статья Мобилизующий и вызванный

Илья Мильштейн, 12.07.2017
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Алексей Анатольевич считает себя националистом с человеческим лицом, и тут у него возникает соблазн легкой победы над отставным отморозком. Победы тем более важной, что он хочет привлечь на свою сторону почитателей Гиркина. В ходе поединка Навальный надеется "доказать, что он наилучший кандидат для всех избирателей, называющих себя патриотами".


Комментарии
User tomsk_kremen, 12.07.2017 10:57 (#)

Про миражи красиво написано.

User orge, 12.07.2017 11:09 (#)
4479

Дыркин Навального завалит одним вопросом о ВамКрыше.

27469

Могу даже уточнить направление - под знаком ожидания благодарности за Крым.

User orge, 12.07.2017 13:22 (#)
4479

Хотелось бы поглядеть на эту то ли корриду, то ли игру в поддавки.

User nfgbh1970, 12.07.2017 13:33 (#)
27828

Полагаю, у Навального есть хороший шанс красиво переиграть. Если он выступит с подходом Солженицына "О сбережении русского народа", да начнет риторику - стоит ли ради мнимого престижа убить тысячи российских русских во всяких Лугандах, и опрокинуть в нищету еще миллионы (не вдаваясь в рассуждения об украинских жертвах, это нацикам не так важно) - можно убедительно победить боевика. Так что - будем посмотреть)))

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 13.07.2017 13:35 (#)
17847

Согласен.
А главное, у Навального язык подвешен прекрасно, много лучше, чем у Гиркина.
Тут же не стрелять надо, а говорить, быстро и точно реагировать на неожиданные вопросы и повороты.

А от Гиркина я более 3-х связных слов подряд не слышал.
Так что, ИМХО, шансов против Навального у него нет.

User nfgbh1970, 13.07.2017 14:11 (#)
27828

У меня от Гиркинских речей впечатление - он бойко и гладко рассуждает по "накатанным" темам и неплохо выучил штампы и лозунги - но чуть разговор вбок, сразу теряется, и несет что-то совсем бестолковое и нелепое, особенно если не получается вернуться в колею. Скорость мышления разная, ИМХО.

User rorik, 12.07.2017 11:33 (#)

Слово "оттого", ув. И.Мильштейн, применяйте реже. В каждой статье (в практически каждой),
вы отталкиваетесь столь примитивно с настойчивостью робота. Внесите разнообразие, в конце-то концов

twitter.com y_drozd [twitter.com], 12.07.2017 23:43 (#)
26293

Реже одного раза на статью? Запретить это слово насовсем? Все-таки "оттого" - это даже не "жопа".
(В этой статье слово "оттого" было употреблено ровно один (1) раз).

И, рорик, внесите разнообразие в свои посты. Хоть раз скажите что-нибудь по делу.

27469

Мне заранее смешно от итогов дебатов...

User rorik, 12.07.2017 12:18 (#)

Жисть - вообще, иронично-жесткая штука

"Улыбайтесь чаще, господа!" (с)

User suomalainen, 12.07.2017 12:40 (#)

ну да, похоже из Гааги жаренным потянуло...
.

Гирькина судить надо, а не спорить. Впрочем, если других важных дел у Навального нету, пусть подискутируют...

User leotank, 12.07.2017 15:16 (#)

Стрелков - тот же Путин, только до власти не дорвавшийся, такая ходячая осажденная крепость. На свой лад он даже честнее, поскольку все людоедские замыслы руководства призывает не скрывать от народа, но открыто и прямо проводить в жизнь, сея смерть. И когда они с Навальным начнут спорить о Крыме и крымчанах, которые не бутерброд, и о Донбассе, где российские войска не воюют, кровожадный искренний полковник будет выглядеть убедительней своего виляющего оппонента. Как минимум в глазах тех, кого принято считать националистами имперского толка.

Прекрасный абзац! Мильштейн — умница и мастер экстракласса!
«... проводить в жизнь, сея смерть.» - каковО!
«...виляющего оппонента» - точная характеристика. По вопросу Крыма Навальный вынужден вилять. Отказ от Крыма — означает политическую смерть для российского политика. («политическую», «политика» - не нашел подходящего синонима.) И КАК тут не вилять? А если вилять, то КАК?

User stanislaw111, 12.07.2017 15:54 (#)

Навальный не раз и не два доказал свою правоту в политическом поле. Уверен, ничего он не проиграет в дискуссии с Гиркиным.

(комментарий удалён)
User tatic, 12.07.2017 18:42 (#)

Лучше в микроскоп.

(комментарий удалён)
User tatic, 12.07.2017 20:30 (#)

Думал, Вы просто посмотреть хотели?.. А если так, то согласен :-)))

User dorimon, 12.07.2017 19:47 (#)
22904

А я за дебаты. Вы только подумайте, "сколько нам открытий чудных..." услышать предстоит! Хвастливый Гирькинд не сдержится, про все свои "подвиги" обстоятельно расскажет, только успевай конспектировать. И как первым нажал курок войны, и где "птичка" упала, и где ихтамнеты-герои прикопаны. Только, боюсь, не допустит хренль этой встречи, не в его интересах.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 12.07.2017 21:11 (#)
27269

после выхода закона о кооперации в 85-м
я открыл небольшое заведение общепита,
чтобы получить санитарную книжку,
надо было пойти в санэпидемстанцию и показать член медсестре,
результ этого визита решал, можешь ли ты руководить заведением
следующие 3 месяца
вывод:
чтобы сберечь бюджетные средства на дорогостоющую кампанию
и остатки мозга телезрителей 1-го канала,
стрелков, навальный и путин
должны обратиться к той медсестре (если она еще жива),
и решить судьбы россии на ближайшее будущее...

Повторюсь из Kasparov.ru . Интересно, что бы сказали сторонники подобных дебатов, если бы на руках этого ублюдка была бы кровь не десяти тысяч украинцев, а, скажем, нескольких сотен россиян. Например, зрителей "Норд Оста". Продолжали бы с интересом следить за аргументами ? Правильно многие отмечают - на россии утрачены какие-то элементарные понятия о добре и зле.

4703

Если кто не видел, рекомендую. Навальному - ТОЖЕ. https://www.youtube.com/watch?v=aScGX_RWb20

(комментарий удалён)
4703

Кто-то же зажег эту "звезду", и не тушит, до поры до времени. Значит, полезное существо, и еще немало гадостей можно от него ожидать. Тем не менее, именно во время дебатов раскрывается сущность человеческая (что ни говорите, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ существа принадлежат к этому роду). Недаром путло так боится участвовать в дебатах: это не на заранее подготовленные вопросики отвечать заботливо подготовленными ответиками. Так что словесная дуэль "Гиркин-Навальный" будет полезна обоим участникам. И - не только им двоим.

User sergii_from_kyiv, 13.07.2017 09:34 (#)
13636

"Увы, прикладная демократия в Крыму, вторжение в Славянск, оккупация Донбасса - все это уже история, подобно Волынской резне." это было к чему?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.07.2017 11:35 (#)
13636

а почему не о геноциде черкесов или чукчей?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.07.2017 11:46 (#)
13636

Я думал это текст про Навального и стрелкова, а оказывается об украинских шкафных скелетах… век живи век учись.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.07.2017 11:53 (#)
13636

Скелеты меня уже давно не шокируют, ни настоящие ни исторические.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 13.07.2017 12:06 (#)
13636

Не надо мне приписывать лишнего, рискуете нарваться на неприятные эпитеты с моей стороны. Я не писал «как он посмел?»(что являлось бы упреком с моей стороны) я лишь спросил «для чего это было сказано?». Вы же объяснили, что в рассказе о терках между гиркином и навальным уместно было указать украинские шкафные скелеты, вот и все. Поняв абсурдность сказанного вы начали наезжать на меня, как будь то я виноват, что эта фраза в тексте выглядит как у нас говорят «Добрий вечір!» или «ни к селу ни к городу»

User victor322, 14.07.2017 00:37 (#)
43536

Хочу, хочу, хочу дебатов. Хочу поржать с двух имперских дебилов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: