статья Сделайте продолжение

Илья Мильштейн, 20.09.2011
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Российские правозащитники, политики и деятели культуры обратились в Сенат США с просьбой расширить "список Магнитского" за счет "списка "ЮКОСа". В новом перечне 305 имен, и подлинным украшением его являются два генпрокурора - бывший и нынешний. Еще эффектней могли бы прозвучать только имена Путина и Сечина, но их подписанты упоминать не стали.


Комментарии
User x_asis, 20.09.2011 14:37 (#)

Вот опять Илюша текст сумбурный написал (со ссылками на б.СССР) и в тину.

А ведь еще в 1965 году Гайдаем была снята комедия "Операция Ы и др..."

Это др. начинается новеллой "Напарник" - очень поучительной словами "огласите, пожалуйста, весь список".

А заканчивается "все украдено до нас".

Классикой надо заниматься аффтору - против классики не попрешь.

Вот чего я искренне не понимаю, так это зачем искать помощи у страны, где творится абсолютный бардак. Единственное, что приходит в голову. Эти люди хотят свить себе гнездышки на будущее, когда уже развалят у нас.

, 20.09.2011 15:55 (#)

Эти люди хотят свить себе гнездышки на будущее, когда уже развалят у наc:

Устинов, Чайка, Путин, Патрушев, Лавров, Лужковы-Батурины, Матвеенки и пр. и пр.

User registr9, 21.09.2011 10:02 (#)

Мильштейн уже свил в Мюнхене и стал арийцем.

, 20.09.2011 15:57 (#)

и далее по списку

Кардина

User resus_factor, 21.09.2011 05:35 (#)

Cтесняюсь спросить

это где "бардак"? Уточните, а то вас трудно понять. Ведь правозащитники обратились в США, а не в Россию и не в Зимбабве.

User registr9, 21.09.2011 10:45 (#)

А может в США этим культурным деятелям платят больше?

User resus_factor, 22.09.2011 03:42 (#)

В США держат свое немерянное бабло, наворованное в России те бескультурные деятели, против которых борются ваши "культурные деятели"

Пытаются, во всяком случае, бороться. Поскольку от вас помощи нашим культурным деятелям в борьбе с ворами и жуликами нет, поскольку вы стоите на стороне воров и жуликов, то культурным деятелям ничего не остается, как жаловаться тем, у кого в руках находятся гениталии любимых вами бескультурных деятелей.
Стоит только американцам слегка сжать руки, и ваши любимые заверещат, как недорезанные свиньи. Примерно так, как это было, когда был запрещен въезд в США некоторым деятелям списка Магницкого.
А то и покруче.
А что касется кто кому платит денег, я не знаю, платят или не платят США деньги культурным деятелям. Но думаю, что лучше в США получать, точнее, ЗАРАБАТЫВАТЬ честные деньги, чем кормиться с воровского стола, и лизать задницы ворам за это.

User parnek115, 20.09.2011 19:42 (#)
2924

Вот опять Илюша текст сумбурный

Не надоело всех учить, как статьи писать? И какой он тебе Илюша? Ты с ним на брудершафт пил?

User ogurtzoff, 20.09.2011 15:13 (#)
20458

все эти списки - от неспособ

User radcentr, 20.09.2011 15:22 (#)
9645

Да угодно, угодно, успокойся, Огурец!
Не было бы угодно, порвали бы как тузик грелку.

User mititello, 20.09.2011 17:37 (#)

Определённые силы под влиянием небезызвестных кругов некоторой части так называемых западных элит в очередной раз показали свой кровавый оскал псевдодемократического гуманизма.

User kanym, 21.09.2011 12:21 (#)

:))
Хорошо сказано!

User kanym, 21.09.2011 12:21 (#)

:))
Хорошо сказано!

User kanym, 21.09.2011 12:21 (#)

:))
Хорошо сказано!

User kanym, 21.09.2011 12:21 (#)

:))
Хорошо сказано!

User clockman, 20.09.2011 15:28 (#)
3033

" цель - очернить нынешнее высшее руководство России, которое неугодно западным элитам, во всяком случае части этих элит"

Дорогой тов. Огурцов.
Спешу вас порадовать, что руководство России, как правительство национальной измены, торгующее Родиной оптом и в розницу, а также налево и направо, очень дорого западной элите.
Но и на Западе есть своё "быдло". Им надо показать принципиальность, т.е. нерукопожатность с некоторыми чересчур зарвавшимися членами российского бандформирования.
Согласитесь, что ради великой цели обогащения ими можно пожертвовать.
Вот, если бы мы, как быдло, объединились с западным и приложили вождям и справа, и слева, и нашим, и вашим.

User clockman, 20.09.2011 15:44 (#)
3033

И не говорите...

Каждое утро становлюсь перед зеркалом и бью себя по морде как космополита безродного. От вас добавить? :)

(комментарий удалён)
User clockman, 20.09.2011 16:00 (#)
3033

Так я и думаю, а как бы на моём месте поступил Владимир Владимирович Путин? Он бы вообще замочил.

(комментарий удалён)
User clockman, 20.09.2011 16:30 (#)
3033

Увы, дорогой, никак не могу "рабом". Эта ваша стихия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hopstop, 20.09.2011 16:33 (#)

цель - очернить нынешнее высшее руководство России, которое неугодно западным элитам, во всяком случае части этих элит

Правильной дорогой идёте, товарищ ОгУрцев. И все мы, трудящиеся Кислодрыщенского района, призываем Вас выразить наш громкий вотум недоверия заграничным элитам или, по крайней мере, некоторым из них за их наглое очернение. Родина Вас не оставит в беде и поставит Вам памятник нерукотворный в награду за Ваш скорбный труд. Слава КПСС!

User parnek115, 20.09.2011 19:33 (#)
2924

Antifa, Ogurtsoff, calm down!

Так и знал что без Антифы и Огурца на обсуждении статьи о проклятых пиндосах и безродных космополитов, действующих по их указке, не обойдется. К вопросу о "шумихе вокруг этих двух дел", на которую ссылается Огурец, сообщаю следующее:

Мой приятель--профессор из местного университета получил задание пригласить какого-нибудь относительно видного гостя на неделю в университет почитать лекции ( здесь это практикуется), предпочтительно из видных аналитиков или политиков, специализирующихся или хотя бы знающих больше других про Россию. Естественно, всплыло имя Майка Макфола, но он теперь занят--надо пройти одобрение в Конгрессе на пост посла в России и т.д.

Так вот, на вопрос, не пригласить ли Кардина, ответ был--однозначно нет.
Почему? Его никто не знает, это третьестепенный сенатор из Мэриленда, ничем себя не проявил и т.п.

Как не проявил? А "список Магнитского"?
Ну, про этот список вообще ни один человек (кроме тебя и меня, добавил мой приятель) не знает. Вот так вот вот.

Устаю повторять, нет здесь никакой шумихи, никому здесь Россия не интересна, никто про нее не знает и знать не хочет. Посмотрите сами--Обама дотянул с номинацией нового посла в России практически до середины срока своего президентства--нынешний посол был назначен Бушем в середине 2008 года. Не приоритет это здесь, г-да Антифа и Огурец!

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 20.09.2011 23:08 (#)

Да. Но со встречей одним, усталым снайпером...

User u7uj, 20.09.2011 23:17 (#)
5064

C одним усталым и совершенно слепым снайпером...

(комментарий удалён)
User u7uj, 20.09.2011 23:26 (#)
5064

Со слепым и глухонемым снайпером...

User parnek115, 21.09.2011 00:49 (#)
2924

хочу сказать, что сказал. не ищи черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет!

User hеavу, 20.09.2011 22:20 (#)
22578

Какой удар по самолюбию.

User u7uj, 20.09.2011 22:49 (#)
5064

Да уж. Ну, ничего страшного. Возьмите себя в руки, в конце то концов.

User zvirblis_315, 20.09.2011 23:04 (#)

Какой удар по самолюбию.

А по-моему - по фаберже... и это радует... удары должны наноситься с постоянной периодичностью... как маятник... чтоб не забылись, падлы...

User u7uj, 20.09.2011 23:41 (#)
5064

Удар первый

Ягайло был убийцей своего дяди Кейстута.

User u7uj, 20.09.2011 23:45 (#)
5064

To be continued ...

User snow_know, 20.09.2011 23:18 (#)

Дорогой 115-й

Расслабьтесь, я Вам верю. зная по рассказам американского обывателя даже слушающего лекции, нимало не сомневаюсь что они о России вообще ничего не думают, как впрочем и ни о чем кроме своей великой державы и то в рамках выткивания флагштоков перед картонными домиками... Несколько больше они узнают только о странах, откуда начинают приходить гробы с клочками их непобедимых солдат... но поскольку узнают они об этом в исполнении самой мощной в мире американской пропагандистской машины - легко представить соответствие образа и реальности...
так что не волнует их Россия и хорошо. пока будем набираться сил и делать ракеты. побольше. и получше.

User parnek115, 21.09.2011 00:47 (#)
2924

Мистер Килькин,

где вы делаете эти ракеты? Уж не в Африке ли?

User snow_know, 21.09.2011 00:51 (#)

Увы

мой далекий американский друг. Ракеты я делал для страны которой присягу давал. а после революции свободная Россия не смогла похвастаться тем, что я на нее работал. только на себя. капитализм, панимашь... так что тепер ья слуга дьявола...

User parnek115, 21.09.2011 01:01 (#)
2924

Ракеты я делал для страны которой присягу давал

то-то они улетают куда угодно, кроме цели. Шучу, шучу.

User snow_know, 21.09.2011 01:03 (#)

не дай бог

придется это проверить. так что не шути... в 14-м и 39-м тоже много шутили... наверное.

User parnek115, 21.09.2011 01:03 (#)
2924

Ракеты я делал для страны которой присягу давал

это гдей-то в Африке, как я понимаю?

User snow_know, 21.09.2011 01:05 (#)

Да нет

была такая, если помните. Самая прекрасная, мирная и счастливая страна развитого социализма. так нет, джинсов захотелось и этой.. соса-солы... ну вот теперь ее хоть залейся. чой-то счастья не видно только больше...

User parnek115, 21.09.2011 01:12 (#)
2924

соса-солы... ну вот теперь ее хоть залейся. чой-то счастья не видно только больше...

ну, хоть кока-колу попить...Какое ж щастье без нее? в те-то годы ни щастья, ни кока-колы. Помню хорошо, как в очередях за ботинками стоял, с номерком, написанным шариковой ручкой на ладони

User snow_know, 21.09.2011 01:23 (#)

блата не было?

сочуствую...

User parnek115, 21.09.2011 01:26 (#)
2924

не всем же по распределителям отовариваться

User snow_know, 21.09.2011 01:40 (#)

хорошо жить

можно при любом строе. зачем же их менять?

User registr9, 21.09.2011 10:10 (#)

Порнок, ты в лаптях ходил?

(комментарий удалён)
User snow_know, 20.09.2011 23:45 (#)

аки "обыватель"

несомненно. и на знание америсы не претендую - только "по рассказам". а про Россию знаю хотя бы то что не стоит тыкать ее многострадальное тело флагштоками. может обидеться.

User snow_know, 21.09.2011 01:07 (#)

не прыщики это

комариные укусы геополитических противников. которые они норовят объявить бубонной чумой... ну... американская пропаганда в действии- небось слышали про такую?

User parnek115, 21.09.2011 01:14 (#)
2924

американская пропаганда в действии- небось слышали

опять вы об этом--вас так американская пропаганда беспокоит? Как Гондурас? Нету здеся никакой пропаганды, да и вообще информации о любимой родине практически нету. Интерес такой же, как к Новой Зеландии. К вашей Африке и то больше интереса.

User snow_know, 21.09.2011 01:22 (#)

Пропаганда только тогда действенна, когда она незаметна. - И.Геббельс

стоит ли удивляться...

User parnek115, 21.09.2011 01:30 (#)
2924

Мосье Килькин (или лучше "ситуайен"?),

Вот на этой высокой ноте предлагаю закончить нашу поучительную, но бессмысленную беседу. Вас, ессессно, не переубедишь, да и зачем? Хоть на суахили перекинулись. До встречи в эфире!

User snow_know, 21.09.2011 01:39 (#)

Оревуар, брат

только вот.. в чем вы меня хотели убедить то... остаюсь в неведении...

User parnek115, 21.09.2011 01:44 (#)
2924

в отсутствии пропаганды, наверное. Сам уже не пойму. До завтра!

User beria2, 21.09.2011 02:45 (#)

Есть хорошее предложение.

Разрешить въезд в США только и исключительно убийцам и прочим уголовникам.

User redhead, 21.09.2011 03:47 (#)
2914

А кого ж тогда в российскую Думу, если уголовников в США?

User beria2, 21.09.2011 06:24 (#)

Вот именно!!

Сразу в Думе бандитов и либералов не будет. Поэтому её уровень сразу выше станет. Для нас сплошная прибыль и США будет довольна, когда их любимый контингент к ним перебежит.....

User mycorrhiza2, 21.09.2011 07:18 (#)
2915

Очень не хочется, но приходится признать, что почти никто в Америке не заинтересован ни в каких российских деятелях и защите прав человека в России. Почти - потому что есть неравнодушные, но их мало. И они, как бы это выразиться, особо купить никого не могут, даже если бы и захотели.
Средний житель США - он очень разный. Большая страна. Так что, как правило, наличествует правота обеих спорящих сторон. Увы.

User beria2, 21.09.2011 08:26 (#)

И ещё хочу добавить

Каждый заинтересован в защите прав человека, только когда ему лично это выгодно и каждый понимает под этим принципиально противоположные вещи. Типичн6ый пример, "защитники прав человека", которые защищают только после проплаты их деятельности и вне зависимости от логики и необходимости этой защиты. В реальности защита прав людоедов и поклонников геноцида любимое занятие не только этой публики, но и официальных правительств, якобы, демократических стран.

(комментарий удалён)
User beria2, 21.09.2011 23:59 (#)

А какое нам, людям и гражданам России, дело на недежды и стремления иностранцев.

Нормальному человеку вообще-то должно быть наплевать на соседние страны. Пролетарский интернационализм и прочие общечеловеческие и к клерикальные ценности давно уже признаны отрыжкой коммунизма (либерализма), как обанкротившихся идеологий.

Vip rubinstein, 22.09.2011 00:35 (#)
12

"Нормальному человеку вообще-то должно быть наплевать на соседние страны" --------- Интересное заявление. А почему, собственно? В соседних странах какие- то другие люди, что ли, живут? И кем это, кроме вас, Общечеловеческие ценности признаны "отрыжкой"? Мне как-то казалось, что в совремннном мире "отрыжкой" признано как раз днмонстрируемое вами деревенское родоплеменное сознание. Так что именно нормальным людям на других людей вовсе не наплевать независимо от того, стоит между ними пограничник с ружьем или нет. Более того, между именно нормальными странами даже и этих пограничников не наблюдается.

User beria2, 22.09.2011 00:54 (#)

Вообще то наоборот

То что вы пропагандируете называется типичным шовинизмом. В Средние Века и при феодализме из-за из-за узкого кругозора люди просто не могли представить другие политические формации, как инки которые физически не представляли, что можно не выбирать правителя, а после это после 4 лет ритуально съедать его. Сейчас, слава богу уже не те времена, люди стали умнее в целом, уже могут понять что мир больше, ем их приход и крошечный социум. А вы, радостно тянете нас обратно в средневековье, постулируя какую-то, точку зрения. Раньше хотя-бы ссылались на божью волю и откровение очередного политика, пардон пророка. Вне зависимости от степени убежденности, абсолюта не существует, а то, что может творится в интеллигентских мозгах с их радостными обожествления ми очередного изма, нормального человека касаться не должно. Не заставляйте других соблюдать ваши законы у себя и вам отмерится тем же и не повторяйте идеи Гитлера и прочих революционеров......

User wldmr, 22.09.2011 00:50 (#)
2911

...отрабатывают американские деньги.

- Нет, все-таки это полный балдеж! Сногшибательные формулировки! Не думал, что проникнусь к путинцам чувством неподдельной благодарности. Когда читаешь или слышишь такое, то не во сне, а наяву переносишься в свою юность и пионерское отрочество. Словно тебе снова 13 лет и ты читаешь замечательный альманах "Пионер" для советских пионеров! И там, вместе с советами, как разводить костер и ставить палатку, в разделе "Идеологические диверсии", читаешь: - "... эти, так называемые, рок-группы только развращают советскую молодежь, они поют: - ни о чем не думай, и ничего не бери в голову, развлекайся! - Пионер будь бдителен! Это идеологическая диверсия, они отрабатывают грязные американские деньги!" - Москва 1974 год!

Прямо хочется, на полном серьезе, и от всей души поблагодарить родную путинскую партию и такое родное до слёз путинское правительство за столь бесценные минуты настоящего возвращения в прошлое.

Жаль только, что эта маразмирующая путинская машина времени так хорошо работает только в одном направлении, в направлении прошлого. А то бы несчастная Россия в миг бы опередила в своем развитии и Китай, и Америку, и Германию вместе взятые! Очень жаль. А так только назад, только в совок, только в прошлое, пожалте!

Хочется пожелать нашей родной партии и правительству и дальше радовать нас своим столь жизнеутверждающим и столь жизнерадостным, а также воистину жизнелюбивым, не в пример гнилому западу, - маразмом. А мы, в свою очередь, достойно встретим ударным трудом предстоящий сьезд партии и предстоящие в декабре выборы в Верховный Совет, и предстоящие, в январе 2012 года, выборы Генерального нашего Секретаря и Лидира! Встанем все на путинскую трудовую вахту!

Ещё небольшая ремарка; Вот все ж-таки пиндосы это не китайцы или немцы какие-нибудь. Пиндостан и пиндосы это Россия и россияне. Источник информации - Виктор наш Олегович Пелевин - 5П -Прощальные Песни Политических Пигмеев Пиндостана.
- Скоро уже, очень скоро, наши политические пигмеи, один или двое, запоют свои прощальные песни.

На каждой странице этой актуальной книги можно найти актуальную же цитату. Вот на странице 11 читаем: - "- Вы ведь знаете, девчата, что сейчас происходит в мире. Геополитическое противостояние между цивилизациями, основанными на служении духу и материи, обострилось до последнего предела. За этим скрыто такое же напряжение сил, как в зоревые утренние часы перед Куликовской битвой,..."

- Вот, почти Салтыков-Щедрин, только не город Глупов, а пятизначный и пятиступенчатый Пиндостан!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: