статья Огороду и миру

Илья Мильштейн, 04.12.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Про Америку ни слова, про Украину ни слова. Враг у нас отныне другой, и о нем сказаны поразительные слова. Аллах знает, вообразите себе, зачем они это сделали, то есть зачем турки сбили российский бомбардировщик, и, видимо, Аллах решил наказать правящую клику в Турции. Аллах решил, а накажет он, и если кто-то думает, что они отделаются помидорами, то они глубоко заблуждаются.


Комментарии
(комментарий удалён)
User retakaurt, 04.12.2015 12:42 (#)
27599

Я бы сказал даже очень неплохо. Бесподобно, особенно последнее предложение.

facebook.com kruk.viktor [facebook.com], 04.12.2015 14:21 (#)
6727

Присоединяюсь!

User zvirblis_317, 04.12.2015 17:21 (#)
21611

Присоединяюсь и я. К вам, но не к дебильному рокеру.

User boris_k, 04.12.2015 17:37 (#)
3734

Мне больше понравилось предпоследнее:
"Путь от Херсонеса и радиоактивного пепла до Аллаха и помидоров пройден за год"

User zvirblis_317, 04.12.2015 18:06 (#)
21611

+++++++++++

User american_uncle, 04.12.2015 20:50 (#)
25290

Да, Илья Мильштейн - большой мастер ярких формулировок, блестящий публицист.

В одной строчке весь смысл и вся история путинизма.

User licba, 04.12.2015 21:02 (#)

Путлер не Столыпин и не Петр I, и не Сталин или партайгеноссе Алоизович. Может предок у него Сусанин?

facebook.com Yury Bekker, 04.12.2015 21:47 (#)
5900

Думаю,что сравнение с Сусаниным имеет смысл,правда и разница есть-поляки в опере пели
"Куда ты завёл нас?Не видно ни зги!" Сусанин не отвечал т.к.действительно не знал...А когда
задали тот же вопрос Путину насчёт Сирии,он ответил-"Идите за мной-не е..те мозги!!!"
Бурные,продолжителные аплодисменты...

User licba, 05.12.2015 11:24 (#)

«Белавиа» с 22 декабря вводит 4-й ежедневный рейс Минск — Киев
http://nn.by/?c=ar&i=161178&lang=ru
На сайте reserve.bukovel.com появилась информация о начале авиарейсов Минск — Ивано-Франковск (на курорт Буковель).
http://nn.by/?c=ar&i=161218&lang=ru

(комментарий удалён)
User oldfuss, 05.12.2015 19:46 (#)

Вы читать там в Квебеке по-русски умеете (кстати с грамотностью в Квебеке - не очень, Солженицын, не ...цин)? Поставить классика в кавычки перед именем Солженицына, сравнивать его с фельетонистом Мильштейном, хотя и талантливым? Есть у Солжа неудачи (Колеса, 200 лет, и др.) и морализаторство порой, но гениев судят по их взлетам, а не по падениям. Нобеля за его рассказы и ранние романы дали ему не зря. Это и есть русская классика. Да и публицистика его - блестяща (Теленок, и др.). Я уж не говорю о его беспримерном мужестве в тяжелую Брежневско-Андроповскю эпоху. Помню какой восторг был читать его письма вождям, съезду писателей, и др.- перечитайте и сравните с Мильштейном. Он был один из немногих ( с Рейганом, папой Римским, Валенсой ...), заваливших коммунизм. Мой родственник во Франции вспоминал, что после Гулага (как и после речи Хрущева на 20-м съезде) коммунисты бросали свои партбилеты в Сену. То-то его ненавидят коммуняки, националисты (см. газету Завтра), да и и иные дураки, не знающие истории. Вы из каких? Прочел на одном сайте коммент израильтянина, ругавшего Солжа, и ответ ему с указанием, что он мог бы и не оказаться в Израиле, если бы не Солженицын, и в добавление: .. то что вы еврей, еще не означает, что вы не идиот :).

(комментарий удалён)
User oldfuss, 05.12.2015 21:41 (#)

Упорствуете, батенька. По предмету правда не высказываетесь: Вам Иван Денисович не понравился, или В Круге Первом ? Хруща слеза прошибла, когда ему читали, а Вам по фигу? Вот восторженные почитатели его таланта: Твардовский, Некрасов, Эренбург, и др. И даже в целом неудачных Колесах есть сильные страницы, к примеру, Ленин в Цюрихе. И упомянутые письма не Солж писал? По каким Гебешным слухам его героизм сомнителен, братаны Медведевы пустили слухи по кругу? Кого в кутузку потащили? Мне хорошо знакома по интернету публика, ненавидящая Солженицына, повторюсь и добавлю: необразованная "патриотическая" молодежь, КГБББББ, коммунисты, сталинисты, нац-фашисты, Лимонов, Прилепин, просто дураки, да и те, для кого развал СССР - политическая катастрофа. Да, есть еще лит. снобы - небольшая группа не очень талантливых людей. Вы из которых? С чем конкретно Вы не согласны в моей оценке Солженицына? Ваш предыдущий текст, если выкинуть Мильштейна, годится в "Завтра" без поправок. Добавлю цитаты:
Лимонов: ..Солженицын - говно... На его могиле не вырастет трава...
Дм. Быков: сочинения раннего Солженицына первоклассны и беспрецедентны.
Скажи мне, кто твой друг......Прекращаю диалог.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 06.12.2015 22:00 (#)

Что касается Хруща, то я не понимаю ту ненависть, которую он вызывает. Скажем к Микояну, подмахивающему все Сталинские расстрельные списки, отношение куда более спокойное. У Хруща очень много грехов, да и эстетически он неприятен. Но если положить на другую чашу весов его хорошие дела, то не знаю ,что перевесит. Я жил в квартире с 22 соседями, без ванной и без горячей воды, и вот в 60-х и моя семья и мои родители жили в отдельных квартирах, пусть на окраинах. У нас во дворе жили татарские семьи в кошмарных условиях в полуподвале с земляным полом. Всех постепенно переселили в нормальные комнаты и квартиры условия. А ведь могли вместо этого лепить Искандеры. Так много всего, что лишь кратко упомяну. Жизнь на селе резко изменилась к лучшему (пенсии, закуп. цены, и др.). Он отменил креп. право, дав паспорта колхозникам. Я видел эту жуткую деревенскую нищету. Выпустил заключенных из Гулага, осудил Сталина, разрешил издать Солженицына :) и многих других (Бунин был не издан до 1955!). Была все-таки оттепель. Да и во внешней политике при всей своей жесткости (Берлин, Познань, Венгрия) войны вроде Афгана не начал. Да и в психушки при нем не сажали. Разве мало?

User evgeniй, 06.12.2015 12:43 (#)
20996

Вот восторженные почитатели его таланта...
--------------------------

Среди непоклонников его таланта вы забыли упоминуть Войновича, котрого едва ли можно поставить в один ряд с Лимоновым. А кроме интернет-ненавистников, не заметили довольно большой пласт вполне приличной аудитории, которую шокировал его акцепт путинской награды. И это в 2007, когда "его чекистская заточка" (по выражению Березовского) уже полностью себя показала. От себя добавлю, почитайте в каких выражения проходил их диалог тогда.
з.ы. К ненавистникам Солженицына не отношусь, но пытаюсь оценивать его вклад выпукло.

User oldfuss, 06.12.2015 21:36 (#)

Почитайте внимательно Войновича (Миф, к примеру), где он описывает свой полный восторг от чтения Иван Денисовича. Не спорю о странных политических взглядах Солжа, особенно в конце жизни, да и с Путиным встречаться не следовало. Повторю, судите гениев по их взлетам. А то Достоевский станет картежником, проигравшим состояние жены. Толстой по воспоминаниям современников был бездарным, самоуверенным хозяином, учил других. Вместо управляющего оставлял на хозяйстве Прошку и вез в Москву прогорклое масло и ветчину с зеленью. Я знаю много о Шафаревиче, гениальном математике, но спятившим на еврейском вопросе (Русофобия). В 70-х годах Солженицын был уже запрещен и неизвестен молодежи. Я беседовал с группой выпускниц одного из вузов, и на вопрос, сколько было погибших в лагерях, ответ был: несколько тысяч. Я всучил им Денисыча и по крайней мере две из них были потрясены. Так вот, Солженицын не дал это забыть и не только в России, но и во всем мире. И написанное его пером не вырубишь коммунистическим или гебешным топором. Я наверное особенно чувствителен к теме, т.к. наша семья сполна получила от "хорошего менаджера" Сталина. Один был расстрелян (священник), двое погибли в Гулаге, трое отсидели свои сроки, и ни один не был коммунистом, не служил в органах, не занимал высоких постов, да и борцов с режимом не было. Впрочем, один был арестован в 1925 справедливо за сионизм (хотел уехать в Палестину). А тех, кто сажал, Солженицын раздражает в высшей степени.
Я не понимаю, почему ссылка на известные имена подтверждает слабость позиции. Вам Быков не авторитет? quebec, опять несет какую-то околесицу, да и, как обычно, полную ошибок (нервный?):
... не верю в степегь расейского бардака до такой степеги, чтобы у сталинских подконтрольных жертв зранилась такая степень свободы, так что слухи о разрешенности .... Добавлю к предыдущим 3-м степеням: степень грамотности и ясности рассудка ставлю под сомнение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldfuss, 07.12.2015 00:29 (#)

1. Да читал я конечно Шаламова - очень сильно. Но почему-то не пошло за границу, остался мало известен, а Солж - в школьных программах. Вот за это ему и хвала. НаписАл так, что весь мир потряс.
2. Какие орфо ошибки? Вы прочитайте Квебека - безумная фраза: ...не верю в степень... до такой степени...и т.п.
3. Не понял про священника. Ко всем были несправедливы, но 17-летний арестованный подросток нарушал видимо уже появившиеся законы о невыезде. Остальные вообще были репрессированы НИ ЗА ЧТО.
4. Если ГБ и сталинисты против кого-то, то я ЗА. Ну, кроме крайних случаев вроде Чикатило.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 07.12.2015 02:24 (#)

Вот нашел сразу цитату Войновича (Портрет на фоне мифа):
... таких начал даже в большой литературе немного. Их волшебство ... - это по поводу начала. Далее:
... тем яснее становилось, что произошло событие... в нашу литературу явился большой, крупный, может быть, даже великий писатель.
И это 'непоклонник его таланта'? Та же реакция, что у Быкова и многих, многих других. Вот вспомнил еще Лидию Чуковскую. Я нигде не писал, что я принимаю все им созданное. Но вот эти первые рассказы и романы - классика, а Гулаг мощное художественное свидетельство. Так кто читал Портрет криво? Только честно отвечайте - против цитаты не возразить. У Войновича неслабый комплекс, тоже считает себя великим. Мне нравились его ранние вещи, помню 3 товарища, Хочу быть

Я знаю много про Шаламова и знаю, что Солж придерживал его. Думаю, он искренне считал, что нанесет более сильный удар и удар ему нанести удалось. Читал я и Б. Сарнова и очень его ценю. Купил все его 4 тома его Сталин и писатели. Человек верующий, Сол. считал, что это его миссия в жизни, да и уверуешь выжив в Гулаге, выжив после рака. Не Сарнов ли показывал старый рентген Солжа врачу в Ленинграде и тот сказал: Неоперабельно. Хватило бы у не очень здорового Шаламова пробить издание за рубежом?

Коснусь 'юдофобства'. Женился ли бы юдофоб на еврейке ( по законам Израиля по крайней мере), получив впридачу еврейскую тещу ( Екатерину Фердинандовну, которую я знал лично)? Согласен душок есть, но есть и некоторые, если не оправдания, то объяснения. Язык чешется пуститься в объяснения, но воздержусь, - не в теме, не буду перегружать комменты.
Что касается плохого русского у неуважаемого Квебека, то можно подать какую-то важную реплику, если уж невмоготу, но писать длинные тексты с большой претензией на плохом языке - недопустимо. Это почерк троечника: сойдет. Он видимо даже не перечитывает им написанное, а жмет сразу Отправить.

User oldfuss, 07.12.2015 02:32 (#)

меня выкинули раньше времени. Дописываю:
..., Хочу быть честным, что-то было еще. Понравилась публицистика: Иванькиада, Шапка, и др. Портрет написан честно, но звучит голос ущемленного судьбой: и я не хуже, за что ему слава и деньги? Хуже. Превозносимый Чонкин мне не понравился - сатира очень трудный жанр, как не нравятся мне и Зиновьев, и Алешковский (не смешно, но грубо). Я строг. Но остановлюсь.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 07.12.2015 06:24 (#)

Так, ранний Сим Симыч Войновичу нравится, что и требовалось доказать. Я ничего не говорю про поздние произведения, только о ранних речь и идет, как о классике. Плюс Гулаг. Вам мат, гроссмейстер. Да знаю я о массе неприятных черт у Солжа (не мне его за это судить - не был я в заключении, не перенес столько, сколько он) и Сарнова о нем читал, даже помню, как он по поводу 'Жить не по лжи' раздел Солженицына. Ну и что? Врезал Солж Сов. власти и органам и сделал это талантливо. Не уверен, что Войнович будет читаем лет через 50, а Солж останется, как явление столетия. Москва 2042 - это где сперму сдают? Бросил, не понравилось. При этом я отдаю должное Войновичу и всегда читаю его статьи, если попадаются. Не спорю про мотивы Войновича в Портрете, мне как-то послышалась обида. На сегодня закругляюсь - спать пора. Спасибо за беседу.

User kanapacki, 04.12.2015 11:39 (#)

палата номер 6,даже ели бы окурок всю речь произнес на тарабарском языке ничего это не изменит для дарагих расиянцев,кирдык рядом ,причем от родного петуха

User daruma1957, 04.12.2015 11:59 (#)

Он еще сказал, что НКО нужно больше доверять, оказывается. Ну да, кошмарить, закрывать, обзывать "агентами", а потом доверять, доверять, доверять...

facebook.com Yury Bekker, 04.12.2015 21:51 (#)
5900

Но-ПРОВЕРЯТЬ,ПРОВЕРЯТЬ и ПРОВЕРЯТЬ"

User marcell, 04.12.2015 12:09 (#)
3424

А мне, что бы кто ни говорил, очень даже понравилось "Ежегодное послание Президентом РФ В.В.Путиным
Федерального собрания"

User retakaurt, 04.12.2015 12:45 (#)
27599

Ежегодное камлание Пу перед собранием недоумков.

User gontar, 04.12.2015 14:55 (#)

Да нет, холуев!

User novenkij, 04.12.2015 13:45 (#)
24654

++++++++

User boris_k, 04.12.2015 17:32 (#)
3734

да он их посылает ежедневно, а не ежегодно

facebook.com Yury Bekker, 04.12.2015 22:03 (#)
5900

И всему Российскому народу,вне зависимости от вероисповедания.Куда послал-"Большой секрет,большой секрет,большой секрет!Ну а народ-"Ему в ответ,ему в ответ,ему в ответ!"

User marcell, 04.12.2015 22:15 (#)
3424

Точно, точно!...Все все понимают, и все идут, куда их послали...Стабильность, называется...Или, там... дебильность?...Забыл...

User licba, 05.12.2015 11:33 (#)

Однозначно смысловой ряд: посол; чрезвычайный посол; посол по особым поручениям и завершение посол ты на !

User natala, 04.12.2015 12:23 (#)
3006

"Год прошел, действие национал-патриотической дури кончилось, "русский мир" сдулся, война в Сирии обернулась трагедиями и унижениями, в "антигитлеровскую коалицию" Россию не принимают - что тут людям скажешь?"

Сказать в самом деле нечего.

User rozenblaum, 04.12.2015 16:32 (#)
24549

Российские ботаники-патриоты планируют переименовать цветок настурция в "мытурцию".

User marazm_sovetov, 04.12.2015 17:17 (#)
51965

:)))). Как филолог - поддерживаю обеими руками! Только, правильнее будет назвать этот цветок: "мыворонеж". Над словом "штукатурка" тоже следует хорошо подумать...

User zvirblis_317, 04.12.2015 17:24 (#)
21611

Над словом "штукатурка" тоже следует хорошо подумать...
-------------------
Штукаросска? Штукароссить? Штукаросс? :))

User dino, 04.12.2015 17:50 (#)
2989

Штука турк и штука турка
Не заметили окурка,
Наступили на придурка,
Вот и вся миниатюрка.

User zvirblis_317, 04.12.2015 17:59 (#)
21611

:))))))

User boris_k, 04.12.2015 18:17 (#)
3734

+!

User marazm_sovetov, 04.12.2015 19:19 (#)
51965

Под водочку хорошо такое петь.

User marazm_sovetov, 04.12.2015 19:11 (#)
51965

"Штукаросска? Штукароссить?"

Я и говорю: подумать надо. Непростая задачка. "Штукорашка", "штукорашить", может быть?

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2015 19:28 (#)

"Раздался выстрел, и щекатурка окрасилась кровью."
(с) Лев Кассиль

User marazm_sovetov, 04.12.2015 19:40 (#)
51965

Лео, Вы не поверите - у меня в последние полчаса руки чесались написать что-то подобное. Во всяком случае разговорная форма "щекатурка" в голове вертелась. Может, стоит попросить Академию Наук официально зафиксировать эту форму как нормативную? Хоть так нагадим Турции!

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2015 20:07 (#)

У меня эта "щекатурка" сидит в голове со школьных лет, когда читал Кассиля.
В Академию я не вхож: "Мы академиев не кончали."

User marazm_sovetov, 04.12.2015 20:53 (#)
51965

Я не удивлюсь, если академики такое учудят :).

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2015 22:26 (#)

Вы шутник.

User marazm_sovetov, 04.12.2015 22:38 (#)
51965

Не без этого :).

(комментарий удалён)

Ирландский мотив: .... О, турок, ты похож на наш О*курок

User zvirblis_317, 04.12.2015 17:22 (#)
21611

:))))))))

facebook.com Yury Bekker, 05.12.2015 00:53 (#)
5900

Класс.

User boris_k, 04.12.2015 17:31 (#)
3734

"многоликой, но монолитной".
Многолитров нужно, чтобы это читать

User zvirblis_317, 04.12.2015 18:00 (#)
21611

Примерно декалитр :)

User marazm_sovetov, 04.12.2015 19:22 (#)
51965

"многоликой, но монолитной"

Кстати, это отличный пример демагогии. "Простые" люди редко анализируют смысл всяких речей и докладов. Здесь общирное поле деятельности для мошенников любого уровня.

User boris_k, 05.12.2015 00:11 (#)
3734

можно было бы сказать "моноликой, но многолитной", спорю на 100 баксов, что никто не заметил бы разницы

User marazm_sovetov, 05.12.2015 01:02 (#)
51965

Абсолютно правы. Даже одного доллара не дам Вам в противовес :))).

User cheza01, 04.12.2015 18:18 (#)
2960

В Минобороны РФ «отрисовали» карты полета сбитого СУ, подогнав их под версию Путина.

Экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич, проанализировав реакцию Минобороны РФ на инцидент с российским бомбардировщиком Су-24, сбитым турецкими ВВС на минувшей неделе, обнаружил, что в ведомстве только спустя сутки предоставили подретушированные рисунки, которые впоследствии еще и переделали...
http://argumentua.com/novosti/v-minoborony-rf-otrisovali-karty-poleta-sbitogo-su-podognav-ikh-pod-versiyu-putina

(комментарий удалён)
User baby_jay, 04.12.2015 22:28 (#)

Акела промахнулся. Все послание пронизано этой идеей. "Чуваки, турки меня кинули! Ах они такие-сякие!" Нацлидера по определению нельзя кидать безнаказанно. А наказать Турцию - сложно и страшно. Пуки в тазик типа войны с помидорами никого в заблуждение не вводят, кроме зомбомассы у ТВ. Сейчас вопрос времени - когда его уберут, тем или иным способом. Чем больше ошибок делает вождь, тем больше его окружение и "элиты" понимают, что он им больше не нужен и даже начинает мешать. А все эти ритуальные напевы про "повысить, углУбить, расширить и кончить" похожи на бубнение генсека с трибуны очередного пленума или съезда.

(комментарий удалён)
User baby_jay, 05.12.2015 01:43 (#)

Многие комментаторы подчеркивали, что "опущенный" Путин опасен. Он не может не понимать, что назад дороги нет, и проигравшего нацлидера свои же и сожрут. Значит, надо идти вперед и побеждать. А победить Турцию практически невозможно. Следовательно, последует "асимметричный ответ" в виде новой эскалации в Украине или нового конфликта с кем-то слабым. На эскалацию в Украине Путин не пойдет, я думаю, т.к. это приведет к усилению санкций. А значит, на месте остальных соседей РФ я бы приготовился к отражению опасности. Особая опасность нависает над Беларусью, Грузией, Казахстаном. Я не говорю о вводе войск РФ в эти страны. Но замутить очередной "гибридный конфликт" Путин может запросто, с целью обвинить власти этих стран в "преследовании русских", "потаканию международным террористам", и т.д. Для этого можно взорвать на территории одной из этих стран российский объект. Опыт у ФСБ в деле таких провокаций богатый. Ну или на худой конец они могут взорвать что-нибудь в самой России, чтобы ввести чрезвычайное положение и начать мочить помидоры в сортирах. Для укрепления власти Путина это - самое то. Зомбонаселение еще больше сплотится.

User ladywinter, 04.12.2015 18:47 (#)

Запутанное дело о трех Путиных
http://ehorussia.com/new/node/11836

User marazm_sovetov, 04.12.2015 19:27 (#)
51965

"Запутанное дело о трех Путиных..."

Ага, если к этому добавить, что каждый из этих трех Путиных состоит еще из трех - с разной формой ушей, то дело осложняется еще больше :)).

User rozenblaum, 04.12.2015 21:24 (#)
24549

у него три башки, он меняет их когда захочет

facebook.com Yury Bekker, 05.12.2015 01:01 (#)
5900

С тем же конечным результатом...

User cheza01, 04.12.2015 19:00 (#)
2960

"Дарданеллы мы брать не будем"
"Сначала о конкретном сценарии начала войны с Турцией. Он уже достаточно прозрачен."
http://zavtra.ru/content/view/moskva-v-turetskom-kapkane-/

User nanoscience, 04.12.2015 19:22 (#)
3460

Послание просмотрел по диагонали. Хохотал!

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2015 19:50 (#)

Ирина Павлова:
" ...Второе — мы, очевидно, не учли той возможности, что Турция, у которой интересы в Сирии перпендикулярно иные, чем интересы России, захочет "бросить камень в стекло", как это постоянно делает Путин. По сути, Эрдоган сделал то, что хотели бы сделать Меркель, Кэмерон, Олланд и Обама. Но они никогда не могли рискнуть, потому что это не входит в их понятия политической рациональности и культуры. А Эрдоган и Турция как член НАТО, имея совершенно другую психологию и политическую ментальность, были первыми, кто в путинском стиле дал Путину оплеуху. Чего сам Путин, скорее всего, никогда не ожидал. И Эрдоган это сделал не потому что, если верить картам, российские самолеты время от времени залетали на турецкую территорию и делали то, что они постоянно делают в Балтийском море или вблизи воздушных и водных границ Великобритании, на что ни одна из западных стран-членов НАТО не рискует ответить. Эрдоган сбил российский самолет совершенно по другой причине.
— Какой?
— Он это сделал для того, чтобы сказать: Россия больше не имеет права бомбить его союзников — сирийских турков. "И вообще, я ставлю вам красную черту, когда мы выясняем отношения в Сирии". То есть, это иная психология. Все это было неожиданным для нас, мы увидели, что страна не западной психологии, но член НАТО, определила красную черту и принесла определенную пользу западным союзникам."
http://ehorussia.com/new/node/11834

User evgeniй, 04.12.2015 20:02 (#)
20996

... и камера надолго сосредоточивается на окаменевшем лице генпрокурора.
--------------------------------------------------

Я думаю, что это фронда. Так операторы и режиссеры стебутся, помогая Влад. Влад. найти ту самую "мифическую" коррупцию в своем окружении. Т.с. подносят изображение поближе.
Как раз в тот момент когда Путин говорил, фильм Навального набирал свой первый миллион просмотров.

User leokadij [myopenid.com], 04.12.2015 20:42 (#)

Последняя фраза Мильштейна великолепна:
>Однако речь окончена, свет потушен, Георгиевский зал пуст, и нет там никакого Владимира Владимировича.<

"Сеанс черной магии с полным разоблачением!" (с)

User boris_k, 05.12.2015 01:59 (#)
3734

и нет там никакого Владимира Владимировича.<
да и был ли Путин-то? (из Гoрького, по памяти)

User leokadij [myopenid.com], 05.12.2015 04:12 (#)

Это солипсизм, батенька! Партия сурово осуждает буржуазные философские течения.
А этот "злой мальчик" всё еще существует, и ни в зуб ногой!
Шоб он здох!

facebook.com Yury Bekker, 05.12.2015 01:07 (#)
5900

Послание напоминает припев попу лярной песни-"Вода,вода-кругом вода!"

User new_generation, 05.12.2015 01:49 (#)

Послание Вован у Верки Сердючки сплагиатил.
"И будет хорошо, всё будет хорошо, Всё будет хорошо, я это знаю, знаю. Хорошо, всё будет хорошо, Ой, чувствую я, девки, загуляю, ой, ..."

(комментарий удалён)
User new_generation, 06.12.2015 15:22 (#)

A в конце, "Ой."

User piginspace, 05.12.2015 04:08 (#)
24939

"16 фотографий с самой скучной вечеринки 2015 года"
http://vk.com/page-106782500_49870123

User elionora, 05.12.2015 21:33 (#)
23475

ой, спасибо, повеселили...все как будто на тематической вечеринке "мы собрались, проводить в последний путь нашего соратника, безсменого руководителя..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com aleksandrx [facebook.com], 05.12.2015 17:41 (#)
11320

стопроцентно согласен с Вами. я допёр до этого, когда ельцын в угоду коммунякам убрал Гайдара. Далее было уже не интересно...

(комментарий удалён)
User evgeniй, 05.12.2015 21:28 (#)
20996

народовольцам потяжелее было ... трусливые коментаторы...
---------------------------------

"...нам вождя недоставало,"
Был один храбрый парень, да уехал за океан. Теперь в сейфе пистолеты держит.
Эх, его бы сюда!

(комментарий удалён)
User oldfuss, 05.12.2015 22:22 (#)

Quebec - типичный образованец (по Солженицыну, которого он так не любит). Умных слов много, а мысли путанные, почти - поток сознания. Да и ошибок полно (стар, не шибко грамотен ?). Да и кебек - дурацкое слово: КВЕБЕК по-русски, мы тут чай не во Франции, и не в провинциальном Квебеке.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 06.12.2015 22:43 (#)

Убогий,

Используй Russian Mnemonic Keyboard при переходе с английского. Никакой руссификации не нужно.

(комментарий удалён)
User oldfuss, 06.12.2015 22:46 (#)

По поводу птичек, помню строки из чьего-то стихотворения: Эта птичка фифти-фифти звонко свищет по утрам.

User lesovik, 06.12.2015 17:42 (#)

Леокадий опять вылил помои на союзников Украины.1.Запад '(НАТО)ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ СБИВАТЬ САМОЛЕТЫ,ВТОРГШИЕСЯ В ЕГО ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО.2.Самолеты РФ не залетали пока в возд.простр.-во Европы или США с Канадой.Хотя игра была на грани фола.3.Турки поздно сбили рос.самолет.До этого аж ДВА самолета нарушили их возд.пр.-во.4.Тролль так и остался самим собой.

(комментарий удалён)
User lesovik, 07.12.2015 03:59 (#)

Посмотрим...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: