статья Каратель на Донбассе

Илья Мильштейн, 09.07.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Седой боец говорит, что люди воюют с охотничьими ружьями и ржавыми автоматами, - а Кургинян строго спрашивает про 12 тысяч "оставленных" в Славянске АКМ. "Россия оказывает вам помощь, да или нет?" "Нет!" - хором отвечают ополченцы. "Вы клевещете!" - визжит Кургинян, и в таком духе протекает вся беседа.


Комментарии
User pаshumkin, 09.07.2014 10:38 (#)

Замечательный материал. про то, что эти ребята выглядели куда человечнее этого мерзавца при всем своем-это шедевр.
""Внимательно просмотрев эту видеозапись в качестве идеальной иллюстрации к бесконечным нашим спорам о власти и народе, о патриотизме и патриотах, о русском мире и украинской войне.""
абсолютно в точку.
Думаю эта видеозапись поворотная точка всех событий. Посмотрев ее у многих разорвет наконец шаблон

User roker, 09.07.2014 11:13 (#)
22038

"...чем отличаются простодушные фанатики от подонков"

Они, "простодушные фанатики", даже хуже.

Не надо идеализировать "этих ребят", как это откровенно пытается делать автор, живущий в Германии "в рамках, искупления ею своей исторической вины".

Именно "эти ребята", "простодушные фанатики" etc и творили за всю недолгую историю гнусной московии кошмары, до которых шут и аферист Кургинян никогда не додумался бы.

User dinozavr, 09.07.2014 11:43 (#)

"Простодушные подонки" . Нет ни знаний , ни интеллекта , ни чувства справедливости. Их критерий правды - " это наше". Эгоистические животные.

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 12:13 (#)
13636

"в рамках, искупления ею своей исторической вины". Что прям так Мильштейн написал в анкете в графе «цель прибытия»? С остальным согласен.

User roker, 09.07.2014 12:27 (#)
22038

Да, именно так и написал.

Только не в графе "Цель прибытия" (там он написал другое), а в графе "Обоснование прибытия".

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 12:29 (#)
13636

графе "Обоснование прибытия", а есть и такая графа? Прикольно

User roker, 09.07.2014 12:33 (#)
22038

Есть, конечно.

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 12:40 (#)
13636

А мне как потомку тех, кто проживал на оккупированном нацистами Полесье, светит перспектива огерманиться?

User roker, 09.07.2014 12:48 (#)
22038

1. А в оккупированном московитскими животными Полесье Ваши предки, случайно, не проживали?

2. Огерманиться дано не всем. Далеко-предалеко не всем.

Видите, Вашим предкам не посчастливилось: помимо всех прочих обстоятельств, период вхождения места их, Ваших предков, проживания в зону контроля цивилизованных немцев был чересчур коротким.

Зато период оккупации московитами оказался достаточно продолжительным, что и дало соответствующие результаты.

, 09.07.2014 12:54 (#)

/в зону контроля цивилизованных немцев был чересчур коротким/ - про зону, для особо тупых, не уточните, плиз, герр патриот? тут не про освенцим вы, случайно, вспомнили? да, по счистию, был коротким. и многим не "посчасливилось", ага?

(комментарий удалён)
, 09.07.2014 13:22 (#)

/брат/ - а вдруг сестра (как вы, дружище рокер, один раз здесь уже ошиблись с идентификацией интеллектуально развитого юзера)? или свёкр? или, страшно сказать, деверя свояк? не всё так однозначно, когда мы здесь пишем, к примеру, "я сказал".

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 09.07.2014 20:20 (#)

mht, 09.07.2014 12:54 (#)
Ты бы тут не тявкал. Московиты вырезали литвинов почище чем немцы. Почитай историю Полоцка, Могилева и др городов.

User igor_in_CT, 11.07.2014 04:33 (#)

А что, Освенцим был хуже, чем, скажем, Сучан и ему подобные?

, 11.07.2014 08:33 (#)

а что, Освенцим был лучше, чем, скажем, сучан и ему подобные?

21702

А ,что вы ,ребята,Гулаг Бермана не вспомните? Или Соловки Егуды (Ягоды) ,закрытые "исчадьем ада "Берией?Или голод в Поволжье в 1918-20гг,при Троцком ,Урицком,Голодомор (смотри отчет СБУ-19 фамилий, и протест Украинского Еврейского Комитета (скромный протест)).А сколько было немцев в ЧК ?

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 12:59 (#)
13636

1. Совершенно не случайно и таки проживали.
2. «Огерманиться дано не всем. Далеко-предалеко не всем.» жаль
«цивилизованных немцев был чересчур коротким» тут согласен, мест плотного поселения не успели настроить, Польше в этом смысле «повезло» больше.
«что и дало соответствующие результаты» это какие если не секрет?

User roker, 09.07.2014 13:17 (#)
22038

«что и дало соответствующие результаты» это какие если не секрет?"

Секрет.

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 13:28 (#)
13636

И снова жаль.

, 09.07.2014 13:30 (#)

/А мне ... светит перспектива огерманиться?/ - вот вас, дружище рокер, не мучают сейчас угрызения совести за "тех кого мы приручили"? вы сейчас этим своим сухим "секрет", может у чувака последние надежды в прах разнесли, да, "мы так вам верили, товарищ ...., как может быть, не верили себе"

21702

" оккупированном московитскими животными..." Ты ,скотинка трусливая,думаешь интернет опасен только вирусами? Что ж ты ,трус последний по жизни ,не борешься с "животными" ? Страшно ,петушек диванный,?Ничего ,судьбу не обьедешь ,истинно ,ты уже получаешь награду свою.

, 09.07.2014 12:49 (#)

/...перспектива огерманиться/ - победа над бразилий так торкнула? или, скорее, элементарно колбасы не хватает

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 13:03 (#)
13636

«победа над бразилий так торкнула?» футболом не интересуюсь как впрочем, и другими видами спорта.
«колбасы не хватает» хватает и не только. А вы я так понимаю, связываете миграцию исключительно по гастрономическим причинам?

, 09.07.2014 13:14 (#)

про иммиграционные потуги "заговорили" здесь и сечас вы - вот и интеренсно, и чё вдруг так? или совсем и не вдруг? не футбол, не колбаса. ага! тогда желание двинуть вперед, своим самым личным участием, на новую высоту германскую экономику! я же не допускаю пошлой мысли о вашем желании попользоваться нахаляву уже достигнутыми плодами чужиого труда

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 13:43 (#)
13636

«желании попользоваться нахаляву уже достигнутыми плодами чужиого труда» ну вот, вы еще одну причину нарисовали, еще немного размышлений на эту, такую актуальную в Европе, тему и можете лихо начинать писать книгу, даже название вам дарю – «Понаехали или проблемы обеспечения мигрантов колбасой стандарта ISO 22000». Бестселлер гарантирую, а там как сами понимаете, будет вам самим и колбаса по сусекам и великие футбольные свершения.

User roker, 09.07.2014 13:17 (#)
22038

"А вы я так понимаю, связываете миграцию исключительно по гастрономическим причинам?"

А какие еще причины, брат Сергий, могут одолевать персонажей, признающих свою особенную тупость?

, 09.07.2014 13:36 (#)

скорее уж, отец сергий, если вы, дружище, решили обратиться к духовному. а по будням вы в церкву как? ни ногой? понимаю, только по субботам. так, что если уж "сергий", то это отец

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 13:49 (#)
13636

«брат Сергий» ну насколько я знаю у меня только один родной брат и зовут его отнюдь не Рокер, так что давайте будем соблюдать генетическое правдоподобие в наших обращениях друг к другу (вы же, надеюсь, не являетесь сторонником фразы «все люди братья»?) , также прошу избавить меня о т вашего «дружище», примите за мой невинный каприз, вам ведь не сложно?
«признающих свою особенную тупость» а это пичально.

, 09.07.2014 14:03 (#)

/«признающих свою особенную тупость» а это пичально./ - ну, что вы! как раз это не "пичально", это дает надежду. "пичально" - это уже когда как раз всё и начинается - не «признающих свою особенную тупость». :)))

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 14:05 (#)
13636

тоже вариант.
Так как там с огерманиванием, приютите если чё на первое время пока себе хату приемлемую не найду? Порядок не обещаю (сами понимаете, мигранты народ нечистоплотный, но и скучать не дам).

User novenkij, 09.07.2014 16:19 (#)
24654

Итак, мы встретились в Берлине..
Вы что таращите глаза?
Ведь вы же сами говорили:
"В Берлине будешь - заходи".

User valeri67, 11.07.2014 00:10 (#)

Пошли его лесом, не ошибешься.

User sobakfima, 09.07.2014 17:49 (#)
9322

" связываете миграцию исключительно по гастрономическим причинам?"
...................
Интересное наблюдение. В тех странах, где с колбасой и ветчиной все в порядке, как правило больше демократии, культуры и любви к ближнему. Почему так?

User roker, 09.07.2014 20:25 (#)
22038

Это не так, но это долгий разговор :)

21790

Легко. Связь обратная. Там, где есть выборы и членам, скажем, городского совета хочется, чтобы их в следующий раз опять выбрали, - они позаботятся о снабжении.

User sobakfima, 10.07.2014 14:09 (#)
9322

" чтобы их в следующий раз опять выбрали, - они позаботятся о снабжении."
.................
Я имела в виду проблему в более широком смысле. Колбасу нужно вырастить, произвести, продать и создать для нее такие законы и институции, чтобы она былы доступна абсолютно всем в достаточном колличестве в любое время дня и ночи. И знания и потыт постоянно совершенствовать и передавть потомкам идя за идею Колбасы на баррикады.

21790

Вы совершенно правы. Чтобы нормально вырастить и прочее, тоже нужны координаторы, которые не злоупотребляют, и законы, как Вы сами говорите - законотворцы-то тоже выборные. Если нет выборности и сменяемости, то откуда это взять. Если людишкам дать возделывать свой сад, то зачем им баррикады? То есть какой-то протест всегда будет, но если его не давить, то он и будет умеренным. Судя по тому, что так не бывает, я говорю чудовищные глупости.

User sobakfima, 11.07.2014 00:18 (#)
9322

" Если людишкам дать возделывать свой сад, то зачем им баррикады?"---------------Я сказала "готовноость идти на баррикады" в случае если те "сменяемые" заиграются и забудут кому они служить поставлены.

21790

Да я ведь это и говорю. Протест в разумных дозах - это полезно. Только почему-то в реальности имеем войну практически перманентную.

User sobakfima, 11.07.2014 02:35 (#)
9322

"Только почему-то в реальности имеем войну практически перманентную."------------------------------------------------------------------------------------------------Где? Я говорю о странах в которых с Колбасой все в порядке.

21790

Да, простите, конечно. Я еще хочу, чтобы Штаты прекратили воевать не по делу. И чтобы от Израиля все отстали. Список желаний.

User sobakfima, 11.07.2014 08:46 (#)
9322

"И чтобы от Израиля все отстали"--------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже сионистка и этого хочу. А Штаты воюют по-делу и на их территории, в это время, с Колбасой все впорядке.

21790

...С течением времени я стала думать, что мир всегда лучше, чем война. Но никто не обязан во всех случаях соглашаться, конечно. Мне как американке очень приятно, что у Вас хорошее мнение об уместности наших войн.

User sobakfima, 12.07.2014 02:17 (#)
9322

"Мне как американке очень приятно,"......................Я считаю американцев самой передовой нацией. Многому можно учиться и есть что перенимать. Молодцы!

livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 10.07.2014 08:51 (#)

sobakfima, 09.07.2014 17:49 (#)
Именно поэтому и больше. Не нужно биться за последнюю корочку.

21702

Если носили повязку нет ,парадокс ,но Германия под оккупацией США.

User philosioph, 10.07.2014 14:50 (#)
23378

Ах , какие у нас есть фантазеры. Насчет анкет и обоснований.

(комментарий удалён)
, 10.07.2014 10:05 (#)

/Ваши "цивилизованные" соотечественники/ - это чьи соотечественники? рокера? :))))
рокер из числа вульгарных переселенцев середины-конца 20 века, его "соотечественники" на волге, в казахстане и св ибирских деревнях остались. а на вновь обретенной "родине" местное население их не иначе как "русаками" называют. так, что вопрос по "22 июня" вы, ув. радиоман, не по адресу направили

(комментарий удалён)
, 10.07.2014 14:16 (#)

чё-чё. через плечо! элементарно в дерьмо ежовое на огороде ты, убогий, наступил, вот и прилипаешь к полу теперь. сходи ноги помой и жисть опять у тебя наладится

(комментарий удалён)
, 10.07.2014 14:38 (#)

вижу ты повеселел. ноги помыл, к полу не прилипаешь - жисть наладилась. я ж тебе, ушлёпку, всё так и обещал. цени, пока тебе советы даю

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

http://youtube.com/watch?v=qPBlp0_yoow&amp

User sobakfima, 11.07.2014 00:25 (#)
9322

" их не иначе как "русаками" называют."..................................................................................В Германии так называют себя сами русские, в
немецком языке такого слова нет. И мне по-фиг, кто меня как называет. У меня немецкий паспорт, которым я горжусь, и люди которые живут здесь - мои соотечественники.

, 11.07.2014 08:51 (#)

/И мне по-фиг, кто меня как называет/ - вот, видите, ув. фима, факт имеет место быть. что вам "по-фиг" - тоже имеет место и это ваше личное дело. я ж о другом писал - не следует с осатанелостью беспробудно гадить на тех, кто имеет тот паспорт, который был у вас до вашего, которым вы сейчас "гордитесь". ибо не все и здесь негодяи, а дело ещё и в том, что вы, как бы имея то, чем сегодня "гордитесь", сами к этому отношение имеете нулевое - не вы боролись там с фашизмом, не вы сторили то общество и экономику. вы лишь халявно всем пользуетесь и "гордитесь" чужими достижениями.

User sobakfima, 11.07.2014 08:56 (#)
9322

"- не вы боролись там с фашизмом, не вы сторили то общество и экономику. вы лишь халявно всем пользуетесь и "гордитесь" чужими достижениями.".....................................Почему это я халявно пользуюсь. Я веду бизнесс, плачу налоги, учавствую в процветании Германии. А с нацизмом тогдашним броться я не могла в силу своего возраста, как и большинство моих сограждан. Вы, как я понимаю, за Сталинград тоже не сражались.

, 11.07.2014 09:10 (#)

нет, не сражался. поэтому и не ору на всех углах\сайтах, что я горжусь "победой", не обвешиваюсь полосатыми ленточками и не "праздную" день победы. но белую ленточку как носил, так и ношу - к этому я имею отношение и горжусь, что вношу и свой скромный вклад в противостоянии путинщине. вы же, похоже, гордитесь не своим бизнесом (выпущенными книжками? сделанной колбасой? отремонтированными машинами? или чем?), а тем, что сделали до вас несколько поколений трудолюбивых и педантичных немцев

User sobakfima, 11.07.2014 09:20 (#)
9322

" а тем, что сделали до вас несколько поколений трудолюбивых и педантичных немцев"..................................................................................................................
и этим тоже, как и тем что нахожусь в рядах моих сограждан и имею честь жить и работать на процветание нашей страны. Бизнесом своим я тоже горжусь, и тем, что он вносит вклад в сохранениие культурных ценностей, и тем самым способствует процветанию Германии. Я в таком ключе о своем гешефте никогда не думала! Но с вашей подачи, теперь буду гордиться. Огромное вам спасибо.

, 11.07.2014 10:07 (#)

и вам, спасибо! :)

User sobakfima, 11.07.2014 00:22 (#)
9322

"" Ваши "цивилизованные" соотечественники 22 июня 1941 года?"........................................................................................................................................ну и наделали же в штаны тогда ваши "дедывоевалы". В третьем поколении поджилки трясуться. Давайте уже жить в 21 веке.

(комментарий удалён)
User sobakfima, 12.07.2014 02:14 (#)
9322

"Мой дед закончил войну в городе Дрезден."-------------------------------------------------------------------------------Бывает. А мой дед не воевал - его еще в 37 расстреляли. Может быть ваш дед. Спасибо за комплимент.:)

21702

Цель прибытия : продолжения дела Шиффа ,Ротшильда (выкупил у Герцена ,арестованное царем имущество), юриста Троцкого ,Урицкого,Володарского ,Циденбаума (Мартова),совместно с председателем еврейского всемирного конгресса Коломойским и отрабатывание 30 дойчмарок.А так же в донесении до сознания русского "ватного " мужика простой истины :" После Освенцима нельзя писать стихи..." ,но можно и нужно жить в Германии,кстати ,Ходорковский ,с кичи ,прямиком рванул в Германию ,а я думал ,сначала в Польшу завернет ,в Биркенау.(Фасо)

(комментарий удалён)
livejournal.com bulbasch [livejournal.com], 10.07.2014 08:53 (#)

User radioman, 09.07.2014 19:08 (#)
Как раз наши соотечественники и додумалисью Еще в 18г.

21790

недолгую историю гнусной московии
У Вас крупный исторический масштаб. Для меня она бесспорно гнусная уже почти 100 лет. Исторически недолго, да.

User roker, 10.07.2014 11:16 (#)
22038

Я Вас умоляю: можно подумать, что до того московитская история была спорногнусная...

Исторически недолго (то есть вообще ничего) - это период, начавшийся после вхождения территорий Владимир-Суздальского княжества в состав монгольского государства, в каковой период население этого самого княжества превратилось в славяноязычную смесь тюрок и угров.

Со всеми вытекающими из подобной трансформации бесспорно гнусными последствиями.

(комментарий удалён)
21790

Досточтимый мистер Бармен, Вы очень строги.

21702

"В тот же день, когда Стрелков осуществил молниеносный прорыв из полумёртвого Славянска, который вот-вот должны были смешать с землёй, деятели кургинянской «Сути времени» учудили в Самаре митинг против переименования площади Урицкого в площадь Воссоединения Крыма с Россией; вышли с плакатом: «Руки прочь от Русского героя Моисея Соломоныча Урицкого»… О как! Соратник Троцкого и Парвуса – герой? Чей? Он может и не самый страшный злодей в ЧК. Но он точно не герой Руси. Заметим, Беня Коломойский, давно взлелеивая идею о создании на территории Новороссии третьего хазарского каганата, имя Урицкого оставил на карте своей столицы. В Днепропетровске оно сохранено, в отличие, скажем, от Киева, Черкасс и Одессы.

На Кургиняна, возможно, в своё время произвела впечатление работа американского историка Александра Рабиновича, который, не имея доступа к советским спецхранам, сумел реабилитировать начальника Петроградской ЧК. Но портрет Урицкого оставлен для русской истории всё-таки пером другого человека, известным графом В.П. Зубовым, основателем Института истории искусств. Он, правнук Суворова, описал один из своих арестов: «…сидело существо отталкивающего вида, поднявшееся, когда мы вошли; приземистое, с круглой спиной, с маленькой, вдавленной в плечи головой, бритым лицом и крючковатым носом, оно напоминало толстую жабу. Хриплый голос походил на свист, и, казалось, сейчас изо рта станет течь яд. Это был Урицкий».

Кургинян подражает своему герою?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.07.2014 12:42 (#)
21611

Вякаю не я, а ты, яйцо в соплях :)))

, 09.07.2014 12:44 (#)

с каких то пор крышка от унитаза яйцом стала называться? артемий лебедев отродясь яиц не рисовал. да и не так яйцо выглядит совсем. крышка от унитаза классическая

, 14.07.2014 11:52 (#)

test

, 14.07.2014 11:55 (#)

повторно test

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 09.07.2014 22:33 (#)
11320

...вот бы её показать в праймтайме по главным геббельсовским аналам! с рейтингом п всё было бы ясно. как и с ним самим. до быдлоса стало бы что- то доходить...

User philosioph, 10.07.2014 14:47 (#)
23378

Видеозапись для будущих процессов в Гаагском Международном трибунале. Как вещдок.
А статья у Мильштейна великолепная.
Как говаривал один мой старый знакомый: "В самое нюрло".

User dinozavr, 09.07.2014 10:48 (#)

Надо просто абстрактно взглянуть на ситуацию с Украиной - это типичная путинская разводка лохов.
Конечная цель - сделать из России страну изгоя перед столкновением с глобализирующимся - лет через 15-20.
И делается это в интересах Запада , дабы минимизировать его участие в этом конфликте - соответственно уменьшить потери. А на уголовников и прочих придурков "ополченцев" наплевать. Полезные для данной задачи идиоты - не более.

User dinozavr, 09.07.2014 10:52 (#)

Конечная цель - сделать из России страну изгоя перед столкновением с глобализирующимся - лет через 15-20 исламским миром. И 11-9 и "белый порошок" с отстранением Хуссейна и войной созданной ЦРУ Аль Каидой - все говорит об этом.

User dinozavr, 09.07.2014 10:49 (#)

"Россия оказывает вам помощь, да или нет?" "Нет!" - хором отвечают ополченцы. "Вы клевещете!" - визжит Кургинян, и в таком духе протекает вся беседа.
============

Его надо в окопы отправить.

User nosferatu, 09.07.2014 11:02 (#)
4445

Ему надо всю российскую помощь в зад воткнуть и пусть летит пердит свистит и радуется !

User sergozsergo, 09.07.2014 11:21 (#)

Что Мильштейн что Кургинян одинаковые по наполнению отрицательными эмоциями пропагандисты. Отвратительно....

User clockman, 09.07.2014 13:13 (#)
3033

Zergling?

User sergozsergo, 09.07.2014 14:05 (#)

Подробнее можно ?

User werty23, 09.07.2014 11:41 (#)

"И вами уже сейчас командует миллиардер, которого вы не выбирали." Хорошо сказано. А вами сейчас командует кто?, мультиТриллиардер, которого вообще никто не выбирал. Он сам себя выбрал. Ну, и его дружки- ротенберги, медведевы, сердюковы, кургиняны и пр. - отличная компания, немного подсуетились. Кто тут предатели - рассудит история, не так уж долго и ждать, лет 10-15-20. А человеческое сочувствие нормальные люди испытывают ко всем - и погибшим, и обманутым, и потерявшим родных и близких и на Украине, и в России. Но уж никак к этому сумасшедшему клоуну-паразиту кургиняну, потерявшему стыд и совесть.

User kochetkovv, 09.07.2014 11:48 (#)

Я, когда смотрел на дочку Брежнева, думал не о ней, и даже не о ее отце, я думал о воинах-афганцах: пацаны, кому вы подчинялись? Неужели во всей России лучше людей не нашлось? Неужели хоть кто-то верил из вас, что он «вождь мирового пролетариата»? Ладно, они были первыми. Хотя конечно, какими там первыми: десятыми или сороковыми. До них были верящие в Сталина интербригадовцы. Воины, помогающие кубинцам, ангольцам, мозамбикцам. Советники Вьетнама, советники Египта, у президента Египта по одну руку висел портрет Сталина, по другую Гитлера. Как можно понять, Насер был самый честный человек из них из всех. И все же сейчас, после Афгана, поверить в то, что говорит Путин, действительно надо быть долбанутым на всю голову. Жулье, ворье, совершенно бесчестные и бессовестные люди, а вы им подчиняетесь. Верх идиотизма. И не надо обижаться, ибо сказано: «Будьте просты как голуби и мудры как змеи». Быть простым как голубь, просто: лежи полеживай, а вот быть мудрым, ох как не просто, учиться надо, работать над собой, а ох как лень. Вас будут бить, пока не поумнеете. Сама себя раба бьет, что дурно жнет.
Не обижайтесь, говорю! Я вам добра желаю.

User ionatanoldd, 09.07.2014 14:48 (#)

Вы очень правильно всё сказали. Но я никак не могу объснить себе почему эти люди продолжают верить сволочам и подонкам несмотря на приобретённый опыт?Или это не люди или опыта нет....

User dinozavr, 09.07.2014 12:13 (#)

Из видеозаписи : " Из гранатометов стреляет 1 из 5-ти. Из ПТУР стреляет 1 из 4-х "
----

Путинская " экономика" без Суда, без кредита, с грабежом собственности и без инфраструктуры.
Вернее - отсутствие экономики.

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 12:21 (#)
13636

" Из гранатометов стреляет 1 из 5-ти. Из ПТУР стреляет 1 из 4-х " так сказало же "сыпное вымя", что качество поставляемого оружия улучшилось, ранее вообще в руках взврывалось.

User dinozavr, 09.07.2014 12:15 (#)

"Русская весна " очень созвучна " арабской весне ".
Управляемые внушаемые быдло-идиоты. Авторство " арабской весны" известно - цру.
Авторство "русской весны" - аналогично.

User zvirblis_317, 09.07.2014 12:26 (#)
21611

Да да, енто всё масоны, сцуки! :)))))))

User dinozavr, 09.07.2014 12:28 (#)

Увы, дефективный, по-факту - да.

User zvirblis_317, 09.07.2014 12:33 (#)
21611

:)))))))))))))
Ты - круглый идиот :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.07.2014 12:44 (#)
21611

Под раскладушку загляни - масоны не засели еще? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.07.2014 12:55 (#)
21611

:)))))))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.07.2014 13:00 (#)
21611

Ja ja, natюrlich! :)))))

User sergii_from_kyiv, 09.07.2014 15:15 (#)
13636

Масоны то как потёрли посты…. *оглядываясь по сторонам* Есть здесь кто? Я люблю масонов, только не трите мои посты, не все хотя бы. ))))

User zvirblis_317, 09.07.2014 15:43 (#)
21611

:)))))

User veratoloz2012, 09.07.2014 17:41 (#)

Масоны не кусаются. Значит под раскладушкой не масоны. Кто же это? Ах, да, вспомнил: Луис Суарез из сборнои Аргентины.

User zvirblis_317, 09.07.2014 17:44 (#)
21611

Можь этому луису энурезу зубы вырвать, шоб не кусался? :))

User veratoloz2012, 09.07.2014 17:52 (#)

Нет, лучше к динозавру под кровать определить. Толку будет больше.

User zvirblis_317, 09.07.2014 17:55 (#)
21611

:))))

5480

Уругвай.

User veratoloz2012, 09.07.2014 22:40 (#)

Спасибо за исправление.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 10.07.2014 00:49 (#)

Спасибо за исправление. Думаю об Аргентине, а это чревато.:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 10.07.2014 19:31 (#)

Может быть напорется, но боюсь, что сделает с "фашистами" то же самое, что и со всеми остальными: затягивание игры, надежда на гол Месси или ди Марии, если конечно последнии будет играть. Ну и бить по ногам немцев и корчиться от боли при любом столкновении.

User clockman, 09.07.2014 13:16 (#)
3033

Нет, не масоны, а замаскированные потомки рептилий-динозавров.

User zvirblis_317, 09.07.2014 13:19 (#)
21611

Не, динозавры с масонами (а так же с инопланетянами и велосипедистами) - лютые враги! :))))

User gin, 09.07.2014 16:20 (#)
5316

как все сложно.. если б не передача "тайны мира с аней чапмен" - вовек не разобраться б!

User zvirblis_317, 09.07.2014 16:24 (#)
21611

:))))))))

21594

Ответственность за то что диназавры вымерли, полностью лежит на Масонах. это давно всем известный факт.

User zvirblis_317, 09.07.2014 17:31 (#)
21611

Точно! И как я сам не догадался :)))))

User adamkasimir, 09.07.2014 19:02 (#)
3543

А Вы уверены, что они вымерли??

21594

Я лично помню похороны Черненко...он был последним...

User adamkasimir, 09.07.2014 19:41 (#)
3543

На моей памяти они (жидомасоны) родились от коитусов друзей проханова со всякими нарочницкими блЯдями, а те, о ком Вы говорите - рептилии отряда комуняк, почили в навозе...

User dinozavr, 09.07.2014 23:38 (#)

жидомасоны
===

Это выдумка коричневой прессы. Дж Буш ст и его дети , Рокфеллер - не евреи. Но они - официально - масоны. Это факт, которого они не отрицают. И то что творилось в начале века ( 11-9, Ирак и пр. ) - это не "план масонов", а вполне четкий план ЦРУ по
обеспечению национальной безопасности США - ускорение столкновения Исламского и христианского мира - искусственное ускорение глобализации исламского мира при торможении развития России ( ее интеграции в евроатлантическое сообщество ) и их последующем столкновением

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.07.2014 10:13 (#)

бляха муха, сам ты ты упорнутый мудель!

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.07.2014 10:38 (#)

привет наитупейший!

User adamkasimir, 10.07.2014 09:10 (#)
3543

ДУБИНА!!!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2014 00:29 (#)
21611

:)))))

User antixamit, 10.07.2014 02:43 (#)

и не простые, а жидомассоны

User zvirblis_317, 10.07.2014 11:06 (#)
21611

Ну! :))

User ionatanoldd, 09.07.2014 14:50 (#)

Вам многое известно - это из тайного радиопередатчика под раскладушкой?

User zvirblis_317, 09.07.2014 17:31 (#)
21611

:))))))

User dinozavr, 09.07.2014 18:44 (#)

ionatanoldd, 09.07.2014 14:50 (#)
Вам многое известно - это из тайного радиопередатчика под раскладушкой?
--------

У меня есть мозХ.

User adamkasimir, 09.07.2014 19:07 (#)
3543

У динозавров два мозга, один птичий - в голове, и второй - в жопе, для виляния хвостом.

User dinozavr, 09.07.2014 19:18 (#)

"Пошутил" типа...

User adamkasimir, 09.07.2014 19:31 (#)
3543

нет

User zvirblis_317, 10.07.2014 00:30 (#)
21611

+++++++

User zvirblis_317, 10.07.2014 00:30 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.07.2014 10:12 (#)

Сам мудак. По-существу тебе сказать нечего....

(комментарий удалён)
User dinozavr, 10.07.2014 10:38 (#)

сам куй

User zvirblis_317, 09.07.2014 12:22 (#)
21611

Спасибо, Илья! ++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.07.2014 12:35 (#)
21611

Масоны не дали перехватить! Вольные Каменщики его мастерками защитили! :))))))

User clockman, 09.07.2014 13:17 (#)
3033

Он на свободе полезней.

User pаshumkin, 09.07.2014 12:45 (#)

Кто более виноват в сложившейся и будущей реальности- "простодушный фанатик" или "сложившийся подонок"?
думаю вина равная. фанатик он же лох и лузер обязан сам следить за своей судьбой и не вестись на чужое
подонок тоже не имеет право срываться на чужом.

User choibolsan, 09.07.2014 12:52 (#)

восстание под руководством пургеняна-это, конечно, эпично. это даже не песдец

User zvirblis_317, 09.07.2014 12:56 (#)
21611

:)))))

User pаshumkin, 09.07.2014 18:50 (#)

смешно конечно но проблемно

User adamkasimir, 09.07.2014 19:09 (#)
3543

"это даже не песдец" - Слюнявчик это...

User evgeniй, 09.07.2014 13:07 (#)
20996

Вот эт, кино-о-о!
И хотя я совсем не любитель конспирологии, но здесь из меня просто вырывается - "Не верю!". Хоть бы уж сняли мобильником из-под парты для реализма, так нет же - пресконфереция, в хорошем качестве, нате! Чтоб все слова четко разобрать можно было, потому что ключевая мысль сказанного выглядит так:
- Мы вам столько оружия поставили! - это должны услишать патриоты.
- Что?! Какое оружие?! - это должен услышать запад.
Дальше пошли уже цифры и полный срач, но это уже вторично. Это гарнир.
Зная склонность Путина к непубличности я могу с уверенностью сказать, что не то что скандал, а даже рабочее совещание на такую тему, категорически не может уплыть налево. Да если бы Кургинян позволил себе такое без санкции, его бы не то что за два места, я не знаю что бы с ним сделали.
Голову на отсечение, конечно не дам, но мне трудно поверить натуральность происходящего.

User d44yuriy, 09.07.2014 16:24 (#)
10546

Возможно. На РосТВ ввобще режиссеры паршивые.

User adamkasimir, 09.07.2014 19:13 (#)
3543

Начинать надо с консерватории(с)

User clockman, 09.07.2014 13:19 (#)
3033

Почему бы Украине не заплатить пару грошей Гиркину, чтобы он со своими наемниками захватил для Украины Воронеж?

User gadfly85, 09.07.2014 15:00 (#)

" Почему бы Украине не заплатить пару грошей Гиркину, чтобы он со своими наемниками захватил для Украины Воронеж? "

Потому что деньги он прикарманит, Воронеж не возьмёт, ещё и всю технику растеряет по дороге.

User pаshumkin, 09.07.2014 13:20 (#)

многим трудно поверить в реальность записи, потому что думают что ситуация кем то все таки управляется. Она и управляется кем то, но не сильно. А точнее почти никак -условно. Все летит с горы потому что столько всего накручено противоположного, что неизбежны порывы и надрывы. И на записи все это хорошо видно. к ней конечно готовились и не один год к этой записи , она вершина и звезда- лучше уже ничего не будет. некому и нечего выдавать по ситуации. а ее надо как то заканчивать. Кургигян не умелый . чистильщик

User pаshumkin, 09.07.2014 13:34 (#)

Кургинян ехал в Донецк как на эшафот. там могли не только побить а и убить фактически. Но он сам раскрутил свой маховик и ему от него уже некуда бежать. Он себя загнал в угол. Потому он и провоцировал парней, но те это почувствовали и ушли. У них своих проблем хватает-они не стали их на него свалить

User koenigsegg, 09.07.2014 13:57 (#)
21124

Вместо Кургиняна надо было Кадырова послать.

User pаshumkin, 09.07.2014 17:33 (#)

(никакой дуб уже в той трясине не поможет).

User gadfly85, 09.07.2014 14:33 (#)

" сколько разного тяжелого вооружения он чуть ли не собственноручно перетаскал в "Новороссию". "

Представляю себе Кургиняна с танком на плече. И с авоськой калашей.

(комментарий удалён)
User bentley, 09.07.2014 15:42 (#)

Патамушта он немец :-(

User d44yuriy, 09.07.2014 16:26 (#)
10546

Патамушта я как5-тол читал какого-то российского "филолога" (кавычки мои), который на полном серьезе утверждал, что русская транслитерация инстранных имен - самая лучшая в мире. Так же, как советскмй слон.

User gin, 09.07.2014 16:33 (#)
5316

лучше названия романа некоего скотта "иван гое" вообще трудно что-то придумать.. это шедевр русской транскрипции!

User adamkasimir, 09.07.2014 19:17 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))

User schmidt, 09.07.2014 19:50 (#)

Называют по старому правилу, что корректно для слов, имён и названий, ставших традиционными /Лейпциг, Цейс, Лейбниц. Эйнштейн, рейх /. До1974 года сочетания ei, eu, äu передавались как ей после согласных, эй в начале слова и после гласных. Сейчас передаются дифтонгом ай.

(комментарий удалён)
User schmidt, 09.07.2014 20:45 (#)

Правило скорее всего было обоснованным.Просто целесообразность его в быстро изменяющемся мире стала сомнительной.
Про Хельсинки. Увы, не знаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 10.07.2014 10:20 (#)

похоже, вся твоя жисть, огородник, так и протекает: от жены наживка в виде лопаты, грядку вскопал - и сразу пинка. ты, давай, крепись. лучшее в виде дома престарелых у тебя ишшо вперде!

User gadfly85, 09.07.2014 14:52 (#)

" Как и неожиданное сочувствие к этим жестоким, неумным, молодым и немолодым обманутым парням, которые всерьез поверили во все эти бредни: Новороссию, национально окрашенную весну, братьев и сестер, страдающих под игом
нацистов-бандеровцев, и доброго человека в Кремле, заступника за всех богом обиженных и русскоязычных. "

К сожалению, за свою глупость приходится расплачиваться рано или поздно. И то, что глупость совершалась всем скопом под радостное "ура!", ничего тут не меняет.

User bentley, 09.07.2014 15:46 (#)

Значит - всем скопом и в землицу ложиться придется. Но уже без радостного "ура", увы. Но, извините, мне "этих жестоких (ОЧЕНЬ), неумных (ОЧЕНЬ), молодых и немолодых парней" совсем не жаль. Они были рады обманываться, вот и получают свое...

User gin, 09.07.2014 16:35 (#)
5316

среди немцев в свое время тоже было полно таких обманутых.. через полвека им можно даже посочувствовать.. но не раньше. а сначала - деревянный бушлат

, 09.07.2014 15:50 (#)

/за свою глупость приходится .../ - для вас это "глупость", а для них - убеждения, за которые можно отдать и жизнь. и не при этом не "приходится", а с полным пониманием этой необходимости. нам это не понятно, а для них это самопожертвование во имя тех целей, которые им видятся значимыми. значимыми больше самой жизни. бывает и так.

User d44yuriy, 09.07.2014 16:29 (#)
10546

Интересно, ради какой цели ргоссиян Гиркина или Бородая занесло в Украину?

И, к сожадентию, расплачиваться приходится не только им, но и тысячам обманутых ими граждан, не державших в руках никаких автоматов.

, 09.07.2014 16:37 (#)

видимо нечто похожее, что занесло аргентинца гражданина че на кубу и за что расплачиваться пришлось тысячам других граждан. но это никак не повлияло на убеждения гражданина че, а тысячи других граждан с восторгом вспоминают его до сих пор

User penemue, 10.07.2014 06:14 (#)
23133

видимо нечто похожее, что занесло аргентинца гражданина че на кубу...
===========================================================

А мне вспоминается испуганная рожа этого самого че во время боестолкновения (Steven Soderbergh фильм "ЧЕ"). А так же сцена когда этого самого крутого революционера пристрелили в вонючем сарае как собаку.

, 10.07.2014 09:45 (#)

конец революционера (во всех смыслах) не всегда красив бывает

User gadfly85, 09.07.2014 18:50 (#)

" для вас это "глупость", а для них -
убеждения, за которые можно отдать и жизнь.
"
Искренность убеждений не отменяет их
глупости. Хотят отдать жизнь - ради бога,
пусть отдают, если лучшего применения ей
найти не могут.

User adamkasimir, 09.07.2014 19:24 (#)
3543

Хер с ИХ убеждениями, но за эту херню вынуждены отдавать жизнь те, кто совсем этого не хочет!

User gadfly85, 09.07.2014 20:29 (#)

"Хер с ИХ убеждениями, но за эту херню вынуждены отдавать жизнь те, кто совсем этого не хочет!"

Как сказано выше, настоящих че гевар таки мелочи не волнуют.

, 10.07.2014 09:50 (#)

и от них, настоящих, нормальному человеку лучше держаться подальше, а не принимать посильное участие в "референдумах", "выборах" и иной херне, типа "помощи повстанцам", тогда и жизни отдавать не придётся тем, кто этого совсем не хочет

1991 год. Сергей Кургинян консультирует будущих членов ГКЧП. Итог - ГКЧП в полном составе в "Матросской Тишине", некоторые на том свете.
1993 год. Кургинян консультирует вождей Верховного Совета Хасбулатова и Руцкого. Итог - оба в "Матросской Тишине".
2010 год. Кургинян консультирует мэра Лужкова. Итог - Лужков уволен из мэров за утрату доверия.
2012 год. Кургинян консультирует Путина. Ждемс

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 09.07.2014 20:03 (#)
18744

Живучая гнида кургинян. Надеюсь донбасские бандюки его шлепнут за "измену".

Ваши слова бы богу (лучше снайперу) в уши.

User sadman, 09.07.2014 20:08 (#)

Первый коммент ТОЧНО по теме, который удалось обнаружить, да ещё с очень интересной подборкой фактов. Для меня это - ключевой вопрос: почему так отчаянно барахтается "военный специалист" С.Э. Кургинян?
Похоже, что старый клоун и шут, почувствовал, что запахло жареным. Видимо, между "запевалами" Дугтным - Прохановым - Холмогоровым и САМИМ Путиным существует ещё некоторая демпфирующая прослойка из "элит": Михалков, Киселёв, Глазьев, Кургинян. Кого-то из них г-н Путин выслушал по данному вопросу (мятеж в Украине) и попытался правильно "оценить риски". Вполне вероятно, что "опытный фронтовой офицер" Кургинян был несколько более оптимистичен, чем виделось Путину. Поэтому он по старой чекистской привычке решился пока держаться несколько в тени. Почти точная аналогия с созданием "Союза меча и орала" в "12 стульях". Кажется, Дядьев там говорит Кислярскому: "Неплохо составлено: если выгорит, нам крупно повезёт, если нет - я только детям помогал". И вот, похоже, что не выгорает...
А ведь босс не любит и н е п р о щ а е т поражений, если даже - по большому счёту - сам в них и виноват"
Надо запасаться попкорном в ожидании бесславного конца г-на Кургиняна. думаю, на этот раз - "не пронесёт"

User daff, 09.07.2014 18:20 (#)

Хочется сказать словами из кинофильма "Мимино" - такие как Кургинян и Аваков - позорят нацию)))

User gadfly85, 09.07.2014 18:46 (#)

" для вас это "глупость", а для них - убеждения, за которые можно отдать и жизнь. "
Искренность убеждений не отменяет их глупости. Хотят отдать жизнь - ради бога, пусть отдают, если лучшего применения ей найти не могут.

User anti_russ, 09.07.2014 18:51 (#)
21587

>эти ребята выглядели куда человечнее этого мерзавца
----
Спросим у Эскобара, кто выглядел человечнее:
http://youtu.be/bqxQktHUGw4

User lory_ll, 09.07.2014 18:53 (#)

Последнее время часто звучат слова о том, что сепаратисты Донбасса хотели совсем немногого - независимости. Но на самом деле это неправда. Не хотели они никакой независимости. Независимость - это ответственность и опора на собственные силы. Кто будет платить пенсии и зарплаты независимому Донецку? Шахты там давно убыточные, на субсидиях. Поэтому с самого начала они хотели присоединения к России. Как Крым. Уйти от одного барина к другому. Вот тебе, бабушка, Юрьев день. А барин их не взял, на кой ему дармоедов кормить?!

User anti_russ, 09.07.2014 19:13 (#)
21587

Они хотели грабить, воровать, убивать. Больше ничего они не хотели.
Думбас - это просто месть Хуйла Украине. Злобен и подл царек. Не захотели подчиняться? Захотели свободы? Кровью умоетесь, твари. Для этого и поднято все самое дно, вся мразь- наркоты, уголовники, алкоголики. Дать им оружие, наобещать с три короба, вот кровь и полилась. Хуйло потирает липкие ладошки.

User lory_ll, 09.07.2014 19:37 (#)

Думаю не все так просто. Конечно, воюет меньшинство и многие небесплатно. Но простое население не возражало против бредовых идей Новороссии. Почитайте различные репортажи. Общий вопль - нам все должны. Дайте пенсии как в Росси а цены как в Украине. Ну и надежда на доброго барина.

User anti_russ, 09.07.2014 19:44 (#)
21587

Простое население на то оно и простое, что на его мнение всем пох. Пара недель TV пропаганды, и простое население пожелает присоединиться к стране аннунахии в созвездии нубиру. Что там сделали в первую очередь? Правильно, выключили все TV, кроме духовного росийского.

User adamkasimir, 09.07.2014 19:30 (#)
3543

Он бы взял, ведь "оно плохо лежит", да по ручонкам вороватым получить струсил...

User piter18, 09.07.2014 19:37 (#)

неожиданное сочувствие к этим жестоким, неумным, молодым и немолодым обманутым парням, которые всерьез поверили во все эти бредни: Новороссию, национально окрашенную весну, братьев и сестер, страдающих под игом
нацистов-бандеровцев, и доброго человека в Кремле,
===============================================================
Ну, нет, жалость я что-то пока испытывать не в состоянии.'
И даже как "фигура речи" -эта самая "жалость", на мой взгляд, никак неуместна Кургинян сволочь и подонок,но в данном случае он сволочь и подонок по отношению не к солдатам противника, которых можно одновременно убиватьно и по солдатски уважать.
Он сволочиться с теми кто пришёл в Украину как идейные убийцы - и смерти они заслужиаают раньше, чем Кургинян, хотя и его стоит овесить как подстрекателя.

User piter18, 09.07.2014 19:37 (#)

неожиданное сочувствие к этим жестоким, неумным, молодым и немолодым обманутым парням, которые всерьез поверили во все эти бредни: Новороссию, национально окрашенную весну, братьев и сестер, страдающих под игом
нацистов-бандеровцев, и доброго человека в Кремле,
===============================================================
Ну, нет, жалость я что-то пока испытывать не в состоянии.'
И даже как "фигура речи" -эта самая "жалость", на мой взгляд, никак неуместна Кургинян сволочь и подонок,но в данном случае он сволочь и подонок по отношению не к солдатам противника, которых можно одновременно убиватьно и по солдатски уважать.
Он сволочиться с теми кто пришёл в Украину как идейные убийцы - и смерти они заслужиаают раньше, чем Кургинян, хотя и его стоит овесить как подстрекателя.

User piter18, 09.07.2014 19:56 (#)

Россия вновь стягивает войска к границе с Украиной, - командующий силами НАТОРоссия продолжает концентрировать свои войска на границе с Украиной.Об этом заявил в среду командующий силами альянса в Европе американский генерал Филип Бридлав, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Российская армия вновь стягивает войска к границе (с Украиной., - Ред.). Сейчас там находится около восьми батальонов. Они смогут пересечь границу в случае необходимости", - сказал он в Словении.
==============================================================================
Вот последнеезаявление Главкоа НАТО
Всё продолжается -и конца этому пока не видно.
Таких- жалеть?
Нет, ихнадо не жалеть, а создавать тактические ударные группы на параллельных направлениях с расстоянием в несколько километров от их войск, чтобы не завязнуть в бою на границе, с украинской стороны границы, чтобы в случае рашкиного вторжнния моментально перенести войну на территорию РФ Причём ударить не только по коммуникациям войск но и по их населённым пунктам.
Войти и действовать аналогично рашеиным бандитам в Украине
Живой щит?
Да, живой щит-а вы как хотели?
У вас не было вражеских солдат с 44-45гг?
И вы забыли -как оно бывает?
Так надо чтoбы вы уже сегодня знали-и вам могут напомнить.

(комментарий удалён)
User lory_ll, 10.07.2014 00:46 (#)

Думаю что это утка. Если погуглить то видно что один и тот же текст распространяется без каких-либо серьезных ссылок. Ссылка на некую подругу. Одна баба сказала.

(комментарий удалён)
User antixamit, 10.07.2014 02:48 (#)

а еще украинские войска отрезают органы у мирных людей и продают в Европу. И кровь христианских младенцев выкачивают и продают в Израиль для приготовления мацы..

User antixamit, 10.07.2014 02:52 (#)

а вот еще про геноцид http://www.youtube.com/watch?v=XGgSub-gVW8

User piter18, 10.07.2014 02:32 (#)

Бред, no other comments

21790

Врать нехорошо

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2014 18:42 (#)

Где свидетельства? Свидетель знакомая двоюрной сестры водопроводчика, который третьего дня чинил толчок у троюрного брата создателя этой новости? Сегодня у каждого есть мобильник с камерой. В городе тысячи людей, и никто ничего хотя бы кое-как не записал?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2014 19:33 (#)

Фото могли делать конечно свидетели, а не якобы "репрессируемые". Не изображайте из себя дурака. Речь например идёт о конкретном Игоре, который сейчас с семьёй в безопастном Белгороде. Почему бы ему не выступить или хотя бы не предоставить свидетельства, что он реальный человек? Если там массовый расстрел мужчин, то должны появиться сотни их родных, и кто-то наверняка сделал бы эти факты известными. Если на улицах лежат сотни трупов, то неужели никто не мог бы сфотографировать хоть один? В общем аккуратнее надо работать, товарищь.

User vadimgl2, 10.07.2014 18:36 (#)

И Вы верите в этот бред?

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 10.07.2014 19:23 (#)

Абсолютно разные вещи. Вы публикуете совершенно лютый бред, подсмотренный ну может быть из самых кондовых советских фильмах о немцах, и предлагаете нам верить. Вы конечно можете писать здесь всё, что Вам придёт в голову. Ваше право. Просто Ваша информация - это в первую очередь зеркало Вас самих. А потом Вы удивляетесь, что на Вас могут посмотреть как на идиота (это не лично о Вас конечно)? Кроме того, я тогда могу запросто заявить, что Гирька по утрам ест украинских младенцев. Я это слышал от надёжных свидетелей. Опровергните.

User antixamit, 10.07.2014 02:45 (#)

да нет у Украины ни сил ни средств "создавать тактические ударные группы"...

User piter18, 10.07.2014 17:22 (#)

да нет у Украины ни сил ни средств "создавать тактические ударные группы"...
=======================================================

Bполне хватит и сил и средств на три двухбатальонные группы с БТРами.
А больше пока и не надо-эти группы должны служить прежде всего силами сдерживания
Психология сейчас-один из фактроров стратегического значения
Поэтому, путинская концепция информ войны -это создание в рашке полной уверенности в невозможности войны на территории РФ.
И если такая увереннсть рухнет, если в несколько населённы пунктов на рашкиной территории войдут даже небольшие силы-это резко подорвёт веру в "несоекрушимую мощь России".
Путин этого очень боится и потому такая угроза -немедленное перенесение войны на его территорию- вполне способна послужить ещё одним фактором против вторжения

User vladimir999, 09.07.2014 19:53 (#)

Кургинян вызывает омерзение. Гебнявый провокатор и гнида! И откуда только такие берутся.

User antixamit, 10.07.2014 02:53 (#)

"И откуда только такие берутся." - из Кремля и со Старой Площади

User vladimir999, 09.07.2014 19:57 (#)

Закладывает тех, кого его контора и послала в Украину. Получил новые инструкции

User penemue, 09.07.2014 23:15 (#)
23133

видео (оба) посмотрел. прикольно. пора эту всю залуп*нь вычистить, танками.)))))

21790

С некоторым удивлением прочитала в комментариях спор, условно говоря, израильтян с украинцами. Господа, это я чего-то не поняла или вы серьезно? Нормальным людям довольно ясно, что прав Израиль, а не наоборот. А также права Украина, а не наоборот. Ну и что?

User lory_ll, 10.07.2014 18:42 (#)

Среди русскоязычных хоть в Израиле, хоть в Гондурасе есть немалая часть русских националистов. Почему они так страдают в своих америках за русский мир в Украине - тайна великая есть. Есть такой рассказ у Тэффи "Монархист"
http://az.lib.ru/t/teffi/text_1918_monarhist.shtml:
------------------------------------------------------
Хацкин развел руками.
-- А вот подите! Я вам скажу, только вы на меня не сердитесь: я очень люблю царственную пышность.
-- Хацкин! Да опомнитесь! Ну, какую же вы царственную пышность видали? Участок вы видали, а не пышность.
Хацкин покачал головой мечтательно и грустно.
-- Людовик Четырнадцатый... мантия из чистейшего горностая, носовой платок из чистейшей парчи, и негр дает чего-нибудь прохладительного. А все кругом боятся... от страха даже глаза жмурят, так им худо, чтобы он, упаси Бог, не убил кого.

User werty23, 10.07.2014 13:42 (#)

"Нормальным" людям...Это кому? Помните?: "Украинская ... военщина известна всему свету / Как мать я и как женщина требую их ответу!" :))) Большинство простых россиян приветствует отторжение Крыма и половина считает, что Россия должна ввести войска в Украину. Вот что делает зомбиящик с "нормальными" людьми. Пересмотрите фильм "Обитаемый остров" или перечитайте роман Стругацких. Помните, там были такие радиобашни? Вот и всё.

20871

Да ничего зомбоящик не делает. Люди хотят всего того, что Путин им в зомбоящике пихает, и Крым и Севастополь и Украину зачмурить, убивать украинцев, отказывать им в существовании - все это желанное и если бы Украина была поменьше, а войск у Путина было побольше, то россияне с удовольствием стерли бы с лица земли.

20871

А не испытываю сочувствия к подонкам, которые режут людей как свиней, отбирают последнее и убивают только за то, что человек посмотрел "неправильно". Ну да, они не могут так умело работать языком, как Кургинян, но в своем деле, в том, что нужно от специалистов, которых называют "заплечных дел мастера", тут они уделают Кургиняна, Суркова и Маркова с Прохановым вместе взятых. Так что не надо жалеть убийц и противопоставлять одних подонков другим, это одна и та же банда.

User pаshumkin, 10.07.2014 15:10 (#)

совершенно согласен. нет смысла в этой кровавой похлебке искать еще не пропавшие куски -все гнилое

User medwedb, 15.07.2014 17:55 (#)

`Перикл, как говорят, не только усвоил себе высокий образ мыслей и возвышенность речи, свободную от плоского, скверного фиглярства, но и серьезное выражение лица, недоступное смеху, спокойную походку, скромность в манере носить одежду, не нарушаемую ни при ни при каком аффекте во время речи, ровный голос и тому подобные свойства.`
Плутарх.

User vadimgl2, 10.07.2014 18:26 (#)

Юрий просто указал на некую пристрастность Шунры, поскольку тот в упор не видит подобную ситуацию у себя под боком, но готов судить и рядить о том, как должна поступать Украина. И я и, я уверен, Юрий готовы услышать его точку зрения, ради бога, мы все более менее взрослые и свободные люди. Но тогда он должен быть последователен в своих убеждениях. Вот и всё. Об этом речь, и только.

User vadimgl2, 10.07.2014 18:46 (#)

Юрий просто указал на некую пристрастность Шунры, поскольку тот в упор не видит подобную ситуацию у себя под боком, но готов судить и рядить о том, как должна поступать Украина. И я и, я уверен, Юрий готовы услышать его точку зрения, ради бога, мы все более менее взрослые и свободные люди. Но тогда он должен быть последователен в своих убеждениях. Вот и всё. Об этом речь, и только.

21790

Пошла назад - что бы ни делать, лишь бы ничего не делать, - и перечитала комментарии. Я, наверно, просто торможу. Для меня последовательная точка зрения - поддержка и Израиля, и Украины против, извините, все-таки бандитов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: