статья В пределах допустимого

Илья Мильштейн, 07.02.2018
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вы только подумайте: все они, включая всплывшего из тьмы веков Бабурина и безвестного Сурайкина, собрали нужные подписи при минимальном количестве брака. "Это беспрецедентный случай", - ликовала Элла Александровна, и мы вместе с ней. Невольно заражаясь ее праздничным настроением.


Комментарии
User wasja41, 07.02.2018 11:48 (#)
26032

Аффтар, нах Вам сдались эти клоуны? Кто за этой всей х-ней вообще следит? Кто этим спектаклем интересуется? Забейте на них, как я забил. И как это должны бы сделать все россияне.

User microfone, 07.02.2018 18:07 (#)

По-хорошему, забить, да. Но если бы Илья забил, то на главной странице Граней сейчас не было бы ни одной колонки. Ноль! :))

facebook.com sergesirota [facebook.com], 07.02.2018 20:23 (#)
2835

На что ещё можно забить?
На Пол Пота, весело тяпающего своих соотечественников тяпкой в затылок?
Пусть тяпает?
На Дарфур?
На воров карманных и форточных? Пусть их делают, что хотят, тьфу на них?

(комментарий удалён)
facebook.com sergesirota [facebook.com], 07.02.2018 20:28 (#)
2835

В 24-м Путин будет объявлен Пожизненным Луной и Месяцем Наций России, танковым клином войдет в Воронеж и займет пост Шейх-Имама мусульман Калининграда, Поволжья и Центральной России.
Понятие «Елбасы» будет конституализировано. Не уйдет он.

User orge, 07.02.2018 12:27 (#)
4479

Зарегистрировать и допустить к представлению всех (кроме Навального) -- чуть ли не единственный способ создания хотя бы видимости интриги, которая должна обеспечить явку. После чего всем участникам раздадут печеньки от дяди-Вовы-мы-с-тобой...

User vazir, 07.02.2018 13:34 (#)
40250

Все слова―как бла-бла-бла―без вреда и толка, но вот за эти: "но страна каким-то чудом сохранится", автору типун на язык

User kafka, 07.02.2018 14:05 (#)

!!!

User licba, 07.02.2018 14:15 (#)

vazir, у нас в Беларуси как-то все желают, чтобы остатки империи наконец ляснули

User vazir, 07.02.2018 14:36 (#)
40250

Ляснут, к бабке не ходи...

User leokadij_3, 07.02.2018 16:37 (#)

С чего бы это?

User vazir, 07.02.2018 16:44 (#)
40250

Да пока ни с чего, по крайне мере в ближайшее время, но очень хочется. Однако империи никогда и нигде вечно не существовали, тем более в нашу постиндустриальную эпоху сложно представить долгую жизнь империи такого качества, какое представляет российская.

User leokadij_3, 07.02.2018 18:20 (#)

Вечного нет ничего, но РФ просуществует на своих ресурсах еще не менее 100 лет.

User vazir, 07.02.2018 18:32 (#)
40250

Не знаю, с первого класса не был силён в математике, зато историю хаваю не поперхнувшись. Да и сказано в Писании:"не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями даже до края земли". (Деяния Святых Апостолов. Гл, 1. Ст. 7-8.)

User leokadij_3, 07.02.2018 18:42 (#)

Писание - это, конечно, авторитет в истории...
Если точно принять эти слова из Писания, придется сложить лапки и ждать смерти.
Зачем тогда историю "хавать", если "не ваше дело знать времена или сроки" ?

User vazir, 07.02.2018 19:13 (#)
40250

Писание цитирую не его авторитета ради, ибо аз отпетый атеист есмь, а токмо ради любви велицей к сей книжице. Тем более его не обязательно трактовать так буквально, как это делаете вы, или как велит староотеческая традиция. Ведь Дух Святой с точки зрения светской аналитической психологии не более, чем солидарная интенция нашего разума и эмоций, дающая понимание и волю действовать, меняя самого себя и окружающую нас действительность.

User leokadij_3, 07.02.2018 19:27 (#)

Другими словами, воля к жизни и сама жизнь. ОК.
Я тоже атеист, хотя мне уже за 80 лет. Исчезну без следа.
Мы чуть-чуть живы, пока нас помнят. Спасибо и на том!

User vazir, 07.02.2018 20:04 (#)
40250

Не удержусь и вспомню вновь самое гениальное из существующих мнений о жизни и смерти, не имеющее себе равных по красоте и убедительности.
Эпикур сказал: "Смерть не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет"

User leokadij_3, 07.02.2018 20:14 (#)

Я не знал, что автор - Эпикур. Спасибо.

(комментарий удалён)
User vazir, 08.02.2018 07:31 (#)
40250

Чаво? Кто такой Нюанс?

(комментарий удалён)
User vazir, 08.02.2018 19:46 (#)
40250

Да

User nanoscience, 07.02.2018 16:33 (#)
3460

Если начать разбирать слова и предложения на буквы, то исчезнет то удивительное чувство, которое возникает при чтении Мильштейна, начиная с первых слов, от которых у меня глаза на лоб: @ Осчастливить Эллу Памфилову, женщину очень честную, искреннюю и доверчивую, легко, и вчера был именно такой день. @ Правда, потом, донаслаждавшись где-то до середины, вы замечаете, что в этом мёде есть ложечка дерьма. Мол, мы знаем откуда берутся эти паспортные данные, и что у всех них источники одни и те же - взломанные базы данных. И вот стоишь ты, в этом говне, и думаешь, - так значит праздника не было, да, и замечательная женщина "ошиблась"? Это все для него, стоящего в пустыне, делается, - заговорчески клевещет Илья. Вот если бы Навального допустили, - мечтательно закатывает глаза он... Честно, я знаю имена и печальнее, чем Навальный, но есть имена, которые у каждого вызывают настоящие теплые чувства. Да возьмите хотя бы профессора Зубова! Что вы с этим Навальным, будто манной небесной? То у него, Ильи, Буданов герой, а теперь, вот. :)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.02.2018 22:34 (#)
3460

Боясь быть неправильно понятым, повторюсь, что я за то, чтобы Навльного зарегестрировать, как кандидата. Он заслужил это своей прекрасной организацией и всем-всем-всем. Я считаю это большой ошибкой Путина, что Навального не допустили, подлогом. Выборы нелегитимны. Я говорю о другом, что лично я бы за него голосовать не пошел и, по-моему, разрешение голосовать, да, сделало выборы бы легитимными, но ничего другого оно не изменило бы. А вот лозунг Навального, который забылся, что мы против перевыборов Путина, потому что это противозаконно, я полностью поддерживаю. Я бы пошел дальше. Я бы объявил ЕР вне закона за последовательные нарушения Конституции страны. Мой кандидат - любой, как Зубов или одобренный им.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.02.2018 23:26 (#)
3460

Ну, раз такая пьянка, то я тогда пройдусь и по Екатерине, которая к обрыву не бежит, а даже наоборот. Екатерина - типичный соглашатель, конформист, по-научному (да и я тоже был, но, смотри ниже). За потоком ее слов, зачастую, проглядывает личико лисички, которая хочет, чтобы, как в Пятом элементе матрос кричал во время объявления об эвакуации - Please stay calm! Я во многом разделял ее позицию в моем прошлом, когда было бело движение, когда мы надеялись на лучшее путем массового ненасильного протеста. Все это было опошлено путинскими тройками потом. Люди сидели реально, их избивали, сажали шизо, сочиняли дела и дела. Результат налицо. Это то, что говорит Екатерина. Мол, у вас есть выбор, и голосуйте, если вы знаете за кого, или не голосуйте. если вы не знаете за кого. То есть, выбирайте, - котлеты с мухами или мухи без котлет. А вот так, чтобы по-настоящему, ну, такого выбора нет.
memes.getyarn.io/yarn-clip/89c98560-8c93-43d0-b406-0014ed189b42/gif

34997

" За потоком ее слов, зачастую, проглядывает личико лисички, "

:)

, 09.02.2018 00:35 (#)
22109

+++++

User leokadij_3, 07.02.2018 16:40 (#)

До чего же отвратительна эта российская кухня,
и вы, мудилы голубые,
и ты, им преданный народ!

User nantala, 07.02.2018 21:22 (#)
38699

"До чего же отвратительна эта российская кухня,
и вы, мудилы голубые,
и ты, им преданный народ!"
---------------------------
Опять этот сталинско-брежневский вертухайский выблядок Леокашка кривляется тут. Первосортная и эталонная совдеповская мразь. Потомственный, многолетний стукач. Совдеповский лакей и подлец. Коммунячьий раб и холоп. Сосьялистический жополиз начальственных задниц и членосос.
Умора же!
Этот маразматический шамкающий старый пидор с вечномокрыми и грязными от недержания штанами так самоутверждается теперь.
Впрочем, тут уже столько подобных, что ими здесь почти всё уже заполнено, подобными совьет-блядями и суками :-))
Вот совдеповский мусорок Щлюхис например, тож такой же :-)))

Автору - спасибо! Высший пилотаж!

User natala, 07.02.2018 17:58 (#)
3006

"На свои последние, как полагают отдельные безудержные оптимисты, выборы Путин идет, желая закрепить в сознании россиян тот непреложный факт, что в России кроме него вообще не осталось политиков. Ни левых, ни правых, ни центристов, ни коммунистов, ни фашистов, ни либералов, ни телезвезд. Один Владимир Владимирович посреди пустыни ..."

Ну закрепить в сознании россиян мантру "Путин - наше всё и если не он, то кто" в общем и целом удалось. И мало кто задумывается над тем, что Путин не политик и никогда таковым не был. Пришёл к власти через "заднее крыльцо", узурпировал власть и закатал в асфальт политику.

User leokadij_3, 07.02.2018 18:28 (#)

Читаю Мильштейна, наслаждаюсь его стилем - иронией, сарказмом и горечью - с остатками надежды.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 07.02.2018 19:55 (#)

Печальная картина.

User victor322, 07.02.2018 23:45 (#)
43536

"Это беспрецедентный случай", - ликовала Элла Александровна...
- Факт, не имеющий прецедента! - повторила Серна Михайловна. ©

User civilized, 08.02.2018 00:48 (#)

Пожелтевших от времени сайтов- это 5 баллов! В остальном согласен с Ильёй лишь частично. Я понимаю его и Навального логику, мол такие выборы надо бойкотировать, но я с ней не согласен. В реале бойкотировать означает просто что люди не пошли на выборы. Никакого хлопка дверями тут не будет. Из телека буднично сообщат о низкой явке и сложится впечатление об аппатии тех кто против. Мое мнение что идти надо и голосовать против фюрера, чтобы он не смел говорить что правит от твоего имени. А главное мы знаем в истории когда эрзац демократия при определенных условиях очень быстро превращается в реальную. И Панфилова и конституционный суд очень быстро вспоминают о своих клятвах честно исполнять конституцию когда под окнами у них пол миллиона человек. Это проходили и в ГДР и в Украине и не к ночи упомянутой Польше.

34997

"не к ночи упомянутой Польше."

за что Польшу так?
"проголосовать против фюрера" - значит проголосовать за кого-то другого. Кто получил разрешение участвовать в торжественной церемонии, так?

User civilized, 08.02.2018 03:12 (#)

Они нынче тоже тех ещё правителей имеют. На днях вот приняли отвратный, можно сказать антисемитский закон.

34997

правительство зашкаливающего патриотизма :)

34997

к слову, мадридское правит-во по степени разумности с варшавским соперничает... почти всякий раз, когда кто-то из министров изволит высказываться, можно "выпадать в осадок"... тем не менее, Народная Партия остается на гребне волны, потому что другие, кто мог бы с ней конкурировать, имеют другие критические недостатки... думаю, что дела и в Польше не лучше обстоят в этом смысле.

User civilized, 08.02.2018 03:28 (#)

Демократия не без изъянов, но это не повод переходить к диктатуре, которая один большой изъян. Вот поэтому Польшу и не к ночи нынче. Переизберут своих моральных уродов, не буду так говорить.

34997

все дело в том, что и те и другие позволяют себе отступать от норм демократии, эксплуатируя для этого в частности судебную систему, ради полит. целесообразности текущего момента...

User civilized, 08.02.2018 03:13 (#)

Я не расцениваю эту церемонию как торжественную. Я против. О чем и хотелось бы сказать.

34997

Ну церемония подразумевается как формальность по продлению полномочий правящего монарха, а не реальные выборы. Как сказать "я против" практически? Проголосовав за Ксению Собчак? За Явлинского?

User civilized, 08.02.2018 03:34 (#)

Выборы будут. Это главное. Народ оболванен, но институт выборов ЖИЗНЕННО необходим. Повторюсь, сегодня они из них сделали формальность, но завтра на этих же самых выборах их вынесут вперед ногами. Практически, да, я не вижу другого достойного кандидата кроме Григория Явлинского. Честно признаюсь всегда за него голосовал и других призываю. Если кто то скажет что он не идеален, соглашусь. Но в жизни часто приходится выбирать из двух зол меньшее. Я он и его Яблоко и не зло вовсе и единственный моральный выбор либеральных людей.

34997

Допустим, что:
за Явлинского подали голоса 27,5%
за Путина - 44,5%
а в ЦИКе написали, что Явлинский получил 1,5%, а Путин - 70,5%. Потому что по правилам церемонии Путину положено не менее 70%, и это правило должно быть выполнено любой ценой.

Или так не может быть?

User civilized, 08.02.2018 04:55 (#)

При таком раскладе положен второй тур. Ради этого можно выводить народ на улицы. Надеюсь однажды так и будет. Пока же России до вашего сценария как до луны. Но российский народ достаточно отстал и тот факт что цивилизованный институт выборов и смены власти существует и принят народом это безусловное благо, несмотря на то, что путинская клика нагло узурпировал его для полного контроля власти.

34997

все дело в том, что и те и другие позволяют себе отступать от норм демократии, эксплуатируя для этого в частности судебную систему, ради полит. целесообразности текущего момента...

User civilized, 08.02.2018 04:50 (#)

++++++++++

User ladywinter, 08.02.2018 08:19 (#)

Дело осталось за россиянами-прийти как один на выборы и порадовать Элочку

facebook.com Nep Nepman [facebook.com], 08.02.2018 20:34 (#)

Эта Эллочка - типичная комсомолистка-активистка... Да простят меня дамы, но мы таких активисток во времена нашей студенческой молодости называли " конь с пиздом".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: