статья Зеленка покраснела

Илья Мильштейн, 05.09.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Напрашивается мысль, что скандал в Беслане вышел слишком уж громким и безобразным и начальство в Москве как-то, что ли, поморщилось. Вы, мол, ребята, перестарались - и региональная власть, взяв под козырек, судорожно стала искать в своих рядах особо отличившегося. Разумеется, не в спецслужбах и не в суде, а там, где служат добровольные помощники партии.


Комментарии
User orge, 05.09.2016 10:33 (#)
4479

Потому и не потрясены, и не изумлены, что нынешняя РФ-верхушка неуклонно выполняет "завет" Салтыкова-Щедрина: "российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления". Каждый день измаешься потрясаться.

User orge, 05.09.2016 10:40 (#)
4479

И еще аргумент от того же автора: "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении и так до смерти столбом и простоит".

User matielde, 05.09.2016 10:54 (#)

Самое страшное в этом всём даже не путин-дюдюка барбидокская с безмозгольковой,а то что каждый за себя, нет общества.

User adamkasimir, 05.09.2016 11:15 (#)
3543

"Когда-нибудь эта чаша переполнится, но сроки неведомы, и тот, кого по справедливости назвали палачом, наверное долго еще будет заниматься любимым делом. Или, может, недолго, но профессия у него такова, что жертвам его природных склонностей вечностью кажется всяк" - Квинтэссенции прекрасной, имхо, статьи.

User natala, 05.09.2016 11:33 (#)
3006

"Тут у граждан, которых почти не осталось, и у общества, которого нет, вырабатывается привычка любую, самую беспредельную мерзость воспринимать как должное, и покорно корчиться от боли и стыда, и забывать, чтобы не мучиться понапрасну."

Мне и эта фраза понравилась - не осталось граждан, нет общества. Тоже ключевая мысль статьи.

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2016 13:14 (#)
3006

"Понравилась - неудачное слово."

Согласна. Просто под словом "понравилась" я имела в виду, что фраза удачная и абсолютно подходящая. Конечно от такого веет ледяной жутью - тут полностью согласна.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 05.09.2016 17:12 (#)

Игорь Яковенко - нравственный камертон. Как всегда, на высоте!

(комментарий удалён)
User argus58, 05.09.2016 21:29 (#)

++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.09.2016 08:39 (#)
3543

))) Мне захотелось оборвать мучения его жертв....
А Мильштейн мне, тоже нравится своим ироничным стилем и острым умом. Конечно, он мастер!

User cheza01, 05.09.2016 11:57 (#)
2960

...речи в поддержку Владимира Владимировича, который, понимаете ли, "уж сколько сделал...

Два противположных мнения о делах Путина (в конце).
История путина и его дружков.
https://www.youtube.com/watch?v=rcHB46oW1xU

16588

ну почему про Одессу они не забудут не простят, требуют раследования, наказания виновных, ареста яцынюка и яроша, стоит мне представится где нибудь откуда я пишу, как сразу а где ты гад был 2 мая , когда сжигали русскоязычных? Так что они, россияне, высокоморальны, требовательны к испольнению законов, и память у них очень хорошая. а на счет матерей Беслана, сказали бы спасибо вовику, если бы тогда не , уже бы там стояли войска Нато, и Нуланд с печеньками..

(комментарий удалён)
16588

да даже обсуждать не хочу, трагедия, идиоты, пожар, что они там хранили на первом этаже вроде медикаменты, балончики с дихлофосом, эти идиоты ж войнушку играли, они собирались оборонятся, и блин в одном городе ж я с ними жил, это секта, верующие, в телевизор, в лучезарного путина в нем.. В США ж тоже помнится были секты которые вдруг решали что жить уже дальше не стоит, у нас трудно это расследовать подкармливали этих идиотов, все наши воры, на всякий случай они ж не знали чем дело кончится, может будет Одесская народная республика, а может и Румынская, они ко всему готовятся, все наши политики там отметились

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3495

А что вы имеете против диалектического материализма вообще и против его изучения в частности, уважаемый? И в каких вузах его изучают?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 05.09.2016 16:55 (#)

Почему? Я искренне верю, что Анна Тифовна в 90-е побиралась и практически не вылезала с помойки, но после прихода Владимира Владимировича ее нашли, отмыли, посадили на чистый палец и дали в руки клавиатуру...

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 05.09.2016 17:03 (#)

Крысы своих жен и детей отослали, а сами правят вами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_1, 05.09.2016 20:34 (#)

Лубянская ОПГ (организованная преступная группировка).

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 06.09.2016 03:55 (#)

Владимир Сергеевич Барсуков (Кумарин) (р.1956) — российский криминальный авторитет, лидер так называемой Тамбовской организованной преступной группировки из Санкт-Петербурга
(Википедия)

3495

Всё Вы правильно говорите, уважаемый. Вот только КОМУ? И кстати, не можете объяснить, почему комментарии к вашим обильным обличениям Путина и Ко все удалены, а ваши посты идут сплошным потоком?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 05.09.2016 22:38 (#)

"этого нет здесь" - это ты про россию?

User sasha1971, 05.09.2016 21:48 (#)

Вот все говорят - "в 90-е было плохо, было ужасно..." Да кто спорит? Просто из этого факта абсолютно не следует, что вот Ельцин был плохой, а Путин - золото. Оба, извините, г***о. Как говорил герой фильма "Доживем до понедельника": "России очень не везло на царей". И, увы, продолжает не везти...

User vas_vas, 05.09.2016 23:17 (#)

Не уважаемый, вы своей сложностью тоже порядком достали. По Шендеровичу - не в курсе, а по вашей шелудивой сущности - не сомневаюсь. Эт вы точно ОНО, причем, в САМОМ плохом смысле. Всасывай.

User leokadij_1, 05.09.2016 17:16 (#)

Власть России и подведомственное ей население слились в экстазме.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3495

Если не трудно, разъясните, пожалуйта, что означает tweedle_dum ? Христа ради (хот я т неверующий).. Я в полном недоумлении. Заранее спасибо.

User keystone, 05.09.2016 15:52 (#)
19137

И если, потакая недодушенной прессе, отдельным правозащитникам и блогерам, штрафовать верных своих гопников, то где гарантия, что завтра они с легкой душой вновь согласятся хулиганить?
---------------------------
Стесняюсь спросить: а гопнику что, из своих кровных придется платить штраф? Да нифига подобного, заплатят из выделенных на мероприятие фондов, а гопнику еще и гонорар удвоят за причиненные неудобства. Так что гарантия, что желающие и впредь участвовать не переведутся, напротив, только укрепится.

(комментарий удалён)
3495

Уважаемый, а что имется в виду под "Мировым Правительством", которое будет расстреляно завтра, в данном контексте?

(комментарий удалён)
3495

Спасибо огромное.Хоть на один вопрос получил ответ. Почитаю на сон грядущий. А то я что-то чувствую себя не в своей тарелке, когда не понимаю, о чём вообще идёт речь.

3495

Почитал писанину а.а.игнатова. Унылый псевдонаучный пиздёж. Я помню на третьем, что ли, курсе института мы с моим другом написали пародию на "научные труды" тогдашних советских "ученых" из-за которой я чуть не вылетел из вуза с волчьим билетом. Так вот это была пародия именно на труды вот такого рода, и называлась она "Введение в кучеобразование". Этот игнатов тот ещё мудак. И его фантазии насчёт мирового правительства кроме гомерическиго хохота у вменяемого человека ничего вызвать не могут. Даже не считаю нужным комментировать этот кгбэшный бред.А уж на полном серьёзе говорить о расстреле МП, которого в природе не существует, это- попахивает параноидальной шизофренией. Или вы так шутите? Или я утратил чувство юмора?

User leokadij_1, 05.09.2016 16:59 (#)

Мильштейн пишет: "...у общества, которого нет, вырабатывается привычка..."
Стесняюсь спросить: как может вырабатываться привычка у общества, которого нет?
Написал бы, скажем, "у подведомственного населения..."

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 05.09.2016 17:21 (#)

ОК

User marcell, 06.09.2016 07:42 (#)
3424

"Молодой человек задержан, и не исключено, что скоро мы узнаем его имя...Хотя не исключено, что и не узнаем..."
"Каково излагает, собака!"...(цитата)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: