статья Первая похоронка

Илья Мильштейн, 28.10.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Быть может, генералы просто растеряны. Весь мир уже знает, что российский контрактник погиб, и из Кремля позвонили: мол, придумайте что-нибудь. Типа несчастной любви, и вам за это ничего не будет. И генералы взяли под козырек, и хотя закон был нарушен, но благодаря всей этой гласности все-таки удалось засекретить нечто гораздо более важное.


Комментарии
User orge, 28.10.2015 11:15 (#)
4479

Версия интересна в свете вчерашнего сообщения А. Шипилова: kasparov.ru/material.php?id=562FA51486C34

User andrey_62, 28.10.2015 11:25 (#)
3180

Гы! Насчет Шипилова - тоже мне открытие. Я давно сказал, что любое имущество в Роиссе - включая даже грязные фошкины стринги - принадлежит Хуйлу. Просто ПОКА у него нет необходимости в данном имуществе либо ему не доложили о существовании оного.

User zvirblis_317, 28.10.2015 11:28 (#)
21611

:)))))

User american_uncle, 29.10.2015 00:36 (#)
25290

А вот о чем следовало вчера и следует сегодня говорить без малейших сомнений, так это о невыполнимом в принципе и предательском по сути указе Путина о засекречивании потерь.
================================================================================

Уважаемый Илья Мильштейн, а чего еще можно ожидать от подлого существа по имени Путин?! И я не могу согласиться с Вами в том, что он разведчик. Не разведчик он, а разводчик, который пытается всех вокруг развести.

User natala, 29.10.2015 16:47 (#)
3006

"Не разведчик он, а разводчик, который пытается всех вокруг развести."

Классно сказано - не развЕдчик, а развОдчик.

User orge, 28.10.2015 11:58 (#)
4479

Тут главное, что послали нах... под угрозой создания "республики".

User andrey_62, 29.10.2015 00:03 (#)
3180

Я бы не стал делать ставки. Ни на одну из сторон. У одного - навыки ведения подрывной - во всех смыслах - деятельности. У других - им есть чего терять плюс понимание, что спасение только в солидарных координированных действиях.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.10.2015 00:43 (#)
3180

А в целом - мутная история. Один хрен ДВ отойдет Китаю.
О! А не китайцы ли прикрывают их? За гарантии содействия....

User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 16:35 (#)
13636

самодержавие, если кратко

User andrey_62, 28.10.2015 23:52 (#)
3180

Если я правильно понял статью, то даже самодержцы не позволяли себе такого - а вот в воровской беспредел вполне укладывается.

User andrey_62, 28.10.2015 11:16 (#)
3180

Рискну предположить - существует программа абсурдизации. Когда ВСЕ правила отменены, хотя вроде и существуют. Только так можно, например, объяснить, почему Ионов должен сидеть, а всякие энтео с васильевыми не должны.
И здесь важна дозированная выдача информации - на единственном примере можно утверждать, что информация не скрыаается, не секретится. Рассказав про единичный случай - скрыть сотни.

User zvirblis_317, 28.10.2015 11:31 (#)
21611

++++++++++++++++

User victor321, 28.10.2015 11:20 (#)
24045

"Главная беда, однако, заключается в том, что во главе нашей страны стоит разведчик..."
================================================================================
Илья Мильштейн ошибается. Во главе страны стоит начальник клуба в Дрездене, который мнит себя разведчиком.

User zvirblis_317, 28.10.2015 11:30 (#)
21611

+++++++++++
Ну? Разобрался - чьи Су-шки?

User victor321, 28.10.2015 11:40 (#)
24045

Да российские однозначно, У бацьки нет средств содержать базу.

User zvirblis_317, 28.10.2015 11:50 (#)
21611

У бацьки нет средств содержать базу.
----------------------
А вот тут ты неправ. У диктаторов работяги и пенсионеры могут голодать, а на армию они всегда найдут. К тому же, если не делать частых полетов, а просто содержать самолеты в исправности - это сравнительно недорого... Да и откуда там российские 2,5 года назад? Если только по каким-нибудь старым соглашениям, о которых мы знать не можем...

User victor321, 28.10.2015 12:24 (#)
24045

Практически со всем согласен. Кстати, аэродром жутко изменился. То есть географически все осталось на своих местах, но бетонные плиты уже выложены не сотами, а прямоугольниками. И вокруг все поменялось. Бомбосклада уже нет, место зарастает лесом, склада ракетного топлива тоже нет, Из топливохранилищ осталось только одно.
Пы.Сы. Постараюсь сделать картинку со стрелочками и где все было указать. Но это не раньше 16:00. Плохой из меня рисовальщик.

User zvirblis_317, 28.10.2015 13:27 (#)
21611

Постараюсь сделать картинку со стрелочками и где все было указать.
----------------------
Зачем? Ты сколько лет назад там был? Всё могло измениться, и довольно давно...

User victor321, 28.10.2015 14:46 (#)
24045

Так я изменения вижу. Но должен же я гражданину страны входящей в НАТО, Военную Тайну выдать? Иначе кто меня в Буржуинство возьмет? :)
Я ведь не Сережа Остапенко. У меня дома с бассейном в США не имеется.
Для справки. Из Википедии.
Сергей Остапенко — советский юный актёр, в 1964 году исполнивший роль Мальчиша-Кибальчиша в фильме «Сказка о Мальчише-Кибальчише».

До роли Мальчиша-Кибальчиша в 1958 году Сергей сыграл пионера Альку в фильме «Военная тайна» (также по Аркадию Гайдару).
Став математиком, уехал преподавать в США.[

User sadman_2013, 28.10.2015 14:07 (#)

Очень существенное уточнение, к которому я добавил бы: "с устойчивыми навыками дворового хулигана"

User victor321, 28.10.2015 15:13 (#)
24045

Не с устойчивыми, а с врожденными. :)

facebook.com Yury Bekker, 28.10.2015 11:27 (#)
5900

Кем бы он себя ни мнил,а сын вертухая явно рвётся в сыновья к сапожнику...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.10.2015 11:53 (#)

в глубине своей мечты он уже всем нам похоронки выписал, а тут - погудите мол, лохи оппозиционные, над умышленным информационным вбросом суркова, отвлекитесь от главного

User pipetka, 28.10.2015 11:54 (#)
21218

можно выдвигать кучи версий и теряться в догадках. почему и как погиб солдат, сочувствовать родственникам или не сочувствовать, но ясно одно: чем скорее этот режим прекратит свое существование, тем лучше будет и этой стране и ее обитателям!

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:03 (#)
21611

Тем временем родители погибшего в Сирии контрактника из Краснодарского края написали заявление в полицию с требованием провести повторную медэкспертизу, сообщает "Новая газета". У погибшего сломан нос, челюсть, шея, разможжен затылок и стесаны колени.
http://www.newsru.com/russia/28oct2015/gvp.html

User pipetka, 28.10.2015 12:09 (#)
21218

привет Саша) у меня нет сомнений в лживости версии минобороны рф... когда они говорили правду , ты помнишь?) мне кажется. что эта смерть не первая и далеко не последняя... посмотрим, что будет дальше

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:19 (#)
21611

Салют, Марина. Об этих травмах только что отдельная ветка появилась...

User pipetka, 28.10.2015 12:22 (#)
21218

спасибо)

User midst, 28.10.2015 12:59 (#)

"...причиной смерти мог стать несчастный случай в результате неосторожного обращения с оружием. О такой версии также сообщало издание The Wall Street Journal со ссылкой на источник в российском Министерстве обороны." Там еще шла речь "...о клубах густого дыма со стороны российской авиабазы Хмеймим в Латакии."(См. например, __http://www.kasparov.ru/material.php?id=562F69056EEE0)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но непонятно - какое оружие может нанести такие травмы?

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:07 (#)
21611

Только будет как и с Магнитским - упыри никаких независимых экспертиз не допустят...

User pipetka, 28.10.2015 12:18 (#)
21218

да пусть сами разбираются

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:22 (#)
21611

Пусть. Просто задолбало их враньё во всём...

User pipetka, 28.10.2015 12:23 (#)
21218

Саша))) вранье-это их главная скрепа))) без нее все рухнет)

User chashnikov, 28.10.2015 11:56 (#)

Вся статья построена на том, что сообщение о смерти Вадима Костенко - это, якобы, нарушение указа президента о засекречивании военных потерь. А с чего, собственно, автор так решил - непонятно.

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:04 (#)
21611

Ты не читал про майский указ свово тсаря?

User chashnikov, 28.10.2015 12:05 (#)

?

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:08 (#)
21611

Ты не читал про майский указ свово тсаря?

User chashnikov, 28.10.2015 12:10 (#)

?

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:17 (#)
21611

"Научный сотрудник МГУ", в чем ваша научность, если вы задаете идиотские вопросы, даже не прочитав статью автора? Вот для слепых отрывок из нее :

"Дело в том, что в мае Путин подписал известный указ, засекречивающий военные потери "в мирное время в период проведения специальных операций". Указ вполне бесчеловечный и по сути беззаконный, однако в августе подтвержденный решением Верховного суда. Карающий в том числе и за разглашение тайны, и даже за измену родине (от 7 до 20 лет). Указ, согласно которому о смерти контрактника Костенко мы ничего не должны были узнать."

User chashnikov, 28.10.2015 12:20 (#)

Смешно так за вами наблюдать. "Научность", как вы выражаетесь в том состоит, что и научные статьи, и обычные я привык читать внимательно. В приведенной вами цитате написано "указ, засекречивающий военные потери". Сообщение о суициде - это же не военная потеря, не так ли?

User zvirblis_317, 28.10.2015 12:26 (#)
21611

Сообщение о суициде - это же не военная потеря, не так ли?
--------------------
А он что, был гражданским? Ну и для пущей вашей "внимательности" зайдите на новую ветку о травмах "повесившегося", чтобы потом не искать глупых отмазок.

User chashnikov, 28.10.2015 12:30 (#)

Был он военным, но погиб-то не в спецоперации (если верить утверждению Минобороны). Такая версия, может быть, не подпадает под действие указа - я это имел в виду. А на новой ветке мнение об этих травмах неоднозначное, хотя сильно смахивает на осколочное ранение.

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 14:59 (#)

Обсуждали не то верить, или не верить, с этим-то как раз все понятно. Обсуждали то, что официальная версия не нарушает указ о засекречивании потерь.

(комментарий удалён)
User chashnikov, 28.10.2015 15:20 (#)

Расшифруйте, если не сложно.

(комментарий удалён)
User help007, 28.10.2015 19:18 (#)
5984

:-))))

User marazm_sovetov, 28.10.2015 19:46 (#)
51965

Вы чего-то не поняли или прикидываетесь. Мильштейн никогда не пишет об "официальных" версиях - его читатели знают, что цена этим версиям - 3 копейки. Любому дураку понятно, что Указ о засекречивании ВОЕННЫХ потерь издан для того, чтгобы засекречивать ВСЕ потери в армии. Именно поэтому автор выражает удивление.

User piter18, 28.10.2015 17:51 (#)

Был он военным, но погиб-то не в спецоперации (если верить утверждению Минобороны
========================================================
То есть как это -"погиб не в спеоперации"?
Вы, видимо, путаете понятие "Спецоперация" и "Боестолкновение" Спецоперацтия длится с момента издания приказа командования о начале до момента такого же приказа о конце той самой спецоперации.
Ещё раз:
вне зависимости от наличия или отсутствия боестолкновений спецоперация продолжается до момента издания приказа о её конце
A oн был ФОРМАЛЬНЫМ участником спецопераци Это раз

Он не умер естественной смертью, а именно погиб (даже eсли это суицид -это всё равно гибель) Это два

Смерть произошла в расположении его части -это три

Так как же прикажете считать выбытие этого солдата?
И как может быть отражена эта смерть в официальном рапорте командира части?
Кроме графы "Потери" я не представляю, кудаещё можно отнести эту смерть

А указ говорит о скрытии потерь во время спецоперации и явно охватывает и этот случай

User midst, 28.10.2015 12:54 (#)

"Боевики «Исламского государства» (ИГИЛ, запрещенная в России террористическая организация) после нескольких дней сражений перекрыли в Сирии крупный путь снабжения правительственных войск Башара Асада в провинции Алеппо." (__http://www.rbc.ru/politics/28/10/2015/563082039a7947aee7fdb3d0)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как же так? Их же всех разбомбили и они в панике разбежались.

User chashnikov, 28.10.2015 15:00 (#)

Как раз туда и убежали всем скопом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 14:27 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.10.2015 15:17 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User hrom, 28.10.2015 15:26 (#)

Собственно максимум его карьеры - накрывать начальству поляну в ГДР, потом курировать стукачей в ЛГУ.

User zvirblis_317, 28.10.2015 15:26 (#)
21611

Давно всем обьясняю, не хотят понимать... НЕ ЗАНИМАЛСЯ КГБ РАЗВЕДКОЙ, а только контрразведкой и инакомыслием... А тем более этот завклубом... Разведка - это СВР, и ГРУ Генштаба... А тем более он торчал в ГДР. Что там разведывать, если она была в полном подчинении у москвы...

User vafaz, 28.10.2015 16:47 (#)
23348

1-ое управление кегебе - это и есть СВР. Учим мат.часть и невыЁ...

Крючков утвердает, что Пу никогдо не был резидентом. Всех резидентов в ГДР он дважды собирал и все фамилии помнит.

User piter18, 28.10.2015 22:55 (#)

Таки ПГУ была разведкой.
А в ГДР много чего можно было разведать
Всё ж таки связи меежду немцами по обе стороны Стены всё равно были.
А раз так, то и развединфа циркулировала
В ФРГ сидело немало полезных для комми идиотов.
Типа леваков в прямо коммунистических организациях, и в" слегка либеральной" СДПГ
Вообще левых в Германии всегда хватало, начиная с марксов -энгельсов- каутских и т д и тп
Так что для ПГУ материала хватало
Но не думаю, чтобы "подполковнику кто-то пиасал"
В смысле-у карлика врядли разведуспехи били фонтаном

User piter18, 28.10.2015 17:33 (#)

Давно хотел высказаться по теме "Информ война по -русски"

Рашка привычно свороала чужую концепцию (как всегда- звападную) и привычно довела эту концепцию до идиотизма
Рашкины "спецы" решили, что информвойна это просто тупая ложь и больше ничего
Идиоты не понимают, что - да, ложь в информвойне играет очень большую роль, но кроме лжи -ещё бОльшую роль играет правда -но УМЕЛО ПОДАННАЯ, зачастую смешанная с полуправдой и прямой ложью.
А применять "ложь, только ложь и ничего, кроме лжи"-это обречь себя на стопроцентный проигрыш в этой самой информвойне Ведь центральная задача такой войны состоит в том, чтобы противник либо
полностью поверил в твою дезу (это самый лучший вариант), либо по крайней мере, принял хотя бы часть дезы за правду
А рашка добилась прямо противоположного результата-ей просто никто не верит ни вчём
И даже лохторат начинает прозревать, правда, нужен такой шок, как смерть сына. Увы...

User sergii_from_kyiv, 28.10.2015 18:39 (#)
13636

Так, а зачем, население и такое схавает и добавки попросит?

User piter18, 28.10.2015 18:47 (#)

Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ. »

Авраам Линкольн

User marazm_sovetov, 28.10.2015 19:49 (#)
51965

Авраам Линкольн был так наивен, потому что никогда не видел русских.

15776

Так он и говорил не о русских. Они его не интересовали.

User leotank, 29.10.2015 01:29 (#)

В эпоху Линкольна не было ТВ

(комментарий удалён)
User victor321, 28.10.2015 22:31 (#)
24045

Экий Вы kotemura, сентиментальный. Берите пример с маршала жукова: - бабы еще нарожают!

(комментарий удалён)
User victor321, 28.10.2015 23:03 (#)
24045

Абсолютно с Вами согласен. Даже расскажу одну историю. У меня была учительница немецкого языка в школе. Очень хорошая. Она дала основу. Сейчас я на немецком не говорю, но через месяц жизни в Германии наверняка буду общаться почти свободно.
Но я не про это. В 1974 году у нее случилось горе. Умерла дочка. Менингит. Она уволилась, учительница у нас стала другая, учила по методичке. А та учительница горевала, но в августе 1976 года родила сына.
Он погиб при штурме Грозного на Новый год с 1994 на 1995-й.
Пусть ей объясняют, что бабы еще нарожают.
Меня от рашки воротит, хоть и родился я на Волге, под Нижним Новгородом.

(комментарий удалён)
User victor321, 29.10.2015 00:16 (#)
24045

А в армию, на войну - пожалуйста.
===============================================
У меня возник этот вопрос во время горбаческой борьбы с пьянством. Ты мог сходить в Афганистан, мог быть там убитым, а мог вернуться живым, женится, родить ребенка, но водку тебе не продадут. Ибо 21-го года тебе не исполнилось.
Это ли не маразм?

(комментарий удалён)
User victor321, 29.10.2015 19:27 (#)
24045

Признано целесообразным повсеместно запретить продажу спиртных напитков лицам, не достигшим 21 года. Постановление Центрального Комитета КПСС
7 мая 1985 г. http://www.sovietwine.com/history/ukaz1.html

(комментарий удалён)
User victor321, 30.10.2015 21:18 (#)
24045

Это не статья, это Постановление. Имело силу Закона. До 21 года не продавали.

twitter.com Spetscommando, 29.10.2015 00:09 (#)
5706

"Главная беда, однако, заключается в том, что во главе нашей страны стоит разведчик, для которого спецоперацией является практически вся его жизнь,.. "
Назвать путлера разведчиком - оскорбить разведку. Обычный бумагомарательный чиновник КГБ, которому под занавес карьеры дали майорскую должность "завклубом". При увольнении в запас, как часто бывает, присвоили подполковника. Простили заодно его вовремя раскрытое педофильство.
Какой уж там разведчик... Таких в совке насмотрелись.

facebook.com srgnow, 02.11.2015 19:02 (#)

Опс,сколько мразей повыползало,поголдеть над простым человеческим горем! Уё..бки,что бы вам ни дна,ни крышки!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: