статья Предательская слеза

Илья Мильштейн, 12.12.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Никита Сергеевич полагает, что вдову первого президента РФ "вводят в заблуждение" некие недобросовестные люди, которые используют Ельцин-центр для пропаганды идей "сомнительного исторического содержания с сомнительными историческими выводами". В итоге гнев россиян "совершенно несправедливо обрушивается" на нее "и на память Бориса Николаевича".


Комментарии
User orge, 12.12.2016 10:43 (#)
4479

Бес попутал Никитку. Или он сам рамсы попутал. Вот еще один верноподданный примат:
echo.msk.ru/blog/daily_digest/1890474-echo/

User leokadij_1, 12.12.2016 15:49 (#)

Полутруп Кобздон уже воняет о сцены...

User offline, 12.12.2016 11:39 (#)

"Целая зала" убила всё остальное.

User clockman, 12.12.2016 11:50 (#)
3033

"Должна сказать и о большом внимании к Центру со стороны президента России Владимира Путина и премьер-министра страны Дмитрия Медведева. В отличие от Михалкова, они были в Ельцин Центре, прошли по его залам, в своих выступлениях на открытии дали высокую оценку как самому Центру, так и его создателям".
Никитка, который в любую жопу пролезет без вазелина, против Путина? В воздухе сильно запахло табакеркой?

Роль жены и дочери Ельцина , что у власти оказался Путин решающая. Остальное окружение активно подтаскивало, но решение за спившегося хроника приняли приняли только они.

User leokadij_1, 12.12.2016 15:52 (#)

Роль жены и дочери Ельцина - продажа России чекистам за неприкосновенность семьи Ельцина (Указ №1 Путина).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 12.12.2016 18:12 (#)

Поторопились наши декоммунизаторы улицу Суворова переименовать. Надо бы фамилию оставить, только имя уточнить. И исторически привычное для киевлян название осталось бы.

Вот улицу Довнар-Запольского так и переименовали в улицу Довнар-Запольского. Дёшево и сердито. Главаря шулявских красногвардейцев заменили его папой-историком, который ни в чём таком хулиганском замечен не был.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 12.12.2016 18:32 (#)

Главное, чтоб имя было достойное. Это лучше, чем называться именами диктаторов или гитлеровских генералов.
Говорят, Давид Ойстрах любил упоминать так вскользь: «Ви знаете, в Одессе даже есть школа имени мине»…

(комментарий удалён)
User czokolivski, 12.12.2016 20:09 (#)

Я сам так разговариваю. Это у вас московский снобизм. Они думают, что они правильно говорят... КАК РАЗ…

51273

- ну да, кто про что, а вшивому баня.

User adamkasimir, 13.12.2016 10:14 (#)
3543

+++++++++!!!!!! (особлИво - про вшивого!)

51273

- это ему успех Мани Захаровой покоя не дает, он тоже ''острит''.

User adamkasimir, 13.12.2016 10:16 (#)
3543

"он тоже ''острит''. - он тоже - блядь...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 17:41 (#)
26293

И "школа имени мине" - это не об Ойстрахе, а Столярском, который эту школу создал и в ней как раз Ойстраха (и не только его) вырастил. Если не верите - спросите в Одессе.

User czokolivski, 14.12.2016 14:06 (#)

Я ошибся. Errare humanum est…:-(( Каюс.
А также буду политкорректен и никого нах** не пошлю.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 17:43 (#)
26293

Просто Суворов к городу Киеву никакого отношения не имеет. С чего вдруг в Киеве должна быть улица его имени?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 14.12.2016 15:25 (#)

Ага. Жена Суворова изменила ему с племянником в Полтаве. gazeta.ua/ru/articles/history-newspaper/_zena-suvorova.../150962

User czokolivski, 14.12.2016 13:55 (#)

Декоммунизаторы ведь не только декоммунизацией занимаются. Логику улавливаете? Они могут ещё читать лекции или распространять брошюры. В данном случае они поняли своё задание расширительно.

Что соответствует тренду в современной РФ, где почитают и белых и красных строителей империи, восторгаясь и бандитом Кобой и Ванькой-душителем одновремённо.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 14.12.2016 15:03 (#)

Это примечательно. Вы не знаете продолжения этой истории. Те молодые люди, которые в Запорожье пели «Калинку» на вокзале (о природе ретроностальгии я подробно изложил «Москве» на ветке Портникова) были обижены, что россиянские медии стали использовать их любовь к пению для злостной пропаганды против Украины. Собрались на Хортице, где была Сечь, и спели украинские патриотические песни. Об этом факте вам, конечно, не сообщили :-))

Как говорил Голос Америки, мнение редакции не всегда совпадает… Мой список переименований не полностью совпадает с официальным, хотя некоторые были нами предложены ещё в 1970-е: пл. Независимости (сиречь Майдан), Сагайдачного, бульвар «имени мине». Много комуняцких названий ещё у нас осталось (тщательнЕе надо!): Киквидзе, Ванда из польского марионеточного правительства, зарубёжные писатели почему-то не Шекспир, не Данте, не Маркес и не Конан Дойл, а сплошь комуняки и поклонники Сталина.

А с Суворовым и Кутузовым я бы как раз погодил до нашей окончательной победы над врагом. И уже тогда в честь наших полководцев-победителей переназвать. Так было бы типично.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 14.12.2016 15:46 (#)

Где вы там у меня какофонию узрели? Вы что без названий команд не сообразите, кто свой, кто чужой? Если ваш сусед болеет за Торпедо, а вы за Спартак, то его свои для вас чужие? Теперь понятно или всё-таки нет? :-))

Над Россией победа, если не поняли, – об этом речь. Неудобно всё разжёвывать для типа образованных, но если надо, то мы могем.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 14.12.2016 20:33 (#)

Обшибаетесь. Пока всё путём. Лучше, чем я ожидал при таких раскладах, когда 20 лет дурью маялись с международными гарантиями, а агенты влияния и вовсе развалили армию при прежнем режиме. Даже не весь Донбасс оккупирован. Но надо помнить о потерянных территориях. Это задание на будущее. Был когда-то такой лозунг Italia irredenta! Сиречь не вся Италия ещё свободна.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 16:43 (#)

Сайт русскоязычный, это их требование. А так можно бы и иными язЫками пообщаться.

Но оба наши языка наши. А у вас ничего своего. Всё с чужого плеча. Флаг голландский, герб византийский, название страны греческое, гимн совецко-союзный, язык болгарский с украинскими корнями и финскими интонациями, история до половины украдена у Украины, крупные писатели сплошь инородцы.

Остаётся с горя в драку лезть. Комплексы компенсируете агрессивностью.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 19:20 (#)

Потому что исконное название Русь. И на всех европейских языках примерно так и на многих азиатских. На угро-финских только иначе: Оросорсаг, Венемаа. А у греков Ρωσία.

Если, как вам очень хочется, украинцы – это те же русские, то это ещё хуже для вашей империи. Потому что
«если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот»
Ев. от Марка, 3:25

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.12.2016 15:30 (#)

Да. Если такой русскій мір (или всё же мир?), как вы во мне узрели, победит, то, боюсь, вас разделят на 48. Напоминает цитату из Эдгара По: «Инквизиция оказалась в руках её врагов» (после взятия Севильи французами).

Русский язык из Украины никуда не делся, но это ничего не значит. Американцам и ирландцам их инглиш не мешал убивать подданных бритского короля.

А вот что таки да стало исчезать, это пресловутое «общее культурное пространство». Читаю часом чё-то, упоминают Чулпан Хаматову (кажется, так? кто такая, почему не знаю) или Захарову (что-то слышал, но неотчётливо). В ящике интервью с русским артистом, видать, не в чёрном списке ещё. Лицо знакомое, фамилию убей не помню. Что-то про награду Михалкову за фильм. А я последний его продукт смотрел ещё в 90-е.
Впервые такое ощущение, что льдины расходятся, ощутил ещё в 1995, когда осознал, что газета Известия, которую читал кажный день много лет (беспартийные родители Правду не выписывали), мне уже неинтересна. Реалии слишком отличаются. Сейчас даже не знаю, есть ли такая газета.

Так что жизнь идёт в правильном направлении. Жаль только, медленно и с зигзугами.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.12.2016 18:19 (#)

«Страница не найдена.» Мне кажется, вы бредите. От чего я должен отрекаться?

Я с 6 лет националист, с 12 нелюбитель совецкой власти, к 20-и разуверился в социализме и перестал считать Израиль агрессором. Значительно позже перестал считать праздником 9 мая. Последняя иллюзия рухнула совсем недавно. Привыкши на подсознании в фоновом режиме уважать испанских республиканцев, а они, сволочи, поддержали донецких бандюков. Оказывается, наши друзья в стране Сервантеса – это франкисты. Наше мировоззрение постепенно меняется, развивается, но стержень остаётся.

Моего прадеда В.В. Шульгин сватал в Гордуму. В отношении люцинеров у них было единодушие, но они не сошлись по национальному вопросу. Впрочем, и в своём семье Вас. Вас., волынский помещик, видевший сны на украинском языке, но пламенный борец за «единую и неделимую» (вроде вас!), не нашёл понимания… Его племяш был первым МИД самостийной Украины :-))

User czokolivski, 16.12.2016 18:47 (#)

Вас. Вит., конечно. Я-то лично с ним знаком не был, хотя он и прожил 98 лет и дожил до нашего времени и даже допускался на сов. ТВ, давая историч. комментарии к совецким фильмам. Видимо, считался врагом, который перевоспитался :-))

(комментарий удалён)
User czokolivski, 19.12.2016 13:47 (#)

И при чём кровь к знаниям и убеждениям? Нас учили, что фашисты очень плохие. А Франко, дескать, фашист. Отношение к ним у меня не очень и изменилось. Двоюродные братья большевиков. Тоже безбожники. Начинали с тех же лозунгов: 8-часовый рабочий день, Учредительное собрание и прочее. Ну сперва были не столь кровожадные, как коммунисты, не классовая борьба у них, а национальное единство, на но практике тоже натворили делов.

Плюс. Франко мятежник, супротив законных властей пошёл, против большинства народа. А «несть власти, аще не от Бога!» Так что мои традиционные симпатии к фиолетовому цвету испанских республиканцев, столь редкому на флагах народов мира, объяснима. Хотя кто читал Хемингуэя, тот уже знал, что зверства совершали и фанатизмом отличались обе стороны. Так сказать, хороши были ОБОИ.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 19.12.2016 19:05 (#)

Вы не в курсе дела совершенно. Никакого переворота не было. Снайперы были от тогдашней власти. Кличко и прочие успокаивали народ, хотели смягчить ситуацию, чтобы всё мирно. И 1.12, и 8.12, и 19.1 и позднее. Но народ становился всё радикальнее. Подписали они уже с Янеком, а тут Парасюк Боксёра с трибуны согнал, как молодого, и пригрозил наутро штурмовать. Яйцомударенный испугался и сделал ноги. Переворота не было. Парламент остался, правительство переформатировалось, выборы назначили.

Не надо было пускать к власти недостойного. В этом корень зла. Он был агент влияния. Сначала развалил силовые структуры, а потом своим бегством создал временный вакуум власти, которым и воспользовались враги, оттяпав часть территории. У Грузии тоже оттяпали кусок в 1993 после того, как грузины между собой перегрызлись. Силовое свержение властей – это плохо. Но если явные мерзавцы во власти, то у народа может лопнуть терпение.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.12.2016 12:07 (#)

«маленькая группа путчистов»

Это вы про донецких бандитов? Тогда всё правильно.
А почему Шунра ВИП? Обычный котовладелец. Что в нём випового?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 20.12.2016 12:09 (#)

Да есть уже центральная улица – Владимирская. Петицию скорее всего не киевляне сочиняли. А из ваших, кто был на открытии памятника возле Кремля. Рассмотреть не значит принять.

Для потомков сталинских палачей и стукачей одно только имя Бандеры как красная тряпка для быка. Всё перенести могут. И Коновальца, который с врагами был ещё суровей, чем Бандеры. И Сечевых Стрельцов. И даже Петлюру. Но как услышат «Бандера» – пляска святого Витта, поросячий визг и трясётся всё от пупа и ниже. Потому знают – это адекватный ответ на все зверства, голодоморы, репрессии. Не переговоры, не озабоченности, не компрОмиссы. А сразу.

User makrochip, 12.12.2016 16:43 (#)

Илья великолепен! "Мутный начальник" - шедевр! Впрочем, герой статьи такой же мутный, как и весь рашистский режим.

16588

как ж мало новостей то из рашки, даже недельной давности Микита еще новость, собственно и людей то там что чтото из себя представляют тоже негусто, ну Микита кстати один из этого десятка.. Кстати мог и послать вдову Ельцина, наш вельможа, он то совершенно прав с Ельцин центром, нельзя чтоб из Москвы чтото разбегалось, ведь мудрый фюрер, раз не удалось затащить в маскву Украину, затащил ее Князя основателя, тоже самое и с этим Ельцин центром, хотят почтить память земляка на самолет и в Маскву.. Микита ж художник, он не думает он чувствует, а чувствует он если власть рухнет, то этот Екатеринбург вполне может стать столицей какой нибудь Сибири, и новому фюреру придется уже не о Киеве мечтать, а о Тюмени, а новый фюрер будет всегда, Все в Маскву, как завещали три сестры , тверские у Чехова.. :)) Браво Микита, он и фильмы не снимает, потому что только в мире животных можно снять про рашку современную, чтото из жизни песцов..

User lalena, 12.12.2016 18:30 (#)
27441

Михалков "бился, защищая установку памятника Ивану Грозному в городе Орле".
-----------------
Да, поздновато ты, Никитушка, родился. Был бы правой рукой Малюты Скуратова, вне всякого сомнения.

User karazupa, 13.12.2016 01:35 (#)
3106

А фильмы какие снимал бы... равных бы не было.

User adamkasimir, 13.12.2016 10:19 (#)
3543

Имхо, его фильмы - настоящий ужас!!!

User lalena, 13.12.2016 12:05 (#)
27441

Ну, кинА во времена Ваньки Грозного ещё не было, но это не беда. Служил бы по совместительству "любимым шутом" при дворе. Чем плохо? Так и так лицедействует.

User karazupa, 13.12.2016 21:25 (#)
3106

Ну хорошо, кинА бы не снимал, зато сеть ресторанов мог бы открыть. Главным блюдом был бы "ПутИн в соусе а ля Скуратов", или чегой-то похожее. Назло гадким тевтонцам с ихними лягушками.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 17:44 (#)
26293

Был бы на роли Феди Басманова (как раз для него).

User nikolaymudrov, 13.12.2016 02:54 (#)

Никита Сергеевич!
Как же вы можете ратовать за преемственность исторических традиций в нашей стране и в то же время одобрять памятник Ивану Грозному? Выходит, более шестисот лет в России и политики и историки и литераторы были дураками и не ведали о том, что этот царь достоин памятника. Все эти годы он почему-то считался кровавым упырём. А вот в наше время с подачи одного невежественного губернатора с лицом персонажа из фильма "Жмурки" это напрочь перечёркнуто, что вызывает у вас искреннее одобрение.
Или взять историю с 28 панфиловцами.
Предложите-ка вы вашему коллеге Бондарчуку-младшему сменить название своего фильма "9 рота" на название, допустим, "28 героев из 9 роты". Разве у разъезда Дубосеково остановили танки только 28 человек? Разве справедливы слова песни "И останутся жить 28 самых лучших твоих сынов"? А остальные бой

User qubi, 13.12.2016 03:53 (#)
26425

Никиту Михалкова лицом в говно заслуженно макала ещё покойная Валерия Ильинична Новодворская в своих статьях, прямо на этом сайте. Как вспомню те её статьи, аж слеза прошибает!

User adamkasimir, 13.12.2016 10:21 (#)
3543

Её нельзя забывать!!! Великий Человек она была!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.12.2016 22:08 (#)
3543

Иди в жопу, дурищя!!!

User civilized, 13.12.2016 05:10 (#)

Обычно люди говорят, мол продажный как проститутка. Мне такое сравнение не нравится. Женщина просто делает свою работу. Нелегкую работу. К автомеханику скажем обвинений в продажности никто не предъявляет, мол сегодня одному мотор чинит завтра другому. К чему это я, а к тому, что однажды я у кого то вычитал что продажность и предательство надо измерять в Михалковых. Скажем кинувший арестованного Ходорковского Абрамович или ставший идеологом путинизма воспитанник того же Ходорковского Сурков равняются 0.5 Михалкова каждый. Мизулина, Навальный и Яровая, предавшие партию Яблоко, которая их взрастила по 0.75 Михалкова каждый. Познер и Кобзон продающиеся каждой власти по 1 михалкову каждый.

User civilized, 13.12.2016 05:15 (#)

Единственное я бы добавил к этой градации слово никита. Чтобы дети и внуки не так страдали. Хотя они все равно пострадают ибо фамилия треплется. Насколько же ему наплевать на своих собственных детей и внуков, что он совершенно не думает что его репутация бессовестного и бесстыжего словоблуда останется и с ними после его смерти. Старый ведь человек хоть бы подумал о семье.

User adamkasimir, 13.12.2016 10:25 (#)
3543

Станут кончАловскими; впрочем, тоже -стыдновато....

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.12.2016 17:47 (#)
26293

Да, уточнение "Никита" необходимо. А килоникитамихалков - это сергеймихалков.

User adamkasimir, 14.12.2016 22:11 (#)
3543

Сергей был умён, талантлив и подл..., а эти - .....

User hgfdf, 13.12.2016 07:48 (#)

Консервация феодализма в России - имхо - стратегическая задача , поставленная реакционными антироссийскими кругами Запада , которую выполняют "Озеро", Михалковы , Латынины и пр. пост-советские прохиндеи . Они прекрасно понимают , что консервируя скотский языческий феодализм в России они навсегда загоняют стану в третий мир , лишают возможности быть конкурентной , превращая в сырьевую колонию Запада.
Самое смешное и страшное - они , имхо , это осознают. И это их не тяготит. Совести нет. А если нет Совести , то нет и Вкуса. Что сильно видно по поделкам Михалкова - Вкус и Совесть - Божественные Категории. А если "человек" от дьявола , то оные отсутствуют...

User adamkasimir, 13.12.2016 10:34 (#)
3543

Вы говорите о совести Михалковых??! Вы хотите их убить?? Ведь они лопнут от смеха...

User nghmcvh, 14.12.2016 08:35 (#)

ты совсем ебнулся ?

User adamkasimir, 14.12.2016 08:58 (#)
3543

Пошёл ты, nghmcvh нахуй!

User leokadij_1, 13.12.2016 13:15 (#)

>>>превращая в сырьевую колонию Запада<<<
Россия - сырьевая колония Запада уже сотни лет. Пушнина, лес, пенька, мёд...

User nghmcvh, 14.12.2016 09:14 (#)

колонии не воюют - крымская война

User czokolivski, 14.12.2016 13:57 (#)

Ещё и как воюют – восстание сипаев в Индии. Синхронно с Крымской. А вообще примеров масса.

User leokadij_1, 13.12.2016 13:17 (#)

Лев Семёнович Рубинштейн, бывший колумнист Граней, выпустил книгу эссе "Причинное время".
Прочесть или скачать книгу можно здесь:
flibusta.is/b/465072
или здесь:
lib.rus.ec/b/605774
coollib.net/b/359571

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 13.12.2016 21:25 (#)
27269

" Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый.
В нем одна комната и кухня. А недавно мы клад нашли и корову купили

"А еще у нас печка есть теплая. Я так люблю на ней отдыхать!
Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается

"А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом
не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая! Просто каракуль. Да
еще охрип я немножечко. Прохожих много, на всех лаять приходится. Час
полаешь, два полаешь, а потом у меня не лай, а свист какой-то получается
и бульканье.
Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня
крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась. Мне теперь
можно зимой даже на снегу спать. Если я на выставку
попаду, мне все медали обеспечены. За красоту и сообразительность.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.12.2016 22:24 (#)
3543

Хорошего в этом фильме, только - Юрий Богатырёв, как и Олег Табаков - создал Обломова; а Никита только пользовался талантами других... А чмо, это - их родовой дворянский титул...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: