статья Архивный старик

Илья Мильштейн, 19.06.2020

Давно обещанная статья Владимира Путина об истории Второй мировой вышла на английском в журнале The National Interest. Это советская версия истории: у Кремля "не было альтернативы" вторжению в Польшу в сентябре 1939-го, а процесс "инкорпорации Латвии, Литвы и Эстонии" проходил "на договорной основе, при согласии избранных властей". Путин предлагает учредить "новую Ялту" - большую пятерку.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 20.06.2020 13:14 (#)
13969

Системный расизм это когда в Атланте чернокожий Рэйшард Брукс стреляет в белого полицейского Гаррета Рольфа из тэйзера и Рольф отвечает ему из табельного оружия. После этого Рольфу выкатывают 11 обвинений, одно из которых предусматривает высшую меру наказания. При этом 58% полицейских Атланты - чернокожие. Обвинения выдвинуты чернокожим прокурором округа Фултон (включающего 90% Атланты) Полом Хауэрдом. Мэр Атланты - чернокожая женщина. После смерти Брукса шефом полиции Атланты назначен чернокожий Родни Брайэнт. В общем системный расизм это жуткая штука. Он будет косить афро-американцев до тех пор, пока в стране остался хоть один белый человек.

User benderostap, 20.06.2020 13:24 (#)
51045

+++++++++++

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 20.06.2020 19:07 (#)
13969

Вот статья из Википедии:
en.wikipedia.org/wiki/Institutional_racism

Формально (т.е. по закону), все гражданы США равны. Речь здесь идет о _практике_ применения этих законов. Например о том, что банки неохотно давали большие займы чернокожим потому что последние с трудом выплачивали проценты, а то и не платили их вовсе.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.06.2020 20:35 (#)
13969

Кстати нельзя сказать, что правительство не пыталось решить проблему займов на жилье для малоимущих (и в том числе афро-американцев). И республиканцы и демократы в течение многих лет поощряли subprime mortgages (сомнительные ипотечные займы). Эта была благородная попытка реализовать жилищную программу коммунизма (хочешь дом, получишь дом) _капиталистическими_ методами. В результате, в 2008 году США попали в финансовый кризис, который чуть не обвалил всю мировую экономику. Этот кризис был результатом системного расизма, заложенного в таблицу умножения, которая нагло утверждает, что дважды два равно четыре.

facebook.com Eugene_Goldberg, 20.06.2020 20:49 (#)
13969

"Пока будут расы, наверное и будет существовать расизм?"

На сам деле пока существуют расы, будут столкновения между _отдельными_ представителями рас. Например, белый полицейский может пристрелить чернокожего правонарушителя, как это было в Атланте. При этом никакого расистского подтекста здесь может и не быть в помине (даже если белый полицейский превысил полномочия). Тем не менее либеральная пресса будет вопить, что полицейский - расист, а демократы-либералы Конгресса будут ее в этом поддерживать. Так что более правильным утверждением является: расизм никогда не исчезнет пока существует либеральная пресса и либеральное крыло демократической партии.

User nanoscience, 20.06.2020 21:32 (#)
3460

Говно это все. Я встречаю чернокожего, удыбась ему, говорю привет, и он отвечает мне тем же. Подходит ко мне афроамериканец, просит денег на еду, говорит, что болеет. Я сообщаю ему, что у меня кэша нет. Он говорит, что нет проблем, что он возьмет едой в магазине, если я за нее заплачу. Тут я вспоминаю, что у меня в заднем кармане есть пятерка. Я ему ее даю. Не знаю, то ли разочарование у него на лице, или что еще, не понял, в чем тут трик.

User boris_k, 21.06.2020 16:36 (#)
3734

"Я встречаю чернокожего, удыбась ему, говорю привет, и он отвечает мне тем же. "

Это потому, что меня там не было. Я мог бы заявить, например, что в вашем "привет" мне слышится снисходительно-пренебрежительное отношение к расе вашего собеседника. Для суда над вами такого заявления (пока еще) бyдет недостаточно, но для администрации университета этого вполне хватит, чтобы расторгнуть с вами договор.

User nanoscience, 21.06.2020 17:40 (#)
3460

Ну да, надо было сказать "Как поживаете, сэр" Да?

User boris_k, 21.06.2020 16:30 (#)
3734

Хорошим примером кристалльно ясного определения расизма является тот факт, что фирмы, на лого которых до сих пор были улыбающиеся блондинки, судорожно меняют их на улыбающихся негритянок. И наоборот, фирмы, на лого которых испокон веков улыбался чернокожий, меняют их на белых. Расизмом может считаться изображение как белого, так и черного, и вообще ВСЁ ЧТО УГОДНО.
В одном университете преподаватель получил выговор за то, что он очень хвалил реферат чернокожей студентки. Его объяснили, что если негативная оценка успеваемости черных - это явный расизм, то положительная оценка означает "я не ожидал, что чернокожие могут так хорошо учиться", а следовательно - тоже расизм.

User wsd, 20.06.2020 23:00 (#)

Это точно.

User nfgbh1970, 19.06.2020 10:05 (#)
27828

The National Interest — американский журнал, который издается «Центром национальных интересов». Президентом центра, а также издателем журнала является Дмитрий Саймс.
Он фигурировал в докладе спецпрокурора США Роберта Мюллера о вмешательстве России в американские выборы.Ранее в нём публиковалась шпионка-проститутка Бутина.
Досадно, что величайшие открытия и откровения публикует не какой-нибудь "Таймс", ВВС или Рейтерс(((

Только от телевизора - завтракал. Там этот журнал анонсировали, как журнал, который ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВНИМАТЕЛЬНО читают и ИЗУЧАЮТ в Госдепе и вообще американском истеблишменте. Вона как, знай наших! Наверное, последних тридцать лет все американские президенты начинают утро не с кофе, а с вопроса: Что там вчера Саймс сказал?

User nfgbh1970, 19.06.2020 11:23 (#)
27828

Возможно, просмотренная вами телепрограмма несколько преувеличивает - Такого рода журналы обязательно и внимательно по долгу службы просматривают конгрессмены, ответственные за разведку, контрразведку и национальную безопасность США, или как минимум - их помощники. Если уж журнальчиком интересовался спецпрокурор США - наверняки интересуются и ЦРУ, АНБ и прочие спецслужбы. По аналогии - если ФСБ итд внимательно изучают информационные источники и прессу запрещенных ИГИЛов, Кавказцентр, и подобных - наверняка и в США такая же практика.

User boris_k, 19.06.2020 10:51 (#)
3734

Не удивлюсь, если Саймс окажется не только директором центра и главным редактором журнала, но и зам. директора, и секретаршей, и вообще единственным сотрудником.

User nfgbh1970, 19.06.2020 12:01 (#)
27828

Вы думаете, этот Саймч унизиться до того, чтобы за собой мусор убрать? Как минимум уборщица должна быть в штате, ну и вместо Бутиной какая-то молодуха с невысокой социальной ответственностью))

User hrom, 19.06.2020 11:05 (#)

Так то для величайших открытий. А для унылого говна есть путинский пропагандон Саймс

(комментарий удалён)
User hrom, 19.06.2020 12:02 (#)

Привет. Блокировки обойти не мог долго Причем VPN-сервер от Opera Грани сами блокировали.

User nfgbh1970, 19.06.2020 12:04 (#)
27828

А разве не набор величайших открытий в данной статье открывается человечеству? Если бы не отжать Крым, там были бы солдаты НАТО - давно известно, но если бы не захват СССРом стран Балтии, там был бы вермахт - явно открытие. Как и с пактом. Осталось дополнить - то, что вы видите - неправда и не существует, почти Беркли))

User jason777, 19.06.2020 23:34 (#)

Совершенно верно хотел это написать ,но вы меня опередили.

User nfgbh1970, 20.06.2020 11:03 (#)
27828

Не расстраивайтесь, это не последняя статья))

Письков уже не справляется. Теперь пургу вынужден нести и Обнулёныш. Даже по тем выдержкам и цитатам, что слышал по ящику, статья - сплошная ложь, демагогия, отсутствие логики и противоречие одного абзаца другому. Суслов бы выгнал автора за бездарность. Сомневаюсь, что кто-то из лидеров СНГ, которым он обещал написать статью, её прочтёт. Таракану3% сейчас особенно не до чтения)))

(комментарий удалён)

Меня только минут на двадцать хватает, если бы они ещё друг друга не перебивали.

User orge, 19.06.2020 10:58 (#)
4479

Упорный чувак. Настоящий бункерный дятел. Почти за год накропал-таки сім мішків гречаної вовни. И не надоедает же полуграмотному гэбэшному балбесу носиться со своей победобесной войнушкой как дурень со ступой.

User nfgbh1970, 19.06.2020 11:58 (#)
27828

Простите, а какие альтернативы? Про супероружие, Панцири да Тополя - турки засмеют. Про космические успехи - Маск задразнит, про экономику - грустно, про внешнеполитические победы и одоления - в это даже Овощ с Антипкой не сразу поверят)) Не. про старые победы - оно надежнее))

User orge, 19.06.2020 13:27 (#)
4479

А генетические исследования -- геном рассисянина -- чем не благодатная тема? Неужели на Союзмультфильме совсем иссякла творческая фантазия? За выделенные под это дело бабосы можно такое замутить...

User nanoscience, 19.06.2020 15:31 (#)
3460

Согласно основной идее Владимира Владимировича, этот геном собираются у нас подправить. Это будет идеальный нашист, робот, а Путин будет себя называть Vader.

(комментарий удалён)
User orge, 19.06.2020 17:53 (#)
4479

Да и погреметь железяками на єтой теме как-то несподручно.

User nanoscience, 20.06.2020 21:43 (#)
3460

Дочурка детский врач. Ничего и никому она не должна. Она строит из себя Дженомиста, но образования-то и опыта у нее нет. Вот этого и не понимает ВВП. Он наверное считает, что любой чкст из Дрездена может управлять государством. Лично я доволен, что мне уже не надо устраивать судьбу моих детей. Они абсолютно автономны и независимы, надеюсь счастливы. Вот этого не понимает ВВП, а зря. Он подкладывает под дочурку мину с ограниченным таймером. Ее выбросят из МГУ сразу же, как он окажется вне власти.

User nfgbh1970, 19.06.2020 18:37 (#)
27828

С генами и хромосомами граждан РФ похвальбу устроить - Мединский пробовал, но получилось коряво))

User orge, 19.06.2020 20:19 (#)
4479

Игорь Иваныч, вроде, дядька попроще, безо всяких там околонаучных изощрений и изысков -- придумает что-нибудь подоступнее для глубинного. Вообще без хромосомов этих пакостных.

User benderostap, 20.06.2020 13:26 (#)
51045

не станет "ступы" -не станет и "метлы" Не станет "метлы"-не станет и Дедушки с Бабушкиными причендалами)))

User nortrop2019, 19.06.2020 11:13 (#)
45527

скоро он начнёт писать "Введение в языкознание" и "Малую землю" ))).

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 19.06.2020 12:19 (#)
45527

Законспектирую и выучу наизусть.)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 20.06.2020 11:18 (#)
45527

Ну ты герой. Горжусь тобой!)

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 20.06.2020 12:47 (#)
45527

Возможно, ты единственный человек на планете, кто добровольно это прочитал.)))

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 20.06.2020 16:05 (#)
45527

Кто-то читает по долгу с лужбы, кто-то из-под палки (как нас в школе заставляли "Малую землю" читать), а ты - добровольно! Аааааааа!!!

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 07.10.2020 11:13 (#)
45527

Географическое положение у финнов было лучше. Там озёра и болота разделяются гранитными скалами. Сталинская орда могла наступат только вдоль дорог, где их отлично истребляли.
Ну и Маннергейм у них был, хороший стратег.
Финнам повезло, в общем.

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 08.10.2020 17:06 (#)
45527

?

User nortrop2019, 10.10.2020 12:26 (#)
45527

У тебя на курсе были армяне? Как думаешь, ядерное оружие они могут быстро сделать?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 11.10.2020 01:55 (#)
45527

Там есть АЭС чернобыльского типа. Вроде бы плутоний можно наработать?

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 11.10.2020 16:11 (#)
45527

Понял, спасибо...

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 19.06.2020 12:03 (#)
38995

Бздливое существо, неарийского происхождения, из сословия неприкасаемых, неэлитный представитель белой расы, снова показал свой комплекс неполноценности.
Вова, убей себя ап стену!

User tomsk_kremen, 19.06.2020 23:53 (#)

Вы точно умеете образмерить неарийское происхождение?

User parabellum_37, 19.06.2020 13:22 (#)
34341

Пусть не песдит, что Балтия вошла в СССРань добровольно..

User natala, 19.06.2020 16:38 (#)
3006

Саня, вот свежий материал по теме с сайта ЕЖ:
www.ej.ru/?a=note&id=35098

User yerushalmi, 20.06.2020 07:52 (#)
51235

Не совсем :):)
Как известно, в Литве из тогдашних управителей один только Сметона был против, и немедленно подал в отставку. Остальные, как бараны, радостно блея, потопали в сталинский загончик.

User parabellum_37, 20.06.2020 08:32 (#)
34341

Только потом лесные братья мочили как фрицев, так и москалей с одинаковой радостью.. Вот только силы были неравны..

Сначала евреев в Ковно и др. городах. Отличились так, что стали отправлять в командировки, в соседние регионы. А вот воевать не хотели. Был латышский легион ваффен-СС. Был эстонский. А летовским и не пахло. А затем, прятались в лесах. Ведь за преступления нужно отвечать.

User parabellum_37, 20.06.2020 12:48 (#)
34341

Летовским? Писать наумейся..

User yerushalmi, 20.06.2020 15:25 (#)
51235

Всего лишь очепятка у него, придираться к мелочи некрасиво.
По существу вам возразить нечем. Купили тогда литовцев виленским краем. А ваши эти "братья" во время войны с русскими как-то не очень-то воевали. Всё больше по уничтожению евреев специализировались. Ну а как немцы исчезли, то и деваться стало некуда, пришось в "антисоветчики" переобуться.

(комментарий удалён)
User tf_de11, 20.06.2020 22:23 (#)

однако, у ксюши новые грани..

User tf_de11, 20.06.2020 22:31 (#)

как автору ксюшина теза о правомерности ("провидчески рассудили", в тексте) уничтожения его предков
Дорогая редакция, я (пропущено слово)!

(комментарий удалён)
User schnobelson, 21.06.2020 11:35 (#)

Ну уж раз пошла такая пьянка, про уничтожения, наверное не очень трудно будет привести хоть одно реальное доказательство. Никто пока этого сделать не смог.

Несомненно, но в Дании она не прокатила. А в Летуве, прошла на ура.

(комментарий удалён)

Претензіі??? Знаніе історіі Літвы і Летувы. Первая существовала еще в 12 веке, и была славянамовной. Вторая, калбамовная, появилась во второй половине 19-го, указом Александра Второго. С подачи Муравьева Вешателя.

(комментарий удалён)

Я не пишу за всех. У меня нет претензий к летовцам. А герб... разновидность фетишизма. Важно что за ним стоит, а не побрякушки. Та же свастика, например. А за историю... ну просто не надо так откровенно лгать. Я существо малообразованное - провинциальный технический ВУЗ. Но наблюдал, как проффесора Баранаускаса, из виленского универа, по полу размазывали. Там и соскребать потом было нечего. Но это дела более древние. А если вернуться к нашим барана(ускаса)м. То Летва пустила на свои земли КА, а взамен получила виленщину. Это факт неоспоримый.

User thevs, 22.06.2020 00:01 (#)

Конечно москали лучше знают историю Литвы... Хк-хк. Примерно как Путин.

Путитн вообще не знает истории, или у него крыша поехала. Но суть истории такова. Летва, пустила на свои земли КА, в обмен на виленский край. И факт этот неоспорим.

User thevs, 23.06.2020 00:34 (#)

Литва пустила КА в мае 1939 года. Задолго до планов раздела Польши.

Это из Вики:
"18 сентября 1939 Вильно заняла Красная Армия, однако в отличие от остальной территории восточной Польши город не был включён в состав Советской Белоруссии. Через месяц, несмотря на то, что численность литовцев в Вильно составляла лишь несколько процентов, по Договору о передаче Литовской Республике города Вильно и Виленской области и о взаимопомощи между Советским Союзом и Литвой от 10 октября 1939 года часть юго-восточной Литвы и Вильно были переданы Литве. 27 октября 1939 года в Вильно вошли части литовской армии.
По тому же договору в Литве было размещено «строго ограниченное количество советских наземных и воздушных вооружённых сил»."

User thevs, 08.10.2020 00:37 (#)

Речь идет о размещении часте КА в Каунасе в мае 1939 года.

(комментарий удалён)
User thevs, 08.10.2020 00:34 (#)

Взаимно.

(комментарий удалён)
User thevs, 09.10.2020 08:15 (#)

Холокост устроили немцы. Придерживайтесь пожалуйста материалов Нюрнбергского процесса. А то ваш Пу заведет на вас дело по последнему обновлению УК. Ксати, а что делали русские с евреями в Пскове в 1941? По голвке гладили?

User cincinnat27, 21.06.2020 03:35 (#)
49297

какие необычные у вас взгляды на историю Холокоста. Даже я не ожидал.

(комментарий удалён)

Но Дания, в холокосте не участвовала, а Литва - за милую душу. Не навдо выкручиваться, надо просто принять груз вины предков.

Каннибалы тоже провидчески рассуждают, когда вкушают ближнего своего.

User boris_k, 21.06.2020 20:50 (#)
3734

Прошу меня понять - я ни в коем случае не оправдываю уничтожение евреев во 2МВ. Но что касается балтийских народов, у них было только две возможности: либо участвовать в уничтожении евреев, либо самим идти на смерть. И тут мне трудно осуждать. Сравнения с Данией или другими странами, которые отказались участвовать в Холокосте (валлонская часть Бельгии, Греция) не проходят, ибо перед ними не стояла эта страшная альтернатива. Ни датчанам, ни валлонам, ни даже грекам не грозила депортация сотен тысяч семей на голодную смерть в Сибирь или Северный Казахстан.

Вы Летува, Сань. Литва пала в 1795, и больше не восстанавливалась. Если не считать Срединную Литву Желиговского. Вы так и пишитесь Lietuva.

User parabellum_37, 21.06.2020 12:48 (#)
34341

Вот только Великое Княжество от Балтийского до Черного морей называлось Литовским, а никаким не летовским.. Учите матчасть.. На русском языке..

Конечно литовским, Саня. А Летува, относится к Литве, как румыны к Риму. :-)

User parabellum_37, 21.06.2020 14:13 (#)
34341

Ты идиот.. Больше не пиши, отвечать не собираюсь.. Дурно воняешь..

Сань, это называется: "Правда глаза колет"

(комментарий удалён)

Повторюсь. Нет ни одного документа на летовской калбе, вплоть до раздела РП. Ермолович, согласно летописям, локализовал Литву 12-13 веков. Была она восточнее Новогрудка, и севернее Пинска. А мифическая Аукшатия, вообще упоминается только в письме Витовта, императору Сигизмунду. И переводятся с латыни, как верхняя земля. Нет, балты несшмненно были автохронами, возможно и угро-финны. Но их ассимилировали славяне.

(комментарий удалён)

Все мы когда то, были язычниками. Большая часть современных христианских обрядов, имеет языческие корни.

(комментарий удалён)

Несомненно. Черная имша, Как знак сопротивления инквизиции, и принудительной католизации, использовалась еще и в 16-м веке.

(комментарий удалён)

Все так, только стоит учитывать, что после восстаний 1830-го и 1863 гг. было запрещено все литовское, настоящее, не придуманное. Закрыты униатские церкви, учебные заведения.... А после последнего восстания, как раз начали культивировать новолетовский народ. Только писали кириллицей. Но ведь алфавит проще сменить чем мову. Сменили же турки, азербайджанцы, казахи свой алфавит на латиницу. А так, да. Все нормально.

(комментарий удалён)

Не знаю как за Ахеменидов. Однако в нориандской Англии использовался французский. В мамлюкском Египте - тюркский. А в Урарту - армянский, хоть и шумерской клинописью. Может Ахемениды не были персами? Или арамейская культура была значительно выше, и ее впитывали, как поляки, франки... латынь?

(комментарий удалён)

ВКЛ существовало с 13-го века. А Киев присоединили только во второй половине 14. Ну а если существовала летовская письменность, то самое время ее предъявить. На руская мове написаны Статуты, Метрики, Пописы войска литовского, масса других документов. А калба где? В ответ напрашивается неприличное слово. :-)

(комментарий удалён)

Чья письменность, того и власть в государстве. А те кто писал на латыни, были либо монахами, как крестоносцы и ливонцы, либо были романизированы. Как франки, галлы, иберийцы... они были полуассимилированными жителями империи.

(комментарий удалён)

К концу 16 века. После люблинской унии. Наша шляхта, и в первую очередь магнаты, стали перенимать польскую культуру. Ибо в Польше панам жилось вольготней.

(комментарий удалён)

Разговорный в селах - может быть. Однако протоколы заседаний судов, сеймов, сеймиков... писались на руской мове и были понятны и шляхте и купцам. И это было даже в Жамойтском Старостве, а не на виленщине. Что касается ареала, не буду спорить. Ибо ассимиляция могла идти веками. Может и мои предки были ассимилированными балтами. Но я то беларус-славянин, потомок литвинов.

User gilbert111, 04.07.2020 22:08 (#)

чушь собачья!

(комментарий удалён)

Частично - да. Однако Радзивилы, Сапеги, Острожские, Ходкевичи... древние литвинские роды, которые полонизировались. Тоже самое и с украинцами. Ведь те же Вишневецкие, Збаражские... древние русинские роды, которые тоже ополячились. А про летовские роды - не слышал.

(комментарий удалён)

Хватает и других. Я просто вспомнил этих.

Вишневеццкие, если не подводит память, ветвь рода збаражских. А Збараж, это Рус(Украина)

(комментарий удалён)

Русинизировались, или были русинами(славянами) вопрос спорный. Полагаю, что некоторые были из балтских родов, некоторые из славянских. Дело не в этом. Возможно и мои предки были балтами, или угро-финнами. Они уже давно славянизировались. И я славянин, а не балт, или угро-финн. Кстати, они тоже жили на наших землях, и оставили свои топонимы и гидронимы. Вопрос в том, кто создавал государство ВКЛ. По моему, славяне. Остальное - детали. Государство США создали англичане, в основном, конечно, а не индейцы, не французы и не испанцы. Хотя их там тоже хватает.

(комментарий удалён)

Несомненно. Однако, за все время существования Литвы-ВКЛ-РП, на калбе не написано ни одного документа.

(комментарий удалён)

Тогда не было беларуского языка. Он отпочковался от староруского, ровно как и украинский. Так вот им и написаны все существующие документы Литвы-ВКЛ, вплоть до 1695 г. Тогда перешли на польский. Нет ни одного документа на калбе. Даже в 16-веке, когда им создали письменность прусские миссионеры-кальвинисты.

(комментарий удалён)

Еще раз, древность языка означает его остановку в развитии. Это значит, что носители этого языка практически не контактировали с другими народами. А после находились в подчиненном положении. Не знаю как с украинским. А с беларуским, в отношении русского, это наблюдается. А беларусский и украинский имеют одни истоки. И находятся они в Полесье, по одной из гипотез.

Еще раз, древность языка означает его остановку в развитии. Это значит, что носители этого языка практически не контактировали с другими народами. А после находились в подчиненном положении. Не знаю как с украинским. А с беларуским, в отношении русского, это наблюдается. А беларуский и украинский имеют одни истоки. И находятся они в Полесье, по одной из гипотез. Ничего не имею против летовцев. Вон финны в 12-13 веках тоже в землянках жили. А какую цивилизацию создали! И здесь, не надо заниматься историческими глупостями, а заботиться о развитии страны. Те более, что в ЕС, у летовцев куда больше шансов.

(комментарий удалён)

Греческим пользовались эллини-зированные народы. Латынью романизированные. Это позволяет сделать вывод, что Литва-ВКЛ была славянским государством. Даже там где во влати были иноземы, в качестве государственного использовался их язык. Примеры: мамлюки в Египте; норманы в Англии... Обратного нет. Правда в Англии, норманы ассимилировались, и все вернулось к английской письменности. Но в ВКЛ мы этого не наблюдаем. Даже в Старостве Жамойтском, даже после возникновения письменности на калбе, нет ни одного завалящего документа на ней.

User thevs, 22.06.2020 00:09 (#)

Хватит уже пургу гнать. Литовский язык существовал, письменность и книги - тоже. Но официальным языком ВКЛ был западнославянский. По той простой причине, что 90% населения ВКЛ были славяне. Литовцы не страдали великодержавным шовинизмом.

Не пори муру, милый. Первые письменные свидетельства летовского, датированы началом 16-го века. Но даже тога не было написано ни одного документа на летовском. И шовинизм тут не при чем. Просто :"Чыя мова, таго і ўлада". Літву-ВКЛ создалі літвіны. Никто, из разумных людей, не оспаривает факт, что болты жили тут до прихода славян. Но стояли ниже, по уровню социального развития, и были ассимилированы. А так, они до сих пор грезят Летувой от моря и до моря.

User cypa, 22.06.2020 19:00 (#)
51973

Из любопытства заглянула в Вичку, цитирую:
“В Статуте 1529 года обозначено: “Права писаныя даны панству Великому князьству Литовскому, Рускому, Жомойтскому и иныя ... “ Таким образом, в этот период развёрнутым официальным названием государства на западнорусском языке было Великое князство Литовское, Руское, Жомойтское и иных [земель].“
То есть, северная окраина ВКЛ Жомойтия, где жили предки нынешних “литовцев”, никак не ассоциировалась с территорией древней Литвы.

User bruno69, 22.06.2020 22:41 (#)
50982

Вот оно как, наступило просветление, поздравляю, значит можешь чему то научиться

User bruno69, 22.06.2020 22:43 (#)
50982

Язык был западнославянским, или древнелитвинским,
Руками были нынешние украинцы

User bruno69, 23.06.2020 00:09 (#)
50982

Рускими
Пардон описка

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 01:47 (#)

Тебе нельзя пить как мне.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.10.2020 20:15 (#)

.

Там еще указано, что писано властной мовой, для того, что бы понимали все. И писарям запрещалось писать другой. Ничего не имею против летовцев, если они не врут и ... одновременно. А Жамойть, имела отдельные права, и свой специальный свод законов, схожий со Статутом. Однако и там, все официальные бумаги писались руской мовой. Не русской, а руской. Мовой, от которой произошли и беларуский и украинский. А возможно, частично, и русский. Впрочем, на последнем не настаиваю.

User thevs, 23.06.2020 00:40 (#)

Да вы белАрусский великодержавный шовинист!!! Всё понятно. Только на каком языке преподавали в Вильнюсском университете в 1579 году? Может на белАрусском? А Cathehisis в 15xx году на каком языке был НАПЕЧАТАН? Короче, сматывай давай отсюда тролль пригожинский.

В университетах тех времен преподавали на латыни. Практически во всех. Национализация образования, скорее всего, следствие реформации. Катехизис напечатан на калбе. Разве я это оспаривал? Но разве катехизис документ? Ты мне документы давай. хотя бы завалящий судебных заседаний в Жамойти. Насчет шовинизма, то попал ты пальцем в ... Я очень далек от шовинизма, просто констатирую факты, и сопоставляю их. Ваши земляки очень любят оппонировать к договорам с РСФСР-СССР о виленском крае. Но если признать его легитимным, то стоит признать легитимным и ваше вступление в СССР? Надо просто признать, что в силу сложившихся обстоятельств, виленский край отошел к Летве. Личто я принимаю это как факт. Но история вещь упрямая. И лапшу на уши, вы могли вешать нам опираясь на Кремль. Сказки о балтах захвативших Рус, ровно как и сказки об монголах, правивших в Орде, произошли из одного источника. Иноземного приказа времен Ивана Ужасного.

User thevs, 23.06.2020 00:43 (#)

ДА литовский язык древнее русского. И украинского, и беларусского. И вообще всех славянских. Я не буду тебя посылать в Википедию - понимаю, что необразованным там не место.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cypa, 25.06.2020 20:35 (#)
51973

Самым мощным доказательством исключительной древности литовского языка считается то, что он больше всех других языков смахивает на санскрит.

Меня спросили на санскрите:
- Вы по-литовски говорите?
Я отвечала без запинки:
- А то, блин, ман калба патинки!

(комментарий удалён)
User cypa, 25.06.2020 21:19 (#)
51973

Да не трогайте вы этого пацана-малолетку, он вполне безобиден со своим цитированием чего попало. Хватит с него и цененковского троллинга.

(комментарий удалён)
User cypa, 25.06.2020 22:08 (#)
51973

Приходилось встречать вражье мнение, что это Теодор Нарбутт запустил утку, будто литовский язык очень похож на санскрит. ))

(комментарий удалён)
User cypa, 23.07.2020 14:56 (#)
51973

Скорее всего, так оно и есть. Тем более, у санскрита тоже довольно темная история – вот интересный текст на эту тему:
h_ttps://statin.livejournal.com/60681.html

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.06.2020 01:55 (#)

Так ты и нацист.Увы.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 26.06.2020 18:27 (#)

Без пробелов" их никчёмная мелкая нация вырождается. ". Это я написал?

User thevs, 23.06.2020 00:59 (#)

И мой вам совет: - даже не пытайтесь прикидываться беларусом. У вас это очень плохо получается. Маскаль сквозит через все дыры.

Я и не пытаюсь, милый. Я просто констатирую факты. А ты, можешь считать меня кем хочешь. :-) Хоть палеоиндейцем. Насчет языка, возможно. Однако может оказаться, что в мире есть языки древнее летовского. Язык сентинельцев, например. Архаичность языка, всего лишь свидетельство ограниченности контактов его носителей с внешним миром. Но и это детали. Речь идет о письменности. Без письменности не бывает государства. Так вот, за все время существования Литвы-ВКЛ, не было ни одного калбасного документа. Даже тогда, когда немцы придумали вам письменность. Придумали они ее для Малой Литвы, так они называли регион с перебежчиками из ВКЛ, но подошло и вам. Я ж не против. Но в ВКЛ-РП не было ни одного документа на вашей калбе. Иначе тат же Баран(аускас) давно бы тряс ими перед нами. Не было никакой Летувы. Были Жамоть, Деволотва, Нальша... Но большинство их ассимилировали славяне. И именно славяне создали Литву-ВКЛ.

User cypa, 23.06.2020 18:23 (#)
51973

Любая маленькая народность, особенно из сравнительно недавно волей случая получивших независимость, обожает подчеркивать свои древние истоки. Моя виленская родня со смехом пересказывала мне забавные байки нынешней титульной нации Литвы. Например, собрались лучшие лингвисты мира и единогласно решили - самый красивый язык, само собой, литовский. А вот какой язык самый древний, мнения светил науки разделились между шумерским и калбой. Или в джунглях Индии нашли неизвестное науке племя, говорящее на чистейшем литовском! Я, помню, хихикнула, что после ВМВ в джунглях Южной Америки можно было запросто найти племена, говорящие на чистом немецком...))

(комментарий удалён)
User cypa, 24.06.2020 15:10 (#)
51973

Еще среди литовской образованщины бытует заманчивая гипотеза, что литовцы - это латыны! Оказывается, в незапамятные времена несколько знатных италийских родов то ли из Рима, то ли из Трои вместе с челядью бежали морем от нашествия Атиллы. Корабли с беженцами причалили к берегу Балтийского моря аккурат в то место, где потом основали Клайпеду. По прибытию они разогнали живших там варваров и стали в той земле править. К сожалению, наглые латыши тоже претендуют на это родство, упирая на большее сходство с лАтинами в своем названии. Мир так несовершенен... ))

(комментарий удалён)
User cypa, 25.06.2020 15:54 (#)
51973

Раз уж вы интересовались Атиллой, то наверняка видели и карту завоеваний гуннов. Взглянув на нее, любому станет понятно, что побег знатных римлян от Атиллы в северном направлении - хрень полная. Однако какое-то отношение литовцы к римлянам гипотетически могли бы иметь. В Римской Империи был слой полусвободного населения, которые занимали промежуточное положение между свободными гражданами и рабами. Их называли... - литы! Землей литы не владели, обрабатывали её и платили оброк господину. Литы не имели римского гражданства, в политических делах они не принимали никакого участия. Словом, это были крепостные Римской Империи!

Ну еще Радзивилы возводили свой род от Полемона, римского патриция. Такими вещами баловалась и немецкая знать, и наша, и мн. другие. Это детали.

User thevs, 27.06.2020 13:50 (#)

Литовский язык можно считать условно красивым хотя бы потому, что в оригинальных литовских словах нет "дьявольских" звуков "х", "ф" и "ц". Очень немногие языки мира очищены от этих звуков.

(комментарий удалён)
User thevs, 22.07.2020 13:12 (#)

100500!

User thevs, 27.06.2020 14:15 (#)

Оценить красоту языка может только сторонний наблюдатель.Тем, кому он является родным, очень сложно оценить красоту, поскольку очень сложно посмотреть на свой язык "со стороны". Я не знаю литовцев, которые бы заявляли, что их язык самый красивый. Это - ложь. Которая очень логично вписывается в общий дискурс ГБшников разных мастей насчет "маленьких народов, которые только что обрели независимость". И если кто-то ведет разговор о красоте литовского языка, то я рад, что некоторые нелитовцы так считают, поскольку как я сказал, литовцы тут не могут что-либо объективное сказать.

Никто не оспаривает красоту вашего языка. Как и всех прочих, вплоть до эсперанто. А как прекрасен и певуч язык вьетнамцев. У них только все гласные имеют несколько звучаний.

User thevs, 27.06.2020 13:45 (#)

Чтобы не быть голословным тебе придется предъявить хоть один ДОКУМЕНТ тех времен на русском или старобелорусском. Я весь во внимании.

Статуты, милый. Метрики. Пописы войска ВКЛ... А теперь ты, милый. Найди хоть один документ на калбе, времен существования ВКЛ. Только докумант. Не катехизис, не любовную записку. Документ.

User thevs, 28.06.2020 15:06 (#)

Во первых не на калбе, а на литовском - прояви уважение к языку. Во вторых - некоторые метрики БЫЛИ на литовском (хотя очень мало). В третьих - как можно выпускать официальные документы на литовском, если они в основном предназначены для белорусских и украинских земель и их правителей и населения? Русские во время своего правления везде совали свой язык, литовцы - нет.

Когда я пишу мова, то ссылаюсь украино-беларускую речь. Когда - калба, то на балтскую. А вот когда пишу калбасники, то это синоним бульбаша. :-) Не было ни метрик, ни войсковых пописов, ни поветовых сеймиков, на летовском. Даже в Старостве Жамойиском писали на рускай мове. Так что не рассказывайте мне сказки. В Статуте четко написано: "Писано мовой властной".

User thevs, 29.06.2020 16:00 (#)

А русская мова - это у вас что? И каким она тут боком к Жемайтии?

User thevs, 29.06.2020 16:03 (#)

Вы точно проверили все 500 томов Метрик?

User thevs, 29.06.2020 16:04 (#)

Нет такого "летовского" языка.

Документы ВКЛ и Староства Жемайтского писаны рускай мовай. Не русским языком, а рускай мовой. Это праязык для украинцев и беларусов. Сейчас употребляется. Если Вам надо Вы и пересматривайте. Если бы был хоть один лист, профессор Баранаускас из вильнюсского университета, уже тряс бы им перед нами. А насчет языка, хоть марсианским назовите. Но, в исторической ретроспективе, это не литовский язык. Скорее всего это смесь жемайтского с прусским. Придуманная немцами для Малой Литвы, во времена реформации.

User thevs, 02.07.2020 15:12 (#)

"Если бы был хоть один лист, профессор Баранаускас из вильнюсского университета, уже тряс бы им перед нами." -- аргумент как у Путина - если бы бабушка была дедушкой... Смешно. А рускай мова - ваше великое изобретение? Ссылочку пожалуйста на использование этого великого термина. Насчет того, что литовский - смнсь прусского с китайским, я вообще помолчу.

Руска мова, уважаемый, наше изобретение. :-) Я с Полесья. А по одной из гипотез, именно от геродотова моря(Полесья), начали расселяться славяня на земли нынешних Беларуми и Украины. И руска мова была общим праязыком для беларуского и украинского. Что же касается летовскго, то он разработан именно для Малой Литвы, входившей в состав Королевства Прусского. И он достаточно сильно отличается от жамойтского языка. Про прусский я просто предположил. Ведь и древнепрусский, и ятвяжский языки очень близки к древнежемайтскому. А учитывая место возникновения вашей письменности, это очень даже вероятно. А ссылочку ищите в документах ВКЛ. В Статутах, Метриках, Пописах... Все они писаны рускай мовай. Если я заблуждаюсь, то укажите мне, где. И дело даже не в названии, а в том, что этот язык был славянским. А так... назовите его хоть тутэйшим. Или, как иногда говорят, проста мова.

User thevs, 02.07.2020 15:22 (#)

В общем я понял ваш посыл - Литвы не было, как и литовского языка. ВКЛ - это белорусы, благодаря которым возникли литовцы... Но на самом деле настоящие беларусы не такие закомплексованные, какими вы хотите здесь их представить.

При чем тут закомплексованность? Мы говорим об исторических фактах. А они свидетельствуют что Литва-ВКЛ было славянским государством. А Жамойть упоминается отдельно. Калба несомненно была. Но носители языка не знали письменности. Письменность вам придумали немцы протестанты, для распространения информации. Но даже когда вы получили свою письменность, и моги наней писать, документооборот все равно велся на рускай мове. Так что, протите, ничего личного. Только исторические факты. И руска мова, один из основных показателей славянского происхождения Литвы-ВКЛ. Ничего не имею, ни против Баранаускаса, ни против Казлаускасов, Вишнаучскасов, Грибаускасов. Просто бывает смешно, когда они тычут нам свою летовскость. Курскис-парабеллум, в этом смысле честнее. Он хоть и натурализовался, но не прячет свое происхождение. А то как в анекдоте: "Было у отца три сына. Двое умных, а третий Иванаускас". Впрочем, живите долго и счастливо. Я рад что Вы в ЕС, НАТО... Но история, есть история.

User thevs, 03.07.2020 17:58 (#)

Я могу согласиться, что ВКЛ было славянским государством в том смысле, что большинсство населения в ней были славянами. Но одна из его составных частей (метрополия) - Литва - никогда не была славянской. И тем более не имело ничего общего с белоруссами.

Во первых - локализуйте Литву, ту древнюю 11-12-13 веков, согласно летописей.
Второе - нужны доказательства общения на калбе. Князей, разумеется.

www.facebook.com/photo.php?fbid=3612393912121783&set=p.3612393912121783&type=3

User tomsk_kremen, 19.07.2020 01:44 (#)

Да, но нет смысла умалять способность народа создать свой язык. Азбуку нам накропали сербы, благодарны мы болгарам, но говорить научились сами.

Конечно нет. Но от и не литовский, если смотреть в исторической ретроспективе. А летовский Летва, взято из вашего названия на латыни. Ведь Деволотву они называли Леттонией.

User thevs, 03.07.2020 17:53 (#)

1). Я не знаю что такое Деволтова. Не суйте сюда вещи не относящиеся к Литве.
2). Леттония - Леттланд - это Латвия. Нтчего общего не имеющая с Литвой в историческом смысле.
3) Есть Lietuva, которая по-русски называется (и всегда называлась) Литвой. Белоруссы тоже ее всегда так называли. Нет и не было никакой Летвы.
Ваш выпендреж (манипуляция) с названиями выдает в вас как минимум тролля, а как максимум - товарища майора.

Нальша, это современная Сморгонь. Деворлотва, то что вы называете Аукшайтией. Но это все не существенно. Я о том, что современная Лиетаув, Летва... не имеет прямого исторического отношения к ВКЛ. Была ли Литва, та которая между Новогрудком и Заславлем, Пинском и полоком, калбамовной, не знаю. Возможно и так. Ермоловис, полагает что была. Однако к 13-му веку ее знать славянизировалась. А за ней и остальной народ. Шло это веками. Еще в 20-м веке существовали местные говоры, тесно переплетающиеся с ятвяжским, прусским... Но к моменту возникновения ВКЛ - знать говорила и писала на славянском. А Летва, не манипуляция, а подчеркивание разницы между вами и Литвой исторической. Проприа, так кажется вы говорите?! :-) Остальное... отсутствие разумных аргументов.

User cypa, 06.07.2020 15:11 (#)
51973

Любопытно, что Жемайтия какой-то исторический миг была и независимой со столицей в Расейняе, расположенном в полусотне миль северо-западнее Каунаса. Затем, побыв под властью крестоносцев, Жемайтия стала северной провинцией “Великого княжества Литовского, Руского и Жемойтского”. А не устрой большевики в 1917 году октябрьский переворот, то нынешние “литовцы” до сих пор оставались бы жителями Ковенской губернии Российской империи. ))

User thevs, 28.06.2020 15:13 (#)

В мире существует отличный пример еще одной страны, документооборот которой ведется на языке отличном от языка населения. Это США. Первые переселенцы были ирландцами, голландцами, немцами, англичанами, французами и много кем. В итоге все договорились вести дела на английском.

Так разве я отрицал вашу автохронность на этой земле? Ее и Н. Ермолович подчеркивает. Другой разговор, что вы были поглощены и ассимилированы более организованным народом. Так и в США. Первыми там вообще были индейцы. Ну а голландцев, ирландцев... янки поглотили и ассимилировали. Не забывайте, что США, была колонией Британии. А во французском Квебеке, до сих пор говорят на французском. А в Мексике - на испанском. А в Бразилии - на португальском. Во Франции - на галло-романском... Чья власть, того и мова(письменность).

User thevs, 29.06.2020 15:54 (#)

То есть нас поглотили, а название ВКЛ (вот какая незадача) поменять забыли? Я вам ставлю 100500!

User cypa, 29.06.2020 17:06 (#)
51973

И в самом деле, печалька - Литва Жамойтию поглотила, а название ВКЛ на ВКЖ поменять забыли!))

А кто Вам сказал, что Литва ваше название? Ваше Леттония, Деволотва, Жмудь, Нальша... А историческая Литва находилась восточнее Новогрудка. На это есть ссылки в ГВЛ и Хрониках Быховца. У Вас есть другие сведения - в студию.

User bruno69, 08.07.2020 06:35 (#)
50982

Ваши агрументы до большинства не доходят, они пользуются Википедий как единственным источником знаний,
Но попытка не пытка, хотя время на них тратить смысла нет, кроме резонерства и брани в головах у них разруха

Новолитвой вас назвали при Александре Втором. С подачи Муравьева-Виленского.

User parabellum_37, 21.06.2020 12:56 (#)
34341

А как пишется и произносится на литовском - я прекрасно знаю и без вашей помощи.. Это - моя страна..

Да и дело не в этом, Сань. Давай вернемся к нашим баранам, из виленского универа. :-) Зачем Летува пустила на свои земли КА, и что они получила взамен?

Летува, пустила контингент КА, в обмен на виленщину. А дальше все шло по накатанной.

User mccain_prav, 19.06.2020 13:45 (#)

эта писанина Ху*ла рассчитана исключительно на внутреннего потребителя - фашиствующее совковое крымнашистское большинство.
Гэбэшный гадёныш идёт на поводу у этих тварей, все 20 лет.

User benderostap, 19.06.2020 13:51 (#)
51045

кто у кого на поводу-не понял????

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 19.06.2020 20:10 (#)

Быку (теленку)вставляют кольцо в ноздри. Место болючее невероятно. За это кольцо могучую скотину можно и на бойню отвести.

15776

Они идут все вместе монолитной массой. И орут "крымнаш".

User parabellum_37, 19.06.2020 14:25 (#)
34341

Не он у них, а пока они у него на поводке..

User kraacite, 21.06.2020 15:26 (#)

В Крыму нет воды.

Нет, столько времени держать интригу об эпохальной статье о последней мировой бойне и разродиться набором штампов советского агитпропа. Жалкое зрелище.
На кого рассчитан этот опус?
Короче, имеем в наличии провальную спецоперацию по фальсификации истории, имеющей целью отмыть черного кобеля Сталина от ответственности за развязывание войны.
Причем, исполненную совершенно бездарно, без креатива, в духе пресловутого "Блокнота агитатора", откуда вся эта хрень и перекочевала на страницы "Российской газеты" и National Interest. Да и что может выдумать чекист кроме лжи и провокаций.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.06.2020 15:46 (#)
3460

Ну, да, Путина осенило (его в бункере укусил паучок?) и он стал писать высоким слогом на идеальном английском, которого никогда не знал. Причем писать стал о вещах, о которых слышал когда-то краем уха, из телевизора. Самое интересное, что это все обставлено так, как будто он использовал закрытые материалы, которые он таким образом открыл. Отсюда я заключаю, что кто-то дурит его, подсовывая страницы из учебника марксизма-сталинизма под видом закрытых архивных документов. Если бы кто-то был умнее, они бы действительно открыли документы, как именно происходил захват Прибалтики и части Польши. Это было бы интересно. Например, я подозреваю, что в Прибалтике действительно в правительствах были люди, которые были рады этому вторжению. Ведь там поработало чк. Интересно, какими методами?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 20.06.2020 22:01 (#)
3460

Хм, самокритичность - признак разума. Смеются над собой только умные люди. А фантомас - человек в маске. Хорошо еще не в железной. Что скрывает эта маска? Это видно по интервью, где вопросы заранее неизвестны. Одна такая дигерша уже давно проживает в Англии, не знаю чем занимается. Но ее анализ оказался преступно точен. Мне кажется, что Путин впервые сел за парту, потому и так долго писалась эта статья. Он ее хотел пропустить через себя, но это оказалось сложно, заняло время, ведь ему пришлось прочитать что-то, что ему подсовывали. В целом, статья не равняется его же мюнхенской речи, она более спокойная, хотя и столь же экстремистская и маргинальная. В общем, Путин уже прошел 6-й класс и теперь нам предстоит узнать что-то о естественнонаучных предметах. Он будет пропускать их через себя. Я допускаю, что он формально признает законы Ньютона, а потом заинтересуется химическими реакциями. Еще долгий путь впереди.

(комментарий удалён)
15776

И все это так живо обсуждается неизвестно чьими дядюшками вкупе с немецами...

(комментарий удалён)
User schnobelson, 20.06.2020 11:16 (#)

История пишется победителями. И попробуй только ее оспорить реальными проверяемыми аргументами, публично и не покаявщись, то получишь тюремный срок. В демократической Европейской стране.

User bespartijnen, 20.06.2020 18:30 (#)

О да, пишется победителями. А потом переписывается политиками-шарлатанами. И после переводится на английский полезными идиотами на подачки от Кремля - неким американцем Дмитрием Симесом - и на иврит неким путинолюбом Перельштейном.

User baz_01, 21.06.2020 14:39 (#)

Причем упомянутый Перельштейн, как и вся его русскомирная банда, в находится на содержании т.н. культурного (традиционные "культурологи в штатском") центра при посольстве РФ. Не сомневаюсь, что одновременно их коллеги переводят опус на французский, немецкий, испанский и т.п. - таких саймсов у Хуйлостана уже распихано по всему миру не меньше, чем в Бразилии диких обезьян. Впрочем, их труды - тупой распил бабла, поскольку читать эти переводы все равно никто, кроме профайлеров соответствующих служб, читать не будет. Ну, профайлерам положено отслеживать изменения направления, в котором съезжают крыши, в первую очередь - у е@нутых диктаторов с ядреными погремушками в потных кулачках. Хотя, и они обычно пользуются переводами профессионалов, а не журнашлюх.

User diver3, 19.06.2020 15:26 (#)
4461

Просмотрел через строчку сей опус, и почувствовал себя читающим советский учебник истории за 10-й класс, откуда они все это и передрали. Одна радость - какое-то время ощущал себя помолодевшим на 50 лет.

User k_v_buslaev, 19.06.2020 15:27 (#)
32861

Дима Симис, кмк, агентишко двойной.

Был великим вирусологом, стал великим историком.

User albex2, 19.06.2020 17:16 (#)

Дедушка совсем плохой. Тронулся умишком.

Ну что может написать старый НКВДшник ? А .? И что от него ожидали то ?

User arkadyTsurkov, 19.06.2020 17:43 (#)

Да, "товарищ Сталин", он большой ученый, "в языкознании познал толк".

User mccain_prav, 19.06.2020 18:04 (#)

плешивая ботоксная макака самая гнусная тварь за всю историю планеты

youtu.be/rpWDLF9CD3Q

User chupa1, 19.06.2020 18:11 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ПИСЕЦ ВСЕМУ. ПРО ТО, ПРО СЁ, ПРО ЯКОВА, ПРО ЯКОВА, ПРО ВСЯКОГО, ПРО ДЫМ ИЗ ТРУБЫ, ПРО ЗАБОР У ИЗБЫ, И ПРО КОШКУ У ПОРОГА и т.д.
Помните фото, на котором Путин с умным видом сосредоточенно малюет каракули на каком-то очередом «заседании»? Так это и есть черновик статьи «по истории Второй Мировой». Отдадим должное писцу: конечный вариант был немного доработан. Наши не Ваши. 19/06/2020

User chupa1, 19.06.2020 18:16 (#)

И про лужу на дороге, и про кошку на пороге...обо всём понемногу.Одно слово - писец всему....

User piccolo, 19.06.2020 19:27 (#)

Интересно, какими методами?
---
Ничего там интересного. Банальный классический список братских методов - подлог, шантаж, насилие, ложь.

User bespartijnen, 19.06.2020 19:48 (#)

Назарбаев высказался по поводу имперских амбиций северного соседа. Пересказываю по памяти. "Какие-то политики мечтают воссоздать Советской Союз. Неужели кому-то непонятно, что это невозможно?"

Не одна блять не убедит меня в том что плюгавьй сидел в бункерте и писал зту хуйню.

User bespartijnen, 19.06.2020 21:11 (#)

Всё правильно, только бля пиши через д.

и что хуйня, убеждать тоже не надо

User nemez1961, 19.06.2020 19:50 (#)

Там , чёнить про 28 героев зойкосмодемьянских есть?

User nfgbh1970, 19.06.2020 22:04 (#)
27828

Экий вы, батенька, нетерпеливый. Про 26 зоекосмодемьянцев, про битвы половцев и однополовцев, про королей и капусту, о башмаках и и сургучных печатях - в следующих сериях. Читайте на всех ресурсах РФ))

User nanoscience, 20.06.2020 05:27 (#)
3460

Нет, это вы мощно завернули про 26 зоек..., браво!

User nanoscience, 20.06.2020 05:29 (#)
3460

Вы ошиблись в числе, да-с

User arexzarembo, 19.06.2020 21:15 (#)

а в америке негры линчуют...

User jason777, 19.06.2020 23:41 (#)

Кстати ,а я встречался с этим Саймсом лично в 1994 году он работал консультантом в NYANA организации для новых американцев.Давал советы на получении грантов на поступление в колледж,кто бы мог подумать ,что я встречался с будущим агентом влияния Путина.

User nanoscience, 20.06.2020 05:26 (#)
3460

wait a minute...

User nanoscience, 20.06.2020 05:32 (#)
3460

Я кинушку смотрю, тут такая...

User benderostap, 20.06.2020 13:29 (#)
51045

ещё не поздно пройти "санпропускник"))) дезраствор, плиз, на голову...

User nanoscience, 20.06.2020 15:29 (#)
3460

Спиртом протереть надо

в бумажную эпоху от нее была бы хоть какая польза, а теперь...

User bespartijnen, 20.06.2020 03:24 (#)

Напомнилась матерная пародия на Евгения Онегина. Домой приехал наш Володя. Ширнулся, сел и загрустил. Одной рукой стихи (статью) строчил, другой - ... яростно дрочил.

Откуда у президента РФ есть время заниматься фундаментальными историческими исследованиями?

User schnobelson, 20.06.2020 10:58 (#)

фундаментальными историческими исследованиями
---
А проще говоря, разбором дезы, мифов, сказок, приданий, и анализом закулисной борьбы. Помоему очень важное занятие для президента.

User piccolo, 20.06.2020 07:04 (#)

И.Яковенко привел аналогию с брежневской трилогией. Но там хоть все посмеялись, а тут, как правильно заметил И.Мильштейн, от скуки скулы сводит. Аналогия тут напрашивается скорее с мифическим царем Мидасом. Только тот к чему не прикосался, все превращалось в золото, а у этого статьевика затейника все превращается в дерьмо.

User nik7777, 20.06.2020 07:42 (#)

Опубликованный опус является коллективным трудом ордынских бумагомарателей, составленный в лучших традициях “Кратких курсов“… по заказу бункерного сидельца.

User benderostap, 20.06.2020 13:31 (#)
51045

голос с галёрки-"Звыняйте! Вы сказали "Опус или Анус?")))

User nik7777, 20.06.2020 14:24 (#)

Сам процесс в совокупности с ожидаемыми последствиями от идеологического одурманивания можно ещё квалифицировать как попытки группового насильственного понуждения подданных к анилингусу у власть предержащих. ))))

User benderostap, 20.06.2020 15:26 (#)
51045

к анилингусу))))))))))))))

User nik7777, 20.06.2020 07:45 (#)

Свою агентурную деятельность Димон Саймс (Дима Симис) начал, образно говоря, с младых
ногтей, будучи завербованным КГБ, с перспективой использования в будущем в оперативных разработках.

В своих выступлениях Саймс неизменно транслирует официальную точку зрения Кремля. Он обвиняет Запад в войне на Донбассе и Сирии, перекладывает ответственность за сбитый малазийский лайнер на украинскую сторону, рассказывает западной публике, что Путин не причастен к убийству Литвиненко и покушению на Скрипалей. Характерно, что после каждого очередного преступления путинского режима он отговаривает западный истеблишмент и публику от адекватной реакции, угрожая увеличением шансов на военную конфронтацию с Россией.
ht_tps://www.spisok-putina.org/personas/sajms/

Вечерний Мудозвон часто привлекает его в свои передачи на TV в качестве эксперта для сокрытия следов очередного преступления, совершаемого путиноидами.

Типичный агент влияния.

User donor, 20.06.2020 11:58 (#)

И сам Путин, и его референты, которые ему писали сей опус, - элементарные беспросветные дураки и полуграмотные лоботрясы! Посмотрите на название этого "труда": "Уроки годовщины ...." Уроки могут быть у войны или другого исторического события. У годовщины события уроков быть не может. Дебилы, бля!

User benderostap, 20.06.2020 13:32 (#)
51045

голос с галёрки-"Звыняйте! Вы сказали "Опус или Анус?")))

User cincinnat27, 20.06.2020 14:59 (#)
49297

Настоятельно рекомендую всем интересующимся прочитать статью Фельштинского про Саймса.
Очень многое становится понятным.
Это даже не статья, а весьма глубокое расследование. Как всегда у Фельштинского - детальное и глубокое.

"Оцените, на сайте МИД появляется: "Вчера МИД посетил директор и президент крупнейшего американского аналитического Центра Никсона господин Дмитрий Саймс. Министр иностранных дел Лавров имел продолжительную беседу с господином Саймсом, с которым они обсудили ключевые насущные российские проблемы..."

gordonua.com/publications/kto-takoy-dmitriy-sayms-i-pochemu-on-pytaetsya-potopit-mayflower-rassledovanie-istorika-felshtinskogo-309445.html

User cincinnat27, 20.06.2020 15:01 (#)
49297

А тут один из комментаторов к статье Фельштинского привел несколько заголовков, описывающих публикации журнала National Interests:

1.National Interest рассказал о российских кораблях, которых БОЯТСЯ США.
2.National Interest рассказал, почему США БОЯТСЯ Су-27.
3.NI рассказала, в какую «ахиллесовую пяту» Россия может поразить ВВС США. 4.NI составил топ-5 самых мощных российских вооружений будущего. 7.National Interest: у США не нашлось денег на танки нового поколения. 8.NI: американские авианосцы ИСПУГАЛИСЬ российских подлодок. 9.NI рассказал, какого российского оружия следует БОЯТЬСЯ авианосцам ВМС США. 10.Обозреватель NI объяснил, как Россия и Китай могут уничтожить авианосцы США. 12.Сотня российских «убийц танков» ВСТРЕВОЖИЛА Запад - National Interest. 13.National Interest: США ВСТРЕВОЖИЛ российский истребитель -"убийца" шестого поколения.

User petrovsasha, 20.06.2020 18:10 (#)

Этот Нешенел Интерест, конечно, - правый, консервативный и республиканский. Я угадал?

User cincinnat27, 20.06.2020 18:30 (#)
49297

В целом, конечно, да. А как иначе будет выступать американский ресурс, управляемый Кремлем?

User petrovsasha, 22.06.2020 08:10 (#)

Когда-то в годы Холодной войны считалось, что левые часто получали деньги от Советского союза. Сейчас понятно, что если "правые" и не продавались, то только потому, что их никто не покупал.

User jason777, 20.06.2020 19:14 (#)

National interest это в основном журнал воспевающий российской говно оружие имеющий очень маленький тираж в США и печатающийся на Rambler для того что бы показать якобы американский взгляд на Россию .Не понимаю почему в США не закроют этот пропутинский журнал являющийся явным российским агентом и с главой этого журнала сбежавшим в Россию.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 20.06.2020 21:01 (#)
49297

Заметим еще, что Билл Барр просто тупо соврал, обьявив, что Берман ушел в отставку и уволился по собственному желанию.
Берман и не думал уходить в отставку, придется Барру и Трампу искать пути уволить его, что будет не так уж просто.
При этом Берман был назначен трамповским генеральным прокурором Сешнсом, и по истечении 120 дней переназначен решением судей. Так что не Барру его увольнять.
Что ни делает дурак, все он делает не так...

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 20.06.2020 22:44 (#)
49297

Если это так, то попытка довольно отчаянная. В штате НЙ четыре округа, правда, Южный - самый демократический. Раньше там был прокурором Прит Барара, он не давал покоя мошенникам из белых воротничков, типа Трампа. Он его уволил практически сразу. Поставил Бермана. Теперь и Берман не устраивает. Боюсь, соломы во всей стране не хватит после ноября.

User cincinnat27, 20.06.2020 23:42 (#)
49297

Есть и другое обьяснение - Берман сейчас руководит расследованиями Льва Парнаса и Игоря Фрумана - двух весьма сомнительных типов с контактами как в Белом Доме через Джулиани, так и в Кремле. Похоже, что их надо спасать во что бы то ни стало, иначе они запоют как канарейки и будет новый гигантский скандал.

User schnobelson, 21.06.2020 11:41 (#)

сомнительных типов с контактами как в Белом Доме через Джулиани, так и в Кремле. Похоже, что
---
Так ты оказывается теоретик заговоров, расскажи нам кто слетал на луну на джипе, расстрелял Кеннеди из пулемета пулями которые летают по кругу и свалил 3 небоскреба 2-мя аллюминиевыми самолетами.

User nanoscience, 20.06.2020 22:10 (#)
3460

Насколько пострадал ваш бизнес? Интересуюсь без задней мысли, а с пониманием и просто с сочувствием.

User cincinnat27, 20.06.2020 22:32 (#)
49297

Поскольку весь мой бизнес происходит онлайн, он не только не пострадал, но даже и немного вырос.
Правда, что будет дальше, я не знаю. У жены более сложный бизнес, пока вроде работает, но опять же - живем сегодняшним днем. Экономика пока держится на денежных вливаниях. Вливания - это рост нац долга. Как долго это может продолжаться, непонятно.

Мильштейн не знает, что журнал The National Interest является органом национальных интересов России под управлением КГБшного крота Димы Саймса, который так и не научился говорить по-английски и является начальником редакции внешнеполитических передач 1 канала?! Тогда, коттедж такой сам Мильштейн?!

User jason777, 20.06.2020 22:08 (#)

"Великий" историк России Путин заявил,что Бандера являлся предателем непонятно правда какой страны ну наверное Советского Союза по логике Путина если Бандера родился на территории ,которая в 1939 году вошла в Советский Союз значит он предатель Советского Союза.Могу Путину подсказать ещё одного предателя Советского Союза идеолога нацизма Розенберга он родился в Прибалтике.

User edwardC, 21.06.2020 00:21 (#)

Вы правы, розенберг - предатель, но согласно путину, со смягчающими обстоятельствами: "... нигилизм, издевательское отношение к национальной истории, традициям, вере, которые пытались насаждать большевики, особенно в первые годы после прихода к власти".

User jason777, 21.06.2020 02:25 (#)

Розенберг негодяй и военный преступник ,который и был казнён за это ,но он точно
не был никогда предателем Советского Союза ,так как он не был никогда гражданином
Советского Союза .

User edwardC, 21.06.2020 03:35 (#)

Разумеется не был, он подданный Российской империи, т.е. "соотечественник, оказавшийся за рубежом".

User jason777, 21.06.2020 05:26 (#)

Да согласен по Путинской формуле,которая всех привязывает к России или Советскому Союзу.

User tf_de11, 20.06.2020 22:16 (#)

И впрямь, никому не интересно, кроме мюнхенского сидельца)))))
Тот, однако, проштудировал и ознакомил с ней основательно. Хорошая реклама, херр М.!

User nik7777, 21.06.2020 01:04 (#)

Поцан сказал – поцан сделал.

User cincinnat27, 21.06.2020 02:25 (#)
49297

Посол РФ в США рассказал, что Госдеп США проявил интерес к статье Путина в журнале National Interest.

«Многие коллеги говорят, и я вчера разговаривал с одним из руководителей Госдепартамента, что нужно время, чтобы вчитаться, вдуматься в тезисы российского президента и посмотреть, как можно использовать предлагаемые подходы в современной жизни. К слову, моих собеседников особо заинтересовали разъяснения Путина касательно предстоящего саммита постоянных членов Совета Безопасности», — рассказал Антонов.
.

(комментарий удалён)
User kraacite, 21.06.2020 15:36 (#)

Уже писали здесь про аналогию с брежневской "Малой Землей".

User nanoscience, 21.06.2020 16:05 (#)
3460

По мне так Путин потерял всякий стыд... Это просто неприлично, то, что он сейчас делает. Я бы сказал жестче, но и этого остаточно. Во теперь, спросите себя, вы верите, что Путин взрывал дома?

User parabellum_37, 21.06.2020 16:22 (#)
34341

Oн и взрывал..

User parabellum_37, 21.06.2020 16:33 (#)
34341

Полюбуйтесь на говнюка от 14:43

User pravdyNet, 21.06.2020 17:40 (#)

Какой актер пропадает! Сразу на английском и в журнале The National Interest.
Во дает! Сразу понятно, что работает на западного политика и потребителя. Вот так дебют!
Для начала, следовало-бы опубликовать в газете "Урюпинский горемыка".
М-м-да! Чудо гэбнявое.

User tf_de11, 21.06.2020 22:48 (#)

А куда Абаринов подевался, кто знает?
Зашоренный агит-проп Мильштейн явно не способен на аналитику. Ума, как у воробья, куража, смелости еще меньше.

User tf_de11, 21.06.2020 23:05 (#)

предсказуемо скучный

User medwedb, 24.06.2020 00:05 (#)

Если бы финны не продемонстрировали наглядно, что представляло это инкорпорирование, тоже попали бы в список добровольно и законно инкорпорированных.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: