статья Сочинение и подчинение

Илья Мильштейн, 24.04.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Очередная вылазка врагов, проникших, вообразите себе, в Минобраз РФ и в региональные его филиалы, подтверждает наши самые худшие опасения. Школьникам, чьи работы упомянуты выше, местные госслужащие, ссылаясь на начальство, запрещают ехать в Москву и принимать награды. Ослушникам сулят неприятности. Их учителям предъявлен тот же ультиматум.


Комментарии
User orge, 24.04.2017 11:01 (#)
4479

Не-ет, дорогой товарищ, так нельзя. Где грохот барабанов и вой фанфар? Где стройные колонны на марше? Где вытираны и дидываивале? Да еще без контроля начальства! Пример брать надо с давешнего победоносного взятия Рейхстага фельдмаршалом с бубном.

User orge, 24.04.2017 11:08 (#)
4479

У крысян еще хорошо это дело налажено: гром победы раздается нонстопом круглый год без перерывов на сон и прием пищи. Дети с ясельного возраста -- в униформе. Все, ессессно, в упоении.

User madame_butterfly, 27.04.2017 15:58 (#)
26464

++++++++++++

16588

но это ж развал страны, согласитесь, так что чиновники, не знаю умные они не умные , но почувствовали все правильно, если у каждого региона будет своя история, какая ж это общая страна? КАк нам вместе давать отпор врагу и защищать нашего фюрера? ОН даже может быть и не наш уже тогда.. Представьте сочинение какого нибудь правнука Молотого? Как прадедушка не воевал, корешил с Гитлером, сбежал из Москвы как немцы к ней подошли, сдал НКВД прабабушку, а историю москвы как срывали погоны и выкидывали из окон сочинения классиков марксизма, и только чудом Москву не сдали, икона помогла с которой облетели этот типа святой город.. Какая то нехорошая история, Кремль этот построенный итальянцами, история должна быть одна официальная, и желательная опять переписанная каким нибудь внуком молотового. Ну у фюрера как известно нет детей, или они не столь говорливые, или им пофыг история, батяня нармально наворовал им уже хватит :) а как дальше грабить россиюшку пусть вот эти внуки молотова кагановича заботятся.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 24.04.2017 15:41 (#)
27269

ничего удивительного
генетически эта власть та же,
что расстреливала над клозетной чашкой
сидела на слитках золота с загранпаспортами в Кремле в 18-м году
продавала шедевры Эрмитажа
сгноила миллионы в ГУЛАГе
и т.д. и т.п......

User sergii_from_kyiv, 24.04.2017 16:04 (#)
13636

Как сказал один современник «политические проходимцы»

User judgebork16, 24.04.2017 19:24 (#)

Интересно спросить у замаскировавшегося под теннисиста антисемита бекона какие гены были у Сталина, Дзержинского, Калинина, Молотова, Берии, Ежова и десятков тысяч других палачей расстреливавших, сидевшіх на слитках, продававших шедевры? Начитался бредней смешанных с правдой, но ничего не понял по слабости мозговых усилий черносотенец бекон. Впрочем, эти беконы никогда не отличались сообразительностью. Оттого и презираемы в любом цивилизованном обществе.

(комментарий удалён)
User oldfuss3, 25.04.2017 01:00 (#)

Вы не поверите, но я добрался до 1000-х годов, 30 поколений., по одной правда всего ветке. Остальные - быстрые тупики. Использую MyHeritage.com, Geni.com, Google, Wikipedia, Yandex, ansestory.com, fabpedigree.com, geneagraphie.com. Перевожу с немецких источников. Не буду писать, какие у меня предки, все равно не поверите. Но если кто-то даст email address, могу прислать цепочку от меня до кого-нибудь из древних с именами, датами рождения и смерти, нередко с местами рождения и захоронения.

User milka_gorilka2, 25.04.2017 02:42 (#)

Еще можно генетический анализ сделать - сколько процентов каких генов.
Мой приятель делал - там много чего понаписали, даже пару процентов негроидных генов было...
Может он от Пушкина по прямой? ;)

User ljapistrubezkoj, 25.04.2017 09:29 (#)

))) Будучи знакомым с Вашим образом мышления, я не сомневаюсь в Вашем родстве с Гением....

User oldfuss3, 25.04.2017 16:19 (#)

:):) Гении наверное сидят в еврейской ветке, но она очень короткая - обрывается после 3-х поколений. Архивы видимо все пропали в ходе 2-х войн на Украине. Да и я - скромный человек несмотря на пару неплохих публикаций.. Я работал близко с несколькими гениями, и в России и в Америке. У них голова по особому устроена - божий дар. А в русско-немецко-балтийской длинной ветке в основном воины. Очень увлекательное занятие раскапывать историю своих предков. Основная информация, как я понял, исходит из церковных книг (крещение, смерть) и из исторических хроник, если попадется знатный предок. В России можно найти архивы дворянских собраний по губерниям, а кроме того есть военные архивы (нашел предка-генерала - до революции разумеется).

User ljapistrubezkoj, 25.04.2017 16:43 (#)

))) Я, по-молодости, был похож на Феликса графа Потоцкого, в земли которого входил и славный город Бердичев, (Бахдычив, как говорила моя бабушка)...
Учитывая сложную судьбу жителей еврейских штетелех у нас и стало принято определять еврейство по-матери
Исходя из этого, я предпочитаю не углубляться в свои корни, потому что по-старости стал близок к более древним (мохнатым) моим предкам, подтверждая теорию Ч.Дарвина...

User oldfuss3, 01.05.2017 16:32 (#)

А я напротив потерял увы волосы к старости подтвердив то, что написал Слудский: Евреи хлеба не сеют евреи рано лысеют...Хлеб я хоть и не сеял, но убирал на целине студентом.

User ljapistrubezkoj, 01.05.2017 18:23 (#)

)))) Я, как-бы, подтверждая мысль Слуцкого рано облысел, но - как Абрам Гутанг, - при общей волосатости (достаточно омерзительной) там, где они должны были бы быть, эти глупые волосы смылись с моей умной головы...)))

User oldfuss3, 01.05.2017 21:09 (#)

))))) Смешно. Я только сейчас прочитал внимательно ваш НИК: ЛяписТрубецкой. А мне среди предков попался Остен Сакен, почти Остен Бакен. Что касается волос, то я могу уже петь: У меня на груди седина ....Вы не живете часом в Новой Англии (а именно Бостон, NH, VT), можно было бы встретиться поболтать?

User ljapistrubezkoj, 02.05.2017 07:34 (#)

Нет, я в Старом Свете((( и Новый мне - невидать...

User madame_butterfly, 29.04.2017 02:20 (#)
26464

+++++++++

User madame_butterfly, 29.04.2017 02:18 (#)
26464

А я - только до гайдамаков, предков Шевченко - одни безбашенные казаки с обеих сторон, ужос! Поэтому я и - дочь самурая.

User oldfuss3, 01.05.2017 16:28 (#)

А как казаки с самураем встретились? Довольно неожиданная комбинация.
А я между делом добрался до викингов - тоже те еще «джентльмены>>. Убивали не только врагов, но и друг друга в немалом количестве, братьев, к примеру, сплошь и рядом. Все пытаюсь найти в себе гены предков, но я не воин, не лидер - решительно отказался от карьеры менаджера в Америке. Разве что, пристрастие в молодости к агрессивным видам спорта: бокс, самбо.

User madame_butterfly, 27.06.2017 19:45 (#)
26464

Да я пошутила, просто нравятся японцы. Викинги до Америки доплыли, и Русь, и Нормандское герцогство основали, откуда потом Англию завоевали, вояки-забияки, ничего другого не умели. Как говорится, кто на кого учился)

User nanoscience, 24.04.2017 17:20 (#)
3460

Да, История опять стала очень политической наукой, для изучения которой создавались кафедры Истории КПСС, главные кафедры нашего Советского прошлого. Это наследие, "Наша История", это все, что у нас осталось. Нет, остались заводы, шахты, рудники, но они, как бы, уже не наши. А народу надо иметь что-то "Наше". Ему надо что-то сунуть в руки, - вот, это тебе от меня, это ваше! Международный же Мемориал претендует на образовательные программы вне этой парадигмы, по так называемой Международной (читай, западной) науке. А разве есть русская и западная науки? Хи-хи. Счастливы те дети, что имеют доступ к международным знаниям и науке. Счастливы те ученые, что имеют доступ к Международным Знаниям и Науке. Но, по своему, несчастны те люди, что организуют науку в России. Как в фильме Гараж, помните, Костолевский спрашивает Марину, - а чем вы занимаетесь? Она отвечает, - Сатирой. Сын Милосердова: Русской или иностранной? Марина: Нашей. Сын Милосердова: Девятнадцатым веком? Марина: Нет, современной. Сын Милосердова. У вас потрясающая профессия, вы занимаетесь тем, чего нет!

User ljapistrubezkoj, 25.04.2017 09:39 (#)

"История опять стала очень политической наукой, для" ... при этом ВОЦЕРКОВЛЕННЫЕ минстриэссы обрезавания избавляют историю от учёных!
Таких Людей, как Пивоваров, Зубов, Мироненко.... изгоняют, освобождая места для поповской нечисти....

User makrochip, 24.04.2017 18:58 (#)

Проблема создания истории России пущена на самотек. Нет единого научного центра, занятого этой важной задачей, имеется разнобой в подходах и выводах. Зачастую к делу привлекаются случайные, непроверенные люди, а то и просто вредители. Может финансирование недостаточное? Я считаю, что если из центра будут рассылаться утвержденные директивы по важнейшим событиям, то органам на местах будет легче доносить до граждан, в какую историю они попали и что выбраться из нее власть никому не позволит.

User ljapistrubezkoj, 25.04.2017 09:40 (#)

"в какую историю они попали" - )))))++++

, 25.04.2017 18:38 (#)
22109

Какая - такая история? А она утверждена? Нет? Тогда никакая это не история.
Настоящая история написана, заслушана, подписана и принята к пользованию.
Иначе - это отсебятина какая-то. Не заслуживающая внимания, разве-что у соответствующих органов...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: