статья Наша цель - толерантность

Илья Мильштейн, 18.12.2013
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

А как еще прикажете защищаться от хаоса под радужными знаменами? Как отбиваться от толерантных, захвативших уже почти весь мир и протягивающих свои кровавые щупальца в сторону России? Голыми руками? Нет, и триллионный военный бюджет РФ с прописанными в нем "Искандерами" является достойным ответом на происки бесполых, бесплодных и аморальных.


Комментарии
User tkalich, 18.12.2013 10:45 (#)
3709

ну, спасибо, Илья Мильштейн.
одно только название чего стоит.
вначале, я даже не "въехал".
потом сообразил и в восторге сразу написал комент

User midst, 18.12.2013 11:07 (#)

Лозунг советских ракетчиков: "Наша цель - коммунизм".

User tkalich, 18.12.2013 11:11 (#)
3709

:)))
точно! вспомнил!!!
старо как мир.

(комментарий удалён)
User barton777, 18.12.2013 14:23 (#)

Граждане, а вам не кажется показательным, что у путина и его сподвижников по воровству в последнее время все чаще возникают какие-то странные гомосексуальные навязчивые настроения с явными фаллическими символами типа ракет? Непрерывное показывание по телевизору аудитории с неокрепшими мозгами ВСТАЮЩЕЙ из железнодорожной платформы ракеты, направленной на "европейских гомосеков", может стать причиной короткого замыкания в мозгах духовного (в половом смысле) путинского электората. Постоянное перевозбуждение кремлевских перезрелых импотентов в отношении геев и лезбиянок по ту сторону границы может подорвать веру в окончательную победу путинизма во всем Мире. Все бОльшее количество несознательных отщепенцев то тут, то там начинают сомневаться не только в адекватности кремлевских обитателей, но и в их половой ориентации.

, 18.12.2013 21:20 (#)
3025

Да многим давно уже не просто "кажется". У людей бывалых сомнения окончательно переросли в уверенность после совместного отдыха путька с принцем Альбертом, их дружеской рыбной ловлей, охотой, сплавом леса, фотографированием с обнаженным торсом и прочими забавами http://basmanov.livejournal.com/1404550.html
Правда, я ничего зазорного в этом не вижу. Как сказал герой в заключительном кадре знаменитого фильма ("Некоторые любят погорячей"), "у каждого свои недостатки".

Вообще мне импонирует все, что делает человека человеком: развод с нелюбимой женой, роман с очаровательной гимнасткой, тайная страсть к товарищу по рыбалке, любовь к животным. Вот если бы все это смягчало характер, делало человека добрее, гасило злобность и мстительность. Но почему-то ничего подобного мы не наблюдаем у любителя стерхов. Поцелуи со щукой или тигрицей, мало того, что плохо кончаются для "поцелованных" животных, но нисколько не смягчают мерзкий нрав диктатора, продолжающего держать в тюрьмах ни в чем не повинных людей, шантажировать мирную Европу дурацкими дорогостоящими "искандерами" и, наконец, преследовать людей за их сексуальную ориентацию при том, что у самого рыльце в пушку:-)

User barton777, 18.12.2013 23:21 (#)

//развод с нелюбимой женой, роман с очаровательной гимнасткой, тайная страсть к товарищу по рыбалке, любовь к животным. //

Жена с ним сама инициировала развод. По поводу гимнастки есть версия, что это вранье, его же подчиненными выдуманное, чтобы убедить электорат, что он типа мужик. В животных он, как известно, не разбирается потому что документально доказано, что не отличает тигра от барса. Вообще мне неинтересно рыться в его вонючем белье. Тут другое важно. У него есть огромное количество референтов, сочиняющих ему разные ходы и речи. Так они в данном случае с огнем играют, потому что достаточно на воротах уралвагонзавода написать всего два слова: "путин - пидор", и все - конец. Его рейтинг с шипением уйдет под землю вместе с народной любовью.

User hrom, 19.12.2013 12:51 (#)

У путлера ни один чиновник, включая "народных депутатов" пикнуть без разрешения не имеет право, а вы говорите что несчастная затюканная женщина сама подала на развод. Тигрица которую он целовал по видимому все таки сдохла, барс как минимум получил нервное истощение.
А вот версия "вранье ... чтобы убедить электорат, что он типа мужик" интересна. Получается что путлер нетрадиционной ориентации

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2013 20:45 (#)

Да, Вы напомнили мне эту историю. Там была еще какая-то местная дама, "вонючая как лисица". :-))

User freiheit, 21.12.2013 06:34 (#)

"Получается что путлер нетрадиционной ориентации" - присмотритесь внимательнее к его биографии, особенно периода юношества, и у вас, уверяю, отпадут всякие сомнения в его нетрадиционной ориентации. А уж если экстраполировать это на последующие события из его биографии (один спонтанный поцелуй в животик чего стоит!).... то эта уверенность только укрепится. Но с другой стороны среди его сатрапов полно лиц с нетрадиционной ориентацией, тот же Володин или Жирик, о котором только глухой и слепой не знает, что он гей(вплоть до излюбленных им типажей парней). Отсюда и все комплексы, видимые невооруженным глазом.

User hrom, 21.12.2013 18:29 (#)

Я с вами согласен. Признаться, меня давно занимал вопрос как сын простого вохровца попал на блатной юридический факультет.

User freiheit, 23.12.2013 04:18 (#)

Как? "Спонсор" влиятельный присмотрел милого юношу в секции по борьбе(думается, что не только его - там много ребят с хорошими фигурками из малообеспеченных семей), подарил авто, на котором юный студент (бывший троечник!) приезжал на юрфак, где конкурс от 10 человек на место. И помог "устроиться" в престижную и страшную контору для начала стукачём... ну, а дальше , как по маслу. Таких историй оч. много было и есть.

User freiheit, 21.12.2013 06:14 (#)

"достаточно на воротах уралвагонзавода написать всего два слова: "путин - пидор", и все - конец." - так напишите же хоть кто-нибудь, сограждане!

User oldigor, 19.12.2013 09:07 (#)

Вы, Юля, наверное слишком молоды, чтобы помнить, что в совковом прокате фильм (Some Like It Hot) назывался "В джазе только девушки". И еще, говоря о поцелуях, Вы забыли упомянуть мальчишечкины пупочки. Ваше всё - оно ведь такое нежное, аж до дрожи!

, 19.12.2013 17:19 (#)
3025

Да разве ж упомнишь все путьковые поцелуи! Трепетный он мужчина, очень трепетный! :-)

User zvirblis_317, 18.12.2013 18:12 (#)
21611

:))))))))

3326

http://www.kasparov.ru/material.php?id=52B04005B602A
В комментах на мои статьи украинского цикла часто встречается обеспокоенность — не решится ли Путин от досады за проигрыш Украины повторить грузинский сценарий. И вот тут понимаешь всю мудрость Америки, решившейся пожертвовать дружбой с Россией ради расширения НАТО на восток.
Злорадство — плохое чувство, но мне не стыдно в нем признаваться, когда я смотрю, как сейчас Путин старательно доламывает свою европейскую политику. Это я о бессмысленном с военной и провальном с политической точки зрения выдвижении на Кенигсбергщину десятка оперативно-тактических комплексов "Искандер" (радиус — 400 км, может нести тактические ядерные боеголовки, натовская классификация SS-26 Stone).
10 лет назад Путин, перестав обмурлыкивать Буша-младшего, использовал европейское возмущение американскими действиями в Ираке для реанимации старой советской дипломатической игры с натравливанием Западной Европы (гуманной*, миролюбивой и социальной) на "дикую" консервативную Америку. Первый раз это блестяще удалось с созданием антиамериканского альянса с де Голлем. Затем — через десяток лет — с раскручиванием европейского пацифизма против усиления американского ядерного потенциала. Тогда почти удалось. Но Америка и ее новые союзники — премьер-министр Тэтчер и западногерманский канцлер Коль не дрогнули, и СССР рухнул под бременем нового витка гонки вооружений.
Но нацелив ракеты на Варшаву и Берлин, Путин показал и так взбешенным его газовыми войнами европейцам "звериный оскал русского империализма". Эти ракеты так "легли" на украинскую эпопею. Это о политических последствиях.
Теперь о военных. Известно (из тонн изданной на эту тему литературы — от "ступеней эскалации" Германа Кана до триллеров Клэнси и Форсайта), что при гипотетической ракетно-ядерной конфронтации счет идет на секунды и успех на стороне опередившего того, кто сумеет опередить противника. Разместив свои ракеты между Литвой и Польшей, Россия радикально демаскировала любой свой возможный превентивный удар. Россия при Путине не зря революционно изменила свою военную доктрину, разрешив себе нанесение первого ядерного удара. Даже официальная советская военная доктрина исходила из ядерного ответа на ракетное нападение империалистов. Такое изменение доктрины логично — резко ослабевшая в области обычных вооружений Россия (как и Израиль) может сдерживать потенциальных агрессоров только обещанием "все разнести вдребезги пополам". Доктрина превентивного ядерного удара (на самом деле-то обращенная в сторону Китая) обязательно включает в себя подготовку разоружающего противника внезапного удара. Если удар перестает быть внезапным и пущенные ракеты накроют только опустевшие пусковые установки и аэродромы, то никакого смысла в нем нет. Соответственно, давая знать противнику о том, что через несколько десятков секунд ты по нему врежешь, ты уже проигрываешь. Поэтому такое значение во время холодной войне придавалось быстрому пуску, уменьшению подлетного времени, в том числе с помощью так подорвавших моральных дух политбюро рейгановских ракет средней дальности**.
Решение о размещении систем американской ПРО в Восточной Европе, способной обезвредить в лучшем случае разве что 5% российского ракетного потенциала, это, разумеется, в основном направлено не против иранских ракет. Это подготовка к тому излюбленному авторами триллеров кошмарному сценарию, когда происходит распад России либо — как это было в Китае 90 лет назад — на области, управляемыми генералами, либо на этнонациональные государства. Именно в рамках этого сценария и возможен пуск нескольких ракет, которые и способны перехватить развернутые в Польше и Румынии американские противоракеты.
Вариант распада России и приход к власти радикальных националистов и безумных вояк — это для нынешнего Кремля не меньший кошмар, чем для Госдепа, Белого дома и Капитолия вместе взятых.
Поэтому явная подготовка Америки к противодействию этому не должна бы вызывать недовольство Путина. Но Путин, оседлавший призрак СССР, изо всех сил пытается повторять удачные ходы советской пропаганды, несмотря на то, что за прошедшие три десятилетия мир решительно изменился.
Но, с другой стороны, что делать США? Еще в самом начале правления Буша-младшего ЦРУ положило ему на стол (и достаточно скоро это утекло в прессу), что в середине второго десятилетия XXI века Россия распадется. Косвенным подтверждением правдоподобности такого сценария является стремительное нарастание градуса истерики по поводу угрозы сепаратизма. Видимо, ощущается приближение к точке гипотетического кризиса. В этих условиях подготовка к повтору "югославского варианта" на просторах Северной Евразии, среди тысяч ядерных боеголовок, должна, естественно, занимать одно из центральных мест при любом военном и политическом планировании. Тем более, что одновременно российская либеральная оппозиция превратила предсказание национал-социалистического перерождения путинизма (или постпутинизма) в один из основных моментов своей пропаганды.
Вот в этом ключе и надо рассматривать выдвижение сил НАТО к границам России.
Вернемся к Западной Германии и политическим баталиям холодной войны. Очень долго северная, равнинная часть ФРГ считалась легкой добычей для лавины советских танков. Удерживать планировалось гористую Баварию и позиции по Рейну. С другой стороны, стратеги Варшавского договора могли исходить из того, что Америка не решится сдерживать силы вторжения, нанося удары по территории ФРГ, поэтому, если Третья мировая ограничилась бы таким локальным блицкригом, то до ядерного апокалипсиса дело не дойдет и можно будет заключить перемирие, добившись контроля над наиболее развитой частью ФРГ. И вдруг решительный Рейган принимает решение о размещении американских частей на границе с ГДР. Военные специалисты в один голос указывают, что эти части заранее обречены — их буквально сметут тысячи краснозвездных танков.
Но ответ США был предельно откровенный. Такая атака вынудит Советы с первых же часов войны вступить в соприкосновение с американскими сухопутными войсками. И путь все европейцы, доверившие Америке свою безопасность знают — США не будут отсиживаться за Атлантикой и Ла-Маншем, а немедленно вступят в бой. Александр Солженицын эту политику Рейгана по решительному сдерживанию советской агрессивности очень поддержал.
Тогда писали, что американские войска под Гамбургом сыграют роль "зеркальной двери", которая легко бьется при попытке взлома, но именно ее разбивание вором превращает попытку кражи с незаконным проникновением в кражу со взломом.
Путинское выдвижение ракет в центральную Европу фактически превращает американские позиции ПРО в такую же "стеклянную дверь".
Любое нападение на НАТО теперь должно начаться с удара по этим, довольно символическим с военной точки зрения, целям. Но это уже будет удар не по Балтии, Польше или Румынии, это будет удар по США. И как только "Искандеры" будут изготовлены к пуску — что достаточно легко обнаруживается — то это будет означать, до российского удара по Западу остались считанные секунды. А уж пусковые вспышки — просто повод к немедленной войне. Исходя из всего вышесказанного, чреватая огромными психологически-политическими издержками передислокация ракет в Калининградскую область с военной точки зрения лишь значительно облегчает военным НАТО задачу своевременного обнаружения российских военных подготовок. Итогом же пуска "Искандеров" становится поражение пусковых площадок десятка противоракет, довольно бессмысленных при тотальной военной кампании.
Но зачем Путин на это пошел? Выдвину гипотезу: российским правителям и военным передвижение ракет в советском духе приносит несказанное психологическое наслаждение. И это виртуальное наслаждение от игры в Хрущевых (но не отступивших на Кубе!), Устиновых, Андроповых и Ахромеевых пересиливает для них все издержки в реальном мире. Вариант с пропагандистским шоу для изнемогающего от имперской ностальгии обывателя в данном случае не просматривается — передислокация ракет не афишировалась. Для телевизионных имперских ностальгистов другое — помпезное решение о создании арктических войск. Для отражения канадских агрессивных замыслов.
*Тогда Западная Европа еще не знала, что путинский агитпроп превратит ее в воплощение нового Содома, а украинский премьер Азаров будет запугивать свезенных в Киев макеевских шахтеров однополыми браками.
**Видение ракет, которые за десять минут влетят в нужное окно кремлевского кабинета, заставило Горбачева отказаться — во имя разоружения — от многих дорогостоящих "игрушек". Что до сих пор сокрушает сердца российских военных.

User oldigor, 19.12.2013 09:18 (#)

Редкий случай, когда я должен почти полностью согласиться с Вашим анализом. Однако совершенно нелепо сравнение с Израилем, крохотной цветущей страной, окружённой средневековыми ордами ненавидящих её до одури кровожадных врагов, в то время как у России-то, кто-где они, "враги унешние"? (см. А. Куприн, "Поединок" - всё-то вечно под российской луной!)

3326

Но противостояние Израиля арабской коалиции в 70-х и положение России в случае проблем с Китаем одинаково по масштабу.

User buldog555, 19.12.2013 11:33 (#)

У И.Мильштейна и это классно (для подумать): "... не ускоряет ли Владимир Владимирович своими действиями крупнейшую геополитическую катастрофу ХХI века – развал России?"

User tkalich, 19.12.2013 11:44 (#)
3709

например, я - очень жалею, что не умею так убедительно и с сарказмом доносить свои мысли
до окружающих.
у Мильштейна это получается прекрасно.
каждая фраза выстроена и отточена.
вообще, на Гранях кого попало не держат.
так, по-моему.

User cheza01, 19.12.2013 18:19 (#)
2960

"не ускоряет ли Владимир Владимирович своими действиями крупнейшую геополитическую катастрофу ХХI века – развал России?"
- Именно так и есть.

User antip___utin, 19.12.2013 14:32 (#)
10331

Ну, названия-то придумывают "Грани", Мильштейн ни при чем))

User tkalich, 19.12.2013 14:48 (#)
3709

наверное, Вы правы.
я не подумал об этом.

User tkalich, 18.12.2013 11:02 (#)
3709

"Сам собой напрашивается вопрос: а что если в ходе бомбежки аморального интернационала пострадают невинные – вот эти чиновники и олигархи?"

похвальная забота Ильи Мильштейна о наших младших братьях - расийских олигархах.
не переживайте, Илья.
свято место пусто не бывает.
ведь Вы же не думаете, что в расии, после нанесения ракетного удара, перестанут воровать?
да почти сразу же, на место безвременно ушедших, появятся новые миллионеры и миллиардеры.
но надеюсь, что наш мудозв... (ой, пардон) наш ракетозвон не пойдёт по такому сценарию.

User sergij8, 18.12.2013 15:11 (#)

Российские олигархи и чиновники в европах - это наши матросовы на их амбразуры.

User tkalich, 18.12.2013 15:26 (#)
3709

не хочу шутковать на эту тему, но настоящие матросовы, которые попёрли на амбразуры, проходят по делу на "Болотной"
:((((((((((((

User zvirblis_317, 18.12.2013 18:16 (#)
21611

+++++++++++

User hrom, 19.12.2013 12:59 (#)

ведь Вы же не думаете, что в расии, после нанесения ракетного удара, перестанут воровать?
++++++++++++++++++++++=
После ответного точно перестанут. Нечего будет.

User midst, 18.12.2013 11:11 (#)

«На территории Зла … в больших количествах расположены виллы, дворцы и замки российских граждан»
-----------------------------------------------------------------------
Похоже, это уже учли. Депутат Е. Федоров внес очередной самый серьезный законопроект о запрете на зарубежную недвижимость для российских чиновников. Так что это препятствие скоро устранят.

User zvirblis_317, 18.12.2013 18:17 (#)
21611

И чинуши с олигархами свои выводки оттуда вывезут?

User hrom, 19.12.2013 14:37 (#)

Красноярский губернатор уже заявил что владеет виллой в Ницце на законных основаниях и ничего продавать не будет.

User zvirblis_317, 19.12.2013 14:46 (#)
21611

Потому что "Искандеры" до Ниццы не достанут? :))))) "На следующий год будете в Ницце - обязательно посетите! Какая вилла! Ух, какая вилла!" /Мастер и Маргарита/ (по памяти) :)))

User hrom, 19.12.2013 15:09 (#)

А может так решили красноярских губернаторов от французских грабителей защищать?

User zvirblis_317, 19.12.2013 15:13 (#)
21611

"Искандерами"? :))

User hrom, 19.12.2013 15:23 (#)

Ну если зимнюю олимпиаду в субтропиках проводить можно, помпезный мост на пустынный остров можно, то почему нельзя ракетами мух отгонять? В конце концов херня война - главное маневры.

User jurij_d, 18.12.2013 18:31 (#)
51373

"Последний китайский законопроект"

User midst, 18.12.2013 11:15 (#)

«Оперативно-тактическая философская акция наземного базирования»
----------------------------------------------------------
Браво! Еще одна блестящая фраза в коллекцию.

User orge, 18.12.2013 11:24 (#)
4479

Да здесь их не одна -- это одна из самых блестящих его статей.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2013 19:09 (#)
21611

А чё это ПРО (сугубо оборонительное оружие) у тебя так свербит? Всё думаешь, что Запад хочет тебя захватить и поработить? Очнись, двадцать первый век на дворе - время захватнических войн давно прошло, а ты так и застрял в нём, как и твой тсарь... Если кто и может напасть, то только россия со своим ублюдочным режимом... И с какого перепугу Мильштейн должен быть против ПРО? Назови хоть один аргумент :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2013 20:17 (#)
21611

Были бы россия, китай, иран и пр. дерьмовые режимы нормальными - от ядерного оружия давно бы уже все отказались... Так что вину ищи не в Штатах...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.12.2013 20:38 (#)
21611

не прими на свой счет
----------------------
И на том спасибо...

User zvirblis_317, 19.12.2013 00:46 (#)
21611

он мне ничего не должен. Против не он, а я
----------------------------
Какая-то дебильная форма ответа... В стиле антифы...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 01:09 (#)
21611

Ну ты ж написал, что "он почему-то не против ПРО"... Вот я и спросил, с какой стати он должен быть против? А в ответ - хрень какая-то... Антифа любит такую демагогию... У него учишься? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 01:20 (#)
21611

Хотя грешен, иногда балуюсь
-----------------------
Вижу...

User zvirblis_317, 19.12.2013 01:23 (#)
21611

Кстати, про шахматы... Думаю, что я бы тебя надрал... Приходилось даже на деньги играть с одним "непобедимым" :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 01:33 (#)
21611

Только для этого тебе придется уделять внимание и обороне, и нападению ;)
----------------------------------
А разве возможно иначе? :) Я и сам уже 5 лет не играл... Но это как езда на велосипеде - научился, не разучишься :)

User vladmodfacker, 18.12.2013 11:18 (#)
16334

Эх, Илья, всё-то Вы по верхам.
Наверно, и Юза читали, а уж такие вещи, как "маскировка", "партизаны", "форпосты" и "глубокое бурение" наверняка слышали. А вот сопоставить, свести...

User orge, 18.12.2013 11:26 (#)
4479

Слабые какие-то ракеты поставили -- ну что это такое, в самом деле, несчастные 500 км! А слабо увеличить дальность так, чтобы доставали, ну хоть до голландского Ворсхотена, где, среди "хаотической тьмы, так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, аморального интернационала" страдает и мучается, подвергаясь всяческим соблазнам, Машутка в девичестве Путина? .

User midst, 18.12.2013 12:56 (#)

«…несчастные 500 км»
---------------------------------
«…несчастные 500 км»
---------------------------------
Рады были бы подальше, но Рейган с Горбачевым им не позволяют. Проклятое наследие разрядки с перестройкой.

User clockman, 18.12.2013 11:36 (#)
3033

Тупость режима поражает. Если пужать, тү не ракетные комплексы надо развертывать на границах, а атомные электростанции и токсичные производства. И назвать их соответственно: Чернобыль 2, Фукушима 3. Вот тогда соседи взвоют.

User bekon, 18.12.2013 12:04 (#)

А пужать никто никого не собирается. Это защита границ России от... Северной Кореи.

User sergij8, 18.12.2013 14:31 (#)

...и Южной Осетии.

User zvirblis_317, 18.12.2013 19:10 (#)
21611

:))))))

User asyrj, 18.12.2013 11:55 (#)

Наша цель -тоталерантность.

User bekon, 18.12.2013 12:02 (#)

Ой, какое омерзительное слово! Оно больше для борделя подходит.

User sergij8, 18.12.2013 14:49 (#)

Так ударим же по их евросоюзной толерантности нашей новоордынской тоталитарностью!

User oldigor, 19.12.2013 09:23 (#)

++++++:)))))

User clockman, 18.12.2013 11:56 (#)
3033

"которое было бы способно не причинять вреда жилищу отдыхающих соратников Путина".
Я что-то не пойму Илью. Ведь наука доказала, что клопы, крысы и тараканы вполне переживут атомную и химическую бомбардировку. Это у нас будут проблемы.

User asyrj, 18.12.2013 12:13 (#)

Почему для борделя?

User bekon, 18.12.2013 12:24 (#)

Потому что испокон веков бордели называли домами терпимости. В переводе на современный - домами толерантности.

User marcell, 18.12.2013 13:59 (#)
3424

"Сказал же президент Путин, выступая со своим посланием, что Россия в этом греховном мире остается территорией традиционных ценностей, консерватизма"

Путин прав: в России добро побеждает зло!...Непонятно только в этой фразе, кто же кого побеждает?...
А может, понятно?...

User asyrj, 18.12.2013 14:18 (#)

Ну, а ТОталерантность здесь причём?

User juliasp, 18.12.2013 14:50 (#)
19029

Как-то утречком в четверг, пятого числа
Встретил добрый человек человека зла.
Добрый взял гранатомёт, - бах! - и нет козла.
Всё-таки добро-то - вот! Посильнее зла! (с)

User sergij8, 18.12.2013 15:21 (#)

Расставить ракеты по периметру - классная идея! Пусть враги унутренние трепещут...

livejournal.com samodom [livejournal.com], 19.12.2013 00:11 (#)

> Расставить ракеты по периметру - классная идея! Пусть враги унутренние трепещут...
Да, такое понимание правильно: граждАны допустили - граждАнам и расхлебывать. Очень вероятно, что ой как много чего напралено по ИХ внутренним целям - и закон о неразвале РСФСР, и ракеты. А уж про фронтовую авиацию и артиллерию и говорить нечего - вон как лихо долбили по "своей территории" - Дагестан, Чечня. В Татарии пока тактические ракеты не применяли?
А я то уж за свой дом беспокоился.

User edward53, 18.12.2013 16:29 (#)

* * *
Рискуя пусть впросак попасть,
Всё ж, поделюсь советом грубым:
Не надо карликам – во власть! –
Неутомимым душегубам:

Они ж, с младенческих годов
Ходячих комплексов комочки
(от ленин-сталиных и до
последышей чучхэ-цепочки),

В пылу безжалостной борьбы,
За все обиды их в отместку,
Сгноят полмира, позабыв
Концы саддама с чаушеску.

User zvirblis_317, 18.12.2013 19:11 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User edward53, 19.12.2013 09:28 (#)

ППКС !!! Как грится, "но есть, однако же, ещё предположенье ..." Позвольте остихую Вашу догадку:

* * *
Вдоль рубежей России с зоной Евро,
Чтоб в скуке не простаивало ПРО,
Расположились наши «Искандеры»
Со всем своим убийственным добром.

Ну и, помимо основной задачи
Выпячиванья комплексов, они –
Подсказка тихих мест для вилл кремлячьих
Вдали от мамы-родины границ.

User zvirblis_317, 20.12.2013 00:12 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User hugabuga, 18.12.2013 19:25 (#)

От души повеселился. Спасибо!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 18.12.2013 20:44 (#)
5714

Россия решила добавить немного напряжённости в Европе, показать свою типа значимость. Лучше бы удивили нас подъёмом экономики и результатами борьбы с коррупцией. Впрочем, насчёт коррупции я погорячился: не будут же российские власти бороться сами с собой.

User ommsi_666, 18.12.2013 21:21 (#)

Какбе уже удивили: _http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/248882-kermlinrussia-kalkulyator-protiv-putina-2-ili-pochemu-ckoro-budet-nec

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2013 00:41 (#)
21611

Минуты две, если направлять по GPS :))))

User egor_99, 19.12.2013 01:51 (#)

Что перенаправить на вас нужно столько же времени.

User egor_99, 18.12.2013 23:52 (#)

Либеральный динозавр решил высказать алогичный свой вздор. И почему содержание статьи меня не удивило?

User white_ribbon, 19.12.2013 02:49 (#)
5865

За сарказм относительно наших пукинских соотечественников по ту сторону границы - БРАВО! Илья, спасибо за положительные эмоции!

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 19.12.2013 10:47 (#)
5865

да, алекс, хуже, если эти неуправляемые самораскидывающиеся боеголовки начнут "чистить" родную землю. Хаос. Пу вылетает с кремлевской вертолетной площадки в последнюю секунду......

User edward53, 19.12.2013 10:42 (#)

* * *
Всё было. Ну и как тут не украсть
Стилистику советской старины,
Коль путинизм – бессовестная власть
Плюс искандеризация страны?

User help007, 19.12.2013 12:29 (#)
5984

Если россияне решили продолжать закапывать СВОИ деньги в военные железяки по прежнему (не видя, видимо, других способов их тратить), то что может сказать на это мир ? Вольному воля, спасённому рай, разве что...

User hrom, 19.12.2013 13:04 (#)

Военный бюджет является закрытым и огромным. Пилить не перепилить. Лучше всякой олимпиады.

User help007, 19.12.2013 13:43 (#)
5984

И это тоже.
+1 вам

User sergej_068, 20.12.2013 20:30 (#)

В дочек бы своих не попал.....

User jaydevvy, 21.12.2013 13:13 (#)
22929

Занятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: