статья Послиное упрямство

Илья Мильштейн, 05.08.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Собственно, оттого Зурабова украинцы, наверное, и не выгоняли из Киева, что он сам по себе воплощал какие-то туманные надежды. В отличие от Бабича, который был назначен именно для того, чтобы его отвергли. Ради дальнейшего ухудшения отношений России с Украиной.


Комментарии
User daruma1957, 05.08.2016 13:13 (#)

Вот бы Савченко эту статью прочитала! И вообще, побольше бы читала и поменьше говорила!

User parabellum317, 05.08.2016 17:12 (#)
25772

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubis_01, 05.08.2016 20:50 (#)

Слушай ДЕМАГОГ возмущенный тем что "войну стыдливо называют АТО" я же только что на другой ветке спросил так почему же Савченко которая у тебя "права" требует НЕ ОБЪЯВЛЯТЬ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ?

Объявление "военного положения" первый шаг на пути к объявлению "статуса войны".

Так что же там в ответ так руками замахал "Одностороннее объявление военного положения это провокация войны. Нам нужно избежать войны любой ценой" --- ты определились как нибудь, спроси старших по званию -- так чем возмущаться тем что сейчас из-за гибридного характера войны и требований ЕС она юрид. оформлена как АТО или орать о том что введение "военного положения" недопустимо

User american_uncle, 05.08.2016 20:57 (#)
25290

Долго же Украина раскачивалась, пока не поняла, что любое доброе слово в свой адрес в Кремле воспринимают как слабость. Ну, такая у этих гопников психология - что тут поделаешь! Чёрного кобеля не отмоешь добела.

User anubis_01, 05.08.2016 21:08 (#)

С 14г. поняла с этого времени все переговоры свелись к вопросам войны, обмена пленными и пр.
Никаких добрых слов в адрес Хремля не звучало (если не учитывать вопли ваты и сепарастов)

User anubis_01, 05.08.2016 21:29 (#)

А как ты красиво зашкварился когда начал одного из самых известных и вонючих кремлеботов "Yuriy Kuzmenko" цитировать (https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.242750.html#comment_4893054 )

У того тааакой интересный ФБ и твиттер был --- новые посты чуть не через каждые 20 мин. появляются но кто бы в комментариях вопрос не задал ответа не следовало -- ПО же не может ответ написать, а материалы из методички оно и размещало.

User daruma1957, 06.08.2016 20:20 (#)

Это вы у себя на лавочке можете нести весь этот бред без доказательств, но с эмоциями. А Савченко депутат, публичный политик и должна аргументировать свои обвинения. И не бросаться словами типа "войну надо прекратить" или "у меня есть план возвращения Крыма", иначе прослывет треплом.

User anubis_01, 06.08.2016 21:25 (#)

++++++++++++++++++++
Агрессор может прекратить войну -- прекратить боевые действия и вывести войска, вернуть захваченные территории и подготовиться к выплате репараций.

А тот НА КОГО НАПАЛИ? Если он прекратит сопротивляться, отбивать атаки это как называется? КАПИТУЛЯЦИЯ

User daruma1957, 07.08.2016 08:21 (#)

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 13:54 (#)
13636

"понять , что в парашке большинство им не братья , а злобные подонки" так уже давно поняли.

User orge, 05.08.2016 13:33 (#)
4479

Демонстративно нарывались -- демонстративно по харе отведали!

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 13:56 (#)
13636

"Именно Украинцам с Большой буквы это и не надо" ты то с чего это взял? Вечно вы кацапы что то нафантазируете в своей голове, мол "на самом деле все нас любят".

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 14:26 (#)
13636

Ко мне какие предъявы? Я не модер, тем более, что мои посты с твоими стёртыми выглядят мягко говоря неуместно, пусть уж лучше и мои тоже стирает.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:10 (#)
13636

«Дебилом-то становиться тот, кто остался!» сам создаешь некие утверждения, в которых «все в говне, а я весь в белом». Да ты еще и инфантил.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:25 (#)
13636

«АБСОЛЮТНУЮ деградацию собеседников» ты это судишь исключительно исходя из собственных референтных систем. С чего ты решил что именно твои правильные или понятные другим? Исходя из моих, так это ты пишешь хрень разную, отвечаешь какими то рандомными фразами, возможно в твоем мире они и имеют какое то смысловое содержание, но это не обязывает других их понимать или догадываться. Ты про это не думал? Может спустись к нам смертным и недостойным чётко формулируй мысль для неначитанных и тогда, возможно, будет хотя бы понятна твоя мысль, а не тексты типа:
Апельсиновые бочки «чрезмерно засолено»! А ты думал -))) так всегда… и ничего более. Ленин (с-)))

User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 14:28 (#)
13636

Тут скорее вопрос к твоей адекватности, если бы меня так люто банили то я бы не появлялся на этом ресурсе. На нём что свет клином сошелся? Или в рудне заняться больше нечем как на гранях галоперидоловый бред писать? Иди вот детишек «друзей» потритируй.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:12 (#)
13636

нашел чем хвастаться, слушать бредни старой "селедки" (или как там ее называли соратники) такое себе удовольствие.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:28 (#)
13636

Ну то что она давала 10000 раз в очко так это ее личные сексуальные предпочтения, а результат все равно не лице.
«Крым больное место» исключительно для призывающих камни.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:34 (#)
13636

для кого то и алеозович был дающим потенциалы вперёд, но.... всяко бывает

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:44 (#)
13636

Мы, кажись, уже обговаривали тему твоих советов о том что мне почитать, сошлись на том шо мне похуй. Если бы ты делал рекламы, то даже «лекарство от смерти» тобой рекламированное никто бы не покупал.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 15:50 (#)
13636

Ты таким манером излагаешь студентам свою дисциплину? Бедолаги. Сколько раз уже студенты скорую вызывали, справедливо думая, что дядю преподавателя делириум тременс одолел?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 05.08.2016 16:44 (#)
13636

Значит у тебя хреново получается.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 06.08.2016 00:34 (#)
25772

Да, Хася еще тот тролляра :))))

16588

не плохо, раз типа народ россии не способен выйти на Майдан, уже два года на Майдане стоит Украина, вот тут чуть на запад от Донецка, и уходить не собирается, требования простые ПУйло в Гаагу, надеюсь и до Трампа это дойдет.. С кем он собрался договариваться? и о чем, ктото должен ответить за Боинг, за войну, за анексию, и мы тут упрямые, спросите у Януковича и у прочей типа украинской недавно элиты

User leo_ka_dij, 05.08.2016 21:33 (#)

Отличие старой, януковичской "элиты" от новой, времен Порошенко: старая, наворовавшись, драпает в Россию, а новая "элита", наворовавшись, драпает на Запад (как Яценюк -- в Вашингтон).

(комментарий удалён)
User tatic, 06.08.2016 00:39 (#)

:-)))))))

User sunrise, 08.08.2016 03:01 (#)
24411

;-)
Есть один русский анекдот про Обсму, однажды я на него попался,как последний идиот, ятнеивиноват, что Обама говорил многотглупостей кстатииговоря,? Конечно же Обаматне виноват за то,? Что в Рашке демонизируют всех наших президентов
_/noislam.livejournal.com/1556834.html#comments_ но всяких засранцев он мощно поддерживает

User sunrise, 08.08.2016 03:17 (#)
24411

Ну да день рождения Обамы было четвёртого Августа, жаль , что его мать вовремя не сделала аборт. Знаешь, это тот самый случай, когда правы бывают именно сторонки абортов ;-)). Ну ведь без шуток, и без Русской демонизации Обамы, он все таки раздал индульгенцию подонкам из BLM, после того, как один из них стрелял в полицейских поэтому Русские совсем его не демонизируют. А вот насчёт того, кто какает, там где не надо, это уже наверно про другой персонаж, проьБедную моль, он же Pooteen;-)), наверно стоит поискать проходимца статистики инициалами если кто либо насрет перед дверью моего дома, или не стоит;-)?

User midst, 05.08.2016 17:29 (#)

"А Украина еще более отдаляется от России..."
--------------------------------------------------------------
У меня это вызывает сожаление, но тенденция абсолютно закономерная, иначе быть не могло.

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 05.08.2016 21:35 (#)

Мальцев, который из Саратова?
Это каким таким макаром он станет президентом России?

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 06.08.2016 08:43 (#)

Имхо, это беспочвенные надежды.

User leo_ka_dij, 06.08.2016 09:14 (#)

"...Из изложенного напрашивается вывод о статусе и будущем российской экономики: ее нельзя назвать богатой и сильной, но она и не колосс на глиняных ногах. Мировой исторический опыт свидетельствует, что очень часто бедность, парцеллярность и патриархальность экономики — это одновременно факторы выносливости и устойчивости экономики против разрушения и способности к выживанию. Это не раз доказывала сама Россия во времена войн, разрух, бедствий, беспощадной милитаризации, экспансионистской политики и эксплуатации экономики идеологией мировой революции. Поэтому нельзя сказать, что у российской экономики вообще нет будущего: оно есть, но лучшие времена позади."
gazeta.zn.ua/international/rossiya-buduschee-v-proshlom-_.html

User leo_ka_dij, 05.08.2016 21:36 (#)

Отличный текст, Илья!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 06.08.2016 08:47 (#)

Минимум в 2018?
А как же "новый президент России Вячеслав Мальцев 5.11.2017" ???

User anubis_01, 06.08.2016 10:20 (#)

У него проблемы с логикой и очень большие -- когда ДЕМАГОГИЮ разводит он же не пытается ее с логикой хоть немного согласовать.

А Мальцев этот еще тот Ымперец, по сути он от )(-ла ничем не отличается.

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 06.08.2016 21:39 (#)

Меня беспокоит другое: Путин может напасть на Украину во время Олимпиады - как на Грузию в 08-08-08

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 07.08.2016 00:25 (#)

Причем здесь экономика? На границе Украины уже сосредоточено 200 000 войск, готовые к нападению - с танками, пушками, авиацией и т.д.
Для чего стягивать такую армаду? Чтобы она стояла? Собранное войско должно двигаться вперед, иначе оно разлагается и загнивает.
Сейчас самое время нападать на Украину -- европейские руководители в подвешенном состоянии, их ждут выборы, в США выборы уже в разгаре, мир отвлечен Олимпиадой!
Что касается "санкций" - не смешите мои тапочки.

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 07.08.2016 07:24 (#)

Враньё? Министр "обороны" Шойгу врет?
- - - - - - - - - - - - - - -
"Россия готовится к большой войне
"Москва стягивает к украинской границе 200 000 военных, ракетные установки и самолеты. «Кремль не исключает полномасштабной войны», — пишет близкий к министерству обороны московский еженедельник.

О том, как Россия усиливает свой потенциал у границ с Украиной, рассказал в прошлую среду министр обороны Сергей Шойгу. Он сообщил, что в связи с нарастающей угрозой со стороны НАТО и Украины армия сформировала в Южном округе четыре дивизии и девять бригад. Часть из них входит в состав новых дивизий, но некоторые бригады (в частности, две ракетные, оснащенные комплексами «Искандер») останутся за рамками этой структуры."
inosmi.ru/military/20160804/237431289.html

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 07.08.2016 12:19 (#)

"Также хочется напомнить, что сразу же после вторжения российских войск на Донбасс в августе 2014 года, Россия приступила к созданию там двух армейских корпусов: 1-го со штабом в Донецке и 2-го со штабом в Луганске, окончательное формирование которых завершилось в октябре-ноябре 2015 года. Сейчас два армейских корпуса на территории оккупированного Донбасса насчитывают около 36 тысяч военнослужащих, где 70% личного состава составляют граждане РФ, (из них 45% - кадровые военнослужащие и 25% - наемники) и 30% местное население. И все это, опять-таки, находится в подчинении генерального штаба РФ и управляется через центр войск Южного военного округа, как и группировка в Крыму."
obozrevatel.com/blogs/81620-kryimsko-donetskij-okrug-putina.htm

(комментарий удалён)
User leo_ka_dij, 08.08.2016 06:28 (#)

1. Плевал он на разрешение Сов.фед. Кстати, по-моему у него разрешение есть.
2. 200 тыс - это боеготовые войска, есть еще другие из миллиона наличных.
3. Личная гвардия Пуйла - 400 тыс. Это верные псы, они готовы на всё.
4. Казармы и оборудуются на границах с Украиной.
А восточные границы оголены - китайцы ползком всё равно захватывают.

Не вижу причин для оптимизма.

User anubis_01, 06.08.2016 10:33 (#)

Одного не пойму, россиянин анубис, талдычащий постоянно про военное положение в Украине, он дурак или провокатор?
==============
Для начала меленьхЫй найди посты где бы я от собственного лица призывал к немедленному введению "военного положения" и т.п. Осилишь или только визжать способен?

Тебе показали дырки в твоей "логике" (хотя ты и не знаешь что это такое и свою ДЕМАГОГИЮ с ней согласовывать не пытаешься) и твою открытую ДЕМАГОГИЮ и БРЕХНЮ

Ты же орешь "Савченко полностью права" и "следует прекратить бардак стыдливо называемый АТО и назвать это ВОСТОЧНЫМ ФРОНТОМ" т.е. что -- ОБЪЯВИТЬ ВОЙНУ.

А как за язык схватили спросив "а что же Савченко которая у тебя права категорически возражает против введения "военного положения" которое является первым серьезным шагом к оформлению АТО в восточный фронт как ты и требовал стал кричать, посты повторять.

Так я же тебе говорил ты определись как нибудь для себя, с какой стороны ДЕМАГОГИЮ разводить, фронта (т.о. и военного положения) требовать или орать Савченко права (которая требует это положение не вводить). Трудно понять да?

User anubis_01, 06.08.2016 10:35 (#)

А вот это очень красиво:

Alden Sino [facebook.com], 06.08.2016 04:45 (#)
Стране нужен мир. Пусть заморозкой ЛЮБОЙ ценой конфликта.
-----------------------------------
Т.е. Alden Sino ЯКОБЫ Украинец согласен именно на замарозку конфликта любым путем, т.е. согласен чтобы на территории Украины оставались ВС РФ, согласен чтобы ЛДНР продолжал существовать и он вместе с Савченко требует чтобы Украина, ВСУ, НГУ ПРЕКРАТИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ АГРЕССОРУ ПРИ ЕГО ПОПЫТКАХ НАЧАТЬ НАСТУПЛЕНИЕ, РАСШИРИТЬ ТЕРРИТОРИЮ.

Т.е. готов слить территориальную целость Украины, только ДЕМАГОГ если конфликт "заморозят" как например Приднестровский ВСЕ санкции с РФ будут сняты и никто Окурка больше душить не будет.

Только я ведь здесь могу сотню примеров привести когда ты орал "зрадники" на тех кто предлагал нечто похожее.

User sunrise, 08.08.2016 02:50 (#)
24411

Упс ., что за притянутое за уши оскорбление ;-(. Вот бы если все действия Рашки были такими же" оскорбительными" , как это , то ужиться с этой страной было бы вполне себе можно. В концетконцов все чиновники Рашки и все её дипломаты с гнильцой и про многих можно сказать, что они агенты КГБ, ошибки наверно не будет. Вообщем, " оскорбили" Украину. Ха , тоже мне,от оскорблений ещё никто не умирал

User mahnovec, 08.08.2016 08:10 (#)
26893

мммда. люди всё время говорят, потому что боятся думать. всуну ка и я. паперше - государство (почти любое :) в состоянии войны отключается от всех международных систем финансирования, перестаёт быть субъектом экспорта-импорта, теряет транзитные маршруты, а граждане получают в добавок еще и усложнение миграции, как внутренней, так и внешней. так же членство в международных гуманитарных институтах, клубах, комиссиях и прочая замораживается на неопределённый срок. но может получать предметную помощь а-ля лэнд-лиз с отсрочкой платежа, буде кто таковую захочет предоставить. то есть жрать через месяц-два будет нечего, купить не за что, лекарства, а в первую очередь это коснётся зависимых от наличия оных - диабетиков, астматиков, онкобольных, вич инфицированных, туберкулёзников и многая и многая. но безмозглым певцам ртом это не в напряг. они заняты прослушиванием эха собственного голоса в пустой черепной коробке. а так же тудыж джентельменский набор из - вшей, дизентерии, гепатитов, чесоток и иже с ними. но истинных соловьёв всенародного гнева это вряд ли беспокоит. скучно жить видать. вот и поют. с обеих сторон. пора хор сводный собирать.

User mahnovec, 08.08.2016 08:12 (#)
26893

песнь вторая, эпическая. о замороженном конфликте. гирька вона еще осенью переживал по этому поводу, мол просирают все плоды его трудов. что вона югославы подлые отошли ажно на 2 года, а потом за 3 дня насквозь на танках и вернулись, как буд то и не уходили. прям брызгал слезой. "хороший человек, душевный. солонку спёр и не побрезговал". и на закусь песнь третья, геополитическая. "оскорбление" для Украины - само существование парашного улуса, полтыщи лет косящего под "братьев-славян". кста, никто не в курсе, когда рассекретят без малого 400 лет как засекреченный текст "Переяславского" договора? он вроде как по сию пору в москвабаде в архиве под 7-ю замками? "агхиинтегесная", видать, бумажонка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: