статья Блин Комо

Илья Мильштейн, 29.09.2017
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Злоба прорывается разве что в словах о "жулике и мошеннике" Навальном, а тревога - в упоминании о занятиях бизнесом в девяностые, когда Соловьев, дескать, и поднакопил денежку, которую позже вложил в недвижимость. В Москве, в Переделкине и на озере Комо.


Комментарии
User stanislaw111, 29.09.2017 12:27 (#)

Не понимаю и не принимаю претензий Мильштейна к ролику. Именно такой стандарт и работает, без лишних завитушек и прибамбасов: конкретные картинки, конкретные фразы и конкретные определения в адрес героя. Для меня лично ролик абсолютно убедителен, а ответ Соловьёва-наоборот. Как классно было зарабатывать в "лихие" девяностые, чтобы в нулевые и десятые витать в телевизионных эмпиреях за денюжку малую... Убогая отмазка.

, 29.09.2017 13:52 (#)

Да нет, дорогой Мильштейн. Вот как раз такие ролики и есть прекрасный раздражитель для тех, о ком в них речь. Видеоряд, это то что публикой воспринимается наиболее легко и доходчиво. Хотя бы потому что это для них привычно. Отсюда и злоба, и истерики. Вспомните "тьфу на тебя". Так что, не надо. Как бы не относиться к Навальному, но бьет он в болевые точки своих персонажей. И реакция этих персонажей тому подтверждение.

(комментарий удалён)

Жаль,что Илья Мильштейн в этом комментарии позиционирует себя на роль кинокритика документального фильма РБК, ведь для нас важна правдивость указанных событий и фактов !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 30.09.2017 21:55 (#)
26464

Разве они не параллельно обогащались, срастаясь?

(комментарий удалён)
User madame_butterfly, 02.10.2017 17:55 (#)
26464

Не обижайте крокодилов)

Почему-то кажется, что не может быть взаправду вот таких грязных подонков среди взрослых, зрелых представителей человеского рода, людей считающихся психически здоровыми, дееспособными. Но, оказывается во чередной раз, может быть. Спасибо в очередной раз за эту горькую, но правду, Алексею и Илье.

User natala4, 29.09.2017 16:53 (#)
31760

"В конце концов это мы с вами в курсе, что собой представляет Владимир Соловьев - ходячий позор отечественной журналистики."

Точное определение Соловьёву и другим телепропагандонам, именующимся журналистами.

User kolumbus13, 29.09.2017 20:41 (#)

"Ходячий позор - ползающий крокодил" - название фильма Навального о Соловъёве.

twitter.com Arex_Bacon [twitter.com], 29.09.2017 17:08 (#)
27269

когда ивергнется злопамятный Везувий,
и вы на улицу забздите выходить,
зоил тот знойный, подхватив гиматий, при виде
тела, влекомого за колесницей,...(тушка путина)
на истинно пьемонтском диалекте воскликнет:
е*ись оно конём
и скроется в тумане предрассветном...

User leokadij_2, 29.09.2017 17:42 (#)

Живописно!
Только вот гиматий - верхняя одежда древних греков, и пьемонтский диалект с Везувием здесь несколько не к месту.
Но все равно хорошо!

facebook.com Yury Bekker, 29.09.2017 18:57 (#)
5900

Точно и доходчиво-"е*ись оно конём"...И,ни в коем случае-кобылой...

(комментарий удалён)
User leokadij_2, 29.09.2017 17:43 (#)

останутся сотни и тысячи "простых соловьевых".
:-))

16588

: ) Ну нет из за соловьева, будут простые украинские жидобендеровцы очень долго ненавидеть русских, тут еще забавно что все "русские" и будут жить в пределах масквы, там ж полно таких соловьевых.. Да кстати а куда он убежит, кто его будет в Израиле защищать от Коломойских и Гройсманов ? Он ж в отличии от Троцкого типа на своих наехал, шойгам продался..:)

twitter.com pushel987 [twitter.com], 01.10.2017 10:04 (#)
31489

Александр, Вы заблуждаетесь. У нас, простых украинских жидобендеровцев, уже практически нет чувства ненависти к скрепным. Есть равнодушие. И Донбасс с Крымом мы можем освободить легко. Только это будет не освобождение, а тотальное уничтожение. Но мы не можем действовать как )(уйло в Сирии. Сами уйдут.

16588

назовем это брезгливостью, я ж тоже из ОДессы, вот у нас к ним брезгливое отношение, как к насекомым.. Ну я не думаю что нам надо освобождать Донбасс и Крым, война может закончится только в Маскве.. А это надо ждать, пока до них кретинов начнет доходить, а в москве ж это особо долго, вон этому соловьиному помету очень на долго хватит наворованного..

twitter.com pushel987 [twitter.com], 01.10.2017 19:27 (#)
31489

Захват Москвы? А оно нам надо? Шо мы там будем делать? Я так считаю, Одесса это не столько жемчужина, она достояние наше. Как Киев, Харьков, Запорожье и еще куча городов. Главное не надо закрывать глаза и говорить, что у нас нет проблем. Они есть. Надо решать.

16588

да нет , эстонцы ж тоже не воевали с кацапами.. Нет мы будет тихо над ними ржать, брезгливо проходить мимо, делов с ними иметь не будем, постепенно все их мифы разрушим, там про великие их победы, про великую их культуру.. Но жизнь у нас вы правы своя, при встрече конечно я чем нибудь соловьева прибью, ну как таракана, но целью моей жизни это не будет.. :) он ж не в моем доме живет, это пусть кацапы чето думают, дихлофос на таких покупают, и набираются смелости пшикнуть Печать каинова Крыма на этой забавной нации, и этот гандонпропо тоже их типа согражданин

21790

А где у него в Переделкино?

(комментарий удалён)
21790

Я туда больше не приеду никогда. Пустое любопытство. Я гляжу, никто не знает, так может, выдумки?

, 03.10.2017 16:42 (#)
22109

ul. Karla Marksa, 23 A Michurinets Moskovskaya oblast' Russia 119634

21790

Понятно, спасибо.

, 03.10.2017 17:00 (#)
22109

np

21790

Вы знаете, я опять же от пустого любопытства посмотрела карту и удивилась. Он купил усадьбу мадам Леже?? Вот уж я бы не смогла там жить.

, 03.10.2017 17:22 (#)
22109

Насколько я понимаю у Нади дача была на Лермонтова (там-же на Лермонтова и Зураб Церетели дачу имеет), а у Соловьева на К.Маркса, угол пер. Сиреневого.

21790

А, ну это мне гугл номер дома неправильно находит, конечно. Дача Леже на углу Лермонтова и Маркса, Соловьев тут ни при чем действительно. А разве не Церетели купил дачу Леже? Сейчас мне кажется, что я что-то такое слышала. Ну хрен с ним неважно, не тратьте на это время.
Угол Маркса и Сиреневого - я знаю, что там построили, и знаю, что там было раньше. Вы мне сейчас не поверите. Там бабка жила, у которой я брала козье молоко для ребенка. Бабка с козами.

, 03.10.2017 17:43 (#)
22109

Да, Церетели живёт в бывшей даче Леже.
Не так давно бабки с козами и коровами жили практически во всём Подмосковье. Хорошо было.

21790

:)
:(
Я теперь живу в городе, но тут есть бабки с козами! У меня и соседи кур держат.

, 03.10.2017 17:53 (#)
22109

ЗдОрово. В НЙ к сожалению (или к счастью) ни коз ни кур не держат. Да и в Пенсильвании где у меня дача и где я провожу процентов 20 своей жизни, чти-бы увидеть козу или кур - нужно ехать на ферму. Той ситуации, что была в СССР во времена моего детства, когда в небольших городках и деревнях весь частный сектор держал живность от кур и кроликов до коров и лошадей - здесь не встретишь.

, 03.10.2017 17:36 (#)
22109

О, ВИКИ подсказывает, что это Зурабушка приобрёл усадьбу Леже.

User ladywinter, 30.09.2017 09:00 (#)

Главная беда тут в том, что на Первом телеканале шутку про "соловьиный помет" пустили в эфир.
**********
Отпелся соловей.

twitter.com DYMAPROZOROV [twitter.com], 30.09.2017 14:40 (#)

Ролик обычный, информация в нем , действительно много, кому известна. А что касается его роли в умах людей, так те, кто Соловьева не смотрит и не уважает, тем и так все понятно без ролика, а те , кто его смотрит, те самые миллионы, так они обычные идиоты, раз смотрят его и первый канал и им информация из этого ролика ничего не даст, кроме еще более рьяного желания просмотреть о прослушать сентенции и опусы Соловьева.

User american_uncle, 30.09.2017 15:53 (#)
25290

Соловьёв (как и Киселёв) похоронил ВСЕ принципы того занятия, которое именуется журналистикой. А на Первом канале, всё-таки, как ни крути, есть ещё профессионалы, которые понимают, чем грозит дальнейшее превращение их профессии в то дерьмо, которым занимается Соловьёв. Отсюда и реакция Первого канала. А фильм Навального всё-равно хорош - кашу маслом не испортишь!

User natala4, 01.10.2017 18:45 (#)
31760

Вот статьи И. Яковенко о Соловьёве:
http://ej.ru/?a=note&id=31608
http://ej.ru/?a=note&id=31628

16588

угу, согласен кризис жанра, "Соловьиный помет" больше сделал чем ролик Навального, от помета не отмоется уже никогда, до смерти теперь это с ним, а ролик даже мало кто посмотрел..

twitter.com pushel987 [twitter.com], 01.10.2017 10:09 (#)
31489

... а ролик даже мало кто посмотрел..
-----------------------------------------------------
Абсолютно согласен. Зачем смотреть то, о чем итак знаешь. Заливка дерьма в головы работа сверхвысоко оплачиваемая.

User daruma1957, 01.10.2017 11:08 (#)

Просто это кино само по себе слабенькое, штампованное, и рассказывается в нем о том, что знают многие и многие.
__________________
Это документальный ролик, а не художественный фильм. В нем все очень четко, коротко и ясно. И если об этом кто-то уже писал, это не значит, что об этом не могут писать другие. Мильштейн так не любит Навального, что это просто смешным становится.

User inoc, 01.10.2017 17:01 (#)

Дело то не в том, где он добыл деньги, а в том, что он поносит ЕС и НАТО, а сам обосновался в стране НАТО и ЕС. Он потенциальный враг Италии, и надо бы им призадуматься, кому они дают резидентство

4703

Грустная аналогия. КОМО-тозное.
Недавним видео отмечен
Вован Помётный, сын Рудольфа.
Он понимает, что невечен,
Как Генрих Геббельс, друг Адольфа.
И у Помётного Вована
Детишек много, даже - очень,
Но вот травить их, как ни странно,
Подобно Геббельсу, не хочет.
Всем Генриха конец известен,
Судьба детишек - всем знакома.
Помётный ж, пред своими - честен,
И их удел - не смерть, а - КОМО.

...хорошо бы этого скота соловьева забанили и в США и в Италии. А вишенкой на торте было бы расследование местного СК. Ну, а заки в матросский тишине отплясали бы чечетку на нем. Что-то я совсем раздухарился - извиняюсь...

User golby, 03.10.2017 15:40 (#)

Он кумир для вечно тупого российского быдла!

User sameb0v__nevvv_3, 03.10.2017 20:09 (#)

Ну уж какая ты умонька, визжащая, тупорылая, ольгинская проблядь "golby" - даже слов нет ;-)))
Закрой своё ебало, путинская, провокаторская быдломразь :)))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: