статья Не скучно без

Илья Мильштейн, 13.01.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Прогремевший спор о нюансах всенародного волеизъявления в России после Путина вызывает скорее недоумение, нежели желание вмешаться и тоже подискутировать. Например, Гарри Каспаров полагает, что "сразу после краха путинского режима проводить выборы бессмысленно", - но что он имеет в виду? Какой именно крах - это ведь самое важное.


Комментарии
User orge, 13.01.2016 11:29 (#)
4479

Вспомнился почему-то т.н. "бросок на Приштину". Сколько радости-то было! Как нос Западу утерли! А потом британцы подкармливали вконец оголодавших бросунов. Так будет и с ВамКрышем, и с СирияНашем после micro-big bang.

User help007, 13.01.2016 11:38 (#)
5984

Хорошо и правильно, что об этом - говорить начали. У запутинцев - от такого начала истерика очевидная.

User clockman, 13.01.2016 11:38 (#)
3033

Вопрос в том, насколько страна еще управляема. Кого-то замочить еще можно, а управлять уже никак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.01.2016 21:15 (#)
25290

Прослушайте последнюю программу РС "Лицом к событию". Там на связи был историк Александр Янов, написавший кучу книг по истории России. Он однозначно заявил, что Путин "угробил" русскую идею, которая уже пару столетий греет душу русским патриотам. А Янов - далеко не радикал, а очень даже академичен и объективен.

User andrey_62, 13.01.2016 11:43 (#)
3180

Россия без путина - в моем понимании - это уже не империя, она лишена колоний, даже не лежит в границах 14547 года (некоторые соседи будут несогласны:-) .
А то и вовсе - конфедерация, вольготно раскинувшаяся на территориях бывших Московского, Смоленского Влалимирского и т.п. княжеств плюс Новгородская республика.

User sova46, 13.01.2016 14:57 (#)
28204

плюс Новгородская республика, которая в конфедерацию не входит.
С конца восьмидесятых не раз думала: "Будет южная граница России проходить по северу Воронежской области!"

User evgeniй, 13.01.2016 19:37 (#)
20996

То есть вы считаете что дагестанцы, кабардинцы, осетины спят и видят как бы отделиться?
Ну это полное незнание внутренней атмосферы. Там нет даже намека на сепаратные настроения. Дагестан вообще себя не видит вне России. Я конечно в Махачкале не был, но здесь на юге, общался с очень многими дагестанцами и не видел ни одного (!) человека, хоть как-то недовольного Россией.
То же самое с Татарстаном. У русских с татарами нет никаких противоречий и разногласий. Ни территориальных, ни межэтнических, ни идеологических, ни даже религиозных. Полная тишь-гладь. Родственные отношения переплетены настолько, что я не знаю с каким еще этносом у русских столько смешанных браков. Например в нашем окружении, есть две русско-татарские семьи, и одна татарско-корейская. Единственное чего хочет Татарстан, этой большей финансовой независимости. Но это хочет любой регион, включая волгогр. обл. в которой я живу. Регионы ее получат, на том все и устаканится.
Для сепаратизма нужны серьезные предпосылки, а они есть только у чеченцев.
Нет, если вам просто приятно пребывать в этих мечтах и грезах, "с конца восьмидесятых", то ОК - больше не побеспокою. Но если вы хоть немного стремитесь к реальности, то поинтересуйтесь как выглядит реальность.

User sova46, 13.01.2016 20:33 (#)
28204

Знаете, в России все удивлялись и на Карабахскую, и на Абхазскую проблемы. Но изнутри они были видны прекрасно.
В Россию из республик (в том числе из того же Дагестана) попадают, как правило, коллаборационисты, и говорят они вам, то что вы хотите услышать. Совсем другое говорил мне дагестанский еврей-тат в Израиле.
"Вы" здесь не относится лично к Вам, а множественное число.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgeniй, 14.01.2016 09:42 (#)
20996

Термин "империя" все же имеет право на существование по двум причинам.
1. Чечня
2. уголовная статья за сепаратизм, которая уже применяется во всю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Столько слов а воз и ныне там, столько лет пытались поставить Россию на колени, но она упрямо продолжала лежать.

User andrey_62, 14.01.2016 00:07 (#)
3180

То есть я считаю, что им должна быть дана свобода - это не ограничивает их в праве на вступление в упомянутую конфедерацию. Как и в праве на выход из нее в любой момент.

User nanoscience, 14.01.2016 00:50 (#)
3460

По-моему, в России создана чудовищная система (просоциалистическая), когда почти весь налог идет в центр, а оттуда спускаются дотации. Такая система привязывает нерадивых, экономически слабых, и даже коррупционеров. Например, Краснодар является дотационным, представляете? Ткачев четко понял, что не надо показывать свой реальный доход. Сейчас его поощрили, переведя на федеральный уровень.

Дагестанцы фактически вытеснили русских и довольны своим положением? Чечены захотели нефтяную компанию, а знаете ли вы, что мы получили взамен? Может дотации стали меньше? Не уверен, но что-то кто-то получил.

Татары имеют нефть и жили бы безбедно и без России, но пока им так удобно. Понимаете? Страна находится на грани жизни и смерти из-за того, что утеряна (опять) экономическая самостоятельность. Стало невыгодным быть самостоятельным. Это тормозит производство и вообще прогресс.

Но забери в одночасье дотации, будет голодомор. Все, что делала эта администрация, это бардак, это разорение России, и боюсь, в личных целях. Так как, если все налоги в центре, то распил производится прежде всего в центре. Ну, как в ортодоксальной Церкви, нет?

Построенная система налогов нежизнеспособна и те, кто уповает на центр, будут сильно разочарованы. Это разваливает Россию, к сожалению. Ельцин был прав. Путин начал укреплять налоговую систему в начале 2000-х, и малый бизнес умер, если не вместе со средним. ДА я лично перестал заниматься репетиторством.

User andrey_62, 14.01.2016 01:10 (#)
3180

Само государство "неудачное" - оно таковым было с момента основания. Национальное и религиозное многообразие требует либо очень аккуратного обращения с ним - либо жесточайшего диктата. Но даже оба эти пути не гарантируют положительный результат.

User evgeniй, 14.01.2016 10:04 (#)
20996

Татарстан наиболее жизнеспособный и самодостаточный регион, но даже они должники в фед. бюджет. Во всяком случае были лет 5-7 назад, после 1000-летия Казани, 1млд руб.
Данная практика сложилась не вчера. Центр всегда "подкармливал" периферию, чтобы снизить центобежные силы. Но, вы знаете, ведь это не только в России так. Накануне шотландского референдума мне попалась заметка на ньюзрукоме, что британцы живут в среднем хуже чем шотландцы. Ниже соц. обеспечение, дороже медицина и проч. И они согласны пойти на большее, чтобы удержать границы Британии. Немцы идут на большие траты, чтобы удержать евросоюз, бОльшие чем кто бы то ни было в зоне евро. Зачем им это надо? Почему бы тоже не воскликнуть - "хватит кормить ...!".
Предлагаю вам ответить на этот вопрос.

User nanoscience, 14.01.2016 16:12 (#)
3460

Да, в Шотландии то же самое, что и в Чечне. Сатрапы!

User evgeniй, 14.01.2016 17:42 (#)
20996

Я вас не совсем понял. Либо вы меня. Ну не важно. Я хотел сказать вот что.
Вот эти (условно) "ненормальные" финансово-хозяйств. отношения скорее всего останутся и после путина. И дело не в том что кто-то не умеет считать деньги, а в том что одни народы больше интересует качество жизни, а другие - мощь государства. Кстати "ватность" тут совершенно не при чем.
Возьмите тех же британцев. В Шотландии находится база ядерного флота, которая нужна англичанам, а шотландцам нет. Шотл. скорее сэкономят на вооружении ради быта. Англичане наоборот - скорее сэкономят в быту ради оружия.
Я сейчас скажу абсолютно непопулярную вещь, но "истина дороже". Мы такие же как англичане и немцы. Нам надо больше чем другим. Да, сегодня это выражается в агрессивности и нахрапе, в унижении малых народов. Но завтра будет выражаться в ответственности за них.
Ну вперед, ребята!
Я готов принять все плевки в свой аватар.

User pipetka, 14.01.2016 18:47 (#)
21218

задам только один вопрос: когда, в какой период существования российской империи она вела себя без агрессии и нахрапистости и не унижала и не уничтожала малые народы? что именно дает вам основание предположить, что завтра все это поменяется,?

User evgeniй, 15.01.2016 00:44 (#)
20996

Да, вы правы. Пожалуй что никогда. Мы действительно застряли в 19-м веке, проспав 20-й. Но у меня к вам тоже простой вопрос. А давно ли все остальные стали другими?
Что дает надежду?.. Если вы когда либо наблюдали за валютным рынком, то должно быть заменили такую особенность. Чем дольше пара остаются перепроданной. тем сильнее потом ее рост.

User pipetka, 15.01.2016 00:54 (#)
21218

другие-это кто? если вы имеете ввиду народы других стран, то посмотрите, как и почему и за счет чего формировалось их сознание и поведение и сравните с историей развития своей страны и получите ответ на свой вопрос, что касается продаж на валютном рынке, то я бы не стала делать такие сравнения, потому что это из серии как отличить холодное от зеленого...

User nanoscience, 14.01.2016 19:46 (#)
3460

Согласен, но я раньше о шотландцах думал лучше.

User nanoscience, 14.01.2016 21:33 (#)
3460

Получается, что только в штатах есть налог на продажи и прибыль в отдельных штатах. Конечно, казалось бы, какая разница, -- получать этот налог напрямую или через центр. Но, по-моему, разница просто огромная. Чего стоит банкротство Детройта! И, действительно, наши налоговики говорят, что наша налоговая система в целом соответствует зарубежным...

Да, кстати, страны евросоюза не отдают свой налог в центр, а лишь, насколько я понимаю, платят взносы. По каким-то причинам, если я прав, Германия платит больше других. Но это не одно и то же, как в России и Великобритании, где ВСЕ налоги (кроме земельного и на имущество и плата за парковку) платятся в центр.

User nanoscience, 14.01.2016 21:53 (#)
3460

Да, еще в догонку, советую почитать доклад Обамы в Конгрессе. Это пример того, что они, хотя у них и другая налоговая система, но они такие же, как и описанные вами англичане, русские и немцы. Так что, дело не только в налогах. Можно вести правильную экономическую политику в штатах, но экономить на федеральном уровне ради оружия. Правда, Обама объявил войну раку, что похвально. Это означает, что Институт Здоровья в Бетесде получит гигантские деньги, как в начале срока Обамы нацлаборатории получили куш на новую энергетику. Но оружие прежде всего, конечно.

В СССР военные кормили науку процентов на 80, если не больше. В 90-х они научились потреблять эти деньги сами. С тех пор наука в России нищая, а в Америке она осталась, наверное, как последний магикан в мире, и питается в том числе у военных.

Правда европейцы тоже пыжатся, но не за счет военного бюджета, насколько я знаю. Там создаются межгалактические проекты, суперинституты, но пойди догони, если ты пешком, а они, американцы, в кадилаках.

Так что, лучшая ответственность это дать людям свободу творчества и не кормить с ложечки. Это все равно как научить ловить рыбу, а не таскать эту рыбу через центр, а потом возвращать эту тухлятину назад, да хотя бы и в Оклахому. Пусть Оклахома сама себя кормит, а в случае бедствий, да, помогать надо.

А то повылазят разные снидерсы и рубио и начнут кричать о правах рабочего люда, о цепях, о том что люд надо кормить с ложечки. Тюрьмы надо строить, а не кормить с ложечки!

User evgeniй, 14.01.2016 09:44 (#)
20996

Да, согласен, но это уже не распад государства, а переформатирование. А значит границы те же.

User andrey_62, 14.01.2016 10:44 (#)
3180

Оба правы :-). переформатирование через распад.

User marcell, 13.01.2016 12:46 (#)
3424

"Хотя отчасти он прав. Но отчасти прав и Гарри Кимович..." "И ты, Мильштейн, тоже прав", добавлю от себя, чтобы старинный еврейский анекдот был уже законченным.

User nanoscience, 14.01.2016 00:54 (#)
3460

Просто из общего любопытства. Отвечать необязательно. Надо ли платить налог в Германии на репетиторство?

User marcell, 14.01.2016 08:25 (#)
3424

В принципе надо

(комментарий удалён)
User sova46, 13.01.2016 15:01 (#)
28204

Так далеко не успеет добраться - мало осталось времени. А вот в какой-нибудь 1571 - за милую душу.

User zvirblis_317, 13.01.2016 17:42 (#)
21611

:)))))

User sova46, 13.01.2016 17:59 (#)
28204

А ты помнишь из школьной еще истории, что было в 1571 году?

User zvirblis_317, 13.01.2016 18:14 (#)
21611

Опричнина, не?

User sova46, 13.01.2016 18:18 (#)
28204

Крымский поход на Москву — набег крымского хана Девлет Гирея на Москву, закончившийся сожжением русской столицы в мае 1571 году.

User zvirblis_317, 13.01.2016 18:28 (#)
21611

Понял :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.01.2016 18:29 (#)
21611

:)))))

Vip krokodil777, 13.01.2016 13:38 (#)
22674

Совершнно не важно, прав ли Каспар...
Не важно, что делать, как выбирать, кого выбирать...
Все это херня.
Я точно ЗНАЮ, что произойдет после того, как главная российская мразь сыграет в ящик.
После недолгого смутного времни (от дня до нескольких лет) - россия - выбирай, не выбирай - найдет еще большую мразь, поклонится ей и начнет лизать ее грязную жопу и жрать ее говно - как сейчас жрет с аппетитом путинское.

Vip krokodil777, 13.01.2016 15:37 (#)
22674

Россия всегда была монархией. По-другому не умели и не умеют.
Формы этой монархии изменялись в соответствии с историческими условиями.
Принцип передачи власти по наследству претерпел измения - раньше было просто - власть сыну, теперь - назначенному царем наследнику, но сути это не меняет.
Наверху царь-пахан-президент, сама гнусная крыса из стаи, под ним - крысы-начальники, клика подонков, воровской общак, бояре, политбюро, цк кпсс, под ними - крысарий кгб фсб гру армия полиция... и совсем внизу - крысы черные - народ... извечно во гноилище... где ему и место.
Поэтому любые ВЫБОРЫ в России - как и кем бы они не проводились - это потемкинские выборы, проводящиеся не для выбора - а как присяга черных крыс правящей клике.
И как ни финти - так и останется до конца россии. До ее позорного и гнусного конца, который близится...

(комментарий удалён)
User sirin90, 13.01.2016 17:43 (#)
22639

тифка, больше возразить нечего? Жестокая но справеливая правда от крока.

User marcell, 13.01.2016 21:51 (#)
3424

"Россия всегда была монархией. По-другому не умели и не умеют"
И Англия тоже. Но это вас не должно смущать, токуйте дальше.

Vip krokodil777, 13.01.2016 22:32 (#)
22674

Идиота не надо из себя строить. Английская монархия - это фикция, украшение... русский царь-президент-генсек итд правит самодержавно.

User marcell, 14.01.2016 00:00 (#)
3424

Я возвращаю ваш портрет "идиота не надо из себя строить"...Вы сказали "монархия", я вам ответил: монархия это и Англия, и Швеция, и Нидерланды...и т.д. Дальше вы стали выкручиваться...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.01.2016 01:08 (#)
3460

Хм, это и разумная и неразумная мысль одновременно. Разумная она в том, что все зависит от того, как падет эта власть. Табакерка ли, левый дебош, националисты, партизаны, правый переворот, либеральная революция, прав будет тот, кто сделает ЭТО, понимаете? Фальстарт был и год назад и два и три, и все было не время. Все получили в харю. Однако, правильное опережение на волне за Прогрессом дает шансы активному члену, а не ожидающему в засаде. Понимание сути момента, понимание возможных альтернатив и реальных возможностей это стоит короны и всего государства, или его части.

В тыкв уж точно превращаются хотелки иванов на печи, если он щуку не поймал и если он эту щуку не изнасиловал. Как, впрочем, и конька-горбунка, и старика с неводом, и прочих phoenix или павлинов с жар-птицами.

Надо быть мобильнее и умнее, понимаете, рорик? Да нет, я сам-то не претендую. Мне насрать. Но за отчизну обидно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 14.01.2016 02:36 (#)
3460

Ох, мне понравилось, что мое "я не претендую" вы выворачиваете, "на что вы не претендеете". Понимаете, рорик, мой будущий выход на пенсию в России меня в любом случае не устроит. Я уже привык к несколько другой жизни. Я не претендую на открытую политическую борьбу.

Вот нам говорят, что Герман Греф оказался то ли бандитом, то ли мафиози. С мафией общались и Козак, Путин, министр обороны, вы понимаете, что это означает в государственном масштабе?

Я говорю о том, что мафия не сможет удержать власть, если ничего не предложит, а предложить ей, как я понимаю, нечего. Она банкрот. Нет, это мы банкроты, а они капиталы вывезли.

Вы не просто остановились, вы призываете остановиться. А ведь, кто будет первым, будет первым, или погибнет в пламени фальстарта.

Нет, сейчас должно оживиться движение к первенству и фальстарты должны учащаться и учащаться, показывая предвестники будущих событий.

Да, это видно уже сейчас в лице разных коммунистических Семаго и прочих Рыжковых.

За взятие назад фальстарта спасибо.

User ledorubb, 13.01.2016 14:07 (#)
24106

Ельцин и ворье, которым он себя окружил, внушили россиянам стойкое, почти рвотное отвращение к демократии. А Путин с таким усердием инфицировал россиянам ненависть ко всему окружающему миру, что после него в Кремле может появиться лишь второй Путин. И чем хуже будут жить россияне, тем сильнее в них будет крепнуть эта ненависть. И поскольку ненависти нужен выход, постсоветское пространство (кроме Прибалтики) ожидают невеселые времена: за казахов, азербайджанцев etc. Запад не будет заступаться, и периодически воевать с ними, выпуская пар ненависти, будет для россиян веселым зрелищем.

User leotank, 13.01.2016 21:59 (#)

„Ельцин и ворье, которым он себя окружил, внушили россиянам стойкое, почти рвотное отвращение к демократии. А Путин с таким усердием инфицировал россиянам ненависть ко всему окружающему миру, что после него в Кремле может появиться лишь второй Путин. И чем хуже будут жить россияне, тем сильнее в них будет крепнуть эта ненависть.“
Совершенно верно! Для многих россиян Путин — избавитель от хаоса, бандитизма, нищеты и неопределенности 90-х. Они не представляют себе жизнь без него.
- Вспомни, в каком состоянии он принял страну. А кто, если не он?! - задают они один и тот же вопрос,- Жириновский, Миронов или этот чмо-яблочник?! Касьянов-два процента? При Путине я стал регулярно получать зарплату, машину купил. Да, в результате санкций стало трудней, но под пиндосами мы жить не будем! Вредят, гады, России, но, ничего, мы выстоим!
- А, может, в этом есть и наша вина, в этих санкциях? Может, не надо нарушать международные законы?
- Законы говоришь?! Пойти войной на Ирак - можно, Сербию бомбить— можно, а нам вернуть Крым нельзя!? Крымчане готовы без света и тепла жить, но остаться в России!
Так что не надо мне мозги пудрить про международные законы!
Это типичный мой диалог со знакомыми россиянами.
Или даже так.
- Так он же вор!!!
- Ну и что!? Все воруют, а ему нельзя?!

„И поскольку ненависти нужен выход, постсоветское пространство (кроме Прибалтики) ожидают невеселые времена: за казахов, азербайджанцев etc. Запад не будет заступаться, и периодически воевать с ними, выпуская пар ненависти, будет для россиян веселым зрелищем.“
А это ерунда. На казахов и, тем более, азербайджанцев Россия не пойдет.

(комментарий удалён)
User leotank, 13.01.2016 20:48 (#)

Сильные стихи.
Концовка, правда, слишком оптимистична.

(комментарий удалён)
User leotank, 14.01.2016 03:16 (#)

Это тоже Гиппиус?

User andrej1, 14.01.2016 21:04 (#)
25250

Не спасётся. И не будет ей воскресенья.

(комментарий удалён)
User andrej1, 19.01.2016 15:50 (#)
25250

Хорошие слова, Влад. Самая страшная беда россиян, на мой взгляд - неубиваемая и сатанинско-постоянная вера стада в пастыря. Во власть. Без этой веры Россия стала бы обыкновенной страной, типа Бразилии, c вполне понятно-адекватным населением. Но, регулярно обновляемая, обучаемая когорта пастырей, не позволяющая русскому духу выйти наружу. То есть, к миру. В закупоренной бутылке "русского мира" может родиться только раб, верящий в то, что он раб, и радующийся тому, что он избежал другой участи. Аминь.

, 13.01.2016 15:36 (#)

уже много раз было замечено ,что дар пророчества утрачен 2500 лет назад , а политические предсказания дело неблагодарноне. один ,,пророк,, стался в россии ,да и тот жириновский у которого 10 разных ответов на один вопрос. как жить с путиным мы знаем , а как жить без него предстоит выяснить. исходя из опыта российской политической жизни . приходится соглашаться с мnением крокодила , который даже слёз крокодиловых не хочет проливать по этой самой 1000летней деспотии. шанс на переворот есть, но шанс на порядочность переворотчиков небольшой. случайной флуктуацией стал снежный занос ж\д путей под петроградом. снег не расчистили ,а в результате революция. говорить о провидении на стороне россии может только неисправимыый фантазёр. наоборот, провидение всё время ведёт россию от одной катастрофы в другую. некоторые катастрофы \вов\ заканчиваются победой ,но и эта победа пиррова, учитывая потери населения и экономики. после не ушата ,а бочки грязи ,тоски и боли вылитой на россию гиппиус ,последние 8 строчек отнесём на чувство вины перед этой россией. . хотел закончить на оптимистической ноте ,но оснований нет.

Россия после Путина распадется, к бабке не ходи. А кроваво или бескровно - зависит от массы составляющих самого процесса распада, которые предсказать крайне сложно, если не невозможно.

User nanoscience, 14.01.2016 01:21 (#)
3460

Если не будет никакой надежды, то распадется. Однако, вспомните, Ельцин объявил, что вы можете взять столько суверинетета, сколько унесете. Только за экономику области, края, республики вы отвечаете тоже. Другими словами, по-моему, Россия распадется лишь в том случае, если действия в центре их напугают. Ну, как после путча перед развалом СССР. Республики, а прежде всего Украина, не хотели иметь ничего общего с таким центром, который может в одночасье показать свою звериную морду.

Левый ли переворот, правый, националистический, они все пугающие. Единственная революция, которая отталкивает не всех, это возврат к Конституции России (после ее чистки от изменений Медведева и еще пары пунктов).

В этом случае отвернуться только пропутинские республики. Например, я не знаю как поведет себя Кадыров. Другими словами, в этом случае, реакционные местные власти могут захотеть стать путиными, но на местах. Тут уже дело за народом.

В общем, мы зашли в такой угол, откуда выхода без потерь нет. IMHO

User nanoscience, 14.01.2016 01:23 (#)
3460

отвернутся

User leotank, 14.01.2016 03:21 (#)

"Республики, а прежде всего Украина, не хотели иметь ничего общего с таким центром, который может в одночасье показать свою звериную морду."
Первая была Россия.

User nanoscience, 14.01.2016 22:04 (#)
3460

Насколько я понимаю, собравшись в Белоруссии, руководители республик еще не знали, что они вообще что-то подпишут. Все решилось после обмена мнениями, и в книге Коха Революция Гайдара написано, что все решила позиция Кравчука. Украинцы провели Референдум, который почти единогласно (кроме Крыма и Севастополя, где было около 50 процентов) были за отделение.

16588

да ясно что будет после путлера, будет еще один путлер, правда страна малость подсократится, но даже соловьев с киселевым останутся на своих местах, мастера такого профиля любому путлеру рашки нужны, будут пилить собственность перераспределять, быдлу опять Америка Айд, вы забыли что это такое с 90? Пока новая элита обживет Эрмитажи старой под масквой, хреново для старой элиты они уже старые пердуны, за них никто не выйдет, так что висеть блин какому нибудь шойгу на воротах своего дома, бурятам он пофыг.. Потом прийдет более менее какой нибудь Касьянов, с басом оперным, наведет порядок с платежами, и более менее окоротит грабежи на улицах, и рашка както даже начнет экономический рост, в конце концов даже вывоз металлолома с рашки может когото озолотить и работы кстати лет на сто хватит.. НО ни Кашин, ни Каспаров в новой рашке ничего решать не будут, выборы будут не будут, плевать, кого надо того и выбирут.. Так что действительно дискуссия ни о чем, ну они малость в начале будут приближенны, а потом опять отодвинуты, не ко двору они любой власти в Кацапии, строем они ходить не любят, и дудеть в общую дуду, поочередно с соловьемкиселем,а надо блин, враги вокруг

(комментарий удалён)
User leotank, 13.01.2016 21:16 (#)

Продолжение следует?

(комментарий удалён)
User leotank, 13.01.2016 22:15 (#)

Давайте ещё. Мне нравится!

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2016 20:53 (#)
3006

"Илье спасибо за статью!"

Присоединяюсь. Точного прогноза Мильштейн не дал, но этого никто дать не может.

User mishenka, 13.01.2016 20:17 (#)

antifa путлеровский ху.......ос, и по совместительству тролль.....

(комментарий удалён)
User leotank, 13.01.2016 22:26 (#)

„Главное для Мильштейна да и не его одного это не чтобы большинство населения России жило лучше (они же охлос), а в том чтобы Путина не было.“
Не берусь судить, что в голове у Мильштейна. В одном нет сомнений: пока ЕСТЬ Путин, большинству населения России будет всё хуже и хуже. И будут гибнуть люди в Украине и Сирии. И милитаризация будет набирать темп. И угроза третьей мировой войны будет неуклонно нарастать.
И- самое главное- как я уже не раз писал (и не только я), Путин — РАСТЛИТЕЛЬ России!
И это самое страшное.

User piter18, 13.01.2016 22:51 (#)

Путин — РАСТЛИТЕЛЬ России!
И это самое страшное
===============================================
Да, этот паскудник принёс Украине горе
Но миру он приносит ( если в судорогах не нажмёт на кнопку) большую пользу -он не только растлевает рашку, он её разрушает
И объективно это -польза для всего мира

User tадеушевна, 13.01.2016 21:05 (#)
23665

А я все о своем Карфагене, с вашего позволения. Таким бравым впоследствии независимым государствам как Татарстан, доблестная Бурятия и другие "отделения" мордора - всех совков крысчан и дамбасян с лугандонцами забирайте себе. Или вы потом, когда эта Вымирация рухнет, скажете, что вы не причем и что вы были типа против? И самое главное - думаете, вам это сойдет с рук?

User rozenblaum, 13.01.2016 22:20 (#)
24549

Россия - это не то что надлежит спасать, а то, от чего следует спасаться.

User piter18, 13.01.2016 22:38 (#)

Не ведаю и о том, какой она будет - Россия без него, без которого нет России.
======================================================================
Дети и сумасшедшие иногда оказываются пророками
Идиоты -редко, но тоже бывает
Не помню идиота, которы сказал "без Путина нет России", но помню что это идиот
А слова- то при том оказалсь пророческими

Что будет после Путина?
У меня сомнений нет -распад

Никакиe генералы или "олигархи ближнего круга", никакие оппозиционеры от коричневыого Дугина через красного Зю, бежевого Навального и бело-голубых либералов типа Каспарова ничего не смогут сделать с огромными центробежными силами, ДВ, Сибири, Урала, Поволжья, Юга России и Кавказа Максиму м что все эти "опоздавшие оппозиционеры" смогут сделать- это развязать "второй 1918-й год" Но и пр иэтом сценарии финал будет тот же

Кстати, в и тода в первом18-ом, р в финале рашка развалилась, но была сильна я бандитская шайка большевиков и было практическое невмешательство цивилизованных стран.
Плюс, не было мощного Китая
А сейчас большевиков нет, вмешательство Запада с целью предотвратить ядрную катастрофу неизбежно, и китайский фактор вклюится без промедления
Поэтому вероятность НЕОБРАТИМОГО - распада близка к 100 процентам т

(комментарий удалён)
User piter18, 14.01.2016 03:38 (#)

Чой-то Вы материться начали, девочка?
Из образа вышли?
Будьте мужественны -да, рашка к разв(рату)... алу готова.
Не видеть это можно лишь закрыв глаза

Но никакой" геополитической катастрофы" для ВСЕХ народов издыхающей империи не будет -если, конечно, карлик или несколько его полусумасшедших идиотов- силовиков не наделают глупостей, или ваши путриоты не начнут заварушку (я думаю, путриоты типа Дугиных таки в заварушку не полезут-трусы и погань).

Ну, а без этих дураков-выиграют все, в том числе и прежде всего-русские

, 14.01.2016 07:10 (#)
26271

Ну, будущее путина для меня совершенно ясно. Черти не будут заставлять его лизать раскаленную сковородку, не будут со смехом подкладывать под котел со смолой дровишки. Они будут наблюдать как он катит в гору бочку с нефтью. И вот, когда бочка окажется на вершине, это оказывается асадовская баррель-бомба, которая взрывается и сбрасывает путина к подножью горы, где его ждет очередная бочка.
И так день за днем, год за годом, вечно...

User andrej1, 14.01.2016 13:04 (#)
25250

Россия без Путина ? А ничего не изменится. Будет Мутин. Тоже великий. А про Путина анекдоты. После Мутина будет Бутин. А про Мутина - анекдоты. Потом Хутин. А про Бутина - анекдоты. И так по кругу. Главное - водка будет всегда доступна.

User muzunga, 14.01.2016 13:09 (#)
14812

Неудачно на сей раз.
"Ой, что будет, что будет! Один так гутарит, другой - эдак... Ох, не знамо мне-не ведомо!"
Ну и на фига было этот огород городить? Какое-то пустопорожнее словоблудие получилось :/

User cheza01, 14.01.2016 20:22 (#)
2960

С Путиным...
«Мы вступаем в эпоху новой нормальности, мощных ограничений экономического роста, когда драйверы экономического роста, географические драйверы, просто перестанут существовать», — отметил Улюкаев."

"Новая «нормальность» предполагает изменение экономической модели поведения россиян — отказ от активного потребления."

Встали с колен и опять нагнулись.

http://www.novayagazeta.ru/economy/71438.html

User deen, 13.01.2016 13:24 (#)

безусловно преступники и пьяницы в лице горбачева и ельцина не особенно виноваты в судьбе россии т.к. нефть стоила 9 долларов ....но и не видать разбогатевшего народа в 15 раз ...а именно во столько раз увеличилась цена за нефть ... может антифа заяснит отчего деньги не ведуться...

(комментарий удалён)
User tадеушевна, 13.01.2016 21:09 (#)
23665

Вообще ума не надо, главное методичка!
--------------------------------------------------------------------
Солнышко :))) Теперь понятен ваш регулярный тупой "тук" под номером уже 532 в двери все время закрывающихся для вас Граней вашей же головой. :))

(комментарий удалён)
User help007, 14.01.2016 01:11 (#)
5984

Я не понимаю ради чего меня удаляют!
Логики нет!
==============================
есть такая штука - репутация, пострашнее логики зверь)))

User deen, 13.01.2016 21:09 (#)

ответ изумителен по своей простоте и гениальности , а теперь поведай нам отрок , вернётся ли ельцин наказать подполковника-пахана , как вернулась раздавленная баушка чтобы наказать сынка генерала-полковника....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: