статья Пленительное несчастье

Илья Мильштейн, 11.07.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вот Путин, вот Шойгу, Бастрыкин, Маркин, а вот молодая женщина, повинная лишь в том, что сражалась за родину, защищая ее от оккупантов. Это ведь даже не гражданин РФ Развозжаев, которого можно было оклеветать и посадить. Это иностранная гражданка, похищенная оккупантами после пленения и заведомо ни в чем не виновная. Ни перед своим народом, ни уж тем более перед Маркиным.


Комментарии
User eshya, 11.07.2014 10:04 (#)
21223

Нет слов. Только ла-ла-ла ла-ла-ла.

16040

Это точно: когда похищают Бута или Селезнёва - это "нормально", а когда арестовывают Развозжаева или Савченко - это "похищение" - и все правозащитники бьются в экстазе... Дерьмократия, туды её! Савченко прикидывалась беженкой, видимо у неё были не слишком мирные планы, и не зря она уже признательные показания дала. А Мильштейн и рад-радёхонек "волну гнать": "похитили!!!", "пытают"... Правозащитничек... Тьфу!

User roker, 11.07.2014 10:20 (#)
22038

Шалом Вам, мадам (мадмуазель?).

Что за лексика у Вас?

User help007, 11.07.2014 10:25 (#)
5984

портянки тоже соориентированны на вовин электорат)))

(комментарий удалён)
User piginspace, 11.07.2014 20:32 (#)
24939

Мильштейна я тоже уважаю. Хотя, конечно, насчет "остатков репутации РФ" - это он несколько преувеличивает.
Вот уж о чем родной раше можно больше не беспокоиться - в силу полного отсутствия каких-либо "остатков" этого дела.

User dinozavr, 11.07.2014 10:33 (#)

В детстве ее совхозный трактор переехал. Ищпнутая ахинею гонит : типа Надежда сначала попала в плен ( что факт ), потом сбежала и незаконно приехала в Россию , шоб отмстить (!!).
Они даже не понимают, что то что они говорят - это бред .

16040

Я не знаю, как у них там всё с ополченцами получилось, свечку, в отличие от вас не держала. Это видать вы всё хорошо зафиксировали и при всём присутствовали... Но, насколько я помню, было наступление доблестной украинской нацгвардии, благодаря чему вряд ли было возможно кого-то в кандалах "этапировать", а вот сбежать одной, "под шумок" - вполне возможно...

User dinozavr, 11.07.2014 11:08 (#)

Сбежать и в Россию "незаконно" перейти ? Ей достаточно было позвонить в Киев, наблюдателям ОБСЕ. Среди местных - большинство за Киев - спрятали бы

16040

Не, ну вы правда, Древний ящер! Такой героине и прятаться? Вы что, думаете она в Россию прятаться лезла? Вот, интересно, с каким заданием она это делала. Украина постоянно провокации устраивает, чтобы втянуть в свой конфликт упирающуюся Россию...

User dinozavr, 11.07.2014 12:07 (#)

Ну да, сразу после побега из плена получила задание из центра и поехала в Россию. Баба 007

User hrom, 11.07.2014 13:26 (#)

Ну да, приехать в Ольгино связать "Катю" и под ее логином писать на Гранях. Произвести, так сказать, информационную диверсию.

16040

А то, можно подумать, прямо "девочка - одуванчик". Ага, потому и лётчица, что - одуванчик... А всё остальное - сплошные наговоры! Вот только непонятно за что её тогда Украина героиней называет: за излишнюю пушистость что ли?

User uhogorlonos, 11.07.2014 19:54 (#)

Катерин Иванович! Путина любишь?

User alex_kolchakov, 12.07.2014 03:22 (#)

Вы знаете, я прочитал несколько комментариев Катерины Ивановны. Мне кажется, что имя Катерин Адольфович подойдет больше. Конечно же этот парень работает, а не обменивается мнениями, причем работает бездарно, потому что вызывает раздражение даже у нейтральных и несведуюших людей, а у думающих - рвотные порывы. Так что я предлагаю (и буду впредь) Катерина Адольфовича игнорировать

User d44yuriy, 12.07.2014 21:44 (#)
10546

Обожает. Целый день готова под ним лежать. Пока, правда, удается только в переносном смысле, но надеется и в буквальном.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 11.07.2014 15:57 (#)

За мьясом, ослик дефективный.

(комментарий удалён)
User dinozavr, 11.07.2014 18:04 (#)

izsac, 11.07.2014 16:34 (#)
3476
мисиса кандидат, не выходит у тебя жидкая броня?

ойййй, нееее выхоооди
-------------------------------------

Точно, совхозный

User dinozavr, 11.07.2014 18:05 (#)

Точно- совхозный мудак. Под "путевого" нарядного иммигранта косит..

User dinozavr, 11.07.2014 18:14 (#)

Катерина Иванова [facebook.com],
Украина постоянно провокации устраивает, чтобы втянуть в свой конфликт упирающуюся Россию...
---

Ну да,Украине удалось " втянуть в Крым упирающуюся Россию". Теперь Крым в России...

User dinozavr, 11.07.2014 18:14 (#)

Катя, тупое ты убожестово.

User alex_kolchakov, 12.07.2014 03:30 (#)

динозавр,
Я перепечатываю для Вас, если Вы пропустите мой комментарий выше. И найдите достойного аппонента.

Вы знаете, я прочитал несколько комментариев Катерины Ивановны. Мне кажется, что имя Катерин Адольфович подойдет больше. Конечно же этот парень работает, а не обменивается мнениями, причем работает бездарно, потому что вызывает раздражение даже у нейтральных и несведуюших людей, а у думающих - рвотные порывы. Так что я предлагаю (и буду впредь) Катерина Адольфовича игнорировать

User d44yuriy, 12.07.2014 21:43 (#)
10546

Задание, как у того из Одессы (забыл фамилию): подготовить покушение на Великого Владимира.

(комментарий удалён)
3113

Люди! Сообщите мне, пожалуйста - Катерина Иванова - это что, Огурцов совершил операцию по смене пола?

User eshya, 11.07.2014 18:25 (#)
21223

Просто они свои тексты по одной методичке пишут.

User fareman14, 11.07.2014 19:09 (#)
21540

Да это не баба,а мужик-Иван Катеринович.Огурцов-мужчина,настоящий,не травести.

User skwair, 11.07.2014 20:51 (#)
20882

Да не,Просто ён(а) ну як тая пластинка - поиграють,потом перевернуть на другу сторону и далей грають. Ет така порода потомственных - хомо пидерес кажись называется и вылупляется яна тока у пробирках - ну сливають у ту прабырку усю дрянь -хто с бодуна,хто пасля ботоксу.Ну а далей уж - гундяй помогае.

User keystone, 12.07.2014 06:32 (#)
19137

Да не,Просто ён(а) ну як тая пластинка - поиграють,потом перевернуть на другу сторону и далей грають.
----------------------------
Да какая еще пластинка... Подштанники, которые по мере обосратия с одной стороны, выворачивают наизнанку и надевают дерьмом наружу. А потом в обратном порядке. Что обеспечивает стабильность букета...

User d44yuriy, 12.07.2014 21:42 (#)
10546

Вы в своей проститутской деятельности обходитесь без свечек. В темноте сподручнее.

16040

Шалом!)) Что, Gaston, опять увидел "новые ворота"?)) Мы же уже как-то "языками чиплялись")) Откуда у такого брутального rokerа, такая девичья память?

User roker, 11.07.2014 10:48 (#)
22038

Да, да, да - таки увидел!
Что же касается памяти, то это я от смущения. До сих пор не могу поверить.
Мадам (мадмуазель?), может Вы пьете и, в дополнение ко всему, о ужас, еще и курите?
Говорите правду, пожалуйста. После этого я Вас совершенно точно запомню.

User nоgrаni13, 11.07.2014 10:59 (#)
18166

"Мадам (мадмуазель?), может Вы пьете и, в дополнение ко всему, о ужас, еще и курите? "
Рокер падает, все ниже, ниже и ниже...
Неужели самому не противно быть такой сволочью?

User dinozavr, 11.07.2014 11:09 (#)

тихо сам с собою я веду беседу...

User nоgrаni13, 11.07.2014 11:41 (#)
18166

Поговори с соседями по палате, кто ж тебе мешает.

16040

Не тушуйся, Кентавр, а то загрызут местные злыдни)) Тут только попробуй правду сказать - так и накинутся всей стаей))! А когда аргументов найти не могут или умишка парировать не хватает - обзываются портянками, матерятся и злятся))!

User roker, 11.07.2014 11:13 (#)
22038

Злые и подлые люди. Как я Вам сочувствую, мадмуазель (!)

User schmidt, 11.07.2014 10:49 (#)

Сколь подвижна граница между "свобода-несвобода /арест/", "герой-антигерой".Всё зависит от того, кто эту границу определяет.

User roker, 11.07.2014 10:51 (#)
22038

И Вам легкий шаломчик, мадмуазель (мадам?).
Тезис касательно определения границ великолепен. Очередные новые ворота, сестра.

User schmidt, 11.07.2014 11:05 (#)

Забыла, что мы заклятые родственники.У каждого времени/конфликта свои ворота, одни открывают реальную перспективу, другие-ложную.Это даже сложнее лабиринта. Если отключается разум и людьми руководят только эмоции, то это совершенный тупик.

User roker, 11.07.2014 11:21 (#)
22038

Сожалею, что Вы забыли столь изумительный аспект наших необременительных взаимоотношений.

Так вот, почему это "у каждого времени/конфликта" только пара врат? Вы не боитесь, что некоторые продвинутые чуваки (и, конечно, чувихи) поведают Вам о вратах под другими номерами - три и даже пятьдесят?

Кстати, у лабиринта, насколько я помню, всегда были одни ворота. Если, разумеется, Вы имели в виду врата входные. Если же Вы рассказали и, прошу прощения, об аусганге, то смущение мое учетверяется.

И потом, расскажите, пожалуйста, подробнее о механизмах отключения разума.

User schmidt, 11.07.2014 12:27 (#)

Отношения, скажу справедливости ради, были слегка обременены Вашим занудством. "Так вот, почему это "у каждого времени/конфликта" только пара врат?" Совсем не пара. Система ворот/ сквозные и тупиковые/,запутанные пути, сложный план.
====================
"Кстати, у лабиринта, насколько я помню, всегда были одни ворота".Да, Ein/Ausgang. Так что не смущайтесь.
====================
"И потом, расскажите, пожалуйста, подробнее о механизмах отключения разума". Способов много: медицина, психология, религия, сам человек; например, его реактивные, а не рациональные действия.

User roker, 11.07.2014 12:37 (#)
22038

1. "Отношения, скажу справедливости ради, были слегка обременены Вашим занудством"

Я подозревал, что Вы таки верите в справедливость. Попозже, когда у Вас будет время, расскажите мне, пожалуйста, во что Вы еще верите.

2. "Совсем не пара"

Пардон-пардон. Я, как зануда, вынужден предъявить Вам улику - Ваш же тезис: "одни открывают реальную перспективу, другие-ложную"

А мне в детстве рассказывали про ворота, открывающиеся наполовину, на четверть...

Бывает, рассказывали мне в детстве, что случаются исключительно ворота, совершенно не "открывающие реальную перспективу".

И так далее...

3. Я спрашивал Вас не о способах (хотя медицина, психология, религия и сам человек в качестве способов - это впечатляет), но о механизмах.

User schmidt, 11.07.2014 13:20 (#)

roker, Ваш лабиринт ещё более запутанный. Я уже чувствую опасность.
====================
"одни открывают реальную перспективу, другие-ложную"
Что Вас здесь смущает?
==================
Можно я не буду ни о механизмах, ни о способах. Вы хотите смутить меня, не получится.У меня просто на это нет времени.

User dino, 11.07.2014 15:33 (#)
2989

"Что Вас здесь смущает? "
Как что? Допустим, захожу в ворота реальной перспективы. Иду стало быть, иду, ничего не подозревая. А спустя какое-то время, осознаю, что перспектива то оказалась -ложной! ,

User schmidt, 11.07.2014 16:01 (#)

Перспектива ложная. Поворачивайте налево. Можете, конечно, направо. Но там Никодим со задачей всех времён и народов/ два тела с разными m.../

5480

Лена, только направо!
Попав в Лабиринт используйте Правило Правой Руки - всё время вправо.

User schmidt, 11.07.2014 18:34 (#)

Я, Мишенька, болела в 7-ом классе, когда по физике правило буравчика изучали. Поэтому мой вектор налево.Drum links, zwei, drei! Drum links, zwei, drei! Wo dein Platz, Genosse, ist!

5480

А я, Лена, пойду направо. И встретимся мы с Вами посередь пути, и начнём расспрашивать друга, ну как те двое:
--Ты куда идёшь?
--В Клайпеду.
--Да нет, это я иду в Клайпеду.
--Да нет же, брат, это я иду в Клайпеду, а ты идёшь куда-то не туда!
И так как, мы убедим друг друга, то повернём - и каждый пойдёт обратно.
Вопрос: какой тогда Рукой мы будем руководствоваться?

User schmidt, 12.07.2014 00:31 (#)

У меня предложение. Давайте руководствоваться другой частью тела.

5480

Глаза и Уши - соответственно. Давайте.
А вот программа интересная:

http://tvkultura.ru/anons/show/brand_id/39145/episode_id/359819

User schmidt, 12.07.2014 09:46 (#)

Приглашаете на джаз? Для меня джаз как религия.Не доросла, знаете ли. Но попробую.Тем более видела там Аллу Сигалову...Есть категория женщин.Неукротимые.Мужчины для них как тесная обувь.Наденут, пофорсят и скинут.Босиком свободнее. И дышится легче. Ирина Винер тоже из этой редкой породы.Но Усманов, наверное, впору пришёлся.

User d44yuriy, 12.07.2014 21:47 (#)
10546

Поделитесь опытом, как и когда Вам его отключили?

User boris_k, 11.07.2014 12:48 (#)
3734

Когда над тобой будут делать то, что делали над Надеждой;
когда при этом рядом будет стоять такая же стервь, как ты, и издеваться;
и когда ты будешь умолять, чтоб лучше сразу убили, но никто не сделает тебе этого одолжения -
вот тогда и поговорим о философии, об относительности моральных ценностей, и что по этому поводу писал Жак Деррида, и, конечно, тезис о "подвижности границ" не забудем.

User schmidt, 11.07.2014 13:33 (#)

Борис не говорите так эмоционально. Теряются крохи мыслей.Единственное, что я поняла, это то, что я буду умолять, в том числе и Вас, о смерти, желательно мгновенной.

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.07.2014 15:07 (#)

Ты, Изя, слова не глотай. Твоя лаконичность идёт во вред содержанию.

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.07.2014 15:51 (#)

http://video.bigmir.net/show/18642/

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.07.2014 16:07 (#)

Дядюшка, Вы повторяетесь.

(комментарий удалён)
User boris_k, 11.07.2014 15:12 (#)
3734

мой калькулятор с такими числами работать не может

(комментарий удалён)
User boris_k, 11.07.2014 17:37 (#)
3734

нет, но это еще не самый большой мой недостаток

, 11.07.2014 15:12 (#)

садовое, вот не может природа родить такое костноязыкое чудо как ты. ан, нет, фигушки - может! и оно перед нами с собственной глупостью

User d44yuriy, 12.07.2014 21:46 (#)
10546

По Вашим постам это очень заметно. Действительно, если разум отключен...

User boris_k, 11.07.2014 12:40 (#)
3734

"Шалом Вам, мадам"

Ну, уж тогда салам.
Это особая категория лубянских блядюх, всех этих надюх-танюх-катерин, ссущих от восторга, когда ру-эСэС-кие убивают и насилуют других женщин за то, что те имели наглость родиться на Украине и любить свою родину.
И кто знает, я еще не очень стар, я могу еще дожить до того времени, когда культурному и цивилизованному палестинцу покажут в клетке московита (за двойной оградой, разумеется) и скажут ему: "можете себе представить, была эпоха, когда вы, палестинцы, находились почти (!) на таком же уровне морального развития", на что он ответит: "нет, этого быть не может; мы были, может быть худшими представителями вода хомо сапиенс, но эти существа вообще даже не напоминают людей".

, 11.07.2014 13:10 (#)

/ я могу еще дожить до того времени, когда культурному и цивилизованному палестинцу покажут/ - похоже, герр boris_k, вы ещё в проекте у вашего папы и мамы. но когда они решатся на ребёночка - одному богу известно. так, что верю - доживёте до того времени

User boris_k, 11.07.2014 13:15 (#)
3734

Недостаток фантазии - главная беда подавляющего большинства политических комментаторов и т.н. аналистов (опускаем буквы "гл" между "л" и "и").

, 11.07.2014 13:20 (#)

неуёмное буйство фантазии - сухие строчки анамнеза пациента им. п.п.кащенко (все буквы и диагноз на месте)

User boris_k, 11.07.2014 13:25 (#)
3734

Когда я в 1992 г. говорил, что к власти в России придет путин, над моей фантазией тоже посмеивались.
(маленькая "п" - не опечатка)

, 11.07.2014 13:28 (#)

охотно верю. тем более ничто иное не остается - следов вашего "в 1992 г. говорил" нигде в видимом пространстве не осталось

User boris_k, 11.07.2014 17:40 (#)
3734

Если Вам совсем некуда девать время, гляньте баклановское "Знамя" за 1991 (не 92) год.
То, что мудило Абр Хамович не понимает, что путин это обобщенное понятие, так от него с интеллектом ежа другого не ожидается.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 10:04 (#)

За 1991 год было 12 номеров "Знамени".
Какое и чьё произведение Вы имеете в виду?

User schmidt, 11.07.2014 13:37 (#)

"И кто знает, я еще не очень стар, я могу еще дожить", жаль , что меня Вы этого права лишили.
=====================
Борис, Вы возбуждаетесь собственной агрессией. Существуют другие способы.

User boris_k, 11.07.2014 15:20 (#)
3734

А вот тут согласен. Эмоции только мешают. Крыс надо просто убивать, без всяких эмоций. Врач-онколог, когда уничтожает раковые клетки, тоже не испытывает к ним ненависти. Важно только уничтожить их всех, до единой, чтобы и следов не осталось.

User schmidt, 11.07.2014 15:56 (#)

Убивать без эмоций трудно. А если дети, старики, инвалиды?

User boris_k, 11.07.2014 17:44 (#)
3734

Раковые клетки - инвалиды? Никогда такого не слышал, посоветуюсь со специалистами.
Кстати, забавно, что в списке "дети, старики, инвалиды" отсутствуют "женщины". Значит, понимает, лубянское дерьмо, что именно ее коллеги - мастера заплечных дел по работе с "объектами женского пола".

User schmidt, 11.07.2014 18:25 (#)

Борис, Вы перепутали все реплики.Давича грозились расправами и уговаривали себя осуществлять их хладнокровно как врач-онколог.На моё возражение, что уничтожать людей без эмоций трудно, Вы даёте мне совет посоветоваться со специалистом. Парадоксальная логика.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 12.07.2014 02:00 (#)

Татьяна, добрый вечер.Спасибо, Вы снова и вовремя...Про Бориса я не читала, не думала, не гадала. Он слегка покусывал, я и не подозревала, что человек такой импульсивный и нестабильный.За эту неделю уже третье немотивированное нападение.Видимо, жара. Недоумение вызвал пост tomsk/a/. Гневный.Обычно он сдержан и остроумен.

(комментарий удалён)
User schmidt, 12.07.2014 10:40 (#)

Татьяна, желаю Вам в полной мере мира, который "много больше и прекраснее".Германские каникулы обычно короткие. Но мы уже научились жизни в пастельных тонах и малых размерах.
=====================
Да, вот ещё. Ваш давний разговор с Мишей. Каков результат? Вы ещё отворачиваетесь при встрече? Надеюсь,dass ihr euch gegenseitig wenigstens begrüßt.

(комментарий удалён)
User schmidt, 12.07.2014 10:07 (#)

Скучаешь по Татьяне? Она тут гость редкий. Сразу в объятья бросаешься. Смотри, об стенку с разбега не.... А что, слабо?

(комментарий удалён)
User schmidt, 12.07.2014 10:54 (#)

Спасибо. Мне приятна твоя оценка. Но Татьяна в дополнениях не нуждается. Разреши тебя спросить, а что дыры относительно круглыми бывают?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 13.07.2014 03:38 (#)

Включи пеленгатор , Сакраменто !. Когда сойдутся география местоприсутствия , ""шунра"любие ", и обожание подтанцовки из Новосиба ...,точнее , использование Енота для непонятно чего

User tomsk_kremen, 13.07.2014 03:44 (#)

Для зачем им енот , Сакраменто ? Всякую срань ную.

User tomsk_kremen, 13.07.2014 03:47 (#)

Пр.пр.Не " срань ", а странную субстанцию.

3113

Люди! Сообщите мне, пожалуйста - Катерина Иванова - это что, Огурцов совершил операцию по смене пола?

3113

Каким образом закованный в кандалы человек может прикидываться беженкой? Не старайтесь казаться глупее, чем вы есть

16040

А вы, Константин, присутствовали при том, как её в кандалах в Россию тащили? Или укроСМИ насмотрелись-наслушались? "Савченко без документов, под видом беженки пересекла границу России. Она была задержана при проверке документов, после чего выяснилось, что Савченко проходит как подозреваемая по делу об убийстве корреспондента "Вестей" Игоря Корнелюка и видеоинженера Антона Волошина." Героическая "военная" как раз взяла отпуск в армии. Как раз для "похищения")) Странное совпадение, нет?))

3113

Видео, где корреспондент вашей "Комсомолки" допрашивает Савченко в наручниках, обошло весь мир. Фашисты сами признались, что взяли ее в плен, вся Украина следила, как ведутся переговоры об обмене. Потом - переговоры резко оборвались. Вам курватор этого не сказал? Или вы надеялись, что я промолчу и кого-то удастся обмануть? Не удасться. Она была взята в плен осетинискими фашистами в бою за поселок Металлист, сами фашисты позволии жургебисту из Сукомолки снять ролик и выложить на Ютуб. И ничем Рашке не отмыться.

16040

Не морочьте мне и людям голову! Не надо врать, что ополченцы Новороссии это российские спецслужбы! Надоело уже! Давно уже ни один разумный человек не верит в то, что Россия воюет с Украиной! Это внутриукраинский конфликт, Россия в него не вмешивается! Даже такие украинские провокации, как обстрелы российских пограничных пунктов, Россия оставляет без ответа!

3113

На воре шапка горит. Я ничего не писал об "оплченцах". Я писал о том, что "журналисты" сукомольской кривды = агенты чекистов. Так это с советских времен так

User zvirblis_317, 11.07.2014 15:23 (#)
21611

+++++++++++++++++++

3113

Люди! Сообщите мне, пожалуйста - Катерина Иванова - это что, Огурцов совершил операцию по смене пола?

User zvirblis_317, 11.07.2014 16:36 (#)
21611

Да у них там все такие иопнутые, никакого пола менять не надо :)

User boris_k, 11.07.2014 17:45 (#)
3734

у чекиста нет пола

User rudolf17, 11.07.2014 17:55 (#)
22247

А куда они обычно трупы складывают?

User fareman14, 11.07.2014 19:13 (#)
21540

Да это просто Иван Катеринович.Пишет как мужик.Не баба енто,не баба.

16040

Ну вы можете писать любую ахинею: я не собираюсь копаться в дебрях вашего разума и трактовать "великие" с вашей точки зрения мысли.)) Если вы на дерево скажете "собака" - у него хвост не вырастет и гавкать оно не станет, хотя вы будете продолжать думать что это собака.)) Свои проблемы решайте сами - что вы думаете, что пишете, зачем пишете. Имеющий уши да услышит, а кому не дано, на того и время тратить не стоит. Можете смело, от всей души, продолжать заблуждаться - переубеждать не собираюсь: я только со способными мыслить разговариваю...

User d44yuriy, 12.07.2014 21:57 (#)
10546

Аргументов у Катюши, как всегда, нет, поэтому она их подменяет руганью и ахинеей.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 12.07.2014 21:57 (#)
10546

Посмотри на стене в своей палате.

User shegrutsa, 11.07.2014 18:11 (#)

Да-да, совершенно точно. Наша хата с краю. Мы совсем-совсем не вмешиваемся во внутриукраинский конфликт. (Ой, про восклицательные знаки забыла... ну, щас) Все нормальные люди знают, что Россия ни при чем!!! А российские спецслужбы ваще никогда ни во что не вмешиваются!!! Надоело слушать клевету!!!

User d44yuriy, 12.07.2014 21:56 (#)
10546

Конечно, Гиркин, Бородай и пр. - это граждане США, делегированные госдепом (ну как же без него!), чтобы дискредитировать бедных россиян.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.07.2014 16:38 (#)
21611

В госдепе? :)))))))))

16040

Скучно мне с вами: это вы расскажите тем, кто в Гуантанамо заключённых доставляет. Задержали "отпускницу" на территории России. И пусть как следует выяснят, что украинский военный лётчик забыл на территории России. Вон сегодня в Москве задержано девять украинцев с арсеналом оружия, приехавших под видом беженцев... Савченко сама сказала, что передавала данные. Суда пока не было, а только суд признаёт виновность человека. Пусть разбираются...

User kannorth, 13.07.2014 02:43 (#)

и сколько таким как ты - черноротым платят? во всех же обсуждениях дерьмо из- зо рта так и хлыщет! Свои аргументы надо бы по лучьше стряпать а то сплошые проколы! как же ее- прямо в самолете и " засекли"- как подозреваемую? или свечка была? очень большая! бабским именем прикрываешься- у вас свистунов даже смелости нет себя честно назвать. Рашисты!

User sova46, 11.07.2014 18:49 (#)
28204

В данном случае это просто невозможно!

User nоgrаni13, 11.07.2014 10:38 (#)
18166

"...и не зря она уже признательные показания дала."
Не подскажете мне, почему почти ВСЕ российские "задержанные" тут же дают признательные показания, а зарубежные подозреваемые, включая ненаглядных вами Бута и Селезнёва, держат рот на замке?

User bronislav, 11.07.2014 11:26 (#)
20897

Так вы Украине за Америку мстите? Понятно)) А чего ж вы копируете действия "плохой" Америки, а Коте?

3113

Люди! Сообщите мне, пожалуйста - Катерина Иванова - это что, Огурцов совершил операцию по смене пола?

User clockman, 11.07.2014 17:19 (#)
3033

У Огурцова IQ повыше

User fareman14, 11.07.2014 19:17 (#)
21540

Это не баба,а мужик.Иван Катеринович называется.

facebook.com olegdragon [facebook.com], 11.07.2014 10:10 (#)
12727

1. в ближайшее время наша украинская героиня будет свободна.
2. в чуть более отдалённой перспективе лилипупкинскому режиму придёт пи*дец.
слава Украине.

User pipetka, 11.07.2014 10:36 (#)
21218

спасибо, Илья, за хорошую статью!штирлиц-недоросток со товарищи давно потерял берега и остатки мозга, решив, что у бензоколонки есть право игнорировать не только свои и международные законы, но и мораль со здравым смыслом!сделать из мирового сообщества одну большую подворотню, где будут командовать и диктовать свои правила нищая гопота,не получилось, да и не могло получиться в принципе, потому что , в отличие от подавляющего числа дарагих расссиян,мир населен Человеком Разумным, для которого слова; мир, любовь, порядочность, доброта, справедливость не пустой звук! так что, вскоре, на свободе окажется не только наша. украинская героиня, но и российские узники совести, да и все население, если оно, конечно, окончательно не одичало! я горжусь тем, что я Украинка!!! Слава Украине!!!

16040

Клизьму опять прорвало... Клизьму опять рвёт на Родину... Какой кошмар, бедная Украина!((...

(комментарий удалён)
16040

Да-да, Ладо: "пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву")))... А я не литератор, что б тут, с тобой, стилями наслаждаться. Глупостью раздражает и своей непомерной и ущербностью твоя Клизьма: хвост ей, бедной, Россия где-то сильно прищемила)).Так что лучше иди, свою Клизьму жалей - ей нужнее)) Волосики подержи, чтобы не заблевала... И интелект её, тебе точно подойдёт: вы с ней парочка ущербнутых отходов СССРа - так за четверть века свою жизнь организовать без него и не смогли...((

User adamkasimir, 11.07.2014 15:14 (#)
3543

Ты - не ЛИТЕРАТОР?????!!!
Просто - БЛЯДЬ????

User zvirblis_317, 11.07.2014 15:26 (#)
21611

:))))))

16040

Казя, твоё искреннее потрясение собственной догадливостью меня умиляет)) Я, по-моему уже тебя как-то сравнивала с мухой из афоризма "Два взгляда на мир: - Пчела: вокруг цветы и благоуханье. - Муха: Кругом говно и помойки." )) Твои попытки разубедить меня в том, что мир прекрасен - тщетны)) Но, можешь продолжать стараться - хоть при деле будешь))...

User adamkasimir, 11.07.2014 19:03 (#)
3543

Мир Граней действительно прекрасен (диалектически), и если бы в нём не было говна, вроде катьки и др.портянок, это был бы не мир, а Рай, которого - нет на свете. Поэтому, будь, но не "благоухань", а наматывай на усс, или что там у тебя...

User adamkasimir, 13.07.2014 17:29 (#)
3543

test

User d44yuriy, 12.07.2014 22:00 (#)
10546

А что, он таки правильно догадался?

(комментарий удалён)
User pipetka, 11.07.2014 11:46 (#)
21218

принимается))) я уже забыла))) а фильмы такие смотрю регулярно, спасибо)

User zvirblis_317, 11.07.2014 15:25 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 12.07.2014 22:01 (#)
10546

Хамович - он и есть хамович.

User orge, 11.07.2014 10:43 (#)
4479

А это урок украинским властям на тему "как за просто так отпускать незаконно проникших на их территорию "журнализдов"! Плевать )(уйло на это хотел, ибо движим сейчас одним "высоким" чуйством, одной, но пламенной страстью, -- местью! Страшной, чтобы и своих запугать до смерти.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 09:53 (#)

>>>как воды в рот<<<
Если бы ЛицеМеркель тоже молчала, было бы лучше. А эта bitch призывает Украину к переговорам с "вождями" ДНР и ЛНР!

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 11:39 (#)

"В благодатных странах люди обычно бывают изнеженными, и одна и та же страна не может производить удивительные плоды и порождать на свет доблестных воинов."
Геродот

User frdred, 11.07.2014 10:46 (#)
22452

Мне кажется, что Россия скоро кончится. Бессилие власти, ложь, визги, истерика, бредовые идеи все это говорит о том что все скоро рухнет как лавина, с огромным числом пострадавших

User schmidt, 11.07.2014 11:14 (#)

"Мне кажется, что Россия скоро кончится". А как же закон сохранения энергии. "ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно"?

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.07.2014 12:39 (#)

У тебя тоже прогресс очевидный. Ты уже комментируешь, раньше только ярлычки навешивал.
=============
Про китайцев. Хорошая шутка.

5480

"К. ОРЛОВА: А вот давайте еще кое-что обсудим. Итак, Владимир Путин тут встретился с представителями международных общественных и религиозных организаций, среди них было несколько раввинов. В том числе и господин Борода, и на этой встрече Владимир Путин назвал Геббельса талантливым человеком. Но мы сейчас не будем обсуждать…
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Степень таланта.
К. ОРЛОВА – Это тоже. Взгляд Владимира Путина, он имеет право, это его личное дело. Вот что думает, вот так.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Нет, вы ошибаетесь, Карина. Это его личное дело, пока он не на государственной службе. А когда не просто на государственной службе, а президент страны, то он должен, говоря его языком, «фильтровать базар».
К. ОРЛОВА – Но слушайте, это же никого не волнует.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - В каком смысле?
К. ОРЛОВА – Его электорат не волнует.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Да его электорату, пока живот не опустеет, все по барабану. Мы сейчас говорим не про его электорат а - возвращая разговор - о некоторых правилах приличия.
К. ОРЛОВА – Так они давно не соблюдаются. Что же о них говорить.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Вопрос не в том, Карина, соблюдаются они или нет, вопрос в том, чтобы помнили, что они существуют! Потому что человек может не помыть руки

5480

; плохо, когда грязные руки становятся нормой. Так вот, в данном случае мы уже далеко-далеко за гигиенической нормой.
К. ОРЛОВА – Это понятно. С Путиным бог с ним, все понятно.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Вы считаете, что бог. Ну, хорошо. Про раввинов… Раввины слышали и не такое.
К. ОРЛОВА – Нет, подождите.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Они сделали вид, что ничего не поняли.
К. ОРЛОВА – Вы смотрели это видео?
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Нет, еще не хватало.
К. ОРЛОВА – Две минуты, можно посмотреть. Они сидят и на словах «Геббельс был талантливым человеком» их крупно показывают, они кивают. Такой легкий ужас, наверное, где-то в самой глубине души.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Послушайте, раввины пережили испанскую инквизицию, пережили очень много. Многотысячелетний опыт приучил раввинов кивать, они кивали на слова римского прокуратора, как вы помните… и так далее. Фараоны всякие разговаривали, - они все кивали. Мы же сейчас не в Израиле, и мы не обсуждаем качество Бороды, - мы обсуждаем качество страны, в которой мы живем. Так вот, здесь надо заметить, что сначала кремлевский политолог Мигранян говорит, что Гитлер до 1939 года был лапочкой и выдающимся политиком. Теперь президент говорит…
К. ОРЛОВА – Это отдельная история.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - И Следственный комитет ничего не находит там экстремистского.
К. ОРЛОВА – Так вы же должны радоваться. Теперь от вас должны все отстать. После Миграняна.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Да.
К. ОРЛОВА – Он оправдал вас.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Меня смешали с дерьмом за первое сравнение, а Миграняна за это награждают финансированием.
К. ОРЛОВА – Ну да.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Но разговор же не о том, что я не Мигранян. Разговор даже не о двойных стандартах. И что можно своим и чего нельзя чужим…
К. ОРЛОВА – Да нет, вам теперь уже все можно после этого.
В. ШЕНДЕРОВИЧ - Мне ничего нельзя по-прежнему. А Миграняну и Путину по-прежнему все можно. Речь в данном случае… - еще раз, не хочется концентрироваться на мелочах, возвращаться к той моей истории с «девочкой на коньках», и так далее… О другом. О том, что ладно бы раввины кивали, но это мы без сознания абсолютно проскочили. «Да какая разница, сказал и сказал». Это вызвало бы… этого одного хватило бы для дикого скандала, и для того, чтобы это было первой темой для шуток и обсуждения - и очень жестких шуток! - в прайм-тайм в любой европейской стране. Или в Америке, в Канаде. У нас где-то на периферии, понимаете? Не говоря о том, что он там еще отмочил одну корку, мне кажется даже позначительнее. Он утешил раввинов (хотел как лучше): он сказал, что в годы войны еврейский народ сражался бок о бок с советским.
К. ОРЛОВА – И?
В. ШЕНДЕРОВИЧ - «Что у него в голове у этого Бенчика?» спрашивал Фроим Грач. Мне казалось, что мой дед, погибший на этой войне, и был частью советского народа. У них один бок! Не было никакого… они входили, он был частью советского народа. Евреи, калмыки, татары... Это и был советский народ. Никакого другого советского народа нет. Президент, который не отличает этническое и национальное - это тоже странно… «Что у него в голове, у этого Бенчика?» Опять-таки: будь это частный человек, и будь даже какой-то особист в Ленинграде, выпускник… это - ну ладно! Но это говорит - президент. И степень его адекватности - это наша общая головная боль. Это уже не его личное дело. Поэтому мне не кажется, что это совсем уже такой личный вопрос."
|
А Россия, конечно же никуда не кончится, Лена. Просто у местных пользователей чересчур много патетики и мало смысла. Не учитесь у них - в этом нет ничего хорошего!

User schmidt, 12.07.2014 00:45 (#)

А я и не учусь, поздно. Извините, Миша, я не верю Шендеровичу. Речь идёт не конкретно об этом материале. Знаю, что Вы его чтите и Вам это неприятно.

5480

"я не верю."
Что это такое, Лена, позвольте спросить? Не понимаю. Совершенно не понимаю о чём идёт речь!
"его чтите"
А тут о чём идёт речь? Ничего мне непонятно. Слова какие-то.
"это неприятно."
А это что такое? Что за странный и загадочный ребус Вы мне предложили, Лена? Вроде бы слова, вроде бы все из русского языка... Х-м...
Эврика! Это Вы начитались Изиных iq-мыслей!
Как у Вас мило, чисто по-женски вышло подражание нашему заморскому мелиоратору! Брава, Лена - хорошо!

User schmidt, 12.07.2014 09:23 (#)

Вы находите, Мишенька, что его косноязычие заразно? Пойду, помою руки.

5480

Только вымойте тщательно - проведём операцию 'Чистые Ручки - Светлые Мысли'.

User schmidt, 12.07.2014 09:49 (#)

Доброе утро.Светлые мысли от освещения зависимы.А у нас с Вами разные источники света.

5480

Доброе утро!
Светлые мысли независимы ни от чего - это Аксиома. Они или есть - или их нет.

User schmidt, 12.07.2014 10:18 (#)

Ваша аксиома хромает на обе ноги. Могу ей помочь. Как же с экзогенными факторами?

5480

Лена, мы похоже говорим о разных вещах.

User schmidt, 12.07.2014 10:42 (#)

Мы говорим о разных мыслях. Всё, Мишенька. Ушла...

5480

Я тоже сейчас уезжаю. Удачи Вам!

User d44yuriy, 12.07.2014 22:03 (#)
10546

И не исчезнет. Как поется в одно старой студенческой песне: "Загнется студент - на могиле его огромный лопух вырастает." А сколько лопуха может произрасти на земле московской!

User gin, 11.07.2014 14:11 (#)
5316

потому и спешат прислониться к китаю..

User fareman14, 11.07.2014 19:21 (#)
21540

Да это и портянки стали понимать,признаться просто стыдно им.На Суде всё одно расколются и в ад пойдут,болезные.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 11.07.2014 10:55 (#)
18166

Согласен, сам хотел так написать, да поленился.
Кстати, а ты сам-то читал Кедровичей?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.07.2014 15:49 (#)
3543

У никудыма прорезалось чуйство юмора...

, 11.07.2014 11:09 (#)

/ С одной строчкой я не согласен:/ - да не одна там строчка, с которой нельзя согласиться. /Мы ведь уже смирились с тем, что людей сажают за пляски в храме, за.../ - нет, мы не смирились. сделать пока ничего не можем. /Однако сроки поджимают.../ - никакие сроки никого из "них" не поджимают. чм2018 по футболу ишшо не на носу, остальное пофиг - и так уже, все кто причастен, в санкциях, как в шелках

User boris_k, 11.07.2014 12:51 (#)
3734

"- нет, мы не смирились. сделать пока ничего не можем."
т.е. пытаемся, стараемся изо всех сил, прямо из кожи вон лезем - но, к сожалению, сделать ничего не можем

, 11.07.2014 13:00 (#)

а вы не ёрничайте здесь, профессор. завтра/послезавтра ваши продуют, тогда посмотрим кто и что сделать сможет тогда. где лёв будя? вот! в анжи будет проситься, известно

User schmidt, 11.07.2014 11:23 (#)

Никодим, ты пишешь о репутации? Тогда скажи, что бы ты спасал вперёд: свою самобытность, право быть самим собой или репутацию?

, 11.07.2014 11:29 (#)

томик стихов рубинштейна. самое дорогое, ессено

User nоgrаni13, 11.07.2014 11:42 (#)
18166

И жесткий диск компьютера - там записаны Кедровичи.

, 11.07.2014 11:53 (#)

не мелочитесь, если там есть кедровичи - вынесем самого никодима с компьютером

User adamkasimir, 11.07.2014 15:50 (#)
3543

))))))))))))!

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.07.2014 12:33 (#)

Убедил Оценила.Спасал бы в ущерб репутации.

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.07.2014 15:02 (#)

Никодим, в отпуск я завтра отправлюсь.Если буду скучать по тебе, то обязательно напишу.

User clockman, 11.07.2014 17:08 (#)
3033

Репутация есть всегда. Смотря какая, положительная или отрицательная.

(комментарий удалён)
20472

Карать бандитов — это очень правильно.

16040

Правильно Наташа! Хорошо сформулировала!)) Вот Савченко за свои действия и ответит по полной программе!))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.07.2014 15:31 (#)
21611

Вот только американцы почему-то не кряхтели, что бут пробрался к ним на территорию под видом беженца... Взяли его в Таиланде, и заявили об этом открыто. Так что почувствуй разницу...

16040

Да, Шурик, ты несомненно прав: смелость америкосов просто зашкаливает - чтобы не выдавать своё участие и заинтересованность в украинском конфликте, они вместо армии посылают ЧВК! А потом, тщательно, по всему миру, подговаривают всех на применение своих санкций... Удивительно открыто, смело и благородно!

User zvirblis_317, 11.07.2014 16:41 (#)
21611

они вместо армии посылают ЧВК!
-----------------------
БПЛА еще не посылают, не? :)))))

16040

Ржёшь над чужим несчастьем? В Йемене и Пакистане народу не до смеха: там много мирных жителей погибло от атак американских БПЛА. Если думаешь, что ты у себя в полной безопасности, то вспомни о том, что украинцы тоже ещё совсем недавно думали так же. Всё ещё весело тебе? Тогда вспомни о том, что на днях в Германии - лучшем друге США, задержали двух американских шпиёнов. А теперь, если тебе всё ещё весело, можешь посмеяться ещё раз, и даже не один раз...

User zvirblis_317, 11.07.2014 17:09 (#)
21611

В Йемене и Пакистане народу не до смеха: там много мирных жителей погибло от атак американских БПЛА.
-------------------
А Гондурас еще в огне, не? :)))))

User fareman14, 11.07.2014 19:23 (#)
21540

Участие американских ЧВК в Донбассе ведь не доказано?

User zvirblis_317, 11.07.2014 19:26 (#)
21611

Что такое ЧВК?

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 09:45 (#)

Частная военная компания (ЧВК; англ. Private military company) — коммерческое предприятие, предлагающее специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной) кого-либо и чего-либо, нередко с участием в военных конфликтах, а также со сбором разведывательной информации, стратегическим планированием, логистикой и консультированием. Объем мирового рынка частных военных услуг на 2012 составил порядка $100 млрд. долл. США.
(Википедия)

User fareman14, 12.07.2014 12:36 (#)
21540

Частная военная компания.

User zvirblis_317, 12.07.2014 12:51 (#)
21611

Спасибо, уже обьяснили аббревиатуру... Давно знаю, что есть такие, тот же "Blackwater" американский...

User fareman14, 12.07.2014 16:00 (#)
21540

Да пожалуйста.Так присутствие ЧВК в Донбассе миф пропаганды Кремля или правда?В Литве есть официальные сообщения?

User zvirblis_317, 12.07.2014 16:21 (#)
21611

Лично я - не слышал ни разу о никаких ЧВК в Украине. Такой же бред, как и про "балтийских снайперш-биатлонисток", воюющих в Украине. Какие нахрен биатлонистки (и почему не биатлонисты?), если у нас снега почти не бывает? :)) Эти сказки идут со времен чеченской войны...

User fareman14, 12.07.2014 17:57 (#)
21540

Ясно.

User d44yuriy, 12.07.2014 22:09 (#)
10546

Доказано. Катюша об этом говорит, да и Киселев не скрывает. Какие еще нужны доказательства? Ежели нужно, сам Басманный суд решение может вынести. Тогда уже не поспоришь!

User clockman, 11.07.2014 16:08 (#)
3033

А что же правительство Таиланда, а где был король?

(комментарий удалён)
User clockman, 11.07.2014 17:04 (#)
3033

Так в Таиланде сотни тысяч российских патриотов. Почему, почему они не взяли тюрьму штурмом?

User zvirblis_317, 11.07.2014 17:07 (#)
21611

:)))))))

(комментарий удалён)
User clockman, 11.07.2014 17:29 (#)
3033

А в своих?

(комментарий удалён)
User clockman, 11.07.2014 17:40 (#)
3033

Т.е. Коммунистов больше не будет? Слава Путину!

User evgeniй, 11.07.2014 13:11 (#)
20996

способ, каким она оказалась на российской земле, не волнует.
------------------------------
А "диктатура закона"? А правовое государство? Вот и Маркин упомянул этот расхожий штамп - "... в полном соответствии с российским законодательством".
Так как же быть с социалистической законностью, Иосиф Виссарионович! Может ну ее? Но тогда может быть следует об этом прямо заявить, устами конституции т.с.
Что скажете, тов. Сталин?

16040

Интересно, а деятельность израильского Мосада вы тоже порицаете или нет?Эти вообще не церемонятся - гасят вместе со всеми родственниками и никуда никого не такают... А Гуантанамо? Туда заключённые, наверное по собственной воле билеты покупают... Привыкли вытворять, что хотят, а теперь всех по себе мерят: раз они похищают и вывозят, значит и Россия так же! Им и в голову не приходит, что люди могут жить по другим законам!

User evgeniй, 11.07.2014 20:53 (#)
20996

а деятельность израильского Мосада вы тоже порицаете или нет?
----------------------------------------------------

Катенька! Не обижайтесь, но вы не партнер по дискуссии.
Обычно я на такие посты не отвечаю, но вот эта фраза меня зацепила.
У Спилберга есть хороший фильм на эту тему - "Мюнхен". Если вы об этом, то да, осуждаю. Месть такого рода - это не выход. Некоторые действия Израиля действительно вызывают вопросы, обсудить которые в двух словах не получится.
Остальная ваша пурга, это не ко мне.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 09:42 (#)

Это не Катенька, а офисный хомяк мужского пола.

User d44yuriy, 12.07.2014 22:13 (#)
10546

Не обижайте женщин. Среди них тоже идиоты встречаются. Хотя и реже, чем среди мужчин. Так что вполне возможно, что это дейтствительно Катя.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 22:29 (#)

Юрий, Вы можете различать живые, спонтанные тексты, написанные мужчинами и женщинами?
Имхо, я умею.

(комментарий удалён)
User evgeniй, 11.07.2014 20:24 (#)
20996

не надо ее сразу отбрасывать.
-----------------------------------------

Ну что это за ответ, Иосиф Виссарионович - то ли да, то ли нет. Ну прям, "быньку за пупыньку". Это некий Владимир Владимирович любит такие ответы давать, "правитель слабый и лукавый". Вам ли ему подражать?
Давайте еще раз. Там еще что-то про конституцию было... В вопросе.

User d44yuriy, 12.07.2014 22:07 (#)
10546

Вот это да! Даже огурчик подозревает российских следователей в брехне!

User mitrich__1975, 11.07.2014 12:45 (#)

Больше всего меня интересует как Наденька стала военной летчицей? Кто-нить знает?

User adamkasimir, 11.07.2014 16:18 (#)
3543

Крылья у ней выросли...

User d44yuriy, 12.07.2014 22:16 (#)
10546

Служила в армии (по контракту), потом окончила Университет Военно-Воздушных сил. На интернете можно получить справку (если Вы умеете им пользоваться). Впрочем, митричи, как известно, "гимназиев не кончали".

User evgeniй, 11.07.2014 12:51 (#)
20996

Вышло, как всегда, позорище
---------------------

Я никогда не считал Путина человеком глупым. Наоборот - практичным, конструктивным, видящем собственные выгоды. Про таких говорят - "ложку мимо рта..", или там "...мыло не ест". Но сейчас я начинаю сомневаться в его адекватности. Он очень хочет восстановить доверие запада, чтобы избежать санкций, и одновременно допускает такую чудовищную и главное, прозрачную ложь.
Такое ощущение что эмоциональная его сторона берет верх над рациональной. А если так то это беда, тут можно ожидать любых поступков.

User gin, 11.07.2014 14:15 (#)
5316

откуда нам знать, что он сам считает выгодой (кроме вечного пребывания у кормила, конечно)...
может ему надо, чтобы про него каждый день писали, и чтоб всякие президенты звонили, уговаривали - а он будет важничать.. а может от скуки чудит.. а может не хочет умирать в одиночестве, а вместе со всей планетой..

User evgeniй, 11.07.2014 15:05 (#)
20996

кроме вечного пребывания у кормила
--------------------------------

Я как раз об этом, это и есть главная выгода. И самая большая угроза тому - санкции. Вижу что и он это понимает, потому и "охлаждает" патриотический раж Кургиняном, хоть знает что это неизбежно отразится на рейтинге. Но лучше потерять проценты, чем власть. Потому и идет на уступки западу, что крах экономики - крах системы. Сегодня! Лет через десять может и нет. Теоретически мы можем превратиться в Корею. Но пока - не Корея. Так вот и запад пытается найти в нем что-то хорошее, за что можно зацепиться. Санкции ударят и по ним, а у них избиратели и выборы на носу и все такое. Но Путин, своими действиями помогает им принять трудное решение.
Вспомнил эпизод из мультика "Золушка". Там Золушка объясняет псу Бруно, что нужно ладить с котом Люцифером, потому что и в нем есть что-то положительное - "Ну, например он.... ну он.... Ну должно же быть в нем что-то хорошее!.." Вот примерно так. Вся ситуация с Н.Савченко совершенно демаскирует его.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.07.2014 14:24 (#)
21611

когда он вещал о Косове
--------------------
Хася, опять тебя переКосоВОёбило чиста-па-партянски? :))))

User bronislav, 11.07.2014 14:22 (#)
20897

Эта история - калька с другой, Большой Лжи Московии, что якобы русины Киева бежади от татар ... (барабанный бой)... к татарам, захватимшим московские болота)))
Ну, не прелестно!???

User sergei73, 11.07.2014 16:08 (#)

Ты когда мою машину помоешь,псина?Я-то думаю,где это чмо,а оно тута,умняшкой себя почуял!Фу,я сказал!Иди машину пидорь,жрать не будешь сегодня!

16588

с этой историей, познакомился еще с одной потворой, Маркин, блин, никогда раньше не видел, типа нашего чечетова, тоже наверное рукоблуд, что ж это за режимы были и есть в наших странах, что такое всплывает на самый верх. Кстати не знаете этому чуду уже запретили въезд в нормальные страны?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21594

++++++++++++++++
спосибо за интересный доклад!
хорошо знать что есть люди понимающие опасность этого отвратительного крысоподобного чудовища -"Русского Мира" во главе с ихним Фюрером!

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2014 09:28 (#)

Спасибо, Эсти!

User bronislav, 12.07.2014 11:18 (#)
20897

+!

21457

История с Надеждой - такой позор! Даже не знаю, что ослепленным в РФ еще надо показать, чтобы они увидели, что их страна - наглый агрессор.

User zvirblis_317, 11.07.2014 16:39 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User generud, 11.07.2014 17:11 (#)

Илья,

Вы гражданин наимерзейшей страны, увы...
Но путинизм на вас напустил не госдеп США!

User zvirblis_317, 11.07.2014 17:32 (#)
21611

Чей-чей от гражданин? Неужели российский? :))))

User generud, 11.07.2014 19:06 (#)

Да, Саша, Вы угадали!

User zvirblis_317, 11.07.2014 19:07 (#)
21611

А эмигрировал куда?

User generud, 11.07.2014 19:51 (#)

USA

User zvirblis_317, 11.07.2014 20:04 (#)
21611

А я слышал, что в Германию... Так зачем его попрекать страной происхождения?

User generud, 11.07.2014 21:17 (#)

Ну что Вы!
Разве это упрек в происхождении? Это выражение сожаления о месте проживания и сочуствие в выборе избранника - президента Путлера.

User zvirblis_317, 11.07.2014 21:35 (#)
21611

Это выражение сожаления о месте проживания и сочуствие в выборе избранника - президента Путлера.
-------------------
А разве он проживает, и избирал?

User generud, 12.07.2014 00:58 (#)

В факте проживания сомнения, по-моему, нет.
Я лишь обращаю внимание на факт избрания чекистской сволочи страной, которая от чекистов пострадала больше, чем даже от фашисткой Германии. Как голосовал Илья Милштейн, мне не известно (хотя, я надеюсь, что он за ублюдка не голосовал).

21594

Сегодня утром в результате обстрела установкой "Град" ( купленной террористами в местном военторге ) погибло свыше 30 Украинских военнослужащих. Десятки получили ранения!

Будем ждать когда Меркельша с Олландиком выскажут серьезную озабоченность!

(комментарий удалён)
User bronislav, 12.07.2014 11:28 (#)
20897

Это уже заявлено МО Украины. начинается новый этап войны - Кремль понимает, что сепаратисты не справляются и начинается неприкрытая агрессия. Полнолуние возбуждает нечисть

(комментарий удалён)
21594

:((
Bitch!!! Sorry!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 12.07.2014 22:20 (#)
10546

Российско-совковый диалект прорезается, несмотря на все попытки казаться цивилизованным.

User new_generation, 11.07.2014 21:41 (#)

"Узнав координаты расположения группы российских журналистов ВГТРК и других гражданских лиц под Луганском, она передала их боевикам"
--------------------------
Каким боевикам?
Боевик — участник незаконного вооружённого формирования (организованной преступной группировки, террористической организации и т. п.)
Она воевала за ЛДР? Так кто убил журналистов?

User pаshumkin, 11.07.2014 21:56 (#)

Этим похищением РФ создала себе не меньшую проблему, чем кража Крыма
Любая кража в конце концов проблематична

, 11.07.2014 22:53 (#)

Савченко была задержана "в одном из населенных пунктов" в России, куда явилась «под видом беженки», причем без документов :)))

User michael_grab, 11.07.2014 22:54 (#)

Крембляди думают (а ни у кого нет сомнения, что "спец.операцию" санкционировал Сам), что украв эту тетку, они круты.

Они полные кАзлы.
То, как мир прореагировал, эта тетка обойдется России в действительно "крутую" сумму.

Впрочем, когда репутации нет, то и терять уже нечего. :(((

User leokadij [myopenid.com], 13.07.2014 13:48 (#)

>>>когда репутации нет, то и терять уже нечего<<<
То-то и беда!

(комментарий удалён)
, 12.07.2014 00:38 (#)

Верховная Рада решила создать в стране Национальную гвардию Украины. За такое решение на заседании парламента в четверг, 13 марта, проголосовали 262 депутата при необходимом минимуме в 226 голосов.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 12.07.2014 22:23 (#)
10546

Нацгвардия - не "переименнованные ВВ", набор в нее был объявлен сразу и продолжается до сих пор. И "именные" батальоны в нее как раз входят. Как в России какая-нибудь, тоже именная, "Кантемировская" дивизия - в состав армии.

21260

Вышло, как всегда, позорище. На уровне чисто человеческом. Вот Путин, вот Шойгу, Бастрыкин, Маркин, а вот молодая женщина, повинная лишь в том, что сражалась за родину, защищая ее от оккупантов.

ни убавить, ни прибавить...

User skwair, 12.07.2014 16:24 (#)
20882

Да если-бы только те которых вы назвали,но к сожалению или огорчению,там большинство таких.И давайте пожалуйста не будем говорить,что их зомбировали,они уже родились такими ущербными и родились не по требованию властей,а по желанию родителей,которых назвать родителями- язык не поворачивается.Сразу задам вопрос - почему не зомбировало ВАС?? и тысячи других,которые живут и не желают никому зла и не пышут завистью???

21260

но к сожалению или огорчению,там большинство таких.

грустно...

User skwair, 12.07.2014 18:44 (#)
20882

Да! Вот и ВАЛЕРИЯ НОВОДВОРСКАЯ оставила этот мир -ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! - ЦАРСТВО ЕЙ НЕБЕСНОЕ И ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕЙ БУДЕТ ПУХОМ - ЖАЛКО УЖАС ПРОСТО.

21260

ты пошутил????

21260

присоединяюсь...

21260

мы осиротели...

User skwair, 12.07.2014 19:48 (#)
20882

Все русские осиротели,радость лишь в глазах россиян фашистов,да и то не долгая,ВЕДЬ ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ,ТАКИЕ НЕ УХОДЯТ,НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!

21260

уйти в запой штоле...

User skwair, 12.07.2014 20:02 (#)
20882

С языка сняли,жаль мы на разных континентах.

(комментарий удалён)
User skwair, 13.07.2014 20:53 (#)
20882

А я вчера по моему - за всех. Даже друзья Янки сказали,что за десятилетия меня ещё таким не видели - по моему галон вкатили с соседом итальянцем,сегодня он мне "благодарен" за приятный вечер,НО не ругает сочувствует.Так,что не переживайте((((

(комментарий удалён)
User skwair, 13.07.2014 23:00 (#)
20882

Я, если честно не могу и признаться стыдно,мужик,а реву сразу.Даже не знаю такая муть в середине сидит.

User skwair, 13.07.2014 23:07 (#)
20882

https://www.youtube.com/watch?v=L8SjZIvhEjc

User skwair, 12.07.2014 20:04 (#)
20882

Я уже пошёл и идёт оно всё.......... За такого ЧЕЛОВЕЧИЩА не напиться - не буду Я такой грех на душу брать. ЭЭх прощай разум,встретимся позже..........

21260

встретимся, разум...

21260

боги оставили этот мир...

21260

держись...

User kochetkovv, 12.07.2014 21:31 (#)

Огурцов, Огурцов. Военные и даже контрразведчики плохие политики. Их подводит исполнительность. Поставь над ними чужого, и они будут исполнять его приказы, принося Родине величайший вред. А политик служит не начальству, политик служит стране. Так что Огурцов, снимай шинель, надевай гражданское, приличный костюм, и вперед – ты один знаешь, как Родине служить. Вот тогда я тебя пойму, и начну уважать.

21790

О плененных и о спасении их.

User ulwar, 28.09.2014 01:40 (#)

Со всем согласен до "надо освобождать, чтобы не вредить репутации России". Какая тут к чёрту репутация? Снявши голову, по волосам не плачут.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: