статья В охотном бреду

Илья Мильштейн, 29.04.2015
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Вдохновленный этим выступлением, Нарышкин благодарно откликнулся, сообщив, что "именно сейчас самое время об этом не только мечтать, но и говорить вслух". И он заговорил, прозревая тот счастливый день, когда народы Евросоюза, в единую с нами семью соединившись, вольются в состав Российской Федерации.


Комментарии
User orge, 29.04.2015 10:32 (#)
4479

Встретились два одиночества: алкаш и умом тронутый гэбист. Но вата схавает любой расклад под вопли о единственной в мире, вяликой, духовноскрепной, самой передовой и т.д.

Wonderful comment! You are right Naryshkin is an excellent candidate for psychiatric institution.

(комментарий удалён)
User medwedb, 30.04.2015 15:05 (#)

Клиент с провокативным ником!
Ты перепутал Мильштейна с Нарышкиным.
И с собой, возможно.

постсовок, к какой социальной группе он бы не принадлежал, явление суперуникальное: он являет собой ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ГЛУПОСТИ, ПОДЛОСТИ И НАГЛОСТИ

User orge, 30.04.2015 09:54 (#)
4479

...НЕВЕЖЕСТВА И АГРЕССИИ.

(комментарий удалён)
User thevs, 29.04.2015 10:56 (#)

В каком дурдоме лечишся? Нерегулярно лекарства принимаешь? Майдан "спроецировать" на Балтимор - это конечно круто... Срочно прими лекарства!

User cian, 29.04.2015 10:59 (#)
22569

Лекарства не помогут. Процесс зашел слишком далеко.

User zvirblis_317, 29.04.2015 12:00 (#)
21611

Только усыплять? :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2015 12:32 (#)
21611

Ну, высрался - полегчало? :)))) Блин, хочу бабла из США! Подскажи, куда обращаться - с меня поляна :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2015 13:34 (#)
21611

И так я тя раскормил. А теперь брысь под плинтус. :))

(комментарий удалён)
User help007, 29.04.2015 15:12 (#)
5984

самокритично

User cian, 29.04.2015 12:43 (#)
22569

Этим сучатам воблоглазого нужен новый Герасим...

User zvirblis_317, 29.04.2015 13:00 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 29.04.2015 11:57 (#)
21611

Да это ж наш придурочный "германский" дёма13. Неужто не признали? :))

User penemue, 29.04.2015 12:15 (#)
23133

Ну да, он и есть. Angry little troll. Я ему на другой ветке клистир вставил, вот он на всех и бросается, кусаться норовит. Все она проклятая виновата. Водка тварь ни кого не жалеет.

User vuzlvau, 29.04.2015 21:59 (#)

поддельный германец.....

User zvirblis_317, 29.04.2015 22:33 (#)
21611

Конечно.

User orge, 29.04.2015 21:08 (#)
4479

Подозреваю, на тебя из Киева лучи какие-то особенные насылают -- на глазах дуреешь.

User vuzlvau, 29.04.2015 21:59 (#)

ещё одна жертва российского телевидения.

User matielde, 29.04.2015 11:51 (#)

Да....,Илья,сначала рассмешил,а потом говорит,что смеяться не надо,действительно смешно,какие идиоты нами руководят,так что смеёмся сквозь слёзы.

User zvirblis_317, 29.04.2015 11:58 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.04.2015 12:02 (#)
21611

Сколько раз говорить - ставь нолики! Будет ничья! :)))

User help007, 29.04.2015 15:09 (#)
5984

Я ему сейчас, надеюсь, "нолик" - поставлю !

User zvirblis_317, 29.04.2015 16:54 (#)
21611

:))))))

User engels, 29.04.2015 12:00 (#)

А как назвать тех,кто за них голосовал?

User zvirblis_317, 29.04.2015 12:08 (#)
21611

Чуров за них голосовал. По приказу пуйла. Если в думе или правительстве появятся вменяемые люди - это его конец. Вот и набирает пациентов дурдомов, чтоб на их фоне выглядеть Эйнштейном...

User engels, 29.04.2015 12:13 (#)

Чуров мог нарисовать максимум 10-15 процентов...плюсом к тому,что было в реале..а таких было
поцентов под пятьдесят...отсюда и вывовыды...

User zvirblis_317, 29.04.2015 12:16 (#)
21611

Чуров может нарисовать хоть 99% - кто проверит? Но для правдоподобия рисует поменьше.

User help007, 29.04.2015 15:11 (#)
5984

Ну да, в 146% как-то совсем мало поверили...

User matielde, 29.04.2015 14:32 (#)

Это не трудный вопрос,мне кажется,что голосуют за этих мракобесов те, кому при них хорошо живётся,тоесть такие же воры,корупционеры и т.д.,но я думаю,что Вы сами знаете, как их можно назвать, всё остальное приписано.А вот как назвать тех, кто решил стать их доверенными лицами- это сложнее.

User adamkasimir, 29.04.2015 15:04 (#)
3543

"А как назвать тех,кто за них голосовал?" - "чурнутыя"....

User connrod, 29.04.2015 12:20 (#)
3542

Не пристало нам укорять Земана. Чья бы корова мычала... Незабвенный Борис Николаевич вон шасси своего самолета обсыкал на глазах у всего честнОго народа, как пес смердячий без рода, без племени.
А Илья Мильштейн - фантазер не лучше Нарышкина, но талантливый.

5710

В отношении Земана Мильштейн ничего не придумал. Всё так и есть. ЕБН и Земан - два сапога пара. Я, например, голосовал за Шварценберга, который проиграл Земану в зоне статистической погрешности. Прага вообще монолитно сказала Земану - НЕТ. Этот деятель охмурял людей всё больше на юге в Моравии, которым обещал райские кущи. Теперь Чехия пожинает плоды его словесного поноса и сумасбродства. Хорошо ещё у нас парламентская, а не президентская республика, и Земан здесь НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. Но языком своим мелет так, что кто-то может подумать, что он и правда центровой. На нашем ТВ его каждый день тыкают носом, а народ слагает анекдоты. Даже дети (мой внук, например) придя со школы говорит: опять этот ....... нажрался как ....... Этим всё сказано. Земан больной человек, что с него взять.

User elektorat, 29.04.2015 16:15 (#)

Земан больной человек, что с него взять.
----------------------------------------------------------------------
Встречаются две акулы. Одна другой говорит:
- Вот вчера, после крушения корабля, кушала я американца,
жирненького такого, нахавалась до отвала.
- Я тоже там была, только попался мне русский. Так ничего
особенного, кожа да кости... НО ЗАТО КАКАЯ ПЕЧЕНЬ !!!

User zvirblis_317, 29.04.2015 19:03 (#)
21611

У акулы до сих пор похмельный синдром :))

User elektorat, 30.04.2015 02:11 (#)

Ничего, она плавает фактически в рассоле, оклемается.

User zvirblis_317, 30.04.2015 09:52 (#)
21611

:))))))

User help007, 29.04.2015 15:06 (#)
5984

Вы предлагаете в память о ЕБН - не замечать впредь пьянство вообще ? И как надолго сей "мораторий" ?

User biger37, 29.04.2015 12:31 (#)

Симпатичная "элита": кремлевские мечтатели, распальцовщики и понтокидатели... Вот полярная ночь еще не закончилась, но Дима Рогозин уже не спит. У него стройку века - космодром Восточный, - напрочь разворовали и рабочие строители пухнут от голода без зарплаты, у него ракета с космодрома Плесецк слегка промахнулась и вместо звездного неба угодила "прямо милому в штаны", у него грузовой корабль "Прогресс" не выдержал бремени славы, не осилил ответственности за копию Знамени Победы на борту и вместо прогресса регрессируюет, а Диме не до мелочей - Дима по - пластунски преодолевает кордон норвежских пограничников и победно проносит меховую шапку - ушанку прямо на Шпицберген! А фули? Знай наших!

User cian, 29.04.2015 12:44 (#)
22569

+++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 29.04.2015 13:12 (#)
21611

:)))))))))

User d44yuriy, 29.04.2015 16:18 (#)
10546

Из блога (Чапаев):
Ходят слухи, что причиной аварии "Прогресса" стало внештатное раскрытие знамени)

User soliak, 29.04.2015 13:32 (#)

Политика -- искусство возможного. Говорят не для истории и не для "умников", а для массы в текущем моменте. Для IQ от среднего и выше пытаться понять высказывания г-на Н и пр. вредны для здоровья.

User pipetka, 29.04.2015 13:33 (#)
21218

Авторский сарказм конечно хорош, что там говорить, но вот до ватников он не дойдет никак, им бы чего попроще, чтоб поржать... до деятелей, типа нарышкина тоже не дойдет-, потому что хоть и на высоких постах, но такие же ватники узколобые..жаль... тут дубиной по головам надо, а не сарказмом... а Автору спасибо, хорошо написано!

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 17:36 (#)
21218

конечно верит в то, что говорит... это все от потрясающей неграмотности и узколобости

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 18:51 (#)
21218

Ваш вопрос подразумевает, что у тех, кто назначал Бастрыкина и прочих, имеет интеллектуальный уровень выше, чем у них, а кругозор шире))) в том-то и дело, что и назначаемые и те, кто назначает совершенно одинаковы по всем показателям и отличаются друг от друга только уровнем сволочизма

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 19:31 (#)
21218

вот так и держится... потому что людей отучили самостоятельно думать и анализировать... и рабство отменили приказом сверху-никто за свободу и не думал бороться... потому что слово господина в этой стране-самое умное и имет силу закона... и образование как не ценилось, так и не ценится... так что удивляться нечему

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 20:30 (#)
21218

согласна... это жутко, но это реальность к сожалению...

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 18:54 (#)
21218

это разные вещи))) набить карман тем, что просто проплывает мимо при ,практически, полной безнаказанности в силу приближения к бледной моли, это одно, хотела бы я видеть, как этот нарышкин создаст бизнес с нуля или еще как выдвинется в первые ряды))) согласитесь, что мыслить -это немножко другое)

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 20:14 (#)
21218

вот именно! а для этого инеллект не нужен совсем)

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 21:05 (#)
21218

++++++++++++ всегда говорила, что кацап-это диагноз)))

User licba, 30.04.2015 18:52 (#)

это такая мессианская нация с основной идей - нести людЯм и неграм добро

User pipetka, 30.04.2015 19:03 (#)
21218

суверенное добро, я правильно поняла?)

User licba, 30.04.2015 19:57 (#)

Ввиду многозначности и неконкретности великого и могучего русского языка слово "добро" несет на себе этот отпечаток многозначности в силу трактовки самого носителя. Классика "Что русскому хорошо, то немцу ― смерть"

User licba, 30.04.2015 19:58 (#)

Замените слово "немец" на "украинец" или "белорус"

User pipetka, 30.04.2015 20:05 (#)
21218

значит, я поняла правильно)

(комментарий удалён)
User pipetka, 29.04.2015 22:08 (#)
21218

мне тоже надоело, но я не заткнусь, пока расеюшка не уберется из моей страны! а Шукенова да... очень жаль(

, 29.04.2015 13:50 (#)
3025

Сарказм и ирония Мильштейна всегда на высоком уровне, но какая-то досада начинает разбирать при чтении прекрасной сатиры. Уж больно много чести спятившему российскому чиновнику, уж слишком низкий получается КПД от столь дотошного проникновения в убогий мир русского психа. И вообще жаль времени, потраченного блистательным автором на убогую путинскую козявку. Потому что достаточно просто посмотреть пару соловьевскимх "воскресных вечеров" и впечатление от картины буйнопомешанных не сравнится ни с какими авторскими сатирическими изысками. КПД будет 100%, и при этом не надо затачивать карандаш, ждать вдохновения , тратить творческие силы . Не под силу высмеять эту жуткую непристойную картину никакому Салтыкову-Щедрину. Тут помочь может только укол галоперидола со смирительной рубашкой, а лучше всего - девять грамм в затылок...

User natala, 29.04.2015 15:08 (#)
3006

"И вообще жаль времени, потраченного блистательным автором на убогую путинскую козявку. Потому что достаточно просто посмотреть пару соловьевскимх "воскресных вечеров" и впечатление от картины буйнопомешанных не сравнится ни с какими авторскими сатирическими изысками."

Юля, что касается времени, так на чтение статьи Мильштейна уходит ну пять минут, за которые получаешь удовольствие от его юмора, неважно о ком Мильштейн пишет. А сидеть час перед ящиком и смотреть воскресный вечер-клоаку-базар Соловьёва просто невыносимо. Как-то смотрела его передачу - видеозапись. Самое противное не этот парад единомышленников-путиноидов, был там один человек с другим мнением - Борис Надеждин. Так ему просто не давали слова сказать, даже сам ведущий Соловьёв просто затыкал ему рот - вот что самое противное. Хотя обязанность ведущего давать всем приглашённым возможность высказаться, а не только тем, кто с "нужным" мнением. Да и вообще базар, творящийся на этом вечере, просто отвратен.

, 29.04.2015 15:18 (#)
3025

Да Вы правы, конечно. Никаких нервов не хватит смотреть наше ТВ, и я благодарна Игорю Яковенко, Ирине Петровской и тому же Илье Мильштейну, которые подвергают себя нечеловеческой пытке , отсматривая бесконечные "минутки ненависти" и преподнося их нам в препарированном виде. Реплика моя была не в осуждение Ильи, которым восхищаюсь, а знаком сочувствия ему и нам всем и чем-то вроде вскрика досады и бессильной ярости , что приходится нам жизнь проводить в вонючей клоаке, населенной агрессивными психопатами.

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 18:04 (#)

>Минутки ненависти< ?
Это у Оруэлла в "1984" была двухминутка ненависти. Слабак он был, Старший Брат.
Вот нас в Донецке на радио ФМ только русские программы: ежедневно по утрам по ТРИ ЧАСА брызжут ядом на Украину Соловьев, Анна Шафран и Евгений Сатановский - такая спаянная кодла.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 19:08 (#)

Да, Сатановский - "говорящая фамилия".
А еще у них в "12 стульях" была команда: Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд.

User aldensino, 30.04.2015 10:08 (#)

Товарищ Осатанелый... то есть Сатанеев ))

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 13:45 (#)

Есть интересная работа "Маркс и Сатана" by Richard Wurmbrand (на английском)
http://ru.scribd.com/doc/31067286/Marx-and-Satan-Richard-Wurmbrand

User aldensino, 30.04.2015 09:18 (#)

Удивился. Ведь считал Евгешу нормальным человеком. Полез в гугл проверять.. Разочарование - Евгешка оказалася тварью поганой. Именно так. Это рядовому человеку можно мозги запудрить, а эту тварь вокруг пальца не проведешь. Вот и вылезло то - что Евгешка мразь и гнида гэбешная. Еще один полезный яврей.

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 09:33 (#)

Он умный и знающий человек. Преподаёт геополитику и экономику ближневосточного региона на кафедре иудаики.
Член президентского совета российского «Общества дружбы с арабскими странами». Член редакционных советов журналов «Диаспоры», «Вестник еврейского университета» и «Восточная коллекция», академического совета «Библиотеки иудаики». Был третьим президентом Российского еврейского конгресса.
Хорошо служит хозяевам.

User aldensino, 30.04.2015 09:57 (#)

В том то и дело что умный. На "не знал - обманули" тут не спишешь.
Это не "русский актер" он же "цыпленок табака". ))

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 13:41 (#)

А уж как этот Сатановский поносил Украину и украинцев - ни в сказке сказать, ни пером описать.

(комментарий удалён)
User aldensino, 30.04.2015 09:40 (#)

я российское испытал - оно внеконкуренции по уровню треша, бреда и лжи. Даже Стив (который Кинг) нервно курит в уголке, приговаривая - ну ни хрена ж себе русские дают.
Штрайхеру с Геббельсом (так любимым Вовой Хэ ) и не снилось.

User licba, 30.04.2015 18:56 (#)

В Бресте Залдостанов в консульстве РФ -"....польскому журналисту Залдостанов сказал: «Вы доиграетесь с этой русофобией. Иногда трусливый человек, загнанный в угол, может выстрелить. Вот чем может закончиться эта истерия, мракобесие. Трусливый человек может нажать на курок»".
Что завкультурой Мединский, что долбодятел на байке. Рашка-говняшка и загнанная в угол трусливая крыса Путлер. И ведь им никто иголки под ногти не загонял, сами искренне сказали.

User pipetka, 30.04.2015 20:08 (#)
21218

это украинское телевидение на вас так подействовало, что вы тали использовать исковерканные украинские слова?

Автору.
Зачем так много слов про одного идиота?

User natala, 29.04.2015 15:09 (#)
3006

"Зачем так много слов про одного идиота?"

Там не только про одного этого идиота, немного и о других. Кроме того этот идиот есть олицетворение российской власти. Другие не лучше.

User help007, 29.04.2015 15:01 (#)
5984

Почему-то плакать хочется - даже понимая, что это эталонный сарказм...
А всё равно...

, 29.04.2015 16:50 (#)
22109

Хорошая статья, смешная, хоть и не весёлая.

User nanoscience, 29.04.2015 17:21 (#)
3460

Вообще-то, высказывание Нарышкина об объединении ГДР с ФРГ должно бы обсуждаться более аккуратно.

Сначала Рейган призвал Горбачева открыть границу ГДР. Потом смена (официальная) власти в ГДР, из-за недоверия со стороны населения, и, в конце концов, открытие границы путем коллективного прохода мирных граждан со стороны ГДР. Затем, объединение. Какой международный закон здесь был нарушен? Никакого насилия со стороны властей и населения не было, насколько я понимаю, кроме мирного прохода через границу. Пограничники поначалу сопротивлялись, да. Они не получили приказ. Сравните эту историю с той и найдите разницу. Ведь ФРГ не привозила людей без нашивок на камазах, да? Это хороший вопрос. Нет, я понимаю, что для Ильи ответ очевиден, но вспомнить историю разгрома берлинской стены стоит в деталях. Во всех. Это было бы интересно. А как целовался Брежнев, это ведь тоже по теме! Нынешние так не умеют.

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 18:08 (#)

На КАМАЗах привозили автоматы - в первые дни интервенции раздавали всем желающим гопникам.
А бойцов везли в крытых темно-зеленым брезентом военных трехосных грузовиках - да еще на бронемашинах и в танках.

User filin68, 29.04.2015 18:00 (#)
22442

Л_казарян объявился! А я думал. что он все еще на лечении!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.04.2015 05:18 (#)
3460

Говорят, жена Нарышкина самая богатая в Кремле жена. это правда?

User haave70, 30.04.2015 07:20 (#)
22736

А как вы думаете? Они захватили власть что бы народ счастливым сделать? Нет, семья ближе.

User nanoscience, 30.04.2015 15:42 (#)
3460

ну, это передергивание. Это же не 17-й год прошлого века. Они взяли власть, чтобы остановить разгул 90-х. Это будет вернее. Обыкновенная контрреволюция. Я даже не знаю, кто они. Тамбовская группировка? Чем Тамбовской группировке не нравился разгул 90-х? Не находите, что тут есть противоречия и, соответственно, вопросы. Мое мнение, -- они и не хотели останавливать разгул 90-х, а наоборот. А слоганчик составлен, да, для нас, для народа. Типа они за народ. В такой формулировке я соглашусь. Они узурпировали власть, чтобы типа народ сделать счастливым. Но, согласитесь, это же две большие разницы, нет? Это слово, типа, ну это как со взятием Крыма, с подмигиванием. Это как Сталин, которого нам суют в кровать каждый раз, когда им надо, чтобы мы отвернулись.

User nanoscience, 30.04.2015 15:45 (#)
3460

Что, прежде всего, делалось для народа? Это госкорпорации. Народ, таки да, тихо плакал, от счастья, что Россия, наконец, встала с колен. Но именно через эти госкорпорации легче всего отмывать деньги из бюджета. Дай триллион, дай триллион.

User nanoscience, 30.04.2015 16:01 (#)
3460

Нет, надо сказать, пенсии повышались. Когда курс был около 30-ти, у моей мамы пенсия была около 14-ти, с надбавками, а это почти 500 баксов. Это Прогресс для России, правда, раза в два меньше, чем в соседних западных странах, не говоря о порядке меньше, чем в Европе и США. Но теперь-то мама получает те же 14-ть! И говорит, что в этом году ей еще чуть-чуть, типа пару сотен, накинули. Она довольна, понимаете, а я развожу руками. Народ удивительно спокойно воспринял крах рубля, на удивление. И знаете почему? Потому что все дорогие товары исчезли, но народ как-то не возбудился, потому-что на оставшиеся товары цены поднялись не сильно, относительно краха рубля. Таким образом, мама не наказана, товаропроизводитель просто оставил те же зарплаты, сократили как всегда профессоров и учителей и врачей, никто и не заметил! Ну разве не прелесть эти наши все, которые, как Вы говорите, думают о народе, днем и ночью? По-моему, они и сами не ожидали такой гробовой тишины. Так что, они правы. Ведь главное это, чтобы народ был спокоен. А экспортерам-то лафа! Ну, это же уже не Ильф и Петров, а это, это ... замечательно! Вы говорите, экономика России трещит по швам? А я говорю, наконец-то они получили легальный повод расдербанить ФБП. Да у них просто слюни текут, так хорошо! Вы скажете, а что потом? Ну, эти пчелы еще чего-нить придумают. Главное, чтобы мама была здорова!

User nanoscience, 30.04.2015 16:07 (#)
3460

Как-то Дима Быков сказал, что он любит коррупцию. Татьяна, кажется, удивилась и сказала, -- но как же? Дима тогда удивился на нее и спросил, -- а что вам-то эта коррупция? Ведь легче дать полицейскому взятку, чем платить по полнеой государству! Вот к этому и пришли. Народ простил Вове коррупцию, в особо крупных размерах, потому что Вова дал ему свободу, от фашистов. понимаете?

User nanoscience, 30.04.2015 16:15 (#)
3460

И, наконец, в этом постмодернистском мире, Путин возглавил модернистское течение, которое было модернистским только на фотографии. Путин никогда не был диктатором. Но он был и есть рубаха парень, который может так, от радости жизни, поцеловать Никитку в пузико, которого все любят и который нужен всем. Потому что он дал людям заработать облачным программированием, да коррупцией. В этом вся идея! Все довольны, и мама довольна, хотя она никогда не зарабатывала коррупцией. А те, кто не любит коррупционеров, зануды, ну как, например, я. Я обращаюсь к Владимиру Путину, -- Верните в школу математику, физику, русский язык, и уберите из нее этих клерикалов и это говно, расказчиков про Крым. Но, если я прикажу генералу порхать бабочкой, а он не сможет, -- кто будет виноват? Понимаете? Я кончил, -- как говаривал один партийный деятель после совещания.

User nanoscience, 30.04.2015 16:21 (#)
3460

Разве в Содоме люди были несчастливы?

User leokadij [myopenid.com], 29.04.2015 22:35 (#)

Хотят ли русские войны? Еще 50 наемников из Екатеринбурга уехали воевать на Донбасс. ВИДЕО
Еще пятьдесят россиян уехали в Луганскую область убивать украинцев. Уехали открыто, торжественно, с речами и флагами.
Это к вопросу хотят ли русские войны. Конечно, хотят. У меня на этот счет не осталось никаких сомнений. Есть, конечно, небольшая прослойка отщепенцев, национал-предателей, которые смотрят на происходящее с ужасом и непониманием, как такое вообще может происходить. Но они погоды не делают, а в целом народ настроен повоевать и всячески это демонстрирует — снизу до самого верха. Сейчас вот подвернулись украинцы, раньше это были грузины, до них — чеченцы. На очереди, кажется, эстонцы или латыши, но с этим сложнее, там «добровольцами» не обойдешься.
В общем, я открываю заново для себя тот народ, внутри которого родился и вырос. Есть над чем подумать.
Рустем АДАГАМОВ
http://uainfo.org/blognews/509781-hotyat-li-russkie-voyny-esche-50-naemnikov-iz-ekaterinburga-uehali-voevat-na-donbass-video.html

User nanoscience, 30.04.2015 05:16 (#)
3460

паскудная история... Один Ъ у меня спросил, как пройти к военкомату. Точно не местный.

User leokadij [myopenid.com], 30.04.2015 09:25 (#)

Удручает.
Лет 30 назад мужик родом из тульской области рассказывал, что у них ни одна свадьба не обходилась без большой драки. Как выпьют - кулаки чешутся.
Тормоза отказывают, и внутренняя агрессия (обида на жизнь) лезет наружу.

User aldensino, 30.04.2015 09:33 (#)

Точнее не показать:
Кабаре - 95 Квартал

https://www.youtube.com/watch?v=4_qE5QMvaS4

User medwedb, 30.04.2015 14:55 (#)

Чо-то я не врубился:
Россия вступит в Евросоюз - это одно. Евросоюс вступит в Россию - это - совсем другое.
Что имелось в виду?

User medwedb, 30.04.2015 14:59 (#)

Тут вспоминаются опасения Пятачка: - идут ли слонопотамы на свист? И, если идут, то -ЗАЧЕМ?

User licba, 30.04.2015 19:08 (#)

Все это похоже на бизнес по-русски: Украсть цистерну со спиртом, продать, купить водки на все вырученные деньги и напиться вусмерть

9098

у ЧЕКАнутых фантазия одна - чтобы Россию разворовывать, а на ворованное бабло кутить в Европе и США..
Ещё гэбэшка-власть мечтает:"шобы жить в европах, а в россию вахтовым методом ездить - поруководить!"

9098

И что за мода такая у ГБздунов - брать себе дворянские фамилии, при отмороженных мозгах гэбэшных?!
Какой он к чёрту - Нарышкин?!..Када он - типичный Мерзавцев!..по харе видно,что он даже не майор Пронин..

3295

Новый почин в пику коварным америкосам: в целях успешной борьбы с последствиями эмбарго Министерство сельского хозяйства России объединено с Русской Православной Церковью для передачи технологий по окормлению народа пятью хлебами. К альянсу хочет присоединиться и Министерство рыбной промышленности.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: