статья Оправдательный падеж

Илья Мильштейн, 07.09.2012 | RE: Александр Подрабинек
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Спорить хочется с теми, кто сегодня добивает отставного полковника КГБ-ФСБ. Это довольно пестрая компания. Тут и лидеры партии, клеветнически названной кем-то партией жуликов и воров, и знаменитые оппозиционеры, и православный батюшка-эмигрант, опознавший в Гудкове того офицера КГБ, который проводил у него обыск.


Комментарии
User kogtyanz, 07.09.2012 11:20 (#)

Всё верно. Можно добавить, что, если в протестное движение брать людей с кристальными биографиями, то там останутся 5-6 человек.

User hrom, 07.09.2012 11:25 (#)

Уточню: только один - И.Христос, которого посадят за экстремистский разгон торговцев в храме.

User kogtyanz, 07.09.2012 12:08 (#)

Не-а. Найдутся принципиальные товарищи, которые вспомнят, что Иисус признавал необходимым платить налоги кесарю.

User lilott, 07.09.2012 15:42 (#)

Можно ещё добавить, что большая политика, а точнее то что в ней не нравится, держится вовсе не на чекистах, а на миллионах "маленьких мильштейнов", которые всегда найдут свою "маленькую политику" и посочувствуют свою политическую мудрость другим "маленьким мильштейнам"...А за Сашей Подрабинеком действительно стоит только Саша Подрабинек.

User quasistable, 19.09.2012 04:58 (#)
3950

лучше быть с теми, кто "за Подрабинеком", чем с теми, кого самих нужно люстрировать по самые яйца. Вы что думаете, это телевизионная игра типа "как выжить в комманде имбецилов"? Это реальная жизнь, по крайней мере потомки так будут на это смотреть.

User clockman, 07.09.2012 12:08 (#)
3033

"бунт Гудкова для власти куда опасней",
Какой бунт? Гудков на задании, ему за это корзину печенья и бочку варенья дадут. А если хорошо повернётся то и похоронят недалеко от Лубянки.

User wrrow, 07.09.2012 15:44 (#)
3267

бунт гудкова)))
ага,а еще бунт удальцова и холмогорова,навального и кудрина...
Неужели даже такие как мильштейн все еще столь слепы и не видят что такая "оппозиция"-и есть проект кремлячекизма?! Что именно такая деятельность не только не гнодится путиным а будет им поощряться ибо позволит выпуская пар дозированно и чз прикормленные вечные проекты (кавказцы.черные.жулики-воры.хватит кормить и т.п.) править еще не 1 год? Все повторяется как и тогда в 1999г. Людей так легко развести в России! печально все это...

User clockman, 07.09.2012 12:12 (#)
3033

"что из таких организаций, как КГБ, вообще мало кто возвращается к людям"
Минуточку, а они что, среди нас, людей, были?

User djatlov, 07.09.2012 13:25 (#)
3169

Ну, вряд ли прямо майорами родились. Были, наверно...

User clockman, 07.09.2012 14:16 (#)
3033

Я думаю, что Владимир Владимирович с вами бы не согласился. Он же среди нас, бородёнок, как бы Румата Лубянский. Из другого мира. Скоро какой прихлебай и книгу напишет: "Трудно быть богом 2".

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 08.09.2012 09:10 (#)
2841

чеканутый моск -
плод антимутации

User sowetnikbg, 07.09.2012 12:31 (#)

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ
РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (РУССКОГО НАРОДА)

Преамбула: Все народы равны в правах, все народы имеют земли и своих руководителей на планете Земля. Однако один народ лишен прав и представительства – это русский народ.

Основная часть:
1. Доказательные документы бесправия русского человека (народа)
• Конституция РФ ст 65 о национально-территориальном устройстве Российской Федерации не определяет земли для проживания русского населения
• Отсутствие русского представительства в местных органах власти и самоуправления, определенных нормами процентного состава населения
• Отсутствие на русских (которые якобы русские) землях заполнение и руководство в силовых органах и судах представительства, определяемого нормами процентного состава населения
• Лишение права иметь в личных документах ссылок на национальную принадлежность
• Отсутствие русского Правительства, как следствие лишения русских права на землю в ст 65 Конституции РФ
• Отсутствие Русского Президента, как следствие лишения русских права на землю в ст 65 Конституции РФ
• Отсутствие доходной части бюджета каждого русского человека от эксплуатации недр, как следствие вышеуказанного
• Навязывание религии поклонения Христу, как основу мировоззренческой позиции русских людей, пренебрегая референдумными способами выбора государственной идеологии
• Использование русских солдат в качестве пушечного мяса для решения кровавых конфликтов между другими нациями и народами, в целях поддержания управления под эгидой Российской Федерации и лиц, не отвечающих современным русским требованиям, как народа титульной нации
• Отрешение от права пользоваться результатами труда предидущих поколений методом ваучерной приватизации и дальнейшего силового принуждения русских к признанию данных экономических действий
• Неопределенность отношения русских к решению вопросов мира, войны, использования и владения землей и пр.важных вопросов функционирования русского государства
2. Первичные шаги по устранению противоречий, связанных с непризнанием русского народа де юре:
• Или введение слова «РУССКИЙ» в название территорий государства Российская Федерация
• Или исключение из названий национально территориальных образований Российской Федерации слов «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ»
3 Заключительная часть. Хочется верить, что у руководства РФ в лицах на госдолжностях хватит государственной мудрости изучить обстановку с положением русского народа в Российской Федерации и примет решение мирным путем разрешить противоречия, связанные с непризнанием русского народа.В противном случае всю ответственность за явно следующее кровавое развитие событий нынешнее руководство РФ берет на себя

Составил и исполнил А В Демидов (г Ачинск, Красноярский край)

User duwdewwan, 07.09.2012 13:28 (#)

sowetnikbg, 07.09.2012 12:31 (#)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
все русских обижают ! ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО РУССКИЕ НАХОДЯТСЯ НА ПОЛОЖЕНИИ РАБОВ.

User dramast, 10.09.2012 01:30 (#)
3148

На воздухе больше бывать надо, батенька, на воздухе.

User dyadya15Kolya, 07.09.2012 12:32 (#)

Ой не могу!!!))) Во смех-то! ))) До чего ж либералы всеядны! Таперича и Генку Гудкова защищать начнут вместе с евоным отпрыском! ))) И пилювать на то, что совсем недавно этот семейный тандем был по другую сторону баррикад. Сейчас их прищучили за левый приработок к депутанскому мандату и они сразу против власти и лично Пути. А стало быть - за либеральную дюмакратию. )))

User wrrow, 07.09.2012 15:50 (#)
3267

Да уж,дожили блин! "Всех в протест затащим любой ценой.Нам количество важнее качествy" Не дем.оппозиция а черт знает что.

User xa_xa_s, 07.09.2012 13:02 (#)
2890

-:))) Эвона как , поддержать... Вместо того, чтобы подождать когда "чекистня" перегрызёт друг друга - поддержать.... Что-то в этом есть от тов.Трумэна, только боюсь, что случай в данном случае другой -:)))

User orge, 07.09.2012 13:24 (#)
4479

Ну, хотя бы не участвовать в травле ведь можно, да?

User wrrow, 07.09.2012 15:51 (#)
3267

кого-то травят?!

livejournal.com alboint [livejournal.com], 10.09.2012 02:48 (#)
3225

Собственно травят. Их всегда нужно травить: крыс.

User bobson, 07.09.2012 14:52 (#)

"Между тем все удавшиеся бескровные революции у нас, от александровских реформ до горбачевской перестройки, - только сверху." - Подрабинек и его сторонники, это для вас написано.

User bobson, 07.09.2012 14:59 (#)

"Однако несогласным следует, на мой взгляд, поддержать Геннадия Гудкова. Хотя бы из чувства самосохранения. " - Там другие чувства доминируют, как уже ясно из статей Подрабинека. Примазался - получай, и по полной программе. Не трожь своими грязными гэбистскими лапами хрустальную мечту нашей оппозиции. Амбициозные кретины, от ваших лозунгов, маршей и митингов - только ожесточение законодателей.

User nanoscience, 07.09.2012 16:14 (#)
3460

поддержать - это в каком смысле ? Я не против, если он поможет скинуть коррупционеров вон, но я против, если его кандидатура будет в последующей власти, на самый видный пост. Я вообще считаю, что военные не имеют права занимать государственные должности, после отставки. Но они могут помогать, используя свой опыт.

User shuttl, 07.09.2012 18:31 (#)
3041

Злорадство неуместно. Должно быть больше "Гудковых", тогда что-то сдвинется .

User mycorrhiza2, 07.09.2012 19:54 (#)
2915

Да.

, 07.09.2012 19:05 (#)
2838

Молодец, Илья: мудр – ничего не скажешь!

User nsk_city, 07.09.2012 19:12 (#)

В поддержку Ильи Мильштейна, но:
- Гудков честный человек, но умный, т.е. знает что "всенародной поддержкой Луиса Корвалана" ничего не изменить и не достичь;
- Гудков это что-то вроде "революционного" Прохорова, конспирологичный и загадочный;
- Гудкова "кинули", он все понимает, злится, но по правилам игры громко говорить не может;
- жуткая смесь из всего вышеперечисленного.
Пятого - не дано.(?).

facebook.com witaut [facebook.com], 07.09.2012 21:19 (#)
3048

Илья абсолютно прав! Что касается Подрабинека, то он явно фальшивит, если учесть, что не глуп, обладает острым, аналитическим складом ума. Начнем с того, что все мы (родившиеся до 1970 года) из СОВЕТСКОГО прошлого. И приходили в "сознание" раньше ли позже. Это касается и сотрудников КГБ. Может быть сам Подрабинек стал диссидентом в детсаде? Сомневаюсь! Разве мало прозревших чекистов ушли на Запад и та продолжали борьбу против Советов? "Бывших чекистов не бывает" - довольно подлоен суждение. Разве мало их попадало в политлагеря? Можно вспомнить Виктора Орехова капитана КГБ из 5-го Управления и др. Подозреваю, что Подрабинеком движет чувство ревности, зависти и неудовлетворенного тщеславия. В сегодняшних условиях "старая гвардия", как Новодворская, Подрабинек, Буковский, да и сам Кукобака - это "бумажные" диссиденты ни на что не влияющие. Сегодня, истинные диссиденты - люди действия; такие как Удальцов, Лимонов, Каспаров, Яшин и другие. И конечно же с полным правом бывший пол-ик КГБ Геннадий Гудков, пол-ик КГБ Александр Лебедев. Он хоть и не ходит на митинги, но финансирует независимые СМИ и тоже подвергается преследованиям. Можно только приветствовать, что такие люди идут в оппозицию. Михась Кукобака, сам бывший политзек. Москва, [email protected]

User django2, 09.09.2012 17:56 (#)

Согласен с вами и с Мильштейном, но с одним "но". Подрабинек критикует Гудкова не за прошлый его чекизм, а за то, что настоящий оппозиционер-Гудков не может порвать со своим бывшим чекизмом уже будучи формально в стане оппозиции. Фактически же он мечется туда-сюда. За это его и критикует Подрабинек.

User nоgrаni13, 07.09.2012 21:59 (#)
18166

Мильштейн проснулся?

"И лучшее, что может ныне сделать для власти оппозиционная общественность, - это поучаствовать в травле Гудкова. "
Совершенно верно. И, добавлю, у меня сложилось стойкое убеждение, что оппозиционная общественность или по крайней мере ее руководящая часть, действует так не только с Гудковым! Они словно сговорились с властью выставлять оппозиционное движение в негативном свете!!!

"Другой путь и другая судьба - направо и за углом: разины, пугачевы, макашовы и анпиловы..."
Опять в точку! При всей отвратительности нынешнего режима, я бы не доверил бразды правления страной нынешним оппозиционерам!

User ternewenergy, 07.09.2012 22:40 (#)

Все верно. Такие "принципиальные" оппозиционеры, как Подрабинек, своими "изобличениями" только поддерживают власть и раскалывают оппозиционное движение.

User flasher, 08.09.2012 00:30 (#)

Мильштейн фактически говорит: Гудков сукин сын, но он наш сукин сын.

Но вот такие аморальные заявления и убивают оппозицию - чем тогда оппозиция лучше Власти, если и для нее важнее всего тактическая выгода? Так что Подрабинек прав 100 раз. И его претензия к Гудкову вовсе не в том, что он из КГБ, а в том, что он плоть от плоти имитаторов и фальсификаторов Выборов.

livejournal.com alexgodl [livejournal.com], 08.09.2012 00:50 (#)
3087

У нас вся система государственной власти основана на полном правовом беспределе начальников всех уровней против граждан, о чем я писал еще в 90-е в журнале «Континент». Но нынешняя наша оппозиция против этого беспредела не протестует, пока он лично их не касается. Тем самым они выступают не против всей этой системы власти с ее беззакониями, а за то, чтобы быть в этой беззаконной власти начальниками. И поскольку власть всеми силами свою основу скрывает, то такая оппозиция ей крайне необходима для прикрытия своей беззаконной сущности. Не будет этой оппозиции, сразу очень ярко проявится пропасть между властью, основанной на беспределе, и народом, от такого беспредела постоянно страдающим. А то еще проявится другая оппозиция, выступающая против всей системы власти с ее беспределом. Александр Годлевский.

User nоgrаni13, 08.09.2012 08:50 (#)
18166

Согласен с одним дополнением.
Не думаю, что власть скрывает свою основу, они даже термины для своей воровской сущности придумали: "суверенная демократия", "особый жизненный путь"...

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 08.09.2012 20:51 (#)
2980

Очень, очень похоже на правду!

User glr, 08.09.2012 04:45 (#)

В защиту А. Подрабинека.
Мое понимание обсуждаемой статьи А. Подрабинека---главная из высказанных там претензий, не в том,что Гудков --чекист /бывших не бывает/, а в том, что выступая против фальсификации выборов не сдал депутатский мандат. И это момент ---принципиальный !!! Что лучше---открыто и окончательно порвать с преступниками--депутатами или ради каких-либо тактических выгод быть ПОЛЕЗНЫМ оппозиции , оставаясь одной из "шестеренок" власти. Не знаю как для оппозиции, а для Гудкова /будь я на его месте/ --это довольно двусмыссленная позиция -- и именно в этом правота А. Подрабинека. ИМХО

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 08.09.2012 20:52 (#)
2980

Да, как то так и есть.

, 09.09.2012 15:08 (#)
3025

Подрабинек со своим "пуризмом" меньше всего заботится об оппозиции. Все мысли его - о чистоте своих одежд. Гудков же, во многом,благодаря не сданному мандату, сделал для оппозиции больше, чем все радикалы-антипутинисты, вместе взятые. Все их удавшиеся массовые зимние митинги, в огромной мере, обязаны именно ему, послушайте хотя бы находящегося в теме Пархоменко. Благодаря его умению договариваться, связям с московскими спецслужбистами и собственным охранным фирмам, рядовые участники и организаторы митингов не были избиты ни омоновцами, ни провокаторами из нашистких и фашистских банд. А первый же митинг, проведенный без его помощи (6 мая) , стал ареной провокаций, счет жертв которых еще далеко не закончен.

Без раскола элит оппозиция обречена. Мужественная поза Подрабинека, чистота его риз никому не принесет пользы, останется лишь украшением его биографии. А вреда от его позы очень много. И прежде всего она отобьет желание у мыслящей и свободолюбивой части элиты (а такая к счастью есть всегда) вставать на сторону оппозиции: лишиться благополучной жизни, но еще и быть оплеванной теми, кому пытаешься помочь, с кем чувствуешь солидарность - такой самоотверженности трудно ждать от нормальных людей ( только от святых-великомучеников, присутствия которых было бы нелепо ожидать в рядах привилегированного класса) . Посмотрев на то, как глумятся и "либералы", и "радикалы" над ограбленными и униженными властью Гудковыми или Ксенией Собчак, представители элиты, даже очень недовольные властью и жаждущие реформ, постараются засунуть это свое недовольство и жажду куда-нибудь подальше, уедут, вывезут свои капиталы за границу, или, если останутся на родине-уродине, будут, скрепя сердце и скрипя зубами, служить престолу как вполне лояльные холопы. И за это надо будет поблагодарить в том числе и славного Подрабинека, облик которого все больше напоминает мне средневековых фанатиков-инквизиторов.

User sillantiy, 12.09.2012 02:21 (#)
3245

"мыслящей и свободолюбивой части элиты" - Вы, пардон, в каком смысле слово "элита" употребляете? Это что, Гудков и Собчак избранные, лучшие? А что же тогда та, другая "часть элиты",которая "не мыслящая и не свободолюбивая", она какая - не лучшая?
P. S. Есть что-то холопское в назывании "элитой" непонятно кого, но при больших деньгах людьми, живущими в ограбленной не без помощи этой самой "элиты" стране...

, 12.09.2012 16:09 (#)
3025

Меня тоже коробит словечко "элита" , я прекрасно понимаю неуместность этого термина в отношении наших "верхов" - полууголовных нуворишей, гебнявых полковников, остатков советской "номенклатуры". Но это уже общепринятый расхожий термин, которым обозначают властную верхушку и привластные образованные , обеспеченные слои, т.е. современную "аристократию", правящий класс. Я и к родовой-то отношусь скептически, а уж на наших нынешних выскочек из грязи в князи без смеха и отвращения смотреть не могу. В общем, как их ни назови - будет неудачно. Но как-то же называть надо. Вот и называют все, и я в том числе "элитой", совершенно не подразумевая под этим термином ничего позитивного - никакой избранности, породистости, благородства, хороших манер, интеллигентности. Близость к власти и высокие доходы - вот и всё. Но и здесь, как и в советской номенклатуре, попадаются люди умные, совестливые, свободолюбивые, и чем их будет больше, тем неустойчивее станет путинская вертикаль. А упадет она только в случае явственного раскола этих самых, так нам с Вами не нравящихся "элит" и объединения их с возмущенной массой "простых" людей. Только такой вариант может привести к более или менее бескровной смене системы. А без поддержки элит - только кровавый "бунт , бессмысленный и беспощадный".

" Это что, Гудков и Собчак избранные, лучшие? " --- Да, представьте себе. По сравнению с каким-нибудь Володиным, Сурковым, Жириновским , Ваенгой, Канделаки - они лучшие. У них есть совесть. Им не нравится диктатура. Они примкнули к оппозиции, рискнули своим благополучием и свободой и поплатились. Их ограбили, унизили, но счет еще не окончен, мелочность и мстительность путина не знает границ. Вы относитесь к ним пренебрежительно, а во мне самое большое уважение вызывают не те протестанты, которым нечего терять окромя цепей, а те, кому есть, что терять. Такие как Немцов, Каспаров, Ксюша Собчак, Гудковы, отец и сын... Таким был Андрей Дмитриевич Сахаров, представитель высшей советской научной номенклатуры... Люди, которым свобода (не только их, индивидуальная, но свобода общества в целом) оказалась важнее их личного благоденствия.

User sillantiy, 13.09.2012 01:41 (#)
3245

"Но как-то же называть надо", - ну да, чтоб не напрягать моск давайте называть их элитой и жулью кошерно, и журналюгам спокойнее , поди, на камарилью-то или хунту обидятся болезные...

" По сравнению с каким-нибудь ..." - а не надо с каким-нибудь, думаю, "что такое хорошо" зрелым людям объяснять не надо, а незрелые при желании могут полистать соответствующие источники...

"...Ксюша Собчак..." - это которая за куршавельского бычка агитировала и Вы её в один ряд... "Таким был Андрей Дмитриевич Сахаров" - чудны дела твои, Господи!..

Vip velikanov, 08.09.2012 12:25 (#)
467

Странные люди все эти "бывшие кгб-шники", Гудков, Лебедев... Наверное с раздвоенной личностью. Но ведь раскаяние никому не запрещено, мы так верим, а кто не своей верой, то хотя бы своей культурой приучен к этому принципу. Перечтя Подрабинека, все-таки соглашусь с Мильштейном. Неофитов нельзя каждую минуту тыкать носом в то, что когда-то были язычниками; а диссидентов как Гудков - что были кгб-шниками. Между прочим, известное словцо, что мол "чекистом перестать быть нельзя" - это ведь оттуда пущено, именно чтобы заранее закрыть перебежчикам оттуда путь в приличное общество.

Так что Гудкова - поддерживаю, и желаю ему только большей решимости. Надеюсь, что двойственная ситуация, когда он одной ногой остается охотнорядцем, прекратится наконец, это и ему будет полезно; а охотнорядцы, освободившись от людей приличных или захотевших стать приличными, окончательно станут эдаким коллективным мурлом. Всё станет на свои места.

User pshumkin, 08.09.2012 13:03 (#)

повторю: разговор не о Гудкове, а об отношении предавших режим, но не до конца. "нельзя и с теми быть и с теми, не предавая тех и тех"-говорит Подрабинек и сильно прав. Мильштейн видит как растерян Гудков, ему его жалко по человечески и хочется обогреть. Но эта жалость губительна. Гудкову тяжело, но свою чашу он должен испить до дна. Он должен предать от начала и до конца. И тем дать пример оставшимся и встречающим. " не ведал, раскаиваюсь". "Отдам не свое за свое честное имя.." Можно добавить..во имя РФ, но это и так поймут.

Vip velikanov, 08.09.2012 13:14 (#)
467

Странные люди все эти "бывшие кгб-шники", Гудков, Лебедев... Наверное с раздвоенной личностью. Но ведь раскаяние никому не запрещено, мы так верим, а кто не своей верой, то хотя бы своей культурой приучен к этому принципу. Перечтя Подрабинека, все-таки соглашусь с Мильштейном. Неофитов нельзя каждую минуту тыкать носом в то, что когда-то были язычниками; а диссидентов как Гудков - что были кгб-шниками. Между прочим, известное словцо, что мол "чекистом перестать быть нельзя" - это ведь оттуда пущено, именно чтобы заранее закрыть перебежчикам оттуда путь в приличное общество.

Так что Гудкова - поддерживаю, и желаю ему только большей решимости. Надеюсь, что двойственная ситуация, когда он одной ногой остается охотнорядцем, прекратится наконец, это и ему будет полезно; а охотнорядцы, освободившись от людей приличных или захотевших стать приличными, окончательно станут эдаким коллективным мурлом. Всё станет на свои места.

3140

Соглашусь с Вами. Между прочим Пичугин и Литвиненко тоже бывшие... они именно бывшие. Так что бывшие чекисты бывают. Это доказано.

3184

пусть для начала покается за свои гбешные делишки

User ternewenergy, 08.09.2012 18:59 (#)

Как бы ни изощрялись тут некоторые комментаторы по поводу "лжеоппозиционности" (или.может - "недостаточной оппозиционности) Гудкова, у них ничего не выйдет. Человек во время прошедших митингов и прошедших псевдовыборов КОНКРЕТНЫМИ ПОСТУПКАМИ и СЛОВАМИ по ОТНОШЕНИЮ к власти -выступая против нее, проявил себя, как оппозиционер.Вот и все. От этого никуда не денешься. И не важно, "мало" ли этого было, и с какими намерениями" и т.п.. Значит, подрабинеки и все, кто Гудкова обливает помоями - против оппозиции и поддерживают сегодняшнюю власть.

3184

вы реально такой наивный идиотик?
или вы не в курсе, что у гб огромнейшая практика вербовки "несогласных" и внедрения в ряды оппозиции своих людей?

User ternewenergy, 09.09.2012 20:11 (#)

От идиотика и слышу. Какая разница-"завербованный" или "незавербованный"? Важны КОНКРЕТНЫЕ действия, производимые данным лицом, и конкретные последствия от этих действий. Если человек зафиксировал на выборах конкретные нарушения и подал в суд на избирательную комиссию, то это - КОНКРЕТНОЕ действие ПРОТИВ власти, действие ОППОЗИЦИОНЕРА. Если человек, выступая на
митинге, приводит КОНКРЕТНЫЕ факты воровства КОНКРЕТНЫХ людей, это действие - ПРОТИВ власти, действие ОППОЗИЦИОНЕРА. И из таких действий и СКЛАДЫВАЕТСЯ.оппозиционное противодействие. Вне зависимости от того, что из себя на самом деле представляет каждый человек.
На ДАННОМ этапе борьбы нужны ВСЕ, осуществляющие КОНКРЕТНЫЕ действия против власти. Не нужны только такие "принципиальные чистоплюи" (вроде подрабинека, да, думаю, и Вас тоже), вносящие раскол в оппозиционное движение.

User andrey_62, 09.09.2012 18:18 (#)
3180

Видно, как он растерян, изумлен, обозлен, напуган. Его можно понять: бизнес потерян, завтра отнимут депутатский мандат, послезавтра могут посадить, и Геннадий Владимирович уже примеривает на себя судьбу Ходорковского. Более того, он вспоминает про 1937 год и прокурора Вышинского, и это, конечно, явный перебор, но спорить почему-то не хочется.
__________________________-
Или Гудков думал, что "своих" не содют? Что это удел Лимоновых и Удальцовых? Зря он так думал.

User radcentr, 10.09.2012 09:34 (#)
9645

Любой, выступивший против режима, пусть даже член системы, если на нём нет преступлений ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ во имя режима, нуждается в безоговорочной поддержке всех людей доброй воли.

User sitizen, 10.09.2012 16:49 (#)

Все время выясняются отношения внутри узкой прослойки. Все эти разногласия мало трогают те самые массы, без которых не будет тех самых перемен в России, которые вы считаете совершенно необходимыми. Вы соберете марш миллионов, если будете говорить с миллионами на понятном им языке.
Позволю себе сойти с заоблачных высот принципов и сообщить о более приземленных вещах.
Позвольте сообщить:

В Нижнем Новгороде новация: С 25 августа социальный проездной билет на сентябрь месяц продавался в комплекте с 39 талонами. В пункте продажи объяснили, что, предъявив кондуктору проездной билет, пассажир должен отдать ему талон, что без передачи талона проездной билет не дает права проезда.

Социальный проездной билет - это льгота, которая распространяется на пенсионеров, ветеранов труда, тружеников тыла, лиц, пострадавших от политических репрессий, причем, из местного бюджета этим категориям льготников ежемесячно выделялось по 200 рублей для приобретения социального проездного билета.

Если принять, что пенсионер совершает три поездки в день (в среднем по Нижнему Новгороду), то проездной билет с талоном дает право проезда на 13 дней. В остальные дни месяца пенсионер должен платить по полному тарифу. ( продолжение следует )

User sitizen, 10.09.2012 16:50 (#)

{\bf Каковы аргументы в пользу новации и ее цели?} Геннадий Суворов, замгубернатора по социальным вопросам, отмечает два обстоятельства: а) деньги, выплачиваемые льготнику, должны поступать в те предприятия, которые провезли именно этого льготника, б) талонная система поможет оценить реальный пассажиропоток, что позволит реализовать цель, указанную в пункте а). (Еженедельник "Аргументы и факты"\,, региональное приложение для читателей Нижнего Новгорода, N 35, 29 августа - 4 сентября 2012 г.)

Ольга Носкова, министр социального развития области, одобряет новацию, поскольку льготники смогут использовать проездной билет не только в пределах своего муниципального образования, как было до новации.
(Еженедельник "Аргументы и факты"\,, региональное приложение для читателей Нижнего Новгорода, N 35, 29 августа - 4 сентября 2012 г.)

Заместитель председателя комитета
Законодательного собрания по бюджету и налогам Андрей Тарасов приводит следующий аргумент (цитирую):
"На сегодняшний день право на приобретение социального проездного билета имеет
более 600 тысяч нижегородцев. Однако более 60 процентов льготников социальные проездные
не покупают, и соответственно эти средства не поступают в транспортные
предприятия. Только за прошлый год убытки ГП
составили 1 млрд. рублей"\,. (Надо полагать, здесь речь идет о льгониках, получивших 200 рублей, но не купивших социальные билеты.)(Новости- Лента новостей- 15 августа 2012,
официальный портал администрации Нижнего Новгорода)

User sitizen, 10.09.2012 16:55 (#)

Эти объяснения, мягко говоря, неубедительны и лукавы. Для того чтобы изучить пассажиропоток и обеспечить соответствующее распределение денег, выделяемых из местного бюджета транспортным предприятиям, нет необходимости ограничивать применимость проездного билета. По моему мнению, заявление Ольги Носковой является достаточным основанием для немедленного снятия с должности министра социального развития.

Несостоятельность аргументов Андрея Тарасова легко обнаруживается.
60 процентов льготников - это 360 тысяч человек. Всего эти льготники получают на покупку проездных билетов 72 миллиона рублей (200 умножаем на 360000 и получаем 72000000). Именно эта сумма не поступает транспортным предприятиям. Остальные убытки в 928 миллионов рублей за год не имеют никакого отношения к пенсионерам, не купившим проездной билет.

{\bf Какова плата покупателей социальных проездных билетов за эту новацию и кто получит выгоду от нее?} Согласно новации, проездной билет с талоном дает право проезда в муниципальном транспорте в среднем не более двух недель в месяц. Остальные дни за каждую поездку пенсионер заплатит 20 рублей. Две поездки в день (туда и обратно) обойдутся пенсионару в 40 рублей, то есть в 600 рублей за 15 дней; 240 тысяч (40 процентов) покупателей проездных билетов заплатят 144 миллиона рублей
(600 руб. умножаем на 240 тысяч и получаем 144 миллиона рублей).

Из этих 144 миллионов рублей муниципальному транспорту достанутся крохи; подавляющая часть этих денег достанется частным предприятиям: кто же будет томиться в ожидании автобуса, троллейбуса или трамвая, когда одно за другим подходят и уходят маршрутные такси.

Казалось бы, что и министр социального развития, и замгубернатора, и
заместитель председателя комитета Законодательного собрания по бюджету и налогам должны были провести эти несложные расчеты и не допустить ущерба авторитету областной администрации и правящей партии "Единая Россия"\ - ан нет!

По моему мнению, губернатор Нижегородской области господин Шанцев должен немедленно остановить эту операцию по отъему денег у пенсионеров в пользу владельцев маршрутных такси.

Эти же самые 144 миллиона рублей и даже больше, но уже в пользу муниципального транспорта, можно получить прямым и не лукавым способом: отмените целевую дотацию в 200 рублей и продавайте льготные проездные билеты по 300 рублей. Подсчитаем сумму: 300 рублей умножаем на 240 тысяч и получаем 72 миллиона рублей; кроме того, отмена дотации дает сумму в 120 миллионов рублей (200 рублей умножаем на 600 тысяч и получаем 120 миллионов). Таким образом, без ущерба для бюджета и к выгоде льготников, муниципальный транспорт может получить 192 миллиона рублей. Такой подход был бы уважительным по отношению к пенсионерам и очевидно честным.

Все расчеты построены на данных, указаных господином Тарасовым. Если цифра 60 процентов окажется завышенной, расчеты можно повторить. При этом выгода для бюджета окажется большей, а проездной можно сделать дешевле.

User sitizen, 10.09.2012 17:06 (#)

Прошу прощения за этот комментарий. Просто я не знаю где этот комментарий поместить.

facebook.com witaut [facebook.com], 10.09.2012 23:04 (#)
3048

Да нет же! Подрабинек требует от Гудкова некоего "покаяния", сложения мандата и т.д. Лично мне это слово оскомину набило. !6,5 лет мне его долбили. Человек познаётся через свои поступки, а не через пафосные слова. Гудков бывший чекист, а сегодня он один из активнейших оппозиционеров против узурпации власти Путиным. Это главное. Вот это и есть "покаяние", если хотите. Вечных врагов не бывает! Было бы забавно, если бы кто-то из моих бывших коллег по работе, случайно обнаружив моё имя вдруг удивился бы. "Ба! Кукобака - диссидент?! Это ведь тот самый комсомолец, который активно участвовал в пропагандистской кампании по сбору денег для забастовщиков в бельгии".Да, был такой факт! Но я не участвовал в пропагандистской кампании. Потому как искренне полагал, что "злобные буржуи" морят голодом бедных горняков. Работая механизатором на стройке неплохо зарабатывал. И посчитал своим дорлгом проявить пролетарскую солидарность с бастующими горняками и конечно агитировал товарищей по работе и в общежитии. И что, какой-то "чистоплюй" захочет меня упрекнуть в этом?! Михась Кукобака, бывший политзек. Москва. [email protected]

Vip batkin, 11.09.2012 12:27 (#)
469

Считаю безупречно-взвешенным выступление Ильи Мильштейна и позиции большинства участников важной и показательной дискуссии. Рад, что растет наша ПОЛИТИЧЕСКАЯ разумность. А что до ее оттенков, то все оттенки хороши, кроме ограниченно-пристрастных, необдуманных. Незачем и невозможно скрывать эмоции, господа, но пусть они остаются лишь обертоном мыслей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: