статья Исходя из ситуации

Николай Митрохин, 20.07.2015
Николай Митрохин

Николай Митрохин

А что если проект Саакашвили по преобразованию Одесской области будет успешен? Как может быть использована его новая команда? Что если не одна Мария Гайдар, а десятки и сотни россиян получат возможность проявить себя в крупных государственных проектах в соседней стране?


Комментарии
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 20.07.2015 12:54 (#)
51965

:))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.07.2015 18:30 (#)
25290

И как на их фоне в конце правления Путина будут выглядеть те бывшие либералы, кто запятнал себя сотрудничеством с режимом? Не об этом ли думают Белых и Памфилова, с пеной у рта обличая Гайдар?
=============================================================================

Давно уже сказано и неоднократно подтверждено историей: если между колбасой и свободой народ выбирает колбасу, он не получает ни того, ни другого. Путинская дзюдохерия еще раз подтверждает правильность данного афоризма.

Что же касается "запятнавших" себя сотрудничеством с режимом бывших либералов (по недоразумению - никакими либералами они, в общем, не были), то в каждом конкретном случае своя история.

Белых, например, пошел во власть, когда еще не оформились окончательно контуры того ублюдочного муссолиниевского мутанта, который представляет собой дзюдохерия. Тогда еще была в ходу "теория малых властных дел": мол, независимо от кремлевской власти можно делать добро и на местах. Но с того момента Белых так заматерел в губернаторском кресле, что сегодня являет собой вполне сложившийся тип bestia putinus (скотина путинская).

Не то с Эллой Памфиловой. Ее подвела, как часто водится, женская натура. Плаксивая и, в общем, незлая женщина, полагала и полагает, что путем уговоров и слез можно разжалобить любую скотину, пусть даже это законченная bestia putinus. А осудить Марию Гайдар ее, скорее всего, заставили кремлевские заправилы.

Бог им судья, этим либеральным идиотам, очень полезным винтикам путинского зоопарка.

User boris2014, 21.07.2015 19:00 (#)

дядя, очень точно выражаетесь. Респект.

User lesovik, 21.07.2015 17:43 (#)

С языка сняли! :-)

User anubїs, 20.07.2015 12:36 (#)

И по благословению главы русских националистов города - митрополита Одесского УПЦ МП Агафангела (Саввина).
===================
Т.е. что если бы ентот поп не заявил о своем благословении то М. Саакашвили борьбу с излишней бюрократией, коррупцией, реформы вцелом не начал?

Он что к нему за разрешением ходил?

User natala, 20.07.2015 15:09 (#)
3006

"если бы ентот поп не заявил о своем благословении то М. Саакашвили борьбу с излишней бюрократией, коррупцией, реформы вцелом не начал?"

Конечно начал бы. Ведь благословение митрополита Одесского УПЦ МП Агафангела (Саввина) скорее символично.

User american_uncle, 20.07.2015 19:20 (#)
25290

Самый точный комментарий дал Евгений Левкович:

В истории с Машей Гайдар (если что, я совсем не её поклонник) проявилось всё худшее, вернее — самое худшее, что есть в русском человеке.

Какое вам вообще дело? Не ваша страна, не ваша власть, не ваши реформы, не ваши заботы, даже не Донецк и не Луганск — какое вам дело до её отъезда? Что одним, которые хлопают в ладоши, что, тем более, другим, которые негодуют? Человек без вас решает, где ему жить, когда и зачем уезжать, на кого работать, с кем спать и в каких позах. Вернее, должен без вас. Но куда там. Без вас в этом мире не обходится ничего: ни смена власти в Украине, ни засуха в Африке, ни женитьба какого-нибудь Элтона Джона. Всюду надо засунуть свой нос, всех научить жить.

Маше желаю удачи, хотя, если честно, не верю в неё (в Машу). Но желаю удачи — и всё. Дальше уже украинцы разберутся, что к чему — не я. Желаю и им — разобраться быстро.

В Украину едут реформаторы, дети реформаторов, американские военные, европейские бизнесмены. А я только что проходил мимо отделения ФМС России — это как раз напротив клиники, где в данный момент оперируют Уку. И там целая очередь из таджиков в кепках «Россия» и дородных баб «с Донецка» и «Луханска». Крик, ругань, грязь — целое зрелище.

Лучше их поучите щи варить. Вам с ними, не с Машей, жить. (https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203108237266270&id=1816653547)

User natala, 21.07.2015 16:02 (#)
3006

"В истории с Машей Гайдар (если что, я совсем не её поклонник) проявилось всё худшее, вернее — самое худшее, что есть в русском человеке."

Согласна. Если Кобзону можно В ДНР/ЛНР ездить с концертами, то почему Марии Гайдар нельзя в Одессе работать. Тем более всё время твердят, что Украина им как-бы не враждебна. Тогда как говорят в народе "об чём речь".

User hrom, 20.07.2015 12:36 (#)

Не об этом ли думают Белых и Памфилова, с пеной у рта обличая Гайдар?
+++++++++++++++++
Ха, ха, как раз об этом. 7 лет строительства "путинизма с человеческим лицом" оказалось пшиком. И нашлась девочка которая заметила что король голый.

User argus58, 21.07.2015 20:01 (#)

Маша сейчас - это ведерная клизма с иголками для стерха. Уже только за это ей спасибо. Одесса приветствует такое решение. А что касается работы, Мишико разберется. Мы ему доверяем.

User hrom, 22.07.2015 10:10 (#)

Маша сейчас - это ведерная клизма с иголками для стерха.
+++++++++++++++++++++
И не только ему, как оказалось.

User kiska, 20.07.2015 12:39 (#)
11196

Полностью согласна с автором. Это была пощёчина Путлеру и Ко, его гебельсовским СМИ. Палата №6 требует расстрелять предателя Родины.

User hrom, 20.07.2015 12:54 (#)

А возбудились больше всех системные либералы - Белых и Памфилова. Щас еще Чубайс что-нибудь брякнет для полной картины.

User anubїs, 20.07.2015 13:10 (#)

Он должен ярче всех выступить -- перед ним перспектива показательного процесса над собой любимым

User clockman, 20.07.2015 13:11 (#)
3033

Собчак с Кремль-3 объявится...

User clockman, 20.07.2015 13:12 (#)
3033

В Одессе, конечно.

(комментарий удалён)
User biger37, 20.07.2015 15:45 (#)

Более чем серьезно отношусь к последнему замечанию. Опасаюсь за жизнь и здоровье Михаила Саакашвили и Марии Гайдар. Впереди схватка за Одессу.

User kiska, 20.07.2015 16:52 (#)
11196

Ответный удар, это в кооператив "Озеро" примут Шарикова, Медведчука или Донецких бандюковичей? А нам что от этого? Пусть всех ворюг, которых мы отправили на помойку истории забирают, мы только рады будем. :-)

User marazm_sovetov, 20.07.2015 12:55 (#)
51965

Не ндравится мне Маша Гайдар, ох не ндравится... Рад буду ошибиться.

User clockman, 20.07.2015 13:08 (#)
3033

Не важно. Важно, что системные из-за нее прямо кушать не могут.

User licba, 20.07.2015 13:18 (#)

А вот у нас в Беларуси:

"У Беларуси и Зимбабве нет никаких препятствий для глубокого всестороннего сотрудничества. Об этом сегодня заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с вице-президентом Зимбабве Эммерсоном Мнангагвой, передает корреспондент БЕЛТА."
http://www.belta.by/president/view/lukashenko-u-belarusi-i-zimbabve-net-nikakih-prepjatstvij-dlja-glubokogo-vsestoronnego-sotrudnichestva-153351-2015/

Объединение прогрессивных стран СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки идет полным ходом!
А уж результат какой будет! В Сахаре случилась социалистическая революция, первые пять месяцев никаких перемен, потом начался дефицит песка! Проходили!

User benjosef, 20.07.2015 20:54 (#)

По поводу дефицита песка после социалистической революции вспомнил старый железнодорожный анекдот времен паровозной тяги. Умер паровозный начальник, грехов много накопил при земной жизни, и апостол Петр, начальник ключей от ада, спрашивает его: -какой желаешь ад: капиталистический, или социалистический? Парвозный начальник почесал репу, и отвечает: социалистический. -Почему? -Может там будут перебои с углем.

User marazm_sovetov, 20.07.2015 13:28 (#)
51965

Хрен с ними, с "системными". Я за Украину переживаю :).

User natala, 20.07.2015 15:11 (#)
3006

"Не ндравится мне Маша Гайдар, ох не ндравится..."

Знаете, Вы ей наверняка тоже не "ндравитесь". И ох как не "ндравитесь". И что будете делать?

User marazm_sovetov, 20.07.2015 17:05 (#)
51965

Это весь Ваш уровень анализа информации?

User natala, 21.07.2015 15:53 (#)
3006

"Это весь Ваш уровень анализа информации?"

Нет, это просто симметричный ответ на Ваше "Не ндравится мне Маша Гайдар, ох не ндравится... " У Вас ведь никакой информации не наблюдается, так что анализировать нечего.

User udav, 20.07.2015 13:41 (#)

Мария Гайдар вызывает большее уважение, чем Саакашвили, который уже успел опустить себя ниже плинтуса....
В Чернигове идут дополнительные выборы в Раду.......
От Власти идет завхоз Порошенко, который в конверте вручает 400 гривен жителям....

Появилось Видео, где депутат Филатлв пристыдил Саакашвили в коррупции, который приехал в Чернигов .. проталкивть ставленника Президента ...позорно повел себя Саакашвили.....в Украине и без него достаточно коррупционеров.....

User aldensino, 20.07.2015 23:59 (#)

Еще один засланный Бенин казачек. Слыш, змей, кажи своему шефу, что если Бенечка не зароется в свой банк так что бы его и видно небыло, ему настоящую пульса денуру устроят. Чтобы не гадил, гад такой.

User vafaz, 20.07.2015 14:04 (#)
23348

Что если не одна Гайдар, а десятки и сотни россиян получат возможность проявить себя в крупных государственных проектах в соседней стране?
=====
Вот тогда и случится новый совейски

User vafaz, 20.07.2015 14:06 (#)
23348

совейский союз.

User orge, 20.07.2015 14:06 (#)
4479

Не ожидал такого от Агафангела, который всегда был рьяным украинофобом и голосовал в Раде против независимости Украины. Не иначе как маскируется и мимикрирует, шельмец

User anubїs, 20.07.2015 15:34 (#)

Очень вероятно, но зачем ссылка на его благословение для начала борьбы с коррупцией в Одессе, Саакашвили что ходил у него разрешения на начало данной борьбы спрашивать?
Делать ему больше нечего.

User orge, 20.07.2015 19:40 (#)
4479

Вероятно, хотел показать, что даже какие-то части "русскага міра" благоволят реформам в Украине.

User anubїs, 20.07.2015 20:08 (#)

По моему просто маскировка.

User orge, 20.07.2015 20:48 (#)
4479

Чего?

User anubїs, 20.07.2015 20:53 (#)

Хотел сказать что этот украинофоб (митрополит) пытается замаскироваться, подает ложные сигналы что он не против реформ и т.п. чтобы не столкнуться с реакцией общества на то что он делал ранее.

User orge, 20.07.2015 21:20 (#)
4479

См. мой пост:
20.07.2015 14:06 (#) 4479
Не ожидал такого от Агафангела, который всегда был рьяным украинофобом и голосовал в Раде против независимости Украины. Не иначе как маскируется и мимикрирует, шельмец.

User anubїs, 20.07.2015 21:26 (#)

Именно Вашей позицией в своем комментарии насчет маскировки согласился.
Прощу прощения что фактически повторил часть сказанного Вами ранее не перечитав перед ответом.

facebook.com ViktorDp [facebook.com], 20.07.2015 21:50 (#)

А что делать Агафангелу?
Москва, Путин, Русский Мир и Кирилл далеко...
А Одесса и паства Одесская тут.. Близко...
Да и эта же паства уже за упоминание Русского Мира может и морду набить...
Вот и приходится нынче ему выбирать...
Или далекая Москва или близкая Одесса...

User tадеушевна, 20.07.2015 14:16 (#)
23665

все это, при всем уважении к Украине и украинцам, делается на русском языке и в преимущественно русскоязычном городе
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боже... Как же вы задолбали всех со своим русским языком! Русский язык великий и могучий. Никто этого не оспаривает. И говорят на нем миллионы не имеющие отношения к русским в принципе. И говорят грамотно, уважая языковые нормы. Не то, что на просторах страны-носителя этого самого языка.
Самое смешное, что скоро на русском более-менее сносно будут говорить именно в европейской части. Остальные же "встающие с колен" с успехом будут осваивать китайский.

User kiska, 20.07.2015 16:19 (#)
11196

+++++++++++++

User benjosef, 20.07.2015 20:59 (#)

А что плохого в освоении еще одного иностранного языка? Как-то расширяет кругозор. Того, кто изучает, а не постороннего.

15776

Это Вы расскажите своим русским братьям, которые считают, что знающему русский никакие другие языки не нужны. И одновременно утверждают: 1) украинского языка не существует, это диалект русского; 2) мы украинский язык не понимаем, говорите по-русски.

16588

знаете приезжайте в Украину, но не на руководящие должности, достали ваши Шустеры, Киселевы, и теперь еще Гайдар, пока они разбирутся чтотакое Украина, пока отойдут от Московского чванства и жлобства, столько блин времени впустую уйдет,. тут полно наших людей, всякие адвокатики, что разбираются в устройстве города или области так как тут все время жили и надеются дальше жить, наши ребятки со всего мира что там успешны, они готовы вернутся так как любят этот город.. а не заезжие Миклухи Маклаи, не папуасы мы тут, московское образование и московских стиль управление чем либо, никому нахрен не нужен.. Я просто надеюсь что он принял Гайдар в свою команду чтобы позлить путлера, потролить его, и она ему нужна чтобы типа договариваться с местными криминальными авторитетами, типа сереги кивалова, серега еще тот ловелас институт завел именно изза студенток, пока он не посадит их в тюрьму или не выдавит в россию Тык что боюсь статья пальцем в небо,, поживем посмотрим.., да город да русскоязычный, надо ж какой то общий язык всем тем ктото тут живет и жил всегда, для общения,, ну и че помогло это вовику тут одесскую народную республику создать? Идиотов тут нет.

User tадеушевна, 20.07.2015 14:52 (#)
23665

Поддерживаю. Посмотрели бы лучше на этнических украинцев на просторах Канады, Польши, США.
И специалистов полно с нормальным образованием, и люди готовы ехать и поднимать "ридну Неньку".
Нет же! Всякую шелупонь тянут к себе.
Дмитрий Киселев уже когда-то работал на просторах Украины. Что из этого получилось - можно наблюдать чуть ли не каждые выходные.

User dedoln, 20.07.2015 15:12 (#)

Хм. И какое отношение имеет Украина к тому, что неплохой, когда-то, журналист Дима Киселев превратился, пардон, в анус российских СМИ? Таким образом можно конструкцию из Познера и США построить...

User tадеушевна, 20.07.2015 15:17 (#)
23665

Человек ни чем ни дня не обязанный ни стране, ни людям там проживающим, вкупе с гнилыми личностными характеристиками - пользы для страны "нуль", а вреда - полна коробочка.
Украина еще со времен 2004 года также должна была помнить пламенного борцуна за идеалы Майдана Сережу Доренко.
Видимо, все же не помнит...

User nahimov, 20.07.2015 17:39 (#)
23772

каким-то странным образом , выходит так , что лучшие периоды в истории Одессы , которые , даже , можно назвать её расцветом , связаны именно с управлением иностранцами . Видимо , категории "обязанности" стране , по факту происхождения , мы назначаем роль ей вовсе не свойственную ! Видимо , в приоритете обычная человеческая порядочность , и политический профессионализм ! И француз Де Ришелье , как и испанец Де Рибас , лишнее тому подтверждение .
Я крайне критически отношусь к Марии Гайдар , и уж тем более к её текущему назначению , но всё же , очень надеюсь , что у неё и М.Саакашвили , всё получится. Одесса , уникальный город , с совершенно невероятным потенциалом ! Это лучший выбор , для амбициозного (в лучшем смысле этого слова) реформатора !!

User anubїs, 20.07.2015 15:36 (#)

dedoln ++++++++++++++++++++

User natala, 20.07.2015 15:16 (#)
3006

"Посмотрели бы лучше на этнических украинцев на просторах Канады, Польши, США.
И специалистов полно с нормальным образованием, и люди готовы ехать и поднимать "ридну Неньку".

Ой, сомнительно мне, что этнические украинцы поедут из Канады в Украину. Хорошие специалисты и там хорошо устроены. А такие-себе специалисты в Канаде как-то живут, но в Украине они конечно же не будут востребованы.
----------------------------------------------------------------------------------------
"Дмитрий Киселев уже когда-то работал на просторах Украины. Что из этого получилось - можно наблюдать чуть ли не каждые выходные."

К сегодняшней деятельности Киселёва его работа в Украине не имеет ровно никакого отношения. Тогда Киселёв был ещё ЖУРНАЛИСТ, а теперь просто околовластный пропагандон. И Украина тут ни при чём.

User kiska, 20.07.2015 16:42 (#)
11196

Вот я например. Имею вид на жительство в Канаде, в Монктоне провинция НЬю Брансуик. И с начала революции с ноября 2013 года как выехала из Канады в Украину так здесь работаю, помогаю материально воинам АТО, Херсонскому погранотряду. И буду дальше работать в Украине пока это всё не закончится. Планирую на месяц, два в Канаду смотаться, там тоже совместный бизнес с близкими. В Украине большое будущее. Я верю в Украину и буду до самого конца войны и разрешения этого кризиса. Мои знакомые пара с детьми, выехали из Торонто в Киев. Он открыл бизнес, она адвокат по иммиграции, дети кроме английского языка не знали, но за месяц уже хорошо по русски и по украински балакають. Уже семь лет живут в Киеве им очень нравиться. В Канаду наведываются к родителям, уезжать из Украины не хотят. Я тоже в основном в Украине, но мотаюсь туда не часто.

User tадеушевна, 20.07.2015 17:00 (#)
23665

Слава Богу, вы не единичный пример. Есть у меня знакомые в Киеве. Из Аргентины прилетели (там тоже диаспора, оказывается, дай Боже). Из Польши много. Из той же Италии. Даже один чувак из Австралии был :)))
Поэтому когда россияне или "даунбасцы" пишут вот такое: "Ой, сомнительно мне, что этнические украинцы поедут из Канады в Украину", честно говоря, даже брезгливо комментировать.
А Вам всего наилучшего - мира и добра Вам и Вашим близким!
Слава Україні!

User kiska, 20.07.2015 17:07 (#)
11196

Спасибо. Слава Україні!

User dorimon, 20.07.2015 19:39 (#)
22904

Героям слава! Снимаю перед вами шляпу за ваш волонтёрский труд.

User kiska, 20.07.2015 20:24 (#)
11196

Волонтёрам я была два раз только, когда Херсонский батальон отправляли на Мариуполь, и мои приятели обратились ко мне, что нужны струны для гитары, и я сразу же поехала в воинскую часть и подарила им два комплекта струн и гитару. А ещё раньше, как только вошли в Крым зелёные и "вежливые" и заняли Стрелково, что на Арабатской стрелке Херсонской области, то тоже мне позвонили и просили достать матрацы для пограничников на Чонгаре. Я обратилась в пионерский лагерь подведомтвенный одному крупному предприятию в городе, не буду называть, мне отказали, сославшись, что они детские и короткие. Но, я потом купила 10 спальных мешков. Они так рады были, до сих пор меня вспоминают с благодарностью. Мне приятно. А так, я в среднем два, три раза в неделю по пути на работу в волонтёрский центр заезжаю. Таких как я очень много. Это хорошо.

User dorimon, 20.07.2015 21:32 (#)
22904

Быть волонтёром - это не обязательно что-то покупать за свой счёт, гораздо важнее проводить организационную работу по сбору помощи, доставке её на места назначения и т.п. У меня много друзей, занимающихся именно этим, причём иногда с риском для жизни.

User kiska, 20.07.2015 22:06 (#)
11196

А иногда так полезно для здоровья. Приведу пример. Я на Майдан отвезла кучу мне мешающего хлама в доме. Это теплые старые вещи, носки, спортивные костюмы, бельё и кучу обуви мужа. Я очистила дом. Стало легче дышать. Я так была рада, но вижу опять прибавляется хлам, у меня ещё много детских игрушек и надо собрать всё и нести в волонтёрский центр для беженцев. Я когда то отвозила в детский дом. Для этого всё мало времени. Но надо.

8698

Читаю ваш диалог и думаю, может, зря я такой скептик. Но... простите, не верю. И никогда не верил. Вот в папу Машиного верил. Но недолго.
"У підручниках історії майбутнього з'явиться фраза: "Історичне значення проголошення Україною незалежності полягає в тому, що воно дало змогу Росії піти вперед позбувшися баласту". Это я, извините, себя цитирую, образца 1991 года. Потому что в России был Гайдар, а у нас "маємо те, що маємо". Думал, они проведут реформы, поднимутся, а потом мы обратно попросимся. Ну, уже через полгода стало ясно, что кина не будет, Гайдар не сделал то, с чего обязан был начинать: отмена внутренних паспортов, прописки, трудовых книжек, призывной армии, упрощенная регистрация бизнеса. То есть полная смена отношений человека и государства.
А что касается нас, оно понятно, что, перефразируя "Обыкновенное чудо", "бежать, бежать от медведей проклятых". Но мы все еще Россия и еще долго будем Россией.

(комментарий удалён)
User kiska, 20.07.2015 19:41 (#)
11196

Спасибо.:-)

User anubїs, 20.07.2015 20:55 (#)

+++++++++++++++++++

User bronislav, 21.07.2015 13:04 (#)
20897

Я_в_захваті!

User benjosef, 20.07.2015 21:03 (#)

На каком языке Вы все это написали? Вы разве не изучали русский язык в школе?

16588

если это ко мне , то я прогуливал уроки русского, мне эти правила и всякая другая херня пофыг, логики в них нет, вообщем эксперементирую сегодня со сложными предложениями, с множеством деепричастных оборотов, завтра так и быть буду писать рубленными фразами в стиле Маяковского.. Но я там запятых наставил, так что прочитать можно..

"Что если не одна Мария Гайдар, а десятки и сотни россиян получат возможность проявить себя в крупных государственных проектах в соседней стране?"

Безусловно, российские политики должны проявить себя на Украине.

Но есть разница, что касается либералов. К сожалению, либеральное умонастроение деструктивно. То есть, либералам надо ставить обратную задачу. Скажем, уважаемая г-жа Мария Гайдар занималась оптимизацией медицины в Москве. Результаты печальны. Значит, нужно ставить ей задачу, например, ухудшить на 20 процентов уровень медицинского обслуживания населения в Одесской области. И он возрастёт тогда вдвое.

Если у Украины начнёт получаться, в Украину уедут лучшие. Чтобы, набравшись опыта, вернуться восстанавливать Россию после путинской разрухи.

16588

да нет насколько я убедился, он их троллит, российских демократов, он пригласил бы всех их чтоб они бегали от одесситов, прятались, ничего так и не произвели кроме лозунгов и прожектов, она ж москвичка ей сложно с людьми, она готова составлять схемки но в реальные дела вникать боится, потные одесситки ее пугают, вы ж там все очень непростые люди, а мы тут аборигены, счас уверен она себе охрану вытребует, это когда Саакашвили на бульдозере по бывшему генеральскому пляжу ездит. Не может простить московским демократам Саакашвили предательства чтоли, жлобства этого московского, когда грузин ловили по всей москве и грузовыми самолетами высылали в Грузию, счас её одесситки опустят до реальной жизни она расплачется и сбежит, да еще будет с успехом выступать на вашем тв, типа а оно нам такое надо, это ж блин народ, и за словом в карман не лезет, путлер думаю ее простит.

User aldensino, 21.07.2015 00:02 (#)

Одесский Кризисный Медиа Центр

По результатам встречи волонтеров Одесской области с председателем Одесской ОГА Михаилом Саакашвили вынесены следующие решения

1. Завтра, 21 июля, будет объявлен открытый конкурс на должность начальника управления социальной защиты населения области. Работа по социальной защите будет распределена по направлениям, которые тоже будут возглавлять люди, победившие в открытых конкурсах. Приоритетные направления - участники АТО, инвалиды, переселенцы, дети.

!---
2. Мария Гайдар будет заместителем председателя ОГА со свободным мандатом на испытательном сроке, который составляет три месяца.
---!

3. Определены два координатора по взаимодействию с ОГА - это Александр Ротарь и Светлана Поричанская.

4. Наталья Уварова возглавляет направление по работе с переселенцами-инвалидами.

5. Алла Русс занимается координацией по созданию единого Реабилитационного центра для участников АТО.

6. Вопрос с установкой памятника героям АТО будет решен на ближайшей сессии городского совета 28 июля.

7. Волонтеры и председатель ОГА Михаил Саакашвили решили собираться и обсуждать проблемы и текущие вопросы каждые две недели.

User aldensino, 21.07.2015 09:28 (#)

Интервью Саакашвили каналу 1+1 Начало только на украинском, дальше говорит на русском

https://www.youtube.com/watch?v=uqhdoO34dDY

User lesovik, 21.07.2015 17:50 (#)

Да,заставили.Травить Машу.Да только Эллочка и сама из кожи вон лезет,чтобы не только пнуть Гайдар,но и ликвидировать остатки правозащитного движения.Сеанс саморазоблачения.

User andrey_62, 24.07.2015 10:28 (#)
3180

Реакция Никиты объясняется предельно просто - посмотрите изменения в биографии его родного БРАТА за последний месяц.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: