статья Приговоры запросто

Илья Мильштейн, 12.07.2013
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Неделю назад погибшая Ольга Александрина признана виновной в известном ДТП на Ленинском проспекте. Вчера замученный и убитый в тюрьме Сергей Магнитский осужден за уклонение от уплаты налогов. В этом государстве, в эти времена, в этих судах, в этих обстоятельствах приговорить могли только погибших. Живых и здоровых приговорить не могли.


Комментарии
User zvirblis_317, 12.07.2013 14:07 (#)
21611

Всё верно.

User interim_sn, 12.07.2013 17:57 (#)

//беспредельный цинизм является основополагающим принципом современного российского правосудия//

это принцип всей государственной машины - узкокорпортативного (т.е. фашистского) государства коррумпированной бюрократии, живущей по средневековым стандартам и превратившей все государственные институты в инструмент совершения преступлений и удержания власти, любой ценой.

User andrey_62, 13.07.2013 12:51 (#)
3180

Там на подушке безопасности была кровь не Баркова - Путина В.В.

User gedeke, 12.07.2013 14:09 (#)
3280

А какие ещё могли быть варианты?
Маски сброшены! Маски сброшены! (с)

User orge, 12.07.2013 14:26 (#)
4479

"Ибо беспредельный цинизм является основополагающим принципом современного российского правосудия." -- Так нет его, правосудия. Есть какие-то чуваки и чувихи в мантиях, чинящие расправу с санкции главного бандита. При чем здесь право? Но ведь допрыгаются же, идиоты. Должны бы, вроде, понимать. Их же на фонарики поднимут при бо-о-ольшом стечении народа.

User zvirblis_317, 12.07.2013 14:30 (#)
21611

Они просто уверены, что режима на их жизнь хватит, а после них - хоть потоп... И так считают не только правоохренители, а вообще все чинуши, воры-олигархи и т.п. Думаю, что и сам тсарь - так же... Отсюда и весь беспредел...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.07.2013 15:23 (#)
21611

А уж скрепы даже и не прикидываются думающими - просто серят :)

2839

и почему - одна штрихпункитрная линия - это Скрепа

а две - это уже цельный Лом, причем прокачанный! Пятого Уровня!

User zvirblis_317, 12.07.2013 18:18 (#)
21611

С миру по скреп(к)е - голому лом в жепу :))

(комментарий удалён)
2839

ты то, обитатель селигерской помойки, как раз абсолютно не интересен...

(комментарий удалён)
2839

и с разбегу - АПСТЕНУ! ;)))

User putinist, 13.07.2013 12:44 (#)

Почему судить мертвого Сталина это нормально, а преступника Магницкого нет?

2839

и каким, Килькин, судом его осудили?! напомнишь?

User gin, 12.07.2013 15:03 (#)
5316

а государство без правосудия - это щайка разбойников...

User adamkasimir, 12.07.2013 16:28 (#)
3543

Шайка Путина.

User nanoscience, 12.07.2013 17:30 (#)
3460

почему без правосудия? Правосудие есть, но это феодальное правосудие. Вы. наверное, имели в виду нарушения Конституции Российской Федерации? Это есть.

Проблема феодального правосудия в том, что, где-то. оно выходит из под контроля, и тогда Цапок выходит на волю. За взятку, можно отпустить фаната, который проломил голову другому фанату. Проблема в том, что судьи, сами, становятся где-то феодалами, и используют служебное положение.

Например, если на "даче Ткачука" появляется надпись, то он считает себя вправе упечь написАвшего в лагеря, а то и проломить ему голову, руками охранников. В принципе, главный феодал, может позволять такое, а может не позволять. Наш, позволяет.

То бишь, это уже содружество феодалов, и это их Закон, по понятиям.

Когда же народ восстает, против беспредела, главный феодал посылает войска, то ли для усмирения (как в распадской), то ли для поощрения (как в Пугачеве), но уже эти войска, идут как ба, от Российской Федерации и его закона. Оттуда же шли бабки в Крымск, заливая местный кровавый беспредел.

Однако, есть войны и непосредственно с федеральным феодалом, и тогда федеральные войска определенно мочат, по самые уши, безо всякого закона, так как главный феодал вне закона, любого.

3685

Просто они уничтожили иммунную систему общества. То есть нет никаких защитных механизмов саморегуляции. Путины с сечиными так же беззащитны как мальчишки, которыз ломают по делу 6 мая. Кто их защитит, если действительно кого-то поволокут на фонарь? Силовики? Но они сами научили людей в погонах нарушать присягу. Суд? Они выжгли независимое судопроизводство дотла. Гражданское общество? Они раскатали российский социум на молекулы. У них по сути осталось одно – вертолет под парами на площадке в Кремле. Все, больше ничего нет.

User edward_sakash, 13.07.2013 12:24 (#)

Не будет у них возможности сбежать на вертолёте, так как до любой границы ещё долететь нужно успеть, не выпустят их

User alfy, 13.07.2013 14:12 (#)

А если старым способом - в женском платье? Чай не Шварцнеггер. Еще можно стерхом прикинутся - костюмчик же имеется, но это посложнее будет.

User antip___utin, 13.07.2013 00:38 (#)
10331

Именно. Нет правосудия, как нет и выборов, и конституции, и ее гаранта, и прав... паханат, господа.
Осталось это признать - и поведение резко изменится, исчезнет клоунада, а в поступках и движениях появится достоинство.

User izotel, 12.07.2013 15:03 (#)
5462

С финальным аккордом можно было бы согласиться, если бы уважаемый Мильштейн мог назвать хоть одно государство в мире, где "беспредельный цинизм" не "является основополагающим принципом" правосудия, когда речь заходит о его шкурных интересах...

User nanoscience, 12.07.2013 17:32 (#)
3460

У меня список, и мы на последних местах

User su_jk_фея, 12.07.2013 21:13 (#)

А на первом у Вас видимо США с ОМП Ирака наперевес? Ладно тут констатировали что покойник -вор. Не принято так ,согласен. Но те то убили тысячи людей на основании своего "правосудия". Так принято? Демократия - это Вам не феодализм, не забалуешь...

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2013 07:33 (#)

Запах нефти - запах денег!

User ionatanoldd, 12.07.2013 15:09 (#)

Илья , я ваш поклонник!
Спасибо Вам!

User mayonnaise, 12.07.2013 15:57 (#)
10850

Вполне понятны причины этого "представления". Т.к. умершего засудить в одиночестве нельзя, но очень хочется, то присоединяют Браудера. Судят как бы группу. Признают виновными заочно. Что они себе думают они теперь имеют. Они думают, что имеют группу виновных и осуждённых. Браудер то их не интересовал совсем, поскольку понятно, что он "клал" на россиянский суд и россиянские приговоры. Мы уже знаем, как воспринимают официальные органы на Западе россиянское "правосудие", и решение интерпола не преследовать Браудера тому свидетельство. Цель теперь "на картинке" достигнута: Магнитский теперь не просто замученный в застенке подследственный, он "преступник с плохим здоровьем, умерший в заключении".
Непонятно только на кого (на какой умственный быдляк) это бредовое шоу было рассчитано. На антифу-сру что ли?

User nanoscience, 12.07.2013 17:36 (#)
3460

ну, это из серии, как Ходорковский у себя нефть украл

User antip___utin, 13.07.2013 00:44 (#)
10331

О, Господи. Ну у вас и аватарка. Короткометражный ужастик))

User mayonnaise, 13.07.2013 04:23 (#)
10850

Ну дык! :)
Я долго искал и раньше хрень всякую использовал, а теперь на этой остановился.
А вообще, спасибо, что оценили.

7982

"Непонятно только на кого (на какой умственный быдляк) это бредовое шоу было рассчитано" -- на 140 млн. "дорогих россиян". Из которых 120 млн. на это шоу поведутся, как пить дать. Помните, как у классика: "Прааальнае решееение"...

Такие дела, ага...

User aleman, 14.07.2013 02:30 (#)

Илья Мильштейн устроил это шоу с расчётом на тебя и таких, как ты - майонез! И не ошибся! Дружно у вас получается! Пятиколонно так. А тот с пистолетиком...! Он у вас народом работает? Со смеху помрёшь! Свербит и свербит, но, главное, всегда по ветру! А грамотку - то подучи, маонез! Чтоб оно хоть с этой стороны прилично выглядело...

User fff123, 12.07.2013 16:18 (#)

Нет правды в России

User adamkasimir, 12.07.2013 16:29 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))

3685

В 1961 году Хрущев отменил один из основных принципов правосудия «закон не имеет обратной силы» , когда волютчиков Рокотова, Файбишенко и Яковлева расстеляли задним числом. Путин вписал новую страницу в историю, отменив еще один базовый принцип правосудия «смерть подозреваемого означает прекращение следственных действий м судебного преследования»

User wasja39, 12.07.2013 17:38 (#)
19108

Вот зря Вы так. Ничего Владимир Владимирович не отменил. Наоборот, он сказал новое слово в юридической науке: смерть подсудимого не освобождает его от ответственности в виде поражения в правах, тюрьмы строгого режима, а иногда даже смертной казни. Посмертно.

User wasja39, 12.07.2013 17:42 (#)
19108

Видимо, он все-таки считает себя Господом Богом и верит в то, что и в загробной жизни он будет возглавлять потустороннюю вертухаль. Вот тама он всем и покажет - приговоры уже готовы, только исполняй.

User bars13, 12.07.2013 23:25 (#)

думаю,он как раз считает себя вечным на ЭТОМ свете...

User pshumkin, 12.07.2013 20:41 (#)

по телевизору показывали какого то иностранца, который не мог смотреть нам в глаза. (когда говорил о "приговоре"). было стыдно до жути

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 12.07.2013 22:13 (#)
3531

Они судить умеют ДАЖЕ мертвых.

, 13.07.2013 00:06 (#)
9059

Ни для без наглой подлости!

***
Искры тлеют, и их все больше.

Неудивительно, коль скоро правят гексогено-полониевые чекистские отморозки, свора псов, палачей и мегаворов.

Но ничего серьезного не произойдет, - пока не грохнется путиномика. А этого ждать недолго, по историческим меркам.

Чекисты и их сообщники - номенкалатурные хряки, пропутинские миллиардеры, просталинисткая имперасткая военщина, гнусные януриевичи и басманные отморозки и проч. - не только продолжат воровство и тесно связанную с ним внутреннюю агрессию - то есть, репрессии и пропаганду, - но и разгонят их до предела

Примеры мы видим каждый день. Ни для без наглой подлости!

Это процесс объективный, "коллективное поведение", и воля отдельного человека, в него вовлеченного, ничего принципиально изменить не может. Многие хотели бы соскочить - да не дадут.

Терять отморозкам нечего.
Они взрывали дома.
Они совершали массовые убийства.
Они совершили госуарственную измену.

Они уже совершили огромное число чудовищных преступлений, - таких, которые всегда, вплоть до нынешнего сверхгуманного времени, карались смертью и только смертью.

Влвсть для правящих отморозков и их сообщников - как виселичная доска для осужденного злодея; упадет - и шея сломана. Таких потенциально осужденных подонков уже много, очень много.

В России, понятно, о моратории на смертную казнь при крахе вертухайли забудут вообще - будто никогда его и не было.

Но заметим, что уже совершенные правящими отморозками преступления не составляют и доли процента от тех преступлений, которые они совершат далее, - тщетно пытаясь уйти от кары или отсрочить ее.

***

Когда произойдет крах, правящие подонки с сообщниками окажутся один на один с десяткми миллионов, которым будет грозит голодная смерть.

Наполеон больше всего боялся "революции пустого брюха". Болше, чем якобинцев, роялистов, заговорщиков, изменников и проч.!

Разделение вооруженных сил, в широком смысле слова, на две противоборстующие стороны - за чекистстких отморозков и их сообщников и против них - в такой ситуации неизбежно.

Заметим, что без такого разделения, без участия вооруженных формирований, никакая революция не возможна.

User werty23, 13.07.2013 09:50 (#)

Россия продолжает идти "своим путем" - бессмысленным и беспощадным. Как это ни печально, но нас ждут тяжелые времена, ну, и их -тоже. Непонятно одно: на что эти зомби надеются? Что к власти придут демократы и их всех простят? Как при Ельцине: коммунистов не трогали, гкачепистов отпустили.... Но этого не будет. Хочу сказать: НЕ НАДЕЙТЕСЬ! Придут совсем другие, не навальные, не прохоровы и не немцовы...а гораздо хуже.

User su_jk_фея, 13.07.2013 10:01 (#)

Да, пожалуй Навальный - Ваша последняя надежда продолжить писать гневные посты на гранях. Но - НЕ НАДЕЙТЕСЬ. Те кто придет начнут именно с Вас.

User koktem, 13.07.2013 14:04 (#)

АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА «ГРАНИ.РУ»

Добрый день!

Будьте так добры, удалите мой аккаунт полностью вместе со всеми моими данными и комментариями.

ПИСАЛ ОБ ЭТОМ ВАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ОДНАКО ВЫ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ХОТИТЕ ИСПОЛНЯТЬ ЭТУ ПРОСЬБУ !!!

User stanislavN, 13.07.2013 16:58 (#)

Представление образцом добродетели и мужества незабвенную леди Ю также можно отнести к циничному действу, поскольку вряд ли найдется там место, где можно пробу ставить.

User glryg, 13.07.2013 19:26 (#)

50 лет назад Юрий Визбор написал пронзительные стихи «Баллада о Викторе Хара»... Спустя год Сергей Никитин написал к стихам музыку и впервые исполнил балладу о Викторе Хара—чилийском певце и гитаристе. Палачи хунты пытали его, потом расстреляли и мертвого повесили. Вместе с певцом повесили и его гитару...
Может быть нынешнее преступное преследование властями мертвого Сергея Магнитского вдохновит живущего среди нас Сергея Никитина на создание песни о преступной клевете и преступной жестокости нынешней пу-хунты... Может быть эта просьба дойдет до Дм. Быкова или Виктора Шендеровича... Пока на это позорное преступление отреагировали лишь ведущие «западные» СМИ.
Отрывки из баллады:
***
« Чтоб бежать он не мог –его крепко связали,
Чтобы жить он не мог—расстреляли в ночи,
Чтоб играть он не мог—ему руки сломали,--
И у песни ,ребята, есть свои палачи»
***
Так играйте ж друзья! Бейте в ваши гитары !
Воскрешайте шеренги великих имен,
Чтобы в в ваших руках руки Виктора Хара
Продолжали бы песню грядущих времен.

User glryg, 13.07.2013 21:29 (#)

Просьба к модератору исправить текст моего предыдущего комента---- ВМЕСТО "50 лет назад " НУЖНО "40 лет назад " Заранее благодарю.

7982

"не дипломатия, а национальный позор" -- да уже с 17-го года на Руси никакой дипломатии не было, да и не могло быть по определению. Сплошной национальный позор. Увы -- ничего нового...

User valeri67, 14.07.2013 11:11 (#)

Не в тему: 53летний финн, после замечания соседу, российскому туристу, сделанному за громкий разговор по телефону в автобусе, выхватил и выбросил это средство коммуникации на остановке. Поступок, достойный уважения. Ждем, когда другие граждане этой действительно красивой и справедливой к своим гражданам страны подхватят это по сути спонтанное начинание и поотрывают черно-желтые сопли на машинах россиянских туристов. Может быть тогда и в российских судах примут решения с оглядкой на цивилизованный мир.С трусливой такой оглядкой, но гуся все же не сопрут.

5480

Для таких Уродов, которые есть везде,не только в Р., придумана карманная глушилочка, r. 1-2 метра. Но цена, вроде кусается.

User maselборя, 14.07.2013 22:37 (#)

Вы дебил, Валерий?

5480

Бо'рис, 1-е место за Оригинальность Вопроса, и за его Умм - Маладэц! Скажите, а долго думали?

User maselборя, 15.07.2013 09:34 (#)

Знаете - нет. Я как-то сразу почувствовал эмоциональную ущербность автора в тексте поста Валеры.

5480

Ну, тут у ВСЕХ - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ЧУВСТВА - друг к другу! И каждый раз это так Оригинально.

User maselборя, 15.07.2013 10:27 (#)

Ну Вы не правы! Примеров солизания полны страницы.

5480

Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.

User maselборя, 15.07.2013 20:02 (#)

Так Вы Миша, а я Боря ,чему ж удивляться?

5480

Согласен, да и нелегко меня удивить, тем более таким фактом, что Вы Боря!

User maselборя, 15.07.2013 20:46 (#)

Вы вообще тяжелый, как я погляжу. но поговорить нам не дадут - жидовье опять хуячит.

5480

А кто это - жидовьё?

(комментарий удалён)
5480

Здесь, мы - Хозяева!

5480

Борька, не оскорбляй женщин - прошу тебя!

(комментарий удалён)
5480

Ну, хотя б как мужику, разве не стрёмно? Чо дурака включаешь, ты ведь и сам это должен знать.

(комментарий удалён)
5480

Я думал, ты умнее.

21260

Выходит, что знаменитый список Магнитского, предъявленный американцами, целиком наполнен именами убийц и воров. Что реакция Кремля на этот список, включая какой-то забытый уже контрсписок, а также "закон подлецов", да и вся годами раздуваемая антиамериканская истерия – это не дипломатия, а национальный позор.

выходит, что именно так...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: