статья Уполномученный

Илья Мильштейн, 24.06.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Между прочим, зовут его Владимир Петрович Лукин. Это уполномоченный по правам человека при президенте Путине. Омбудсмен, если кто-то еще не понял. Именно его не пропускали полицейские в тот самый офис движения "За права человека", из которого потом вышвырнули избитых людей. И понятно, что ничего им за это не будет – ни тем, кто стоял на стреме, ни тем, кто избивал и вышвыривал.


Комментарии
User clockman, 24.06.2013 11:46 (#)
3033

"и можно позавидовать его умению не выглядеть униженным в ситуации беспредельного унижения."
Надеюсь, что хотя бы материальная компенсация балансирует все эти "беспредельные унижения"

, 24.06.2013 11:52 (#)
3887

Никогда раньше я не замечал, что Мильштейн может быть таким романтиком и видеть то, чего нет.

User clockman, 24.06.2013 11:55 (#)
3033

Надо на грудь принять и много, чтобы так написать. Тогда жизнь становится гораздо лучше

3685

Нет смысла долго рассуждать про мотивы поведения Лукина и других придворных либералов. Про них уже все написал Джон Макдональд:
— Хью, ты напомнил мне старый анекдот о невинной девушке, которая нанялась уборщицей в бордель. Подруга пыталась отговорить ее, убеждала, что, даже если она будет заниматься там честным трудом, окружающая грязь повлияет и на нее. Несколько месяцев спустя они встретились на улице, и подруга спросила, как идет работа. Та ответила, что хорошо и подруга ошибалась, думая, что обстановка повлияет на нее. Подруга спросила, ограничиваются ли ее обязанности тем, что она по-прежнему метет и скребет. «Да, — ответила девушка, — истинно так. — Потом остановилась, зарделась и добавила: — Но иногда, например по субботам, когда у них очень много работы, я прихожу и немножко помогаю».

User pshumkin, 24.06.2013 16:24 (#)

+++++++

User adamkasimir, 24.06.2013 16:39 (#)
3543

))))))))))))))))))

User andrey_62, 24.06.2013 23:34 (#)
3180

:))))))))))))))))))))))))))))
В ГЛАЗ!!!!!!!!!!!

User ya_strannik_2013, 25.06.2013 00:37 (#)
16126

В самую точку. А Лукин, по-моему, с самого начала фарисействовал. Еще когда уходила его предшественница, было ясно, что НИКТО НИЧЕГО при Путине ПРОТИВ ПУТИНА сделать не сможет. А у нас все нарушения прав человека происходят с указаний и благословений "нацлидера".

Так что никакой трагедии у Лукина нет. Он служит, как и служил. Только не правому делу, а узурпатору.

User rybvv8, 25.06.2013 11:55 (#)
3211

+1
"Лукин, взваливая на себя правозащитный крест, вероятно, знал на что шел"
НИ МАЛЕЙШИХ сомнений!

User golby, 26.06.2013 13:26 (#)

Лукин обычный холуй.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2013 12:52 (#)
21611

+++++++++++

User marazm_sovetov, 24.06.2013 13:04 (#)
51965

"...не столько "разглядел" нечто в Лукине, сколько, "пожалел" Лукина в нём Самом..."

5+!!!

User rikchel6, 24.06.2013 13:38 (#)
3027

Спасибо! Замечательно сказано о замечательном мастере.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.06.2013 16:56 (#)
3543

Пора, пора! А то - целая вереница БИЧей (бывший интеллигентный человек) - Федотов, Малашенко, др. артисты,..... со страдательными лицами пытаются придать своей квислинговской стезе вид порядочной результативной работы, а не предательства. Жалость к ним, правда, это вызывает.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.06.2013 17:23 (#)
3543

Ну, надо же как-то к ним относиться!

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 20:32 (#)

Кто его знает, как сложится наш баланс добрых и недобрых дел к концу жизни. Тому, кто держит в руках весы, вряд ли бросишь в лицо мелкую добродетель со словами: «Это на бедность!»

Дмитрий Губин "Русский рулет"

User sergij8, 24.06.2013 14:51 (#)

Мильштейн о нем мог бы написать и короче... "Хороший человек в хорошем костюме".

User wotcher, 24.06.2013 19:56 (#)
10969

"Хороший человек в хорошем костюме идет в банк."

User sergij8, 24.06.2013 21:23 (#)

О, да:)))
...минуя отчего-то баню.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 12:43 (#)

В стенáх, где не место дискуссиям,
сидят, так сказать, депутаты
и, притворяясь искусно,
как бы ведут дебаты.

А про защитника прав Лукина –
мы насмотрелись такого кина,
ведь омбудсмен Лукин –
на ниточках арлекин.

Глядя на эту политику,
мне – маловеру и нытику –
трудно понять: это комедь
или уже трагедь?

User zvirblis_317, 24.06.2013 12:53 (#)
21611

+++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 13:19 (#)

Из-за прополки картошки, моркови и брюквы
бабушке некогда было учить эти буквы,
и нацепив окуляры, в положенном месте,
бабушка тщательно ставила маленький крестик…

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:34 (#)
21611

Опять бедолагу за мной таскаешь и лохматишь :)) Не жалко тебе несчастную? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2013 16:49 (#)
21611

Чёт ты припозднился за порциями сегодня :))

User adamkasimir, 24.06.2013 17:15 (#)
3543

Воробышка "большие псисы" абложили, хотя никодим больше на мышь летучую похож (вниз головой висит - пролежней на жопе избегает)
- Европа - жопа; менты - кранты..- какая свежесть идей на безрамьи.

User zvirblis_317, 24.06.2013 17:24 (#)
21611

хотя никодим больше на мышь летучую похож (вниз головой висит - пролежней на жопе избегает)
-----------------------
А представь, если понос! Ужос! Захлебнётся же во сне, и не поймет, от чего крякнул :)))

User adamkasimir, 24.06.2013 17:26 (#)
3543

не поймёт

User zvirblis_317, 24.06.2013 17:28 (#)
21611

Счастливчег :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 24.06.2013 19:29 (#)
2989

Я вам отказываю в праве,
Считать стихами этот бред.
Мне справку выдали в горздраве
О том, что здесь, лишь я – поэт!
Рифмуя с жопою Европу,
Я вижу - первой красоту,
И в ней , подобно землекопу,
Рожаю в муках пустоту!

User zvirblis_317, 24.06.2013 20:54 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2013 21:45 (#)
21611

Дык а чё ж тады серешь? Радуйся! Я завсегда повторю! :)))

5480

Желчен, е'док Критик Dino с критиканством Никодима.

User dino, 25.06.2013 09:35 (#)
2989

Критикуя Никодима,
Дино еًдок, как никто,
И когда проходит мимо,
Этот, в кожаном пальто,
В пору, ставить шапито
И в нём же трахать анонима!

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 19:32 (#)

Заклинило...

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 17:39 (#)

Складно!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 17:40 (#)

Это я про свою родную бабушку. Она неграмотная была.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2013 20:52 (#)
21611

Даунята, не даунята - а псевдонемок быстренько на место ставим :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2013 21:46 (#)
21611

А ну быстро к ней под пенёк! Совсем она там засохла! :)))

User leokadij [myopenid.com], 25.06.2013 07:02 (#)

Спасибо.

User antip___utin, 24.06.2013 14:33 (#)
10331

Талант.

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 15:49 (#)

Спасибо.
Посмотрел его биографию:
"Делу Партии предан, к врагам рейха беспощаден."

User adamkasimir, 24.06.2013 16:58 (#)
3543

Не пропьёшь!

User str2010, 24.06.2013 20:40 (#)
2937

Глядя на эту политику,
мне – маловеру и нытику –
трудно понять: это комедь
или уже трагедь?

bravo! bravissimo!

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 20:52 (#)

Спасибо.
Не знаю, сколько Вам лет, и помните ли Вы, что при Сталине в газетах клеймили "нытиков и маловеров".
Это еще довоенная формулировка. Застряла навечно в извилинах.

User marazm_sovetov, 24.06.2013 13:07 (#)
51965

Положение Лукина очень напоминает ситуацию, описанную А. Мальгиным в повести "Советник президента". Кто не читал - рекомендую.

User yatom, 24.06.2013 16:25 (#)

Сотрудничающие, т.е. холуи, попадут туда же, куда и бесоватый хозяин. Им даже чистилище не светит.

User adamkasimir, 24.06.2013 17:17 (#)
3543

Чистилище светит нам, и очень скоро

User yatom, 24.06.2013 18:21 (#)

Да, учитывая тот факт, что в стране негодяев оно уже идёт полным ходом. ))

User pshumkin, 24.06.2013 16:32 (#)

вопрос о Лукине-это принципиальный вопрос общества о возможности "хоть как то" пытаться если не приручить, то повлиять на власть. (мужик устраивается на работу..и его директор предприятия формально спрашивает, никак не расчитывая на искренность: "Ты водку то пьешь?" мужик думает..сказать пью -не возьмут..сказать "не пью" - не поверят и он со вздохом отвечает: "пью, конечно, начальник..но с отвращением..")
Лукин пытается делать невозможное-перевоспитать власть без малейшего ее желания.
По сути, как бы "с отвращением" он это не делал, это дело называется "профанацией".
И по видео это было хорошо видно. Он изо всех сил пытался сделать хорошую мину даже не при плохой игре, а когда его не пустили даже подойти к ней.
Респект Автору статьи!

User choibolsan, 24.06.2013 18:49 (#)

перевоспитать власть без малейшего ее желания.

и без малейшего собственного

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 20:12 (#)

"Знаете, почему сейчас, почти как в СССР, все так и нетерпимы, и злы, и нервны? Потому что все есть, а счастья нет. И каждый ждет, когда все обанкротится. Там даже повод будет неважен – отказ ли Европы от углеводородов или неэффективность зажравшейся власти."

Дмитрий Губин, "Русский рулет"

User pshumkin, 25.06.2013 06:58 (#)

"все есть, а счастья нет.."
+++++++

User vlasssov, 24.06.2013 19:47 (#)
3114

Мне Лукин по своему образу во власти, напоминает Михаила Ивановича Калинина. Тот тоже был "добрый" всесоюзный староста, старенький и безобидный. Но еш=го именем два города назвали!!

User pshumkin, 25.06.2013 06:57 (#)

+++++

User sbagaev, 25.06.2013 12:30 (#)

Я знаю три: нынешний Королёв, бывший Кёнигсберг и бывшая/нынешняя Тверь. Наверняка были ещё.

User vlasssov, 26.06.2013 11:28 (#)
3114

О! Даже три!

User wotcher, 24.06.2013 20:01 (#)
10969

............... ничего им за это не будет – ни тем, кто стоял на стреме, ни тем, кто избивал и вышвыривал.
...............будет, будет, квартира в Москве им будет................

User thorr, 24.06.2013 23:20 (#)

Лукина не надо жалеть. Он на своем месте. Его как раз и наняли на роль декоративной ширмы, шута. Он прекрасно знал на что идет. И он с этой ролью справляется: знает что его дело - только изображать что-то, и он это терпеливо делает.

User andrey_62, 24.06.2013 23:36 (#)
3180

Каков Лукин - таково и отношение к нему. А отношение это - со всех сторон херовое...

User ya_strannik_2013, 25.06.2013 00:54 (#)
16126

Я вот щас подумал: а что, Мильштейн, при его-то, как здесь утверждают, уме, не понимает, что Лукин лицемер? Если понимает, то какова задача была при написании сего жалистного опуса?..

User rorik, 25.06.2013 10:51 (#)

Да, честно говоря, не ожидал от Мильштейна такого "произведения"!
И впрямь, очень как-то сочувственно получилось
В лицемерах искать что-то человеческое!?!!

User bobson, 25.06.2013 01:20 (#)

Лукин играет свою роль, он на службе. Необходим для имитации демократии. Можно, конечно, разглядеть в нем трагическую фигуру, так сказать, придать ему хотя бы литературную легитимность. Но ведь большой загадки нет, кто такой товарищ Лукин) Да и большой человеческой трагедии не получается. Не король Лир. Даже не Павка Корчагин.

3347

НЕТ! У Лукина в этой должности есть возможность делать свои заявления слышимыми.
Это , увы, не влияет на беспредельщиков, но стоит дорого, так как высвечивает обществу позицию раразума и справедливости

User gin, 25.06.2013 15:20 (#)
5316

для этого надо чаще обращаться в зарубежные СМИ.. а за это быстро турнут - как агента.. и он не сможет потенциально чуть-чуть улучшать систему изнутри.. и жизнь его потеряет смысл.. ну и оклад жалованья тоже

User bobson, 25.06.2013 19:40 (#)

Приведите примеры его заявлений. Я их как-то прослушал. Позиция разума ясна и без заявлений этого чиновника, но раз уж вы сказали о дорогостоящих заявлениях, хотелось бы взглянуть.

3347

Пришёл ведь к офису, чтобы защитить. Заявления защитников по правам человека мне видятся солидарными. Конкретикой плохо владею.
В-вот что-то я не очень различаю уполномоченного по правам человека и комитет по .....,и правам человека,.
Вот только что читала, что комитет защищает журналистку Аксану Панову, подписи стоят, много. Лукин из другой епархии? Его подпись не увидела что-то.
Уж пардон, пардон, буду внимательнее впредь, и, может быть, осилю все это устройство, все эти общественные институты :))

User bobson, 26.06.2013 02:53 (#)

Насколько мне известно, он высказывал свою позицию по ряду тем. Но в России его должность не позволяет ему рассчитывать на публичную поддержку ни в т.н. парламенте, ни тем более в Кремле. Толку от его деятельности нет, и не будет. Он не для этого назначен. Он именно что играет роль. И судя по всему, его служба устраивает Кремль.

3347

Против кого бороться , мы видим. Критиковать своих же защитников за то, что мизерную имеют они сейчас возможность чего-то добиться? Засветился у гонимого офиса защитник Лукин . Плохо устраивает Кремль, вот тролли и давай муть наводить, любят они грязнушку перемалывать.

7982

"ничего им за это не будет – ни тем, кто стоял на стреме, ни тем, кто избивал и вышвыривал" -- вполне обычное дело для Встающей с Колен, можно сказать -- обыденное. Не понятно для чего Илья ещё раз сделал на этом акцент, и так уже всё давно ясно...

User corax, 26.06.2013 12:04 (#)

Какая могут быть проблемы, тем более морального характера, у гэбэшного политклоуна с таким стажем?
только если неправильно поймет или не выполнит указивки Начальства - вот тогда выгнать могут...
Как допиллюстрацию см. арию Лукина в спецхоре наших фуфлолибералов (http://coraxxx.livejournal.com/5647.html) в поддержку кровавого изнасилования Грузии в августе восьмого (http://www.kommersant.ru/doc/1009772):
"Уполномоченный по правам человека в России Владимир Лукин предлагает создать специальный международный трибунал для наказания тех, кто отдал приказ разрушить Цхинвали.
По словам Лукина, правозащитный аспект в ситуации вокруг Южной Осетии - самый главный.
"Кто ответственен за массовые разрушения городов, сел и кто, кто дал указание соответствующее и кто это осуществляет, и гибель мирных, ни в чем неповинных людей - детей, женщин и так далее? Кто уничтожил город Цхинвал в огне и превратил его просто в нежилой город в течение буквально одной ночи? И кто убивал массовым, совершенно неразборчивым образом?", - заявил Лукин журналистам.
Он отметил, что число погибших "измеряется сотнями, уже тысячами людей".

User golby, 26.06.2013 13:49 (#)

Лукина не жалко,он холуй.Жалко россиян, вы в глубокой за...це ,и надолго!

User kochetkovv, 30.06.2013 09:41 (#)

Кто же такой товарищ Леонид Млечин? Как только вспоминаешь о нем, тут же вспоминается и фильм Земекиса «Смерть ей к лицу». Его интервью – блистательная пластическая операция души мертвеца, придание ему каких-то черт живого человека. Путин в его интерпретации оживает, у него появляется жена, он с ней разводится, все как у настоящих людей. Обычное человеческое счастье. И это о человеке, с которого не снято подозрение, что он виновен в гибели сотен людей, в мирное время, мирных граждан. Почерк до боли знаком, еще с сороковых годов. Нет, не Сталин, Гитлер. Но это еще не так безобразно и страшно. По-настоящему безобразны и страшны люди, которые приводят все это в божеский вид, подчищают, лгут. Кто же еще страшней Гитлера? Есть, есть еще страшней. Это Геббельс. Как же можно наврать, например, в документальном кино? Очень просто: это показать, а это не показать. И все. Зритель сделает неправильный вывод. «Это не я наврал, это он ошибся». Тайное, самое подлое вранье.

User zvirblis_317, 24.06.2013 22:37 (#)
21611

А ты чё по 4 раза один и тот же пост лепишь? Мистер Глюк зашел? :)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: