статья Выборная должность

Илья Мильштейн, 20.07.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Мария Гайдар отдувается сразу за всех. И надо выбирать, совершать этот немыслимый выбор - между Украиной и Россией. Между войной и невойной. И правду эту ей неожиданно подсказывают те, кто обвиняет ее в предательстве. К слову "предательство" все и сводится. Она возвращает обвинение.


Комментарии
User tадеушевна, 20.07.2015 14:43 (#)
23665

Тема исчерпана, еще есть вопросы?
----------------------------------------------------------
У меня есть. Насколько мне известно, Саакашвили попросил Порошенко предоставить Гайдар украинское гражданство. По закону Украины все государственные служащие должны быть гражданами Украины. Но... Мария отказалась. Т.е. как... Она заявила, что не будет отказываться от российского гражданства, что автоматически делает невозможным получение украинского. Не было бы ничего проще, чтобы в виде исключения и за выдающиеся заслуги предоставить пани Гайдар решение вопроса. Но у меня вопрос. ЗА КАКИЕ ТАКИЕ ЗАСЛУГИ??? Чем эта пани таким отличилась, за что ее можно признать уникальной? Или это как обычно - "говорили-балакали?
Что скажет на это украинская юстиция и украинский народ?

, 20.07.2015 15:23 (#)
3887

Не совсем так. Мария не отказалась от украинского гражданства. Она также не отказалась от российского гражданства. Она сказала, что "не хочет отказываться от российского гражданства, но будет поступать по закону [Украины]". Что это значит, что намерена делать Гайдар - это она оставляет гадать украинской публике, как и российской.
Очевидно, этот вопрос не был продуман и решен Марией и украинской сторой заранее и теперь они тянут время с решением. Теперь Гайдар пытается по возможности усидеть одной ж@пой на двух стульях одновременно.

User tадеушевна, 20.07.2015 15:26 (#)
23665

Теперь Гайдар пытается по возможности усидеть одной ж@пой на двух стульях одновременно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот я и спрашиваю у украинских граждан - нащо воно вам таке треба????

, 20.07.2015 15:43 (#)
3887

На мой взгляд со стороны, никакой особой ценности как администратор Гайдар не представляет. Она просто раскрученный бренд - известна своей известностью. Ее назначение - это персональный удар Саакашвили по Путину - удар, достигший цели и очень эффектно. В России это назначение может произвести эффект крыс, покидающих корабль: пассажиры (да и матросы) начинают паниковать, видя в этом признак тонущего корабля.
И в этом решение Саакашвили оказывается очень политически блестящим. А принесет ли Гайдар счастье одесситам - в этом они сами убедятся очень скоро, хоть и не очень радостно, скорее всего.

User tадеушевна, 20.07.2015 15:48 (#)
23665

А принесет ли Гайдар счастье одесситам - в этом они сами убедятся очень скоро, хоть и не очень радостно, скорее всего.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и запишем: "не треба"...
А если серьезно, то использовать вот такую "косметику" типа Мишико и Гайдар - верх демагогии, популизма и профанации так жизненно необходимых государству реформ.
Я не виню ни Саакашвили, на, упаси Боже, эту пани Гайдар.
Я просто не могу понять Порошенко с его декоративным подходом к управлению государства.

, 20.07.2015 16:28 (#)
3887

Мне казалось, что назначение Саакашвили было очень творческим, перспективным, смелым, хоть и рискованным решением Порошенко. В назначении же Гайдар я вижу только одно: возможность Саакашвили сквитаться с Путиным. В остальном это начинает походить больше на фарс за счет одесситов. Если бы я был одесситом или просто украинцем, у меня были бы очень серьезные вопросы и к Саакашвили, и к Порошенко. И я бы требовал от них ответов и ответственности.

User tадеушевна, 20.07.2015 16:30 (#)
23665

Если бы я был одесситом или просто украинцем, у меня были бы очень серьезные вопросы и к Саакашвили, и к Порошенко. И я бы требовал от них ответов и ответственности.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так отож...

User anubїs, 20.07.2015 18:09 (#)

начинает походить больше на фарс за счет одесситов
=========================================
Как я понял Вы говорите о политике, реформах проводимых Саакашвили вцелом, а не только о назначении М. Гайдар, в таком случае это по Вашему мнению похоже на фарс:

1) Развернута борьба с коррупцией по десятку направлений, серьезная борьба, а не фикция.

2) Собирается, суммируется информация о каналах контрабанды, данные каналы начинают перекрывать из-за чего М.Саакашвили оказался под давлением, в центре информационной войны.

3) Из Одессы выдавлены все лидеры криминального мира с их бандами, те на которых имеется доказательный материал привлекаются к ответственности

4) Не менее 50% чиновников Одесской ОГА сокращены, все идет к увольнению 90% чиновников, ликвидированы 6 структурных управл. ОГА работу которых сочли неэффективной.

5) Новая команда создается с нуля, из профессионалов набираемых по конкурсу, к участию приглашены все одесситы или жители области. Приоритет отдается молодым.

6) При попытке протолкнуть одного, видимо особо любимого авио-перевозчика для туристов Одессы чиновник министерского уровня по требованию Саакашвили отстранен от исполнения обязанностей, Саакашвили настоял на конкурсном конкурентном подборе авио-перевозчика

7) Ведется большая работа по привлечению инвесторов в туристический и пр. бизнес Одессы

8) Проведена работа по снижению забюрократизированности жизни бизнеса, снижению количества требуемых с малого и среднего бизнеса "разрешительных" бумажек, переводу к "электронному" документообороту.

И это только начало списка.

Это все фарс?

User benjosef, 20.07.2015 18:21 (#)

Браво!

, 20.07.2015 18:24 (#)
3887

Нет, я говорил только! и исключительно! о ситуации с назначением Гайдар, вернее, о ситуации, складывающейся после назначения ее (в противовес решению о назначении Саакашвили губернатором).
Что касается назначения Саакашвили и ожидаемых от него реформ, то я уже сказал, что воспринимаю это очень положительно и считаю это назначение во всех отношениях удачным решением Порошенко.

User anubїs, 20.07.2015 18:33 (#)

ОК.
Просто из контекста можно было понять так что это общая оценка реформ проводимых М. Саакашвили.

Кстати к назначению, предложению должности М.Гайдар порох отношения не имеет, все кадровые вопросы по Одесской обл. компетенция исключительно Саакашвили.
Как я понял их Александр Боровик (экономист) "свел".
Он также теперь в его команде работает.

, 20.07.2015 18:59 (#)
3887

Я знаю, что Порошенко выдал Саакашвили карт бланш на управление областью, и это правильное решение, но, тем не менее, окончательная ответственность за происходяще в стране - Порошенкина.

Кстати, о птичках. Поскольку вы серьезно осведомлены о событиях в Украине, может, вы проясните: озвучила ли уже Гайдар ясно и недвусмысленно свое решение с ее гражданством?
Саакашвили, как я знаю, выходит из грузинского (это вполне понятное и обоснованное решение), а Гайдар все больше напускает туману, как я вижу.

User american_uncle, 20.07.2015 19:20 (#)
25290

Самый точный комментарий дал Евгений Левкович:

В истории с Машей Гайдар (если что, я совсем не её поклонник) проявилось всё худшее, вернее — самое худшее, что есть в русском человеке.

Какое вам вообще дело? Не ваша страна, не ваша власть, не ваши реформы, не ваши заботы, даже не Донецк и не Луганск — какое вам дело до её отъезда? Что одним, которые хлопают в ладоши, что, тем более, другим, которые негодуют? Человек без вас решает, где ему жить, когда и зачем уезжать, на кого работать, с кем спать и в каких позах. Вернее, должен без вас. Но куда там. Без вас в этом мире не обходится ничего: ни смена власти в Украине, ни засуха в Африке, ни женитьба какого-нибудь Элтона Джона. Всюду надо засунуть свой нос, всех научить жить.

Маше желаю удачи, хотя, если честно, не верю в неё (в Машу). Но желаю удачи — и всё. Дальше уже украинцы разберутся, что к чему — не я. Желаю и им — разобраться быстро.

В Украину едут реформаторы, дети реформаторов, американские военные, европейские бизнесмены. А я только что проходил мимо отделения ФМС России — это как раз напротив клиники, где в данный момент оперируют Уку. И там целая очередь из таджиков в кепках «Россия» и дородных баб «с Донецка» и «Луханска». Крик, ругань, грязь — целое зрелище.

Лучше их поучите щи варить. Вам с ними, не с Машей, жить. (https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203108237266270&id=1816653547)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.07.2015 19:39 (#)
25290

Она, Мария Гайдар, полагаю, не нуждается в нашей поддержке. Главное, чтобы ее поддерживало начальство и население Одессы.

Но переманить знаковую фигуру (точнее, фамилию) из путинской России на свою сторону - это знатный политический ход!

Поэтому и всполошились все эти bestia putinus (путинские скоты) - чуют, что это плевок.

Скоро при произнесении имени Путина в мире будут только два вида реакции: одни будут смеяться - как смеются над ущербными, другие пугаться - как пугаются буйных сумасшедших.

Этот идиот вместе со своей пропагандистской командой таких же дебилов, наверное, полагает, что если они залепили своим пропагандистским говном уши, глаза и рот своему населению, то то же самое происходит со всеми другими людьми в мире.

User help007, 21.07.2015 23:14 (#)
5984

не все приняли это как поддержку, наоборот, как отторжение.
==============================================
И почему я не удивлён оценке вашей манеры двусмысленности говорить ? )))

User anubїs, 20.07.2015 20:15 (#)

Проверил по нескольким информ-ресурсам -- в однозначной форме (отказываюсь от гражданства РФ или наоборот) не озвучила.
Рядом своих заявлений (я не про вчерашние) дала еще большую базу для информ-наездов на М. Саакашвили.

, 20.07.2015 20:39 (#)
3887

Спасибо. Это же была и моя информация. Стало быть, пока нет ничего нового и определенного. Решение пока не принято. А ситуация довольно затруднительная: или Марии придется отказываться от российского гражданства, или она не сможет занять государственную должность в Украине. Или она сохранит свое российское гражданство и получит какую-нибудь внештатную должность при Саакашвили, типа советника-консультанта - но это уже не тот цимес.

User anubїs, 20.07.2015 20:47 (#)

Тут еще есть один юридический нюанс, не ясно подписан ли указ президента о предоставлении Гайдар Украинского гражданства.

Т.е. если его нет то нужно подождать дабы не оказаться человеком без гражданства НО это никак не может влиять на ее гражданский, моральный выбор - становиться гражданином Украины или нет. Если он сделан его следовало озвучить.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 21.07.2015 18:21 (#)
23700

у путінській Росії людське життя нічого не варте,доводиться бути обережним (приблизно так висловились на Каспаров.ру).

User anubїs, 20.07.2015 20:19 (#)

P.S. Прошу прощения не сразу ответил -- отъезжал.

User bronislav, 21.07.2015 10:31 (#)
20897

Прям_в_методичкy_заноси!

User anubїs, 21.07.2015 12:07 (#)

bronislav что Вас не устраивает, что из сказанного мной не правда, ложь и т.д. уточните если для Вас это не трудно.

User anubїs, 21.07.2015 15:01 (#)

Молчит, видать очень трудно конкретные претензии изложить.

User bronislav, 21.07.2015 20:00 (#)
20897

Это_комплимент

User anubїs, 21.07.2015 20:05 (#)

Слово "методичка" плохо пахнет, обозначает некую связь с устойчивой ОПГ плохо пахнущих индивидов.
Я пишу то считаю нужным, то что знаю никакими методичками не пользуюсь.

User bronislav, 21.07.2015 20:07 (#)
20897

Я_занес_ваш_бездоганный_анализ-в_свою_методичкy

User anubїs, 21.07.2015 20:12 (#)

ОК.
Хотя не думаю что он такой уж безупречный.

User kiska, 20.07.2015 21:46 (#)
11196

Назначение Саакашвили вице губернатором Машу Гайдар было дать Путину в морду. А теперь после такого этого конфуза, да ещё и от гражданства российского отказываться не очень то хочется. А теперь станет вопрос: - Дадут ей гражданство Украины? А если не дадут? Россия её уже сделала врагом и России она не нужна. И шо це буде?

, 20.07.2015 22:29 (#)
3887

Несколько дней назад она говорила, что собирается приобрести и израильское гражданство (о деталях этого ее движения я и не спрашиваю).
Вообще с ее гражданствами получается довольно запутанно-мутная история. Не скажу, что она и не рада уже всему этому - наоборот, она получила всеобщее внимание (хоть и не всеобщую любовь) по обе стороны российско-украинского конфликта. Но с гражданством придется определяться в конце концов - а приемлемого решения пока не видно.
Интересно, как они это будут разруливать.

User kiska, 20.07.2015 23:30 (#)
11196

Значит, только что я созванивалась с Одесситами. Они мне сказали, что Мишико взял её на испытательный срок. И то, что она не смогла ответить на вопрос - с кем воюет Украина - это даже не так страшно, как она заявила в этой речи с народом: "Я в первую очередь буду бороться с детской беспризорностью". Вы себе можете представить, что там было, когда беспризорности в Украине нет, тем более в Одессе. Многие возмущались, что она совершенно не знает ни Украины, ни одесситов, ни украинцев. Она русская и только русская вся, россиянка. Она думает, что в Украине всё точно так же как и в России, одинаковые проблемы и ментальность. Так что Россияне, Маша ваша, ваша ваша! Просто Мишико хотел дать Путину пощёчину.

User nahimov, 21.07.2015 00:37 (#)
23772

А насколько хорошо , знали Украину (Россию , Одессу) француз Де Ришелье и испанец Де Рибас?=) Может , главное , всё-таки , в чём то другом?
Проблемы в России и в Украине , во многом схожи , но проблемы Одессы , столь же уникальны , сколь уникален этот город .
Всегда ,(в подобных случаях) вспоминаю бессмертные слова Исаака Бабеля , которые он вложил в уста Бени Крики , покидавшего Одессу навсегда , со щемящим сердцем пытавшемся найти оправдание своему поступку , поисках какого-либо негатива , свойственного его родному городу ,и в итоге , не найдя ничего лучшего и стремясь не обидеть Одессу , выдавил из себя: "В этом городе , никогда нет воды" !!
Очень надеюсь , что Мария(к которой отношусь достаточно критично) и Михаил , сумеют достичь успеха .
Ну а с бюрократическими тонкостями , разберутся без труда. Собственно , уже давно пора Украине , законодательно допустить двойное гражданство .

, 21.07.2015 04:47 (#)
3887

В Украине не допускается второго гражданства для государственных служащих или для всех граждан?

User kiska, 21.07.2015 07:29 (#)
11196

Закон для всех одинаков в Украине.

User anubїs, 21.07.2015 09:08 (#)

Для всех, двойное гражданство не предусмотрено.Законом.
У Саакашвили практически все члены команды работают на испытательном сроке -- посмотрят по результатам работы, дальше будут принимать решения.

Для Гайдар, любой расейянки подобный вариант оборачивается очень интересным моментом: в РФ ты уже "враг народа", со дня на день пачку уголовных дел заведут, с гражданством можно объявить (отказываюсь) но процесс потянуть,. не справился -- все равно назад не вернешься.

Так что решение о том где жить останешься, уезжаешь из РФ окончательно, о гражданстве следовало принимать заранее, обратного пути нет.
Это не как "слетаю в США, поработаю с полгода.... и вернусь"

, 21.07.2015 09:43 (#)
3887

В интервью Медузе Гайдар сказала, что украинский закон дает два года на размышление, отказываться от иного гражданства или нет.
Так ли это - надо узнавать у украинских юристов, сама Маруся много темнит и манипулирует на персональном уровне.

User anubїs, 21.07.2015 12:03 (#)

Сегодня постараюсь "откопать" текст закона, посмотреть.

User anubїs, 21.07.2015 13:15 (#)

Проверил, все верно Закон о гражданстве Украины Ст.1.

зобов'язання припинити іноземне громадянство - письмово
оформлена заява іноземця про те, що в разі набуття громадянства
України він припинить громадянство (підданство) іншої держави або
громадянства (підданства) інших держав і протягом двох років з
моменту набуття ним громадянства України подасть документ про
припинення громадянства (підданства) іншої держави або громадянств
(підданств) інших держав до органу, що видав йому тимчасове
посвідчення громадянина України

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2235-14 (это сайт ВР действующая версия Закона)

, 21.07.2015 15:54 (#)
3887

Исчерпывающий материал! Спасибо, что докопались (ну, почему ни одно СМИ не считает нужным делать так же). В данной ситуации Гайдар вполне может обойти эту дилемму с гражданством: она может стать украинской гражданкой, не отказываясь от российского - а через два года вполне возможно, что она уже не будет замом у Саакашвили. Как я заметил, она на одном месте не задерживается и вообще она работала по найму очень недолго в своей жизни: всего два года в Кировской области. Она также была около года советником (на общественных началах!) в Московской городской власти. Согласитесь, не густо.

User anubїs, 21.07.2015 18:07 (#)

"Докопаться" не трудно (если язык знаешь, а если анализировать по т.с. переведенным версиям то можно на "кривой" перевод нарваться или старую редакцию), так что Законы только с сайта ВР.

Почему ни одно из СМИ когда разгорелся скандал не хочет проверить и соответственно подтвердить/опровергнуть ее слова вопрос очень интересный.
В Украине вопрос с гражданством из СМИ откочевал в соц.сети где бурно обсуждается, возможно именно из-за этого пункта Закона.

Но обыватель Закон наизусть не помнит можно было и напомнить, освежить память. Я бы непременно это сделал.

Российские СМИ продолжают бурное обсуждение, но желания проверить "каковы нормы Законов Украины на этот счет" и т.с. временно закрыть вопрос о гражданстве у господ не возникает.

User kiska, 21.07.2015 09:05 (#)
11196

А зачем Де Ришелье и Де Рибасу знать было Одессу, которую они же в чистом без пресной воды гуляй-поле строили? Херсон и Херсонский порт были уже построены и губерния процветала, заканчивали строительство Николаева, а Одессы ещё и в мыслях ни у кого не было, потому, что там пустынная степь без пресной воды никому была не нужна. И вот эти два смельчака француза красиво выгребли всю казну из Херсонской губернии, что бы построить Одессу. Они рисковали.

User bronislav, 21.07.2015 10:36 (#)
20897

Не_совсем_на_чистом--там_был_городок_Хаджибей
чьи_окраины_доходили_от_порта_почти_до_современного_Ж\Д_вокзала

User nahimov, 21.07.2015 12:29 (#)
23772

Ну , вообще то , французом был лишь один.=)
Руководили они Одессой вовсе не одновременно (Ришелье получил пост губернатора , когда Де Рибас уже почил). Потребительское отношение к расходыванию ими казённых средств , было свойственно нашими соотечествениками во все периоды , именно в силу ментальности. Ну не доходит до русской мысли того , что можно и не красть из казны , имея её в распоряжении. А знать про Одессу , (Россию , Украину) , им и вправду ничег не надо было , как не нужно это , на первом этапе , ни Саакашвили , ни Гайдар. Просто существует стандартный , совершенно необходимый набор мероприятий , для проведения которых , просто нужны порядочность , профессионализм , ну и рискну предположить , определённая доля таланта. А вот уже для развития реформ , и получения ожидаемого результата , безусловно , понадобится ментальная интеграция руководства региона , с его народом ! Но это , я надеюсь , вполне достижимо в течении процесса реформ , при условии взаимного (народа и администрации) желания .
Так может , просто пожелаем Марии того , чтобы она верно реагировала на текущую ситуацию ?

User kiska, 21.07.2015 14:07 (#)
11196

Согласна. Я знаю что всё у неё получится под руководством Саакашвили и познакомится с одесситами,одесситы ей помогут, через месяц она точно убедится, что Украина не Россия, но есть общие проблемы - это совковая коррупция.

User nahimov, 21.07.2015 14:27 (#)
23772

*... общие проблемы - это совковая коррупция...*

ну да .. я же и имел ввиду именно это , говоря о "стандартном наборе мер" А для борьбы с коррупцией совкового пошиба , талант нужен особый. У Саакашвили , он ярко выражен , ну а Маша ...не будем забывать , что её выбрал человек талантливый !=)

User kiska, 21.07.2015 14:45 (#)
11196

++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.07.2015 02:25 (#)
21611

На ЭТО он так и не ответил
https://graniru.org/Politics/World/Mideast/d.243007.html#comment_4904413

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.07.2015 11:30 (#)
21611

Он уже ответил, в 10 утра. Но ответ сами видите какой :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.07.2015 11:50 (#)
21611

Краснею :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.07.2015 12:06 (#)
21611

:)

User zvirblis_317, 21.07.2015 11:59 (#)
21611

Опять я вас отвлекаю... Но надо же так спеть... Про самого себя...
https://www.youtube.com/watch?v=oBOwe_KNGtE

, 21.07.2015 05:03 (#)
3887

Я только что нашел подобную информацию. Похоже, ситуацию будут спускать на тормозах постепенно. Скорее всего в ходе продолжительного испытательного срока (испытательный срок для вице-гибернатора?!) ее права, обязанности и даже титул будут постепенно меняться и снижаться.

Насчет беспризорников Одессы: я сам видел, как в ходе пресс-конференции, Гайдар назвала и цифру - 1 тысяча беспризорников, которыми она займется в первую очередь. Видимо, ей придется хорошо пошукать и представить названное число. А не найдет - так рапортует народу, что проблема ею решена. :)

Для любознательных. В Медузе любопытное интервью с Гайдар. Мое впечатление: чем больше я узнаю ее, тем меньше доверия она вызывает.
https://meduza.io/feature/2015/07/20/mne-ne-strashno-byt-v-menshinstve

User lesovik, 21.07.2015 14:34 (#)

Скорее всего красно-коричневые лишат Гайдар российского гражданства.И сами же развяжут ей руки.

User kiska, 21.07.2015 14:47 (#)
11196

+++++++++++++++ Так и будет.

User lesovik, 21.07.2015 17:32 (#)

Угу.И клыки коммуно-фашистов более рельефно будут торчать из пасти коллективного Мордора.

User kiska, 21.07.2015 17:37 (#)
11196

++++++++++++++

User benjosef, 20.07.2015 18:17 (#)

" Не треба" скажут ( кто бы сомневался ) всякого рода коррупционеры, которых именно в Одессе развелось, как тараканов. Об этом и сказала "пани" Гайдар на пресс-конференции. А как она себя проявит, -будем посмотреть. Дай Бог ей здоровья и твердости. Пусть всегда будет достойна своих великих предков.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 21.07.2015 18:33 (#)
23700

цілком згоден.зараз рвуть кігті у Росію з лікарняних палат щоб за свої подвиги не відповідати.складуть компанію прозиденту в екзилі у Ростові.

Кто этот tадеушевна? Если не штатная портянка, то просто криминальная шестерка,как и 89% россиян. Но ситуация показала, что либеральным политикам след определяться. С кем они? Со 100млн воровских шестерок, или с нормальными, которых очень мало?Если 100 млн стал

User chokolivsky_12, 20.07.2015 18:29 (#)
12750

Возникают сомнения относительно политической зрелости г-жи Гайдар. Зам. главы региона начинает свою деятельность с того, что заявляет, что не будет выполнять закон о единственном гражданстве. Какой пример она подаёт подчинённым и рядовым гражданам? Мне фиолетово, что чиновник не имеет гражданства, если он приносит пользу. Но есть закон, и его надо соблюдать.

User american_uncle, 20.07.2015 19:14 (#)
25290

Назначение Марии Гайдар - эффектный политический хук справа, который в путинскую рожу нанес Михаил Саакашвили.

Я не стану тут обсуждать профессиональные качества Марии Гайдар, о которых ни я, ни все, кто здесь отписался, не имеет никакого представления. Но, полагаю, на том, посту, который Мария Гайдар займет, не нужно быть каким-то суперпрофессионалом.

Но политически это назначение - смачный плевок в ненавистную путинскую рожу, заплывшую от ботокса.

, 20.07.2015 20:29 (#)
3887

Согласен, и я о том же писал: назначение Гайдар - блестяще рассчитанный политический жест Саакашвили, очень эффектный, и тем более болезненный и оскорбительный для Путина. Это главное достоинство назначения Гайдар - и, мне кажется, единственное. Ну, а если она будет успешна в своей работе - тем лучше.

User chokolivsky_12, 21.07.2015 10:40 (#)
12750

От деятельности Саакашвили у меня пока только положительные впечатления. И я думаю, он бы согласился со мной, что его задача – выполнять возложенные на него государственные обязанности, соблюдать законность и требовать того же от подчинённых, а не сводить с кем-то счёты. Сводить личные счёты можно в свободное от работы время.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 21.07.2015 10:35 (#)
12750

Она – октябрёнок? Когда меня приняли в пионеры, мой дед, кстати беспартийный, предупредил меня , что это уже «сознательный пролетариат» и ссылки на несмышлёнство больше не прокатят.

Когда ей предложили работу в госаппарате другой страны, она не дала себе труда пролистать Конституцию и основные законы, чтобы выяснить, какие к ней могут быть требования. Может, паранджу надо носить или, допустим, в церкви регулярно причащаться, а она, возможно, атеистка? Может, ещё чего? Девушка изрядного возраста повела себя несерьёзно.

Или вы хотите сказать, что она сознательно плюёт на законы страны, куда побежала наниматься на работу? Тогда это ещё хуже. Тогда она ничем не отличается от януковичей.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 22.07.2015 14:59 (#)
12750

Соблюдать или менять. Иначе закона нет, и всё дозволено.

User anubїs, 20.07.2015 14:53 (#)

Украина давно выкинула бы из страны посла, разорвала дип.отношения с РФ, объявила статус войны НО она не может отказаться от поддержки всей т.н. антипутинской коалиции и вести борьбу в одиночку.

Почему?
Армию Украины целенаправленно разваливали 23 года, к моменту начала агрессии она была практически без армии иначе агрессор получил бы другой ответ, другие спецслужбы также разваливали по заказу ФСБ РФ.

Война, развал государственного аппарата, вывезенный януком на самолете государственный бюджет и т.д. и т.п. все это породило экономический кризис и Украина нуждается в экономической поддержке.

Из-за того что часть предприятий оказалась на оккупированный территориях возникла масса проблем -- также как РФ не может найти замену Украинским турбинам для ВМФ предприятие производящее "шестернку №531" оказалось на захваченной территории и предприятие во Львове не может найти аналог по такой же цене.

ЕС, Запад вцелом оказывает данную поддержку но в ответ требует "не злить кремлепсиха", висит на руках у Украины, категорически требует не объявлять статус войны, не разрывать дип. отношения и т.д., просто стеной стоит. Если не прислушаться -- откажут в любой поддержке.

Представим у Украины одна из сильнейших экономик, Армия уровня армии ФРГ, ее никто не разваливал 23 года, вот тогда послали бы их всех, давно бы объявили статус войны и раздавили ВС РФ, но ситуация несколько иная, Украине помощь нужна всвязи с этим и прислушиваются.

User aldensino, 20.07.2015 21:37 (#)

Насчет развалов. Когда все все закочнится неплохо бы привлечь развальщиков к ответу. Особенно рябого пасечника Юща, который прогадил пять лет расставляя памятники, которые уже падают, который вытаскивал на должность премьера януковоща, дав ему таким образов стартовую позицию на президентский пост. Раскопать за сколько его купили, а ведь купили, на какие шиши его сынок расекал по Киеву на супердорогих иномарках, откуда деньги для фонда жены, и так далее. С Кучмой там все ясно, но человек лично прогадивший первый Майдан должен сесть на долго.

User anubїs, 21.07.2015 12:13 (#)

Те кто разваливал должны ответить, каждый по степени своей вины. Кстати у Вас из списка подозреваемых янук выпал

User aldensino, 21.07.2015 21:39 (#)

Это по умолчанию. Хотя на нем уже столько всего, что на пожизненное хватит и без развала.

User hrom, 20.07.2015 15:04 (#)

Сказать, что Украина воюет с Россией, - это сжечь мосты
+++++++++++++++++++++
Но ведь правду говорить легко и приятно.
А с кем жгутся мосты? С Путиным и его ватниками? Так все уже давно сгорело. С Белых и Памфиловой? Так они тоже стали ватниками

User adamkasimir, 20.07.2015 15:18 (#)
3543

+++++++!+!+!+!+!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.07.2015 15:45 (#)
3887

Этт точно.

User orge, 20.07.2015 15:19 (#)
4479

Старая народная мудрость гласит: фильтруй базар смолоду.

, 20.07.2015 15:27 (#)
3887

Очень уместно и ко времени.

, 20.07.2015 15:36 (#)
23024

Покоряла расею на пару с белыхом, красиво вписавшись в )(уйловскую систему. Недостаточно. Поеду получать американский диплом. С американским дипломом буду покорять Украину и Одессу. Ща я здесь под покровительством Саакашвили наведу порядок!

Идиотка - своим глупейшим поведением дала пищу для бандитов, олигархов, коррупционеров, противников Порошенко и Саакашвили.

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2015 20:29 (#)

Писателя Гайдара читало и любило население СССР.
Иканамиста Гайдара ненавидело и проклинало население России.
Чем может похвалиться Мария Гайдар, кроме этой любимой/ненавистной фамилии?

, 20.07.2015 20:41 (#)
23024

У неё была когда-то яркая акция - повесила в Москве на каком-то мосту большой плакат - верните выборы, суки. Без последствий.

Птенчик гнезда чубайса. Того самого чубайса, который бормотал про либеральную империю и возрождение расейской армии в Чечне. То есть гнёздышко, интегрированное в )(уйловский истаблишмент.

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2015 20:46 (#)

То-то и оно!

(комментарий удалён)
, 23.07.2015 22:02 (#)
23024

** желанием помочь Украине **

Желание помочь ВОЮЮЩЕЙ стране должно быть основано прежде всего на чётком понимании того, что эта страна воюет. И с КЕМ воюет. И это понимание должно быть выражено без тени сомнения любому задавшему этот вопрос, независимо от того, волонтёр ли это или любое другое лицо, официальное или неофициальное.

** высоквалифицированный, инициативный, некоррумпированный специалист. **

У деушки высшее образование, некоторый опыт политических тусовок и работы в кировской администрации. Выполнять обязанности чиновника в любой областной администрации безусловно сможет.

ПС. Я пристрастен. Мои корни в Одессе. Родители и их предки как минимум два поколения одесситы. И мнение одесситов мне известно из первых рук.

(комментарий удалён)
, 24.07.2015 14:16 (#)
23024

Я уже написал Вам почему я пристрастен. В противном случае я бы вообще на персоналии назначенцев Саакашвили не реагировал, типа ему виднее, то есть так же как и Вы.

Представьте себя на месте одессита - в городе похороны бойцов одесской бригады, хватает раненых и покалеченных, полно беженцев, а марьегорна при всём честнОм народе отказывается отвечать на вопрос почему и из-за кого всё это.

(комментарий удалён)
, 24.07.2015 18:26 (#)
23024

я не одессит. Мои родители таки да. А в Одессе родня и у всех у нас есть бесплатный скайп.

(комментарий удалён)
, 24.07.2015 18:29 (#)
23024

принимается конечно

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 16:36 (#)

Да, правосеки очень вредят Украине.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 16:41 (#)

Лучше всего народное мнение выразила москвичка Галина Гусева:
"Гайдар и Чубайс отняли всё у народа и поделили между своими, а народ за ненадобностью выгнали.
Гитлер был, по крайней мере, честнее и не обманывал нас демократией"

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 19:51 (#)

>>>к новому тысячелетию основы рыночной, конкурентной экономики были заложены<<<

Ничего подобного! Целью приватизации в России была на рыночная, конкурентная экономика, а раздача собственности "своим людям" за 1...5% цены.
Цитирую Вики, "Залоговые аукционы в России":
Старший редактор журнала Forbes Пол Хлебников позднее комментировал «дело ЮКОСа», перешедшего в собственность Ходорковского в результате аукционов: «Мы наблюдаем, как агонизирует клептократическая система ельцинской России. Вопиющий пример порочности приватизационной эпохи - пресловутые залоговые аукционы 1995-1997 гг., обеспечившие Ходорковскому его состояние. Покупая у государства активы в ходе такой закулисной сделки и по столь заниженной цене, вы рискуете, что ваши права на новую собственность никогда не будут надежно защищены. Сограждане будут считать вас мошенником, а государство — скорее хранителем активов, чем их подлинным владельцем»[8]."

Вики, статья "Приватизация предприятий в России":
"...Приватизация в России - процесс передачи государственного имущества Российской Федерации (ранее РСФСР) в частную собственность, который осуществляется в России с начала 1990-х годов (после распада СССР). Приватизацию обычно связывают с именами Е.Т. Гайдара и А.Б. Чубайса, занимавшими в то время ключевые позиции в правительстве. В результате приватизации значительная часть государственного имущества России перешла в частную собственность.
Приватизация в России часто подвергается резкой критике. Утверждается, что новые обладатели собственности получили её не по заслугам, а за счёт личных связей и неформальных отношений с первыми лицами государства и их родственниками.
С приватизацией связывают появление в России олигархов, слишком сильное и несправедливое экономическое расслоение населения России. Значительная часть населения России воспринимает приватизацию 90-х как аморальную, преступную. В народе даже её стали называть «прихватизация»...
...Около 80 % граждан России в 2008 году продолжают считать приватизацию нечестной и готовы в той или иной степени к пересмотру её итогов...
Нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц называл российскую приватизацию 90-х «нелегитимной»...
Большая часть населения России негативно относится к итогам приватизации. Как показывают данные нескольких социологических опросов, около 80 % россиян считают её нелегитимной и выступают за полный или частичный пересмотр её итогов. Около 90% россиян придерживаются мнения, что приватизация проводилась нечестно, и крупные состояния нажиты нечестным путём (с этой точкой зрения также согласны 72 % предпринимателей)...
Джеффри Девид Сакс, один из разработчиков концепции "шоковой терапии", так высказался о результатах приватизации в России: «Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».
Как видим, и население России, и виднейшие американские экономисты едины во мнении:
приватизация в России - это крупнейшее в истории ограбление страны и ее народа.
Чубайсовский ваучер (две "Волги") - это липа, обманка.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 20:47 (#)

>>>Подсовывать мне простыни бесполезно<<< Многа букафф ? :-))
имхо, слова "либеральная" и "рыночная" к российской экономике имеют мало отношения. В ней свирепствует чекизм и феодализм.
Всё же посмотрите В Вики (статья "Приватизация предприятий в России") судьбу угольной промышленности в целом и судьбу шахтеров в частности.

Если для Вас мнение Джозефа Стиглица, Джеффри Сакса и 80% населения России ничего не значит - воля ваша.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 19:57 (#)

Зачем нам Гайдар? У нас были свои ворюги. Президент Кучма раздавал предприятия за копейки.
Завод "Лисичанскнефтеоргсинтез" (ЛИНОС) стоимостью 5 млрд долл. он уступил россиянам за 50 млн долл.
Своему зятю Пинчуку Кучма подарил крупнейший в мире завод ферросплавов (11% мирового производства)...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 25.07.2015 20:25 (#)

Примитивно рассуждаю? А зачем усложнять?
Ворьё - народ простой. Главное - в профессии вора - вовремя смыться. И хорошо бы хазу в Европе иметь. Вон зять Кучмы приобрел и оформил на жену особняк в Лондоне стоимостью 80 млн долл.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 06:58 (#)

Гайдар и Чубайс хуже простых воров: они - создатели ОПГ (организованной преступной группировки), совершившей крупнейшее в истории ограбление огромной страны.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 07:40 (#)

"Процветание" России основано на экспорте сырья (газ, нефть, металлы, лес, зерно, алмазы).
А собственность раздали не самым "инициативным", а просто своим.
Я сам слышал по ТВ, как Петр Авен со смехуёчками рассказывал, как они в правительстве Гайдара назначали друг друга миллионерами.
Российские олигархи - не предприниматели, в рыночной среде они разорятся за два-три года. Большинство их сосёт бюджет РФ.

20-летние происки ФСБ в Украине были в основном политическими - направлены на то, чтобы поставить сюда своего гауляйтера (по методу Березовского - зачем покупать завод, если можно купить директора).

Коммунистов терпеть не могу, а комсомольских активистов - презираю и ненавижу.
Симоненко родился в Сталино (ныне Донецк) в 1952, а в 1980 стал 1-м секретарем Донецкого обкома комсомола. Редкостная, отборная сволочь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 09:18 (#)

>>>свой Юкос<<<

Старший редактор журнала Forbes Пол Хлебников позднее комментировал «дело ЮКОСа», перешедшего в собственность Ходорковского в результате аукционов: «Мы наблюдаем, как агонизирует клептократическая система ельцинской России. Вопиющий пример порочности приватизационной эпохи — пресловутые залоговые аукционы 1995-1997 гг., обеспечившие Ходорковскому его состояние. Покупая у государства активы в ходе такой закулисной сделки и по столь заниженной цене, вы рискуете, что ваши права на новую собственность никогда не будут надежно защищены. Сограждане будут считать вас мошенником, а государство — скорее хранителем активов, чем их подлинным владельцем».

С точки зрения гражданского права залоговые аукционы обладают всеми признаками притворной сделки, осуществлённой группой руководителей коммерческих банков по предварительному сговору с заинтересованными чиновниками Правительства РФ с целью фактически бесплатного отчуждения у Российского государства федеральной собственности в форме контрольных пакетов акций лучших предприятий страны стоимостью примерно 40 млрд долларов США. С точки зрения уголовного права мы имеем дело с хищением федеральной собственности путём преступного сговора в форме мошенничества не просто в особо крупных размерах, а в небывало крупных размерах. Стоимость только наиболее дорогих и стратегически значимых шести аукционов в 1995 г. была умышленно занижена в 20 раз и составила лишь 1867 млн долларов. всего через 1,5 года акции этих предприятий на свободном рынке уже стоили 39 713 млн долларов
(Википедия, статья "Залоговые аукционы в России")

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 07:48 (#)

Ваш парнишка - молодец, настоящий предприниматель.
А вот хвалёный Каха Бедукидзе как-то похвастался, что хапнул "Уралмаш" за 1% стоимости.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 09:02 (#)

Парнишка ВЫКУПАЛ, а не отнимал ваучеры, пользуясь служебным положением.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 09:25 (#)

Цена товара - продукт соглашения между продавцом и покупателем.
"Символическая" цена чубайсовского ваучера и есть его истинная цена - 10 рублей (по такой цене у нас принимали ваучеры).
Не две "Волги", как обещал Чубайс, а две бутылки водки.
Остап Бендер - пигмей по сравнению с Чубайсом.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 09:07 (#)

Каха Бендукидзе спасал Грузию... :-))
"В начале славных дел" при Саакашвили весь государственный аппарат от президента до полицейского получал зарплату на деньги США, а не Бендукидзе. Именно США профинансировали "грузинское чудо".
Без денег США никакой Бендукидзе ничего бы не сделал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 26.07.2015 09:31 (#)

Ага. Читали у Ильфа и Петрова: "Идеи наши, деньги ваши".
Весь государственный аппарат Грузии работал на деньги США, а Каха демонстрировал "талант менеджера". Где бы он был со своим талантом без десятков тысяч оплаченных США работников госаппарата?

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 21.07.2015 18:39 (#)
23700

судячи з останніх повідомлень з Одеси бандитам та злодіям зараз не до М.Гайдар: вшитись би подалі-осьосновне бажання.

User vafaz, 20.07.2015 16:08 (#)
23348

Тема исчерпана, еще есть вопросы?
====
Не, по гайдарше вопросов нет уже давно, а точнее с 2008 года. Достаточно найти ее выступления по поводу срусской агрессии в Грузии. МГ - обычная имперская падаль.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 16:26 (#)
13636

"Российская армия сильнее украинской" и это было доказано в Чечне? Еще считалось, что красная армия сильнее финской, польской, японской

User anubїs, 20.07.2015 16:48 (#)

Правильнее военный потенциал РФ больше т.к. она свою армию растила, а Украина воевать не собралась и Армии организовали развал.
Достаточно сравнить объем военного бюджета (военный бюджет РФ больше военного бюджета Украины в пятьдесят раз), объем территории, количество л/с в военных частях, количество железа на складах.

Сегодня в Песках танк получил повреждения, для подр. это большая неприятность, а у РФ шт. 100 стоящих на скрытой площадке за один раз разнесут ей наплевать, она новые 100 шт. завезет.

Но если бы была например на пять голов сильнее то взяв Пески, Опытное, Водяное ломанулась бы вперед еще в прошлом году несмотря на звонки с Запада, однако уперлись в ВСУ, в ДУК ПС, не прошли.

Также от Марьинки получив пинка откатилсь.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 16:55 (#)
13636

"Правильнее военный потенциал РФ больше" согласен.Воюют не танки и самолёты, а солдаты. Для солдата нужна понятная и убедительная мотивация.

User anubїs, 20.07.2015 17:39 (#)

Мотивация у бойцов ВСУ гораздо больше -- они свою Родину защищают, рассейские вояки приказ исполняют и денежки зарабатывают, конечно обработанность зомбоящиком сильно влияет, но когда очень шумно, арта работает, большой шанс оказаться в мобильном крематории тут и они мотивацию теряют.

User sergii_from_kyiv, 20.07.2015 17:41 (#)
13636

Ну идейные жертвы зомбоящика быстро приходят в себя, видя как их «коллеги» тупо занимаются грабежами и забили с прибором на всю это «новоотсосию».

User anubїs, 20.07.2015 18:14 (#)

Кроме того им просто умирать не хочется. И начинаются попытка отхода от лини огня и т.п. в итоге сзади становится заградотряд ОДОН ВВ МВД РФ

А что, в России молодежь призывного возраста смотрит пропагандистские телеканалы? Время на учебу надо тратить, на работу, путешествия, изучение иностранных языков, спорт, а тупое сидение перед ТВ ничего не дает ни уму, ни сердцу.

User benjosef, 20.07.2015 18:32 (#)

До войны все мы пели популярную песню: "..Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней!." Допелись. За четыре месяца -четыре миллиона в плену. И -бои под Москвой.

User vladmodfacker, 20.07.2015 18:08 (#)
16334

= ...дети тех, кто возвращался из Афганистана, вернутся из Донбасса и Крыма. В родную гавань - в Бурятию, в Тамбов, в Майкоп. =
А в Мюнхен? Ах, да...
Вот скажите мне, зачем было "увязывать" с Афганом? Кроме как по причине недержания нацистских живчиков?
= ...эта война продолжается, охватывая весь русскоязычный мир =
А я? А 99% тех, кто меня окружает? Которые, если и пялятся в ЯО (Ящик Оболванивания), то отворачиваются с раздражением, когда там "опять "про Украину"? И СМО - не читают (только я из этой сотни читаю, и только Грани)?
Блин, за "русскоязычный мир" выдавать эту свору беженцев-недобеженцев, подпёрдывающих "автору" на Гранях - суперманька. Ах да, ещё на Нутре, и на Зеркале подпёрдывают (впрочем - те же самые "весь русскоязычный мир").
Русский мир - он живёт, а не "охватывается". Что-то строит, кладёт асфальт, что-то производит, что-то продаёт-покупает, отдыхает на дачах, гуляет с детьми (и иногда делает их). Живёт себе - даже под игом хуйловщины. И будет жить: так, или примерно так; побогаче или победнее; поспокойнее или понервнее, - вот и вся разница.
Вчера заезжал в мега-центр ИКЕА. Море народа. Народ "чистый" (нарядный), спокойный и даже веселый. Служащие - как всегда и везде - отзывчивые, и даже не то, чтобы формально.
Конечно, девок, да по летней поре нарядам... Ох, одна встретилась - не то, чтобы красавица -- богиня. Нет, без яркости-кукольности, и "задрапированная". Но вот каждая угадываемая линия, каждое движение!
А "Я /не/ взял телефон". И снова - остаток жизни - буду жалеть. Не "обладать" этой красотой, конечно. Просто - иметь возможность иногда полюбоваться.
Эх...

User vladmodfacker, 20.07.2015 18:46 (#)
16334

Кстати, = затрудняется с ответом =
Почему не "затрудняется ответом"?
Весь русскоязычный мир в недоумении.

User leokadij [myopenid.com], 20.07.2015 20:34 (#)

"затрудняется ответом" - так правильно, так раньше писали классики.

User vladmodfacker, 21.07.2015 14:44 (#)
16334

Лео,
А вот что это была подъ... г-на М. - Вы что, не заметили? Или "не заметили"... подписались?

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 16:02 (#)

Просто я сторонник правописания (grammar nazi).

User vladmodfacker, 21.07.2015 16:25 (#)
16334

Ладно, ладно...
Тогда - для ментов и прочего Бандар-лога - повторяю: это была подъ... г-на М.

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 16:36 (#)

Понятно.

User vladmodfacker, 21.07.2015 16:57 (#)
16334

Тогда - приз. Послушайте "Я взял телефон!". И, заодно уж, "Чика на припеве".
Рэп, фигня. - Так, для неотрыва от молодёжи.

User leokadij [myopenid.com], 21.07.2015 18:19 (#)

Забавно. Но вторично.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 22.07.2015 15:01 (#)
12750

Ой вэй. Пропаганда 70-х годов. Оторвался от родины и погиб!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 22.07.2015 17:44 (#)
12750

Ну, это вы меня тут то подхваливали, а теперь неудовольствуете. 7 пятниц на неделе, кто вас поймёт?
А о вас, милейший, у меня давно мнение однозначное: примитив, может только ругаться, собственных мыслей в голове не имеет.
Так что не тратьте сил, не напрягайтесь с измышлениями, а то пукнете от натуги.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 22.07.2015 18:02 (#)
12750

Диагноз – мыслительный онанизм. Сам придумываешь дурню, сам веселишься.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.07.2015 19:53 (#)
21611

Ну чё, мишя, увидел, кто ты тут? :)))

User zvirblis_317, 22.07.2015 19:51 (#)
21611

++++++++++++++++:))))))

facebook.com Yury Bekker, 20.07.2015 18:10 (#)
5900

,Кроме мотивации-обмундирование,оружие,топливо боекомплекты ,подготовка военных,а она только только
начинается ,деньги,деньги,деньги-которых нет.Да ещё и украинская вольница и пани с косой и "правый сектор"со своими 1.8% и все с автоматами ,олигархи с личными интересами и т.д. и т.п. Не говоря уже об
"Империи Зла" с тысячами километров незащищённых границ...Всего не перечислишь

User bronislav, 21.07.2015 10:42 (#)
20897

Рано_или_поздно_ВСY_бyдyт_воорyжены_НАТОвским_орyжием
А_тысяча_мобильных_рассчетов_современных_переносных_ПТYРСов_и_ПЗРК
Парализyет_все_рашкованское_воинство--тем_более,если_растянется_по_обширным_степям
со_сложным_балочным_рельефом_yдобным_для_засад_и_мобильной_рейдовой_войны

User anubїs, 21.07.2015 15:32 (#)

Но сколько не пытались ВС РФ плацдарм Пески-Опытное-Водяное взять не осилили.

Широкино под ВС РФ было только Азов их оттуда выкинул (не сейчас, раньше когда контрнаступление развили)

И БК уже изменился:

07.07.2015 г.
Р-н н.п. Дебальцево СЧВ-3 (*срочно, чрезвычайной важности, доклад уровня 3) Площадка временного размещения бронетехники 6-я отбр (*отдельная танковая бригада Нижегородская область) атакована не идентифицированными самолетами (2 ед.) без опознавательных знаков, Уничтожено\повреждено 21 ед. бронетехники. Потери л\с уточняются. Средствами ПВО подлет летательных аппаратов не зафиксирован и не отслежен.

Су-25 не могут идентифицировать, ПВО это старье засечь не смогли? Что же это там летало?

User nemez1961, 20.07.2015 19:54 (#)

только в бабле можно счастье найти, Гайдар шагает впереди....

User realistka, 20.07.2015 20:18 (#)

По-моему, Маша Гайдар ничего собой не представляет как политик. Ни идей, ни успехов. Но честолюбивая.
Она играет на том, что дочь Гайдара, без этого обстоятельства она, уверена, никогда бы не оказалась в центре внимания.
Вопрос, зачем она Саакашвили? Если для того, чтобы "показать язык" путину, то это недостойно уважаемого грузинского ех-президента.
В любом случае, не вижу никаких веских причин для ее назначения в одесскую ОГА.

User aldensino, 20.07.2015 21:50 (#)

Многие ругали Саакашвили, когда он пригласил в Грузию Бенукидзе.
Ничего не знаю про Марию Гайдар кроме фамилии, но пока верю Саакашвили.
Вопрос зачем - это из серии, когда любители наблюдая за игрой гроссмейстера спрашивают, а зачем это он сделал такой ход? Он же потеряет фигуру!
Ответ очевиден - "Жираф большой, ему видней!".

, 20.07.2015 22:43 (#)
3887

И гроссмейстеру случается попасть в цугцванг.

User aldensino, 20.07.2015 23:37 (#)

Пока что в цугцванг попадают нардепы. Сначала обгадились Ланьо и Балоги с Ярошем, теперь Хмельницкий.
Моя воля, я бы пол рады прямо в Мариинском парке вздернул. Вор на воре как сидел, так и сидит. Только перекрасились в патриотов, подонки.
----------------------
Mikheil Saakashvili

Киевский миллиардер перекрыл одесситам и гостям, проход на лучший пляж Одессы толстыми бетонными стенами. Не успокоившись на этом, он забетонировал в этих стенах заостренное стекло от разбитых бутылок и пустил по территории сторожевых псов. Как мы узнали он прилетает раз в месяц на вертолете, а в остальное время огромная огороженная территория пустует. Нарушены законы Украины предусматривающее беспрепятственный доступ к береговой линии также как и уголовный кодекс Украины, так как создана явная угроза здоровью и жизни граждан. Весь этот беспредел происходит многие годы при попустительстве властей всех уровней, несмотря на многочисленные жалобы граждан и старания гражданских активистов. С сегодняшнего дня этому беспределу мы положим конец. Рад рассказать одесситам, что несколько часов тому назад, впервые за многие годы обычные граждане стали загорать и плавать на этом пляже. В ближайшие дни мы полностью очистим территорию. Благодарю главу УВД, главу МЧС области, заместителя мера Одессы за сотрудничество и конечно, главная моя благодарность - волонтерам, которые столько лет ведут эту кампанию. Вместе мы сила! И еще хочу предупредить остальных "сильных мира сего", я не ищу скандалов, но по хорошему говорю, снимите все бетонные заграждения на пляже пока их не сняли мы, вместе с народом и на глазах всего мира.

---------------------------------------------------------------------
Губернатор Михаил Саакашвили в сопровождении главы одесской милиции, ГСЧС и бульдозера добился открытия прохода к морю по территории резиденции нардепа Василия Хмельницкого, замаскированной под строящийся пансионат «Зелёный берег».

Как сообщает корреспондент ТАЙМЕРА с места событий, Саакашвили удалось убедить охранников объекта, расположенного между пляжем «Дельфин» и пляжем санатория им. Чкалова открыть ворота на территорию: в противном случае губернатор обещал использовать привезённый с собой бульдозер и сделать это без их помощи.

Проникнув на территорию, Саакашвили попытался было использовать технику для того, чтобы снести забор, отделяющий территорию объекта от Чкаловского пляжа, однако капитальная бетонная стена не поддалась. Тогда Саакашвили распорядился задействовать для сноса забора тяжёлую технику ГСЧС, а пока приказал сотрудникам милиции обеспечить проход к пляжу через центральный вход объекта со стороны Трассы здоровья.

, 20.07.2015 23:41 (#)
3887

И не забыть предьявить хозяину стены счет за снесение ее.

User chokolivsky_12, 21.07.2015 10:50 (#)
12750

Браво, батоно Михеил.

User realistka, 20.07.2015 20:28 (#)

Да, а насчет злобной реакции в России, так чего еще можно было ожидать?
Ну, собаки лают, а что им еще делать?
Ну, Памфилова с Белых тоже залаяли, ну и что с того?

Зачем уделять этому так много внимания? И делать на этом основании какие-то далеко идущие выводы?

, 20.07.2015 21:42 (#)
23024

** Зачем уделять этому так много внимания? **

Затем, что между Украиной и )(уйловской расеей идёт война. И если оказывается, что человек со стороны, собирающийся работать в Украине в команде президента Порошенко, не разделяет его взгляды, то жители Украины будут сомневаться в том, что этот человек принесёт пользу Украине. Неплохой урок для тех, кто, не разобравшись в человеке, приглашает его в свою команду.

User realistka, 20.07.2015 20:30 (#)

http://www.szona.org/saakashvili-otmenil-naznachenie-gajdar/:

"Как сообщает руководитель ОКМЦ, известный активист и общественный деятель Одессы Алена Балаба — в ОГА проходит встреча волонтёров и общественников с Михаилом Саакашвили. По её словам глава ОГА заявил: «Гайдар не будет замом по соцполитике».

По словам Алены — встреча закрытая.

По всей видимости Михаил Саакашвили уже и сам не рад, что позвал на работу столь одиозную персону как Мария Гайдар и приятно, что он не становится в позу, а идет на контакт с городской общественностью. Но вопрос о дальнейшей судьбе Марии таки остается открытым, поскольку одесситы вряд ли её захотят видеть вообще хоть в каком-то статусе в Южной Пальмире.

Наблюдаем.

Александр Коваленко"

, 20.07.2015 21:00 (#)
23024

это не одиозная персона. Называть её одиозной значит оказывать ей честь. Она вообще собой ничего не представляет. Посмотрим какое решение вынесет Мишико - думаю, что у него хватит мудрости отказаться от неё. Одесситы поймут, что человек может совершать ошибки. Но, к сожалению, эта ошибка дала пищу для врагов Порошенко и Саакашвили, и её теперь в мусорное ведро не выбросишь. Долго будет аукаться.

User aldensino, 20.07.2015 22:12 (#)

Мне кажется одесситам хватит мудрости принять решение Саакашвили и не обращать внимание на попытки жирного кота Бени устраивать подлянки.

User aldensino, 20.07.2015 22:09 (#)

Беня, скуин кот, как всегда потарался подгадить, паршивая шкодливая котяра.
Ему это еще акунтся приватом по кипе.

, 20.07.2015 22:56 (#)
3887

Интересное и вселяющее надежду сообщение - если Саакашвили решится отыграть это назначение, вернее, переиграть его, "перезагрузить" Марусю. Некоторое время назад я предположил, что ей могут предложить позицию внештатного советника: так она сохранит свое российское гражданство, а Саакашвили сохранит лицо и даже приобретет дополнительное уважение за смелость признать и исправить свое не вполне продуманное решение.

Заседание продолжается.

User voles, 20.07.2015 21:48 (#)

Слышишь, товарищ, гроза надвигается,
С русской ордой Украина сражается,
Только в борьбе можно счастье найти,
Гайдар шагает впереди!

, 20.07.2015 22:39 (#)
3887

:)))

User retakaurt, 20.07.2015 22:26 (#)
27599

Ещё не известно как повлияет назначение Марии Гайдар на украинцев и одесситов. Но если это решение Саакашвили будет способствовать разрыву шаблона в моске расийской ваты, то я это решение одобряю.

User gadfly85, 20.07.2015 22:26 (#)

Какая разница, в чьей "медиаимперии" работала журналистка? Она задала Марии неудобный вопрос, и таких неудобных вопросов ещё будет множество. И не всегда получится отмахаться о них с криком "Что вы ко мне". Ситуация сложная, не спорю. Но это был выбор самой Марии.

User aldensino, 20.07.2015 23:19 (#)

Большая разница. Беня люто ненавидит Саакашвили. Беня уже превращатеся во врага страны, а 1+1 в аналог гав ньюс.

User aldensino, 20.07.2015 23:17 (#)

Вот что меня бесит во многих согражданах, это стремление до...бватся до всякой фигни.
Пофиг что Балоги и Ланьо ворюут, они же патриоты. Пофиг что люди Яроша стрельбу в городе устраивают - они свои. А тут повелась заезжая гостья на подлянку бениной прости Господи журалюшки - крик, ор, скандал.
А почему псевдо патриоты до сих пор не забросали тухлыми яйцами всех клан балог? Не послали на три буквы бенин банк сменив его на другой? Не вставили Ярошу его визитку в одно место за Мукачево?

Зато как красиво подгавкивают 3.14-доренкам и белых. 3.14-доренко и вовсе под ником Леонид Дашкевича бегает и кричит зачем грузина пригласили.

Всем, кто сейчас так или иначе подыгрывает 3.14-доренкам, вы пятая колонна. Настоящая. То есть предатели, какими бы Майданными заслугами не прикрывались.

User aldensino, 21.07.2015 00:05 (#)

Вопрос закрыт.

--------------------------

Одесский Кризисный Медиа Центр

По результатам встречи волонтеров Одесской области с председателем Одесской ОГА Михаилом Саакашвили вынесены следующие решения

1. Завтра, 21 июля, будет объявлен открытый конкурс на должность начальника управления социальной защиты населения области. Работа по социальной защите будет распределена по направлениям, которые тоже будут возглавлять люди, победившие в открытых конкурсах. Приоритетные направления - участники АТО, инвалиды, переселенцы, дети.

!---
2. Мария Гайдар будет заместителем председателя ОГА со свободным мандатом на испытательном сроке, который составляет три месяца.
---!

3. Определены два координатора по взаимодействию с ОГА - это Александр Ротарь и Светлана Поричанская.

4. Наталья Уварова возглавляет направление по работе с переселенцами-инвалидами.

5. Алла Русс занимается координацией по созданию единого Реабилитационного центра для участников АТО.

6. Вопрос с установкой памятника героям АТО будет решен на ближайшей сессии городского совета 28 июля.

7. Волонтеры и председатель ОГА Михаил Саакашвили решили собираться и обсуждать проблемы и текущие вопросы каждые две недели.

User olena6003, 21.07.2015 00:57 (#)

"Всех, кто критикует режим и его архитектора Владимира Путина, могут преследовать в судебном порядке, подвергнуть гонениям, оклеветать, посадить или убить и отравить" (Жанна Немцова.) А многие здесь критикуют Марию за несколько уклончивых фраз. Легко быть смелым. живя не в России!

User chokolivsky_12, 21.07.2015 10:43 (#)
12750

Да. Требования к государственным чиновникам в свободной стране – жёсткие. Пока ты туристка, говори, что хочешь. А взялася за гуж – дело другое.

User olena6003, 22.07.2015 02:29 (#)

Хорошо бы, чтобы это было так, но мало ли в Украине заместителей губернаторов, которым вообще никто никаких вопросов не задает. От чиновника прежде всего требуется качественно выполнять свою работу. Биография Маши Гайдар дает надежду, что в коррупции она участвовать не будет и "русскому миру" содействовать не станет. А это так не мало.

User chokolivsky_12, 22.07.2015 14:56 (#)
12750

Задают вопросы, но на местном уровне. Не всё становится объектом внимания центральных СМИ. А этот случай по причине задействованных личностей автоматом попадает в международные новости.

User aldensino, 21.07.2015 09:31 (#)

Интервью Саакашвили каналу 1+1 Начало только на украинском, дальше говорит на русском

https://www.youtube.com/watch?v=uqhdoO34dDY

User bronislav, 21.07.2015 10:29 (#)
20897

Маша и российский медведь

Большинство, критикующих Марию Гайдар, упускают из виду один существенный психологический момент. Маша – москвичка. Я сам жил 4 года в Москве, и помню, как страшно было покидать ее навсегда.

Москва гипнотизирует, когда живешь там, то кажется, что это – центр мира. Вот Кремль, вот МКАД, а за ним жизни нет, как известно всем москвичам
И только спустя некоторое время, когда пелена с глаз спадает, понимаешь, что Москва не центр мира – а центр обширных глухих болот – весьма провинциальный городишко.

Так что давайте дадим Маше время на адаптацию. Очень сложное решение ей предстоит – ПОТЕРЯТЬ МОСКВУ!! Может – навсегда. Это не просто.
Но, и не смертельно))
Тем более, как оказалось – девочка реагирует довольно резво, судя по одному видео--не_ожидал!.

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 12:03 (#)
13636

А я как бы наоборот, перебрался из провинциального областного центра (Винница) в Киев 8 лет назад и так и не полюбил его. Может из за первого впечатления, когда снимал квартиру на Лесовом массиве, до сих пор с содроганием вспоминаю этот райончик. Сейчас уже привык, но Винницу до сих пор считаю лучшим городом. Я подметил, что привязанность к городу возникает в студенческие года, где учишься. Хотя по своей работе посетил почти все областные центры. Понравились Львов, Черновцы, Ивано-Франковск. Не понравились Симферополь, Херсон, Донецк возможно из за кричащей совдепии.

User kiska, 21.07.2015 14:37 (#)
11196

В Херсоне есть элементы кричащей совдепии, не спорю, но это только элементы. Вы не были в Херсонских плавнях, в Гидропарке и старый город - это центр Херсона и Сталиские дома на Ушакова проспекте и Перекопской. Я проезжаю через Виницу почти каждый год на автомобиле, когда еду в Буковель, кроме фантанов я там никакого ренессанса (образно) не видела. Может быть то, что зима.
Херсон не мой родной город, и я не училась в Херсоне. Вышла замуж за жителя Херсона и теперь это мой город. Родной город мой - Одесса. Но Херсон поразил меня добрыми, отзывчивыми, бескорыстными людьми, в отличии от Одессы. Но всё равно на первых порах мне Херсон не нравился и меня тянуло в Одессу, к родным, друзьям, однокашникам. Но потихоньку с каждым годом я всё больше стала любить Херсон и Одесса уже не та, что была.Больше как пол Одессы уже живут давно в США, в Израиле и Германии. Посмотрите как они голосовали за Бандюковича, и в нынешние президентские выборы. Чем они отличаются от Донецких или Крыма. Мне стыдно было за Одессу. Херсон правильней всех из Юго-востока голосовал. Мы настоящие бандеровцы. Ну это я сужу по людям, а по красоте от Виницы ни чем не отличается. По красоте мне нравятся города западной Украины, Одесса, и Киев. По чистоте - это Южноукраинск.

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 15:00 (#)
13636

Совершенно не хотел вас обидеть и не претендую на истину, это лично мое ИМХО. То что в Херсоне «отзывчивые, бескорыстные люди» подтверждаю. Я чисто о визуальной составляющей, а тех местах, что вы указали я не бывал, поэтому, повторюсь, не претендую на объективность. На счет Одессы… хм… такого уровня запредельности понтов на квадратный метр я не встречал даже в Киеве. Да, девушки там красивые и дадут фору даже Киеву, и как мне показалось довольно таки меркантильные, но не считаю это недостатком.
Южноукраинск – это можно сказать копия города в котором я родился (Кузнецовск, Ривненская обл. может слышали), где тоже АЭС, тоже необычайно чисто и цветасто, спокойно и природа (будете в тех краях непременно посетите летом Белое озеро).

User kiska, 21.07.2015 15:20 (#)
11196

Да, наверное они все одинаково чисты и опрятны, где АЭС. А об Одессе я хочу сказать, что Вы правильно подметили - понты и чуть ли не особую национальность - Одессит себе клеят. А сами саране - то есть село из приднестровско-дунайского и Овидеопольского районов, потому что коренные одесситы мене понтовиты. Вот то, что Вы описали точно - понты и меркантильность. Ну как же без друг друга. Они ходят парой при том не только у девушек, но и у мужчин. Это было и раньше. Все стремились выйти замуж за еврея и что бы у него была отдельная квартира или жениться на дочке какого нибудь козырного чиновника. :-)

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 15:25 (#)
13636

Вот, что не хватает Херсону так это 2-3 ВУЗа. Молодежь дает жизни любому городу, а так я был шокирован, когда в 21:00 как будь то комендантский час. Давеча в этом смысле Тернополь приятно удивил.

User kiska, 21.07.2015 16:51 (#)
11196

Интересно знать в каком Вы раойне города были? Тут я с Вами не соглашусь, что 21:00 никого. Наоборот всё только начинается в 22:00. В Херсоне Сельскохозяйственный Университет, Индустриальный Университет, Педогогический Университет, Морская академия, и Морская академия рыбной промышленности, Кораблестроительный университет - не знаю есть он или уже нет его.

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 16:57 (#)
13636

В центре был, на улице где какой - то торговый центр и на первом этаже пиццерия, не помню названия.

User kiska, 21.07.2015 17:18 (#)
11196

Либо возле Драмтеатра, на Суворовской либо возле центрального рынка, как я поняла. Так там и там как раз спокойно. И вообще Вы были меньше суток и не там где можно хоть что то увидеть, и день был день типа понедельника. :-)

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 17:20 (#)
13636

пару дней был

User kiska, 21.07.2015 17:27 (#)
11196

Вилимо мало.

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 17:28 (#)
13636

мабуть

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 15:13 (#)
13636

В Украине пока, к сожалению, очень мало придают визуальной составляющей в населенных пунктах. Таким образом подсознательно вырабатывается необходимость чистоты. Что можно ожидать от человека, который прожил в серых тонах, перманентном мусоре, не говоря уже о жлобах и гопниках в окружении…. В тех местах, где я провел детство, юность тротуары красили в белый цвет, много цветов и зелени на аллеях. Рая, конечно не было, был всякий люд, но не бросался в глаза. Для меня было шоком наличия мусора в больших городах, после поступления в универ, а потом переезд в Киев (где я понял, что Винница оказывается еще очень чистый город).

User kiska, 21.07.2015 17:07 (#)
11196

Не тротуары красили, а бордюры. В Херсоне красят, но только один раз в год, весной. Я живу на острове в Херсоне в районе гидропарка в частном секторе. Остров - это судозаводской район с девяти этажками кусочком маленькой Венеции с частными секторами. Здесь везде можно встретить людей на улицах в купальниках, в плавках с полотенцами. Это естественно и никого не удивляет. Кругом Днепр, пляжи, лодки, яхты, катера, скутеры, и смотрится это как санаторно курортный район. В самый центр города 11 минут на автомобиле от моего дома.

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 17:13 (#)
13636

Звучит как приглашения провести отпуск в Херсоне )))))
Если серьезно, то этим летом с семьей собираюсь ехать в одесскую область. Крыму украинские деньги оказались не нужны, гавань их накормит.

User kiska, 21.07.2015 17:35 (#)
11196

В Херсонской области пляжи лучше, чище- Скадовск, Железный порт, Лазурное, Геническ и Арабатская стрелка. В Одесской Каралино Бугас ещё ничего был, но этих два последних года может там всё изменилось к лучшему? Я не знаю. До анексии Крыма, Одесситы у нас отдыхали и говорили, что всё в Одесской области загажено или перекрыто заборами понтовитых "уважаемых".

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 17:40 (#)
13636

Логистикой отдыха жена руководит, ибо я индифферентен ко всяким морям, отдыхам и купаниям. Я б лучше провёл отдых паразитируя у себя на диване…. )))

User kiska, 21.07.2015 21:21 (#)
11196

С хорошей компанией друзей так ничего ещё. А так я ради детей. Утомляет. Но в Турции мне нравится отдыхать. И не долгий перелёт. А больше всего мне нравится горнолыжный отдых.

User sergii_from_kyiv, 21.07.2015 17:14 (#)
13636

*Таки да, перебрики )))

User kiska, 21.07.2015 17:19 (#)
11196

:-))))))))

, 25.07.2015 00:05 (#)
23024

** Маша москвичка **

И я москвич. Родился, вырос, получил образование, женился, завёл детей в Москве. И мне было не то, что страшно её покинуть... я сделал это с превеликим удовольствием и радостью. И с того дня ни разу там не бывал, а прошло уже много-много лет.

Я не к тому, чтобы противопоставить себя Вам. Я к тому, что этот посыл о москвичке не имеет вообще никакой значимой важности.

А вот, что важно по-моему в случае с марьей егоровной - это ощущение себя в расейской элите. Это ощущение
сопровождает всю её сознательную жизнь. И она должна была понимать, что именно этого она лишится, приняв приглашение Саакашвили и Порошенко работать в Украине. Подвергнется остракизму. Поэтому ей стОило хорошо подумать прежде чем принимать это приглашение. А подумав и решив принять, она должна была выработать соответствующую линию поведения так, чтобы не попасть впросак как это и произошло. Не этот случай, так был бы другой - такие вещи утаить сложно, где-нибудь да прорвётся обязательно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: