статья Президент и белорусофобка

Илья Мильштейн, 26.10.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Иное дело теперь, когда санкции сняты и можно раскрепоститься. И высказаться наконец от души, поминая и мать-родину, которую не выбирают, и вообще родителей, и родную землю. И про ушат грязи, вылитый из-за бугра, непременно загнуть, следуя ветхосоветской бессмертной традиции. Проработать, короче, эту диссидентку, как в былые годы на политинформации в совхозе.


Комментарии
User retakaurt, 26.10.2015 11:04 (#)
27599

Для оставшихся в совке России и Белоруссии осталось и совковое заблуждение - олицетворять Родину с национальным лидером, властью и государством. Только такие "лидеры" очень боятся потерять власть, чтобы не оказаться на скамье подсудимых. В советской истории никто не был наказан за свое "эффективное менеджерство", потому и такая уверенность в своей безнаказанности. Пока есть страны изгои, где диктатор может спрятаться от возмездия, он будет продолжать гнобить оппозицию и душить демократию.

User clockman, 26.10.2015 13:24 (#)
3033

И много ль этих стран?

User retakaurt, 26.10.2015 15:38 (#)
27599

Нет не много. Можно пересчитать по пальцам обеих рук. Ну, если поскрести, то ещё по пальцам одной ноги.

User rozenblum, 26.10.2015 14:04 (#)
24216

А в чем собственно заблуждение!? Ну не бывает кабан вожаком у оленей.

User american_uncle, 26.10.2015 19:14 (#)
25290

То, что Лука неисправим, прекрасно понимают в Европе и США. Но! Сегодня нужно мириться с этим местечковым диктатором и даже гладить его по шерстке, потому что восточнее нарисовался гораздо более опасный и злобный для мира диктатор из Кремля.

Украина де-факто оторвана от Рашкостана - слава Путену! Теперь нужно оторвать и Беларусь. Конечно,
)(уйло Таврическое, наученное опытом войны с Украиной, будет теперь действовать в Беларуси осторожнее. Но ни у кого нет сомнений, что поглощение как можно большего постсоветского пространства - его, если можно так сказать, стратегическая цель.

Империи выживают, только если они расширяются. Недоимперии тоже. Поэтому пока во главе Рашкостана стоит чекистский огрызок, Рашкостан не оставит попыток расширяться за счет своих соседей.

(комментарий удалён)
User licba, 26.10.2015 20:13 (#)

Взгляд союзного для России профессионала:
Министр обороны Беларуси генерал-лейтенант Андрей Равков: Если США дадут оппозиции Асада ПЗРК, «халява» для российской армии закончится http://nn.by/?c=ar&i=158748&lang=ru

(комментарий удалён)
User licba, 26.10.2015 20:54 (#)

Но заценили лукашенковского министра обороны? Он практически сказал, что будет пипец ватникам! И про южное подбрюшье России - вот оттуда она и получит основной удар! А то США, США, англичанка гадит. Будут петь "уж нет системы град, за нами Путин и Сталинград"

User orge, 26.10.2015 11:29 (#)
4479

Мда... Франциск Скорина и Дробыш, конечно, равновеликие величины. Напомнило, как в свое время Кучма нараздавал званий народных артистов Украины всяким Филям с Колянами только из-за дурного вкуса своей супружницы и полного отсутствия своего.

User postskriptum, 26.10.2015 13:38 (#)

И все же,как ни крути,Лукашенко олицетворяет Белоруссию.На сегодняшний день нет ни одного хотя бы минимально подходящего на его место.Сознают это все.Сегодня связка Белоруссия-Лукашенко неразделима.Более того,она смотрится.Безоговорочно и то,что он приносит пользу своей стране.Пусть подрастет тот,кто равносилен Батьке,даже если это будет его сын.

User kanapacki, 26.10.2015 13:41 (#)

Что за бред?У вас дорогой заболевание,называется оно "лукашенко головного мозга",а может вы это сам коленька ,тогда понятно.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.10.2015 13:43 (#)

классный сарказм, Шендерович отдыхает, респект, давай теперь про путю эдакое же

postskriptum, не волнуйтесь, не подрастут. Прополка проводится в оптимальные агротехнические сроки.

15776

И все же, как ни крути, Гитлер олицетворяет Германию. На сегодняшний день нет ни одного хотя бы минимально подходящего на его место. Сознают это все.Сегодня связка Германия-Гитлер неразделима. Более того,она смотрится. Безоговорочно и то,что он приносит пользу своей стране.
(из цитат 1933-1939 годов)

User marazm_sovetov, 26.10.2015 13:57 (#)
51965

А в чем, собственно, так уж неправ "бацька"? Если некто заявляет (или намекает), что Белоруссией уже 20 лет правит наглый коммунистический вор, то этим самым заявитель неизбежно утверждает, что население Белоруссии - говно. Оскорбление народа - налицо.

User rozenblum, 26.10.2015 14:07 (#)
24216

Лука говорит о нелюбви к родине, так словно в этом есть что-то плохое.

User tадеушевна, 26.10.2015 15:19 (#)
23665

Специально полезла в ютуб, чтобы ознакомиться с репертуаром некоего Дробыша.
М-да...
Франциск Скорина переворачивается в гробу.
Что же всего остального...
Лукашенко - местечковый балбес-колхозник, который никогда в жизни не читал никакую Алексиевич поскольку "рос на стихах Быкова". Не Дмитрия, а Василя. И не беда, что великий беларуский писатель, фронтовик Василь Быков и стихов-то никогда не писал, и был изгнан также из Беларуси как и Алексиевич. Главное, что Лукашенко вырос на его стихах, но вот уже несколько лет не дает увековечить имя писателя улицей в честь него.
Поймите, Лукашенко очень ревниво относится к своей персоне. Он заточен только на одном - чтобы все положительные факты о Беларуси ассоциировались только с его именем.
Думаете, это теннисистка Азаренко выиграла большой шлем? Ничего подобного! Это прямая заслуга Лукашенко. Ведь именно ее во время тренировок он со своих рук подкармливал булочками. Домрачева взяла олимпийское золото? Фигня! Это Лукашенко ей перед началом состязаний всю "трассу разложил"!
А тут какая-то Алексиевич... Вот и злится, серчает на нее отец народа - как это... Стала писАть и без всякой подконтрольности. Вот если бы это был придворный поэт Рубинов со своим шедевром "Туалетище" (рекомендую к прочтению) - то Лукашенко с гордостью б отметил, как он и именно он сочинил этот опус, но благодаря природной своей скромности делегировал авторство другому.
Беларусы, жалко мне вас. Но, по-видимому, так вам и надо... Вы заслужили такой позор в лице такого морального-нравственного урода, называемого президентом РБ.

Блестяще! А

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 26.10.2015 22:33 (#)
23665

Вообще-то Светлану Алексиевич выгнали из союза писателей и устроили в РБ самую настоящую травлю против нее. Естественно с подачи Лукашенко. Поэтому-то они поздравил ее в числе самых последних - скрепя зубами и держа дулю в кармане. Которую потом с помпой и достал на концерте какого-то Дробыша.
Что вы хотите?
Абсолютно беспринципное, неумное и злобное чмо...


DMITRY, это специально для Вас. Нарочно не придумать. За день до Дробыша. Have enjoyment.
https://www.youtube.com/watch?v=ozagCrHtjks

User stargate, 27.10.2015 23:34 (#)
24359

На концерт Дробыша и Ко сгоняли студентов и бюджетников, вход был бесплатный. Практически никто не хотел идти. Были и те, кто купили билеты по 700 тыс.руб. При появлении правителя слышались выкрики, типа чего сюда пришел. Дробышу вручили орден Скорины Питерского.

User tадеушевна, 27.10.2015 23:41 (#)
23665

Плебс и похоть... Нечего обсуждать...

User stallion, 26.10.2015 15:29 (#)
50987

Вопросы к проживающим в Беларуси:
Ни один диктатор не осуществляет его действия в одиночестве.
1. Кто те люди, которые беспрекословно выполняют его приказы? Т.е. вопрос не только о гбшниках и ментах, но и о тех в администрациях на всех уровнях "от совхоза и лесопилки" до мэров городов и министров.
2. Я упомянул ментов, а из кого состоят они?
2а. Вообще, много ли людей в "лукашенковской клике", будут ли они, как эсэсовцы из ваффен-сс, драться за Лукашенку до последнего патрона (или до последнего беларуса)?
3. Кто реально из населения, не входящего в административную обойму, поддерживает режим, много ли таковых.
4. Есть ли в Беларуси реальные силы, способные хотя-бы свергнут режим?
Заранее признателен за ответы без "женских" эмоций.

User tадеушевна, 26.10.2015 15:51 (#)
23665

В РБ уже не живу, но это - моя родина.
И к родственникам езжу. Поэтому попробую (беларусы подправят если что).
1. Беларусь - страна нищих. И каждый сидящий в кабинетике, делающий за пайку (потому что это не зарплата) приписки, доводящий планы, в общем облекающий весь бред стареющего колхозника в какие-то цифры и разнарядки, панически боится потерять и этот кабинетик и эту пайку. Поэтому большая часть маразма делается исключительно добровольно исходя "как бы чего не вышло". Но поскольку людишки мало образованы, абсолютно лишены интеллекта и чувства собственного достоинства (у кого это все есть - те уже давно уехали), то иногда получается, что безрукого инвалида штрафубт за то, что он хлопал в ладоши.
2. Менты - особый класс. Моя знакомая, будучи любовницей одного какого-то начальничка ГАИ, рассказывала как ее, опаздывавшую в бассейн, любовник на служебной машине вез по встречке с сиреной и мигалками. Т.е. понятно? Менты - это агрессивное малообразованное деревенское быдло, которому еще дают и часть властных полномочий и привилегий (а они в нищей стране нешуточные). Тем в конце концов от "жизнь удалась" рвет крышу окончательно. И они считают своей святой и гордой обязанностью ломать ноги дубинками студентам, избивать смертельно больную Шатикову (умерла) и самым мерзким и зверским образом издеваться над, в общем-то, законопослушным населением.
2а. Нет. Не много. Если и есть такие, так это повязанные кровью, как Павлюченко. Т.е. конец эпохи Лукашенко - это крах личный. Поэтому они просто - стая акул. И если кто-то из них самих окажется препятствием - не задумываясь разорвут.
3. Поймите. Люди выживают. То, что власть лжива, не конструктивна и ведет в страну в никуда, понимают все - от министра до дворника. Министры облекают лукашенковские хотелки в какие-то законы, постановления. Лишь бы тот сипатый самодур от них отвязался. По этому принципу построены все вертикальные отношения в стране. Делают фигню, выдают фигню, продают фигню - лишь бы начальство отвязалось. Ни о какой сознательной поддрежки режима речь не идет. Сегодняшняя Беларусь - это чистейший совок. "Мы делаем вид, что работаем, а власть делает вид, что платит нам".
4. Я лично не вижу. Поскольку удельный вес тех, кто банально могут постоять на улице и не слечь с инфарктом (молодежь), слишком невелик. Еще раз. Беларусь - это страна советских нищих пенсов. Которые будут подыхать с голода, но "лишь бы не было войны".
Как-то так...

User stallion, 26.10.2015 16:12 (#)
50987

Спасибо. Мм-да... картина нерадостная.
И ещё, отдельная "падзяка" за ответ без эмоций, не так, как в прошлый раз :)

User tадеушевна, 26.10.2015 16:14 (#)
23665

А шо было "в прошлый раз"???

User stallion, 26.10.2015 16:27 (#)
50987

В прошлый раз я у вас сразу стал идиотом :)
_https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/d.244935.html#comment_5001261
Но я обид не держу. Кстати, моя просьба ответов "без эмоций" была инспирирована именно тем случаем. Хотя я и не ожидал ответа именно от вас.

User tадеушевна, 26.10.2015 16:31 (#)
23665

М-да... Жестко.
Но справедливо :))

Шучу...

User stargate, 26.10.2015 16:41 (#)
24359

Ответы для stallion. В Беларуси грубо из 9 миллионов- 1 миллион сознательных граждан, 1 миллион прихлебателей, остальные не обращают на окружающее никакого внимания. Большинство на месте Луки стали бы точно какими же лукашенками. 1.специально отобранные люди лично ЛАГом, 2.большинство ментов молодые люди из глубинки. Есть среди ментов и нормальные, но система их не ценит. 2а. за луку драться никто не будет, особенно если придет Вова. 3.Режим многие не поддерживают. 4. сил для свержения режима в настоящее время нет, за 20 лет уничтожено все. Пример Украины показывает, что мирным путем режимы КолхозникаГебистаБандита не меняются. Б -уже отвалилось.

User licba, 26.10.2015 20:44 (#)

Ситуация в Беларуси очень сильно отличается от ситуации в России. Предистория этих стран совершенно разная. В России подавляющее большинство разноплеменного населения тотально поражено имперским синдромом, в Беларуси его нет вообще! Многовековая парламентская история страны сказывается до сих пор - достаточно законопослушное население, не привыкшее жить по понятиям. Население находится под действием российского зомбоящика, но есть одно невероятное для россиян следствие - беларусы, мягко говоря, не любят Россию. Она в их глазах очень криминальная, народ ленивый и сильно пьющий, одним словом бандитская страна бездельников, хотя прямо в глаза этого не скажут! Этот фактор Рыгорович использует на все сто! Типа, если меня скините, то завтра придет этот засранец Путин! Вот тогда узнаете, что такое война, нищета и груз 200, одним словом, хлебнете российского лиха. Конечно, есть часть номенклатуры, которая желала бы жить по российским понятиям, но их не очень много. Значительная часть бюрократов понимает весь расклад и желает дрейфа в Европу. Нет взаимной ненависти, как в России, никаких предпосылок гражданской войны, межрелигиозное согласие, русских чуть более 8% и этот процент быстро сокращается, нет национальных анклавов. И, что удивительно, несмотря на двести лет насильственной русификации, в Беларуси абсолютно отсутствует пророссийское политическое течение! Но вся политическая жизнь идет под дамокловым мечом -"друг" Путин у ворот!

User stargate, 26.10.2015 23:40 (#)
24359

Для личбы. Не могу с вами согласиться по некоторым вопросам. Очень многие в Беларуси считают себя скорее россиянами, чем белорусами и Путин их бог. Они критикуют местных руководителей, но российский руководитель для них просто молодец.Многие жители ассоциируют себя скорее с Россией, продолжая верить, что они находятся в СССР. Беларусь как самостоятельное государство они не воспринимают. А раскол в обществе очень большой. Это условно: колхозники и городские жители. Не знаю сколько процентов русских, но много манкуртов без роду и племени, без языка и культурных традиций. Да, власть прочно внедрила в мозги многих, что если будете рыпаться, то будет война, как в Украине. Никаких политических течений, да и политиков в Беларуси нет вообще. Детсадовскую оппозицию не предлагать. Беларусь - это и есть Россия, только поменьше.

User licba, 27.10.2015 00:33 (#)

Это ваше заблуждение

User licba, 27.10.2015 14:23 (#)

Леанід Канфер: Прыехаў у Мінск і адчуў, што тут Еўропа
http://nn.by/?c=ar&i=157430

по-русски : Леонид Канфер: Вернуть Беларусь в «русский мир» уже не удастся
http://charter97.org/ru/news/2015/10/5/171923/

User shyn, 27.10.2015 21:35 (#)

1. В результате монополизации СМИ, промывания мозгов, у луки поддержка 30% + масковская пропаганда. Вообще-то лука расчитывал на Кремль и проводил и проводит политику этноцида - уничтожение мовы, переделку истории, удушение нац. культуры. У нас панует росийская попса. И несмотря на это только 30%. Чиновники луку боятся и многие его "не любят".
2. Менты 50% не такие злые как в маскве, а кируют ментами и спецслужбами выходцы из московии. Лука беларусам не доверяет.
2а. За луку НИХТО драться не будет
3. Часць пенсионеров, этнические масковцы, вясковае население, сексоты ...
4. Реальные силы есть только в подполье и ждут распада РФ. На поверхности - отдельные "хулиганы". Реально сейчас скинуць луку может только пуц

ИМХО

User zvirblis_317, 26.10.2015 16:25 (#)
21611

Кто мне объяснит - что за язык Санскрит? Эсперанто слышал, Космоарго слышал, Санскрит не слышал...

User tадеушевна, 26.10.2015 16:30 (#)
23665

Древнеиндийский. Это если грубо.

User zvirblis_317, 26.10.2015 16:57 (#)
21611

Спасибо.

15776

Скорее, древнеиндийский религиозный. Аналог, в каком-то смысле, церковнославянского, который никогда не был родным языком какого-либо народа.

User tадеушевна, 27.10.2015 21:14 (#)
23665

Так. Слушне зауваження. Дякую.

, 26.10.2015 19:43 (#)
25031

Распространён в Северной Индии в качестве одного из языков наскальной эпиграфики[2] с I века до н. э.[3] Санскрит следует рассматривать не как язык какого-либо народа, но как язык определённой культуры, распространённый исключительно в среде социальной элиты, по меньшей мере начиная со времён античности[4][5][6][7]. Эта культура представлена, главным образом, индуистскими религиозными текстами, и, так же как латынь и греческий язык на Западе, санскрит на Востоке в последующие века стал языком межкультурного общения, учёных и религиозных деятелей. И в настоящее время этот язык является одним из 22-х официальных языков Индии[8]. Грамматика санскрита чрезвычайно сложна и архаична, считается, что санскрит является одним из самых флективных языков мира. Лексика санскрита богата и стилистически многообразна.

User ivankasemir, 26.10.2015 17:26 (#)

а мне говорят, что белорусы довольны жизнью. Пенсии платят. С голоду не мрут. На улицах чисто...
Так говорят.

User retakaurt, 26.10.2015 18:03 (#)
27599

"Пенсии платят."
А скоко той пенсии? Наверно, токо концы с концами свести.
"С голоду не мрут"
Бездомные собаки тоже не все с голоду умирают.
"На улицах чисто..."
А на кладбище бывает ещё чище и всё спокойненько.

User ivankasemir, 26.10.2015 17:28 (#)

Так кто же прав? Кто лукавит?

User retakaurt, 26.10.2015 18:04 (#)
27599

Поди разбери их кто прав.

User kanapacki, 26.10.2015 18:17 (#)

можно все что происходит в Беларуси обьяснить одним словом СОВОК,причем в самом концентрированном виде,тихо и чистенько как на кладбище,причем вариантов совсем не много,реально вариант только один-восстание,потому что в стране где глухонемого судят за выкрики анти лукашенсковских лозунгов,а безрукого за хлопанье в ладоши,как бы других и не просматривается,абсурд ситуации заключается в том что беларусы выживают не благодаря а вопреки Лукашенко

User licba, 26.10.2015 20:48 (#)

Уточняю. Думаю, что все дело медленно идет к бархатной революции, но есть проблема - засранец Путлер у ворот!
Восстание - не то слово!

User postskriptum, 27.10.2015 15:37 (#)

Нет,я не сын Лукашенко и Пу ненавижу больше,чем вы.Но правда есть правда.Мудро поступил белорусский народ - он видит эту правду.Никто ведь не заставлял народ проголосовать за Батьку.

User licba, 27.10.2015 18:52 (#)

Ладно, даю официальную инфу. За выдвижение Лукашенки в качестве кандидата собрали 1,7 миллиона подписей при необходимых 100 тысяч. Лично наблюдал картину маслом, к его пикету практически никто не подходил, к пикету Короткевич подходили. В Минске перед входом в ЭПАМ (белорусская "силиконовая долина") за два часа собрали более ста, за Луку 0. За Луку собирали профсоюзы на предприятиях с угрозой разрыва контрактов на работу, в колхозах и совхозах часто руководители просили подписи, аргументируя, что в противном случае у крестьян будет другой руководитель. За неделю предварительного голосования проголосовало аж 36 процентов списочного состава! Как вы думаете, с какого бодуна народ попер на участки? Знакомая учительница говорила, что впервые при обходе квартир из глубины квартиры, услышав слово Лукашенко, очень часто раздавался крик "пошли ты их на йух", и дважды даже собак спустили. Этого никогда раньше не было!

User licba, 27.10.2015 18:53 (#)

Да, в Беларуси вместе с младенцами 9,5 миллиона жителей

User yrchik71, 29.10.2015 15:05 (#)

Граждане россияне, нет такой страны Белоруссия. Есть БЕЛАРУСЬ. В БЕЛАРУСИ. Уже обезьян проще научить правильному названию страны. Вы же не говорите Башкирия, Татария , а говорите Башкортостан, Татарстан.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: