статья Припечатать зло

Илья Мильштейн, 09.11.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Тов. Сталин нас учил, что "вредители есть и будут, пока есть... классы, пока имеется капиталистическое окружение". И вот вам пожалуйста, прямо оттуда, из капиталистического окружения, из Калифорнии, из библиотеки Рональда Рейгана, где выступал министр обороны США, доносятся эти немыслимые слова - про Россию, которая занимается вредительством.


Комментарии
(комментарий удалён)
User piginspace, 09.11.2015 18:53 (#)
24939

Нет, не интеллектуал? Так, из любопытства - а по-Вашему он кто, наш Обама?
Вы, наверное, что-то такое знаете про его биографию, неизвестное рядовым американским гражданам.
В Гарвард конституционное право изучать его, вероятно, приняли по разнарядке, для хулиганов из гетто?
И по этой же причине избрали президентом Harvard Law Review? Или, к примеру, когда гарвардский же профессор (prof. Laurence Tribe) говорит, что за всю его академическую карьеру не было у него аспиранта ярче и способнее Б. Обамы - в чем тут дело? Это, должно быть, ЦРУ заставило несчастного деда делать такие заявления...
Просветите пожалуйста.

(комментарий удалён)
User piginspace, 09.11.2015 19:53 (#)
24939

Должен Вам вежливо заметить, что Вы, гражданин, уходите от ответа на конкретный вопрос, посредством, фактически, демагогии (извините за бога ради, никак не желаю Вас обидеть). Где там в моем посте можно разглядеть "возмущение", да еще и "до глубины души", мне трудно сказать... Главное же, что это к делу не имеет никакого отношения. Не говоря уж о дальнейших Ваших вопросах, о том, насколько трудно, или легко, быть американцем; особенно в сравнении с аналогичными тяготами жизни в качестве гражданина Германии или Израиля... (?? Это Вы, правда, к чему, или о чём?? на всякий случай, впрочем, отвечу, по пунктам: а) не жалуюсь; б) а я откуда знаю??)

Вопрос мой был по существу: какие у Вас претензии к утверждению "Обама - интеллектуал"?
Критикой в адрес Обамы Вы, поверьте, меня не обидите. И уж тем более не возмутите "до глубины души". У меня у самого есть к нему кое-какие претензии; хоть и голосовал за него. При этом мне все-таки трудно понять, как можно не считать его собственно "интеллектуалом", в свете обильных подтверждений этого факта. Поэтому, не будучи никоим образом "возмущен", испытываю все же некоторое недоумение; и искренний, живой интерес - что же такое Вам известно о собственно интеллекте и карьере нашего Обамы, что сделало уместным сделанное Вами утверждение?

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 20:56 (#)

Лучше бы Обама не был интеллектуалом, а был бы, как Рейган, решительным и ответственным президентом.
Какая польза в его "интеллектуальности", если он трус?

User piginspace, 09.11.2015 23:25 (#)
24939

> Лучше бы Обама не был интеллектуалом, а был бы, как Рейган, решительным и ответственным президентом.

С первой частью Вашего утверждения я вполне согласен. Моя главная претензия к Обаме как раз в этом и состоит: Мне действительно кажется, что он действительно для этой должности черезчур "интеллектуал". Точнее, в том, что так и не избавился до сих пор от академического чистоплюйства в своем видении политики. И видит в ней, увы, в первую очередь область применения любимого его ученому сердцу конституционного права. Это, безусловно, очень красивая наука - причем, без дураков, скорее именно наука, вроде математики - как интерпретировать закон, чтобы было всё складно, логически следовало одно из другого, без разночтений и противоречий... А вот участвовать в дрязгах и интригах с засевшими в конгрессе республиканцами - это вроде как не для него. По-человечески могу понять, но, не хочешь мараться в дрязгах - так и не иди в политику.

Насчёт Рейгана... Лео, я безусловно понимаю Вас. Сам в своё время считал Рейгана героем, "сокрушителем коммунизма"... Только вот я с тех пор прожил 25 лет в Америке и узнал много чего нового про его правление... "Решительности" ему, конечно, было не занимать. Но, знаете, этого дела и у Вовы Путина зачастую хватает, в смысле решиться напасть на кого послабее - и что из того? А уж сколько решительности было у Буша-младшего с его иракской войной... Ну и закономерный итог его президенства: принял от своего предшественника супердержаву, а Обаме передал - завязшую в бессмысленной войне с бородатыми оборванцами госудраство-посмешище, с астрономическими долгами и рецессией, растерявшую (и это главное!) моральный авторитет, создававшийся в течение всего прошлого века... Страну, которую И НЕ УВАЖАЮТ, И НЕ БОЯТСЯ; на которую уже мелкий шпанёнок вроде путлера может себе позволить рот разевать...

Насчёт "ответственного" - это, боюсь спросить, откуда сведения? Оттуда же, от живущей в США родственницы?
Я вот, увы, убеждён в обратном - Рейган был как раз безответственным совершенно авантюристом... Другое дело, что я готов признать, что некоторые из его авантюр увенчались в результате необыкновенным успехом. Чего стоят его "зевздные войны" - чудовищная авантюра, и по деньгам, и по совершенной технической невыполнимости... Но в результате, да, напугал советских старцев до (еще более скорого) инсульта... То есть в этом смысле оно, наверное, так и есть - против безотвественных гопников интеллектуалы не нужны; а может действительно нужны еще более наглые, еще более безотвественные гопники? - Не знаю. Но вот что теперь известно достоверно: Многие действительно грамотные американские инициативы, в частности, по изоляции советского союза, поспособствовавшие безвременной его кончине, были приведены в действие еще при Картере, предшественнике Рейгана. Которого до сих пор, что в мире, что в самих США, считают рохлей, неспособным реально противостоять коммунизму...

> Какая польза в его "интеллектуальности", если он трус?

Об этом я с Вами уже пытался дискутировать... Но, видимо, по этому вопросу нам с Вами придётся остаться при своих - Вам вольнО считать Обаму трусом; я же позволю себе и далее не считать его таковым.

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 04:28 (#)

piginspace,
я понимаю Вашу позицию. Но с урками (а Путин по психологии - урка, наглец, но трус) дискутировать нельзя. Нужно сразу бить ногой по яйцам, иначе они наглеют еще больше.
У президента США громадная ответственность, политик такого уровня обязан не о конституционном праве рассуждать, а действовать.
Не зря моя племянница (20 лет в США, работает по проверке финансовых отчетов больших компаний, в том числе Enron) - с разу после избрания Обамы она мне сказала, что его уровень - президент второразрядного универа, а не президент США. Теперь я вижу, что она была права.
Обама боится ответственности, он поджал хвост и будет сидеть так еще год.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.12.2015 16:49 (#)

Ее отец - грек, мать была украинка. Умерла в Штатах. Не смогли вылечить - cancer.
Племянница - рук. группы аудиторов.
Второе образование - NYC Univer, маркетинг и аудит.
Замужем, сыну 2 года.
Ее отец сейчас живет с ними in New England, помогает с малышом.

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 05:20 (#)

Из интервью Каспарова:
" ...чем скорее будет продемонстрирована решимость западного мира и Америки, в первую очередь, противостоять путинской агрессии, тем больше шансов, что это безумие не охватит весь высший офицерский состав." (российской армии)
http://ehorussia.com/new/node/11719

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 06:56 (#)

Каспаров:
"Пока Америку возглавляет Обама, у которого стратегия "leading from behind", лидерство заднего сидения, ничего, конечно же, происходить не будет."
"...И здесь позиция американцев все-таки будет играть роль. Насколько в этот момент администрация Обамы будет готова, и до чего дойдет уровень капитулянтства..."
(Там же)

User reader222, 13.11.2015 09:47 (#)

сожалеете, что 0бама не помогает неадеквату пУтину развязать последнюю мировую войну? В этом его трусость?

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 09:51 (#)

Россию можно было удушить финансово больше года назад отключением SWIFT.
А Обама только сопли жевал и запрещал продажу летального оружия Украине.

User reader222, 13.11.2015 10:49 (#)

а что сейчас изменилось? можно отключить в любой момент..., но...
санкциями (и их собственной дуростью) душат потихоньку, но никто не хочет подтолкнуть к развязыванию последней (для нас всех) войны

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 11:10 (#)

Поздно. В РФ создана замена системы SWIFT для платежей внутри страны. Поэтому развал финансово-банковской системы РФ теперь невозможен.
А в начале агрессии России на Украине такой развал был неизбежен в течение 2-4 недель. Остановилась бы доставка товаров в продовольственные супермаркеты со всеми вытекающими политическими последствиями для больших городов, в первую очередь Москвы.

(комментарий удалён)
User piginspace, 09.11.2015 23:45 (#)
24939

Вы, судя по Вашим комментариям, большого и редкого ума человек. Так что, если уж Вы считаете меня "дебильным скотом" - значит, так тому и есть, не буду даже спорить. Вам виднее... Я вот только пытаюсь разобраться в Вашей высокоинтеллектуальной логике, но как-то получается не очень - в силу, очевидно, скотского дебилизма. Поэтому Вы, пожалуйста, объясните мне еще раз, словами попроще; и помедленнее. МакКейн, согласен, нормальный дед. В какой-то другой ситуации я бы может и проголосовал за него. Но вот Вы, мой далёкий учёный авторитет, говорите мне, что я должен ощущать себя "дебильным скотом" по причине того, что не голосовал не только за самого МакКейна, но и за прилагавшуюся к нему Сэру Пэйлин... И вот тут я явно чего-то не догоняю... Я - скотский дебил, потому что не голосовал за СЭРУ EБAHУЮ B POT HAБИTУЮ ДУPУ ПЭЙЛИН???

User timothy, 10.11.2015 17:58 (#)

Pig in space = Свинья и в космосе свинья

User amer1, 10.11.2015 23:01 (#)
25013

>Вы, судя по Вашим комментариям, большого и редкого ума человек.
Судя по _Вашим_ комментариям, сударь, Вы претендуете на интеллектуальность. Особенно после Ваших большой глубины отзывах о Саре Пейлин.
Обама, на мой взгляд, отнюдь не интеллектуал и уж, конечно, не приверженец конституции. Первое следует из того, что он не способен говорить без бумажки. Он не может реагировать на вопросы, off the cuff, и ему далеко в этом, как и во всем остальном, до Рейгана, с которым он, временами, пытается сравниваться. Он плевать хотел на конституцию, что видно из кучи executive orders, которые он произвел.
У него две цели: унизить Америку, поскольку у него комплекс неполноценности и он считает, что Америка его обидела. Когда, не знаю, но видно из всего его поведения. Чего стоит его одна фраза: you did not build that. Полное презрение к частной собственности, free enterprize, а значит, свободе, основе Америки. Ну и вторая цель - возвеличить себя любимого. Примеров масса, но достаточно послушать любую его речь из телепромптера: я, я, я, ...

User clockman, 10.11.2015 16:44 (#)
3033

Быть может, гражданин Рокер перепутал интеллигента с интеллектуалом?

User kwant, 09.11.2015 20:39 (#)

"Вы, наверное, что-то такое знаете про его биографию, неизвестное рядовым американским гражданам..."
Вот в том то и дело, что рядовые американские граждане очень хотели увидеть и просили показать отметки товарища Обамы в школе, в Occidental College, в Columbia University (B.A.)
НО НИКТО им их так и не показал до сих пор.
Неужто тайной является учеба Обамы на пятерки?

"В Гарвард конституционное право изучать его, вероятно, приняли по разнарядке, для хулиганов из гетто? "
Места в университетах даются именно по разнарядке - Affirmative action программа называется
Sonia Sotomayor честно рассказывала, как ее с тройками приняли в Принстон.
Это означает, что белых с пятерками в принципе на это место не брали

User piginspace, 09.11.2015 22:23 (#)
24939

> Вот в том то и дело, что рядовые американские граждане очень хотели увидеть и просили показать отметки товарища Обамы...

Об этом я ничего не знаю. Могу допустить, не особенно напрягаясь, что в школе и колледже тов. Обама действительно был троечником и хулиганом, пока не взялся, повзрослев, за ум. Бывает и такое в жизни.
Но вот про "рядовых американских граждан", которые "просили показать", позвольте поинтересоваться, это были случайно не того же сорта граждане, которые также вот просили им показать обамово свидетельство о рождении? В Кении, мол, родился, вражина, ислам исповедует втихаря?

> Места в университетах даются именно по разнарядке - Affirmative action программа называется

Affirmative Action действительно существует. И я, будучи белым американским гражданином, её поддерживаю. И да, я соглашусь с Вами, что Обаму могли, теоритически, принять в Harvard Law School вместо какого-то, не менее теоритического, белого мальчика, еще более умного. Принять троечника на лучший в стране факультет "по разнарядке", конечно можно. При этом и Вы, пожалуйста, согласитесь с мной в том, что НЕЛЬЗЯ при этом назначить его по той же разнарядке звездой потока, чтобы про него с первого курса на полном серьёзе, без дураков, говорили, и преподаватели и сокурсники, что "далеко пойдет парень". Про то, что это действительно имело место я знаю "из первых рук".

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 09:53 (#)

О том, что Обама исповедует ислам, он сам проговорился.

User piginspace, 13.11.2015 19:46 (#)
24939

Леокадий, дорогой, я очень Вас уважаю; и не сомневаюсь в том, что про жизнь в Украине, про войну на Донбассе и про "ДНР" Вы знаете куда более моего. При этом, за бога ради, не позорьтесь, повторяя несусветную совершенно ерунду про реалии американские. То, что Вы сейчас сказали - это *такого* же точно рода утверждение, как "Яценюк сам признался, что в Чечне воевал, русским солдатикам бОшки резал".

User leokadij [myopenid.com], 13.11.2015 21:00 (#)

"Первый исламский президент"
Косвенных доказательств того, что Обама мусульманин, предостаточно, начиная с его родословной. Впрочем, было и прямое признание в виде «фрейдистской оговорки» – непроизвольного озвучивания потаенных мыслей, выталкиваемых подсознанием на язык. В интервью с корреспондентом АВС Джорджем Стефанопулосом Обама упомянул о нападках недругов на «мою мусульманскую веру». Верный трезорка Стефанопулос кинулся спасать хозяина: «Вы, разумеется, хотели сказать, ваша христианская вера». «Да, моя христианская вера», – небрежно поправился Обама."
https://viktorvolsky.wordpress.com/2015/03/11/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82/

User piginspace, 14.11.2015 02:27 (#)
24939

Пожалуйста, ещё раз прошу Вас, ЕДВА ЛИ НЕ СО СЛЕЗАМИ: не позорьтесь. Больно смотреть.

User leokadij [myopenid.com], 14.11.2015 04:16 (#)

Читайте и не плачьте.

User piginspace, 13.11.2015 19:47 (#)
24939

(если это был какой-то тонкий сарказм, а я его не понял - извиняюсь)

livejournal.com dva-odin [livejournal.com], 09.11.2015 10:25 (#)

Да, если уж у Ильи Мильштейна отказало чувство юмора- дело совсем плохо.

User retakaurt, 09.11.2015 10:31 (#)
27599

Обоснуй.

User american_uncle, 09.11.2015 16:10 (#)
25290

Им ничего обосновывать не нужно.

Они любят вошдя взасос. Они не верят, что их вошдя кто-то может не любить и даже - о, боже! - желать ему смерти.

Все игры раздухарившегося Воробья с Железными Крыльями давно уже просчитаны серьезными людьми.

Путину конец. Пока духовный - мир (причем, практически весь) его уже похоронил в своем сознании. А за духовным концом очень скоро последует и физический.

Хотя мне лично физическая оболочка, в которой пребывает эта мерзкая душонка, глубоко безразлична - можно было бы даже пожелать ей (физической оболочке) долгих лет жизни... Если бы возможно было оторвать ее от духовно сгнившего содержания... Если бы...

facebook.com Dennis Batt [facebook.com], 09.11.2015 16:57 (#)

"...можно было бы даже пожелать ей (физической оболочке) долгих лет жизни... Если бы возможно было оторвать ее от духовно сгнившего содержания... Если бы..."

amerikan_uncle, мне кажется, что для товарища Пу пожизненное содержание в одной из российских тюрем на севере было бы очень полезно.

User american_uncle, 09.11.2015 16:59 (#)
25290

Нет, такого издевательства он не выдержит: наложит на себя железные крылья. :)))

User victor321, 09.11.2015 21:30 (#)
24045

Руки прочь от нашего айрон мена! Вы дядюшка, злопыхатель и кощунник! :)

User american_uncle, 09.11.2015 21:31 (#)
25290

А ногами можно? :)))

User victor321, 09.11.2015 22:15 (#)
24045

Нужно! Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами.© :)

Ударим по рукам! по ногам! по рогам! по яйцам!!! (братья Вайнеры))))))))))))))) Вот как-то так примерно и будут договариваться американские дяденьки с нашим воблоглазым...

User american_uncle, 09.11.2015 22:39 (#)
25290

Я не садист, но в этот момент испытаю истинное удовольствие! :))

Это не садизм, это простая справедливость...)))

User victor321, 09.11.2015 23:23 (#)
24045

О, Боже, остановите эту девчонку! Она перебьет кучу народа! :)

User marcell, 09.11.2015 19:13 (#)
3424

"для товарища Пу пожизненное содержание в одной из российских тюрем на севере было бы очень полезно."
Согласен - это и был бы для него тот самый многоПОЛЯРНЫЙ мир, о котором он столько мечтает!

User nanoscience, 09.11.2015 15:58 (#)
3460

А мне показалось, что ссылка на Сталина очень, мммм, характерна, для анекдота. А ведь и правда, нам вдалбливали долгие годы, что "вредитель" -- это понятие классовое, и он может быть только там, на Западе! А тут такой пассаж, -- оттуда, с запада, НАМ, говорят, что МЫ - вредитель... Как это понимать, с точки зрения теории классов? Это что, МЫ так обуржуазились, а Америка так дошла до социализма, что все поменялось в мире. Теперь МЫ -- класс вредителей, а Пентагон -- отбивается, как может, и вводит сталинскую диррективу? Сталинские гонения? Значит, мы, теперь, будем обличать сталинские методы запада, понимаете? ДА и Европы, тоже. А запад, теперь, будет вопить о необходимости расстрелов и ГУЛАГов. Это ли не смешно? Это настоящий постмодернизм. Из гнилого тела запада вырос цветок, а в здоровом теле у нас завелись черви.

User chokolivsky_12, 09.11.2015 16:39 (#)
12750

В каждой такой аналогии есть второй (а может и третий) смысл. Вспомните, как иронично звучит у Высоцкого: «Дед, разбит параличом, бывший врач-вредитель»…

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 21:03 (#)

В государстве российском всё - ненастоящее, фальшивое: парламент (не место для дискуссий), суд (шемякин), президент (незаконный)...

Шемякин суд бы - еще полбеды, но вот Басманный....ВАМ и не снилось, так сказать..((((((((((((

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 04:15 (#)

Да и украинские суды - не лучше.

Да, приxодилось слышать от друзей-украинцев, что и у вас там с коррупцией прямо беда...

User leokadij [myopenid.com], 10.11.2015 13:47 (#)

Всё у нас поражено коррупцией, и в первую очередь - государственные органы.

Так и в России то же самое, только xуже. Так что бессмысленно нам меряться величиной коррупции....

User leokadij [myopenid.com], 11.11.2015 13:44 (#)

Посмотрел в Википедию (Индекс восприятия коррупции).
Украина - 134, Россия - 154.
Очень близко.

Вооот, а я о чем.....

User leokadij [myopenid.com], 11.11.2015 14:46 (#)

"Оба хуже!"

User orge, 09.11.2015 10:29 (#)
4479

Значит, воспрянет Лугандония, раз с СирияНаш обломалось.

(комментарий удалён)
facebook.com Dennis Batt [facebook.com], 09.11.2015 16:59 (#)

на хлебушек в Сирии он вряд ли заработает, а вот на крест.... может быть - крестик на холме, цветочки.... миленько так...

User tatic, 09.11.2015 19:52 (#)

:)))

User leotank, 09.11.2015 11:27 (#)

Куда они страну ведут,
Забыв про совесть, стыд и Бога?
Кремлёвцы постоянно лгут,
Ибо не лгать они не могут.

Страною правит идиот,
Спасти нас сможет лишь мессия:
Погиб не только самолёт -
Свалилась в штопор вся Россия...

User zvirblis_317, 09.11.2015 14:00 (#)
21611

+++++++++++

User tatic, 09.11.2015 19:53 (#)

!!!

Очень точно замечено! Именно что в штопор. И вывести ее оттуда вряд ли представляется возможным...по крайней мере, не с этим горе-пилотом, что в Кремле рулит.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 10.11.2015 14:23 (#)
3520

++++++++++++++

User suomalainen, 09.11.2015 12:05 (#)

ну да, напоминает речь Черчиля в Фултоне, разве что «железный занавес» пока весьма эфимерный. Ну и П. не Сталин, даже если в его окружении и найдется пара-тройка настоящих буйных.

User marcell, 09.11.2015 19:16 (#)
3424

"...Ну и П. не Сталин..."

«Коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» Ленин
«Куманизм — это альфа-самецкая власть плюс электорато-фикция всей страны» Путин

«Кадры решают все» Сталин
«Кадыры решают все» Путин

User tatic, 09.11.2015 19:54 (#)

:)))

User natala, 09.11.2015 12:18 (#)
3006

"С Путиным все ясно. С его системой все ясно. Экспансионистские его планы ясны, и необходимо им противостоять. Ясно также, что он понимает только язык силы и на этом языке с ним и надо разговаривать."

Всё правильно, добавить нечего.

User zvirblis_317, 09.11.2015 14:03 (#)
21611

Да. Время заигрываний и обтекаемых фраз - прошло.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 09.11.2015 14:32 (#)

одебилевшая в своей норке от лучащихся отовсюду прекрасными отражениями ее красоты стеклянных зеркал, и от непревзойденных отражений ее гениальности из сурковских живых зеркал, изрядно завонявшая крыса вылезла на поверхность с конгениальным сирийским планом по разведению лохов на мякине, но тут же получила от них по носу и в недоумении зависла. Матрица перезагружается

User sunrise, 09.11.2015 16:31 (#)
24411

А Пу это совершенно все равно, как колорадскому жуку, вытерся и дальше пошёл

(комментарий удалён)
User tatic, 09.11.2015 19:55 (#)

:)))))

, 10.11.2015 01:07 (#)
22109

)))))

User piter18, 09.11.2015 18:06 (#)

Выступление Картера должно успокоить Пионтковского и всех его последоавателей - никто в Штаaтх не пойдёт на сговор с Путиным
Я уж не говорю о моральном аспекте, но с чисто геополитической точки -зачем идти с карликом на примирение?
Ведь он же идёт по следам фюрера -никакие "умиротворители" его не успокоят, только сила
И считать, что мы тут это понимаем, а "тупые пиндосы" не видят совершенно очевидных вещей-это не очень умны йвзгляд.
"Пиндосы" совсем не тупые, уверяю всех сомневающихся

Вообщето назвать Абамыча интеллектуалом слегка... черезчур. Заурядный профсоюзный лидер без мыслей и инициатив. Обгадил всё, что можно. Толку никакого. Одна радость - годик всего остался.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 10.11.2015 14:26 (#)
3520

пидер.таки,я все сомневалась

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Виноват. Слишком вольно перевёл community organizer.
К сожалению, не могу разделить Вашего оптимизма по поводу будущего. Ждёт нас 8 лет правления брехливой и бессовестной стервы.

User leokadij [myopenid.com], 09.11.2015 21:08 (#)

Лет 30-40 у них еще есть...

Путина назвали вредителем
============================
А еще - червяком, земляным червяком!!!!

, 10.11.2015 01:09 (#)
22109

)))))

User sunrise, 09.11.2015 22:37 (#)
24411

Обама не далеко ушёл от Пу, тоже дерьмо

(комментарий удалён)
User sunrise, 10.11.2015 08:18 (#)
24411

Что-то не понял Вас совсем.По мне они оба говнюки, бледная моль и тёмнны человек с его реквиумом

User retakaurt, 10.11.2015 10:50 (#)
27599

Вот тут многие катят бочку на Барака Хусейныча, типо он трус и старается избежать лобового столкновения с путиным. Обама просто не из тех, у кого шило в заднице или вожжа под хвост попала. Он осторожничает и правильно делает. С гопником, у которого в руках ядерная бонба, так и надо действовать. Можно было бы провести красивую комбинацию с жертвами фигур, но Обама методично загнал путина в цугцванг. И теперь упуйла нет хороших ходов. Что бы он ни сделал, всё только усугбляет ситуацию.

(комментарий удалён)
User clockman, 10.11.2015 16:51 (#)
3033

Это большое гражданское мужество представляться знакомым таким способом. А она вас сразу не узнала?
Вот если бы вы и по зомбоящику так выступили, Владим Владимыч :)))))

User lob, 12.11.2015 15:39 (#)

Пока читал я здесь в перерыв с часок, а цена на нефть тем временем сменилась.
Было 46,67
изменение в 0,56%
Стало 46,44
И вспомнилась Вовкина поговорочка. Сидит )(уйло и стукает по столу пальчиком, говорит: "А курочка по зернышку клюет "тук-тук-тук-тук"!
И подумалось; "так ведь предвидец" .

User reader222, 13.11.2015 10:03 (#)

то что пУтина из Бризбана не отправили прямиком в Гуантанамо= ключевая ошибка, кот может стоить всему миру перехода в каменный век...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: