статья Антифашисты против евреев

Николай Митрохин, 05.02.2015
Николай Митрохин

Николай Митрохин

Финал пресс-конференции руководителей непризнанных ДНР-ЛНР, Александра Захарченко и Игоря Плотницкого, выдался поистине сенсационный. Оба видных деятеля "антифашистского движения" слаженно обсудили тему управления Украиной "евреями", охарактеризовав их словом "жалкие".


Комментарии
User truakater, 05.02.2015 11:50 (#)
21996

"...как антисемитизм и расизм (выражающийся, в частности, в том, как "новороссийская" пропаганда описывает Барака Обаму и других афроамериканцев) сочетаются у этих людей с декларативным антифашизмом."
--------------------------------------------------------------------------------
Так же как у мракобеса фошки фашистские высеры сочетаются с его ником "антифа"

(комментарий удалён)
User hrom, 05.02.2015 12:20 (#)

Лучше чучело Путина нарядить в костюм еврея. Гуманнее. И для человечества спокойней

User ostarrichi, 05.02.2015 13:04 (#)

Да в любой костюм нарядить: хоть еврея, хоть иннуита или бразильца. Лишь бы это было ЕГО чучело! :)

User hrom, 05.02.2015 13:45 (#)

настоящее

User ostarrichi, 05.02.2015 20:12 (#)

Разумеется, я это и имел в виду. Hабитое ватой и засушенное :)))

(комментарий удалён)
User ostarrichi, 06.02.2015 00:26 (#)

Простите, ув. Jaydevvy, Вы меня с кем-то спутали. Вернее всего, спутали ветку комментария. Я ничего не писал про Обаму и афроамериканцев: ни умного, ни тупого. Высказался лишь про чучело Воблостерха, набитое ватой, в качестве сладкой и едва ли сбыточной мечты :)

User tomsk_kremen, 06.02.2015 01:10 (#)

Просто отойдите в сторонку .Он хороший , но отойдите.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.02.2015 01:37 (#)

Как скажете ,Рыцарь !

User igor_in_CT, 06.02.2015 04:20 (#)

Кстати о Путине. Специалисты в Пентагоне в результате тщательного анализа видео/аудио записей ВВП в 2008 г. с достаточной степенью уверенности считают .что он страдает врожденным синдромом Аспергера: http://www.msn.com/en-us/news/world/pentagon-study-claimed-putin-has-aspergers-syndrome/ar-AA91S3g?ocid=mailsignout
Можете поискать описание синдрома в любом поисковике. Это объясняет многое в его поведении.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 18:43 (#)

Да, похоже на то!

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2015 18:58 (#)

А где же вездессущий Антифа? Тут про таких кое-что:

АНТИФАШИСТЫ ЗАРЕЗАЛИ ЧУРКУ
http://arhivach.org/thread/70122/
В Санкт-Петербурге поздно вечером в пятницу произошла массовая драка с участием жителей города и уроженцев юга России, в результате один человек погиб. Трое были задержаны, возбуждено дело.
После стычки один из них получил смертельное ранение в брюшную полость и упал на спину. Второго пострадавшего скорая помощь успела довезти до больницы.
Задержан 20-летний антифашист. Он дает показания, как вынужден был резать студентов из кавказской республики. Задержанный является активистом антифашистского движения, сторонник левых идей, мира и антифашизма…
К ночи в полицейский отдел доставили трех антифа,
Оперативники веерно обзванивали друзей антифа, ломая акцент на кавказский, и звали на "стрелку". Субкультура отозвалась, наметили встречу у "Норда" на Просвещения, приехали с заточками, отрезками прочного кабеля и травматическими пистолетами. СОБР сгреб смельчаков в охапку,"

User antixamit, 05.02.2015 15:02 (#)

его "антифа" означает "АНТИФАКТ"

User natala, 05.02.2015 16:37 (#)
3006

"...как антисемитизм и расизм (выражающийся, в частности, в том, как "новороссийская" пропаганда описывает Барака Обаму и других афроамериканцев) сочетаются у этих людей с декларативным антифашизмом."

Это напоминает вора, который громче всех кричит "держите вора". Ну а фашик под ником "антифа" из той же оперы.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.02.2015 15:45 (#)
3543

Этим и кончится!! Путин, это Милошевич с портупеей...

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 19:32 (#)

Боевики ДНР прячутся за нашими спинами - гражданского населения, женщин, детей и стариков.

User igor_in_CT, 06.02.2015 04:39 (#)

Лео, приветствую Вас! Я уже написал выше. а это для Вас повторяю:
Специалисты в Пентагоне в результате тщательного анализа видео/аудио записей ВВП в 2008 г. с достаточной степенью уверенности считают .что он страдает врожденным синдромом Аспергера: http://www.msn.com/en-us/news/world/pentagon-study-claimed-putin-has-aspergers-syndrome/ar-AA91S3g?ocid=mailsignout
Можете поискать описание синдрома в любом поисковике. Это объясняет многое в его поведении.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 06:12 (#)

Игорь, я почитал описание синдрома Аспергера в Википедии.
Похоже. За одним исключением:
"Более убедительны свидетельства в пользу того, что лица с синдромом Аспергера — жертвы, а не преступники.".
Он скорее садист, чем жертва.

Одно другого не исключает. Все садисты когда-то были жертвами, как правило в детстве или ранней юности. Это азбука психопатологии. Так что Путин в эту схему прекрасно укладывается.

User igor_in_CT, 06.02.2015 17:41 (#)

Лео, он мне больше всего напоминает бездушного робота с неряшливо написанной программой и единственной целью - удержаться на троне, которая, естественно. оправдывает любые средства.
И ещё - моя жена - психиатр и весьма хороший. Она такой же поклонник ВВП, как мы с Вами, но с пентагоновским диагнозом не согласна. Последнее: то. что здесь пишет уважаемая Ольга Кучина вполне возможно. не столь обязательно.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 18:13 (#)

Вас понял. Несколько лет назад я читал диагноз Путина от Владимира Леви.

Аморалка, или пора к психиатру September 17th, 2011

Янь, янь, янь, или сериал про голого короля

Он прилюдно ездит на лыжах, велосипедах, мотоциклах, автомобилях, вертолетах и самолетах и все водит сам, только сам. То что-то заводит, то из чего-то стреляет. На татами туширует послушных, как резиновые куклы, спарринг-партнеров. Принародно достает со дна морского античные ковшики. Мальчугана, рубашечку приподняв, чмокает в пузик, а собачонку целует в морду. Ведущему себя неправильно чиновнику зловеще обещает прислать доктора. (С пилюлей полония, судя по интонации). Подглаживает вянущие подглазья и щеки ботоксом. Разухабисто усаживается перед аудиторией, где много молодых дев, широко расставляя обтянутые ляжки и выразительно похлопывая кистями рук вблизи причинного места: во какой я мущщиинааа.
И вот пошел на рекорд в книгу Гиннеса по еще не установленной номинации «правительственный стриптиз». Перед всем миром продемонстрировал на открытом врачебном приеме свои обнаженные, подкачиваемые, но уже заметно дряблеющие телеса.
Голый король. По пояс, но голый. Голый, но король.

М-да, что-то все это по нарастающей: что ни день, то перл демонстративно-самцового поведения, переходящего в эксгибиционизм. Осталось еще прыгнуть без ничего с парашютом со Спасской башни. Можно и без парашюта. (Внизу батутик подставят.) Неплохо бы еще переплыть голышом Яньцзы.

Эксгибиционизм – штука серьезная. Но тут главное – застарелый комплекс Омеги (см. мои книги «Цвет судьбы», «Нестандартный ребенок», «Приручение страха»), с раздувшейся гиперкомпенсацией. Был низкорослым щупловатым подростком, застенчивым, трусоватым, но с быстрым неслабым умом, с сильной волей и очень злопамятным. Усиленно занимался спортом, пошел в органы… Знакомый и многолюдный путь этой вот гиперкомпенсации – если только не происходит из нее качественного духовного вырастания, она длится и длится, раздувается и раздувается. Переходит во все последующие жизненные фазы. Превращает человека в раба своего суперобраза: так или иначе, приходится, как автомату, нескончаемо доказывать, какой ты могучий: можешь дать в морду, можешь замочить, можешь съехать с горы, можешь дать денег, можешь оттрахать кого захочешь, все можешь. Оставаясь внутри все тем же тревожно-неуверенным, трусоватеньким, психологически и духовно недоразвитым инфантилом.

В рассматриваемом случае на комплекс Омеги все явственнее наслаивается синдром возрастной половой недостаточности: страх показать людям (и себе самому) малейшие признаки неукротимо надвигающегося увядания. Похоже, советники-имиджмейкеры не смеют ему сказать, что это смешно и все более смешно; что эти навязчивые демонстрации физической лихости и плотской неувядаемости как раз и показывают всем, куда солнце клонится. Что телевизор – не только огромное увеличительное стекло, но и рентгеновский аппарат. Что много уже мальчиков с нецелованными пузиками показывают пальцами и кричат, что король-то голый и все более голый. Что с голых королей, если не успевают вовремя смыться, спускают шкуры.

Намедни дружески заступился за кореша Бордельскони - опять сыпанулся на блядках старый козел. «Ну да, поругивают его за …. Это они от зависти…» Невербальный посыл аудитории: «Вот и меня тоже – от зависти». Аудитория плотоядно хихикает и аплодирует.
Густопсовая аморалка, нравственной патологией уже просто воняет. И пипл хавает, что самое-то оно.
Несменяемая власть патогенна. Психопатологична. Катастрофична. Срочно психиатра, и не одного.
http://drlevi.livejournal.com/49749.html
(Читайте и каменты)

User igor_in_CT, 07.02.2015 16:27 (#)

Спасибо. Интересно. покажу супруге.
Вам - безопасности. Восхищён Вашей силой духа в такой страшной ситуации!
Игорь

User leokadij [myopenid.com], 07.02.2015 17:28 (#)

Это не сила духа, это фатализм: "Чему быть, того не миновать!"

User igor_in_CT, 11.02.2015 04:19 (#)

Интересно, Лео, Владимир Леви, оказывается, был любимым учеником моей тёщи, и он помнит мою жену девочкой! Общие знакомые нас с ним связали, и они с Ириной наладят связь. А всё началось с Вас! Спасибо!

User leokadij [myopenid.com], 11.02.2015 06:27 (#)

"Чудны дела Твои, Господи!" - как говорят верующие.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.02.2015 17:15 (#)
3543

Квинтер, уньтер, жаба,
Фашик, путин - бабы!

User eshya, 05.02.2015 23:10 (#)
21223

Вот и рыло фашистской власти вылезло наружу! Под погремухой "антифашист" естественно. Террористы ГБнявые всегда передёргивали понятия.

(комментарий удалён)

Ну ты и сказанул - как в лужу пёрнул! Это "лидеры Донбасса" у тебя жертвы? Ты что, с печи упал или с дуба рухнул? Если "эти люди" находятся под огнем, так они сами же его и открыли, пусть теперь получают обратку по полной. Еще мало им, крысам помойным, будет! Они еще дождутся своего Нюрнберга и ножками на виселице задрыгают (если конечно гуманный суд не заменит им ее на пожизненное, как Милошевичу).

User anubїs, 05.02.2015 12:09 (#)

"провинциальным политикам" это про кукол )(уйла Захарченко и Плотницкого ??

"Заявить публично о своем антисемитизме /.../ лишиться даже не респектабельности, а малейшего уважения"
У этих новоотбросов была респектабельность, их кто-то уважал окромя местных наркош?

Если кто не видел эту мерзость см. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M49Xk1KbYUg

(комментарий удалён)
3113

Она не нацисткая. За эту символику - левосторонняя свастика - при Гитлере расстреливали. Гитлер потому и изобрел ПРАВОСТОРОННЮЮ свастику, что ЛЕВОСТОРОННЯЯ была самым популярным солярным символом у славянских народов. Правосторнняя символизировала уничтожение славян.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.02.2015 14:23 (#)
21611

Брысь.

3113

В Украине все народные вышивальщицы вышивают узоры левосторонней свастикой. За это даже при Сталине не трогали - а вот при Адольфе расстреливали и вешали

(комментарий удалён)
3113

После, после. В Днепропетровском историческом в 51 была выставка рушников, я еще застал в живых одну сотрудницу, ее делавшую.

User vadimgl2, 05.02.2015 15:04 (#)

Ну так много они "накарали"? Где распятые мальчики и изнасилованные старушки? А вот ваши новоросские "нацальники" откровенно решили встать на путь Алоизовича, отметившись антисемитскими заявами. И их за язык никто не тянул. Так на какой стороне фашики? Как раз на вашей.

И кстати, а чего вас не возбуждают эмблемы, демонстрируемые например членами известной группы "Русич"? Или членство Губы в РНЕ? Посмотрите:
http://sprotyv.info/ru/news/4071-na-storone-terroristov-dnr-voyuyut-rossiyskie-fashisty-iz-rne
http://sirgis.info/2014/07/10/nazi_in_dpr/
http://news.bigmir.net/ukraine/827898-Za-LNR-vojuet-fashist-iz-Peterburga--kotoryj-otrezal-cshenkam-golovy--foto-

А как вам этот плакат?
http://censor.net.ua/photo_news/295979/delo_gebbelsa_jivet_terroristy_iz_dnr_vzyali_na_voorujenie_nemetskofashistskie_agitki_fotofakt

Хотя зная вас, я уверен, что вы там ничего ужасного не увидите. В России фашистом быть можно, а в Украине нет? Т. е. или мы говорим о фашистах с ОБОИХ сторон, или о националистах.

User d44yuriy, 05.02.2015 15:43 (#)
10546

Замочек, в таком случае главные нацисты - это китайцы, у которых свастика присутствует в больших количествах практически в каждом храме. Малограмотный Вы наш. Да, кстати, в статье идет речь не о символике, а о практике этих "антифашистов" с антисемитскими лозунгами.

Насчет свастики вы индусам еще расскажите, у которыx этот символ был сакральным задолго до нашей эры. Не понимаю, откуда столько апломба рассуждать о вещаx, в которыx ни бельмеса не понимаешь.

User natala, 05.02.2015 16:40 (#)
3006

"откуда столько апломба рассуждать о вещаx, в которыx ни бельмеса не понимаешь."

Так это его стиль. Надеется выглядеть очень умным, а получается с точностью до наоборот.

User zvirblis_317, 05.02.2015 13:28 (#)
21611

Да где там нацистская символика у "Азова"? Латинская "N" перечеркнутая вертикальной чертой... Да, если смотреть через зеркало, то напоминает знак SS, так может это как раз и указывает на антагонизм "Азова" и нацизма... А портянь увидела зеркально-оборотное изображение, и взвыла... Пусть на свой антисемитизм посмотрят, уроды...

User xavio, 05.02.2015 19:28 (#)

Немножко не так, латинская "N" не перечеркнута вертикальной чертой, это украинская "И" и там все очень просто, это всего лишь означает - Национальная Идея. Вот такие дела, а портянки вой подняли ибо мзды получают под Мариуполем по полной программе от Азова...

User zvirblis_317, 05.02.2015 19:43 (#)
21611

+++++++++++

User xavio, 05.02.2015 19:54 (#)

"Національна Ідея", либо "National Idea", из-за чего вонь такая стоит кто-то может мне объяснить?
Кароч, снова портянки обгадились, все им бИндеровцы с фашистами мерещатся, меня вот фошка уже вчера до "палача" повысил :)))))

22541

Да, мудрым был человеком Черчилль. - будто видел происходящее сегодня в России. Его знаменитая фраза; "В будущем, фашисты будут называть себя АНТИФАШИСТАМИ!" - сегодня актуальна как никогда!

User zvirblis_317, 05.02.2015 13:21 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.02.2015 15:58 (#)
10546

Великая ученыая унклемония, Вам следует, критикуя других, уточнить информацию, которой размахиваете. Ваша цитата неточна. Во-первых, во времена Лонга (1935) антифашистского движения не существовало. Во-вторых, первоисточник - это высказывание профессора Лаккока (Luccock) из Йельского университета: «Если фашизм придет в Америку, он придет не с биркой “сделано в Германии”, не со свастикой и даже не будет называться фашизмом; называться он будет, конечно, американизмом». Если заменить "Америку" на "Россию", а "американизм", на "русский патриотизм", получим точное описание современной ситуации.

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 19:40 (#)

Браво!

User zvirblis_317, 05.02.2015 19:45 (#)
21611

+++++++++++++++++

User adamkasimir, 05.02.2015 16:09 (#)
3543

Мы заскорузлыя русофобы учим историю по галерее ахуенных уродов и идиотов выставленной Госдурой, Профуротурой, Следств.Гомитетом и прочими "научными" институтками русской "жизни"....

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.02.2015 15:47 (#)
10546

Боже, какой "великий и могучий", истинно русский язык. Настоящие россияне только таким и изъясняются. Уже и словари составлены, чтобы всякие ущербные граждане могли их высказывания расшифровать.

User adamkasimir, 05.02.2015 15:54 (#)
3543

Хуяк Моржовый ответил отпрыску герцогов Мальбро на кельтском наречии!!))))

User zvirblis_317, 05.02.2015 19:46 (#)
21611

:))))))

User anubїs, 05.02.2015 21:55 (#)

Фот теперь понятно :)))

, 05.02.2015 15:49 (#)
3025

Исключительно глубокий анализ идеологического единства правого и левого радикализма, течений, собирающих под своим крылом худший человеческий материал (чаще всего, просто откровенное уголовное отребье) и все теоретические построения которых о "справедливом обществе" заканчиваются на практике резней, грабежом и погромами под хорошо знакомым и доступным лозунгом "бей жидов, спасай...", а дальше на выбор: Германию, Россию, сегодня вот - Украину. Отвратительный нюанс современной психологической войны в том, что эта грязная свора заявляет себя силой, борющейся с фашизмом, и огромная часть зомбированного пропагандой людского стада верит этой заявке вопреки реальности. Почаще бы идиотам надо всматриваться в эти ублюдочные рожи и вслушиваться в извергаемое "антифашистами" рвотное рычание.
http://www.youtube.com/watch?v=FEG1OCeH40E
http://www.youtube.com/watch?v=8R_4TyENopw

User adamkasimir, 05.02.2015 19:51 (#)
3543

Посмотрел эти шедевры, и почувствовал себя еврейским фельдмаршалом, восклицающим: - Б-же, какое счастье, что я - еврей!!!
А то ведь, мог быть вот таким........казаком!!))))

, 05.02.2015 22:29 (#)
3025

:-)))))))))))))))

User medwedb, 05.02.2015 15:54 (#)

Что еще раз доказывает сходство коммунистического сталинского и фашистского - гитлеровского режимов. Как бы ни возмущались патриоты -антисемиты. Скойбеда - типична.

, 05.02.2015 16:02 (#)
23024

антисемитизм и ксенофобия - врождённые черты расейского уря-патриотического быдла. Всосано с заражённым алкоголем молоком мамаши. И абсолютно не имеет значение как это быдло себя именует, антифашистами, коммунистами, левыми или правыми - антисемитизм расейского быдла всегда выскакивает наружу в какие бы одежды его носители ни рядились.

User natala, 05.02.2015 16:45 (#)
3006

"антисемитизм и ксенофобия - врождённые черты расейского уря-патриотического быдла."

Полностью согласна с Вами. Нынешние нацики, ксенофобы, коммуняки и др. леваки рядятся в модные сегодня одежды антифашистов. Но остаются всё равно тем, кто они есть.

User natala, 05.02.2015 16:47 (#)
3006

"Финал пресс-конференции руководителей непризнанных ДНР-ЛНР, Александра Захарченко и Игоря Плотницкого, выдался поистине сенсационный. Оба видных деятеля "антифашистского движения" слаженно обсудили тему управления Украиной "евреями", охарактеризовав их словом "жалкие".

Полный оксюморон. С одной стороны вопли о правлении "фашистской хунты" в Киеве, с другой стороны Украина управляется евреями. У носителей этих парадигм с головой всё в порядке?

User adamkasimir, 05.02.2015 22:12 (#)
3543

Думаю - не сносить им парадигмы...

User chokolivsky_12, 06.02.2015 13:56 (#)
12750

Похоже, Вы в СССР не жили (это – комплимент).

Кто ж из наших людей не знает, что Израиль – средоточие мирового фашизма в его наиболее страшной сионистской разновидности. Эта жидобандеровщина, которая теперь угрожает русскому міру и уничтожает младенцев, – это ведь не случайно.

User natala, 06.02.2015 23:10 (#)
3006

В СССР я как раз жила и всю эту туфту об Израиле имела несчастье слушать. Тьфу, мерзость какая.

21594

Как правило, любая национально-освободительная революция происходит следующим образом:

1. Обьявить независимость
2. Начать убивать евреев

Хотя то что происходит в Лугандонии - конечно никакая не революция, а ползучая фашисткая агрессия свино-фашисткого, рашисткого отребья!

У меня лично, антисемитизм этих ублюдков нечеловеческих, не вызвал ни удивления , ни дополнительного отвращения!
А если бы они не сказали этого, я что, должен был к ним лучше относится?

П.С. Пусть теперь Осик Кобздон споет с ними вместе, очередной шлягер-гимн о Новоссроссии!

П.П.С. Самое смешная была фраза "Тарас Шевченко и Тарас Бульба в гробах переворачиваются!"
Безграмотные уёбища-руководители Республик, не знают что Тарас Бульба - литературный герой, а не исторический!
Слушая их прессконференцию, Иванушка-Дурачок, в гробу как пропеллер...

User hugabuga, 05.02.2015 17:26 (#)

Ув. г. Митрохин,

1. Спс за содержательную, познавательную статью.
2. В ней вы приводите много ...отсылок? на высказывания "деятелей" "Нврсси", но не снабжаете их ссылками на материалы, откуда эти высказывания взяты. Это не упрек. Просто очень любопытно на первоисточники взглянуть, а самому искать - не то что лень, а - непродуктивно и накладно. Вы, плз, вслдрз давайте линки на оригинальный материал. Спс.
3.То же и в отношении "... какая-нибудь Коммунистическая партия Германии, распространяющая антисемитские брошюры, стыдливо именуемые "антиизраильскими", дает типичный пример.". Выглядит это (и некоторые другие ваши "констатации") как ( http://lurkmore.to/Британские_ученые ) "Британские ученые доказали...". Так сложилось, что я "свил гнездо" на Западе тому уж лет 25 как (конкретно как раз в Германии) и немного "в теме". Потому подобного рода высказывания вызывают у меня некоторое недоумение...
4. Отдельное спасибо за упоминание реальной - а не искусственно созданной и бешено раскручиваемой (в т.ч. и "оп-позицыонэрскими интернет-СМИ) украинской - проблемы: агрессивный ислам. Вы будите смияцца, но это упоминание - единственное, встреченное мной на новостных и прочих рунет-ресурсах за последние недели три как минимум. Этот "заговор молчания" КаГ Бэ намекает...

В любом случае - Удачи вам! И, плз, снабжайте ссылками на первоисточник. Это не только облегчает работу читателям, но и показывает отношение автора к качеству им написанного. По-моему...

, 05.02.2015 17:55 (#)
13834

Чучела евреев

Вздремну с дороги. Подобрею.
Зипун надену, выйду в сад.
Повсюду чучела евреев
на мерзлых веточках висят.
Махну стрелецкой под закуску,
Матрену двину по плечу,
какое счастье, что я русский,
как тот фельдмаршал, прокричу,
окину взглядом домик жалкий,
плетень, колдобину, межу,
в короткой злобной перепалке
кулак соседу покажу,
в сенях рассыплюсь мелким бесом,
улягусь в теплую кровать,
и зимний ветер будет пейсы
еврейских чучел развевать.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.02.2015 01:17 (#)

А для зачем её произнесли ? Вечер мог занчиться более томно .

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.02.2015 20:32 (#)

Не , эти парни на стратегов не похожи.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.02.2015 20:46 (#)

Я умоляю ! ))

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 06.02.2015 21:00 (#)

Или задница. Надо запретить ветер.

User adamkasimir, 07.02.2015 19:44 (#)
3543

))))))))))Ветры не запретишь!

User cherubina_, 05.02.2015 18:11 (#)

Матрену двину по плечу,

будь вы русским, Кобра, вы бы совсем другое слово употребили там, где Матрену "по плечу".
да еще и после "стрелецкой".

Махну стрелецкой бЕз закуски,
Матрену двину по.....

картинка становится живенькой, соцреализьм, так скать

User zvirblis_317, 05.02.2015 19:49 (#)
21611

Матрену двину по.....
-------------------
Иплу?
:))))))))))

User cherubina_, 05.02.2015 19:54 (#)

Иплу?

))
младец.
русский язык хорошо знаешь

User zvirblis_317, 05.02.2015 20:11 (#)
21611

Да уж стараюсь не забывать :))) Если придут враги - по языку не расшифруют :))) Пулю получат неожиданно, откуда ее не ждут...

User zvirblis_317, 05.02.2015 20:21 (#)
21611

Помню, в перерыве между вызовами, смотрели на работе бой Кличко с каким-то американцем... Напарник, литовец, серьёзно так, задумчиво, с акцентом, обращаясь к американцу в телевизор, почему-то на русском: "Да... Будет тебе... По е..лу"... Я, естественно, грохнулся :))) А по чему еще в боксе, если не по нему? Не по яйцам же ж :)))))

, 05.02.2015 20:34 (#)
23024

*будь вы русским*
независимо от национальности поэта, русский язык у него родной.

Кстати, русскоязычные евреи ругаются матом позабористей и похлеще, чем тупое расейское быдло. Вы не слышали? Я слышу это от них ежедневно.

User cherubina_, 05.02.2015 20:49 (#)

независимо от национальности поэта, русский язык у него родной.

я не знаю национальности Кобры, alexsas, я вообще с ним не знакома.
к сожалению, наверное.
меня не интересует его национальность.

мой пост вобщем-то шутошный.
и я не сам мат в данном случае имела в виду, а намекала на действие: нажраться и доказать "любовь" Матрене привычным способом.

я русскоязычная, но русский язык мне не родной

И мат я не люблю.
могу пошутить на эту тему, могу иной раз какое словцо употребить, самые распространенные - ..ля, и ..б вашу мать. И то это должен быть всплеск эмоций, что то должно меня капитально разозлить.
Фсе.
А есть матершинные слова, которые я вообще произнести не могу, и не выношу, когда кто-то произносит их в моем присутствии.
Так что вряд ли это от национальности зависит:)

, 05.02.2015 20:59 (#)
23024

*будь вы русским*
**я не знаю национальности Кобры, alexsas, я вообще с ним не знакома.**

Но с ходу уверены, что он не русский.:-)
У Вас шутошный, ну и у меня шутошный.

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 22:50 (#)

Кобра - Григорий Дразнин (Якобсон)
http://45parallel.net/grigoriy_yakobson/

Чем забористей мат, тем выше у говорящего уровень образования, а среди евреев образовательный ценз особенно высок - чему ж тут удивляться?

(комментарий удалён)
, 05.02.2015 18:59 (#)
23024

Что-то не видно пока, что талмудическая среда была и есть деструктивна. Как при царе, так и нынче при буржуйском капитализме. В Израиле или в Боро-парке (NY) ультра-ортодоксы изучают себе тору, никому не мешают, имеют по десятку и больше детей. Как грится шоб и вы так жили.

А что при совдепе и благодаря ему евреи стали массово покидать черту оседлости и переселяться в крупные города, это не имеет абсолютно никакого отношения к талмудической среде. Да и талмудическая среда уже в то время была ограничена. Хотя, если вы считаете талмудистом светского или реформистского еврея, покупающего мацу на пасху, то тогда оно конечно.:-)

, 05.02.2015 19:50 (#)
23024

* В связи с чем система ГБ проросла ядовитыми сорняками троцкизма и космополитизма. Которые и пришлось впоследствии пропалывать и вырывать. С кровью.*

ни )(ера это не помогло гебне, прогнали из неё евреев, а совдеп таки гигнулся, порубившись на мелкие пятаки как та морковка под ножиком поварёнка. Правда, сейчас )(уйло пытается восстановить прежний статус и кое-что у него получается, но в любом случае выходит не то, что было при гуталине. Того задору, что ли, нету...

User aldensino, 06.02.2015 03:31 (#)

На самиздате когда то была некая Огурцова - знаменитая своим животным антисеметизмом. Не ее родственничек случаем? )

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 07.02.2015 19:47 (#)
3543

В печени...

User piginspace, 05.02.2015 19:15 (#)
24939

Замечательные новости.
Горжусь героическими лидерами Новороссии.
Если есть тут среди читателей сотрудники ГРУ из числа консультантов правительств ДНР и ЛНР, очень вас прошу, передайте им пожалуйста мой совет. Самый быстрый и эффективный способ добиться признания со стороны международного сообщества, это повторять почаще на камеру "А виноваты во всём ЖИ-ДЫ!!" При этом ещё хорошо вскинуть правую руку - по какой-то причине жест этот особенно привлекает внимание западных политиков.
А ещё лучше отловить где-нибудь пару-тройку врачей-вредителей с ярко выраженными семитскими рожами. Отрезать всем нафиг башку, и запись процесса выложить на ютуб. После этого можно просто садиться и ждать, верительных грамот и гуманитарной помощи от ведущих держав; накидают прямо с самолёта.

, 05.02.2015 19:57 (#)
3025

+++++++++++:-)))))))))))))))))))))

, 05.02.2015 20:13 (#)
23024

*После этого можно просто садиться и ждать, верительных грамот и гуманитарной помощи от ведущих держав; накидают прямо с самолёта.*

Да ладно Вам идеализировать ведущие державы... Вон игил-джихадисты внедряют шариат, преспокойно себе сжигают заживо мусульман и рубят бошки, кастрируют мусульманских баб, насилуют детишек и тп. И всё это на камеру на всеобщее обозрение. И что? Кроме возмущённых воплей-сОплей и пустой толковищи от этих ведущих - тишина... А джихадисты знай себе торгуют нефтью, покупая на эти деньги оружие, принимают к себе всё новых и новых членов и одерживают победы. А ведь у этих ведущих держав джихадисты на первом месте. А Вы говорите они накидают с самолётов )(уйловским.

)(уйло и еврейские погромы может устроить если захочет - никто и глазом не моргнёт. )(уйло это понимает, а потому будет продолжать мочить Донбасс и Украину за милую душу.

User piginspace, 05.02.2015 20:52 (#)
24939

Хм. С ИГИЛом какой-то не совсем удачный пример, Вы уж извините. Что, по-Вашему, там на них сбрасывают с самолётов коалиции - пряники с шоколадками?

По существу Вашего замечания, если 100%-но серьёзно, без шуточек: Вы конечно правы, совершенно не следует никому преувеличивать решительность Запада. Украинцам я на данный момент рекомендую расчитывать исключительно на собственные силы. Но и преуменьшать их (Запада) способность консолидироваться перед лицом серьёзной опасности тоже не следует. (Не следует, иными словами, отказывать им в наличие инстинкта самосохранения). Запад очень долго раскачивается, и будет раскачиваться ещё очень долго. Тем не менее можно констатировать, что в самом понимании угрозы они наконец перешли важную грань. А именно, осознали наконец, что путин и его режим - это ИГИЛ с ядерным оружием. Поэтому процесс, пусть и медленный, остановить уже невозможно - кто бы ни пришёл к власти в конкретной европейской стране, какой бы ни была цена на нефть через 2 года, и т.д.
Абсолютно не следует также преувеличивать решимость российской федерации. А также её возможности, в любом серьёзном конфликте со всем свободным миром - кроме собственно термоядерного.

, 05.02.2015 21:13 (#)
23024

*С ИГИЛом какой-то не совсем удачный пример*
Самый удачный. Рекомендую посмотреть и послушать FoxNews. Уж казалось бы, лучшие консервативные американские аналитики... и должны ежесекундно клеймить )(уйло. Нет, они клеймят игил. )(уйлу,
)(уйлостану и украинским событиям внимания полпрОцента.:-(

*Что, по-Вашему, там на них сбрасывают с самолётов коалиции - пряники с шоколадками?*
Пока туда не ступит солдатская нога, всё так и будет продолжаться.

Кстати, претензии можно предъявлять не только ведущим странам. Той же Иордании например, чьего лётчика они заживо сожгли... У Иордании армия 40-50 тыс человек, оснащена новейшим американским оружием и расшвырять эту игил она может за два-три месяца. И что? Король сидит на жопе и ждёт, что ему мулат поможет.

"А виноваты во всём ЖИ-ДЫ!!" Правильно писать жЫды.

User eugeniedk, 07.02.2015 08:24 (#)
19784

Да как бы все наоборот в истории-то было. http://izrus.co.il/history/article/2011-04-24/14079.html

(комментарий удалён)
User kaktus, 06.02.2015 01:26 (#)

Плотницкий - чистокровный украинец, причем с запада.

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 21:55 (#)

Митрохин пишет: "агрессивное стремление к расширению территориальных пределов... свойственно и нацизму, и коммунизму, и современному исламизму (палестинскому, иранскому, игиловскому)."

Видать, давно Митрохин Библию не читал, особенно "Второзаконие", или там "Вторую книгу царств"...

И Эллиаду с Одиссеей.

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 23:03 (#)

Совершенно верно. Одиссею, Илиаду и Элладу.

Одного поля сказки.

, 06.02.2015 00:32 (#)
23024

кстати, Эллада во многом повторяет русские сказки, расказанные юному А.С. Пушкину его няней Ариной Родионовной.

User leokadij [myopenid.com], 06.02.2015 05:56 (#)

Это замечательное открытие!

И наоборот, не правда ли?

User vuzlvau, 06.02.2015 00:25 (#)

А разве после "жидобандеровцев" не всё было ясно?

User ladywinter, 06.02.2015 06:57 (#)

https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/589298911152010

21260

сильно сказано...

User eugeniedk, 07.02.2015 08:20 (#)
19784

Ну, так и приведите цитату полностью. А то непрофессионально писать такую простыню без конкретного повода.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: