статья Признание факта

Николай Митрохин, 30.11.2015
Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Никаких Ирака и Сирии не существует. В настоящее время на территории двух бывших государств есть как минимум четыре квазигосударственных образования, сформированные по этнорелигиозному признаку: шиитское государство Ирак, алавитское государство Сирия, иракский Курдистан и суннитское государство долины Тигра и Ефрата - "Исламское государство".


Комментарии
User taruta, 30.11.2015 13:18 (#)

Хорошо и информативно, но длинно

User zvirblis_317, 30.11.2015 13:25 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 30.11.2015 19:21 (#)
21611

Зашибись. Директорша решила выслужится перед пуйлом, но родителей учащихся даже не предупредила. Вот и получила ответку от родителей. Чисто уголовщина у такой директорши. Но не в россии... Будет и дальше прислуживать и врать...

User american_uncle, 30.11.2015 19:23 (#)
25290

Это попытка теоретически разрешить те проблемы, которые уже в течение ряда лет не решаются практически. Признание того факта, что Ирак или Сирия фактически развалились на части, не решит сами проблемы. Слишком много накопилось взаимных обид и ненависти. Замирить остроконечников с тупоконечниками не удастся какими-либо теоретическими манипуляциями.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 02.12.2015 01:49 (#)
17625

Но думать-то о том как решить проблему не вредно. Ведь действительно огромная территория с большим населением стала Диким полем верно, то и Запад и Путин и Эрдоган пытаются здесь решить какие-то свои проблемы а не проблемы этих территорий. Именно территорий а не государств. Откуда взялись эти государства? Это англичане с французами по линйке расчертили Османскую Империю и понадавли кускам античные имена. Они не пытались оценить внутреннию струтуру этих обществ и были ли там вообщ общества. в принципе следет от имениООН отменить статус этих государств, ввести войска и объявить протектораты а затем пытаться помчь им создать нормальные государства. Сами они не могут . Это они доказали.

User american_uncle, 02.12.2015 02:55 (#)
25290

Не спорю. Обсуждать любые проблемы полезно. Но путать Эрдогана с Путиным я бы не стал. Путин, действительно, решает в Сирии сугубо личные проблемы, никак России не касающиеся. Эрдоган же решает множество проблем, прямо связанных с Турцией, ее безопасностью и благополучием.

(комментарий удалён)
User boris_k, 02.12.2015 13:19 (#)
3734

Все бы ничего, если бы не этот абсурд:
"Россия ... хочет не просто спасти Асада, алавитов и христианские меньшинства, но и восстановить Сирию как единое государство."
Если автор не понимает что России глубоко на.рать на Асада, Сирию и алавитов, а уж на христианские-то меньшинства на.рать и на.сать - то с таким автором говорить не о чем.
Главная цель Путина - повы.бываться и показать себя крутым перед телебыдлом. Вторая цель - попробовать устроить заварушку с Саудами, чтобы поднять цену на нефть.

(комментарий удалён)
15776

Антипка, по-видимому, стал большим начальником в ЕС, так что все может предсказать на несколько лет вперед.

User keystone, 30.11.2015 17:37 (#)
19137

Да oнo тут не предсказывет, oнo врoде как даже приказывает: "никакая турция никакoгo режима не пoлучит!" Oказалoсь, oнo еще бOльший начальник в EС, чем Вы предпoлагали...

User cheza01, 30.11.2015 14:50 (#)
2960

Это исламское государство, почти в точности повторяет путь российских большевиков. Те тоже спокойно резали головы, топили в воде и сжигали живых людей не хуже исламистов, грабили богатых, отнимали имущество и ценности и частично их продавали на запад.
Точно так же и тогда было полно идиотов, которые ехали в россию строить новый мир, а многие находили там свою могилу.

Именно поэтому российское правительство не хочет никаког упоминания об ИГ без идиотских(многократных) повторений, что она запрещена.... . потому, что очень уж они напоминают им самих себя и не дай бог мир начнёт об этом говорить.

Поскольку большевитский путь просуществовал 70 лет, частично испустив свой первоначальный революционный дух, то надо думать, что в современном мире, где процессы имеют ускоренный характер, ИГ осталось жить максимум лет пять.

User ledorubb, 30.11.2015 15:32 (#)
24106

Идеологи ИГИЛа и инициаторы его создания (братья Удуговы) и не скрывают, что образцом государственности для них является тоталитарная большевистская Россия, только без атеизма. https://cbe97e315b4e51053f559dcc1124fa5e835e9db9.googledrive.com/host/0B8Vgd9yR1hnBWU1XMzdvb2Nxb00/pages/analitika/razmmodjaheda.htm

User cheza01, 30.11.2015 15:11 (#)
2960

А что касается отношений Турции и России, то здесь столкнулись две Орды, османская и российская.
Украина остановила движение российской орды в Европу и та повернула на юг, чтобы не признавать своего поражения.
Теперь дело стало за Турцией показать и доказать России, что та на самом деле не настоящая орда, а всего лишь производная от Золотой орды и не имеет никаких прав на уровне хозяина, поэтому должна знать своё место, как в своё время знал своё место" великий" и теперь даже святой Сашка Невский.

(комментарий удалён)

Спасибо. Интересно, дома внимательно почитаю. А

User leokadij [myopenid.com], 30.11.2015 18:15 (#)

Начало статьи писал какой-то школьник старших классов.
Мне понравился такой тезис:
"...когда пацифизм и постмодернизм захватили значительные позиции в Америке, и особенно с того момента, когда им удалось посадить своего человека в кресло президента этой страны, угроза нависла уже над существованием человеческого рода."
Вот так!
Когда Обама залез на пальму, поджав хвост - это уже стало угрозой существованию рода человеческого.

Leo! Интересно. А http://www.svoboda.org/content/article/27398323.html

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2015 21:40 (#)

Прочитал, спасибо.

User rozenblaum, 30.11.2015 17:32 (#)
24549

Все куда проще : в 2010 за бочку нефти давали 18 мешков пшеницы, в 2012 только 12, тогда-то и началось в колхозе утро, а сейчас дают только 8. Сокращение кормовой базы всегда влечет обострение внутривидовой конкуренции.

User leokadij [myopenid.com], 30.11.2015 18:27 (#)

Митрохин как-то вскользь упомянул такую проблему: в странах третьего мира выросли десятки миллионов молодых мужчин без образования и без специальности, для которых нет рабочих мест, но есть автоматы Калашникова, Узи и т. п. Эта людская пена скоро затопит Европу.

User rozenblaum, 30.11.2015 20:22 (#)
24549

куда им, трахомным

21790

Что Сирии нет, я догадывалась. И очень огорчалась. Про Ирак как-то не ожидала, что его тоже нет. Персия все-таки.

(комментарий удалён)
21790

А! О! Действительно, Персия это Иран, простите клиническую географическую идиотку.

21790

Персия, значит, пока осталась, а то уже как в "Войне с саламандрами".

User leokadij [myopenid.com], 30.11.2015 21:26 (#)

Е.Н., есть такой анекдот про блондинку (у неё всегда есть подруга-брюнетка).
Блондинка говорит ей:
- Никак не могу запомнить, как правильно пишется: Иран или Ирак?
- Дура, это одно и то же!
:-))

User boris_k, 02.12.2015 13:35 (#)
3734

Самое интересное, что блондинку звали Ира Н., а брюнетку - Ира К.

User leokadij [myopenid.com], 02.12.2015 16:47 (#)

Вон оно как! Забавно.

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 03.12.2015 15:25 (#)
17625

Были времена когда и Багдад относился Персии

(комментарий удалён)
21790

И перед Вами тоже извиняюсь.

(комментарий удалён)
21790

Нееет, поверьте мне, это идиотизм. берущий начало с детской проблемы. Моя некомпетентность в географии непоправима. Где он там, Ирак этот? Я не лучше американского школьника. Я вообще право с левом путаю.

User leokadij [myopenid.com], 30.11.2015 21:31 (#)

Моя жена тоже путает право и лево. Это часто бывает у женщин.
А вот бывают левовращающие и правовращающие молекулы сахара.
Как молекулы ухитряются различать - куда вращать поляризованный свет??

21790

Да они же не живые, чтобы терзаться выбором :).
Они на самом деле разные. Как правая и левая рука.

User leokadij [myopenid.com], 30.11.2015 23:08 (#)

Вот оно как... Изомеры, што ле?

21790

Да, они изомеры. Формула одинаковая, и всё одинаковое, кроме того, что их не наложишь друг на друга, то есть не вложишь друг в друга - они друг в друге отражаются как в зеркале. Для этого в молекуле должна быть такая серединка, из которой торчат четыре разных предмета. Если ее нету, то у такого соединения нет зеркального изомера, хотя вообще изомеры могут быть. По крайней мере у некоторых таких соединений, когда они производятся в живых организмах, получается только один изомер, а если синтетическим путем - смесь изомеров.
_http://orgchem.ru/chem1/stereo.htm

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2015 06:31 (#)

>>>такая серединка, из которой торчат четыре разных предмета.<<<
Забавная картинка. Спасибо, Е.Н.

User piter18, 30.11.2015 19:03 (#)

Конечно, Митрохин прав в том, что на БВ происходит переход от средневекового уклада в постиндустриальный уклад (но не в постиндустриальное общество!- до такого общества аборигены должны резать друг друга ещё лет двадцать -тридцать)

Но, пардон, что нового в этой правоте Митрохина?
Ну, любому студенту политологии это ясно
Волга -да, таки впадает в Каспийское море.
А на БВ -таки да, заваприлась каша глубокого перелома в связи со сменой эпох исторического масштаба

А вот на вопрос -"как же эту кашу доварить до готовности и в связи с её готоввностью, потушить огонь, на котором она бурлит?" -Митрохин внятного ответа не даёт
Да это и неудивительно -внятного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО решения не знает никто

Ну, а отрицательное решение, которое знают практически все действующие лица большой политики -высказывать в "политкоррктном" мире не полагается
Но я всегда был против политкорректности образца гарвардских психлибералов и потому просто напомню сюжеты последних полутора тысяч лет БэВэ-шной истории -надо БВ изолировать (ну, насколько это возможно в 21 веке).
И дать ребятам порезвиться с калашами в течение тех самыхлет 20-30 лет

Что касаемо существования Сирии и Ирака, то тут наш любимый Эльдар Рязанов снял бессмертную сцену "Есть ли жизнь..., то есть Сирия и Ирак, или нет -науке не известтно.
Наука не в курсе дела"
Но в любом случае рашку ни в коем случае из той каши не пытаться вытаскивать

facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 03.12.2015 15:35 (#)
17625

Да они уже 95 лет резвятся, а результаты все хуже и хуже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com yuri.evanir [facebook.com], 03.12.2015 15:37 (#)
17625

А по-китайски это как будет?

User rozenblaum, 30.11.2015 20:21 (#)
24549

Сирии и Ирака больше нет. Рашке приготовится.

(комментарий удалён)
User rozenblaum, 30.11.2015 22:14 (#)
24549

да нискока

User rozenblaum, 30.11.2015 22:27 (#)
24549

пенис им в анус, как говорил Цезарь.

User nanoscience, 30.11.2015 20:59 (#)
3460

И все-таки, это не модернизм (модернизм был при Ассаде и Садаме), это страшнее. Это постмодернизм. В этом смысле, есть и Сирия и Ирак, но они существуют в новой реальности полигамной власти, у которой абсолютно дьявольский, но в то же время завораживающий облик. Как завораживает нечисть. Путины пытаются вернуть модернизм. Обамы задумались о поддержке революционных сил. Я пью чай с лимоном (пока лимоны еще есть).

Можно ли любить Дьявола? Я сомневаюсь в этом. Нужно ли помогать Дьяволу. Нет. Можно и нужно ли оставить Дьявола в покое, чтобы он переродился в бога? Нет, я думаю, политика Обамы более правильная. Она опирается на самодеятельность, Прогресс, общество, и надеюсь, творчество. Просто немного надо подмогнуть тем, кто за Прогресс. но Безо всякого прогрессорства.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.12.2015 00:55 (#)
3460

ну, представьте себе Дьявола. Это как, модернизм или нет? Представьте себе Гитлера. Сталина. Любого диктатора. По-моему, это чистый модернизм. Постморнизм же, как я его вижу, это эклектика жанров в одном стакане, это малтикультуризм, это арабская весна. Каждый видит в черном квадрате то, что он там видит. Не надо спорить о терминах. Поэтому мне и не понравилось употребление Митрохиным этого слова, модернизм. Он что-то видит за этим свое, возможно, равновеликую силу. А вы считаете эту силу дерьмом и плюете на нее. Ваше право. Не надо спорить о терминах и обозначениях. Они нам нужны лишь для согласования наших понятий. Давайте говорить не словами, а формулами. Давайте говорить друг другу комплименты.

User sunrise, 01.12.2015 12:07 (#)
24411

Вобще-то Сирии , действительно, болше нет. Да здравствует Революция ;-(

User sunrise, 01.12.2015 12:36 (#)
24411

Впрочем ,жаль не Сирию,это все равно было искусственное государство ,созданное агнличанами , и ничего хорошего в нём не было, а этот безумный мир

User truefelischaus, 04.12.2015 06:36 (#)

Пустое. Не сможет Запад признать очевидный факт. Потому как это будет неполиткорректно. Точка.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: