статья Иосиф и его братья

Илья Мильштейн, 18.02.2015
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Понятно, что Кобзон обижен. Понятно, что огорчен: он хотел подлечиться за границей, а теперь будет "вынужден довериться отечественной медицине", и это не смешно. Непонятно лишь, зачем Иосиф Давыдович стал толкать речи, достойные самых рептильных единоросов или собирательного Уралвагонзавода.


Комментарии
(комментарий удалён)
User midday2, 18.02.2015 13:23 (#)

В гостиничном комплексе "Пекин" (не знаю, жив ли еще в таком формате)
снимались офисы, в том числе и наш и в том числе и кобзоновский.
Что могу сказать ... Он маленький (по росту). Вежливый. Охрана его не жестокая, хотя и многочисленная.
Не скандальный (корпоративы довольно шумные бывали)).
Но ))) говнюк в остальном )))

(комментарий удалён)
User midday2, 18.02.2015 13:56 (#)

Да нет ))) (эту замысловатую формулировку только русскоязычный поймет Ухаха )
Он в общении абсолютно адекватный, вежливый человек. Без звезданутости - поверь, я пообщался с массой говнюков.
Но - при всём уважении - он застрял году так в 1978.
И там и проживает

(комментарий удалён)
User midday2, 18.02.2015 14:10 (#)

Имеют право высказаться. Равно как и лично мы - я и ты.
Мы же реально либерасты и дерьмократы, не так ли))
Все, пока, голова трещщщит

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.02.2015 17:20 (#)
3543

Кончай пиздеть о морали!!! Это оскорбляет мой слух!

User american_uncle, 19.02.2015 05:40 (#)
25290

Слушай, фашка, если хочешь с точки зрения морали, то давай.

Вот, что делать гейропе и пиндосии? С одной стороны, старый больной человек, который может получить адекватную медицинскую помощь только у них. С другой стороны, этот старый и больной человек ведет себя молодой, здоровый и совершенно отмороженный, оправдывая и поощряя войну. Что делать Западу?!

Он и подходит к вопросу с позиции христианской морали: призываешь к убийству - живи там, где призываешь. А к нам ни ногой!

Нужно было Иосифу Давидовичу о здоровье больше думать. О здоровье, а не патриотическими подштанниками сверкать.

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 15:37 (#)

Если запад мелочный и подленький, то нехрен повизгивать о том, что туда не пускают)))
Ухаха не так ли. Гордиться должны

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 17:36 (#)

Отлично. Положил так положил.
Только там дети;)
Негуманно, да.
Ладно я сегодня добрый - пусть станет героем России в качестве компенсации

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 21:23 (#)

Будь другом, переведи на русский. Я не понимаю, серьезно

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 21:42 (#)

Эх, тяжело.
Проблемы коммуникации))

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 22:05 (#)

Когда говорят про совесть, то рука тянется к маузеру.
Невольно, автоматически

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 22:15 (#)

Фош, сходи в библиотеку и возьми Рабле.
Да в не совсем удачном переводе до тебя дойдет

(комментарий удалён)
User midday2, 19.02.2015 22:21 (#)

Да. Смешно))

User midday2, 19.02.2015 22:15 (#)

Даже = да
Опечатка

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 23.02.2015 10:31 (#)
7259

С Европой такая же история, положил он на нее болт!
А на себя крест. Или Маген Давид. Лечись на своей родине, в лугандонии.

User patriotik1, 22.02.2015 20:28 (#)

жалко дедушку. ум уже не тот. ну а наши доктора не хуже гейропы. и патриоты.

9098

ты-ГБздун "midday2" чё писоседиваешься к демократам?!..
Иди воняй на своих гэбэшных хворумах!.. там твоя камарилья!

User midday2, 19.02.2015 15:37 (#)

Шарик, фас

9098

Да это "заказуха"-текст Мильштейна в защиту Кабыздона. как грится.."заплачено"!

(комментарий удалён)
User natala, 18.02.2015 18:30 (#)
3006

"Мало того Кобзон еще и герой!"

Замечательно, пусть его в России наградят. Но при чём тут Европа?

User chokolivsky_12, 18.02.2015 15:38 (#)
12750

Да. «деятелей культуры уровня Кобзона» на Западе нет. Придворные певцы, ставшие частью программы съездов КПСС, там не водятся.

User roker, 18.02.2015 16:45 (#)
22038

Показательный текст: кто еще, как не фельетонист И. Мильштейн, которому явно тесны рамки его проживания, встанет на защиту обездоленного И. Кобзона...

User adamkasimir, 18.02.2015 17:24 (#)
3543

А как он исполнил "Май Лайф"! Фрэнк Синатра, сразу умер!!!

User midday2, 18.02.2015 18:54 (#)

Он просто тупоВАТ))
Ладно, получил по самым заслугам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User patriotik1, 22.02.2015 20:29 (#)

жалко дедушку. ум уже не тот. ну а наши доктора не хуже гейропы. и патриоты.

User natala, 18.02.2015 18:33 (#)
3006

"Неделю назад в страшных мучениях умерла наша подруга в Москве. Несмотря на сильнейшие боли, ей не давали никаких болеутоляющих."

В отличие от болвана антифы я Вам верю. Уже два или три высокопоставленных военных покончили самоубийством по той же причине. На гранях были материалы об этом.

26530

всё, можно готовить новое "дело врачей"

User natala, 18.02.2015 18:29 (#)
3006

"Времена меняются Кобзон - диссидент"

Это Кобзон-то диссидент? Вот уж у-ха-ха! И ещё у-хо-хо и у-хи-хи!

User dedoln, 19.02.2015 10:54 (#)

Извините за замечание, уважаемая natala, но, IMHO, нам всем не стоит уподобляться антифе даже в мелочах, и, тем более, в его дебильных обезьяньих уханьях.

User natala, 19.02.2015 12:27 (#)
3006

Вы правы, я это делаю довольно редко. Просто иногда хочется ответить антифе его же уханьями, так сказать "процитировать классика".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 18.02.2015 15:33 (#)
12750

Ну, что ж, Савик, не надо людей оскорблять, показывая всякую шваль. Война – это серьёзно, это – убитые и раненые и их родственники. Это все равно, если б дать речь эсесовца по московскому радио в 1942-м.

User dedoln, 19.02.2015 13:21 (#)

Вообще-то "российский журналист" это уже, практически, оксюморон.

User chokolivsky_12, 23.02.2015 15:08 (#)
12750

Он уже 10 лет живёт в Украине, на Городецкого квартира (это в одном квартале от Институтской, где демонстрантов убивали). А он почему-то не понимает.

User eshya, 18.02.2015 11:46 (#)
21223

Что то я не помню возмущения Кобзона по поводу закрытия больниц, сокращения врачей. Не слышно было голоса "Кремлёвского соловья" против убийства российского здравоохранения.

User hrom, 18.02.2015 13:34 (#)

Закон подлецов подписывал? Подписывал. Подлецом стал. Ну так чего возмущается теперь

User eshya, 18.02.2015 13:39 (#)
21223

И нечего ему в Европе делать. Если только по гейклубам тусоваться. На родине нельзя - каждый его узнает. Вот и злится.

, 18.02.2015 14:15 (#)
3025

Вот теперь, когда столкнется с нашей медициной (а в онкологии так вообще людоедство процветает) - начнет возмущаться, и это очень полезно будет для отечественного здравоохранения.

User hrom, 18.02.2015 14:26 (#)

С учетом того что Кобзон является вроде как почетным консулом ДНР в Москве, то так ему и надо. Еще бы Захарченко в районную больницу привезли на лечение, то вообще хорошо бы было.

, 18.02.2015 15:14 (#)
3025

Всю бы шайку вместе с думой, правительством и политбюро в районную больницу, в онкологическок отделение... А вообще страна очнется не раньше, чем на улице появятся бывшие члены государственной думы с протянутой рукой и со словам " Жё сюи кобзон, жё не манж па си жур..." :-)

facebook.com kmakedon [facebook.com], 18.02.2015 15:44 (#)
3520

Отлично

User dedoln, 19.02.2015 11:04 (#)

Ну, в определенных смыслах, Кобзону до Кисы еще расти и расти, и фраза на французском в его устах не выглядит органичной. А вот "Подайте на пропитание бывшему депутату государственной думы...." в исполнении Кобзона - самое то.

livejournal.com renovo22 [livejournal.com], 20.02.2015 04:59 (#)

А вот "Подайте на пропитание бывшему депутату государственной думы...." в исполнении Кобзона - самое то.
На пропитание у Кобзона достаточно своих денег. А вот интересно, новый закон об импортных лекарствах, Кремлёвской больницы тоже касается? Неужели небожители тоже будут глотать российские подделки?

User dedoln, 20.02.2015 11:46 (#)

Фраза была представлена как альтернатива французской " Жё сюи кобзон, жё не манж па си жур...", что в переводе "я кобзон, я не ел шесть дней....". Ну а по сути, пока кобзон действительный, а не бывший депутат государственной думы, денег и возможностей у него точно хватит и на пропитание, и на импортные лекарства. Да и лекарства в Кремлёвскую больницу закупаются явно не на общих основаниях.

livejournal.com renovo22 [livejournal.com], 20.02.2015 05:19 (#)

В районной больнице они никогда не окажутся. И без импортных лекарств -тоже.

26530

дело в том, что он приписан к кремлёвской больничке. Если что, то нужное медоборудование туда поступит персонально для Кобздона. Так что для простых людей ситуация не изменится , тут и к гадалке не ходи

, 18.02.2015 20:14 (#)
3025

Жизнь в рашке так нелепо устроена, что в кремлёвку попадают исключительно по блату, и потому там врачи особенно бездарные и тупые, никакое оборудование не спасет, и кобзон о том прекрасно осведомлён, потому и переживает болезный...

User cherubina_, 20.02.2015 17:56 (#)

это очень полезно будет для отечественного здравоохранения.

ага. пусть достанет из собственных широких штанин денег.
и побольше, чтоб вложить в отечественную медицину, если уж он такой патриот: государству забить на все это, царек более "важными" делами занимается.
Вот и утер бы нос "Западу", "спаситель женщин и детей от террористов".

User orge, 18.02.2015 11:55 (#)
4479

"Если он, страдающий раковым заболеванием, проходит обследование в Европе, то правильно ли этот процесс прерывать?" -- Неужели неправильно, Илья? А прерывать усыновление больных детей американцами, наверное, правильно? А одобрять агрессию против Украины с убийствами тысяч жителей? Пущай посидит, полечится в родной районной поликлинике. ощутит плоды своей кипучей ДурДумской деятельности.

26530

1000 раз правда

User wasja39, 18.02.2015 12:08 (#)
19108

Аффтар, Вы в своем уме? Расписываета нам достоинства Камзола и только в последнем абзаце стыдливо упоминаете о такой мелочи, как связях с мафией, тут же релятивировав это невинное, в сущности, качество сравнением с Синатрой (которого я, кстати, и по этой причине не люблю.)

Я знаю еще другие истории про шалунишку Камзола. Одна знакомая, работавшая в творческом коллективе, попалась этому пидару на глаза. Он ее захотел, типа. Не на всю жисть, естественно, а на ночь-две. А когда эта гордая женщина отказала ему, он сделал так, что ее исключили из поездок за границу, и это в те времена, когда вся семья выживала благодаря деньгам от этих поездок. Подонок и сволочь ваш дедушка.

, 18.02.2015 14:43 (#)
3025

Вася, вся статья - ирония и сарказм. Где Вы увидели "расписывание достоинств"? Вся ситуация с кобзоном, особенно его ответом - комическая, поэтому невозможно сохранять серьезность.

User wasja39, 18.02.2015 15:40 (#)
19108

Мне показалось, что статья - чушь. "Камзол - противоречивая личность, обладающая недюжинной смелостью, и потому - цельная натура." Ну чушь же.
И зачем вот эти рассуждения о "противоречивости"? Сложность идет этому Кабздону, как собственный парик или корове седло.

Но, конечно, каждый читает СВОИМИ глазами.:)

User adamkasimir, 18.02.2015 17:30 (#)
3543

Вася, Мильштейн - настоящий мастер иронии!!! Я просто наслаждаюсь его оборотами!!

User natala, 18.02.2015 18:37 (#)
3006

"Мне показалось, что статья - чушь."

Вася, мне так не показалось. Я думаю, что Мильштейн прсто мысли КобзДона так иронично озвучивает.

26530

вы не можете, просто, поверить, что Мильштейн всеръёз об этом написал? Прочтите ещё раз. Там никакой иронии. Я сам не могу поверить, что это всё написано всеръёз, но похоже на это

User natala, 18.02.2015 20:29 (#)
3006

"вы не можете, просто, поверить, что Мильштейн всеръёз об этом написал?"

Я не воспринимаю это серьёзно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 19.02.2015 10:31 (#)
3543

+++++++

User da205, 19.02.2015 22:30 (#)

Да,мы его хорошо знаем тут...и очень уважаем.Вы просто завистливый неудачник. Во всех,как я понимаю,смыслах.

User natala, 18.02.2015 18:39 (#)
3006

"Вася, вся статья - ирония и сарказм."

Юля,я тоже согласна. Особенно понравилась фраза "он хотел подлечиться за границей, а теперь будет "вынужден довериться отечественной медицине", и это не смешно." КобзДону действительно не до смеха.

User boris_k, 18.02.2015 22:49 (#)
3734

Согласен с Васей: "противоречивая личность" и "великий человек" - это не стёб. Надо совсем не уважать Мильштейна, чтобы думать, что он может иронизировать по поводу теракта в Норд-Осте. Не стану обсуждать утверждение, что он "мастер иронии", но в этом тексте он серьёзен.

, 19.02.2015 02:38 (#)
3025

"противоречивая личность" и "великий человек" - это не стёб... "========================
Неужели Вы это всерьёз? Вы вслушайтесь. Само выражение "противоречивая личность" звучит довольно-таки насмешливо. А уж тем более "великий человек" о персонаже "более или менее голосисто воспевавшем все режимы, при которых ему довелось выходить на сцену. Вечный такой комсомолец, беспокойное сердце, соловей Кремля ..."

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 09:49 (#)
3025

Чего ты заладил? Не о дубровке ирония, а о дутом "героизме" кобзона. То же и о "дружбе" мафиози - кобзона и лужкова - ничем кобзон не рисковал, сказав несколько теплых слов об отправленном на пенсию московском "крестном отце" и осудив "предательство" его ближайшего консильери, поскольку отстранение лужкова было "полюбовной" внутримафиозной разборкой с миллиардными отступными и сохранением жизни и свободы постаревшему подельнику.

(комментарий удалён)
, 19.02.2015 10:47 (#)
3025

Согласно, что "дальше не стоит", и вообще не стоило - ирония и юмор не подлежат разъяснению, их или чувствуешь , или нет. Останемся при своём.

21594

Сегодняшние обе статьи, Рубенштейна и Мильштейна, своим сдержанным отношением к Кобзону, напомнили мне одну историю.
В Нью Йорке, много лет назад, начинал свою карьеру еврейского комика, очень ныне известный Джекки Мэйсон.
Выступая в каком то клубе, кажется во Флориде, он отпустил несколько шуток в адрес Фрэнка Синатры. Голубоглазый Фрэнки, был в бешенстве! После этого Джекки имел довольно серьезные проблемы с гангстерами!
Так что не будем сильно строги. Не все хотят быть героями! Особено посмертно. От "кремлевского соловья" ведь всего можно ожидать! Не так ли?

User da205, 19.02.2015 22:28 (#)

А у нас в московской среде артистов мы все знаем,как он абсолютно безотказно и без денег помогал всем,кто к нему обращался.И лекарствами и деньгами и прочим...И не только москвичам,а особенно провинциалам.Так что сплетни ваши придержите.

User wasja39, 19.02.2015 22:45 (#)
19108

Ну, любил, видать, чтоб и к нему так же "абсолютно безотказно". Не все могут, есть и такие, которые брезгуют.

Это не сплетни, а чистая правда, товарищЬ из московского четверга артистов большого и малого лубянских жанров.

User engels, 18.02.2015 12:14 (#)

Понятно, что огорчен: он хотел подлечиться за границей, а теперь будет "вынужден довериться отечественной медицине",
Замечательно!
Для этого троглодита это серьёзней,чем вся луганда...

livejournal.com dva-odin [livejournal.com], 18.02.2015 12:25 (#)

Нет, Илья, не так всё просто. Вспомните, 80 год. Только что ввели войска в Афганистан. Бойкот московской олимпиады. И, как следствие, небывалое обострение международной обстановки. Ну и, разумеется, небывалый накал (а как же без этого) антиизраильской истерии. В это время Кобзон, как ни в чём не бывало,едет...в Израиль с гастролями! Так, может быть он стоит к этой власти намного ближе, чем Вы думаете? Причём, принадлежит именно к "правящей корпорации"? А на счёт "русофобии". "Юдофобия"- это признак большинства реакционных диктаторских режимов. А "русофобия"? Это некий политтехнологический термин, который вытаскивают на свет божий, когда это нужно. И вот так разбрасываться этим словом? Это многое говорит о Кобзоне, как о человеке.

User hermit, 18.02.2015 13:20 (#)
17563

+++

User natala, 18.02.2015 18:43 (#)
3006

"Вспомните, 80 год. Только что ввели войска в Афганистан. Бойкот московской олимпиады....В это время Кобзон, как ни в чём не бывало,едет...в Израиль с гастролями!"

А Вы ничего не путаете? В 1980 г. НИКТО не мог поехать на гастроли в Израиль, даже очень близко стоящий к власти. С Израилем тогда даже дипломатических отношений не было, их установили уже на излёте СССР в 1989 или 1990 г.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 19.02.2015 03:52 (#)
2917

Пример с поездкой в 1980 году в Израиль, конечно, фантастичен.
Не думаю, что Кобзон с какой бы то ни было стороны является интересной личностью.
Тем более, загадочной или "многомерной". :)))
Он просто достаточно примитивный артист-служака, поднабравший за долгую карьеру кучу связей в верхах. В верхах как властных, так и "серых".
И реализующий время от времени свои собственные потребности причащения к героизму и романтике.
Вроде примеров Норд-Оста и Лужкова.
Есть возможность - и реализует.
А так - "сапог-сапогом"... :)))))))))

User da205, 19.02.2015 22:35 (#)

А врать то зачем ? В Израиль никто,абсолютно никто не мог поехать в эти года...Гастроли могли быть лет через 15..И то...надо уточнить...Израиль никому кроме дипработников не ставил визы. Не было визового отдела.Через голландское посольство оформляли.Даже к умирающим родственникам могли не пустить.

User truakater, 18.02.2015 12:26 (#)
21996

Вот теперь Кобздун должен снять свой чубчик и посыпать голову пеплом.

User wasja39, 18.02.2015 12:42 (#)
19108

:)))))))

User zvirblis_317, 18.02.2015 14:35 (#)
21611

Пепел к говну должен хорошо прилипать :))

User natala, 18.02.2015 18:43 (#)
3006

Прилипнет намертво, не отдерёшь.

User zvirblis_317, 18.02.2015 18:59 (#)
21611

:))

Vip krokodil777, 18.02.2015 12:29 (#)
22674

Пожалела голая жопа ежа.

User adamkasimir, 18.02.2015 17:32 (#)
3543

Какая светлая мысль!!!))))))))

User al_vil, 18.02.2015 12:33 (#)

Ну не хотят "слуги народа" жить по законам, которые они для нас принимают. И системы образования и здравоохранения, для нас созданные (даже советские лучше были) им не любы.
И Кобзон "петуха даёт", когда яйца прищемят.

User chokolivsky_12, 18.02.2015 15:41 (#)
12750

А в Израиле он полечиться не может? Там санкций вроде нет.

User adamkasimir, 18.02.2015 17:34 (#)
3543

Вас волнует его здоровье?? Не беспокойтесь...

User chokolivsky_12, 18.02.2015 17:38 (#)
12750

Из человеколюбия. Ищу варианты.

User wasja39, 18.02.2015 12:40 (#)
19108

Камзол про пусек:

""Активисток из группы Pussy Riot наняли за деньги. Об этом в эфире телеканала "Дождь" заявил певец и депутат Госдумы Иосиф Кобзон. "Кто-то привел в "Норд-Ост" молодых ребят. Они же не сами придумали. Также кто-то организовал этих девиц и заплатил им деньги. Это нищие какие-то девочки, которых организовал кто-то", – считает Кобзон. В грозящем девушкам тюремном аказании в виде лишения свободы сроком до семи лет Кобзон не видит ничего страшного. "Ничего страшного в этом не вижу, если это будет уроком для остальных", – сказал он.""

Обратите внимание, каким словом Камзол высказывает свое презрение к пуськам: "нищие". Вот так эта сволота, участвующая в воровстве, безнравственная сытая скотина, отзывается о своих жертвах, о своих слушателях (более половины россиян живет в бедности), вообще о людях. Для него "нищие" - это ругательство, это не умеющие жить лохи, грязные и голодные, одним своим видом оскорбляющие нежные чуйства багородного служителя муз. Нет слов на эту скотину.

Аффтар, убейся апстену.

User adamkasimir, 18.02.2015 17:37 (#)
3543

Браво, Вася! В этом вся сущность подлой русской власти...

User natala, 18.02.2015 18:47 (#)
3006

"Активисток из группы Pussy Riot наняли за деньги."

Как будто КобзДон бесплатно поёт.
Вася, его мерзкое высказывание о Pussy Riot помню. и голосование за закон подлецов тоже, и за отжатие Крыма. А также голосование за все мерзопакостные законы, которые ГосдуРа понапринимала.

User wasja39, 18.02.2015 21:38 (#)
19108

К нему, кстати, можно прекрасно его последнюю фразу применить: "Ничего страшного в этом не вижу, если это будет уроком для остальных".

User natala, 19.02.2015 12:24 (#)
3006

Согласна, Вася.

User mrvj85, 19.02.2015 18:24 (#)

BRAVO ++++++++++

(комментарий удалён)
User da205, 19.02.2015 22:39 (#)

Ну и что ? Он же профи...Хирург тоже во время сложной операции может про курс доллара подумать..И кстати не верю я ни одному слову.За столько лет запомнил ?...Да за всю жизнь у всех артистов столько историй бывает,что одно какое то слово запоминать ? Врет все.Разве были свидетели ? Это все сплетни...

, 18.02.2015 12:52 (#)
19803

Да уж, противоречивый... Тони Сопрано вот тоже противоречивый...

неча жалеть подлого Кабздуна, еврей за путлера - это позор всем нам

User zvirblis_317, 18.02.2015 14:33 (#)
21611

А кто его жалеет? Автор наоборот высмеивает... :))

User adamkasimir, 18.02.2015 17:39 (#)
3543

"еврей за путлера - это позор всем нам" - +++++++

User natala, 18.02.2015 18:51 (#)
3006

"еврей за путлера - это позор всем нам"

Давайте о его национальности забудем. Среди людей этой национальности есть и другие - В. Шендерович, М. Жванецкий, С. Юрский и др. достойные люди. А КобзДон такой же позор России, как и другие госдумаки других национальностей.

User da205, 19.02.2015 22:41 (#)

А мы в Германии тут все за Путина.Мы и немцы.Вот так.А вы усритесь.

User gadfly85, 18.02.2015 14:46 (#)

Не знаю. Мне вот Кобзона как-то совсем не жалко. В 77 надо уже как-то отвечать за свои действия. Ежу понятно, что либо дэнэрэ-лэнэрэ, либо Европа. Нарушать границу одного государства и ныть, что тебя не пускают в другие - как-то несерьёзно.
Насчёт разумности таких санкций судить не берусь, но, судя по тому, какой цирк устроили вокруг Кобзона, - люди старались не зря.

User adamkasimir, 18.02.2015 17:40 (#)
3543

Поймите, - его оторвали от пупка!!!)))

facebook.com bogomasov, 18.02.2015 19:18 (#)

Или можно ещё так: "Ему пупок оторвали... почти ...

5683

Не пускаете меня? Так не доставайся же ты никому! Принуждение к патриотизму.

User standart50, 18.02.2015 14:55 (#)

Cдается мне в Москве что-то происходит. Люди, и хорошие люди, стали говорить не своими голосами. Носик, Бабченко, теперь вот Илья. Открываешь с нетерпением текст и... как это называется по модному, наступает когнитивный диссонанс. Вот он Илья - а слова не его. Чудно, право.

User adamkasimir, 18.02.2015 17:43 (#)
3543

Отошёл от "стандарта - сов.".... И слава Б-гу!!!

facebook.com bogomasov, 18.02.2015 19:20 (#)

Илья не в Москве , а , кажется , в Мюнхене ... и постоянно неплохо себя там чувствует...

User adamkasimir, 18.02.2015 22:34 (#)
3543

Потому, что это - не Москва.

User cherubina_, 18.02.2015 15:38 (#)

наказывать какую-нибудь Валерию или там Газманова, когда у нас еще целый депутатский корпус ходит, можно сказать, недоенный?
))))))
одно другому не мешает, но ход мысли верный.

"..теперь будет "вынужден довериться отечественной медицине", и это не смешно."

да уж..довериться российской медицине-это совсем не смешно))
ну, ничего, надо привыкать.
били ж себя в грудь разные представители российские: и с "верху" и "снизу": типа, нас..это самое, а мы, типа крепчааем, гречку одну есть будем, на кой нам Италия со своим древним Римом, када у нас Сочи есть и Крым весь-наш!
так что за причитания?
поел гречки (живот уйдет, здоровей будешь), затянул пояс, да и поехал на Каширку в этот..раковый корпус.
Его иначе и не назовешь: жуткая, серая коробка, от одной вида которой метастазы по всему организму..
ничего, зато-свое.
Вы патриоты, вашу мать, или где?

дальше больше. будет еще веселей.
и благодарите своего гэбэшного хозяина.
а он молодца: не сомневаясь в вас, без напряга развернул вас от себя к миру: ату! вон враги ваши!.это из-за них вам скоро жрать нечего будет, это из-за них вы будете умирать в коридорах больниц, это из-за них в Украине идет бойня, это все они, они! Фасс!!..

Идиоты.
Говорят, пожалеть вас надо, мол, пропаганда злая..
Но не жаль вас никого.
Потому что весь мир вам пытается глаза открыть, а вы тупо выбираете больного на всю голову преступника- гэбнюка-вора, поддерживая его и ,тем самым, разделяя с ним ответственность за его преступления.
Ну так и получайте заслуженное.

User orge, 18.02.2015 15:51 (#)
4479

А хорошо Йосик придумал наказывать людей родиной? Ай да поцреот!

(комментарий удалён)
26530

и даже на надгробие: как грицца, отлить в граните

twitter.com KritikPutina [twitter.com], 18.02.2015 16:24 (#)
21754

При чем тут тема жидов?Смешно один жид"демократ"пишет о другом жиде ворюге,а фотку прикрепил времен СССР.Кстати КГБ на заднем плане ждет пока сделают фото.
Вот так и во времена нацизма-коммунизма.Меньше внимания на жидовские разборки и пожалуй границу не закроют,а в Украине мир настанет!!!!

User marazm_sovetov, 18.02.2015 17:06 (#)
51965

Вопрос, как грится, неоднозначный. Но я, все-таки, считаю, что, если человек делает подлости, то его искренняя вера в то, что это - не подлости, его не оправдывает. Да, я верю, что Кобзон помогал и помогает некоторым людям (скольким он нагадил, мы не знаем :), но здесь есть огромное НО! Его песни, исполняемые отличным голосом для огромных аудиторий, помогали и помогают этой поганой воровской шайке держаться у власти! Вред от этого для страны НЕИЗМЕРИМО больше всей той пользы, которую ИК приносит отдельным людям "в частном плане"!

User leokadij [myopenid.com], 18.02.2015 17:18 (#)

Кобзон - такой же лизоблюд, как и Ресин, только масштабом и стажем побольше. На нём пробы ставить негде.
3 ноября 1996 г. во всемирно известном Донецком аэропорту были застрелены на выходе из самолета некто Щербань (тогда главный донецкий бандит, до Ахметова) и его жена.
Щербань возвращался с серебряной свадьбы Кобзона. До этого он сказал как-то: Кобзон - большой человек: у него 400 миллионов (не почитателей таланта, а долларов), а у меня только 250.
Сотни миллионов долларов Кобзон "сделал" на левом импорте голландского спирта "Royal" (синтетик, отрава, сам пробовал) и беспошлинных поддельных сигаретах. Эшелоны шли через Белоруссию.
Кобзон организовал фирму, но для прикрытия оформил ее на чеченца Махмуда Эсамбаева - тоже жреца искусства.
Масштабы "деятельности" были огромные: когда бацька Лукашенко прознал про контрабанду, велел задержать на границе два эшелона цистерн со спиртом. Стали выяснять, чьи это зшелоны. Вышли на Кобзона. Так он отказался - это не мои, говорит. С лёгкостью пожертвовал парой эшелонов.
Подумаешь! Ишо привезем.

User boris_k, 18.02.2015 23:03 (#)
3734

"Сотни миллионов долларов Кобзон "сделал" на левом импорте голландского спирта "Royal" "
Не думаю. Уж очень много рейсов он делал в Афганистан. А Афганистан ассоциируется не со спиртом, а c иными продуктами. Там, кстати, и вагонов не надо, провез один чемодан - и миллионер.

User leokadij [myopenid.com], 19.02.2015 06:04 (#)

Причем тут "думаю", "не думаю"?
Спирт и поддельные сигареты шли его фирме эшелонами.

9098

Да-да!.. Афган ещё был нужен комуняк-гэбэшкам - что там не только уничтожали молодых парней, но и к наркоте приучили солдатню.. Сами солдатики рассказывали, как чумазые пацаны афганские чуток побегают до-пота по полям с коноплёй-"марихуаной" .. а потом собирают с себя грязные катарушки с пыльцой конопли - и продают савецким солдатикам.

User boris_k, 19.02.2015 19:18 (#)
3734

А как же! И такие, как Вяликий Певец с комсомольской мордой, наживали свои сотни миллионов, продавая наркоту советскому солдату, которого они же к неи и приучили.

User vuzlvau, 18.02.2015 17:29 (#)

Пущай в совке лечится и благодарит запад, хоть за какое то мед оборудование и каки-то лекарства. Как жаль, что нет нормальных лидеров на западе, а то лечился бы он от всех болезней порошком в мятой бумажке как это было при совке.

21790

Все теперь модифицируют фамилию г-на Кобзона как попало. Мне только вспоминается (знаете, откуда это?)
"«Откуда? — говорю.—Чей будешь?» Мои мазурики кричат: «Ничей! Ничей!» Спрашиваю своих штрафников: «Кабысдох аль Ничей, говори точней?» Зашумели: «Кабысдох! Кабысдох!»—«Ну вот, так сразу и говори». А он хвостом мелет, лапами топотит. Породы, конешно, не разобрать, а глаза вострые."
Кабыздох - это собачье имя.

User vafaz, 18.02.2015 19:29 (#)
23348

Бедняжка Кобзон. Как забегал, как засуетился сразу. Интересно, а что пел этот кремлевский соловей, когда принимался закон "Димы Яковлева"? Желаю этой падали сгнить заживо... и потомкам его того же...

26530

не пущают Кабздона в Эвропу?
Так пусть хоть дочку из Англии ему вернут

User larnaka, 18.02.2015 20:25 (#)

++++++++++++++

, 18.02.2015 21:28 (#)
3887

Удивляет благодушие Мильштейна по отношению к Кобзону. Аргумент, что вся Госдума еще не доена, а уже за безобидного Кобзона взялись, слабоват. Антиукраинская деятельность - именно деятельность, а не просто мнение - Кобзона далеко не так безобидна, как кажется его защитникам. И, кроме всего прочего, Кобзон является "консулом Донбасской республики" в Москве. Тяжела ты, шапка донбасского консула. Но по Сеньке шапка, и Сеньке дали по шапке.

Кобзон не самый значительный персонаж в мировой политике, но один из самых заметных в России. Европа послала мессадж России доступным и доходчивым для нее способом. И он дошел (правда, не до всех).
Конечно, Гергиев достоин такой же чести не менее Кобзона, и давно, но он известен в Европе больше, чем в России - поэтому санкция против Гергиева была бы больше выстрелом себе в ногу.

User boris_k, 18.02.2015 23:00 (#)
3734

Непонятно, почему все утверждают, что теперь он должен лечиться в Москве. Ведь он полпред ДНР. Он должен лечиться в Донецкой областной (или теперь она называется: республиканской?) больнице.

21260

История выходит в итоге как минимум трагикомическая.

Остап долго и с удивлением рассматривал измочаленную фигуру Ипполита Матвеевича, но ничего не сказал. Он был холоден и готов к борьбе.

User rom, 19.02.2015 00:09 (#)
47562

Милый такой Кобзончик нарисовался. Лучше взгляните на эту подборку его фотографий: https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/10951419_897724460259726_6603646752278756857_n.jpg?oh=53b0b2a83f69f4227cd8b1e249b9b655&oe=554B18D1&__gda__=1431252841_fa5670c78a8db9251c62dc087c694ec1

User adamkasimir, 19.02.2015 10:42 (#)
3543

Одни бандиты!!!
А как льются слёзы по Крёстному!!!

User rostyslawXXXI, 19.02.2015 01:21 (#)

Странный текст. Особенно вот это: "как это свойственно многим советским людям, все еще живет в СССР. Заблуждение это в принципе непростительно".

То есть, "савецкие люди" имели возможность и деньги свободно ездить в Европу, иметь там счета, лечится от рака и держать там семью? Я, как "савецкий челавек" жил, наверное, в другом СССР.

Пусть Йося дома сидит. Или в Лугандонии. Нечего шастать.

User rostyslawXXXI, 19.02.2015 01:21 (#)

Странный текст. Особенно вот это: "как это свойственно многим советским людям, все еще живет в СССР. Заблуждение это в принципе непростительно".

То есть, "савецкие люди" имели возможность и деньги свободно ездить в Европу, иметь там счета, лечится от рака и держать там семью? Я, как "савецкий челавек" жил, наверное, в другом СССР.

Пусть Йося дома сидит. Или в Лугандонии. Нечего шастать.

9098

Вота-а-аааа!.. теперь Кобзон, как и Синатра - всенепременно останется в памяти, как мафиози..
И будет ЭТА СВЯЗЬ с МАФИЕЙ - как чёрное клеймо на их биографии..
.. и Лепс тоже такую ж имеет "метку!....СТЫДОБА-а.. !!!
- С ЧЕМ ИХ И ПОЗДРАВЛЯЕМ-С.. !!!!

User moystroitel, 19.02.2015 15:15 (#)

ремонт квартиры

User moystroitel, 19.02.2015 15:15 (#)

http://moystroitel.ru

facebook.com V.Prykhodko [facebook.com], 19.02.2015 21:20 (#)

Может и достойный он человек, нр не приемлю - ерасит брови и губы, ходит в парике - геморройный пидар гкйропский, одним словом. Скрепов в нем нет. Гамно - человек.

User skabichevsky, 19.02.2015 23:41 (#)

Господин Мильштейн, в своем уме? Какая там противоречивая фигура? Вот именно, что абсолютно цельный законченный отморозок. Вам стало жалко дедушку? Этот депутат голосовал за закон Димы Яковлева. Неусыновленные дети теперь умирают, а этот плачется. Что касается мафиозности, то Синатра просто маленький пай-мальчик по сравнению с Кобзоном. А риторический вопрос "кто там не мафиозо" вообще ни в какие ворота не лезет. Впрочем, услышав последнее выступление на Эхе оппозиционера Рыжкова, удивляться уже не приходится.

А он все пел и пел - уже не на БИС, а наЗЛО (М.Жванецкий)

User izdaleka80, 20.02.2015 04:33 (#)

y

User izdaleka80, 20.02.2015 05:34 (#)

Вот же он такой и сякой, но если бы писателя Бабеля не расстреляли в свое время и он бы еще был еще жив (тут надо поднапрячься с игрой мысли), то писатель бы сегодня написал уже что-нибудь подобное "Одесские рассказы", но под названием "Донецкие рассказы". Вместо Бени Крика героем был бы Йоська бен Зона. Ну гангстер, ну газлн, ну мамзер, но зато какой талант!
И посмотрите на него - по-прежнему ходит со своей злостной хулиганской фамилией, до сих пор не поменяв ее на "Захаров"! И к тому же без креста! Креста на нем нет!

User patriotik1, 22.02.2015 20:34 (#)

жалко дедушку, ходить всю жизнь с приклеенной шапкой это не каждый может.и ум уже не тот. ну а наши доктора не хуже чем в гейропе. и главное патриоты. может подлечиться в днр. там тоже свои, тобишь рускоязыковые

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: