статья Первое предупреждение

Илья Мильштейн, 07.10.2019
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Украинцы призывают своего президента отказаться от переговоров с Россией на условиях, которые сродни капитуляции и предательству. Это совсем другое выступление. Нет, еще не революция и не попытка государственного переворота, и людей тут собралось пока довольно мало, и есть основания надеяться, что до крови дело не дойдет. Это Майдан-предостережение. Однако по степени драматизма он, пожалуй, не уступит тем, где решались исход президентских выборов и судьба законно избранного беглеца.


Комментарии
User retakaurt, 07.10.2019 09:15 (#)
27599

"..совершенно непонятно, какой документ 1 октября скрепили подписями Кучма, Грызлов..."
А вот мне совершенно непонятно поведение Кучмы. Сначала он вроде был против этой так называемой формулы штайнмайера, а тут вдруг раз и согласился. Одно из двух, либо Зеленский сказал ему подписывать и он прогнулся, либо он убедил Зе, что надо соглашаться. В любом случае Кучма такой же неприятный тип как и кум ладимладимыча.

3113

Кучму изнасиловали. Силой воли он никогда не отличался

User orge, 07.10.2019 09:28 (#)
4479

Ну здрасссьте -- Бабломойский не в счет! Это реванш части олигархата (Беня + зятёк Кучмы Пинчук) вкупе с рыгами (Портнов) с глубоким прогибом перед Кремлем. Зеленая плесень подлежит уничтожению.

(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:18 (#)

Shanovny uncle! Ukrayintsi vmiyut pryznavaty svoyi pomylky. I spodivayus, scho otu Zelenu soplyu zmetut, schobinshim bula nauka.

User orge, 07.10.2019 20:53 (#)
4479

spektrnews.in.ua/news/kto-vinovat-i-chto-delat-dal-she---vladimir-zavgorodniy/86617

User samedov_25, 07.10.2019 21:11 (#)
51633

Хочу напомнить клоуну ЗЕ эпизод из недавней НАШЕЙ общей Истории.... У кого нибудь повернётся язык назвать Брестский Мир 1918 года между Германией и ленинским Совком - Миром? Отданы были почти вся Белоруссия, Украина - можно сказать вся Евр. часть России... И теперь такой Мир навязывает Украине Путин. И называется это - капитуляция. Тебе-бы ЗЕ подучиться-б малость, а самое главное полюбить Украину и её свободолюбивый народ... А так - ведёшь себя как безмозглое ЧМО и холуй Путина.. Позор. :-(((

User american_uncle, 07.10.2019 23:05 (#)
25290

Особенно впечатлило последнее: "Что же в таком случае нужно делать и как строить стратегию поведения? Понятия не имею".

Я надеюсь ещё на то, что наряду с высокой потребностью в "валидации", как пишет автор, Зе труслив - как, по моему мнению, большинство артистов, особенно из попсовой тусовки. А раз он труслив, то побоится применять силу к протестующим патриотам Украины.

Если же, паче чаяния, он попробует применить силу, что сделал пока только один из украинских президентов (Янукович - за что и был послан украинским народом к бениной матери), то ему не удержаться в седле. Я в этом почему-то твёрдо уверен.

User orge, 08.10.2019 09:39 (#)
4479

Уверяю -- именно так и будет. Да и кто будет исполнять его распоряжение -- Аваков? Он кто угодно, только не идиот.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.10.2019 16:36 (#)

Ni, uncle, vin ne posmiye. Ya spodivayus, v nyoho ochko zyhraye.

User benderostap, 08.10.2019 23:34 (#)
51045

Вау!! Как 8%-ный серпентарий мальдивский зашевелился!!! Самоё время брать яд для медицины!! Хотя..какой там "яд" из гнилых зубов ПЕТЕрастов.. срань одна нечистотная))
Шесть лет кричали - нужно остановить войну, как только запахло фактическим восстановлением мира - порохоботы завыли - Мы не хотим мира, хотим войну! Крови хотим!!
УПЫРИ гнилостные!! бляха муха!!

User tomsk_kremen, 09.10.2019 01:34 (#)

А где миром запахло? А? Слили укрепрайоны. Отбежали на песок. Козлота гатит из всего. Скоро всех дураков начну считать суками.

User vixenla, 10.10.2019 12:39 (#)

Не нужно подменять сущности. Украина никогда ни на кого не нападала, чтобы клеить её патриотам кремлёвские ярлыки: "крови хотим" или "партия войны". Это выдумки Суркова, или кто там у них отвечает за "братскую" дестабилизацию? Мы здесь защищаемся, на нас напал враг, враг напал прикрываясь овечьей шкурой. А вот что делаете вы, когда выступая под ником нац.героя Украины продвигаете тут откровенно лубянские хотелки?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:15 (#)

orge++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User makrochip, 07.10.2019 10:51 (#)

Сама по себе ФШ конкретного содержания пока не имеет и протесты против нее носят упреждающий характер. И это хорошо. Очень скоро выяснится, что представления о дорожной карта по ФШ у Зеленского и Путина диаметрально противоположны и никак не совместимы. Занавес.

3113

О формуле Штайнмайера. Зе пошел на колоссальные уступки и готов пойти на еще большие, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИВ ВЗАМЕН.
1 Порошенко твердо стоял на том, что сначала – вывод всех русских ( и регулярных войск, и Моторолл) и разоружение боевиков. Теперь сначала выборы. Вместо вывода «русо-террористо» - вывод НАШИХ войск из 11 городов и поселков. Кстати, из одного из этих н\ п – Золотого - наши уже один раз выводились – туда сразу же ворвались «отпускники» и расстреляли 18 мирных жителей. Теперь жители требуют эвакуации.
2. П. соглашался дать особый статус ТОЛЬКО НА ТРИ ГОДА. Зе УЖЕ подписал, что он – навсегда.
3. П. требовал, чтобы выборы прошли под НАШИМ контролем. Зе согласен на контроль многократно скомпрометированных наблюдателей ОБСЕ.
И что Украина получит взамен? АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

User makrochip, 07.10.2019 13:01 (#)

За Порошенко все ясно. Меня другое интересует: где это "Зе пошел на колоссальные уступки"? Конкретно, пожалуйста.

(комментарий удалён)
User makrochip, 07.10.2019 15:04 (#)

Все, что этот темпераментный юзер написал, неправда или искажение. Но мне уже лень писать об этом в десятый раз. Но остановлюсь на одном крике души: "П. соглашался дать особый статус ТОЛЬКО НА ТРИ ГОДА. Зе УЖЕ подписал, что он – навсегда." Допустим. А откуда уверенность что "особый статус" будет означать что-то недружественное или неподконтрольное правительству Украины? И еще: что помешает украинским властям законным образом через пару лет упразднить этот статус? Что произойдет? Россия опять нападет на Украину?

(комментарий удалён)
User makrochip, 07.10.2019 16:04 (#)

Если вас когда-то учили не быть жлобом и хамом, то ничего у ваших учителей не вышло. Так что пнх.

, 07.10.2019 19:46 (#)

"Достаточно посмотреть на рожи бандитов, которые контролируют нынче ОРДЛО,"

Контролирует все в ОРДЛО-мистер Путин, а не какие -то "рожи".
Странно, что Вы этого до сих пор не знаете. Одно слово Путина и от "рож" не останется и мокрого места.

User american_uncle, 07.10.2019 22:54 (#)
25290

Одно слово Путина и от "рож" не останется и мокрого места.
=================================================

И им на смену придут истинные либералы гарвардской выучки. :))

Впрочем, про "рожи" - это я погорячился. Для этого достаточно посмотреть на анлогичные части тела сечиных, песковых и путиных.

User vixenla, 10.10.2019 13:29 (#)

Вы наверно с неба свалились? Это я к тому, что вас миновала уверенность в том что "особый статус" для Донбасса придуман в кремле? что это не что иное как гиркинская Новороссия, только похитрее, так как финансировать ее придется киевским лохам. Что организовали всю заваруху отпускники ФСБ РФ и заблудшие российские грибники. Они там поубивали маленько, теперь они подустали. Но пришел клоун Зеленский и их обыграет? или их умиротворит? Наверно умиротворит. Только для этого ему нужно принять их условия полностью. Надежды на какие-то волшебные возможности Зеленского по прекращению войны имеют лишь одно практическое обоснование - пульт управления войной в кремле и кремлю очень просто ее прекратить, это и довели Зеленскому, который хочет стать миротворцем. Но ценой будет узаконенный гибрид Новороссии. Более того, оттуда, из этой официальной внутренней клоаки, потянутся метастазы дальнейшего развала!

User makrochip, 10.10.2019 13:32 (#)

Бред какой-то. Горячечный.

User vixenla, 10.10.2019 16:25 (#)

Да, конспирология, да, без прямых тому доказательств. Однако все вяжется в единый сценарий. И мотивы, и возможности, и репутация сторон, и все абсолютно косвенные улики! А по одному из эпизодов - по аннексии Крыма, мы уже имеем признательные показание Путина. Вы посмотрите, где рука Москвы, там всё именно так и обстоит, гибридность, ложь на государственном уровне, вмешательство во внутренние дела, террор, войны, махинации и подтасовки. А в ответ сплошные "а вы не докажете". И ваши допущения о перемоге Зеленского над таким противником, защите им интересов Украины (настоящих, за что кровь лили, без подмены понятий),- бред гораздо более горячечный.

User dniprovsky, 10.10.2019 17:14 (#)

Да. Уже писали, что у него один путь – вернуться к политике Порошенко в отношении Донбасса. Но и, добавлю, провести реальную войну с коррупцией внутри. Однако. Сегодня, он сказал, что с коррупцией его уже тормознули. А миротворцем ему очень-очень хочется быть, хотя это и нереально.

User makrochip, 10.10.2019 19:12 (#)

Вы, что, серьёзно хотите меня убедить, что Зеленский зрадник? Или что он дурнее вас и не понимает, что делает? Если бы это было так, то вы были бы где-то там, на Банковой, а он сидел бы тут и писал на вас злобные комментарии. Это про вас народная мудрость говорит: дуракам половину работы не показывают.

User vixenla, 10.10.2019 20:47 (#)

Убеждать не собиралась. Просто слишком уж наивны ваши надежды. У Зеленского - миротворца ни одного козыря на руках перед Путиным, только уступки. Он не убежденный предатель, он наивный, надеялся что Путин дорого оценит контраст договороспособного миролюбца относительно упёртого предшественника и начнется тогда торговля взаимными уступками, и откроется путь к миру. Но этим его грёзам сбыться не суждено, Путин лучше заморозит все в нынешнем состоянии и будет продолжать кормить нахлебников, чем сдаст хоть 1 позицию мальченке - психология закомплексованного гопника, иначе его свои барыги и опустят.

User makrochip, 11.10.2019 00:17 (#)

Как же вас колбасит... Вы истеричного Портникова начиталась или где-то в другом месте подхватили? Зря вы губите здесь свой талант Кассандры, предложите ваши кликушества каналу Прямой - может чего заплатят.

User vixenla, 11.10.2019 10:40 (#)

Типмчная тктика кремлебота, когда по сути вопроса ответить нечего - прыг с подножки и переход на упрёки, дурацкие советы или оскорбления.

User vixenla, 10.10.2019 21:05 (#)

Насчёт кто где и как сидит снова заблуждаетесь. Если бы было по-вашему, был бы идеальный мир. Совок воспитал совершенно другую систему ценностей, жополизы считаются более надёжными и их двигают вверх охотнее людей с независимым складом ума.

User dniprovsky, 11.10.2019 13:13 (#)

«Дурнее» – ярлыки ни к чему. Он неопытен в политике. В (шоу-)бизнесе другая логика. Трамп тоже многого не понимал. Но у него сильные тылы, подправят, где нужно.
Но и опытные политики часто ошибаются. Он считает, что можно достичь стабильного состояния, приемлемого для обеих сторон. А что, если это не так? Если это игра с нулевой суммой?

User makrochip, 11.10.2019 15:30 (#)

Я прямо балдею от вашего оптимизма! А что, если курочка пукнет? Худшим результатом усилий Зеленского и его команды будет только то, что уйло не пойдет на реальное прекращение огня в Донбассе и все останется как есть. Но: с явным политическим adwatage для Зеленского. Возможно удасться ещё высвободить ребят из застенков.

User makrochip, 11.10.2019 15:31 (#)

adwantage - букву пропустил.

User dniprovsky, 11.10.2019 16:08 (#)

Вообще-то adVantage. Но, конечно, песня совсем не о том…

User makrochip, 11.10.2019 16:54 (#)

Shame on me...

3113

а вы прочтите еще раз.

(комментарий удалён)
User agan, 07.10.2019 15:44 (#)

Точно, я тоже прочитал. Ответственность Порошок и Климкина. И теперь команде Зеленского придётся попытаться пролезть в игольное ушко.
И вариант я вижу тут один: в законе о выборах, который должен быть подготовлен, прописать все требования по выводу российских войск, разоружению т.н. "вооруженных формирований Ордло", установлению украинского контроля над границей и т.д. Путин, естественно, на это не пойдёт. После этого конфликт заморозить, по примеру Приднестровья и Абхазии с Осетией, и взяться за внутренние проблемы государственного строительства. Другого выхода нет.

(комментарий удалён)
User agan, 07.10.2019 16:07 (#)

Я поддерживал и, пока, поддерживаю Зеленского. Но, этот "предупредительный майдан" тоже считаю нужным и полезным. И главу своего Офиса Богдана Зеленскому надо увольнять, пока не поздно. Чтоб не писал всякой херни в твиттерах о проплаченных майданах.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:26 (#)

agan, Bohdan - kinchena potvora. Na zhal, i v Halychini taki tezh narodzhuyutsya.

3113

Как он может уволить свои мозги?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:23 (#)

uncle, Ya tezh na tse spodivayus.

3113

Илларионов "бывший" советник Путина. Сам факт, что на него не было ни одного покушения, говорит о многом. Я не верю ни одному его слову.

User american_uncle, 08.10.2019 15:07 (#)
25290

Сам факт, что на него не было ни одного покушения, говорит о многом. Я не верю ни одному его слову.
==============================================

Странный критерий. Например, на Юрия Фельштинского тоже не покушались, на Евгения Чичваркина - тоже. Да мало ли на кого не покушались. Не нужно делать из чекистов всемогущих, руки которых могут всех в мире достать.

Просто либо не могут достать, либо считают, что нецелесообразно, либо ещё что-нибудь. Чтобы организовать покушение на более-менее известного человека, нужно задействовать много разных ресурсов - и то не факт, что не оставишь следов и всё получится.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.10.2019 16:42 (#)

uncle A sche vony i na tsyomu bazhayut "raspylyty" hroshy.

3113

Многие люди, знающие Пу лично, отмечают интересную подробность - если чел., ранее поддерживающий Пу хоть в одном вопросе, выступает против - то он попадает в разряд предателей. ВСЕ, кого Пу считал предателями - от Юшенкова до Немцова - мертвы. Кроме Илларионова. А по сути - главное, чьи будут стоять гарнизоны. Если наши - то на три года особый статус - пустяки.

User american_uncle, 08.10.2019 18:56 (#)
25290

Опять ложное умозаключение. Даже разбирать не стану. Ложно всё: от посылки "все мертвы" до предположения про тех, кто попадает в разряд "предателей".

User vixenla, 10.10.2019 21:30 (#)

Работать советником по экономике совсем не означает разделять политические взгляды - это раз. Начинающий Путин достаточно долго был скрыт маской демократа - это два. Илларионов попал на должность советника по по экономике именно в начальный период правления Путина, тогда "своих" в аппарате у него никого и не было, ельцинское наследство так сказать. поэтому и не задержался, что чужим был - это три. Путин убил ещё далеко не всех своих оппонентов - четыре.

User lars, 07.10.2019 15:17 (#)

А иначе и быть не может!
Должна быть созвана Рада, которая пояснит, что демилитаризация во время выборов предполагает вывод всех военизированных формирований с территории Донбасса. И проголосует за это. Это и будет имплиментация проведения выборов в соответствии с украинским законодательством! И это будет в рамках пресловутой формулы.

User makrochip, 07.10.2019 15:44 (#)

Не только "вывод всех военизированных формирований с территории Донбасса", но и возвращение под контроль Украины государственной границы.

«Вальщик народов данбаса» уже заявили на весь мир, что граница даунбаса с ранней под контроль Киева не перейдёт НИКОГДА.
На этом надо ставить точку, прекращать любые переговоры и обустраивать полноценную границу с территорией лепрозория.

User makrochip, 08.10.2019 08:27 (#)

Надо под шумок переговоров вызволить как можно больше наших ребят из мордорских застенков. И на последнем кадре этого кина зафиксировать, что именно уйловский мордор сорвал урегулирование - это поможет в усилении давления и усиления санкций.

User agan, 08.10.2019 08:54 (#)

По-моему, именно это и пытается сделать Зеленский. Удачи.

Вывод ВСЕХ военизированных формирований с даунбаса?
А как же «попочленцы народов банбаса» которых вооружила расея и которые считают эту территорию СВОЕЙ, причём НЕ без оснований,коли они там родились, выросли, отсидели, пограбили, поубивали,поистязали?
Кто и КАК и КУДА заставит их «вывестись» из ИХ ДОМА ?
Задрали уже эти «прекраснодушные» утописты, считающие это зверьё людьми, кацапов - верными слову, а %уйла - договороспособным и соблюдающим договора и соглашения.
Будапештский Меморандум тому пример.

User makrochip, 07.10.2019 15:54 (#)

В свое время в дискуссиях со сторонниками "их там нет", я задавал простой вопрос: если официально в некую субботу будет объявлено, что с понедельника граница с Россией полностью переходит под контроль украинских пограничников, то сколько "повстанцев" остнется на ранее оккупированных территориях к названнаму понедельнику? Ответом, как правило, было молчание. :))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:31 (#)

macrochip, koly b tam ne bulo rashky, otikh "povstantsiv" batal'yon AZOV znychtozhyv by za 2-3 hodyny, povirte meni!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.10.2019 16:37 (#)

Na miy pohlyad, problema ni v tikh "povstantsyah", a v tomu naselenni - sovkovskoy vaty. Ya b viddala ti territoriyi rashke. Treba othorodytysya velycheznym parkanom z high voltage vid Modora. Vony nikoly ne buly i ne budut Ukrayintsyamy. Vony nenavydyat use ukrayinske. A naykraschi khloptsi hinut kozhny den.

User makrochip, 07.10.2019 17:01 (#)

Tina Valeri - Демаркационная линия на Донбассе отделяет не пророссийскую и проукраинскую части друг от друга, а оккупированную от свободной. Так что не торопитесь что-то отдавать. Не говоря уже о том, сколько крови там пролито.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.10.2019 16:44 (#)

"skolko krovi...." Navischo sche prolyvaty?

User makrochip, 08.10.2019 17:24 (#)

А це питання до ваших друзів. Бо ваш щирий ворог Зеленський усіми силами змагается припинити це постійне кровопролиття і повернути полонених додому.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.10.2019 16:38 (#)

Ni, makrochip, tak ne prypynyayut. Tak sche bilsh rozpalyuyut.

User makrochip, 07.10.2019 16:52 (#)

Якщо ви вважаєте, що не два днi, а 2-3 години, то я не маю нiчого проти. :))

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 09.10.2019 16:39 (#)

Ok, domovylys, shanovny makrochip.

User judgebork87, 07.10.2019 17:37 (#)

Интересно читал ли кто-нибудь из «советчиков» и давно утвердившихся в своём мнении, торопящихся в очередной раз сесть в лужу и попасть пальцем в небо, все ссылки из статьи Мильштейна или смотрел полностью политшоу Шустера? Есть сомнения в том, что они способны адекватно воспринимать текст и не способны к логическим выводам. Один постоянно, без каких-либо доказательств и никак не обосновывая свою позицию, обвиняет в предательстве президента Зеленского, а второй призывает признавать ошибки, удобно забывая про свои, «несомненно» должных было бы сбыться предсказаниях, ни одно из которых не сбылось. А если прочесть и просмотреть информацию серьёзно то видим совершенно законные претензии Порошенко к Зеленскому, Зеленского к Порошенко и третьих сил к ним обоим. Труднейшая ситуация в которой оказалась Украина, рискующая остаться один на один с врагом мечтающим не о Лугандонии, а о всей стране, потребует от правительства Зеленского политической прозорливости и мудрости, а от оппозиции отказа от шкурных интересов и глупых предрассудков.
Что же требуется от Мильштейна и Портниковва? А того же, что и всегда – объективности.

User sloneg, 07.10.2019 23:03 (#)

Иными словами, любой украинский политик от любой партии, или, допустим, бесстрашный Олег Сенцов, если он захочет пойти в депутаты Рады от Луганщины, будет иметь право и, что еще интересней, возможность - до введения особого статуса "республик" и прочих чудес - безнаказанно съездить к боевикам и там за себя поагитировать

не очень разбираюсь в теме, но помоему "выборы по украинским законам" означают в т.ч. и это

Видим три варианта "решения" проблемы:
1. Чеченский или гонконгский вариант: две общественно-политические системы под одной государственной крышей. И тогда более жизнеутверждающая система будет влиять на другую. Так происходит чеченизация всей России, а коммунистический Китай реально боится расползания гонконгского либерализма по всей большой державе. Если русский язык будет иметь все права государственного в ОРДЛО (как во всех нормальных цивилизованных странах с таким количеством иноязычного меньшинства), то безусловно это будет влиять и на другую Украину тоже. Это только один аспект. И естественно госпроект по строительству этноцентричного национального государства точно не пройдет. Можно будет только выдумывать госпроект составного государства по типу Швейцарии, Канады, Бельгии и т.д.
2. Судетский вариант: Украина получает контроль над территорией и выгоняет в Россию всех нелояльных современному государству граждан. Эффективное тривиальное решение социальной проблемы: нет народа - нет проблемы.
3. Приднестровский или северо-кипрский вариант: замораживаем конфликт, формально территория входит в состав государства, но реально отгораживаемся от неё стеной, а будущие поколения через 20-50-70 лет пусть решают эту проблему.
Зеленский за первый вариант, националисты за второй, Путин за третий. Чья возьмет?

User dniprovsky, 08.10.2019 17:51 (#)

Вариант 1 – это война. Более жизнеутверждающая система – это понятно у вас – ОРДЛО. Но страшные украинские фашисты, которые кушают русскоязычных младенцов, с этим не согласятся и будут мешать жизнеутверждению, пока первых или вторых не выгонят за бугор, то есть будет реализован вариант 2.

Ясно, что вариант 1 временный и крайне нестабильный. Вариант 2 боевой и динамичный, а №3 – относительно устойчивый. Вариант 2 – горячая война (РФ братьев-бандюков не оставит, если не рухнет ейный режим), вариант 3 – холодная война, которая уже была и была в целом мирным временем, хотя и при постоянных угрозах обострений. Не знаю, что вам сказал Пу о своих пожеланиях. Возможно, вы и с ним и не встречались, а ваши знания о его намерениях – художественный свист. Но мы, нормальные люди, за мир, т.е. за вариант №3.

User sinepuz, 08.10.2019 23:26 (#)

При варианте горячей войны, я бы на Украину не поставил. Особенно, если внешний мир ограничится вздохами и укоризненными взглядами в сторону России.

User dniprovsky, 10.10.2019 17:17 (#)

Никакой горячей войны. А холодная может длиться долго. ТА закончилась развалом СССР через 45 лет. То есть такая стратегия себя оправдала. Сейчас может пойти побыстрее.

User sinepuz, 10.10.2019 20:17 (#)

А Вы не думаете, что развал, это не только российская проблема?. У Украины проблема распада стоит не менее серьёзно. Так что холодная война тоже вариант обоюдоострый.

User dniprovsky, 11.10.2019 13:06 (#)

При правильной политике не столь остро. Не нужно тратить ресурсы на экспансию и противостоять ведущим странам мира. Самая острая стадия была в 2014. Теперь же в случае попытки впихнуть в страну «невпихуемую» «ЛДНР» вероятность развала снова резко возрастёт.

При этом я не идеализирую политику Порошенко. Он делал многое, но далеко не всё, что было нужно. Потому и такие результаты.

Конечно, я с Путиным не на короткой ноге. Я же русТВ не смотрю. Но чисто логически: большую войну он устроить не может - Запад не позволит. Это, если бы реальное восстание пошло по русскоязычным областям, то тогда бы можно было реализовать проект "Новороссия". Но времена изменились. Городское население 21го века слишком любит комфорт, чтобы поднять задницу от дивана и с автоматом защищать свое видение будущего. Если уж условия жизни совсем достанут - соберут чемодан и уедут. Поэтому замороженный конфликт наиболее отвечает интересам РФ - Украина так и от России не уйдет, и к Западу не прибьется. Но Запад может выкупить Донбасс. Путин вряд ли сдаст Донбасс за просто так, а вот продать может.
Второй вариант невозможен по той же причине, почему невозможно вторжение российских войск - современный Запад очень негативно настроен к ситуациям, при которых появляются беженцы.
А вот первый вариант, с моей точки зрения вполне реализуем, если, конечно, его не за два дня реализовывать. Но, как я уже писал, с этноцентричным (на базе одного крупного этноса) национальным государством этот проект не совместим. Вспоминал Российскую империю как составное государство: были там и прогрессивные Финляндия с Польшей, и отсталая Средния Азия. И ничего. Государство существовало. Поэтому при правильном госпроекте - все возможно. Удаются только те политические проекты, которые не противоречат духу времени. Закономерностям исторических процессов.

User dniprovsky, 10.10.2019 13:56 (#)

Народы всего мира хотят немедленного мира, а Сидельников хочет войны! Он будет сидеть в мирной Германии, а украинцы должны гибнуть, потому что у него есть идеи: русскоязыческая Украина и вообще разбить её на мелкие куски.

У меня тоже есть идеи: Украинская Кубань и общая граница с братской Грузией. Это было бы справедливо. И 2-е украинское государство на Дальнем Востоке. (Есть же 2 албанских государствия!) Нам нужен выход к Тихому океану, ибо это самый динамичный регион мировой экономики. Но я не призываю за это воевать. Вопросы будут решаться эволюционно.

User dniprovsky, 10.10.2019 13:59 (#)

Какой остолоп скажет, что можно объединить 2 враждебные политические структуры (государство и бандицкое псевдогосударствие) под одной крышей?! И при чём тут Чечня? Не соображаем или дурим народ? Чечню сперва разбомбили вдрызг, оккупировали, поубивали сепаратистов и поставили во главе «Слуг России», которые, конечно свои бандицкие интересы тоже не забывают, но лояльны полностью! Для симметрии тогда надо пробомбить Донецк, перестрелять пидеров ЛДНР, поставить нормальных русскоязычных «бендеровцев», которые, лояльные Киеву, будут отстаивать специфику Донбасса, до примеру в аспекте смертной казни для бандюков в порядке исключения.

И Гонконг ни при чём. Не было там войны. А вот Босния похожа. Но ТАМ иностранная администрация и миротворцы не дают возобновить драку. А главное, страна, склеенная из вражьих кусков, в полной опе. Чего и желают нам наши заклятые друзья. Никуда БиГ не движется и в Хорватии они бедные родственники. А были в СФРЮ на равных правах. Но в Хорватии победила партия войны…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: