статья Солоно хлебавши

Илья Мильштейн, 17.11.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Хроника телодвижений Путина - это хроника его метаний, и едва ли он окончательно все для себя решил, покидая Брисбен. Шантаж не удался, диалоги не склеились, главный и единственный враг, которого он боится, уважает и ненавидит, вел себя так, словно им и говорить особо не о чем, - и поди пойми, что это значит.


Комментарии
(комментарий удалён)
8698

Увы, но прав Рубинштейн :)
https://graniru.org/Politics/Russia/activism/m.235035.html

(комментарий удалён)
User generud, 17.11.2014 17:22 (#)

За последние 20 лет Россия осталась равнодушной к:

смерти генерала Рохлина;
смерти генерала Лебедя;
взрывам домов в Москве и Волгодонске, "учениям в Рязани";
Норд Осту;
Беслану;
Грузии.

Кроме того, Путин был выбран в президенты в 2000-м году вполне демократичным путём.

Так что, по большому счету, то, что происходит сейчас - воля российских граждан (или быдла - судите сами)

User parnek115, 17.11.2014 18:33 (#)
2924

++++++++

(комментарий удалён)
User dino, 17.11.2014 19:40 (#)
2989

"Извиняюсь пишу на бегу. Может нескладно."
Не стоит! Нескладно не от того, что на бегу.

(комментарий удалён)
User dino, 17.11.2014 21:02 (#)
2989

Я ожидал услышать про необходимость изучать труды хотя бы Лебона или Шопергауэра! А ты теперь в Ветхом Завете обитаешь! Там колорадских не привечают. Ты ж махровый материалист!
И речь в цитате не о том вовсе.

User dino, 17.11.2014 21:09 (#)
2989

Почему сменил ориентацию? Ты ж не так давно матерными словами изьяснялся в адрес Господа!

User generud, 17.11.2014 19:47 (#)

Позвольте не согласиться.
Начиная с революции и до падения совка, власть занималась селекцией и, преуспев, вывела " принципиально новую общность людей" - шариковых (не моё открытие!).
Тот факт, что после 15(!) лет во власти "великий вождь" имеет поддержку большинства, несмотря на чинимые паскудства, говорит как раз о том, что он - следствие, а не причина.

(комментарий удалён)
User ro422, 17.11.2014 23:52 (#)

Корея очень убедительный пример. Но оказавшись в нормальных условиях , далеко не сразу всё население приходит в норму. Пример - Германия. Т.ч. России долго быть в сегодняшнем состоянии .

User michael_grab, 18.11.2014 13:22 (#)

Угу,
только если из популяциии бульдогов все время отбирать для селекции коротконогих и с длинным носом, через десяток-другой поколений вполне можно получить подобие(!) таксы.

Ну поуродливее, лис ловить не будет, но что ж можно требовать от уродца-бульдога в -дцатом поколении?

В России подобной "селекцией" занимаются уже с 17 года. :(((
Хронологию напоминать не буду, надеюсь вы знакомы с историей России 20 века.

настаиваю, пут - гений зла. Да в стране 40-60% быдла, которое зомбирует ящик. Но в этом году он прозомбировал еще 25-45% более разумных, но с имперскими комплексами. Как иэто сделано? Напали на братьев-хохлов. Имперский комплекс заставил радоваться (крымнаш), но эти 25-45% люди не без остатков совести. Произошла сшибка (когнетивный диссонанс называется). И эти люди (чтобы заглушить стыд) стали активно зомбироваться глупейшим ящиком (который, если бы не острейшее желание поверить в то, что братья-хохлы ужасные фашисты, они бы смотреть не стали).
Т.е. гениальный путин автор метода самозомбирования умных и совестливых

User vladmodfacker, 18.11.2014 01:32 (#)
16334

Правильная Ваша позиция.
Только не надо заводиться на подколки... (не буду никого дразнить).

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 18.11.2014 03:17 (#)
16334

Что сказать?.. Ким Ир Сен, вроде, самолётами в СССР не летал. Бронепоездом.
;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 18.11.2014 08:45 (#)
2989

Нет! Ты лучше расскажи какб не читая Лебона, ты его всем всуропливал, дабы им (всем) не быть баранами?

User dino, 18.11.2014 08:52 (#)
2989

"Не будьте зомбированными баранами, прочтите хоть что-нибудь серьёзное
о сущности человека и толпы - хоть ле Бона, хоть Шопенгауэра, хоть
кого угодно"
Это ведь твои слова?

User dino, 18.11.2014 08:41 (#)
2989

Эта позиция не только неправильная, она вредна и прежде всего для россиян!
Эта позиция ставит россиян в роль всего лишь сторонних наблюдателей (если не сказать жестче)
исторического процесса.

Начнем разбор полетов с фразы:"Но хороший правитель должен бы поднимать
народ морально, интеллектуально, профессионально - как угодно."
И созвучной ей цитатой из ВЗ:"Каков правитель народа, таковы и служащие при нем."

Кто есть хороший правитель? И кто есть - плохой правитель?
К каким отнести Сталина, Хрущева, Горбачева, а к каким Невского, Грозного и Великого?

User vladmodfacker, 18.11.2014 12:00 (#)
16334

С хуйнёй "разборов полётов исторических процессов" - не ко мне. По крайней мере, не сейчас.
Эта сука, эта тварь поганая - блядь безпиздовая - устроила мне на старости лет снова ограбление. Много раз грабили, и снова. Сохранённые крохи - снова ополовинила.
Одна сука, не одна сука - мне похуй. Не одна. Сучье племя всё захапало, и власть (и пропаганду, соответственно) и денег - немеряно. Но был шанс, что худо-бедно, но устаканилось - и дальше будет устаканиваться. Пусть в сто лет, но оботрётся эта свора.
Хуй-ло!
Всё, не хочу больше. Если ТЕБЯ не коснулось это блядство в смысле ограбления ТЕБЯ, если ТЕБЯ ограбление меня радует... да хоть безразлично... -> лесом.
Я всё сказал.

User dino, 18.11.2014 13:08 (#)
2989

Как не коснулось? Еще как коснулось! Это касалось в свое время и моих родителей и их родителей ( глубже инфориации нет). Это на Руси одно из любимых занятий властьпридержащих.
Ладно, если так невыносимо, продолжать не буду.
Единственное скажу. Читал недавно заметку Буковского о Познере. Начинается она стихом:
"Прости меня, моя страна,
За то, что я — кусок говна"
Вот когда все мы это осознаем и прощения попросим, Россия стапет другой!

User vladmodfacker, 18.11.2014 13:54 (#)
16334

Да мне похер ваша Россия.
Мне людей жалко, заключённых в этом концлагере. Себя в том числе.

User dino, 18.11.2014 15:59 (#)
2989

Россия - это прежде всего люди и только потом все остальное.

User vladmodfacker, 19.11.2014 06:41 (#)
16334

Пример сотрясения воздуха (демагогии).
Проверка: замена первого слова на любое другое. - Аушвиц, бордель, кладбище, детский сад, экономика и т.д., до бесконечности.
-----
Любому объекту можно дать массу определений, всё зависит от контекста. Хотя, конечно, разделение на "главное" и дополнительное, уточняющее всегда возможно. Причём с учётом ситуации (время, место) неизбежны переопределения.
На сегодня (1982-2014) главным определением названного Вами объекта полагаю следующее:
Россия - проект КГБ.
Это не значит, что всё там распланировано, как айне колонне марширен, цвайне колонне марширен. - Проект как проект: многовариантный, гибкий, адаптивный. Истинные цели (собственная власть - и доить), конечно, никогда не назывались и называться не будут. Да в них и незачем признаваться, даже самому себе. Повышение эффективности коровы при, само собой, управляемости! - Кто против? (А уж кто конкретно и как доит... вопрос технический... "в рабочем порядке").
Никакой конспирологии, "оставь мечту всяк...", кто хотел бы зажмуриться и жить зажмурившись. Меня, в числе многих "независимых головастиков", отчасти посвятили в этот проект в 1985 году. "Посвятители" формально выступали в качестве бонз науки, научно-технического прогресса, ВПК и (как любит выражаться Мильштейн) присущего им комсомола.
КГБ прямо (конкретным словом) не называлось. Собственно, это и логично. Проект не внутриструктурный: "межведомственный". Но то, что всё крышует Контора, фактически не скрывалось.
Естественно, главный вопрос, который возникал по мере вникания в проект: "Что, можно?!.. И сапоги за дверью не загремят?"
На это ответ у "посвятителей" был однозначно-убедительный, аж с долей снисходительности: "Можно, можно... Всё решено". Обкомы-исполкомы? - "Вам же сказано... МЕШАТЬ НЕ БУДУТ".
-----
...Проект адаптивный. Но тупость есть тупость. И даже примивный, по сути, проект, человеческий идиотизм чекистни довёл до ручки.
Резюме? - Скоро новый полковник. В этом квартале или следующем.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 20.11.2014 09:12 (#)
16334

Группа группой, но полковник всё равно нужен.
Ну, не майор же!
Генерал... В принципе, возможно. Но с популистической точки зрения - мне кажется - заведомо слабее. То, что "простительно" полковнику, не будет прощаться генералу, и это чревато.
Как то так.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 20.11.2014 11:17 (#)
16334

Возможно, Вы меня кое в чём не поняли...
Проект "84" был (и есть!) весьма прогрессивный. Иначе такие люди, как (извините) я, в нём бы не участвовали, даже изначально, - и даже несмотря на понимание-провидение убогости грядущей реализации. - Собственно, нас бы - иначе - и не привлекали к участию.
Проект никто не отменял.
Сейчас проект в стадии застоя - естественно, с утратами (застой подразумевает потери - не "сохранение").
То, что активные фигуры проекта зажрались или иначе потеряли значение для проекта, не значит, что "всё пропало". В "недрах" идёт активное осмысление достигнутого и "достигнутого"... и так далее.
Короче.
Это, скорее всего, будет именно полковник.
Очень образованный. Вполне понимающий, что такое демократия, либерализм, и принимающий их ценности. "Положительный" по личной жизни и технократ по жизненной позиции.
В некотором смысле (некотором!) типа Горбачёва - но много умнее и подготовленнее.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 20.11.2014 15:39 (#)
16334

Разве есть известные полковники? (жириновские не в счёт)

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 20.11.2014 20:01 (#)
16334

Завязываем кассандрить... Тоска нарастает.

User dino, 19.11.2014 18:40 (#)
2989

"На сегодня (1982-2014) ...."
Я правильно понял, что по проектам до 1982, вопросов нет?

User vladmodfacker, 20.11.2014 09:05 (#)
16334

Обсуждения частных вопросов имеют смысл только при известном сторонам аксиоматическом базисе - едином или хотя бы разным, но вполне понятным друг другу. Другими словами, если стороны по-разному определяют предметы, и никак иначе их не воспринимают, обсуждение явлений бессмысленно.
Попробую сейчас самым кратким образом накидать свою аксиоматику.
-----
Родина это привычная, и ЭТИМ комфортная, среда обитания. Объективно - ничего более, абсолютно ничего.
Название страны не имеет никакого "сакрального" значения. Разные названия стран, как и вообще имена, имеют значение только в смысле удобства идентификации.
Объективно главное, что определяет различие стран - уровень производительности труда. Остальное - производные.
Но это именно объективный критерий. Для субъектов (жителей, граждан) всё же привычность первостепенна. До того момента, когда чувство удобства домашних тапочек не уступит место другому чувству - отвращения к этим драному старью. Дальше начинается то, что начинается...
Корни "патриотизма", спекуляций "патриотического" толка - в подмене объективного субъективным. Это пОшло и, соответственно, не заслуживает обсуждения. - В конечном счёте, "патриотизм есть последнее прибежище негодяев", и этим вопрос можно закрывать.

User vladmodfacker, 21.11.2014 12:43 (#)
16334

Возможно, до меня дошло, что послужило причиной нашего взаимонепонимания. /До меня вообще доходит небыстро, а сейчас особенно/
Конечно, патернализм/инфантилизм неразрывная пара. И инфантилизм "достоин" порицания, всяческого порицания. Но что в основе инфантилизма? - Лень. Всего лишь лень.
Лень - ещё не из базовых инстинктов. И, если попробовать и её "разложить", докопаемся - мне кажется - до страха перед переменами. А страх... это страх. Консервативная сдерживающая реакция, причём чаще оправданная, чем неоправданная.
Если снова "поднимемся" от инстинктов к поведенческим стереотипам, должны отметить до неразрывности связанное с ленью/инфантилизмом доверие.
Неплохое ведь это свойство и качество, доверие и способность доверять? Как бы мы жили без доверия? Если бы изводили друг друга на каждом шагу недоверием, проверками-перепроверками? Сколько энергии (всяческого рода) растрачивалось бы НЕПРОДУКТИВНО. /Скажу про себя: с женщинами, мне недоверяющими, я абсолютно не мог ужиться; в деловых отношениях ВСЕГДА и самым открытым способом доводил до партнёров доверие как обязательное и первоочерёдное условие партнёрства - мы обсуждаем что угодно коллегиально, сколь угодно долго и подробно, до момента, когда кто-то из партнёров БЕРЁТ НА СЕБЯ решение, и с этого момента - всё, это наше общее решение; между прочим, нередко и обсуждения никакие при таком подходе не нужны... типа как в "Что? Где? Когда?" досрочный ответ на первой секунде по определённому жесту любого из команды/
В покровительстве тоже можно найти и положительные эффекты, и благородные побудительные мотивы. Но ТОЛЬКО в разовых случаях, поступках... Прошу прощения, дальше копать на тему "покровительство" мне лень... - Опривычнивание покровительства всегда трансформируется в известные мерзкие формы диктата и никакого "благородства" там не остаётся и в помине.
Поняли, к чему я?
Инфантилизмом можно возмущаться, за него можно всячески "ругать". За петернализм - надо вешать.
Пока патер не повешен, ругание инфанта ничего не даёт. Пока инфант во власти патера, его не изменить - понимаете?
/Должен повторить, до меня сейчас вообще всё плохо "доходит"... прошу прощения/

User dino, 21.11.2014 22:25 (#)
2989

"... прошу прощения" Все нормально, не стоит!
"Пока инфант во власти патера, его не изменить - понимаете?"
Я и не надеюсь на достаточно быстрые изменения. На это потребуются усилия нескольких поколений. Наследственниые изменения требуют времени. Именно поэтому считаю тезис о "хорошем" правителе - глупостью!

User vladmodfacker, 21.11.2014 23:16 (#)
16334

Лидеры нужны всегда и в любом деле.
Хорошие правители - были, есть и будут. Только нельзя эту мерку ("хороший правитель") перемещать во времени и пространстве, и любое (!) "аналогирование" здесь заведомо и на 100% или идиотизм, или злостное мошенничество.
Например, Швейцарского главу правительства в мире практически никто не знает; говорят, в свободное время он часто гуляет по улицам своего города, встречается и общается со знакомыми-приятелями. Обычный чиновник, ничего особенного.
Американское общество до такого уровня демократии ещё не доросло, да и объективно уровень проблем у президента иной. Соответственно, требуется некоторая "картинка" - харизматичность. Никоим образом не "отец народа", но и не просто чиновник-чиновник: достойный лидер (в данный момент и на данный период, ни больше ни меньше).
А вот Порошенко меня (и не только меня) очень насторожил, одной фразой, всего одной: "Моя армия"... Надеюсь, это случайность или вообще "испорченный телефон" произошёл.

User dlinny_nos, 17.11.2014 21:39 (#)

"Кроме того, Путин был выбран в президенты в 2000-м году вполне демократичным путём"

Назначен Ельциным ИО президента.

User generud, 18.11.2014 04:55 (#)

Нет. Путин был объявлен преемником, но дальше была предвыборная кампания и (обычная, с наблюдателями) процедура голосования.

User dlinny_nos, 18.11.2014 15:04 (#)

Нет. Путин был объявлен ИО президента.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Временное_исполнение_полномочий_президента_России

User dlinny_nos, 17.11.2014 21:37 (#)

Прав Оппенгеймер.

User redhead, 17.11.2014 21:45 (#)
2914

Не надо прикидываться дураком и считать всех дураками. Рубинштейн писал о ситуации в России, а Мильштейн, наоборот, о ситуации вне России.

User hеavу, 17.11.2014 22:52 (#)
22578

Я, однозначно за вариант Рубинштейна

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.11.2014 23:27 (#)
22578

Я, с вами, знаком?

User tomsk_kremen, 19.11.2014 01:34 (#)

Никодим.

User hеavу, 19.11.2014 02:36 (#)
22578

Аааааа.... Тогда понятно. )))
Все по-старому.
Домашним уютом повеяло. (((

User tomsk_kremen, 19.11.2014 03:01 (#)

Распологайся удобнее ! ;)

User hеavу, 19.11.2014 03:23 (#)
22578

Удобнее пока не получается.
После войны разве что.
А пока батарея садится, зарядка возможна будет лишь в средине дня.
Поэтому придется мне попрощаться и пожелать вам спокойного сна дружище.
Берегите себя и своих близких.

User tomsk_kremen, 20.11.2014 00:13 (#)

Вам всех благ , Хэви ! Вам нужнее и удача, и здоровье !

User ladafox, 17.11.2014 10:17 (#)
21949

"Язык телодвижений поменяется, а это ведь очень важно, когда политический лидер такого масштаба .." Ка

User ladafox, 17.11.2014 10:20 (#)
21949

Какого такого масштаба??? Особа уровня шпика на месте руководителя страны - это масштаб трагедии страны, но не масштаб шпика

User wasja39, 17.11.2014 11:33 (#)
19108

Да, маштап, прямо скажем, неважный - один к двум примерно. Вот и приходится шибздику каблуки носить.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 19.11.2014 01:28 (#)

Вот и приходится шибздику каблуки носить...)..-не было в раше никогда высоких и стройных,нормальных вождей..., всё какие-то карлики ..,то усато-бородатые,-то лысокучерявые,то чекисты-опричники.....,-всегда самые отбросы....нет слов.

User adamkasimir, 17.11.2014 19:55 (#)
3543

++++++++++

8698

Если из Донбасса уйти и Крым вернуть, санкции снимут, но табакерка с шарфиком от соратников (красивая у меня сначала получилась опечатка: "соватников") неизбежна - "Акела промахнулся". Оставить как есть - санкции и опять же ненулевая вероятность табакерки (хотя и не стопроцентная). Куды главстерху податься?

User truakater, 17.11.2014 10:37 (#)
21996

Совок разве предполагал, что все так плачевно закончится? Нет. Крыса это плоть от плоти и кровь от крови совок. И она тоже не знает чем закончится. Она действует не по своему злому умыслу. Она запрограммирована на самоуничтожение.

User ostarrichi, 17.11.2014 13:40 (#)

Там взяло бы это существо и самоуничтожилось! Чего ж проще! И сколько проблем сразу было бы решено... Так нет же, оно (существо с глазами снулой протухшей воблы и ликом хищного хоря) хочет прихватить за собой весь мир -- туда, где радиоактивный пепел.

User sova46, 17.11.2014 15:34 (#)
28204

Ну, самоуничтожится! Что из этого? Россия выберет такого же, но другого...

User stefan_, 17.11.2014 18:23 (#)

Так ведь обещано: нет Путина - нет России... Опять враки?

User sova46, 17.11.2014 18:42 (#)
28204

Вам не привыкать к вракам.

User stefan_, 17.11.2014 18:58 (#)

"Вам" - это, простите, кому?

User sova46, 17.11.2014 21:12 (#)
28204

Извините! Мой ответ подразумевал, что от России не привыкать слушать враки.

User stefan_, 17.11.2014 21:25 (#)

Значит, нам:)
Хуже, что и мир привыкает.

User ostarrichi, 18.11.2014 11:36 (#)

Очень боюсь, что Вы совершенно правы :(((
"You can have any colour as long as it's black." (Henry Ford)

3372

Никто никаких санкций не снимет. Уверен, что теперь цель поставлена другая - уничтожить Россию экономически. Мне кажется, дело тут в следующем. На Западе действительно живут демократы, и если народ так хочет что-то сменить, пусть меняет. Это касается и Майдана и Крыма и Донецка. Вроде как не по закону, но народ вроде как был «за!. Они и говорили - сделайте так, чтобы народ захотел обратно в Украину. В общем правильно. Главное в этом деле народ, его интересы, а не Химера под названием Государство. Дальше для Запад начались пугающие «непонятки». Народ России предстал перед ним во всей красе национализма, даже национал-социализма. Казаки, гиркины, прочая шваль выказала себя во всей красе. Видимо они как-то так и видели этот народ всегда и Путина рассматривали как силу, способную этот народ держать в узде. А теперь они видят, что Путин ничего не может. Он, вероятно, обещали им клятвенно вывести войска. Но у него нет на это рычагов, любые попытки это сделать встречают бойкот или прямое неповиновение. Путин в панике, пытается перехватить инициативу, становится еще более радикальным, пошли разговоры об атомной войне. Такой .Путин им не нужен. Он уже не играет никакой положительной роли и начался второй акт Марлезонского балета - воспитание народа России. То есть будут обрушивать нефть, и санкциями доводить России до положения Ирана. По весне все и начнется, чуть холода ослабнуть. А может я и ошибаюсь....

(комментарий удалён)
User gin, 17.11.2014 14:01 (#)
5316

вполне вероятно

Соседи запасайтесь стеклом,приедет, устроит дебош.

User clockman, 17.11.2014 11:02 (#)
3033

Какие бы телодвижения Путин не стал бы делать, прошлого не вернешь. Руку, быть может, еще и пожмут, но и это могут оторвать бывшие почитатели.

User choibolsan, 17.11.2014 11:18 (#)

ни фига Илья не понял, это путен дал всем этим обамомеркелям последний шанс и они им не воспользовались, ну а раз так, говномет на изготовку и от пуза веером по периметру

User andrey_62, 17.11.2014 19:55 (#)
3180

Оно еще собиралось в Милан приехать ... хотя теперь вряд ли ...

User xvanchkara, 17.11.2014 11:23 (#)

Повторяю - "User xvanchkara, 06.06.2014 10:24
Наконец запад наткнулся на настоящее оружие против гебешного быдла называющего себя "русским народом" - это срать на голову их царья великого ПУ - оружие почище атомного - моментально портит весь быдлячий "каиф величия" всхх огурцов, антифов и разной сволочи. Оказывается вот как легко воевать с быдлом-антихристом, который непрестанно в течение веков ежедневно проливает свою и чужую кровь для вселившего в них сатаны... срать, срать и еще раз срать им на голову"

User licba, 17.11.2014 20:15 (#)

Про Путлера можно сказать, перефразируя анекдот, пидарас в плохом смысле слова. Остается правда вопрос, если в хорошем смысле?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User arsenij503, 19.11.2014 08:51 (#)
21429

Он глотать любит...

User adamkasimir, 17.11.2014 19:59 (#)
3543

Описался от смеха!!!)))))))))))))))))

User dlinny_nos, 17.11.2014 21:43 (#)

Засцали! Весело и с задором!

http://s24.postimg.org/clnyv3pg5/Tp_Gp_K3o_J.jpg

User natala, 17.11.2014 11:35 (#)
3006

"России, как и всему миру, угрожает смертельная опасность. Эту опасность представляет он сам (Путин), такой одновременно всемогущий и одинокий, крутой и слабый, решительный и мятущийся."

Отлично написал И. Мильштейн. Путин представляет опасность не только для всего мира, но и для России и её жителей в первую очередь. Сам он от власти не уйдёт, а его принудительное отстранение от власти может быть очень драматичным для него и для страны тоже.

User dlinny_nos, 17.11.2014 21:45 (#)

Вся пятёрка путиных представляет опасность. В том числе и его двойник, ездивший на саммит.

User eugen_midcent, 17.11.2014 11:47 (#)

Большего позора за последние 70 лет моя Страна не испытывала!
Но самое главное горе - Россия вычеркнута из жизни Планеты!
Со всеми вытекающими последствиями: человеческими, научными, философскими, ...
Отовсюду! И благодаря победе большевиков-нелюдей над страной, и взрастившим не поколение, нет - страну "прямоходящих" с мозгами совков!
Жаль тот "миллиард", который продолжает Человеческий род на Земле и вынужден дышать одним воздухом с молью и подлецами....

(комментарий удалён)
User eugen_midcent, 17.11.2014 12:20 (#)

Благодарю Вас за лишнее доказательство моих слов!
Абы это был Максимилиан Волошин, или Борис Пастернак, чи Осип Мандельштам, а еще лучше - Александр Галич...
Жаль, Вы не догадались Буланову с мудаками на кухне прислать!

User hrom, 17.11.2014 12:33 (#)

На днях великая патриотка Валерия сильно расстроилась что её в Европу больше не пускают

User natala, 18.11.2014 12:39 (#)
3006

Пусть в "Крымняш" поедет, там ей будут рады.

User hrom, 18.11.2014 13:24 (#)

В "Крымняш" "патриоты" почему-то не едут. Видать не барское это дело

(комментарий удалён)
User eugen_midcent, 17.11.2014 13:06 (#)

Сожалею, что не стерпел проехать мимо к"айфа" с булановой!
"Не убий!" - заповедь Божия!
Убив страну - нет возможности "возвышаться" и "унижаться"!
Также для Вас в слове "вы" нажимать Shift (возвышаться)!

(комментарий удалён)

Языковые правила, конечно, меняются, но Вы уж извините, меня в школе выучили, что "Вы", как уважительная форма местоимения второго лица единственного числа пишется с заглавной буквы и что "кофе" мужского рода.

(комментарий удалён)

Вы уж цитируйте до конца: "Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчёркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста".

Что касается Татьяны, она во второй половине письма переходит на "ты", что, однако, не является образцом того как надо обращаться к незнакомым людям. Моё обращение к Вам "на Вы", а не "на вы" это знак того, что несмотря на моё к Вам уважение, я не стремлюсь (в отличие от Татьяны в письме Онегину) сделать наши отношения менее формальными.

(комментарий удалён)

Не в этом дело. В царской России "Вы" с заглавной буквы употреблялось по отношению к лицам стоявшим выше на социальной лестнице. Согласитесь, для княжны круг таких лиц был чрезвычайно узок. Может быть разве что члены императорской семьи.

Вы правы в остальном. О Лермонтове я знаю только что "Однажды Лермонтов купил яблок и пришёл на Тверской бульвар, и стал угощать присутствующих дам. Все брали и говорили "мерси". Когда же подошла Наталья Николаевна с сестрой Александриной, от волнения он так задрожал, что яблоко упало прямо к её ногам (Натальи Николаевны, а не Александрины). Одна из собак схватила яблоко и бросилась бежать. Александрина, конечно же, побежала за ней. Они были одни впервые в жизни (Лермонтов, конечно, с Натальёй Николаевной, а не Александрина с собакой). Кстати, она (Александрина) её так и не догнала."

(комментарий удалён)

Меня вполне устраивает как обращались люди друг к другу и тогда, и сейчас. Я уже объяснил почему я обращаюсь к Вам на Вы, а не на вы. Обращение "на Вы" ставит между нами барьер, что не только меня устраивает, но и сделано с умыслом. Если для Вас это является признаком моей умственной или культурной отсталости, так даже лучше.

(комментарий удалён)

К сожалению, Вы так ничего и не поняли.

(комментарий удалён)

Тупой, это не тот эпитет, который приходит на ум в Вашем случае.

User arsenij503, 19.11.2014 08:54 (#)
21429

Задрали, пушкинисты сраные

User generud, 17.11.2014 23:33 (#)

Так ведь "...она по-русски плохо знала..." :)

twitter.com arctic_lane [twitter.com], 17.11.2014 11:54 (#)
5733

Интересно, все время разговоры про Донбасс. А Крым так и останется аннексированным?

User midst, 17.11.2014 12:08 (#)

Не все сразу. Про Крым тоже помнят.

User stefan_, 17.11.2014 18:39 (#)

Вот-вот, все чаще "забывают" . И Мильштейн такими "мелочами" уже, кажись, не озабочен: "...пришла пора выводить свои банды с Донбасса - и тогда все постепенно наладится. Собственно, это единственное, но необходимое условие". Единственное?!

User lohmaty, 17.11.2014 12:16 (#)

"Выводить банды с Донбаса" легко сказать. А вот что с этим вооруженным, озлобленным, считающим себя преданным стадом потом делать в Раше - вопрос. Они пострашнее американских ракет будут.

(комментарий удалён)
User lohmaty, 17.11.2014 13:11 (#)

Как только первого арестуют за наемничество, остальные Ростов сразу захватят.

User boris_k, 17.11.2014 13:20 (#)
3734

Вероятно, самый известный плакат в Германии - его можно видеть на дверях почти всех магазинов и многих оффисов - это изображение собачьей морды с надписью: "Наше место - снаружи!" ("Wir müssen draussen bleiben".
Так что плакаты готовы, осталось только морду сменить.

User gin, 17.11.2014 14:04 (#)
5316

доберманам особенно )))

User vladimirIlenin, 17.11.2014 14:26 (#)
7913

в 90-х говорили, убей в себе совка, сейчас пора переходить на убей в себе Путина.

, 17.11.2014 16:07 (#)
23024

совок и ватник близнецы-братья.

User pаshumkin, 17.11.2014 15:55 (#)

Он импульсивен и этим был опасен имея бомбы и поддержку. Но окружение не пойдет с ним на смерть.

(комментарий удалён)
User pаshumkin, 17.11.2014 16:24 (#)

статус империи зла всегда весьма относителен и неуклонно заменяем

(комментарий удалён)
User pаshumkin, 17.11.2014 17:31 (#)

(империя зла такой же нелепый политический термин как и империя добра)
.

User sane, 17.11.2014 16:19 (#)

"Речь идет о том, что пришла пора выводить свои банды с Донбасса - и тогда все постепенно наладится. Собственно, это единственное, но необходимое условие..."
=================================================================================

Нет, господин Мильштейн, не единственное, а лишь одно из необходимых условий. Как говорится, необходимое, но недостаточное.
Украина - это не только Донбасс, но и Крым. Банды нужно выводить отовсюду.

Аккуратнее нужно с условиями. ТщательнЕе...

twitter.com Spetscommando, 17.11.2014 16:24 (#)
5706

..."а это ведь очень важно, когда политический лидер такого масштаба избавится от истеричных жестов. Сегодня это важнее всего." Странные приоритеты у автора. Спокойствие Путькина - важнее всего. Очень, я бы сказал, смело. Где-то даже глубоко опппозиционно. На очень большой глубине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza01, 17.11.2014 17:06 (#)
2960

Svetlana Rönkkö - это финская актрисса Jenni Kokanderin!
Опять ты глупости тролишь совместно с кавказом.
Пиши луше о провокациях в свой адрес.

User cheza01, 17.11.2014 17:06 (#)
2960

Jenni Kokander.

User pipetka, 17.11.2014 18:47 (#)
21218

++++++++++++и все это преподнесут вате, как любоффь простых австралийцев к путену)))

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 17.11.2014 18:06 (#)
16334

Ну, да - ассоциирует с куличиками в песочнице. И с горками мятых купюр у Михаила Самуэлевича.
А что вы хотите? От передовицы? - Самый трудный жанр... для творческого человека.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 17.11.2014 18:03 (#)
16334

Фу, l'imitation grossière de la brutalité...

Ты куда идёшь, страна?
- Я иду тихонько на...
- На работу? На ученье?
- Просто на, без уточненья (С)

(комментарий удалён)
User sane, 17.11.2014 19:40 (#)

Оно уже давно вышло за все допустимые пределы и захватывает всё новые территории.

4703

... - Чем же всё это кончится? - Будет πipetz! Полный πipetz, но не завтра, не сразу, не скоро...
- Как, вы уверены? - Да бесполезны все споры, раз снова сукою наш оказался отец! :))

User vladmodfacker, 17.11.2014 18:46 (#)
16334

Эдипокомплексовцу это особенно близко :) :(

User pipetka, 17.11.2014 18:49 (#)
21218

++++++++))))

User vladmodfacker, 17.11.2014 18:51 (#)
16334

...Нас невозможно сбить с пути!.. Нам всё равно, куда идти.
15-year's truth

4703

http://obozrevatel.com/blogs/37186-putin-chto-to-poshlo-ne-tak.htm

(комментарий удалён)
4703

Никаких молитв, ни во что не верит, никого не любит, верен - себе.
В ближнем круге - собаки, в охране звери, и три буквы в глазах его - К, Г & Б.

(комментарий удалён)
4703

Как видно, и до великого Гойи были провидцы, если Вы еще не в курсе :)) - например, http://ec-dejavu.ru/d/devil_10.html

User boris_k, 18.11.2014 00:33 (#)
3734

Интересно, что при всей отвратительности Джугашвили - ведь не кажется же совсем невероятным, что перед смертьюон сказал "Боже мой!"
Т.е. даже в этом монстре еще было что-то человеческое.
А теперь скажите, кто может представить себе без гомерического смеха пацталом, что крысеныш из питерской канализации может вспомнить Бога, когда он будет - не умирать, конечно, а подыхать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 18.11.2014 14:57 (#)
3734

Да, неплохо.
Предложить Данте сигаретку, что-ли?

User pipetka, 18.11.2014 00:44 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++

User vladmodfacker, 17.11.2014 21:40 (#)
16334

Спасибо!
Внешнее сходство есть, но это не я... К сожалению.
И про "15", и про салфетку - совпадения. Впрочем, неизбежные.
И про фирменную улыбочку-ухмылочку у меня "в столе" лежало своё кагбэ эссэ. Опять с буквальными совпадениями.
-----
Не надо недооценивать свои возможности понимать мимику и не надо пренебрегать этими возможностями. И, если за улыбкой ещё можно не разглядеть зло, то за ухмылкой не увидеть зло невозможно.
Есть люди улыбчивые и неулыбчивые; некоторые приучаются улыбаться, некоторые наоборот (*). Но это, как раз, неважно, - количественная сторона. Решающее значение имеет качественная.
+ Покажите мне ОДНУ фото Хуйла, где он улыбается, а не ухмыляется +
Вариант: покажите мне ОДНУ видеозапись Хуйла, где он пошутил - а не попытался подъ....ть.
/И, заодно, в десятый раз повторяю безответную пока просьбу: назовите ОДНОГО здешнего миллиардера, за честность которого (не вор! - хотя бы) могли бы поручиться/
-----
(*) У воров скалить зубы - западло

" Речь идет о том, что пришла пора выводить свои банды с Донбасса - и тогда все постепенно наладится. Собственно, это единственное, но необходимое условие, и не надо обижаться на канадского премьера, который в грубоватой форме указал ему план ближайших действий. " ----------------

Не только с Донбасса, а со всей территории Украины, каковой она признана международным правом, то есть в границах на январь 2014 года. Именно это имел в виду Харпер. В Канаде Украину не делят на части, на "Украину", "Крым", "Донбасс"... Для канадца и любого западного человека - это всё Украина.

Харпер вчера сказал канадским новостям что позиция Канады по Украине не изменится и через 50 лет. И он прав, потому что и его правительство Прогрессивных Консерваторов, и находящиеся в оппозиции Новые Демократы и Либеральная партия имеют совершенно одинаковую позицию по этому вопросу. Что и понятно - потому что другой позиции у свободного человека, живущего в системе либеральных (в классическом смсыле) демократических ценностей быть и не может.

User bratkaramazow, 17.11.2014 21:17 (#)
5162

Чморанули Вовку. Ну правильно, наконец-то Запад набрался смелости сообщить главстерху, что его место у параши.

User dlinny_nos, 17.11.2014 21:34 (#)

"В итоге Путин решил, что пора валить, и уехал взбешенным, и это очень скверная, по-моему, новость"

А по-моему, новость хорошая. Генералы, прячущиеся за Путиным, теперь знают, что их прикрышка не сработала. -Да, и ещё, самое главное чуть не забыл! Закрытое заседание анти-российской масонской ложи прошло без участия Путина!

User zvirblis_317, 17.11.2014 21:58 (#)
21611

Всё правильно описал Автор. А хде вся портянь? Никто не заступается за бедолагу тсаря? Он их, панимашь, кормит за стук по клаве, а они филонют??? :)))

User stefan_, 17.11.2014 22:14 (#)

Мильштейн молодец, хотя мне, по правде говоря, больше понравился комментарий Лилии Шевцовой. Там нет тусовочно-бытовушных подробностей (в т.ч. предположительных...), но есть главное:

"Да, АТЭС в Пекине и G-20 в Брисбене подтвердили, что Путин стал изгоем, затащив в этот статус и Россию. Впервые стало окончательно ясно, что Россия не только выпала из клуба Восьмерки. Россия свалилась в ситуацию зависимости со всеми признаками унижения. И за эту зависимость России еще придется и платить! Платить Пекину за согласие стать его сырьевым придатком ( причем, за российский счет). И надеяться, что Поднебесная воздержится от открытого унижения. Платить мыльному пузырю, который называется БРИКС, хотя бы за то, что он имитирует то, чего нет. ЗАВИСИМЫЙ ИЗГОЙ - нет в мировой политике более взрывоопасной комбинации. И угрозы для окружающего мира. Вот вам сегодня основой мировой вызов. От которого мир хочет спрятаться за эболой и ИГ".

User dlinny_nos, 18.11.2014 04:11 (#)

Да, это лучше! На этом сайте вообще сильно попахивает литературой. И со стороны статей, и со стороны участников, и со стороны кремлеботов. А политика- это не литература. И глубокое изучение гримас Путина как-то не продвигает в познании окружающего мира.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: