статья Заложники бесчеловечности

Илья Мильштейн, 22.07.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Российские суды, где обвиняют невесть в чем украинских граждан, создают некий дополнительный фон, чернее некуда, и в Кремле со временем могут осознать это как излишество, которое вредит делу. И если он сам этого не осознает, увлеченный своей страстью к мучительству, то остались же рядом с ним и прагматики.


Комментарии
User orge, 22.07.2015 11:04 (#)
4479

Он и сгноит в тюрьме, и убьет -- не пожалеет. ЧКтилы ведь все правильно делают. Кстати, где злостный прогульщик Охерец?

User zvirblis_317, 22.07.2015 11:43 (#)
21611

Охерец тута:
http://i.gyazo.com/35bc9a1c9fac427382190d9d96ea98e7.png

User kiska, 22.07.2015 12:00 (#)
11196

:-)))))))))

User zvirblis_317, 22.07.2015 12:43 (#)
21611

Вернусь домой - покажу, где он в свободное время. В телефоне не сохранил, только в ноуте. Тебе понравится, 1600 кг! :)))

User zvirblis_317, 22.07.2015 14:00 (#)
21611

Вот, как и обещал. Охерец одухотворённо смотрит прямо в глаза:
http://i.gyazo.com/bc1e9631232876aeca27c0d161bb21c4.jpg

User syaroha7, 22.07.2015 12:17 (#)

Шурикас, смени пластинку.

User zvirblis_317, 22.07.2015 12:45 (#)
21611

Брысь.

User syaroha7, 22.07.2015 12:58 (#)

Это не патриотично, Шурикас. Попробуй еще раз.

User syaroha7, 22.07.2015 13:30 (#)

Sveiki Shurikas!!!

User zvirblis_317, 22.07.2015 14:03 (#)
21611

Išsipisk į šiknaskylę.

User syaroha7, 22.07.2015 15:03 (#)

переведи, программа не хочет

User zvirblis_317, 22.07.2015 15:10 (#)
21611

Я тя могу закидать такими фразами - любая программа зависнет. Попроси Владаса - он тебе переведёт. И брысь.

User syaroha7, 22.07.2015 15:16 (#)

Ёлупень

User akarpov, 24.07.2015 01:00 (#)

Вроде трахайся в анус

User syaroha7, 24.07.2015 07:29 (#)

Переводу не подлежит. Обращайтесь к Тадеушевне

User syaroha7, 24.07.2015 08:03 (#)

Не все беларуские слова имеют русский перевод.

User syaroha7, 22.07.2015 13:31 (#)

Pūtiens

User orge, 22.07.2015 13:24 (#)
4479

Так отчего же не семафорит об успехах?

User zvirblis_317, 22.07.2015 13:58 (#)
21611

Он занят:
http://i.gyazo.com/bc1e9631232876aeca27c0d161bb21c4.jpg

Понятно - с подонком придется договариваться. Но конечной целью для каждого нормального человека должно быть повешение крысиного короля и истребление максимального числа в крыс переродившихся. Нельзя жить на земле осознавая, что рядом злобные крысы, от которых в любой момент можно всего ожидать

User tадеушевна, 22.07.2015 11:57 (#)
23665

А меня больше всего удивляют украинцы, живущие в России.
Не стыдно?

User sergii_from_kyiv, 22.07.2015 12:06 (#)
13636

Пропитались местными миазмами… молчат

User tадеушевна, 22.07.2015 12:19 (#)
23665

кочубеевщина, мать ее вороти...

User syaroha7, 22.07.2015 12:19 (#)

А Вас не удивляют молчащие беларусы? Сколько жителей в стране? А сколько вышло на площадь?

User tадеушевна, 22.07.2015 12:22 (#)
23665

А сказать вам, сколько толковых, умных, работоспособных, свободных умом уехало?
Кому выходить?
Пенсионерам?
Была в Минске - ужаснулась. Людей нет, ДЕТЕЙ НЕТ! Одни менты...

User syaroha7, 22.07.2015 12:38 (#)

Естественно. Мой племяш сбежал от беларускай действительности в Россию. Если в Украине будет порядок, то и люди начнут возвращаться. И патриотизм появится. А пока увы. Как то в дискуссии с другом, членом президиума БНФ, уже не помню какого, я высказался. Что мне, как и простым людям, все равно какая тряпка висит на доме правительста, если пожрать нечего. Патриотизм вознивает в массах, либо от хорошей жизни в стране, либо от плохой при оккупантах. Пример, партизанское движение в Беларуси проти войск Тишайшего. Или партизанское движение второй мировой.

User tадеушевна, 22.07.2015 12:44 (#)
23665

все равно какая тряпка висит на доме правительста, если пожрать нечего.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наглядно. Люди, продающие свободу за колбасу, в конце концов, не имеют ни того, ни другого...
Я вас не виню. Хотя виноваты вы исключительно сами. Сорри, за каламбур...

User syaroha7, 22.07.2015 12:57 (#)

Люди так устроены дорогая. Вы только что перефразировали Черчиля: "Если простому человеку предоставить выбор между демократией и безопасностью, он выберет безопасность. Не понимая что в результате потеряет и то и другое". Не дословно конечно. Я давний, и стойкий противник Лукашенки с 94-го то же виноват, как и весь мой народ. Говорит, что я ничего не мог сделать бессмысленно, наверное что то мог. Однако когда у Талейрана спросили, что он делал во времена якобинского террора, тот ответил: -Просто выжил.

User roker, 22.07.2015 14:19 (#)
22038

Простите, брат Сяроха-7, но вынужден Вас поправить: это слова Сийеса (Сиейеса).

User roker, 22.07.2015 14:20 (#)
22038

О, пардон: Сьяроха

User syaroha7, 22.07.2015 14:38 (#)

Виноват... споролс... Исправлюсь

Я так понимаю вы имели ввиду эту цитату?

"Those who would give up essential liberty to purchase a little temporary safety, deserve neither liberty nor safety. "

Memoirs of Benjamin Franklin, Vol. 2 p.99

User roker, 22.07.2015 17:54 (#)
22038

Нет, эту цитату имел в виду брат Сьяроха-7.

Мое возражение касалось слов Сийеса: " J'ai vécu"

Понял. Я прочёл только первую цитату и был так удивлён, что она приписана Черчиллю, что тут же соскочил на ваше замечание и был удивлён ещё больше.

User roker, 23.07.2015 14:41 (#)
22038

:)

User zvirblis_317, 22.07.2015 12:47 (#)
21611

++++++++++++++

User zvirblis_317, 22.07.2015 12:49 (#)
21611

Пхеньян-light?

User tадеушевна, 22.07.2015 12:54 (#)
23665

Я б так не сказала... Там люди и власть живут в параллельных реальностях. Люди стараются с ней не пересекаться. Ничего не просят и ничего от нее не хотят. Власть вот только взбесилась: и налог на тунеядцев и запрет увольняться с предприятий деревообработки. Да, власть пытается "осевернокореить" людей. Но хуторское мышление - оно изначально не стадное. Поэтому, мне кажется, беларусы выбрали китайскую древнюю тактику: если долго смотреть на реку, можно увидеть, как по ней проплывает труп твоего врага :)))

User zvirblis_317, 22.07.2015 13:19 (#)
21611

Вот потому и light.

User roker, 22.07.2015 15:24 (#)
22038

"Людей нет, ДЕТЕЙ НЕТ! Одни менты..."

Это Вы зря.

Девушки есть.

Много.

В отельных лобби, например.

User tадеушевна, 22.07.2015 15:30 (#)
23665

Да? Спорить не стану - я не по девушкам просто.

User roker, 22.07.2015 16:08 (#)
22038

Надеюсь...

User roker, 22.07.2015 13:05 (#)
22038

Вас это все еще удивляет?

Почему?

Беларусь (в основном) и в известной (в том числе и Вам с автором обсуждаемой статьи) степени Украина населены людьми с зыбкой национальной идентификацией...

История ВКЛ, оказавшейся меж трех огней, и исчезнувшей не в последнюю очередь из-за идентификационных проблем населявшего это государство населения, продолжается и в наши дни...

User tадеушевна, 22.07.2015 13:13 (#)
23665

Не могу с вами согласиться. Во мне четыре этноса: беларуский, польский, украинский, литовский.
Я одинаково люблю Гродно и Львов, Каунас и Краков. Потому что там-тут я всегда дома. И сердце у меня болит за Украину не меньше, чем у местных. И у меня мыслей нет видеть Беларусь колонией Польши или России.
И поверьте, гражданство вовсе не играет роли.
А вообще... Я мечтаю о полноценном балтийско-черноморском союзе... Чтоб вот так "от можа до можа" :))))

User roker, 22.07.2015 13:19 (#)
22038

Все понятно :)

Успехов :)

20512

"Я мечтаю о полноценном балтийско-черноморском союзе." - cупер !!

User pipetka, 22.07.2015 19:01 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++++++

User victor321, 22.07.2015 16:17 (#)
24045

А что они по вашему должны делать?

User tадеушевна, 22.07.2015 16:19 (#)
23665

Простите?

User victor321, 22.07.2015 16:29 (#)
24045

За что?

User tадеушевна, 22.07.2015 16:36 (#)
23665

Вы мне задали вопрос: "А что они по вашему должны делать?"

Я не поняла и переспрашиваю.

User victor321, 22.07.2015 16:44 (#)
24045

Да ничего не делать. Жить, как живут. Не быть дерьмом. Этого достаточно.

User tадеушевна, 22.07.2015 16:46 (#)
23665

Да я ж не против. А ко мне в чем вопрос?

User victor321, 22.07.2015 17:12 (#)
24045

Да нет вопросов. По моему мы с Вами друг друга не поняли.

User chokolivsky_12, 22.07.2015 16:28 (#)
12750

Жить в этой вони, среди этого кретинизма? Удовольствие ниже среднего. Хотя если долго живут, то уже принюхались.

User victor321, 22.07.2015 16:32 (#)
24045

Они входят в 14%. Против 86 -ти.

User chokolivsky_12, 22.07.2015 16:35 (#)
12750

Ну во-первых, не все. Путиноидов среди них тоже хватает. Во-вторых, у тех, кто в 14%, в отличие от коренных жителей, у них есть альтернатива.

User victor321, 22.07.2015 16:45 (#)
24045

Согласен. Насчет альтернативы не понял.

User chokolivsky_12, 22.07.2015 16:49 (#)
12750

Переезд на историческую родину. Или же в третью страну

User victor321, 22.07.2015 17:10 (#)
24045

А зачем? Они там живут.
К нам в Киев недавно Дмитрий Демушкин приезжал. Перед этим во Львове был. Потом интервью сайту "Медуза" дал. Вот практически дословно: -Я гулял по Киеву в футболке с надписью "Я русский", беседовал с людьми, отношение благожелательное. Но, если бы я нацепил георгиевскую ленточку, то мне набили бы морду.
Кстати в России на него уголовку шьют.

Потому что это не этнический, а колониальный конфликт. Живущие в Украине этнические русские тоже не ощущают себя предателями. Они живут на территории исторической Киевской Руси, то есть на своей земле и хотят построить своё государство, независимое от чуждой им метрополии. По восприятию это гораздо ближе к отношениям между первыми колониями в Америке и Британской Короной, хотя и с некоторыми упрощениями.

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 23.07.2015 12:20 (#)
23665

И все они не "ведают ни стыда, ни предков"
-----------------------------------------------------------------------
5+

15776

Кстати, слово "москаль" первоначально имело значение "российский солдат" (включая отставников). Скажем, в водевилях "Москаль-чаривник" (т.е. волшебник) или "Свтання на Гончаривци" москали вообще украинского происхождения (даже родственники других действующих лиц).

User kiska, 22.07.2015 12:05 (#)
11196

Террорист №1 Путлер взял в заложники людей. Чем это хуйло отличается от ИГ, от Бин Ладена?

User philosioph, 23.07.2015 23:48 (#)
23378

Отличается формальным международным признанием и наличием ЯО.

User vafaz, 22.07.2015 15:30 (#)
23348

то остались же рядом с ним и прагматики
====
Уже больше года слышу/читаю эту мантру про прагматиков, однако ирл что-то их не наблюдается.

16588

твою мать , всё шуточки и смехулички, а там ж живые люди, и им уже год из жизни украли, блин какая нибудь курва с нашей стороны заявит что с этим падонком надо дружить и налаживать торговые отношения, лично придушу или проголосую за Яроша, с условием что после выборов он их повесит около Рады, в назидание другим, Этого нельзя забыть и прощать, никогда, как и вранья всяких киселевых, я лично не собираюсь..

User pipetka, 22.07.2015 19:04 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++++

User max1men, 23.07.2015 07:39 (#)
22479

+++

User biger37, 22.07.2015 17:00 (#)

Особо на гласность не уповайте - первое заседание суда пройдет в закрытом режиме. А может быть и последующие. Узнавать новости по делу будем через говорящую голову как бы генерала Маркина.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 22.07.2015 21:06 (#)
27599

А если не ждать, то это произойдет гораздо быстрее. Картина Репина "Не ждали".

(комментарий удалён)
User philosioph, 23.07.2015 23:57 (#)
23378

"Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". "Всё, о чём писал поэт, это бред". "Поэт в России больше, чем поэт". "Поэт и пророк". Ох, много примеров можно в классике найти. А что поменялось ?

(комментарий удалён)
User akarpov, 24.07.2015 02:38 (#)

Вы не родственник Павла Амнуэля?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: