статья Оружие массового подражания

Илья Мильштейн, 14.07.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Израиль проводит рейды в Палестину и уничтожает орудия террора, решая вопросы экзистенциальные. Подобно Украине, где стараниями соседней державы жизнь отравлена на много лет вперед. Только для украинцев это все внове: нападения, обстрелы, исламистского типа пропаганда ненависти.


Комментарии
User orge, 14.07.2014 11:37 (#)
4479

Ну так не зря же сказано: православный халифат. Со своими Хамасом и Хизбаллой. А если еще короче, то просто -- Новая Орда.

User morduhay, 14.07.2014 12:58 (#)
21506

Что с них взять. Ватники, они ватники и есть.

3113

Где хотя бы одно доказательство, что этот пресловутый снаряд наш? Кстати, сколько там км от границы?

User gin, 14.07.2014 12:26 (#)
5316

для кого доказательство? внутри орды все и так верят безоговорочно.. снаружи - и так не верят..
разве что для фрау меркель - чтоб был хоть какой-то повод отложить санкции "до окончательного рассмотрения приведенных доказательств"

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.07.2014 20:16 (#)
10546

Шауни - спец. Всю жизнь в дерьме проводит.

(комментарий удалён)
2839

Газету Правда, и радиорупоры времен сталинских времен заменили интернет-пизделки, погоняемые шауньками, сябриками и срящиками....

А опыт по созданию майнильских инцидентов у рашки богатый...

(комментарий удалён)
2839

http://www.golos-ameriki.ru/media/video/glen-howard-ukraine-russia-caucasus-military/1940939.html

2839

http://www.golos-ameriki.ru/media/video/glen-howard-ukraine-russia-caucasus-military/1940939.html

User kiska, 14.07.2014 12:27 (#)
11196

Куча доказательств собирают украинцы, да уже и ежу понятно, как в Крыму с зелёными вежливыми человечками. А Россия продолжает врать, как в сумасшедшем бреду. Российская военная техника вошла на территорию Украины вглубь на три километра ещё два дня назад.

(комментарий удалён)
2839

А ты разе уже киселевские трусы с башки не снял?!

User midst, 14.07.2014 13:01 (#)

Опыт Майнилы не пропьешь.

(комментарий удалён)
User sova46, 14.07.2014 15:05 (#)
28204

А еще - поражающим фактором являлись визитки Яроша, отпечатанные на стальном листе...

User arizon, 14.07.2014 11:39 (#)

И что вот интересно. Россия действует в Украине теми ж методами, что и ХАМАС в Израиле. Создается впечатление, что украинский Ближний Восток и нападение на Израиль с сектора Газа координируются с одного центра. Ведь методы и подходы почти те же. Так что же? Это просто совпадение или же что-то совсем другое? Или я ошибаюсь?

User adamkasimir, 14.07.2014 11:41 (#)
3543

Оголи попку, пора укол делать!

User gin, 14.07.2014 12:29 (#)
5316

учитывая факт, что палестинских террористов обучали и пестовали советские парни с холодными руками и горячим сердцем, центр действительно общий

User sova46, 14.07.2014 15:06 (#)
28204

с холодными и грязными руками...

User rudolf17, 14.07.2014 18:18 (#)
22247

Лучше - с холодными и страстными ногами.

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2014 21:50 (#)

В 19-м веке в Англии достаточным основанием для развода считались холодные ноги мужа/жены.

User lisa_de, 14.07.2014 19:42 (#)
49051

++++++++++++++))))

Израильские солдаты ворвались в штаб-квартире компании Palmedia в Рамалле проникла и офисы арабских СМИ, а также офис российского телеканала Russia Today разрушен.
Подробнее: http://german.ruvr.ru/news/2014_06_22/Israelische-Armee-vernichtet-Ausstattung-im-Buro-von-Russia-Today-7029/

User bronislav, 14.07.2014 15:25 (#)
20897

Однозначно! Как и неслучаен визит лидера ХАМАС в Москву

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2014 21:51 (#)

А вот и ХАМАС, совершив намаз
и любовь Кремля обнаружив,
летит в Москву - получать КАМАЗ,
груженый ракетным оружием.

User leotank, 14.07.2014 23:36 (#)

Класс! Хорошо было бы лесенкой, как у Маяковского.

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2014 23:41 (#)

Да, Вы правы!
У Вас есть вкус и понимание стиха.

User leotank, 14.07.2014 23:46 (#)

Лео от Лео.
У меня к Вам просьба. Мой однокурсник прислал мне письмо
от своего приятеля Юры, проживающего в Донецке. Юра этот
небольшого ума человек, верит во всё, что ему рассказывают.
Вот его письмо.
"Витя! Каое мирное??? Что то назревает уже и нас.. Могут и бомбить, а это много крови .. и сам понимаешь-многих недосчитаемся... а многим ...не повезёт.. город пуст и замер... что то должно произойти по городу легко может пройти коллона БМП и БМД Да и танки случаются...... Донбасснадеялся на Путина,, А его только,видно, дженьги за газ волнуют, которые ему Украина должна(около 3-5млрд.доллар.Если боевые действия, то кто же заплатит??.. А тут -ГЕНЦИД.. В деревнях мужское население расстреливают( с глумлением) а женское -насилуют Было эт в деревне Сауровка. возле Саур-Магилы, на святом месте, где шли бои за освобожд. Донбасса..Это нац. гвардия, бандеровцы, батальоны Коломойского, (,,Днепр") Ляшко (,,Азов")и прочая сволочь..."
Не могли бы Вы найти какое-либо веское опровержение сказанному в письме?
Спасибо.

User leotank, 14.07.2014 23:48 (#)

Мой эл. адрес: [email protected]

2839

Да-да, и девочку казнили! В прямом эфире срашко-тв! Все было..

Песдеть то не дрова таскать!

www.stopfake.org

Можно я отвечу? Если бы хотя бы половина сказанного в этом письме была правдой, то Донецк и Луганск уже давно были бы очищены и полностью контролировались бы украинцами, границы с Россией была бы закрыта и заминирована, и по каждой пытающейся прорваться через неё (при огневой поддержке российских как-бы пограничников) колонну российских военных переодетых "ополченцами" как минимум батальон украинских военнослужащих вел бы прицельный огонь в упор.

Кстати - имели бы на то полное право, потому что это не Украина лезет в Россию и отжимает части её территории. Это путинская Россия лезет в Украину по своей нацистской теории "Русского Мира" чтобы расколоть и уничтожить украинскую государственность которую - что уже никто не вспоминает - Россия подписалась защищать подписав Будапештский меморандум.

А однокурснику Вашему предложите последовать примеру бабая и дезертировать. пока не поздно. Не получится у вас расколоть Украину. Украине нечего терять кроме своей свободы. Загоните украинцев в угол - получите массовую партизанскую войну - и на Украине, и за её пределами - везде где есть российские силовики и российские интересы. Разумеется, включая внутри Садового Кольца.

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 05:30 (#)

Достойный ответ!

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 06:12 (#)

Ну, Вам уже ответил pavel-eibogu [livejournal.com]. Я с ним согласен. Дурак этот Юра.
Я каждый день смотрю "Россия 24", НТВ и др. русские каналы и поражаюсь: как можно так нагло врать? На каких идиотов эта ложь рассчитана?
1. "город пуст и замер".
Да, примерно так. Потому что в Донецк вошли русские и пророссийские бандиты - свыше тысячи, с российские вооружением.
2. "по городу легко может пройти коллона БМП и БМД. Да и танки случаются"
Уже вошли - и БМП, и БМД, и танки. Российские.
3. "Донбасс надеялся на Путина"
Это ваш дурачок Юра надеялся на Путина.
И так далее

User jeffny2, 14.07.2014 19:56 (#)

Войны Израиля в 1967 и в 1973 на самом деле были инициированы не арабами, а советским руководством. И арабский террор был создан в КГБ, где все его деятели проходили подготовку и откуда они получали оружие.
Путин - член этой бражки, и для него поцелуи с Кастро и бандитами из Хамаса более естественны, чем даже разговор с Порошенко. Путин прекрасно знаком с опытом нацистов и даже похвалил Геббельса как "талантливого человека". Поэтому Россия сегодня копирует действия нацистов, забывая о том, как их германские кумиры закончили свои жизни.

facebook.com Yury Bekker, 14.07.2014 12:19 (#)
5900

Живу в Бруклине,кругом русская речь!Рядом огромный собор Святого Марка,напротив-маленькая синагога,дальше-Корейская евангелическая церковь,неподалеку православная церквушка.В синагоге молятся
Б-гу,в остальных храмах-еврею.Тишь,мир и благодать...Так бы и во всём мире.Это Америка-гнездо гнусных
"пиндосов".Повторяю-так бы и во всём мире!!!

User gin, 14.07.2014 12:32 (#)
5316

вот-вот.. в америке благодать, а на российской границе война.. это ли не доказательство, что пиндосы хотят погубить подпокровную русь?

User kiska, 14.07.2014 12:39 (#)
11196

Это пока тишь и благодать. Кремль заварив всю эту кашу, давно метит защищать русских в Бруклине и где ему будет удобно, размахивая трубой и пугая превратить в радиактивный пепел Америку.

User zvirblis_317, 14.07.2014 13:05 (#)
21611

А Брайтон! Там тоже надо защитить русских от злобной американской империализьмы! :))

User kiska, 14.07.2014 13:11 (#)
11196

++++++ Не зря российская пропаганда настроила россиян против Америки, называя их пиндосами и внушила, по принципу Крымнаш - Алясканаша.

User dohljak, 14.07.2014 12:43 (#)

" в самом Израиля немалая часть русскоязычных граждан, преимущественно из правого лагеря, где популярна расистская идеология"
Большой специалист по Израилю. Исраель Бейтейну правая партия, которую поддерживает большое количетсво русских евреев, расизмом не страдает. И нет это не программе партии ни в высказываниях лидеров.
Может приведете пример расизма
Или вы так старательно перевираете чтобы подтвердить свои измышления

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.07.2014 22:03 (#)

На всякий случай! Умыл руки...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 06:04 (#)

...Нету секрету в московском гешефте:
ради высоких доходов от нефти,
Путин готов для поднятья цены
с миром бодаться на грани войны...

User leokadij [myopenid.com], 14.07.2014 22:02 (#)

Исраэль Шамир:
то Изя здесь, то он там; то переводит Джойса, то — Гомера, то три года живет в Японии, то работает на Би-Би-Си, то воюет с арабами, то — с советскими спецслужбами, то он сионист, то антисемит, то он социалист, то — толкователь Талмуда…

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.07.2014 23:37 (#)

Это была цитата из биографии Шамира в одной из библиотек.

Да, Барух, я это вполне понимаю. Эти люди (арабы=муслимы) индоктринированы (если по-научному), зомбированы и в силу неспособности к самостоятельному мышлению легко принимают готовые штампы.
У европейца есть понятие "я дал слово", есть договорные обязательства. Нельзя обманывать.
А у муслима - сколько раз ты европейца обманул, столько раз ты герой. Немусульман вполне можно обманывать, потому что они не совсем люди, они низшие существа.
То же самое в иудаизме и Танахе.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 05:59 (#)

Имхо, все религии занимаются оболваниваем людей, иудаизм - не исключение.
Хасиды, например, всю жизнь (на халяву) занимаются тем, что раскачиваются над ТАНАХом, вместо того, чтобы учиться делу, работать и защищать Израиль. И что, они стали праведниками? Эти "мудрецы" в душе смеются над "лохами", которые всю жизнь учатся, работают и содержат этих "праведников".

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 19.07.2014 09:30 (#)

Барух, я не знал, что хасиды в других странах такие трудолюбивые и смышленые ребята!

Видел репортажи о приезжающих в Умань хасидах - странные люди. Последний раз из Израиля с хасидами приехала группа полицейских - несколько дней ходили по городу и следили за порядком. Среди приезжающих на могилу ребе Нахмана встречаются даже драчливые субъекты, задирающие других хасидов. Что там они не поделили - нам, темным атеистам, не понять! :-)

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 05:08 (#)
2917

Совершенно верно. Расизм в Израиле - удел арабов.
И, кстати, многих выходцев из СССР, безо всякой связи с израильскими партиями.
Но... это уже наследственное. Бытовой расизм в СССР/РФ - обычное дело...
А Мильштейн пишет, сам не зная о чём.
Видно, и он подвержен воздействию российского пропагандистского компота...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2014 16:17 (#)
21611

Ты на своих бандюганов смотри, а не на чужих. Украинцы и без тебя разберутся как-нибудь :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2014 17:12 (#)
21611

Ну-ка вспомни кто ты есть и какого царства-государства гражданин!
----------------------------
Европейского. Так и Украина к нам стремится. Так что она уже к нам ближе, чем к тебе :)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.07.2014 20:38 (#)
10546

А ты так и будешь своему царю писать, как московские бояре: "Холоп твой олдомка тебе челом бьет.

User d44yuriy, 14.07.2014 20:37 (#)
10546

Ну, ты, кажется свои 11.80 заработал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2014 17:13 (#)
21611

Чего ж ты так дешево слился, сам начав? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.07.2014 18:02 (#)
21611

Наблюдателем, хась, наблюдателем! :)) А не помнишь, как ты баблопука (ныне покойного, наверное) оправдывал? Мож это ты и подрабатывал в его роли? :))) А чё - казисом был, емцой1961 был, пнемвочках тоже был... Чё бы и баблопуком не побывать? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 00:14 (#)
21611

Казус (он же Вочках) тут, на месте, как и положено после недолгого отсутствия,
----------------------------
Хде? :)))))

из всей вашей "бригады"
--------------
Ну дык я ж бигадир - зарплату начисляю! :))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 00:50 (#)
21611

Не сцы, кретинушка, если он точно тут - найду без проблем, пусть только вякнет чего :)) По старым постам лазить не буду :)

User d44yuriy, 14.07.2014 20:36 (#)
10546

И какие обвинения Музычку предъявила РФ? Пока, кажется, никаких не было, только болтовня по ТВ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 00:16 (#)
21611

Так ты ответь - какие обвинения Музычко от рф? А не отмазки лепи, как сцыкунец :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 00:46 (#)
21611

Как я тебе отвечу, если я не знаю, в чем обвинялся Музычко? А вот за Гирькина - да, россия в ответе. Он же не сам надумал туда поехать, и назначил себя каким-то хреном с бугра :)) На пол-вопроса ответил. Отвечу и на вторую пол-, если скажешь, какие обвинения к Музычко, идет? Говоришь преступления эквивалентны - Музычко был направлен в РФ, и кем-то там назначен? Теперь ты не увиливай, хася, со мной этот номер не пройдет! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 15:23 (#)
21611

Хась, ты кретин :))) Значит гирькин поехал сам, и сам себя назначил "министром обороны дыныры"? И ты хочешь, чтоб я тебе привел гербовый лист? :))))))) Лечись, хась :))) Я догадывался, что ты идиот, но не не до такой же степени :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 15:32 (#)
21611

А у тебя есть доказательства, что гирькин грохнулся с неба прямо в кресло "министра обороны дыныры", и хренль тут ни при чем? :))))) Хася, ты своим кретинизмом меня сегодня очень радуешь :))))) Только не останавливайся, прошу :))) Вечер обещает быть веселым! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 15:44 (#)
21611

а вот до доказательств ты не дорос!
----------------------
Хась, это я метро подорвал, но до доказательств ты исчо не дорос.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 16:01 (#)
21611

У вас куча людей погибла (занят был, только пол-часа назад узнал), а ты выё..ываешься? Гнида ты, хася. И закопают тебя вместе с гирькиным, готовься.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.07.2014 16:24 (#)
21611

Да нах ты мне усрался, земляк и защитник гиркиных-бородаев... Закопают их - закопают и тебя, и все дела.

2839

А скажи ка Хась, полковником какой силовой службы Украины, являлся Музычко?

Звание товарища Гирькина напомнить?
Где кончается государство и начинается конкретный засранец, шовчик задним пластилином заштукатуриваешь?

(комментарий удалён)
2839

Ой, Хась...

Ты ж понимаешь, что вольные реконструкторы "в отставке" (не гуси и прочие искатели приключений на свою задницу, которые были во все времена) ВОЗГЛАВИЛИ "национально-освободительное" движение Лугандеи и Дондураса
Т.е контора РУЛИТ! Не смущает?

(комментарий удалён)
2839

Не, ты специально смешиваешь .. УЧАСТИЕ и РУКОВОДСТВО "процессом"

Может обозначишь тогда кто окромя конторских там реально РУКОВОДИТ?

А Бин и прочие порождения это из совсем другой игры.. Так отцов корейского народа и кхмеров придется вспоминать, и прочих монстров холодной войны

Счас Родина-Отец делает немалые усилия, что изобразить Холодную Войну...
Но пока это мыльный пузырь, хотя термин proxy war, уже укоренился в терминологии..
Ежели со "свободолюбивыми осетинскими и обхазскими народами" Родине-Отцу удалось мир объегорить, наставив начальниками гебнюков всех мастей, то огромная страна посередь Европы, это кусок которым весловой похоже подавился...

2839

Не, ты специально смешиваешь .. УЧАСТИЕ и РУКОВОДСТВО "процессом"

Может обозначишь тогда кто окромя конторских там реально РУКОВОДИТ?

А Бин и прочие порождения это из совсем другой игры.. Так отцов корейского народа и кхмеров придется вспоминать, и прочих монстров холодной войны

Счас Родина-Отец делает немалые усилия, что изобразить Холодную Войну...
Но пока это мыльный пузырь, хотя термин proxy war, уже укоренился в терминологии..
Ежели со "свободолюбивыми осетинскими и обхазскими народами" Родине-Отцу удалось мир объегорить, наставив начальниками гебнюков всех мастей, то огромная страна посередь Европы, это кусок которым весловой похоже подавился...

(комментарий удалён)
2839

Ой ли, Хась.. Ты мне свои витиевастые загогулили не приписывай!

Гуси, люди крайних взглядов и пр.. - это одно, а гебнявые черви устраивающие кровопролитие в соседней стране, скоординированное и запланированное - совсем другое!

(комментарий удалён)
2839

А нету никакой дискуссии, Хась! Ты пытаешся выдать спецоперацию рашистской гебни по подрыву независимости Украины за сборы диких гусей..

Филиал телевизера по сути... Хитрожопее-вертлявее пытаешся зайти но смысл тот же..

(комментарий удалён)
2839

Если кто-то, где-то, вдруг порой...

Обозначь и делов! Кто еще бесцеремонно вторгнувшись в чужую страну ПРИСОЕДИНЯЕТ ТЕРРИТОРИИ, "спасает соотечественников", строит Американский, Канадский или Немецкий МИР, посредством удушения свободы выбора соседей! Назови, не стесняйся...

(комментарий удалён)
2839

И кто присоединил Косово? Я чего то пропустил?

Там найдены племена суверенных американцев?!

User bronislav, 14.07.2014 15:39 (#)
20897

чТО Ж ТАКОГО мУЗЫЧКО СДЕЛАЛ, ЧТО КОЗЛОМОРДЫМ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ??

User bronislav, 14.07.2014 15:41 (#)
20897

Я кроме весьма безобидного видео, где он таскает прокурора-взяточника, освободившего блатного убийцу, не видел

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 05:32 (#)
2917

Всё просто. Если Украина посылала Музычко в Россию и/или поддерживала его оружием напрямую со складов или ВЧ - конечно, должна отвечать.
Всё симметрично.
При этом, если хоц-ца, надо проводить симметричное расследование.
Деятельность Музычко может расследоваться Россией+Интерполом.
А деятельность Гирькина - Украиной+Интерполом.
------------------------------
Ну как? :))))))

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 14:20 (#)
2917

Сейчас трудное время для беспристрастных обсуждений.
Хотя бы потому, что даже масштаб деятельности Музычко(Украины?) и Гирькина(России!) не сравним.
Первое есть бесконечно малое по сравнению со вторым.
Так каков смысл "чиста академических" обсуждений?

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 16:17 (#)
2917

Ну, ради уровня "свой сукин сын" жалко даже заряжать магазин, не то чтобы тратить пули в словесной перепалке. :)))
А на счёт общего подхода... Не имеет ммысла ожидать его в ближайшее время.
Общий подход предполагает либо схожее видение "порядка вещей", либо наличие третьей стороны, которая навяжет такой подход первым двум.
Что-то не вижу я шансов для обоих сценариев...

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 16:29 (#)
2917

Шо то я за свой вечной тормознутостью начал терять нить ваших аналогий... :(

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 16:48 (#)
2917

В смысле возврата к состоянию "естественной блоковости"?
Может и так, но тогда именно "серединные страны" типа Украины определяют этот самостоятельный выбор своей территории - с той, либо с другой стороны от этой "стены".
Да и сторона - та или другая - дело вкуса.
А вкусы - разные. :))

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 19:49 (#)
2917

Интересная идея.
И Австралию поставить во главе...
Щоб целый материк символизировал неприсоединённость!
:))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 19:50 (#)
2917

А если серьёзно, мне идея нравится.
Интересно, почему её не реализуют?

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 23:48 (#)
2917

ИМХО заказчик на подобные вещи - мировая экономика.
Т.е. консорциумы, корпорации, банки и т.д.
Ей, безусловно, выгоден расклад, при котором сохраняется баланс, коть и динамичный.
Думаю, запрос на такую силу есть и она придёт.
Можно даже составить приблизительный список стран, пожелающих присоединиться к подобному союзу.
Австралия, Япония, Ю-А. страны (такие, как Бразилия), некоторые нейтральные страны Европы.
Принцип объединения - общие рыночные интересы и отношения, работающие на стабилизацию.
В принципе, восточно-азиатское экономическое ядро - естественный прародитель такого "внеблокового союза". Их ведь не ждут ни в "Русском Мире", ни в НАТО...

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 16.07.2014 00:46 (#)
2917

///с последующей игрой в дорогостоящие военные бирюльки. ///
Вот именно этого не хочется никому. Все деньги жалеют.
А кто не жалеет - просто пока не хочет в этом признаваться.
Но скоро признается. :)))

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 16.07.2014 17:04 (#)
2917

Эт точно!
Ну, будем посмотреть. :)))))))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 18.07.2014 17:46 (#)
2917

Вот сейчас наш круг драматически расширится.
Есть мнение, что этот мир - универсальная машина для исполнения желаний.
(Ещё Стругацкие на это намекали в их "Пикнике")
Наше с вами желание начинает исполняться.
И, как это и положено для "Золотого Шара", в самой неожиданной форме. :))))))

(комментарий удалён)
livejournal.com septeon [livejournal.com], 18.07.2014 19:35 (#)
2917

Н-да.
"Не возжелай..." (с)

User evgeniй, 14.07.2014 13:35 (#)
20996

Вообще вся израильская политика в отношениях с арабами всегда сводилась к призыву "оставьте нас в покое!".
-----------------------------------------

Да, но как тогда объяснить вот это:
...как Генеральная Ассамблея, так и Совет Безопасности в ряде резолюций объявили недействительными меры, принятые Израилем в целях изменения статуса Иерусалима. В частности, в резолюции 252 (1968) Совета Безопасности недвусмысленно говорится об этом. В этой резолюции Совет указал, «что все предпринятые Израилем законодательные и административные меры и действия, в том числе экспроприация земли и находящегося на ней имущества, ведущие к изменению правового статуса Иерусалима, недействительны и не могут изменить этот статус». Совет обратился с настоятельным призывом к Израилю «отменить такие уже принятые меры и немедленно отказаться от проведения любых действий, которые могут изменить статус
Иерусалима». Совет Безопасности многократно вновь подтверждал эти два положения.
www.un.org/ru/peace/palestine/part12.pdf
Впрочем автор пытается объяснить - "Никаких территориальных претензий ни к Палестине, ни к Сирии Иерусалим не имеет, и если не возвращается в свои границы, то исключительно потому, что нуждается в твердых гарантиях мира." Дело в том что такое оправдание настолько универсально, что под него можно подвести почти любую оккупацию за последние 100 лет.
В прошлом году я был с однодневной экскурсионной поездкой в Иерусалиме. Экскурсию вела Мария из Челябинска, сейчас жительница Иерусалима уже 10 лет. Когда я ей задал тот же вопрос она мне ответила примерно следующие - они считают эту землю своей.
Вот это мне кажется ближе к истине.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 05:50 (#)
2917

Для того, чтобы обсуждать 252 резолюцию СБ, ваша ссылка бесполезна.
По этой ссылке находится брошюра, выражающее субъективное мнение её составителей, а не ООН.
Такого документа на других языках на сайте ООН не существует.
Факты, приведённые в этой ссылке подобраны в неуравновешенной манере подхода СССР к этому политическому вопросу. Поэтому для обсуждения вашего вопроса эта ссылка не подходит.

User evgeniй, 15.07.2014 10:25 (#)
20996

No comments...

Хотя...есть один коммент. Можно уже подвести некоторый итог.
Опасно приходить в секту и обсуждать религию сектантов. Вот это я для себя понял четко.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 13:46 (#)
2917

Я не знаю, как можно подводить итог практически не состоявшегося обсуждения.
Но с моей стороны это было не обсуждение, а замечание.
Нельзя строить обсуждение на недоброкачественном материале,
Чем сложнее вы предлагаете тему, тем больше требований к тем ссылкам, которые вы приводите.
Иначе можно утонуть в пустословии.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 13:50 (#)
2917

P.S.: Именно сектант никогда не снизойдёт до осуждения своих-же недоброкачественных доводов
(или ссылок) :)))))))))

User boris2014, 14.07.2014 14:36 (#)

Совет Безопасности - первый нарушитель международного права. Статус Палестины после Первой мировой войны решался на на конференции в Сан-Ремо. Британия получила мандат на организацию еврейского государства на всей территории Палестины . Вместо этого она организовала Иорданию на 3/4 Палестины. На оставшейся 1/8 ООН, приемница Лиги наций, в 1948 г рекомендовала сделать 2 государства- арабское и смешанное - еврейско-арабское. Это нарушение договора в Сан-Ремо - там было подчеркнуто, что речь идет только о еврейском государстве в Палестине. Но и такое решение не устроило арабов - они тут же пошли войной на Израиль со всех сторон. Получили по полной форме. В 1967 г, герой Советского Союза Насер решил, что у арабов хватит сил уничтожить Израиль. Промазал. В 1973 новая попытка, тысячи жертв и снова промазали. Последние два десятка лет арабы, опираясь на левую шпану в Израиле, норовят уничтожить его с помощью дипломатии. Арафат не скрывал этой тактики - возьмем все, что можно дипломатией, а затем добьем оружием.

17214

Как хорошо, что здесь есть грамотные люди, знающие историю, которые могут ответить невольным или злонамеренным вралям.

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 07:59 (#)

>>Британия получила мандат на организацию еврейского государства на всей территории Палестины<<
Это ложь.

User zvirblis_317, 14.07.2014 16:18 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 07:56 (#)

>>>Британия получила мандат на организацию еврейского государства на всей территории Палестины<<<
Это ложь.

User clapaucius, 15.07.2014 13:07 (#)

Это не ложь. Даю ссылку. При желании можете поискать описанные документы в оригинале.

http://elektron2000.com/bogdanovich_0042.html

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 19:08 (#)

Вы даете ссылку на израильский сайт. Естественно, его автор излагает абсолютно произраильскую позицию, не гнушаясь и передергиванием.
"На территории Палестины" не означает "на ВСЕЙ территории Палестины.

Но у автора этого сайта возникают такие бредовые идеи, как например:
1. "Создание арабского государства Иордания – противозаконный акт, преступление, совершенное Великобританией".
2. "Правительство Израиля открывает (в соответствии с действующими нормами международного права) безусловную возможность для любой группы евреев создать свое государство на той части территории Эрец-Исраэль, которая не входит в территорию Государства Израиль. Формально, в строгом соответствии с действующими нормами международного права, может возникнуть еще любое число еврейских государств. Например, еврейское Государство Иудея и Самария, еврейское государство Газа, еврейское государство Гад и Реувен, Вольный город Восточный Иерусалим и т.д. Эти государства могут существовать отдельно, могут образовывать любые формы межгосударственных объединений, могут создать потом федерацию или конфедерацию, это будет их суверенное право.

Это то же самое, что сегодняшняя "Федерация Новороссия", состоящая из ЛНР (Луганда), ДНР (Донбабве), Лисичанская народная республика и т.д. и т.п. Президент - Пан Атаман Грициан Таврический (Олег Царёв), министр обороны - полковник ГРУ\ФСБ Игаль Гиркинд и так далее.

User clapaucius, 15.07.2014 21:20 (#)

Как я уже сказал: есть соответствующие материалы и документы Лиги Наций. Они опубликованы в интернете, есть и на английском и на русском языках. Мне лень, честно говоря, их сейчас разыскивать, но если Вам любопытно - можете поискать и почитать их сами. Как ни интерпретируй эти документы, из них так или иначе достаточно недвусмысленно следует, что государство Трансиордания (ныне - Иордания) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была создана англичанами не только в нарушение договоренностей, но и в нарушение условий мандата. Точно так же В НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ МАНДАТА британские власти поддались требованию своих арабских партнеров и ограничили в 30е годы до почти полного прекращения еврейскую иммиграцию в Палестину, которой они, ПО УСЛОВИЯМ МАНДАТА (о чем есть соответствующие документы) обязаны были всемерно способствовать. Это ограничение действовало и во время 2й мировой войны и даже после нее! Таким образом, Великобритания косвенно виновна в Холокосте - имея возможность приютить миллионы еврейских беженцев из Европы в подмандатной Палестине , они закрыли для них дорогу, чем обрекли их на смерть.

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 21:54 (#)

А какое право имели Великобритания, Франция и прочая империалистическая Антанта распоряжаться чужими землями и народами? Право силы? Так и надо говорить. И нечего юлить и напускать туман.

И еще - этот автор пишет:
"...моральной обязанностью цивилизованного мира является долг сделать все необходимое для обеспечения восстановления государственности евреев."

Да-да, читали в Торе: "Ваши цари будут служить нам".
Ну и наглец!

User clapaucius, 16.07.2014 03:45 (#)

Чужими - это чьими, позвольте спросить? Вам напомнить, в чьем владении была Палестина до 1й мировой войны? Это была провинция Турецкой Империи. Вы, типа, имперским туркам сочуствуйте? Или народам, которые страдали под их властью? Так эти народы были: евреи, арабы-феллахи и бедуины-кочевники. Бедуинам было, в принципе, все равно - их государство не волновало. Палестинские арабы-феллахи были тоже весьма дслеки от государствообразующих националистических идей - они жили в средневековье. А вот евреи - дело другое. Они еще с середины 19го века начали активно покупать заброшенные земли в Палестине, осваивать их и превращать пустыню и болота в сады и скльскохозяйственные угодья, строить новые города и поселения и создавать мануфактуру. Именно у евреев в Палестине был интерес возрождения государственности, арабы в то время об этом и не помышляли. Кстати, словом "палестинцы" в начале 20го века называли евреев. Турки им отказывали. Евреи поддержали англичан. Англичане пообещали способствовать возрождению еврейской государственности. Лига Наций закрепила эти обещания (еще раз: читайте документы!). Но Британия не сдержала своих обещаний и не выполнила взятых на себя обязательств. Трансиордания была создана искуственно (никогда в истории не существовало подобного государства!) ради удовлетворения сиюминутных политических выгод - хашимитской династии, поддержавшей англичан в борьбе с турками, был обещан аравийский трон, но он достался саудитам, и специально для хашемитов создали собственное государство, "отрезав" его от исторической Палестины.
А последнюю фразу вашего поста я даже комментировать не буду - пусть она останется на вашей совести.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 07:32 (#)

Я поддерживаю право евреев иметь свое государство на "земле предков".
Только надо придерживаться правила: живи и жить давай другим.

User clapaucius, 16.07.2014 11:48 (#)

https://www.mtholyoke.edu/acad/intrel/britman.htm
http://piratyy.narod.ru/mandate111.htm
http://www.justicenow4israel.com/sanremominutes.html
http://jerusalem-temple-today.com/maamarim/11/Brin/01-20.html

Я все-таки взял на себя труд и выписал некоторые ссылки по теме. Часть из них - точная документация, часть - стенограммы, а часть - израильская интерпретация соответствующих резолюций. Имеющий мозги сможет правильно прочитать эти тексты и оценить их объективно.
А что касается того, что "живи и давай жить другим" - так это, вообще-то не к нам. Лозунг "сбросим евреев в море" провозгласили арабские лидеры после провозглашения Израиля. Арабы напали на Израиль сразу после провозглашения независимости. Арабы до сих пор не признают Израиля (кроме Иордании и Египта, да и те с оговорками).
Вы обвиняете автора статьи в передергивании, но не приводите доказательств передергивания, и получается так, что передергиваете Вы.Вас не устраивает интерпретация автором некоторых положений соответствующих документов Лиги Наций - предложите другую и докажите аргументированно, что автор (доктор юридических наук, вообще-то) не прав. Он, кстати, и преподносит свои, весьма смелые действительно выводы, как интерпретацию, причем явно с полемическим уклоном. Вас покоробила его фраза: "...моральной обязанностью цивилизованного мира является долг сделать все необходимое для обеспечения восстановления государственности евреев.". У Вас с этим проблемы? Или Вы считаете, что еврейский народ недостаточно натерпелся от гонителей, ненавистников, погромщиков и убийц своих на протяжении веков? И у цивилизованного мира нет ответственности перед теми, кого они унижали и гнобили столетиями? Учитывая то, что произошло всего 15-18 лет спустя после принятия этих резолюций и то, что Вам известно об этом, Ваши реплики по этому поводу просто непорядочны.

User clapaucius, 16.07.2014 12:05 (#)

Израиль должен, почему-то, оправдываться все время за то, что с его стороны жертв гораздо меньше. Это какое-то кривое понимание справедливости у левых либералов: кто больше пострадал - тот и прав. Мы что, должны ждать пока их ракетка попадет прямиком в детский садик с детьми и тогда пара десятков детских трупиков даст нам легитимацию на ответные действия? Позавчера один такой подарочек упал в 150 митрах от моего дома, был ранен 8-летний ребенок. Вы, надеюсь, не жалеете, что его не убили? Наша армия защищает своих граждан так как может и так как должна. Мы, будучи моральными людьми, не можем не жалеть палестинских детей, случайно попадающих под израильские обстрелы. Но жалеть детей наших врагов в ущерб своим детям мы не обязаны и не имеем права - это непозволительный прекраснодушный идиотизм, которого нигде, никто и никогда себе не позволяет, и мы не будем, хотя его от нас, почему-то все требуют. Видимо, подсознательно признают евреев этаким мерилом нравственной чистоты и ждут от нас особой, неистовой жертвенности? Ну так, зря - мы такие же люди как и все.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 16.07.2014 12:56 (#)
2917

"...моральной обязанностью цивилизованного мира является долг сделать все необходимое для обеспечения восстановления государственности евреев."
- - Вот тут вы крупно промахнулись, leokadij
Этим "наглецом" является сама Лига наций. Цитата оттуда. :))))))

User clapaucius, 16.07.2014 13:20 (#)

Кажется, цитата действительно не вполне точная - там в оригинале сказано, все-таки не так филосемитски (поправьте меня, если я ошибаюсь). Но смысл от этого не меняется.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 17:41 (#)

Ну да, ну да. Разумеется, весь мир должен служить евреям.
В Танахе так и написано: и ваши цари будут служить нам.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 16.07.2014 18:40 (#)
2917

Что ж вы так преживаете, leokadij, за то, что кто-то где-то что-то написал.
Ревность в ас чисто авторская. :)))
Завидуете автору? Ну, да не беда.
Вы же поэт. Напишите что-нибудь сами, блесните талантом и будет этому тексту
достойный upgrade.

User leokadij [myopenid.com], 16.07.2014 19:02 (#)

Я не поэт, а пересмешник - есть такая птичка.
Я отнюдь не ревнив, радуюсь всякому талантливому стиху, в том числе здесь на Гранях, и всякий раз спешу сказать доброе слово автору - он старался!

Соревноваться с краткостью и выразительностью Библии, конечно, трудновато.

* * *
Москва и Россия! Вы - пир и чума.
обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
около трона – вождей кутерьма,
оттепель ваша – и снова зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно от России сбежали!

User barshaj, 14.07.2014 15:41 (#)

Илья Мильштейн слишком универсален. Как диван-кровать-тумбочка-ночной горшок.
А для того, чтобы писать на ближневосточные темы, бойкого пера и экскурсий в Вики недостаточно.

User vanga, 14.07.2014 16:23 (#)
21374

Наглою ордою из засады
Под крылом двуглавого орла
Лезут в Украину колорады
По благословению Ху#ла.
В ихнем царстве, подлом и проклятом,
Правят только ненависть и ложь,
-Тот, кто называет себя братом,
Не втыкает брату в спину нож.
Испокон в убожестве и грязи,
Низменным довольные вполне,
Об одном мечтают эти мрази,
-Утопить весь мир в своем говне.
Думаешь, — откуда столько злобы?
Бл#ть! Да вы на голову больны!
-Ватники повсюду, как микробы,
Заражают плоть любой страны.
Вот они беснуются в экстазе,
-Путин — их мессия и кумир,
Принцип есть один у этой мrази,
-Где насрал кацап — там «русскій міръ».
И опять — восторженные вопли,
Несогласных — взять на карандаш,
Москали, размазывая сопли,
Воют, как безумные, — «Крым на-а-а-аш!»
Нет, кацапы, — в корне вы неправы
С манией размера площадей,
-Кроется величие державы
В добрых душах маленьких людей.
Взгляды по бокам твои косые,
И враги кругом во все края,
-Нет, — ты не сошла с ума, Россия,
-Ты вернулась на круги своя.

(комментарий удалён)
User vanga, 14.07.2014 18:38 (#)
21374

Наши врачи вернули «с того света» наемника из РФ. Вместо «спасибо» он пообещал всех взорвать
:))))) - http://www.mukola.net/news.php?id=62607

User lisa_de, 14.07.2014 19:49 (#)
49051

он депутат!!!!))))

«Но у него просто патологическая ненависть к Украине и украинцам», - считают медики.
В настоящее время наемник переведен в СИЗО. По неофициальной информации, он является депутатом местных органов власти в одной из областей РФ.

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2014 07:47 (#)

vanga, отличный стих!

User postskriptum, 14.07.2014 17:29 (#)

Мильштейн сравнил божий дар с яичницей

User virshu, 14.07.2014 17:54 (#)

Хорошая статья... Вот только вскользь брошенная гадость - "из правого лагеря, где популярна расистская идеология" - как-то приравнивает автора к Первому каналу... А так статья, безусловно, интересная

User bespartijnen, 14.07.2014 22:22 (#)

Я тоже не понял. Какие расисты из правого лагеря? Похоже Мильштейн осечку дал.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 15.07.2014 05:19 (#)
2917

Его свои же левые тапками закидают, если он так не напишет.
Журналист из политического лагеря, что поделать...

User vanga, 14.07.2014 18:27 (#)
21374

Украина получила доступ к натовским военным спутникам - http://haqqin.az/news/26173

User gin, 14.07.2014 21:33 (#)
5316

это хорошо

User valler, 14.07.2014 21:08 (#)

Кстати а почему не обсуждается тема сбитого Ан26? Украинская сторона уже возложила вину ..... на кого бы вы думали?:)))))) Давайте попробуем угадать с трёх раз:))))))))))))))))))) Россия вообще виновата во всём. Вон клоун Аваков вообще договорился что и Майдан сегодня - "безусловно проект ФСБ":))))))))))))))))) Они там до такой степени уже зазомбировали своё население, что уже сами в баранов превращаются:))))
Как то было сообщено о том, что ополчение захватило 3 танка Т64 (ещё в начале войны в Донбассе). И ... тишина! Зато когда через неделю эти три Т64 засветились в бою, то сразу же было обнародовано обвинение что мол енти танки прорвались через российскую границу:))))
Теперь вот Ан26 на высоте 6500, куда де не достают ПЗРК. Правильно, не достают. Правда никто не прокомментировал заявление ополчения от 29.06.14 о захвате гарнизона зенитно ракетных войск, где Буки находились. А теперь вот опять, из России дескать стреляют.
А лётчики кстати попали в плен, доставлены в Луганск, дают показания. А Киев опять отвергает пленение лётчиков.

User vеller, 15.07.2014 10:15 (#)

Слава Роccии!
Роccийским журнаглистам Слава!

User vеller, 15.07.2014 10:16 (#)

Слава Роccии!
Роccийским журнаглистам Слава!

User vеller, 15.07.2014 10:16 (#)

Слава Роccии!
Роccийским журнаглистам Слава!

User vеller, 15.07.2014 10:16 (#)

Слава Роccии!
Роccийским журнаглистам Слава!

21260

У Израиля есть проблема: ни в одной из своих многочисленных войн он не одержал победы... Сомневающимся - напомню: победа - полное и окончательное устранение угроз извне...

User soliak, 17.07.2014 00:13 (#)

Евреи молодцы, видел своими глазами и уважаю. Однако, коньчат они очень плохо. Рано или поздно один из джихадистов таки взорвёт там "грязную" атомную бомбу. И тогда все -- в Еврейскую АО. Кстати с Украиной сравнения не уместны -- своих израильтяне не убивают. Особенно гражданских.

21260

Евреи молодцы, видел своими глазами и уважаю.

поделитесь, сударь, своей тоской зрения...

User soliak, 17.07.2014 00:08 (#)

Воробушек! ты просто молодец! Однако, скажи, кто отдаёт приказ стрелять по жилым кварталам Луганска и Донецка? Может Путин? или Геринг восстал из пепла?

User soliak, 17.07.2014 00:39 (#)

Добрый вечер! Я родился в Москве от папы русского/.беларуса и мамы украинки/еврейки. Деда по маме, который строил ДнепроГЭС Сталин рассрелял (слишком хорошо по английски говроил и в теннис играл). В Славянске у меня родственники (уже в Харьков вывезли). В Киеве, Луганске, Донецке и Ивано-Франковске -- близкие друганы. Кстати в Риге тоже. И Вильно я очень уважаю. Вот такие дела, Воробей.

User soliak, 17.07.2014 00:41 (#)

В Донецке и Луганске классные были аэропорты особенно ВИП-зона -- очень жаль, что их расхирачили.

User zvirblis_317, 14.07.2014 18:18 (#)
21611

у него прекрасный русский язык, коорый для него родной, в отличие от ...
-------------------------
Так ты ж нерусский! Сам сегодня писал, что тебе пох. втутриславянские разборки! Так ты кто? Бушмен? :)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: