статья Вызов и поклон

Илья Мильштейн, 31.10.2016
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Завершая свою речь и влекомый гневом, Райкин заговорил про времена, в которые живем. "...Очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже...", - начал было описывать эпоху артист, но, к счастью, сразу же оборвал себя. Поскольку тут он, конструктивно протестующий против отдельных проявлений цензуры, вступал на зыбкий путь безответственного критиканства.


Комментарии
User orge, 31.10.2016 10:42 (#)
4479

Костя, конечно, позорно обнажился. И главное, все это просекли. Уверен, что и тупые ватозавры с недоумками энтеами и херургами тоже -- хоть спинным мозгом.

User choibolsan, 31.10.2016 10:57 (#)

это как посмотреть, костя получил все, что хотел - деньги, извинения, лучи поддержки от спецпропагандонов типа песькова и познера, щас еще медальку от путлера получит в качестве виньетки.
конечно, за все это придется платить, но разве какой-нибудь спектаклик о героическом рамзане в исполнении не менее героического задостонова - непомерная цена?
а которые терзаются всякими моральными химерами, могут свернуть их в трубочку и засунуть себе, ну скажем, в нос

(комментарий удалён)
User choibolsan, 31.10.2016 11:23 (#)

дык оба правы

(комментарий удалён)
User dino, 31.10.2016 12:05 (#)
2989

Текст комментария...

User dino, 31.10.2016 12:07 (#)
2989

В данном случае прав Мильштейн, но монополии нет и у него.

User choibolsan, 31.10.2016 12:06 (#)

фараон

twitter.com Kpometro [twitter.com], 31.10.2016 21:04 (#)

Вы - тоже правы. ©

User karazupa, 31.10.2016 21:40 (#)
3106

Вы знаете, а Вы таки тоже правы.

4665

"—Да не согласен я.
— С кем? Медынским или Райкиным?
— С обоими, — ответил Залдостанов, надо взять всё и поделить"

User gekata, 31.10.2016 12:43 (#)
27505

У Шендеровича, при всем его уме в том, что касается общих проблем, проявляется удивительная детская доверчивость, если не сказать восторженность институтки, когда дело касается персоналий, особенно тех, с кем он связан дружескими узами, личным знакомством, кого он почему-либо причислил к единомышленникам. С некоторых пор не могу смотреть передачи с ним на "Эхе", настолько он не чувствует отношения к себе ведущих , которые начиная с путаны леси рябцевой или гниды тони самсоновой и заканчивая лицемерной воробевой , озабочены только одним – отмежеваться от него и его высказываний, оглупить их и опошлить. Неприятное чувство испытываю всякий раз , когда он начинает восхвалять хитрожопую чулпан хаматову, оскоромившуюся и опозорившуюся поддержкой путина в роли "доверенного лица". Ей, якобы можно, потому что "чудесный человек", потому что не корысти ради ( звание народной артистки , полученного заурядной травестюшкой не в счет ) , а токмо ради "спасения детей", при том, что никто не знает кого же спасла хаматова, зато хорошо известно , что тысячи и тысячи детей гибнут из-за развала системы здравоохранения, не говоря о войнах , затеянных тем, чьим "доверенным лицом" стала "спасительница". Та же история и с Райкиным. Стоило обедневшему Косте отмерить в строго ограниченных дозах свой "протест" против цензуры и мракобесия (никак не связав их с главным виновником), как Шендерович чуть не расплакался от восторга.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gekata, 31.10.2016 14:24 (#)
27505

Очень хорошо помню эту историю и то, как меня аж выворачивало от слов Ш. Всё ждала: да когда ж он заткнётся, прекратит позорится, когда поймёт, наконец, какой непростительной бестактностью звучат слова о "комплексах", "нервной реакции" , внутренней недостаточности", "неадекватности" по отношению к стране, которую в ДАННУЮ МИНУТУ утюжат наши танки и бомбят наши самолёты! Такое впечатление было, что он вошёл в транс и не может из него выйти, и по-моему так оно и было: человек он нервный, очень эмоциональный, тонко чувствующий ложь, случайно его занесло на территорию лжи (в попытке оправдать почему-то ему симпатичного Урганта), он запутался и , как в страшном сне, говорил, говорил в надежде выпутаться, но увязал всё больше. Вот из-за таких его пассажей я уже с опаской отношусь к его выступлениям, каждый раз жду какой-нибудь очередной "детской неожиданности."

User sergii_from_kyiv, 31.10.2016 15:31 (#)
13636

Полностью поддерживаю Ваши слова относительно Ш. Даже такой циник как Невзоров, когда его спрашивают о тех или иных шагах украинских властей в отношении запретов всего «российского», говорит, что до тех пор, пока Россия не заберет своих бандитов гопников с донбаса и не перестанет обстреливать украинскую землю, говорить о всякой критике действий украинских властей дико.

User leokadij_1, 31.10.2016 16:24 (#)

Невзоров - мужик. В отличие от.

User adamkasimir, 31.10.2016 17:15 (#)
3543

Недоговариваете! ???

User leokadij_1, 31.10.2016 17:21 (#)

Таки да...

User adamkasimir, 31.10.2016 17:34 (#)
3543

С вами - ясно...

User tatic, 31.10.2016 21:42 (#)

!:-))))))

User mizantrop_s, 01.11.2016 11:58 (#)

пока Россия не заберет своих бандитов гопников с донбаса и не перестанет обстреливать украинскую землю, говорить о всякой критике действий украинских властей дико.
---------------------------------
На этом ресурсе - возможно. Лишь бы сделали правильные выводы из е-деклараций. Например
day.kyiv.ua/uk/blog/polityka/kryk-pivnya-iz-zadzerkallya-abo-rozdumy-z-pryvodu-e-deklaraciy
В сегодняшнем "Дне" еще мнение Геннадия Друзенко на эту тему. Согласен с ним почти 100% (кроме пессимистичного вывода), но здесь цитировать не буду. Захотите - найдете.

User karazupa, 31.10.2016 21:49 (#)
3106

Это, похоже, вообще такой трэнд пошёл - тошнотворчество. Послушайте последнюю "Суть событий", где вместо Пархоменки отливает Венедиктов. Так Шендерович по сравнению с ним ребёнок. Я должен был послушать это несколько раз, чтобы убедиться, что не ошибаюсь, и что нельзя отходить далеко от туалета. Ш. мне представляетя всё-таки искренним человеком.

User gekata, 01.11.2016 01:39 (#)
27505

Давно уже не могу даже двух фраз вениных выслушать без рвотного позыва. Сплошная ложь, хитрожопость и похвальба. Даже голос его мне противен.А после его стриптиза с проституткой рябцевой он, вместо того чтобы застрелиться, ну, хотя бы потише себя вести, пересидеть позор в тихом уголочке, по-прежнему лезет на авансцену и рожу продает...

User pipetka, 31.10.2016 15:33 (#)
21218

браво!!!!!!!!!!!+++++++

User leokadij_1, 31.10.2016 17:16 (#)

>>>никто не знает кого же спасла Хаматова<<<

Путин утром без затей
слопал четырех детей,
а пятого, помятого,
спасла Чулпан Хаматова. (с)

User gekata, 31.10.2016 18:46 (#)
27505

И помятого не спасла, но рекламу себе сделала шикарную. Как и сука "доктор Лиза", вылезшая на поверхность усилиями либеральной общественности, а потом использовавшая своё имя, чтобы заявлять, будто не видела в Лугандонии ни одного российского солдата и благодарить Володина (!!) за "содействие в спасении детей" - так охарактеризовала она свою деятельность по переселению сирот из Лугандонии не в Украину, гражданами которой они являются, а в Россию , т.е. страну-агрессор (во время ВМВ такая деятельность квалифицировалась , как угон рабов в Германию).

User leokadij_1, 31.10.2016 18:54 (#)

Насчет "доктора Лизы" - помню, как я чертыхался в бессильном гневе на это лживую суку. Действовала она исключительно с целью самопиара. А каково при этом было детям?
Как можно делать бизнес на перепуганных, несчастных малолетних детях? Что это за женщина?
>И сердце у нее обрОсло мохом.

User tatic, 31.10.2016 21:43 (#)

++++++++++

User ksenia_85, 01.11.2016 01:01 (#)
28241

+100
:))))

4665

.."чпокнул" вместо "слопал", мне кажется более реалистичным в этой трагедии

User tatic, 31.10.2016 21:40 (#)

++++++++

User boris_k, 31.10.2016 12:48 (#)
3734

Шендеровича я по человечески понимаю, т.к. его связывают со Срайкиным личные отношения, когда-то, возможно, даже дружба. А если даже х-ло не предает бывших друзей, то Шендерович и подавно.
Но по сути он, конечно, совершенно неправ, и первое же и абсолютное доказателъство его неправоты - тот факт, что он сам, Шендерович, НИКОГДА в жизни (а скорее всего, даже и во сне) не совершил бы тех поступков, которые он оправдывает у Кости.
Попробуйте представить себе Шендеровича, говорящего не о Косте, а о себе: "Я театральный деятель. Мои вещи должны играться. А театр это такая вещь, она не существует вне социума, вне государства. Сцена и так далее. Я вынужден с любым режимом сотрудничать для того, чтобы выходить на сцену!" Уверен, что Шендерович скорее выпьет яд, чем произнесет такое.

(комментарий удалён)
User boris_k, 31.10.2016 14:51 (#)
3734

1. Ни Немцов, ни Навальный, ни тем более комсомолист Ходорковский никогда не были моими иконами.
2. Все вышеуказанные - политики, а Райкин претендует на то, чтобы быть Художником. Разница есть?
3. Мандельштам, Булгаков, Пастернак если и совершали низкие поступки, то - под страхом реальной СМЕРТИ. Нонешний анти-лягент готов на все "под страхом" не получить очередной грант. Разница есть?

(комментарий удалён)
User dino, 31.10.2016 16:59 (#)
2989

Напомню: Гайдара , Новодворской и Немцова нет в живых, причем Немцов убит за то, что не захотел быть "Райкиным".

User adamkasimir, 31.10.2016 17:20 (#)
3543

По-моему, масштабы несравнимы!!
Райкину никогда не стать Немцовым...

User dino, 31.10.2016 18:03 (#)
2989

Пардон, отвечал Вам, а отправил сам себе. См выше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dino, 31.10.2016 18:08 (#)
2989

Защитники Белого дома очень хотели в СССР.

User gekata, 31.10.2016 19:59 (#)
27505

Настоящий бред сумасшедшего - весь этот полив дерьмом всех честных людей, благодаря которым страна попросту выжила. Даже у самых оголтелых портянок не приходилось встречать подобного набора бессовестных поклёпов, рожденных больной фантазией автора.. Ни единым фактом не подкреплены приписываемое замечательным людям, гуманистам и подвижникам (положивших жизни на то, чтобы вытащить страну из исторической ямы), желание массовых расстрелов, массового обнищания, ломания народа через колено… Каким-то совершенно извращенным умом и душой должен обладать человек, чтобы придумывать всю эту хрень, будто Гайдар, Чубайс, Новодворская, Немцов - это "протофашисты", мечтавших о диктаторе, который проводил бы реформы "физически уничтожая (расстреливая пулеметами) всех несогласных." Поразительное желание обгадить всё лучшее что было в нашей стране. И даже мучеников сталинского режима Мандельштама, Ахматову и Булгакова этот автор-извращенец умудрился оболгать и оскорбить. И только для одного человека он нашел добрые слова – для Кости Райкина, более того, все эти помои были вылиты на прекрасных людей лишь для того, чтобы "доказать", что Костя совсем не плох и лучше всех перечисленных "фашистов" во много раз. Какие всё-таки удивительные формы принимают порой психические отклонения у существ, называемых хомо-сапиенсами, особенно на пространствах бывшего государства рабочих и крестьян!

(комментарий удалён)
User gekata, 31.10.2016 20:57 (#)
27505

От повторения паранойяльный бред не перестанет быть бредом. Научить злобного безумца читать и понимать смысл текстов и произносимых слов, не говоря уж о понимании людей невозможно. Ни даже психиатр ни сильно действующие лекарства тут бессильны. Поэтому спорить с вами не буду, оставайтесь в своём злом искаженном мире, а я останусь в своём нормальном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gekata, 01.11.2016 00:43 (#)
27505

++++++++++++++++++++++++++
И провокатор , и подлец , но ещё и медицинский психопат. Очень модный сегодня тип, из тех кто собирается на шабашах у соловьева. Обезумевшие фашистские твари, растлевающие народ, сеющие ложь и ненависть, нелюди, на руках которых уже десятки тысяч жертв гибридных войн, постоянно обвиняют в "фашизме" и "человеконенавистничестве" лучших людей страны, на счету которых только по одной жизни - их собственной, которую они отдали своей одинокой борьбе за свободу и достойное существование соотечественников. И духовные соотечественники в лице таких вот поганых извращенцев, как самойлов, отблагодарили: вылили вслед праведникам ушаты грязи и клеветы.

(комментарий удалён)
User gekata, 01.11.2016 01:02 (#)
27505

:-))))))))
Стараниями соловьевых-киселевых у нас 86% населения таких:-)

User bratkaramazow, 02.11.2016 00:26 (#)
5162

Это беда многих из нынешней оппозиции. За давностью лет они уже забыли, что представлял из себя этот "парламент", что они требовали, за что выступали, они забыли и баркашовцев, и ублюдка Руцкого, который возжелал посадить свою задницу в президентское кресло и для этого был готов на всё, даже на то, чтобы гнать людей на пулемёты, и как этот псевдопрезидент заявлял, что "наша главная задача восстановить СССР" (какой там "крымнаш", какая там Чечня!). Они заткнули уши, зажмурили глаза и как попугаи повторяют "Ельцин расстрелял парламент, Ельцин расстрелял парламент". Память девичья.

User bratkaramazow, 02.11.2016 00:13 (#)
5162

Кто такой Илларионов? Истина в последней инстанции? Для того, чтобы такое говорить, нужны веские доказательства в виде документальных фактов. Таковых нет ни у вас, ни у Илларионова. Хотя и вы, и он, безусловно, имеете право на собственную точку зрения.

User boris_k, 05.11.2016 01:12 (#)
3734

Еще раз повторяю:
В отличие от других, спорящих с вами, у меня нет ни малейшего уважения к гайдаро-чубайсовской шайке.
Но если уж кто-то говорит о "расстреле парламента" в 1993 г., то возникает законный вопрос: приведите список расстрелянных, пожалуйста!

User gekata, 01.11.2016 01:00 (#)
27505

"Вы не умеете спорить, отстаивать свою точку зрения. "============.
Я вообще не люблю спорить, но в разговоре с вменяемыми, умными и достойными людьми, бывает и включаюсь в дискуссию в целях уточнения позиций. Но вступать в споры с заведомыми психами, извращенцами, идиотами и подлецами, доказывая им очевидные истины - зачем? Пусть в палатах спорят , изображая из себя Наполеона, или Христа , или бородатую женщину, а я поберегу силы для чего-то более важного и конструктивного.

4665

Иди на хуй, мразь.

User czokolivski, 01.11.2016 17:04 (#)

«свобода-равенство-братство для ВСЕХ» никогда и нигде не было.
Демократия для демократов. Здесь вам не тут.

User bratkaramazow, 02.11.2016 00:33 (#)
5162

У вас, уважаемый, слишком много эмоций, как и у вашего оппонента. А фактов никаких. Что вы привязались к Новодворской? Она что, официальные посты какие-то занимала? Вы факты давайте. Например, количество политзаключённых при Ельцине. Были таковые? Были притеснения оппозиции? Подавлялась свобода слова? Можете привести примеры? А то "новодворская-новодворская". Кстати, о 2-5%, пользовавшихся благами демократии. В 90-е я был обычным рядовым студентом и даже не подозревал, если честно, что отношусь к 2-5% населения.

User stallion, 31.10.2016 22:18 (#)
50987

Я не со всеми тезисами y_v_samoilov 'а согласен. В частности я бы вообще я не трогал Новодворскую, которая приобрела право говорить все, что говорила. А вот по поводу прочих...
Другие упомянутые были ранее успешны во всех системах и при всех вождях. Только в определённый момент они чуть-чуть больше разрешённого "оборзели".
Подумайте, пожалуйста, и не "хреначьте" любое мнение, отличное от вашего.

User bratkaramazow, 02.11.2016 00:09 (#)
5162

"давите их, Борис Николаевич, давите", обеспечат ему почетное место в АДУ - среди других таких же "либералов"

Да, это, конечно, плохо. Расстрельные списки демократов, составлявшиеся в Белом Доме, вот это хорошо. Так, уважаемый?

User boris_k, 05.11.2016 01:08 (#)
3734

"Они же размышляли после поездки так: (нужно) сделать нищим население,"
Значит, они не были учениками Пиночета.
Уровень жизни населения в Чили выше, чем в большинстве стран Латинской Америки, также и социальные условия.

User ladywinter, 01.11.2016 08:07 (#)

freedom.grigoryants.com/book/chapter-3/3-7/

User gekata, 01.11.2016 16:31 (#)
27505

Что ты тут тихонько подсовываешь , грязная провокаторша? Давно уже тебя раскусили, а провалившийся "крот"не стоит и двух копеек. Не секрет уже твое " истинное "личико", ох, пардон, свиное рыло вонючей портянки со спецзаданием - поливать грязью лучших людей страны, отдавших жизнь за её свободу. И приёмчик при этом многократно используешь преподлейший - ссылки на больного, впавшего в маразм советского диссидента, давно уже ничего не понимающего в происходящем, живущего в мире болезненных видений и фантазий и занимающегося мелким сведением счетов со всеми без исключения оппозиционерами , подозревая каждого в нечистой игре. Использован был его шизофренический бред и в отношении Немцова (не остановило подлую провокаторшу ladywinter, что вывалила она свои помои прямо на панихиде по убиенному), теперь - в отношении Ельцина и Гайдара. Придет час - можно будет, используя тот же метод, полить грязью Подрабинека и к нему есть претензии у Григорьянца). Какой же сукой надо быть , чтобы вот так изворачиваться, сидеть притаившись в своей конуре, иногда умеренно поругивая путина (это теперь самый распространенный приём для завоевания доверия либеральной аудитории), чтобы в "час Х" выскочить и протявкать в спину покойников очередную порцию гебнявого дерьма.

User dino, 31.10.2016 18:01 (#)
2989

Ясно, что несравнимые, но список привел не я. От Райкина и не требуется становиться Немцовым, не получится.

User leokadij_1, 31.10.2016 20:23 (#)

И разве я не мерюсь пятилеткой,
не падаю, не поднимаюсь с ней?
Но как мне быть с моей грудною клеткой
и с тем, что всякой косности косней?
Б. Пастернак

User boris_k, 05.11.2016 01:05 (#)
3734

Я не очень понимаю.
Я говорю о страхе смерти - вы возражаете, не было страха смерти, а всего лишь (!!!) страх, что убьют сына. Посмотрел ваши другие комменты - вроде бы вы умный человек. Стало быть не верю, что вы вообще не понимаете разницы между ситуацией во 2-й половине 30-х гг. (каждую ночь одному из соседей стучат в дверь, и он исчезает) и сегодня. Может быть, вы пенсионер, у вас слишком много свободного времени, и поэтому вы просто дискутируете "из бескорыстной любви к дискуссиям"? В этом случае ко мне не по адресу, я не пенсионер, должен зарабатывать деньги и потому времени на "просто разговоры" не имею.

ПС. По поводу "псевдолибералов", конечно, согласен. Путинский режим - естественное продолжение ельцинского.

User suomalainen, 31.10.2016 13:09 (#)

ну да, ложки нашлись...пока...

User pipetka, 31.10.2016 15:50 (#)
21218

Мильштейн замечательно все пранализировал и расставил акценты! браво, Автор!

User natala, 31.10.2016 23:30 (#)
3006

Согласна.

16588

ну того чего он хотел он ж добился, деньги выделят, или уже.. Театр будет жить, другие почешут репу, типа а что и так можно, а мы то идиоты забились под лавку сидим.. А что Костя сказал , все уже забыли, тоже мне протест, все ж понимают, все эти деятели культуры просто проститутки, седня говорят одно а завтра другое, ну в образ он вошёл, талантливо сыграл

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 31.10.2016 18:30 (#)
27269

Эпоха была жуткая, просто жутчайшая. Настроение было гнусное и атмосфера была мерзопакостная. Но, тем не менее, рыба в Каме была!

User leokadij_1, 31.10.2016 20:31 (#)

Райкин-старший...

User marcell, 31.10.2016 22:18 (#)
3424

Михаил Жванецкий...

User leokadij_1, 31.10.2016 22:28 (#)

ОК

User natala, 31.10.2016 23:32 (#)
3006

"Михаил Жванецкий..."

Знаете, а ведь сам Жванецкий говорил - Мы знали, что это сказал РАЙКИН и было совершенно неважно, кто это написал. Так что прав Лео и Вы.

User marcell, 31.10.2016 23:55 (#)
3424

Когда вы слышите этот текст в исполнении маэстро, может, ещё и не ТАК важно, кто это написал (да и то, это - вопрос спорный)...Но Лео написал этот текст, а в этом случае не указывать автора, считаю, неприлично. Но вообще-то говоря, Жванецкий ещё говорил, что Райкин всячески задвигал в тень авторов, боясь с их стороны малейшей конкуренции своей ОГЛУШИТЕЛЬНОЙ СЛАВЕ.

User natala, 01.11.2016 00:07 (#)
3006

"Жванецкий ещё говорил, что Райкин всячески задвигал в тень авторов, боясь с их стороны малейшей конкуренции своей ОГЛУШИТЕЛЬНОЙ СЛАВЕ."

Было такое. Но тогда исполнители вообще не называли авторов своих миниатюр, не только Райкин.

User adamkasimir, 01.11.2016 08:37 (#)
3543

"Но тогда исполнители вообще не называли авторов своих миниатюр, не только Райкин." - чтобы публика не могла проследить их судьбу...

User nanoscience, 31.10.2016 18:52 (#)
3460

Выпить йаду -- это хороший совет, по-моему, тем, кто типа очень смелый теперь. Очень творческий такой совет. Окончательный такой совет! Опять вспоминается конфликт между Пархоменко и группой необузданных ррреволюционеррров. Помните?

(комментарий удалён)
, 31.10.2016 23:36 (#)
22109

Самойлов - здесь единственный, кто знает правду и пишет правду.
___
Ну почему-же единственный - вас уже двое.

User gekata, 01.11.2016 01:05 (#)
27505

:-))))))))
А если в масштабах страны посчитать - то 86% населения.

, 01.11.2016 01:16 (#)
22109

;)

User adamkasimir, 01.11.2016 10:02 (#)
3543

+++++++++++++++++

User vadimgl2, 31.10.2016 23:53 (#)

Не смешите, Чубайс - демократ? Смешной анекдот. Он прожжёный приспособленец, который куда угодно пролезет без мыла. Позавчера он был комунистом, вчера демократом, а сегодня он государственник. Пу такого же сорта, поэтому они и нашли друг друга. Гайдара это касается несколько в меньшей степени. Его больше интересовала эконоимика, как некая интересная машинка для игр. Там подкрутить, тут поменять. И по-моему он просто считал демократические институты некой необходимой деталью этой самой машинки, а не чем-то, имеющим собственную ценность. Но и он прошёл почти тот же путь от комуниста до демократа. Дальше в связи со смертью пройти не успел. И тогда это было нормальное развитие. Люди хотели сильной, работающей экономики, считая, что формальное соблюдение принципов демократии есть уже достаточное условие. Так что вы бы с самедовым по-осторожнее с разбрасыванием ярлыков, что тот фашист, этот фашист. Не все готовы умирать за идеи и принципы. Никого они расстреливать не собирались. Максимум они были готовы поступиться некоторыми демократическими принципами ради как им казалось общего спасения демократии в России. А Пу в тот момент вообще никто не воспринимал всерьёз. Так что это глупое утверждение, что они сознательно участвовали в передаче власти чекистам. Они недооценили Пу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 02.11.2016 00:00 (#)
5162

Разоблачать "мифы про Гайдара", "видя бой со стороны" очень легко. Особенно Илларионову, который сначала рассказывает о мифах об угрозе голода, и тут же вспоминает как его родные стояли в десятичасовой очереди за картошкой. Вообще, это касается всех "разоблачителей" Гайдара. Каждый из них, видимо, думает: "Вот если бы я... Если бы мне поручили... То я бы... Ух!".
Что касается "законных" парламента и съезда (совершенно бессмысленная и не понятно для чего созданная надстройка), то во-первых, я не очень верю в парламент, который защищают молодчики со свастиками на рукавах и толпы шариковых с портретами усатого параноика. Во-вторых, советую внимательно изучить, за ЧТО в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ выступали защитники Белого Дома в 1993 году. И сравнить это с нынешней политической линией российской власти. Откроете для себя много нового.

User bratkaramazow, 02.11.2016 00:41 (#)
5162

По поводу ограбили. Ограбили население не Гайдар с Ельциным. Его ограбили гораздо раньше, когда в качестве зарплат, пенсий, стипендий раздавали раскрашенные бумажки, необеспеченные ничем, кроме административной воли (сказано, доллар - 60 копеек, значит 60 копеек).
Да, приватизация была проведена, мягко скажем, не самым лучшим образом. А лучше бы ни у кого не получилось. Даже у Илларионова. И он об этом прекрасно знает. Потому что для успешных реформ нужна была тотальная люстрация, нужна была полная замена правящей элиты. Этого не случилось, и поэтому гайдаровские реформы, которые все так хают, кончились в 1992. Да, именно в 1992. Вот так вот.

User gekata, 03.11.2016 18:05 (#)
27505

Огромно Вам спасибо за то, что не поленились и высказались в опровержение подлого бреда о либералах-реформаторах, распространяемых злобствующим психопатом. Ко всем Вашим доводам во всех Ваших постах присоединяюсь полностью . Хочу лишь добавить, что власти у нескольких научных работников во главе с Гайдаром не было никакой. Она по-прежнему оставалась в руках советской номенклатуры, и приватизацию Гайдар мог провести лишь в тех масштабах и рамках, которые допускал насквозь коммунистический "парламент". Было отвергнуто несколько вариантов и принят тот, который мы знаем. При этом времени у реформаторов не было совсем, вот-вот мог начаться голод, настоящий, а не мифический, о котором сейчас вопят критики и которого мы, живые свидетели, не заметили именно благодаря Гайдару. И еще: Гайдар в общей сложности выполнял обязанности и.о. премьера около года, сделав максимум возможного, причем при цене на нефть 8-12 долл. за бочку. С тех пор прошло почти четверть века, из них 16 лет - путинских при цене 100-120 долл. и УЖЕ готовом рыночном фундаменте. Казалось бы - исправьте ошибки Гайдара и Ельцина! И их "исправили", вырвав с корнем все ростки демократии, и уничтожив рыночную конкуренцию, не уставая поливать дерьмом первопроходцев.

User gekata, 01.11.2016 01:27 (#)
27505

Для расшоренных. Вот почитала я двух мудрецов, самойлова с арилоксом (и примкнувшим к ним стайоном) и у меня открылись глаза: во всех бедах России, несомненно, виноваты Новодворская и Гайдар (вот как-то роль Андрея Сахарова осталась не высветленной, но еще не вечер). Эта преступная протофашистская парочка сосредоточила четверть века назад в своих руках неограниченную власть (но им показалось мало и они еще расстреляли парламент) и превратила страну в фашистский застенок. Еще, конечно, виноват Пиночет, у которого они прошли школу фашизма. Отчасти - Муссолини. А духовную почву, на которую легла фашистская идея, подготовили Мандельштам с Ахматовой и Булгаковым. Жаль, никого из них нельзя в будущем люстрировать, а лучше расстрелять (как они мечтали расстреливать простых людей пачками, предварительно доведя до нищеты и сломав через колено) по причине того, что хитрецы, сделав свой черное дело - погубив Россию, предусмотрительно отправились в мир иной.

User ladywinter, 01.11.2016 08:06 (#)

freedom.grigoryants.com/book/chapter-3/3-7/

User gekata, 01.11.2016 13:46 (#)
27505

Вот так и открывается лицо вонючих портянок со спецзаданием - поливать грязью лучших людей страны, отдавших жизнь за её свободу. И приёмчик при этом используется преподлейший - ссылки на впавшего в маразм советского диссидента, давно уже ничего не понимающего в происходящем, живущего в мире болезненных видений и фантазий и занимающегося мелким сведением счетов со всеми без исключения оппозиционерами , подозревая каждого в нечистой игре. Использован был его шизофренический бред в отношении Немцова (не остановило подлую провокаторшу ladywinter, что вывалила она свои помои прямо на панихиде по убиенному), теперь - в отношении Ельцина и Гайдара. Придет час - можно будет, используя тот же метод, полить грязью Подрабинека. Какой же сукой надо быть , чтобы вот так изворачиваться, сидеть притаившись в своей конуре, иногда умеренно поругивая путина (это теперь самый распространенный приём для завоевания доверия либеральной аудитории), чтобы в "час Х" выскочить и протявкать в спину покойников очередную порцию гебнявого дерьма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gekata, 01.11.2016 18:15 (#)
27505

До чего жу портянь глупа: стоит вычислить и вывести на чистую воду провокатора, тут же слетаются клоны-однодневки и начинают одними и теми же словами "доказывать", какая я "комсо-чекистская". Не хватает ума у убогих, что такой ваш свальный блуд - настоящая явка с повинной и чистосердечное признание. Раскрыла я вашего, как вы думали, законспирированного крота ladywinter, и тут же слетелась безграмотная шелупонь и начала меня учить-воспитывать:-))) Умора! Точно такая же картина бывает, чуть тронешь подлую "девочку-припевочку" или гундосую дурочку "Москву". Продолжайте и дальше позориться и проваливать явки с паролями, горе-провокаторы! Видны вы и ваши "задания" как на ладони : девочка поливает "фашистскую киевскую хунту", ladywinter - всех известных либералов, Москва - гадит по мелочи, по методу известного анекдота "е*у и плачу", выпрашивая подаяние у прохожих и подмахивая всем подлецам и прохиндеям, загаживающих сайт.

User butch, 02.11.2016 11:17 (#)

Браво! Прекрасная характеристика этим девочкам-пизделочкам, гэбнявым содержанкам.

, 31.10.2016 23:42 (#)
22109

Всё по делу. Хорошая статья.

User nun, 01.11.2016 01:06 (#)

Фильм замечательный у Иштвана Сабо ,,Мефисто''.

User civilized, 01.11.2016 20:01 (#)

Мильштейн и Портников сегодня очень точно описали казус Кости Райкина. Не добавить не убавить. Тем кто идет за Костей стоит помнить что испачкаться очень легко, а отмыться потом ой как трудно, если вообще возможно. Косте и другим костям теперь с этой изначальной поддержкой Путина до конца жизни жить. Каяться и каяться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: