статья Язык до Киева

Илья Мильштейн, 03.09.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

"Если я захочу, то возьму Киев за две недели", - сказал Путин Баррозу, и советник президента РФ Ушаков не опроверг, но фактически подтвердил его слова. Ведь как ни крути эту фразу, якобы вырванную из контекста, смысл ее прозрачен. Захочет - возьмет. И тут можно лишь гадать о том, зачем Путину понадобилось пугать главу Еврокомиссии.


Комментарии
21326

Сильно.
Респект.

User buldog555, 03.09.2014 12:51 (#)

> Сильно.
> Респект.

*Присоединяюсь.

(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 03.09.2014 17:25 (#)

"Символичность визита Обамы призвана подтвердить президентской партии, что его волнуют вопросы внешней политики. В начинающейся гонке в преддверии следующих президентских выборов внешняя политика начинает играть довольно большую роль. Но также, если посмотреть на события в Украине, где Россия осуществляет интервенцию, надо отправить очень понятный сигнал Москве"

США открывают военно-морскую базу в Таллине. Это очень символично. Символизирует собой открытие целого рядо других бах по границе с Россией.

User eshya, 03.09.2014 17:27 (#)
21223

Если путин оккупирует Эстонию, Латвию, Литву, то беззубый Обама запретит продавать РФ бейсбольные биты?

User ibs, 04.09.2014 19:56 (#)

Поскольку страны Балтии являются полноценными членами Евросоюза их оккупация будет началом третьей мировой войны, в которой не будет победителей. Если только путинское окружение, явно желающее красиво тратить наворованное, а не красиво погибать, не удавит его по-тихому, объявив, что главный государственный раб надорвался наконец на своей галере.

User eshya, 04.09.2014 20:04 (#)
21223

Уверен - Обама на это не пойдёт. У Террориста есть год для куража.

User ibs, 04.09.2014 21:26 (#)

При чём тут Обама? Вы тоже всерьёз полагаете, что Обама управляет Евросоюзом?

(комментарий удалён)
User ibs, 05.09.2014 10:33 (#)

Я тоже убеждён, что Путина удавят свои же. На то есть старые российские традиции. Населению от этого легче не станет, но цивилизованный мир получит передышку от очередной холодной войны.

User eshya, 05.09.2014 06:18 (#)
21223

НАТО, а не Евросоюзом.

User ibs, 05.09.2014 10:36 (#)

Ради бога, не уподобляйтесь портянкам, полагающим, что всем миром правит Америка, и что это есть аксиома. НАТО - военно-политический блок цивилизованных стран, и США имеют там один голос.

User eshya, 05.09.2014 10:59 (#)
21223

Голос один, а военной силы побольше половины будет.

User ibs, 05.09.2014 18:32 (#)

Мне это напоминает военную фаллометрию советских времён: СССР сильнее потому что мы можем американцев восемь раз уничтожить, а они нас только три раза.
Хотя одного раза хватит за глаза и тем, и этим.

wce super prawilno stopp agresora putina ego raschistow

User dlinny_nos, 03.09.2014 17:23 (#)

И я! Ха-ха-ха!

livejournal.com chainek [livejournal.com], 08.09.2014 05:41 (#)
21952

Ах какой гадкий комментарий

livejournal.com chainek [livejournal.com], 08.09.2014 06:18 (#)
21952

Миль Франкенштейн — урод барроз.

User hrom, 03.09.2014 10:48 (#)

в последние дни Путин стал слишком часто проговариваться
++++++++++++++++++++++
С нетерпением ждем дыхание Чейна-Стокса

User sobakfima, 03.09.2014 10:48 (#)
9322

"вспоминался Крещатик.".........как уродливо по-русски звучит название знаменитой улицы.

(комментарий удалён)
User sobakfima, 03.09.2014 15:40 (#)
9322

"a kak perevoditsja?"...........Крестовая долина

3113

Нет. Буквально почти невозможно. Очень примерно Крестильная ложбина. "Хрещатий яр"

User sobakfima, 03.09.2014 17:32 (#)
9322

" яр"--- это овраг. Но, поскольку, в городах оврагов нет, балок - тоже, то я выбрала "долина", как более эстетичный вариант.

3113

не только овраг, шире.

User sobakfima, 04.09.2014 15:59 (#)
9322

"не только овраг, шире."..............по-украински это называется "балка", разросшийся овраг.

3113

Не только. Яр - єто не балка. Яр - может біть овраг, лощина, урочище

3113

Идет бой под Мариуолем

User sobakfima, 04.09.2014 17:31 (#)
9322

" біть овраг, лощина, урочище".................Может быть. Но, то что в Киеве (о чем, собственно, и идет речь) никая не лощина и не урочище! А скорее долина. Вы в были в этом городе?

3113

Миллион раз. И еще - я знаком с материалами археологических раскопок, показывающих, как выглядел Хрещатий Яр в древности

Vip krokodil777, 03.09.2014 11:00 (#)
22674

Главной стратегической задачей НАТО - в смычке с Китаем - должны стать - изоляция и блокада России и поэтапное уничтожение этого государства.
Второй задачей - высылка 90% исламского населения из Европы...
Тогда Европа выживет, иначе - каюк.

User peshekhod, 03.09.2014 11:11 (#)

Что-то такое я уже слышал... Ах да, это Гитлер избавлял Европу от еврейского населения. Но евреи почему-то обидились. Да и не только евреи.

User adamkasimir, 03.09.2014 11:21 (#)
3543

Это идиотский параноидальный бред, сплагиаченный у Катона Старшего, заканчивавшего каждый свой пост словами: - " Carthago delenda est, Cartha........

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 03.09.2014 13:55 (#)
22674

В границах владимиро-суздальского княжества будет этническая резервация - русские будут вышивать, плести лапти, валять валенки... и продавать туристам. Будет там и аттракцион для детей русская "Долина сказок" - с бабой Ягой, Кощеем, Иваном-дураком на печи, бабкой у корыта...
Китайские полицейские будут следить за порядком.

User adamkasimir, 03.09.2014 15:55 (#)
3543

Можно и грузинских пригласить. На родине, ведь на них, теперь гонения...

21790

Они разучились вышивать, плести и валять. Всё это сохранилось разве что за пределами так называемой России. Импортировать придется, однако.

Vip krokodil777, 03.09.2014 19:32 (#)
22674

Научатся. Китайцы будут их кормить, только если они норму выполнять будут...

21790

Лапоть сплести не так просто, кстати, а уж вышивать и подавно. Кто учить-то будет? Я не стала бы.

Vip krokodil777, 03.09.2014 22:15 (#)
22674

Убедили. Ладно, заставим их резать онучи и портянки...

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:24 (#)
51965

Пусть просто пьют водку и играют на балалайках - вреда меньше будет!

Vip krokodil777, 04.09.2014 14:50 (#)
22674

водки шарикову больше не наливать!

User marazm_sovetov, 04.09.2014 20:08 (#)
51965

:))

smescnn u aktualno

(комментарий удалён)
21594

Спроси Мэна из Канады по поводу местечковых - получишь удовольствие!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris2014, 04.09.2014 23:53 (#)

Идиот, Столетов умер, когда Эйнштейну был 17 лет и он, скорее всего, тогда понятия не имел о фотоэффекте. Это теперь каждый школьник знает уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. А, когда в 1905 г он написал это уравнение, оно было встречено весьма скептически. Бор настолько не верил в это уравнение, что посвятил половину своей нобелевской лекции, не связанной с фотоэффектом, возражениям. Лаборатория тут совершенно не причем - работа теоретическая, нужно было дать интерпретацию уже имеющимся экспериментальным результатам. Если ты берешься судить, а не повторять бредни, открой собрание работ Эйнштейна 4 тома по русски. Но, похоже, ты просто гавкаешь из подворотни, повторяя гитлеровцев 30-х годов

21594

первые 2 пункта правильны.

3. Первая Нобелвская премия за фотоэфкт. Вторая за ОТО четыре года спустя публикации. Только после експерементальной проверки английским астрономом
.
4. МАНХэТТЕН проэкт не занимался, хотя сам проэкт начался после его письма к Рузвельту.

User peshekhod, 04.09.2014 07:04 (#)

Все это прекрасно, но ведь это ваша точка зрения. А нацисты считали, что евреи не были интегрированны, не вносили вклад, не являлись гордостью и т.д. И наоборот, проявляли агрессивность, мешали жить немцам, гадили, превращали, провоцировали ну и т.п. вплоть до крови христианских младенцев. А мусульмане отнюдь не считают, что они гадят, превращают, провоцируют и далее по списку.
И можно с легкостью найти примеры подтверждающие ЛЮБУЮ ксенофобскую точку зрения, потому что машины жгут как мусульмане, так и немусульмане, среди евреев найдутся и создатели теории относительности и изобретатели душегубок и т.п.

(комментарий удалён)
User peshekhod, 04.09.2014 20:12 (#)

Т.е. вы выступаете за интегрированность мусульман в европейское общество именно в этом смысле? А судя по вашему первому посту вы, наоборот, против.

(комментарий удалён)
User peshekhod, 04.09.2014 23:45 (#)

Так ведь это, опять-таки, вы так считаете. А они полагают, что не преобразовывают Европу в халифат, а просто стремятся сохранить свою культуру. А то, что предлагаете вы, считают ассимиляцией. Нацисты ведь тоже не от всех евреев Европу освобождали, только от тех, кто не желал ассимилировать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User peshekhod, 05.09.2014 11:08 (#)

"Вы, батенька, вообще не в курсе... Сначала изучите... прежде, чем пургу ахинеевну здесь гнать.
Батенька, вы где такого мороза набрались, вы что за дичь, прости ты меня господи, несете?"
Сильные аргументы! В остальном вы уже пошли по второму кругу, мы с этого начали. Вы a priori ЗНАЕТЕ, что мусульмане "срут мимо унитаза" (так же, как нацисты знали (а "памятники" знают), что этим занимаются евреи). И если вам (им) показать сидящего на унитазе мусульманина (еврея), вы (они) его просто не увидите.
Давайте свернем эту дискуссию.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:32 (#)
51965

"А мусульмане отнюдь не считают, что они гадят, превращают, провоцируют и далее по списку. "

Вы почему-то "не замечаете" ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между иудаизмом и исламом. А ведь это сегодня каждый школьник знает. Иудаизм практически запрещает "миссионерство", т.е. евреи никогда (в последние 500 лет, во всяком случае) не призывали и, тем более, не требовали, чтобы окружающие их народы переходили в иудаизм. С исламом, к сожалению, все обстоит в точности наоборот.

User peshekhod, 04.09.2014 20:13 (#)

Непринципиально. Христиане занимаются миссионерской деятельностью.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 20:23 (#)
51965

Ну, если это для Вас непринципиально, тогда конечно... А то, что мусульмане ("хамасовского" типа) воспитывают в своих детях пренебрежение смертью и даже радость от ее наступления, это тоже непринципиально?

User peshekhod, 04.09.2014 21:16 (#)

Т.е. вы отдаете себе отчет, что ведете речь о "хамасовском" типе, но называете его "мусульмане"? Кстати, бандитов в пидростанском спецназе дрессируют примерно так же, безо всякой религии вообще (что, конечно, является большим недостатком, но была бы возможность -- сгодилась бы любая религия).

User marazm_sovetov, 04.09.2014 21:19 (#)
51965

"бандитов в пидростанском спецназе дрессируют примерно так же, безо всякой религии..."

Я правильно понимаю, что Вы побывали и в американском, и в хамасовском спецназе?

User ommsi_666, 03.09.2014 23:41 (#)

Евреи-то при чем? Евреи - национальность, ислам - идеология.

User peshekhod, 04.09.2014 07:17 (#)

-- Вась, смотри: евреи. Давай им морду набьем.
-- Да уж больно здоровы, как бы они нам не набили.
-- А нам-то за что?!
Европейцу трудно понять, что такое национальность. Тот, у кого один прадед еврей, а другой араб скажет о себе: "я еврей И араб" (а также немец, фламандец и чех). Мусульманин вряд ли согласится, что ислам идеология, а не религия. А член общества "Память" может быть уверен в существовании специфической еврейской идеологии.
Все зависит от точки зрения. Не впадайте в ксенофобию, не надо.

User clockman, 04.09.2014 12:34 (#)
3033

Насколько я знаю, как национальность евреев определяли двое: тов. Сталин и тов. Гитлер.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:34 (#)
51965

"Евреи - национальность, ислам - идеология."

Прежде, чем делать какие-либо умозаключения, нужно увидеть хотя бы одного еврея.

User indipec, 04.09.2014 11:17 (#)

"Ах да, это Гитлер избавлял Европу от еврейского населения" - вы забыли, что у арабов имеется более двух десятков собственных государств, занимающих почти такую же территорию, как территория России? Что в этих государствах христиан истребляют?

User str2010, 04.09.2014 21:21 (#)
2937

"Тогда Европа выживет, иначе - каюк" === ну, тады каюк, ибо Ваши условия невыполнимы

User cook11, 03.09.2014 11:23 (#)
21654

Хорошай статья. Почему-то многим кажется что российско-украинская война не перерастет в 3-ю мировую ядерную. Эти люди заблуждаются, ибо никаких предпосылок так полагать нет. Путин никогда не остановится, даже если он захватит Украину - он пойдет дальше. Рано или поздно Европе и США придется вступить в войну, и тогда путин несомненно применит ядерное оружие. К сожалению, всем нам осталось жить достаточно недолго.

User nanoscience, 03.09.2014 15:11 (#)
3460

недостаточно долго?

User cook11, 03.09.2014 15:36 (#)
21654

Это другой смысловой оттенок, я не это имел в виду.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:37 (#)
51965

Нам осталось жить нано-долго!

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:36 (#)
51965

"К сожалению, всем нам осталось жить достаточно недолго."

А я как раз вчера купил долгоиграющую пластинку...

User pipetka, 03.09.2014 11:23 (#)
21218

красиво написано, но ... где же вы все были, мыслящие люди россии до сих пор??? вместо того, чтобы осознать всю опасность, исходящую от лубянской шайки, вы спорили друг с другом. соревнуясь в язвительности и сарказме и... ничего не предпринимали, чтобы остановить эту шайку! чего уж теперь вдаваться в воспоминания и проводить аналогии... если вы и дальше будете сидеть по норам, то все так и будет, как вы тут изложили! напишИте потом, каково это-стать соучастником массовых убийств их-за своего собственного нежелания противостоять

User avaz, 03.09.2014 17:46 (#)

а какие имеются предложения? Немцам чтобы излечиться от великоимперского бреда пришлось хлебнуть дерьма по полной. И в данном случае похоже иного выхода нет. Вот когда византийские мечты обернуться полным крахом, подчеркиваю - полным, только тогда что-то сможет измениться.

User pipetka, 03.09.2014 17:54 (#)
21218

немцев сначала били всем миром, потом воспитывали, тоже всем миром, а мечты. если и обернутся полным крахом, то, мне кажется, на население впечатления особого не произведут, оно(население) давно подготовлено к осадному положению точно уже знает, что во всем виноват не воффка путин, а проклятые пиндосы, гейропейцы и жыдобендеровцы... нет... пока внутри самой расеюшки не будет достойного сопротивления, ничего не поможет

User generud, 03.09.2014 21:16 (#)

"...пока внутри самой расеюшки не будет достойного сопротивления, ничего не поможет"
Наблюдаю вас, "пипетка" - кратко пишите. И метко!

User pipetka, 03.09.2014 21:21 (#)
21218

смутили, если честно)))

User generud, 03.09.2014 22:04 (#)

Ну что Вы! Восхишён! Честно.

User pipetka, 03.09.2014 22:15 (#)
21218

я не умею писать вообще... а уж замахнуться на что-то большее, чем 5-6 строчек даже и не мечтаю))) сюда пришла только потому, что хотела просто высказать россиянам свое несогласие и возмущение)

User adamkasimir, 03.09.2014 22:42 (#)
3543

Подтверждаете афоризм: - "Краткость, - сестра Таланта". Ваше смущение - из-за интеллигентности, а возмущение - естественно и находится в гармонии с общим духом Граней! Только не уходите отсюда!

User pipetka, 03.09.2014 23:01 (#)
21218

да нет))) мне тут нравится) столько интересных людей, столько различных мнений, так что уходить пока не собиралась, а вот некоторым персонажам я жизнь явно отравляю)))

немцев начали бить всем миром слишком поздно. И среди немцев была масса людей, прекрасно понимающих к чему их ведут. А что они могли сделать? Толпа выдержит и тысячу плевков против ветра, и сомнет плюющихся.

User pipetka, 03.09.2014 21:26 (#)
21218

значит, нужно обращаться к опыту большевиков, да и перед лицом такой опасности, неплохо партиям и движениям, которые не хотят окончательного превращения России в фашистское государство, нужно попробовать объединить усилия в этой борьбе, а не критиковать друг друга там, где можно найти компромисс

к опыту большевиков? грабить караваны? или ехать в ссылку в Париж? Да всех политиков, кто хоть как-то реально противопоставляет себя системе, ждет уголовное дело в самом начале карьеры...

User pipetka, 03.09.2014 21:35 (#)
21218

думаю, опыт состоит не в грабеже церквей и ссылках, дело в желании, и подпольной работе, если угодно, сейчас ситуации 17 и 14 годов похожи... население тоже неплохо просвещать, просто нужно подумать, что именно и как можно предпринять... я не верю, что у путина такая поддержка у населения, что ничего нельзя сделать. да. понадобится время и средства, но это преодолимые препятствия, если поставить перед собой такие задачи

я тоже не верила что такая поддержка... а она именно такая- и это самое страшное. Может позже, когда поголоднее будет и начнется разочарование, как перед революцией, но, боюсь, уже поздно будет. ..
Вообще смешно- нас с мужем с Украиной вообще ничего не связывает... не связывало до всей этой истории... а сейчас вот хоть бросить все и ехать туда к вам...

User pipetka, 03.09.2014 21:54 (#)
21218

приезжайте конечно) всегда рады. таким приличным людям, как вы))) а вот по поводу поддержки... большевиков поначалу мало кто поддерживал, еще меньшее число людей вообще знали об их существовании, но...справились же и получили большинство в парламенте, не были бы сволочами с бредовыми идеями деда ленина о диктатуре пролетарьята, могли бы из России приличное государство сделать

User adamkasimir, 03.09.2014 22:49 (#)
3543

Россия подошла к финансовому краху, и путин блефует, играя с Судьбой в покер. Что ждёт шулера?
- Пуля в висок.

User pipetka, 03.09.2014 22:57 (#)
21218

согласна... но по поводу пули... меня одолевают смутные сомнения... для этого нужно иметь хоть какое-то понятие о чести и достоинстве, а у этого экземпляра все это отсутствует начисто

User adamkasimir, 03.09.2014 23:13 (#)
3543

Судьба бесчестных, - ещё печальней..

User pipetka, 03.09.2014 23:15 (#)
21218

это его выбор... никто же не заставлял, так что ни грамма сочувствия не вызывает, пусть получит то, что заслужил

User adamkasimir, 03.09.2014 23:24 (#)
3543

Сочувствия?!!!!!!

.Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты богу на земле... "

User pipetka, 03.09.2014 23:29 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4703

"Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда". А.С. Пушкин -Евгенй Онегин. Глава 10.

Ну ведь - действительно: "Ай да пушкин, ай да сукин сын"! :))
.

User leokadij [myopenid.com], 07.09.2014 22:42 (#)

Когда я услышал путаные речи Горбачева, я сразу вспомнил это четверостишие.

4703

Да, с Гением не поспоришь, а с 'властителями' история, увы, имеет обыкновение повторяться. :))

User leokadij [myopenid.com], 08.09.2014 05:26 (#)

"Печально я гляжу на наше поколенье..."

(комментарий удалён)
User cook11, 03.09.2014 11:40 (#)
21654

Ну а потом выжившие счастливчики во всем остальном мире будут умирать от ядерной зимы и лучевой болезни.

User bentley, 03.09.2014 12:19 (#)

Вашими бы устами, как говорится!..

User marcell, 03.09.2014 12:49 (#)
3424

Ну, что же вы выдали все секреты Путину! Теперь, когда он всё знает и начнёт войну первым, нам - крышка!

(комментарий удалён)
User orangefox, 04.09.2014 07:10 (#)

Вашими устами бы, как говорится.
похоже, упредительный ядерный удар по бесноватому карлику - это практически единственное, что остается...

жаль только, решаться на это будут долго

User adamkasimir, 03.09.2014 22:51 (#)
3543

"Ну, что же вы выдали все секреты Путину! Теперь, когда он всё знает......" - )))))))))))))))))))))))))

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:43 (#)
51965

"Ну, что же вы выдали все секреты Путину! "

Этот сценарий сами путинцы и придумали. Сайт topwar.ru - пропутинский.

(комментарий удалён)
User lubich, 03.09.2014 23:03 (#)
4342

Согласен руские свои города разрушили и сами без всяких ядерных ударов.

User kabukablackfuck, 03.09.2014 12:34 (#)

@Однако все, что мы знаем о Путине, склоняет к мысли, что убираться с Украины он не намерен, и если его войска выбивают из Донбасса, он вводит свежие подкрепления, которые рвутся к Мариуполю@
---------------

Проблема в том, что АТО переходит в реальную позиционную войну и военное планирование судя по всему будет осуществляться НАТО. А это - поток гробов в Россию. Долго это продолжаться не может для Путина - это реальная политическая смерть для него + центробежные силы в регионах - ну зачем парням из Дальнего востока умирать в Украине? Для Путеныша один вариант - включить заднюю передачу.

User adamkasimir, 03.09.2014 22:57 (#)
3543

Он все 15 лет - политический упырь, значит смерть его реально не политической будет, скоро...

User kabukablackfuck, 03.09.2014 12:38 (#)

," ......когда пацан уже не следит за базаром.............."
-------------------

Да не за базаром он не следит - просто вредит. Зачем надо было про русский язык в Казахстане говорить ? Понятно - казахи уже заговорили о выходе из российской орбиты. Человек планомерно разрушает зону влияния России - это просто факт.

User cherubina3, 03.09.2014 12:44 (#)
3019

общее чувство. Чувство бессилия. Когда несколько месяцев подряд ты наблюдаешь медленное, планомерное вторжение оккупационных войск в чужую страну, и новости одна другой безысходней ежедневно поступают с информационных лент, и количество убитых уже исчисляется тысячами, и дальше будет только хуже,

Чувтсво бессилия. .И еще-ненависти. И с этим, последним, почти невозможно справиться

User buldog555, 03.09.2014 12:56 (#)

> Чувтсво бессилия. .И еще-ненависти. И с этим, последним, почти невозможно справиться

+++

User zvirblis_317, 03.09.2014 13:32 (#)
21611

++++++

User sova46, 03.09.2014 15:35 (#)
28204

Дергаешься, слыша русскую речь на улице.
Кто говорил?
Эти две престарелые интеллигентные дамы? Бог с ними!
Дети, которых родители, работающие в России, прислали к бабушкам подзаправиться витаминами? Это страшно - ведь из них в русской школе вырастят ватников.
Приезжие русские? А что они делают на моей земле? Может разведчики?

User lubich, 03.09.2014 23:06 (#)
4342

А ложь льющаяся с экранов роств ,просто убивает все положительные эмоции,мозг не в состоянии понять как же так можно.

User cherubina3, 03.09.2014 12:55 (#)
3019

Западным лидерам опять страшно, как тогда, в конце 30-х годов, когда Франция боялась войны пуще уничтожения, Англия благодарила бога за свою островную судьбу, Америка была далеко и долго не врубалась в происходящее..

Коротко и очень точно.

Видимо, кредо человечества: Повторение-мать учения.Оно учится только со второго раза.
Правда, возможно, в нашем случае, уже учиться будет некому.

А возможно, мы позавидуем мертвым..

User sova46, 03.09.2014 15:39 (#)
28204

Если урок не выучен - третьего раза не будет.
Если даже человечество останется, то пока пройдет длинный путь от малых группок собирателей до полетов в Космос, все забудет.
Вот говорят о "цивилизации богов", следы которой очень трудно найти сегодня на земле. То же может случиться и с нашей цивилизацией.

User marcell, 03.09.2014 12:56 (#)
3424

Аксиома - Путин всегда стремиться быть непредсказуемым. В этом смысле, я предлагаю ему выход из тупика, в который он сам себя загнал. Однажды, лучше всего 1 апреля, появляется Путин на Первом канале и торжественно объявляет: "Господа, да я просто пошутил! Вы что, шуток не понимаете? Э-эх, вы!...Забирайте назад все ваши игрушки: Приднестровье, Абхазию, Ю.Осетию, Крым, Новороссию, и давайте жить дружно!"

User dedoln, 03.09.2014 13:07 (#)

Тут то его точно в дурдом отвезут. Зюганов с Жириком лично.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.09.2014 23:02 (#)
3543

)))))))) Похоже, дурдом давно приехал к ним в Москву..

User kiska, 03.09.2014 15:09 (#)
11196

Аксиома - Путин всегда всегда стремится быть непредсказуемым. ++++++++++
=====================================================
Путин шутник - иллюзионист! Фокусы показывает. Путин моряк - подводник, военный лётчик, укротитель тигриц, охотник за китом, ныряльщик за амфорами, плавец баттерфляем, хоккеист, бадминтонист, рыбак, вожак журавлей-стерхов, шутник, иллюзионист!

User magyar_60, 03.09.2014 18:06 (#)
21802

...Путин моряк - подводник.... особенно после гибели подводников Курска когда эта бледная моль даже боялась появиться перед Своей страной.

Что самое печальное во всем этом - что эти же люди кого он гнобит ему же еще и дифирамбы поют и страдают ну очень короткой памятью(

User kiska, 03.09.2014 21:22 (#)
11196

Мне кажется, что это синдром страха Шведский или как угодно его назовите, но это люди в основном - болото. В основном эти люди уважали силу, что бы ими командовали, за них думали, и они в свою очередь им с благодарностью улыбаясь соглашались, угождали, выражали свою преданность строгому и солидному начальнику.

User magyar_60, 03.09.2014 21:44 (#)
21802

Согласен с Вами.
Когда с ними по человечески - они начинают наглеть.
Когда их начинаешь жалеть - они почему то считают что их обижают и пытаются дать в морду жалеющему.

Какой то перевертыш а не жизнь в стране под названием руссия

User adamkasimir, 03.09.2014 23:09 (#)
3543

Жалость унизительна для здорового человека, а попытка дать в морду жалеющему, это - от зависти шпанёнка и урода по рождению, к красивым и нормальным людям.

В Риме была поговорка -- Дай рабу свободу и он тебе ж..у покажет.

21594

"Тэвье-молочник" была только первая книга. Потом задуманы были продолжения:
"Тэвье-садовник",
"Тэвье-десантник" и тд... но не успел великий писатель...

User reader55, 03.09.2014 13:16 (#)

Карфаген (нынешне Российское государство) должен быть разрушен, чтобы Россия (страна) могла возродиться.
Надеюсь план экономического удушения Российского государства уже разработан.

User shegrutsa, 03.09.2014 18:17 (#)

Я тоже только на это и надеюсь. Нефть медленно, но неуклонно, падает в цене. Может, все-таки уже договорились?..

twitter.com celektor [twitter.com], 03.09.2014 15:13 (#)
19150

В назидание тем российским военным, которые воевать на Украину едут якобы добровольно и приказникам.
Я помню как шли колоны немецких войст брать Москву. Они не были весёлыми и всё понимали. Чуть позже мне мама сказала, что немцы чувствовали свой конец и не скрывали предстоящего ужаса. Они говорили, в отсутствии вблизи офицеров: - Нас там всех пух,пух,пух и скрещивали руки. Российские военные и руководсиво забыли процесс войны, а следует смотреть хотя бы фильмы о войне. За какие грехи и почести Вы идете воевать на Украину, ведь пух, пух, пух – закон войны, а жизнь так прекрасная

16588

пока война не коснулась россии, пока они не воюют, пока они следят за успехами Новороссии, пока это росширение империи.. Возможна и оккупация Украины, уверяю вас сильно мы сопротивлятся не будем, я под танки не лягу, просто запасусь автоматом, и буду выходить время от времени на охоту, веселая жизнь будут на украине у оккупантов уверяю вас, Киев , Одесса, Запорожье, ну Львов они вроде польше отдать собрались.. И постепенно в России возникнет третий русский вопрос, "Зачем?", зачем нам это все чтоб флаг , трехцветный над Киевом, что нерушимка по утрам, и кисель в телевизоре, и гробы , гробы , гробы, на море не съездишь, утопят нахрен, за неосторожное слово , типа запустили Одессу хохлы... Зачем?, за русский язык так все , на украине будут делать вид что тебя не понимают, если ты будешь в футболке с двухглавым цыпленком, зато в темном переулке неожиданно но этой картинке прилетит, кирпичик, а все эти пророссийские симпатики которые еще в мае были готовы с хлебом солью встречать у нас в Одессе, вежливых зеленых человечков. До них уже дошло, встретят каюк им, счас уже кивалов серега, так и невернувший путлеру орденов, встает и ложится с гимном Украины, он уже задал себе этот вопрос "Зачем?" и ответил, лучше приворовывать в независимой Украине , чем лежать на Таировском кладбище. нет похороны будут с салютом, с выносом орденов, с гимном Михалкова, с криками киселева, но это не то, оно ему надо., он же тоже только жить начал, человеком себя почувствовал. Вот через кладбища и до россиян дойдет.

, 03.09.2014 17:15 (#)
13834

Язык войны

Высокий слог червив в своей основе
(мудрец добавит - и высокий звук),
а сила слов навряд ли остановит
вторжения дымящийся утюг.

Исчадье ада требует подхода,
его не тронет святочный рассказ,
хорей и ямб не делают погоды,
но пара танков будет в самый раз.

User dino, 03.09.2014 21:56 (#)
2989

Жесткий вариант:

Исчадье ада требует подхода,
и мер непопулярных всякий раз,
чтоб доходило с заднего прохода,
а отражалось в выраженьи глаз!

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:45 (#)
51965

"чтоб доходило с заднего прохода,
а отражалось в выраженьи глаз! "

Богата земля талантами!

21260

кто виноват - понятно даже мне... что делать будем???

User shegrutsa, 03.09.2014 18:05 (#)

Как-то уж очень безысходно... Причем, если ВВХ прочтет, то ему, наверное, понравится: ощутит себя этаким богом, которого никто не может остановить. А бункер со всеми удобствами на случай ядерной войны у него уже давно готов...

(комментарий удалён)
User generud, 03.09.2014 21:21 (#)

To yury-nesterenko:
Согласен в том, что не победить.
Но гадить, сволочи, будут.

User marazm_sovetov, 04.09.2014 13:47 (#)
51965

Украйну им не победить,
Но могут сильно нагадИть!

User piter18, 03.09.2014 21:37 (#)

Более 2000 убитых за неделю - больше, чем Украина потеряла за все время конфликта.
======================================================================
Братцы я неверю в 2000 гробов за неделю.
Вы понимаете, что это значит- если это правда?
Это же значит кроме 2000-2x-сотых, минимум 5-6 тысяч трёхсотых!
Это средние потери ФРОНТОВЫХ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ времён ВМВ.
Вы верите в это?
Но тогда вы должны поверить что в ГШ РФ реальная паника-уж они то понимают, что значат такие потери.
И что они должны думать про своего "фюрера"?
И если это правда-эти 2000 трупов, то тогда "мирный план" Путина " набросан" совсем не для издевательств над Украиной и Западом.
Он сам должен трястись-потому что он хоть и неадекватен, но бреда пока у него нет И он должен понимать, что вот-вот к нему могут зайти несколько генералов и попросить на выход
Нет, я не могу поверить в 2000 гробов за неделю.
Хотя и очень хочется.
Но боюсь сглазить

User piter18, 03.09.2014 22:27 (#)

Карлик готовит новую пакость?
Или реально трясёт тестикулами?
========================================================

Ополчение ДНР не планирует наступление на соседние территории
03.09.2014, 22:20 | «Газета.Ru»
Ополчение самопровозглашенной Донецкой народной республики не планирует захватывать соседние с ДНР территории. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на первого вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

«Мы не претендуем на (сопредельные с ДНР) территории Украины», — отметил Пургин.

User orangefox, 04.09.2014 07:21 (#)

2000 - это, скорее всего, чуло и 200 и 300 - т.е. выведенных из строя за неделю

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 03.09.2014 22:19 (#)
11320

тварь-она и в аффрике тварь. а уж в кремле-и подавно. за российские трупы-молчок - мы ведь не сторона конфликта....видимо, его рыжее усатое существо проверяет сведения...если россияни "проглотят" своих двухсотых"- страну надо посЫпать толстым слоем дуста.

User piter18, 03.09.2014 22:45 (#)

Ой ,не могу ...
Высокие договаривающиеся стороны серьёзно сблизили свои позиции
Путин требует отхода укрармии назад на1 20км, то есть за пределы Донбасса.

Порошенко требует вывода всех иностранных - читай "российских "-войск за пределы того же Донбасса
Ещё пару лет переговоров, и соглашение о передаче Донбасса под юрисдикцию Гондураса будет достигнуто
===========================================================================

Глава украинского государства поддержал готовность российской стороны к реализации совместного Плана действий по мирному урегулированию. По убеждению Президента Порошенко, План действий должен содержать взаимные обязательства относительно режима двустороннего прекращения огня, его мониторинга и верификации со стороны ОБСЕ, вывод всех иностранных войск с территории Украины, введение буферной пограничной зоны, освобождение всех заложников и граждан Украины, незаконно содержащихся на территории РФ.
Источник: ht tp://censor.net.ua/n301064 Источник: htt p://censor.net.ua/n301064

User brond, 03.09.2014 23:36 (#)

Молодца! Правильна пишет. Пиши еще пусть все читают...

User pravologist, 04.09.2014 01:50 (#)

>>"Западным лидерам опять страшно, как тогда, в конце 30-х годов, когда Франция боялась войны пуще уничтожения, Англия благодарила бога за свою островную судьбу, Америка была далеко и долго не врубалась в происходящее... И если этот страх необорим, ..."

А если этот страх необорим, то зачем же нынешним западным лидерам надо так упорно и бесконечно лгать? Лжет не только путинская пропаганда. Подпевает ей, как это ни печально, и Запад - о "сепаратистах", о каком-то непонятном "украинском конфликте", о неизвестно откуда взявшихся вооруженных БУКами и ГРАДами "повстанцах".

В то же время зашуганные и "запуганные" Путлером западные лидеры упорно и дружно замалчивают, насколько возможно, о следующих уже вполне доказанных фактах:

- об организованном и проводимом Россией кровавом дебоше на территории другой страны;
- о чудовищной, происходящей прямо сейчас и почти в открытую военной агрессии России против Украины - агрессии, сравнимой лишь с нашествием гитлеровского рейха 39-го года;
- о нарушении суверенитета и территориальной целостности Украины;
- о незаконной аннексии Крыма;
- о регулярных наглых нарушениях Украинской границы;
- о ползучем вторжении российких войск (включая тяжелую бронетехнику и артиллерию) на территорию другой страны и о ведении там военных операций и боевых действий;
- о захватническом, террористическом характере путинской политики и путинского "миротворства";
- о глобальной операции "Русский мир";
- о специально выбранном Путиным историческом моменте для своей военной агрессии - сразу после Януковича, но еще до вхождения Украины в ЕС и НАТО;
- о настоящих причинах так называемого "конфликта".

Умолчание или искажение всех этих фактов, когда Россия уже в открытую, не стесняясь в методах, кошмарит соседнее европейское государство - это тоже разновидность лжи, причем самая низкая и подлая ложь. Когда действительно страшно, ТАК нагло и подло не лгут! Ах как приятно им при всем этом называть себя европейцами, лидерами, поборниками демократии и общечеловеческих ценностей.

User leokadij [myopenid.com], 05.09.2014 07:40 (#)

Вы правы. Лицемерие и подлость политиканов Запада безмерны.
- - - - - - - -
В Кремле виляют недомерки
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном ла-ла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и за*битесь вы конём!

User pаshumkin, 04.09.2014 20:28 (#)

война покажет и план и цену

User dlinny_nos, 04.09.2014 21:50 (#)

Две недели пролетели
Наступил последний день.
Снова ангелы запели
И всё ту же пое.ень.

User semi24, 04.09.2014 22:07 (#)
11491

Здравствуй, Илья!

Провидческий финал.

Мурман

User jaydevvy, 05.09.2014 20:28 (#)
22929

Желаемое не есть действительное

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: