статья Позорный столп

Илья Мильштейн, 15.01.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Рамзан Ахматович чутко реагирует на многое из того, что совершается в соседней стране. С этим связан и свежий скандал, докатившийся уже и до Красноярска, где Кадырова назвали "позором России". Только, в оправдание национальному чеченскому лидеру, следует сказать, что не он был зачинщиком этой вербальной разборки.


Комментарии
User orge, 15.01.2016 12:36 (#)
4479

Вот это и есть подлинный тандем -- Окурок и Окодэмик.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 15.01.2016 21:32 (#)
25290

Путина - в святые!!!

User victor321, 16.01.2016 10:31 (#)
24045

Мелко плаваете Дядя (ну, Вам простительно, Вы в просторечии "пиндос"), не в святые, а в братья!
У Иисуса был брат. Но он пропал. А теперь явился миру. Кстати не удивлюсь тому, что он был Иисусу старшим братом.

User american_uncle, 16.01.2016 17:17 (#)
25290

А я не удивлюсь, если по наущению именно этого брата, вопреки известной истории, Иисуса и отправили на Голгофу.

User busel_1, 16.01.2016 23:37 (#)
25099

вы Віктор, долбоёб, ілі дятел. выбірайте самі

(комментарий удалён)
User busel_1, 17.01.2016 22:23 (#)
25099

адамказімір, а с вамі і не поспорішь.. бо няма б чым..
пс сыбіурод

User busel_1, 17.01.2016 22:25 (#)
25099

літара "а" заліппла... а ты адам ідзі яшчэ раз накуй

User philosioph, 16.01.2016 20:48 (#)
23378

Так ведь уже он там давно обретается. Святой Владимир - Красно солнышко. Вот и памятник ему поставить собираются. Только место достойное всё выбрать не могут. Чтобы отовсюду видать было. А не только слыхать.

User american_uncle, 16.01.2016 22:05 (#)
25290

Удивительно, как такое ничтожество, как Путлер, может вызывать такие эмоции у рассеянцев. Ничем другим, кроме как никчемности тех, кто его поддерживает, я это объяснить не могу. У никчемных людей никчемный вождь.

User chupa1, 15.01.2016 12:46 (#)

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА, СИЛЬНО ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ.
(по С.И. ОЖЕГОВУ)
Кад(ы)р – сущ., нежданно-незванно-негаданно слетело к нам с чеченского языка. В российско-чеченской мифологии - Очень Ценный Кад(ы)р, незаменимый, и потому легко устранимый. Богатырь, стоящий на страже униженных и угнетённых. Избавитель чеченских девственниц от их уз. Исцелитель. Слепым он широко раскрывает глаза, зрячим корректирует точку зрения в одну точку. Умение делать ноги припасает на самый критический момент в своей биографии.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 15.01.2016 13:15 (#)

"прямоту Рамзана Ахматовича не оценили"
очень даже оценили. Вот выкосят под корень 14% сомневающихся, и в оставшихся 86 оппозиционность никогда не заведется, разве не так?

User philosioph, 16.01.2016 20:34 (#)
23378

Уверен, что не успеют все эти условные 14% выкосить, поскольку этот процент сразу на порядок упадёт с началом процесса косьбы.

(комментарий удалён)
User philosioph, 16.01.2016 20:43 (#)
23378

А вот, наверняка, возникают у российского обывателя законные вопросы: неспроста, видимо, фамилия депутата похожа на фамилию небезизвестной лётчицы-наводчицы, завербованной американским Госдепом для убийства русских людей в Украине. Скорее всего и депутат Сенченко относится к иностранным агентам, покушающимся на честь и достоинство одного из славнейших мужей России. Компетентные органы обязаны разобраться в этом назревшем вопросе, проявить бдительность в отношении врагов, не только открытых, в виде оппозиции, но и в виде скрытых, рядящихся в одежды политиков, депутатов и чиновников во власти.

User vacuum, 15.01.2016 17:57 (#)
24788

почему у кремля никто герцена с чернышевским не подстрелил:
КАК АЛЕКСЕЙ ЕРМОЛОВ ОТУЧИЛ ЧЕЧЕНЦЕВ КРАСТЬ ЛЮДЕЙ
Высокопоставленных офицеров правительство, не дожидаясь посылок с отрезанными ушами и пальцами, предпочитало выкупать.
Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты.
Пока русские собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.
А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.
Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.
Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.
Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.
Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”.

User philosioph, 16.01.2016 20:56 (#)
23378

Герцена, как и прочих добролюбовых с огарёвами не подстрелили в своё время только потому, что Николай Первый, показавший себя жёстким и крутым правителем не опускался до мелочного сведения счётов с политическими врагами путём тайных убийств, предпочтя одно открытое, убийство пятерых декабристов путём публичного повешенья, одним разом убрав все, даже намёки на какую-либо оппозиционность во всё время своего долгого правления.

User vacuum, 18.01.2016 17:01 (#)
24788

николай палкин правил 30 лет. может, и нынешний к концу 3-го десятилетия дойдет до этого

User american_uncle, 15.01.2016 21:36 (#)
25290

Ну, что тут, собственно, обсуждать?

В голове у Путлера (как до него и у Ельцина) сидело, что "отпускать" Чечню нельзя. Вот, с тех пор и носятся с ней как с писаной торбой. Кормят, поят, лелеют, осыпают деньгами, а теперь еще и боятся!

Перестать платить деньги этому падишаху - и посмотрим, что с ним будет через полгода.

Да, забыл: огородить Чечню колючей проволокой по периметру.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.01.2016 01:20 (#)
25290

При чем тут "фавор"? Чечня де-факто является СОВЕРШЕННО ЧУЖЕРОДНОЙ территорией для России. На хрен, спрашивается, ее удерживать? Для формального единства? До@бались уже до мышей с этим формальным единством! Когда бывший бандит на троне Чечни указывает ВСЕЙ РОССИИ, как ей жить и кого ей уничтожать.

почему бывший

User american_uncle, 16.01.2016 06:39 (#)
25290

Потому что сегодня он уважаэмый чэловэк и формально уже не бандит.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.01.2016 17:13 (#)
25290

Он, вообще, намэстник Аллаха в Чечне.

User philosioph, 16.01.2016 21:06 (#)
23378

Да, ходили разговоры о присвоении такого звания, но, видимо, академический народ не стерпел такой наглости и возмутился. Провалили кандидатуру героя "враги" России.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.01.2016 17:20 (#)
25290

Ага. Но чтобы продолжали исправно платить дань из федерального бюджета. Покажите мне хоть одного, кто отказался бы от такой независимости!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.01.2016 20:20 (#)
25290

Шавки - это кто? Кадыров - шавка или нет?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.01.2016 23:21 (#)
25290

Ну, если и шавка, то очень злобная, большая и кусачая. :))

User philosioph, 16.01.2016 21:03 (#)
23378

Это касается всего Северного Кавказа. Ведь в начале 19 века российское правительство вело многолетнюю и кровопролитную кавказскую войну не от безделья, а вынужденно, поскольку непокорённая хотя бы малая часть Северного Кавказа продолжала бы быть очагом мятежа и влияния мощных исламских, соседних держав, Персии и Оттоманской Порты.

User american_uncle, 16.01.2016 22:01 (#)
25290

Да, возможно. Но Чечня - приоритет номер один.

User rozenblaum, 16.01.2016 20:44 (#)
24549

проволокой не отделаться, минные поля надо

User philosioph, 16.01.2016 20:58 (#)
23378

Колючая проволока не поможет, она от исламистской идеологии всеобщего джихада бессильна. А кавказцев, кстати, в России вне Кавказа уже, наверное, больше, чем на самом Кавказе.

User american_uncle, 16.01.2016 22:03 (#)
25290

Но ничего другого нет. Нет механизмов ни усмирения Кавказа, ни возвращения его в какое-то минимальное правовое поле (хотя в Рашке сегодня вообще трудно об этом говорить).

, 16.01.2016 00:28 (#)

забавно. из 6ти постов дипа 3 перепост ,один часть перепоста ,во всех хазары и евреи. заявляя что хазары \евреи\ ,якобы, испортили бедных русских дип оскорбляет русских позволивших небольшой группе людей сесть себе на шею. ещё один ,,жидами умученный,,.

User philosioph, 17.01.2016 02:24 (#)
23378

Россиян несчастных совсем "загеноцидили". Жидохохлы, жидотурки, жидоисламисты и на подходе жидокитайцы.

, 17.01.2016 03:43 (#)

забыли вы про жидомарсиан т жидоальфацентаеврейцев.

User philosioph, 18.01.2016 16:02 (#)
23378

Ах, да, спасибо, что вы с нами,
Полна Вселенная жидами.
Уж и не знаю, как спасать
Несчастную Россию-мать.
Что стонет под еврейским игом
Подмявшим Русь единым мигом.
И ныне нет спасенья русскому народу,
Клянящему свою гуманную природу.

User medwedb, 16.01.2016 03:46 (#)

А после очередного убийства, заказчиком которого окажется очередной чеченский водитель, Путин скажет: "его можно было и не убивать. Вы, Рамзан Ахматович, неправильно меня поняли."

, 16.01.2016 14:29 (#)
19803

Выражение X - позор Y, означает, что Y - в общем-то не так уж и плох, а вот имеющий к нему отношение X его позорит. Строго говоря, сказать, что кто-то или что-то позор России на данный момент бессмысленно, там "клейма негде ставить"...

4703

НЭТ ИСЧО?
Ведомым журналистским "чувством долга"-
До хрипоты, до колик и до слёз,
Мусолить можно бесконечно долго
Чеченский нескончаемый вопрос.
Ведь это - не конец, а лишь - начало:
Кадыров правит бал, куда ни ткни.
Россия, ты еще не осознала,
Что НАВСЕГДА вошла в состав Чечни?

Рекомендуется к прочтению, кто не успел: http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=8&PubID=67814

User koenigsegg, 17.01.2016 12:29 (#)
21124

Председатель парламента Чечни Магомед Даудов раскритиковал «оппозицию» России. Текст его заявления опубликовало агентство «Грозный-информ».

По словам Даудова, глава Чечни Рамзан Кадыров «всегда учит нас проявлять терпение по отношению к тем, кто, прикрываясь словами «демократия» и «права человека», пытается посеять на нашей земле беззаконие и произвол». Но речь идет уже о конституционном строе и суверенитете России.

«Нам непонятно, почему над сознанием российских граждан проводят чудовищные по своему цинизму и ненависти к России эксперименты такие откровенно вражеские штаб-квартиры пятой колонны, как «Эхо Москвы» и «Дождь». У нас не укладывается в голове, почему вскормленные нами продажные «деятели современной культуры, политики и журналистики» типа шендеровичей, венедиктовых, пономаревых, каляпиных, мерзликиных или яшиных могут безнаказанно издеваться над обычаями и традициями разных народов России», — говорится в заявлении Даудова.

Он отметил, что все перечисленные им выше люди «являются предателями, а не «оппозицией», как они себя привыкли называть за годы подстрекательства и лицемерия».

Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров призвал относиться к внесистемной оппозиции как к врагам народа. Комментируя данное заявление Кадырова, депутат горсовета Красноярска Константин Сенченко назвал главу Чечни «позором России». Но после красноярский депутат принес извинения за свои слова.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/01/17/n_8130029.shtml

User sunrise, 17.01.2016 20:34 (#)
24411

Кадырову без Раши не прожить, он просто вымрет

User adms, 17.01.2016 21:16 (#)

Алла Дудаева: Почему позором России не называли русско-чеченские войны
Я не считаю нужным поддерживать данный » флешмоб» , во первых, потому, что не являюсь россиянкой. А, во вторых…у вас только сейчас открылись глаза?
Почему позором России не называли русско-чеченские войны, когда российская авиация бомбила глубинными бомбами г. Грозный, а трехсоттысячная армия всеми видами оружия уничтожала чеченский народ?

Когда в сотнях ям и концентрационных лагерей смерти пытали и убивали не только чеченцев, людей всех национальностей? Почему не называли позором, сожжение заживо, детей Беслана?
Почему, российский народ радуется, когда его преступное правительство, начинает захватнические оккупационные войны, обрекая на верную смерть не только другие народы, но и свой собственный.

Захватывает и грабит Грузию, Украину, Крым? Кроме немногих, честных и порядочных людей в России, выступивших с осуждением, все остальные, поддерживают действия преступного российского правительства, а значит являются такими же убийцами и мародерами — то есть, соучастниками его преступлений.

Депутат Сенченко назвал Кадырова — «позором России», значит, все, что было до этого, он не считает позором и согласен с политикой российского правительства.

Хотя, Кадыров, также, как и он, выполнял приказы Путина, значит угоден этой системе, военной хунте, захватившей власть. Так, в чем между ними разница?
Все винтики этой драконьей системы работают весьма слаженно, каждый выполняет свою роль, только Кадыров более откровенен, а другие более лицемерны, но все вместе они уже задушили демократию, а теперь очередь за российским народом.

Кадыров признает только Путина и плюет на всех. Но, тоже самое делает и его » царь и бог», Путин — только, усыпляя своими лживыми обещаниями.»
Паситесь мирные народы, вас не разбудит чести клич, к чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь! Наследство их из рода в роды — клеймо с гремушками и бич.» А. С. Пушкин.
Источник: www.facebook.com

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: