статья Гроб награбленного

Николай Митрохин, 16.03.2017
Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Николай Митрохин. Фото: Радио Свобода

Грядущая участь изъятых предприятий - смерть под автогеном. Перспектива их сотрудников - безработица. Так что острый социальный кризис в ЛДНР неминуем. Власти России и "республик" постараются его смягчить. Москве придется за дополнительные пособия и расширять штаты вооруженных формирований ЛДНР, чтобы погасить недовольство.


Комментарии
User bertran07, 16.03.2017 14:24 (#)

Исходя из логики автора Украина как государство только выиграет, такой чемодан без ручки сплавили северному соседу. Можно порадоваться за украинцев, оплачивать будут всё россияне. Мечта сбылась, дотационные регионы отделились-дорога к европейскому светлому будущему открыта.

User anubis_01, 16.03.2017 14:46 (#)

Таким образом, судьба некогда богатого Донецкого региона представляется печальной. Нормальной работы - нет, нормального государства - нет, нормального социального обеспечения - нет, перспектив - нет.
========================
Перспектив нет??

У ЛДНР нет, а у Донбасса есть -- обеспечение фейковых "республик", ширм от ФСБ сейчас будет полностью висеть на госбюджете РФ. А него и так все больше и больше проблем -- "денег просто нет" -- РФ захапанный Крым содержать не в состоянии, он висит как гиря у нее на шее и топит.
Донбасс же гиря раз в десять потяжелее.

Кроме того -- нужен ли )(-лу этот разнесенный устроенной РФ войной регион т.с. сам по себе со всеми вытекающими проблемами как в сфере финансирования так и ответных мер от мирового сообщества -- даром не нужен.

)(-ло хотел захапать всю Украину, а этот анклав ему даром не нужен именно по этому хероям сказали заткнуться насчет их мечтаний "примите в Расею и пензию дайте"

Нагрузка на бюджет РФ все больше увеличивается, кормежка ЛДНР просто прибьет его, соответственно у Вофки будет все меньше и желания и сил держатся за эти захапанные куски территории Украины.
Соответственно будет расти перспектива освобождения Донбасса.

User ostarrichi, 16.03.2017 14:53 (#)

Вопрос здесь в том, нужно ли это "освобождение" самим (вменяемым) украинцам. Нужна им стойко ненавидящая Украину пятая колонна и неизбежно дотационный регион?

User anubis_01, 16.03.2017 15:09 (#)

Украина территориями не разбрасывается, вне отношения к особенностям психологии донецкой ваты.
Если бы готовы были "отдать Донбасс" захватчику не воевали бы за него третий год.

User ostarrichi, 16.03.2017 15:45 (#)

Да, с другой стороны, Вы правы. Отдай ЭТИМ одно, другое... Потом всё захотят сожрать.

User sergii_from_kyiv, 16.03.2017 15:12 (#)
13636

Ну а что эта «ненавидящая Украину пятая колонна» может сделать хуже, чем они уже сделали? После возврата этой земли обратно дело будет только за проворством и компетентностью сцец. служб, а уж от сердобольных помощников среди местного населения отбою не будет, сдавать будут с потрохами, такая уж человеческая природа, быть на стороне сильных.

User ostarrichi, 16.03.2017 15:43 (#)

+++++

3113

К сожалению, указанное Х@ло, похоже, разучилось мыслить логически

User anubis_01, 16.03.2017 17:29 (#)

С этим спорить не приходится -- логику у него в 14, скорее еще раньше, отрубило напрочь иначе вышел бы из того же Донбасса пока ему шанс давали остатки "политической физиономии" сохранить (при заключении Минска-1)

Остается надеяться что у всей этой хремлевской мерзоты, Сечиных и пр. инстинкт самосохранения еще работает и они все таки решаться за табакерку взяться.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 16.03.2017 20:00 (#)

ТРОЛЛЬ что такой обголодавший?

Не очень понятно позиция Порошенко - сначала блокаду осуждам-с, почти сразу одобрям-с
================
Ну так ты же аплодировала гибридной войне строча здесь про "ихтамнет", "военторг" и т.п. вот и получи гибридный ответ.

Нихт ферштейн? Ну-у-у это понятно.

User alcopony, 16.03.2017 20:11 (#)
28530

Досадно им "пмр" не вышло из "лднр". Хотя очень этого хотелось некоторым в Украине, и особенно в РФ

User anubis_01, 16.03.2017 20:36 (#)

Да эти спецы в РФ очень печалятся по этому поводу, хотя до значительной части еще не дошло куда все это катится и чем вероятно закончится.

User anubis_01, 16.03.2017 21:21 (#)

Ну вот опять тролльчатина "заихтамнетила" -- опять у нее ВС РФ тама нет.

А ты списки уже прошедших через обмен террорюг из ВС РФ, ФСБ почитай --- там тебе не десять, не пятнадцать человек, а гораздо больше, только в расейской прессе ты об этом ни слова не найдешь.

Значит говоришь ВС РФ "тамнет" ну так на кушай:

Чертова дюжина 136-й ОМСБр из Буйнакска, награжденная по итогам войны на Донбассе
https://informnapalm.org/34149-chertovaya-dyuzhina-136-j-omsbr/

Установлен оборотень из 22-й бригады ГРУ ВС РФ, по совместительству «боец спецназа ГРУ ДНР»
https://informnapalm.org/33883-oboroten-22-j-brigady-gru/

8-я ОМСБр ВС РФ в Суходольске. Привязка к местности
https://informnapalm.org/33626-8-ya-omsbr-vs-rf-v-suhodolske-privyazka-k-mestnosti/

Идентифицированы разведчики-хвастуны 17-й ОМСБр, воевавшие на Донбассе
https://informnapalm.org/33203-hvastuny-17-j-omsbr/

Опознаны разведчики 17-й бригады ВС РФ, воевавшие на Донбассе
https://informnapalm.org/33165-opoznany-razvedchiki-17-j-omsbr/

«Едем с Украины на Кавказ». Солдат-срочник выдал «украинскую командировку» 19-й ОМСБр
https://informnapalm.org/33625-edem-s-ukrainy-na-kavkaz-19-j-omsbr/

Ну что толльчатина продолжать? От одних ссылок ветка лопнет.

Все это задокументировано, запротоколировано и прилагается к искам поданным Украиной в МУС так что сколько ты в демагоги не упражняйся конец будет один.

User anubis_01, 17.03.2017 12:11 (#)

Тролльчатину зациклило -- все требует "лагеря военнопленных", чтобы потом орать "они хады создали новый ГУЛАГ и туда наших хероев согнали".

Ну раз у спецов с Савушкино так расчесалось выдам "военную тайну" -- приезжай в Украину, гор. Киев, далее Аскольдов пер. д. 3б -- вот там один тех "лагерей" с расейскими вояками, диверсантами (называется СИЗО СБУ), туда тебя не пустят, но я же добрый дам еще один адрес -- поезжаешь на ул. Дегтяревскую д.13 -- там другой "лагерь" размером по больше.

Расскажешь откуда ты, где "трудишься" и тебя туда пропустят.

User anubis_01, 17.03.2017 13:54 (#)

расейские вояки=кадровые военнослужащие ВС РФ, ФСБ РФ, МВД РФ.
Наймиты из гр. РФ содержатся в другом блоке.

User hellrizer, 17.03.2017 12:05 (#)
28551

член ты московский!!!то ты знаешь про батьку Махна?! коммуняки обсеравшие его забыли что он взял Перекоп лобовой атакой, освободил Крым от белых. и про орденок КР.ЗВ. умалчивают.
этот великий человек спас Украину от первой волны москальских грабежей.

User sergii_from_kyiv, 16.03.2017 14:58 (#)
13636

А если сказать короче – русский мир пришел! Готовьте мазут, на вазелин денег не будет.

User orge, 16.03.2017 15:03 (#)
4479

Размежевание рано или поздно должно было произойти. Так что нормальные уедут или будут крутиться, чтобы выжить, а мусор сопьется или пойдет на убой.

(комментарий удалён)

Вот эта фраза - "главная киевская власть ситуацию в стране не контролирует"- говорит о том, что Автор данного поста не в полной мере разделяет принципы западных демократий. Киевская власть контролирует ситуацию не в меньшей мере, чем власть в США, Германии или во Франции. Это ведь не авторитарная власть. Уйдёт Порошенко, придёт другой. Ну и что? Дело в том, что судьбу Донбасса в значительной мере определяют рядовые граждане Украины. А у них, к сожалению, нет определяющего мнения об этой судьбе.

User irokez17, 16.03.2017 22:41 (#)

я живу в Украине. ну вот не так єто! не правы вы. киевская власть вполне контролирует ситуацию. и довольно эффективна не в последнюю очередь потому что мы- народ- постоянно ее поправляем.

(комментарий удалён)
User irokez17, 16.03.2017 23:17 (#)

нет. путин делает лишь то чего хочет большинство русского народа. в этом и ужас положения

Основное население Донбасса - это пролетариат, подобное пролетариату промышленных провинций России - Уралу или Кузбассу. Европейская ментальность им чужда. Поэтому, это к лучшему, что это население постепенно вливается в РФ. Жаль только, что для Украины эта территория теряется, хотя ещё в тридцатых годах большинство жителей Донбасса общалось между собой на украинском языке. Экономические вопросы отделения Донбасса от Украины - это второстепенно. Экономку любого региона при желании можно сделать эффективной. Было бы желание.

User irokez17, 16.03.2017 22:47 (#)

по моему заниматься экономикой донбасса в настоящее время желания у нас нет. ну никто же не требовал чтобы скажем совет министров ссср занимался экономикой литвы или белоруссии в 42 году?

(комментарий удалён)
User irokez17, 16.03.2017 23:11 (#)

вот и славно- главное чтобы санкции против россии не отменили- а их не отменят, ведь именно благодаря санкциям єкономика растет верно? диды завоевали победу- теперь русски народ пожинает ее плоды- не то что какие то там проигравшие финны немцы или японцы. и насчет населения не переживайте- просто вспомните историю судетских немцев..поучительно и назидательно.

User hellrizer, 17.03.2017 12:10 (#)
28551

90% военнослужащих ВСУ в Крыму были местные. все они сразу перешли на сторону врага. это о региональном принципе комплектации ВС. в совдепии такой глупости не допускали.

User sergii_from_kyiv, 17.03.2017 14:57 (#)
13636

Потому что совдепия таким образом оборонялась от подведомственного населения, перманентно ожидая от него бунта. Украине то от чего было применять такой метод? Тем более главным и решающим фактором было не размещение украинских войск в Крыму, а размещение снигерийский формирований.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 17.03.2017 20:21 (#)

Вы правы, там уезжали не только от тяжелейшей экономической ситуации, значительную часть выдавили силой.

User inoc, 17.03.2017 16:01 (#)

У Захарченко со временем появляются на морде черты лидеров ЕР. А был просто зек

User boris_k, 17.03.2017 23:51 (#)
3734

"У Захарченко со временем появляются на морде черты лидеров ЕР. А был просто зек"
А что, есть разница?

16588

не нравится мне такая аналитика, тут ничего предсказать нельзя, кто сказал что Порошенке не нужна эта территория, да помоему там за него все проголосуют, он ж не Ярош.. которого изза телевизора опасаются донецкие.. и теперь еще разозлили Ахметова, кто сказал что работники его , хотят жить в россии, и после закрытия заводов, возмут оружие чтобы не пришла УКраина? Вполне возможно они возмут оружие чтоб разобраться с Захарченко и с масковскими.. Аналитики , бля , хоть один ваш прогноз сбылся, а чем дальше тем ж больше.. на Порошенку путлеру молится надо другой бы уже разорвал всякие отношения и перекрыл транзит, и че с газом бы россия делала?

(комментарий удалён)

угум. про полторы цены - пешы исчо. полторы - от какой? от "братской" цены для Украины? ах, ну да - ватная математика, понимаю... смешно читать как тут кто у меня в стране с чем справляется, прямо классика: "в россии каждая кухарка знает как управлять государством". что-то уныло правда поёте - нефть опять упала, да? Донни еще этот нае... обанул с мексиканским заливом, нож в спину тоже норовит. Только это не в спину. И не нож :) И не он один... Мда. Ну что. Рынок недвижимостив Украине сильно пострадает - когда толпы ватного быдла выпадая из столыпинок ломанут на историческую родину, которую они так жаждут принять по самые помидоры, донбабвы. Очень важно будет избежать заторов на крымском мосту из стремящихся к воссоединению с сакральными скрепами. А ведь - будет, милсдари-дарыни, хоть вые.... крестись - будет.

(комментарий удалён)
16588

я бы перекрыл, и посмотрел че рашка запоет, а типа нам пофыг, да мы вообще плевали на эту Украину, да типа там власти нет, да до Киева если бы захотели бы дошли, посмотрим..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: