статья Познается в Скойбеде

Илья Мильштейн, 02.12.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

С одной стороны, все мечты Ульяны Скойбеды сбылись, разве что несогласных еще не пустили на абажуры. Сиди, ликуй, штопай колготки. Однако, с другой стороны, что-то явно пошло не так. Путь от абажуров до антигосударственной истерики пройден за два с половиной года, и тут есть о чем поразмышлять.


Комментарии
User hrom, 02.12.2015 11:46 (#)

"Нам, - говорит, - в такой ситуации ТОЧНО нужно ввязываться в войну?"
++++++++++++++++++++++++++
Ну да. Рецепт на все времена и всех народов в схожих ситуациях: маленькая победоносная война. Типа японской, афганской, финской, чеченской - нужное подчеркнуть. Да, собственно, уже ввязались. Крымнашдонбасснашдамаскнаш. Спасибопутинузаэто.

User natala, 02.12.2015 16:00 (#)
3006

"Рецепт на все времена и всех народов в схожих ситуациях: маленькая победоносная война. Типа японской, афганской, финской, чеченской - нужное подчеркнуть."

Знаете, а подчёркивать ведь нечего. Все эти войны не были маленькими (особенно афганская на 9 лет затянувшаяся), да и победоносными тоже не были. Японская была натурально проиграна, остальные победоносными тоже не были.

User licba, 02.12.2015 16:07 (#)

Маленькая победоносная война - это классическая русская рулетка с отсутствующим единственным патроном. Все остальные на месте

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.12.2015 19:25 (#)
25290

...заговорил и народ. Устами самой простодушной, зомбированной, знаменитой журналистки из самой гнусной российской газеты... Страна, которую довели до края, внезапно это осознала и начинает задавать вопросы.
============================================================================

Дай Бог, чтобы Вы, Илья, были правы.

Весь мир давно ждет, когда народ этой страны проснется и ссаными тряпками погонит Путлера и его банду туда, куда Макар телят не гонял.

И если удаленные строчки Скойбеды являются индикатором этого пробуждения, то я очень счастлив!

User philosioph, 02.12.2015 21:19 (#)
23378

Если взвыла Скойбеда, то в стране и впрямь беда !

User american_uncle, 02.12.2015 22:08 (#)
25290

Скойбеда как индикатор экономического кризиса в России? :)))

User bronislav, 03.12.2015 02:40 (#)
20897

Нy!!
Я б с радостью yважал "рyсских"--и даже бі перестал дразнить
их монголоидами--даже бы кавычки yбрал!!

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.12.2015 19:08 (#)
23700

sic transi gloria mundi (так проходит слава мира).

User ostarrichi, 03.12.2015 03:57 (#)

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 02.12.2015 18:08 (#)
19602

А как же война с Грузией?

(комментарий удалён)
User dino, 02.12.2015 19:19 (#)
2989

:)))))

User goldenfleece, 02.12.2015 20:29 (#)
19602

:)

User bronislav, 03.12.2015 02:41 (#)
20897

ахах

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 18:21 (#)

Hо самое ужасное — не это:
Они доселе веpуют в величье!
И это безнадежнее всего.
Кpестящийся паpтийный секpетаpь,
И поп-фашист, и поп из демокpатов,
Интеллигент, сидящий без гpоша,
И эмигpант, бежавший за полмиpа
Отсюда пpочь, спасаясь, бpосив все,
И монаpхист под большевистским флагом,
И коммунист с поpтpетом Hиколая,
И алкаши, и воpы — все кpугом
Увеpены, что миp спасет Россия!
Спасет? Hу что ж, я даже знаю способ:
Спасет — исчезнув pаз и навсегда!
Ю.Нестеренко

(комментарий удалён)
User dino, 02.12.2015 19:26 (#)
2989

62 прошло как исчез сталинский режим. Раз, но оказалось - не навсегда.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 20:01 (#)

В России режимы
неуничтожимы.

User generud, 02.12.2015 21:00 (#)

...поскольку они плоть от плоти - Путин БЫЛ ВЫБРАН, А НЕ ПРИСЛАН ГОСДЕПОМ, как многим хотелось бы видеть! И исчезнет он только тогда, когда перестанет существовать гнусное государство российское!

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 21:11 (#)

Государство есть форма бытия народа.
Форма (государство российское) соответствует содержанию (народу).
Перестать существовать государство российское может лишь вместе с народом.

User igor_in_CT, 02.12.2015 21:50 (#)

Я с Вами на все 100 согласен, с грустью, в отношении российского народа. Но обобщать нельзя. Сформулированное Вами можно было бы точно отнести к немецкому народу ы период нацизма. Нацистское государство в Германии исчезло, а Германия и немецки народ живут и процветают.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 23:46 (#)

Изменился народ - изменилось и государство.

User nanoscience, 03.12.2015 04:57 (#)
3460

Все идет к появлению множества путиных, со своими маленькими Донецками, Вы правы... Восклицательный знак не ставлю по понятным причинам. Цапки напряглись.

А Вы заметили как изменился голос коммандарма Путина? Он теперь главнокомандующий! И смех и грех... А Шойгу вообще не видно, хи-хи, простите.

Надеюсь, у Вас тепло дома. Тоже, знаете, фактор. У Булгакова, в Киеве, там, вроде, дровами топили, нет?

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 06:52 (#)

А кто будет их кормить, этих Лилипутиных с их вотчинами?

У нас в квартире 18 град. - терпимо. Но зимы еще не было. Днем ноль, ночью минус 2-4. Дождь со снегом.

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 06:58 (#)

Насколько я помню, у Булгаковых - да, топили дровами.

User generud, 03.12.2015 03:03 (#)

Нет обобщения - есть констатация вектора поведения: его определяет большинство.
Подавляющее большинство гораздо чётче определяет этот вектор.

User frdred, 02.12.2015 22:28 (#)
22452

вы хотите моей смерти?

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 23:47 (#)

Изменится народ - изменится и государство.

User frdred, 03.12.2015 07:34 (#)
22452

Простите. Но Я не "народ"! И вы предлагаете уничтожить и меня?

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 16:05 (#)

Живите 100 лет! А дальше - как бог даст.

User bronislav, 03.12.2015 03:33 (#)
20897

"Рабів до раю не пyскають"
атаман Войска Запорожского Низового Иван Сирко

5493

А вы уверены что Путин был избран народом?Или послан Богом?Насколько я помню он был послан народу России Ельциным ...

User igor_in_CT, 02.12.2015 21:46 (#)

Лео, всё Вы и уложили в 4 слова! спасибо!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 23:48 (#)

Как только изменится народ, изменится и государство.
Вопче-то за вс

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 23:49 (#)

за всё население ответственны не более 5% элиты и верхов.
Остальные - глина в руках гончара.

User generud, 03.12.2015 03:07 (#)

Именно! А глиной быть привыкли за века и в век селекции со стороны большевизма.
(Имеется девиация, но она незначительна)

User kafka, 02.12.2015 23:39 (#)

Так же, как и режимные пионерские лагеря.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 16:08 (#)

Кому это необходимо? Обаме? Олланду? Меркельше?
Или это задача для Эрдогана?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 17:54 (#)

"Каждый за себя, один Бог за всех."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 18:59 (#)

Мысль интересная!

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.12.2015 19:09 (#)
23700

в точку !

Блестяще! А

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 21:05 (#)

Ув. jolly_roger,
не стоит бросаться словом "гений".
IMHO, Ю.Нестеренко - хороший поэт и отличный публицист.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 21:05 (#)

А кто забанил Ю.Нестеренко?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 21:12 (#)

Ясно.

User philosioph, 02.12.2015 21:24 (#)
23378

Похоже, в этом Нестеренко прав,
Завесу лжи с реальности содрав.
Уж лучше всё опять начать сначала,
Чтобы не ложь, а правда лишь звучала.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 23:45 (#)

Ну, это может Бог или история.

User ladywinter, 02.12.2015 11:50 (#)

- в такой ситуации ТОЧНО нужно ввязываться в войну?
_________________
Партия сказала"надо",
Комсомол ответил-"есть"!(из забытого)

User boris_k, 02.12.2015 13:47 (#)
3734

Да, комсомол ответил "есть", но партия не поняла, что комсомолу просто есть хочется.

User wasja39, 02.12.2015 18:04 (#)
19108

:)))

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.12.2015 19:18 (#)
23700

или порулить...

(комментарий удалён)
User philosioph, 02.12.2015 21:28 (#)
23378

Зато благодаря той Большой войне, стало возможным массовое уничтожение населения назвать массовым героизмом. Всё имеет свою цену.

User help007, 02.12.2015 11:52 (#)
5984

Сильная скобейда получилась !

User mibrag, 02.12.2015 15:54 (#)

скОй!Беда-а-а....

facebook.com Aidan Zila [facebook.com], 02.12.2015 20:17 (#)

У несчастной Скойбеды случилась беда- не на что купить прокладки,вот и взорвалась баба.

User zvirblis_317, 02.12.2015 21:00 (#)
21611

:)))))

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.12.2015 19:19 (#)
23700

... и негде.ипорт, знаете ли.

facebook.com potapow [facebook.com], 02.12.2015 11:58 (#)

Браво! Но, неужели?

User fedor55, 02.12.2015 15:52 (#)

А стоит ли девушке пенять? Только корова не меняет своих убеждений, вот и товарисч Скойбеда имет право.

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 02.12.2015 12:14 (#)

Весной Скойбеда жаловалась, что жратва подорожала и денег почему то уходит вдвое больше, чтобы купить те же продукты, что покупала всегда. А до этого клялась, что готова питаться водой и хлебом, лишь бы страна встала с колен.

8698

Так это вроде языческого заклинания. Если ты говоришь, что не боишься злых духов (дефицита еды, колготок, косметики и прочих приятных мелочей), так они вроде и не придут. А тут, надо же, пришли :)

User natala, 02.12.2015 16:02 (#)
3006

"А до этого клялась, что готова питаться водой и хлебом, лишь бы страна встала с колен."

Знаете, клясться можно в чём угодно. А вот исполнять клятву порой труднее, чем её принести. Тем более от питания Скойбеды водой и хлебом страна как-то с колен не встаёт. Вот в чём фокус.

User orge, 02.12.2015 16:27 (#)
4479

Как это-- клясться в чем угодно? А как же принципы, идеалы? Это Вас, матушка, слегка занесло.

User natala, 02.12.2015 16:33 (#)
3006

"А как же принципы, идеалы?"

Ой, я Вас прошу. Разве Вы верите в то, что у таких как Скойбеда есть какие-то принципы или идеалы?

User orge, 02.12.2015 17:42 (#)
4479

Ужели ли такая верноподданая сучка отвенется от своих принципов? Не могу проверить!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.12.2015 06:46 (#)

Улюлюкать:
1. Кричать «улюлю» при травле зверей собаками.
2. перен. Открыто и злобно глумиться над кем-нибудь.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 03.12.2015 19:23 (#)
23700

сытний стол-вот основополагающий принцып всех скобейд.

User philosioph, 02.12.2015 21:35 (#)
23378

Если таковые есть у "игиловцев", а многие признают этот скорбный факт, то почему их не может быть у российских "скойбед" ?

User philosioph, 02.12.2015 21:31 (#)
23378

А будь она менее принципиальна и не так сильно идеологически индоктринирована, могла бы меньше думать о коленях родины и поискать удобные колени богатенького спонсора для себя лично.

User bronislav, 03.12.2015 02:46 (#)
20897

Внешние_данные_слабоваты
приходится_ртом_работать

User marcell, 02.12.2015 13:04 (#)
3424

Опять Мильштейн халтурит - приведена лишь фактология, и не проведено никакого анализа. Тема Скойбеды лишь обозначена, но не раскрыта. Так почему же эта нацистка поменялась? Вопрос так и повис в воздухе...

User yuriyorlov50, 02.12.2015 13:38 (#)

"Бытие определяет сознание".(Карл Маркс). Подходит определение ?

User boris_k, 02.12.2015 13:48 (#)
3734

"Бытие определяет сознание"

Битие определяет его еще лучше

User yuriyorlov50, 02.12.2015 13:58 (#)

В особенности тот,кто бьет первым,как турки. Вы меня тоже правильно поняли.

User help007, 02.12.2015 16:18 (#)
5984

:-))))))))

User dino, 02.12.2015 19:28 (#)
2989

:))

User marcell, 02.12.2015 13:53 (#)
3424

" Подходит определение ?"
Не знаю пока, может, и подходит, если вы раскроете, как его можно применить к нацистке Скойбеде, работающей в нацистской газетенке...

User yuriyorlov50, 02.12.2015 14:00 (#)

Колготки штопать бесконечно невозможно,придется идти в магазин,а там,как в совдепии,ноль.

(комментарий удалён)
User licba, 02.12.2015 16:15 (#)

Вискарь получше браги, как мерс лучше тазика. Дамоклов висящий лапоть с дегтем внушает

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 02.12.2015 15:41 (#)

упала неудачно на лобик, мысля пробудилась. Ничего, подлечат

15776

Попробую раскрыть. Бытие: кушать стало дорого и плохо. А это важнее, чем нацистская газетка.

User sova46, 02.12.2015 18:12 (#)
28204

Извечный российский спор холодильника с телевизором.

User philosioph, 02.12.2015 22:09 (#)
23378

"Комсомолькой правде". См. выше. :-)

User philosioph, 02.12.2015 22:08 (#)
23378

Злые языки утверждают обратное: "Сознание определяет бытие". Или житие, скажем мы. :-)

User natala, 02.12.2015 16:36 (#)
3006

"Так почему же эта нацистка поменялась?"

А что Вас удивляет? Послушайте дискуссию Соловьёва с журналисткой (не знаю её имени) по импортозамещению. Соловьёв эти санкции со стороны России просто громит. Наверное это было на радио, т.к. на видеозаписи слышны только голоса, но не видно говорящих.

User marcell, 02.12.2015 19:49 (#)
3424

"Послушайте дискуссию Соловьёва с журналисткой.."
Не, не могу, увольте!...Не могу я слушать этого С...Не то, что слышать, и видеть его не могу...Извините, с души воротит!...

User philosioph, 02.12.2015 22:12 (#)
23378

Ну, вы, однако, и чистоплюй редкостный. Ближе надо быть к народу. Вот, в своё время все агрономы возле ферм начинали по колено в этом самом. Только чтобы специалистами стать со временем. :-)

User bronislav, 03.12.2015 02:50 (#)
20897

крyто_было
Дyраков_нет,--он_сказал--Захотят_прижать,прижмyт

User natala, 03.12.2015 16:20 (#)
3006

"Не могу я слушать этого С...Не то, что слышать, и видеть его не могу."

Так на этом видео его не видно, только разговор слышен. И как раз этот диалог стоит послушать, тм говорит совсем другой Сольвьёв, не из воскресной помойки. Лишнее подтверждение тому, как люди иногда меняются. Так что Скойбеда меня не удивляет.

User marcell, 03.12.2015 20:06 (#)
3424

"....как раз этот диалог стоит послушать...люди иногда меняются..."
Спасибо, но не смогу..."Черного кобеля не отмоешь добела", "солгавший единожды, кто тебе поверит"...Не могу переступить через эту народную мудрость...

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:11 (#)
21611

Наталия, по-моему там фейк с похожим голосом... Иначе этого придурка давно бы уволили за такую ПРАВДУ.

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:14 (#)
21611

Правду без кавычек.

User natala, 04.12.2015 12:30 (#)
3006

"по-моему там фейк с похожим голосом... "

Саня, не могу ничего сказать. Это ведь явно интервью на радио, возможно не очень популярный канал. А радио сейчас мало кто слушает, больше телеящик смотрят. Может потому и не трогают Соловьёва, дают иногда возможность пар выпустить.

User zvirblis_317, 04.12.2015 15:28 (#)
21611

Я как Станиславский - не верю. Если бы это интервью вышло хоть на самом захолустном канале - до хренлюг всё равно бы дошло, и его бы уволили с зомбоканала ТВ. Скорее всего, что это чья-та запись в форме интервью, с голосом, похожим на соловья. Пародистов - полно. Вот если бы было видео - тогда бы я поверил...

User natala, 05.12.2015 20:37 (#)
3006

"Скорее всего, что это чья-та запись в форме интервью, с голосом, похожим на соловья."

Возможно, но как-то никакой реакции на такую подделку. И ещё интересно - кому и с какой целью понадобилось скомрометировать Соловьёва таким странным образом.

User bronislav, 03.12.2015 02:48 (#)
20897

Было_на_ютюбе_и_видео

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:13 (#)
21611

И куда делось? Я бы с удовольствием размножал.

User bronislav, 03.12.2015 21:24 (#)
20897

год назад...
вот так вот!

User zvirblis_317, 03.12.2015 21:28 (#)
21611

Ютуб удалил видео по просьбе генпрокуратуры РФ? :))))

User zvirblis_317, 03.12.2015 21:29 (#)
21611

А что значит "вот так вот!" ?

(комментарий удалён)
User marcell, 02.12.2015 19:51 (#)
3424

Если она там все объясняет, то зачем Мильштейн статью писал?...Вам не пришло это в голову? А зря...

(комментарий удалён)
User marcell, 02.12.2015 20:29 (#)
3424

А вы оказались не так глупы, как мне показалось сначала...Вы оказались еще глупее.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 20:17 (#)
21611

Я рад, что и ты его раскусил.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 20:55 (#)
21611

Да не. Просто старый пердун. Я слышал про старческое слабоумие, но оно поражает не всех. Этого уже постепенно поражает :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 23:24 (#)
21611

а этот утырок какой-то.
----------------
Давно об этом говорю :)) А как он вступался за "биолога" Лысенко - это был звездец. Может родственник? Тогда понятно. Гены не обманешь :)))

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:57 (#)
21611

Он же говорил, что его мама на руках выносила от холокоста. Ну вот и считай возраст сам :)

User bronislav, 03.12.2015 02:51 (#)
20897

В_одно_yхо_влетело,в_дрyгое_вылетело?))

(комментарий удалён)
User marcell, 03.12.2015 13:26 (#)
3424

Не понял?

(комментарий удалён)
User marcell, 03.12.2015 13:35 (#)
3424

Я совершенно так это и понимаю, и потому мне ужасно становится обидно, когда в практически единственном правдивом интернет-издании появляются проходные, поверхностные, граничащие со словоблудием, статьи, снижающие читательский интерес...
Мое мнение - уж лучше писАть в стол, чем в "стул"...

User zvirblis_317, 03.12.2015 20:18 (#)
21611

Твои посты - чисто в стул :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.12.2015 22:34 (#)
21611

:))))

User philosioph, 02.12.2015 22:05 (#)
23378

Насчёт "нацистки" - это явный перебор. Помнится, я коснулся темы Скойбеды во времена "абажурного" скандала с Гозманом в рамках её заочной полемики с последним. Если вы не заметили, я специально повторю. Ремейк.

В стане патриотов русских страшная беда,
Полукровкой вдруг назвалась Уля Скойбеда.
Ведь известно, русофоба может вдарить влёт
Только 100-процентный русский патриот.

User bronislav, 03.12.2015 02:47 (#)
20897

Отнюдь

User observer11, 02.12.2015 13:04 (#)

Test

User leotank, 02.12.2015 13:20 (#)

Браво, Илья! Блестящая статья!
Спасибо!

(комментарий удалён)
User yuriyorlov50, 02.12.2015 13:41 (#)

Анекдот,из советских времён : "Я не спрашиваю куда делось мясо,а вот куда делся Абрам Семёнович ?"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 02.12.2015 16:17 (#)

Неужели сдули пыль со шкатулки и шарфик постирали?

User sova46, 02.12.2015 18:13 (#)
28204

Тогда уже не под Сунгоркиным...

User bronislav, 03.12.2015 02:54 (#)
20897

Так_Пyтя_трyп
Емy_давали_шанс_с_Сирией_замять_рамсі-с_западом
но_снова_облажался

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 02.12.2015 22:28 (#)
23378

Вообще-то, уже много лет. Просто одна фаза сменила другую. Пришлось открыто вмешиваться в чужую игру, поскольку резко взлетели ставки. Точнее, пошли вниз цены на нефть и газ.

User help007, 02.12.2015 16:19 (#)
5984

у меня один вопрос -а почему удалили ?
==================================
"кураторы" велели))

User philosioph, 02.12.2015 22:24 (#)
23378

Предположим. Редактор из командировки вернулся и за голову схватился, когда узнал о статье. Представив последствия для себя лично. А потом для газеты в целом.
Можно и стихами. :-)

Шеф вернулся из отлучки,
Прочитал тот текст
И решил, что из-за сучки
Все лишатся мест.
Всё убрать велел скорее,
Чтобы не было следов.
И подумал, что подлее
Не видал таких коров.

User leotank, 02.12.2015 13:37 (#)

"Сиди, ликуй, штопай колготки." Прелесть!
Штопай и повторяй: Крым наш! Дамаск наш! Стамбул тоже скоро наш!

User leotank, 02.12.2015 14:00 (#)

"Доверчивых, по-моему, все меньше, и если на гостелеканалах наемные провокаторы опять заговорили про ядерную войну, то слушают их уже по-другому. Эйфория кончается, подступает ужас, и скулы сводит от ненависти, но не к туркам."
"А в целом количество бреда, выработанного в последние годы, постепенно достигает таких размеров, что прошибает и Скойбеду. Вслед за дальнобойщиками, многие из которых еще вчера готовы были с монтировками выходить на свои антимайданы, сокрушая гидру контрреволюции, заговорил и народ. Устами самой простодушной, зомбированной, знаменитой журналистки из самой гнусной российской газеты. Она, как бы очнувшись, недоуменно оглядывается вокруг - и вдруг разражается обличительным текстом."

Скойбеда — девушка страстная, она не равнодушна, она рефлексирует. Отсюда и её реакция, пусть неожиданная.
А основная масса равнодушных затюканных людей ещё долго будет тупо верить зомбоящику. Ни «помидорами», ни гибелью невинных людей их не пронять.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 17:26 (#)

Этой "девушке" СОРОК лет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 20:36 (#)

Тяжелый случай. Неоперабельный. :-)

User philosioph, 02.12.2015 22:31 (#)
23378

Босоногая девчушка. 40 лет не возраст. :-)

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 23:50 (#)

Для 70-летних философов?

User philosioph, 03.12.2015 03:54 (#)
23378

Даже для 60-летних. Её даже удочерить можно, если, конечно, мозги отмыть от всякой гадости. :-)

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 06:48 (#)

Удачи!

User leotank, 02.12.2015 14:09 (#)

«скулы сводит от ненависти» у мыслящих и совестливых людей уже давно, начиная с закона подлецов, с Крыма и Донбасса. Быдломасса же очнется, когда придет новая власть и ей по ящику скажет, кого и как следует ненавидеть.

User leotank, 02.12.2015 14:23 (#)

Или любить

User vissarion, 02.12.2015 21:20 (#)

И все пропагандоны кинуться восхвалять новое направление и новых вождей. Киселев не застрелиться и все остальные тоже. А на вопрос: "что вы раньше говорили?" ответят- А нас заставили, а в глубине души мы всегда были за демократию и общечеловеческие ценности. Исключительной подлости и живучести людишки.

User anubїs, 02.12.2015 14:13 (#)

Обкрымнашенная Скойбеда, осчастливленная Западными санкциями вернулась в реальность?
На 5 минут или по более?
"Что-то пошло не так"?

(комментарий удалён)
15776

Да и фамилия у нее больше на бандеровскую похожа.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 17:27 (#)

Скоiти бiду - устроить беду.

User philosioph, 03.12.2015 03:59 (#)
23378

В переводе - "бедоносица". Ну, прям в самое нюрло.

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 06:48 (#)

Точно.

User philosioph, 03.12.2015 03:57 (#)
23378

Так она на поверку оказалась "жидобандеровкой". Кто бы мог подумать. Кого пригрел на груди Сунгоркин. "Расстрелять подонка!" - крикнул бы Жириновский. И был бы по-своему прав. :-)

User sunrise, 02.12.2015 15:04 (#)
24411

и как это все поместилось в формат?

User marazm_sovetov, 02.12.2015 15:15 (#)
51965

Да, интересные дела начинаются... Мильштейн - молодчага, все замечает!

User retakaurt, 02.12.2015 15:43 (#)
27599

Не может быть, чтобы скобеда прозрела. Это просто у неё резко порвало шаблона. Такое раздвоение сознания иногда случается. Вот и про соловьева есть ролик на ютубе, где он говорит прямо противоположные вещи, чем на своих ватных вечерах.

User wasja39, 02.12.2015 18:11 (#)
19108

У нее на шаблоне пробы ставить негде. Не могло его разорвать. Просто элементарно жрать хочет.

User retakaurt, 02.12.2015 18:21 (#)
27599

Это сунгоркин наверно перестал ей полную миску наливать, вот она стала выкобениваться.

User vissarion, 02.12.2015 21:21 (#)

Может почувствовали что, вот и стелят соломки.

User natala, 02.12.2015 15:58 (#)
3006

"Это крик души Ульяны Скойбеды, и за ним чудится многомиллионный рев просыпающихся соотечественников. То ли с бодуна, то ли после сильной таблетки. Страна, которую довели до края, внезапно это осознала и начинает задавать вопросы."

Хорошо, если россияне действительно начинают понемногу просыпаться. Жаль только, что протесты дальнобойщиков проходят порой под колорадской лентой, которая тут абсолютно неуместна.

(комментарий удалён)
User natala, 02.12.2015 16:20 (#)
3006

"более того преступна..."

Сама лента может и не преступна (изначально задумывалась как символ победы в войне), но под неё просто совершались преступления - отжатие Крыма и война на востоке Украины. Поэтому использовать её при вполне обоснованном протесте абсолютно бессмысленно.

User hermit, 02.12.2015 18:25 (#)
17563

Свастика тоже в другое время и в другом месте - святой символ. Но пришли нацисты, и изгадили ее.
Так и с лентой. Чем бы она когда-то не была, сейчас - это знак ностальгии по империи зла ( (с) - архиепископ Игорь) с сильным шовинистическим душком.
Вещи иногда приобретают запах тех, кто эти вещи носит.

User natala, 03.12.2015 16:29 (#)
3006

"Свастика тоже в другое время и в другом месте - святой символ."

Вы правы. Была давно в домике Петра Первого в Ораниенбауме. Там на узоре паркета просматривается свастика, правда не прямая, как была у нацистов, а красивая витиеватая, какая была изначально. И узор этот выложен задолго до нацистов, лежит до сих пор. Ну а нацистская свастика (в том виде, как её нацисты использовали) запрещена.

User philosioph, 03.12.2015 04:03 (#)
23378

Почему бессмысленно ? А под колёса подкладывать в условиях бездорожья и пробуксовки разве нельзя. Всему своё применение.

User natala, 03.12.2015 16:24 (#)
3006

"Всему своё применение."

Вы правы. Может этут ленту и надо применять по назначению - например дверь дворового сортира подвязывать, чтобы не открывалась.

User help007, 02.12.2015 16:20 (#)
5984

это пройдёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vissarion, 02.12.2015 21:24 (#)

А как же новое непоротое поколение? Добровольно сдадут гаджеты и пойдут на войну?

User help007, 02.12.2015 17:33 (#)
5984

У русских это не пройдёт никогда, не надейтесь
===========================================
стоит всё-таки право надеяться - оставить в покое, я думаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 02.12.2015 19:48 (#)
2989

Очень даже близко к обьективной картине, происходящего на бескрайних просторах.

User help007, 02.12.2015 21:09 (#)
5984

И близко не лежит к объективности.

User dino, 03.12.2015 16:14 (#)
2989

Интересно! Я не пользуюсь сторонней информацией, я ее (информацию) получаю в ходе ежедневного общения с людьми различных возрастов на протяжении последних полутора десятков лет (активно). А Вы говорите " И близко не лежит..."

User help007, 03.12.2015 16:31 (#)
5984

Действительно, интересно ! Вот эта вот фраза: "Я не пользуюсь сторонней информацией, я ее (информацию) получаю в ходе ежедневного общения с людьми различных возрастов".

Извините, если вы общаетесь со сторонними людьми - вы, тем самым, получаете стороннюю информацию.

А у меня жена - психолог, доктор наук, между прочим. 13 лет в браке, ежедневное общение, уж не говоря о том, что и мне эта наука и близка, и интересна. Это к вопросу о пользе пессимизма.

И мне очень жаль, что слова явного русофоба (замечу - удалённого модераторами) провокатора-портянки - кажутся вам "объективной реальностью".

User dino, 03.12.2015 17:04 (#)
2989

Под сторонней информацией я понимаю информацию о событиях и явлениях происходящих там, где человек не живет. Я живу в России и всеми органами чувств ее впитываю ежедневно и ежечасно, в том числе и общаясь со " сторонними" людьми, живущими здесь же.
Картина современного бытия в РФ не внушает оптимизма.

User help007, 03.12.2015 17:09 (#)
5984

Я, и особенно супруга - ежедневно работает именно с выходцами из России (со студентами). 400 человек ежегодно, со всех, как говорится уголков.Плюс, разумеется, общение с родителями студентов, так что вы мне оторванность - "не шейте".

User help007, 03.12.2015 17:10 (#)
5984

И,кстати, про оптимизм от картины в России - мы вовсе не говорили. Просто Алекс_из_неьюйорка - нес даже не пессимизм, а оголтелую русофобию.

User dino, 03.12.2015 17:15 (#)
2989

Студенты это прекрасно, но есть еще рабочие, крестьяне , торгаши, предприниматели и прочая.прочая,прочая.
А еще есть среда обитания как таковая. Мы в разных измерениях.

User help007, 03.12.2015 17:19 (#)
5984

Есть, разумеется. И насколько глубоко вы ВО ВСЕ ЭТИ СРЕДЫ - погружены ? И каким образом - во все сразу ?

User dino, 03.12.2015 17:26 (#)
2989

Среда обитания - одна и погружен я в нее с головой.

User help007, 03.12.2015 18:23 (#)
5984

Раз одна, то все эти ваши перечисления - ни к чему, вы сами - в одной варитесь. Кстати, есть ещё среда, под названием ГраниРУ - мало того, что она - У НАС ОБЩАЯ, так ещё и очень познавательная. Надеюсь, с этой очевидностью - спорить не будете ?

User dino, 03.12.2015 17:09 (#)
2989

Игоря Яковенко и Юрия Афанасьева к портянкам запишите или...

User help007, 03.12.2015 17:19 (#)
5984

Зачем ? Пока что - мы с Игорем Яковенко - во взаимных друзья в жж и общаемся: и в личке и в жж ВЗАИМНО. Готов показать, если надо.

User dino, 03.12.2015 17:28 (#)
2989

Я о Игоре Григорьевиче.

User help007, 03.12.2015 18:25 (#)
5984

А я об Александровиче. И ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 21:07 (#)
5984

Это портянка-двухходовка, или вата наизнанку.

User help007, 02.12.2015 21:08 (#)
5984

взгляните ветку - https://graniru.org/opinion/milshtein/d.246542.html#comment_5062230

(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 23:13 (#)
5984

Спасибо !

Пс - если бы вы знали - СКОЛЬКО я сил потратил на то, чтобы убедить модераторов, что такое явление, как портянки - двухходовки - ВООБЩЕ существуют !

User help007, 02.12.2015 23:13 (#)
5984

соррьи, существуЕт

User help007, 02.12.2015 21:14 (#)
5984

там есть крючёчки, на них можно наловить человек 300 за день.
=====================================================
крючочки - в студию !

User help007, 02.12.2015 21:06 (#)
5984

:-))))))))))))))))))

User help007, 02.12.2015 23:15 (#)
5984

Алексфромцентр? чё-то не слыхал про такой.
================================
+++++

:-)))

User help007, 02.12.2015 21:09 (#)
5984

я лично проводил опросы по Скайпу, участвовал так сказать в добровольном порядке для одного издания
=======================================
Ага ! Ольгино_точка,ком, я полагаю.

(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 21:20 (#)
5984

"Паниковский не обязан всему верить !" (с)

Трепология-2

User help007, 02.12.2015 23:18 (#)
5984

Питер НИКОГДА уже не простит Уйлу жертв самолета, которых привезли в мешках и выносили на носилках!
==================================
Это такой УЖАС был !

У меня дальний знакомый - был в Питере в то время, рассказывал, что город - просто почернел...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 21:12 (#)
5984

Новое оружие - это портянки-двухходовки, типа алексфрома, старательно убеждающего всех - что в России - сплошное быдло, то есть - никогда и ничего не изменить.

(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 21:19 (#)
5984

Я ему лучше глаза - закрыть постараюсь.

(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 21:22 (#)
5984

:-,
почти смешно

User help007, 02.12.2015 21:10 (#)
5984

сами-то они в окоп не полезут, но горячо поддержат любую войну
=================================================
Оксюморон ! Кто ж воевать-то тогда будет фактически ?

(комментарий удалён)
User help007, 02.12.2015 21:17 (#)
5984

идиот
(вздыхает)

User bronislav, 03.12.2015 03:17 (#)
20897

Дак некомy!
CCО с десантyрой положили на Донбассе
Спецназ использовали как пехотy и гнали в лобовые атаки
Была надёжа на межгалактические вайска,но тоже пшик вышел))

User help007, 03.12.2015 12:55 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
User help007, 03.12.2015 16:32 (#)
5984

+++

User orge, 02.12.2015 16:17 (#)
4479

Зассали суки...

User piter18, 02.12.2015 17:19 (#)

Конечно, Скойбеда что-то понялA про нынешнюю власть
Но всё равно, дурой была -дурой осталась
Разве ж такие вещи да в нынешней рашке, да прямым текстом?
Времена за последние 6-7 месяцев в рашке круто изменились и теперь вполне может она за своё прозрение круто поплатиться .

Сегодня сомнения по поводу линии фюрера кончились . "конкретно".
Сегодня о фюрере -только так:

"Для меня Путин не президент и, даже, не человек. Для меня Путин — Мессия, посланный России свыше. Мои соображения, по этому поводу, приведены ниже, но хочу отметить, что это именно мои соображения:"

Это, между прочим, тоже сегодняшний текст Из газеты Завтра
Некая мразь по имени Николай Дорохов визжит.

Так о чём можно мечтать и чего надо реально ждать?

По принципу "в реальной жизни мы все должны надеяться на лучшее, но готовиться к худшему" ,
надо надеяться на прозрение масс, а готовиться к гражданской войне

Потому, совсем неясно, сколько сейчас среди лохтората скойбед и сколько дорохоаых
Но практически ясно, что полыыхнёт в рашке нехило.
И чем позже -тем страшнее

Так ведь не только нам ясно -карлику тоже ясно
А как гасят степной пожар?
Пускаю тпротив огнястихийного огонь тэ сэ зать "рукотворный"
Огневой контрвал Сирия, думаю, начало этого самого контрвала Увы, надежды на мирный исход в той ситуации, в которой сейчас находится рашка, тают с каждым днём

.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 17:30 (#)

Полагаю, Мильштейн излишне оптимистичен.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 18:23 (#)

:-)) !!!

User help007, 02.12.2015 17:55 (#)
5984

Полагаю, вам оптимизм - вообще не по сердцу.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 18:26 (#)

Надежды юношей питают,
Мильштейн прожил 55.

User help007, 02.12.2015 19:05 (#)
5984

1) А пессимизм (кстати, очень вредный для здоровья де-факто) кого питает ?

2) помнится, вы говорили о своём преклонном возрасте - так мне вот интересно: вас, к примеру собственные дети или внуки - радуют ? Внушают оптимизм ?

User dino, 02.12.2015 20:06 (#)
2989

Не будем забывать, что стакан может быть не только наполовину полон, но и наполовину пуст.

User help007, 02.12.2015 21:02 (#)
5984

Не будем, и что ?

User dino, 02.12.2015 20:14 (#)
2989

"А пессимизм (кстати, очень вредный для здоровья де-факто)"
Этот тезис не находит подтверждения у профессиональных психологов.

User help007, 02.12.2015 21:01 (#)
5984

Зато у медиков - сплошь и рядом. Кстати, я вам не верю. У меня - обратная информация.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 20:28 (#)

Меня крайне тревожит будущее - я отжил, а детям и внукам придется хлебнуть лиха.
Вернее, уже пришлось: старшая дочь лишилась работы, младшая с внуком вынуждены были бежать из ДНР и лишились квартиры.

Я видел, что будет, я знаю закон бытия,
Hо в сведеньях этих досаднейший есть пpомежуток:
Я знаю, что миp обpечен, и конец его жуток,
Hо будет ли нам утешитель - не ведаю я.
(Ю.Нестеренко)

User help007, 02.12.2015 21:01 (#)
5984

Вы мне не ответили - совершенно. Я спрашивал: вас дети или внуки - радуют ?

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 21:07 (#)

Радуют, конечно, но я не могу отделаться от глубокой тревоги об их судьбе.

User help007, 03.12.2015 12:59 (#)
5984

Интересно, причём тут ваше НО ? Перечёркивает вашу радость ?

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 16:09 (#)

Не перечёркивает, но омрачает.

User help007, 03.12.2015 16:38 (#)
5984

А-а, неполезно это - мрачный дедушка.

User vladman06, 02.12.2015 23:51 (#)

Хороший поэт Нестеренко

User philosioph, 03.12.2015 04:10 (#)
23378

С финальной фразой, берущей задушу. Вот этой : ..." и алели над нами флаги с чёрной свастикой в белом круге". Хочется плакать.

User philosioph, 03.12.2015 04:06 (#)
23378

Вьюнош ишо, жизни не видел. :-)

User leokadij [myopenid.com], 03.12.2015 06:49 (#)

Мильштейн - хороший парень.

User wasja39, 02.12.2015 18:09 (#)
19108

Да, вот так вот, Уля. Абожур, або жрать.

User help007, 02.12.2015 18:18 (#)
5984

:-))

(комментарий удалён)
User help007, 03.12.2015 13:01 (#)
5984

Старик Хазанов утину корону Российской империи припёр не фигурально, а буквально. )))) Копию... Типа стёб... умереть, как всё серьёзно утин воспринял !

(комментарий удалён)
User help007, 03.12.2015 13:40 (#)
5984

спасибо

User parnek115, 02.12.2015 19:45 (#)
2924

Скойбеда--обычная продажная журналюга, не обремененная мозгами и моральными принципами. Один абажур чего стоит. Просто почуяла крыса, что корабль тонет.

(комментарий удалён)
, 03.12.2015 02:17 (#)
22109

+++)))

User bronislav, 03.12.2015 03:24 (#)
20897

Это_еще_не_цена!))

User rozenblaum, 02.12.2015 21:21 (#)
24549

Денисовцы от неправильных обезьян произошли, у них неправильная пирамида потребностей: стоит им отползти от грани выживания - сразу им вяличия подавай. Дожимать надо ситуацию.

User vissarion, 02.12.2015 21:40 (#)

Я так понимаю, что крымчанам в Россию лучше не ездить-могут по шее надавать.

User frdred, 02.12.2015 22:37 (#)
22452

бедная скойбеда. видимо из нее скоро сделают абажюр

User cherubina1, 02.12.2015 23:57 (#)

А что с этим мерзавцем случилось?..
Может, его подонкистский нос учуял какие-то новые запахи?

https://www.youtube.com/watch?v=dhEsMBiB22s&feature=youtu.be

User zvirblis_317, 03.12.2015 00:56 (#)
21611

Я тогда, недели три назад, тоже охренел от этой записи. И видно, что тут он говорит ненаиграно. А на своих долбаных ток-шоу - выделывается. Значит вдвойне подонок. А может на этой аудио - пародист с похожим голосом? Ведь видео-то - нет! Тут эксперты нужны с аппаратурой, чтобы голос распознать почастотно...

User zvirblis_317, 03.12.2015 01:02 (#)
21611

Ошибся... Месяца с два назад это выкладывали, а не три недели...

User bronislav, 03.12.2015 03:27 (#)
20897

Было_видео
Это_вооюще_еще_за_сентябрь_прошлого_года--во_времена_"смеха"Искандеров"

User zvirblis_317, 03.12.2015 03:36 (#)
21611

Ты наверное перепутал... Этот голос говорит именно о 2-3-месячных реалиях назад...

User bronislav, 03.12.2015 02:59 (#)
20897

На_ФБ_y_меня_есть_рyбрика:"ГеополитЕка_в_фото"
Последнее_фото_Пyти_с_Парижа?
Продолжаем рyбрикy "Геополитика в фото"
Вот свеженькое с парижского саммита.
Итак, что мы наблюдаем? Гyбашки растянyты гримассой страдания, а бровки обиженно сложены домиком. Сразy бросается в глаза,что он испываемые эмоции не подавлят, а демонстрирyет. Причем, совершенно в инфантильном стиле.
Ребята--это эпохальное фото!
Все, нет больше альфа-стерха. Есть нашкодивший пацаненок.
Занавес.

А_теперь_плюсyем:пинок_Эрдогана,Скойбеда,исчезновение_троллей...
Что-то_происходит_тектоническое

User zvirblis_317, 03.12.2015 03:15 (#)
21611

исчезновение_троллей...
--------------
Тролли никуда не исчезли. Просто их начали активнее чистить и банить. Всегда бы так.

User help007, 03.12.2015 12:57 (#)
5984

Спасибо ! ))))))

User zvirblis_317, 03.12.2015 03:19 (#)
21611

Теперь каждый тролль висит несколько минут - и булькает, иногда и пузырей не оставляя. Было их тут и сегодня...

User help007, 03.12.2015 12:57 (#)
5984

На_ФБ_y_меня_есть_рyбрика:"ГеополитЕка_в_фото"
===============================================
Любопытно было бы взглянуть ! Ссылочку дадите ?

User bronislav, 03.12.2015 21:26 (#)
20897

!https!://www.facebook.com/dmitro.bondarenko.9

User help007, 04.12.2015 20:05 (#)
5984

не открывается

User nanoscience, 03.12.2015 05:10 (#)
3460

так ведь и рашатудэй криативна и может учудить. Тут, я думаю, назревает нарыв, нет?
Вона, Белковский совсем озверел против власти, а ведь сколько вложил!
Нет, тонар точно меняется. Скоро и пол-стакана скажет вдруг что-то, а ведь у нее вся власть. ОСТО
ЧЕРТЕЛО!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: