статья Кооператив "Бульдозеро"

Валерия Новодворская, 03.02.2010
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

В советскую эпоху нечего было отнять и почти что нечего было сносить. А теперь бульдозерам есть где разгуляться: идет снос народного достояния (или достояния отдельных частных лиц), накопленного за десятилетнюю оттепель. Бульдозерное НТВ, бульдозерная многопартийная система, бульдозерные выборы президента и губернаторов, бульдозерная Конституция, бульдозерные марши несогласных и акции на Триумфальной площади...


Комментарии
User barmen, 03.02.2010 09:47 (#)

А как выкидывают жителей Сочи из их домишек у синего моря, где они имели твердый заработок в виде курортников, вы видели?

Я слышал. Для одних по понятиям а для других закон. Слово не плохое, "Бульдозеро"

(комментарий удалён)
User barmen, 03.02.2010 12:10 (#)

Я тоже. Дальше какой вывод?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semarin, 05.02.2010 10:23 (#)

И что? Может надо работать, а не жировать за счет курортников (Все через это "отдых" проходили).

User nograni_13_, 03.02.2010 09:53 (#)

Валерия, опять искажает действительность.

В большинстве стран (цивилизованных разумеется), незаконных застройщиков выгоняют быстро и без шума. Да их там и нет, люди предпочитают соблюдать закон, в отличии от России. Италия, 50 лет назад, неприятное исключение.

User potopax, 03.02.2010 11:29 (#)

ложь.

лично знаю один поселок на западе германии (надеюсь, достаточно цивилизованная страна по твоему мнению), который был образован и застроен беженцами с востока после войны. официально его признали только в прошлом году. до этого были естественно проблемы с подводкой коммуникаций итд. все эти годы бульдозерами его не сносили, и не потому что морозов в -25 не дождались, хотя землица в германии не дешевая.

User nograni_13_, 03.02.2010 11:50 (#)

После войны, (!!!) чувствуешь разницу?

В Сочи не было войны, а там где идет(шла) война, увы, законы не действуют.

User potopax, 03.02.2010 14:57 (#)

нет, не чувствую.

и там и тут речь идет о десятках лет проживания в "незаконных" постройках. в россии сносят, в германии нет.

User shamanguj [liquidid.net], 03.02.2010 15:34 (#)

они настолько "незаконны", что

А сносимые "дворцы" ветеранов (опять же из ТВ-картинки) поражают свою недостроенностью и неблагоустроенностью ....

Царь же обещал к 65 годовщине ВЕЛИКОЙ, ОДНОЙ НА ВСЕХ, за ценой которой не постояли ..... всем участникам благоустроенные сортиры в собственном жилье. Опять не шмог?

User semarin, 05.02.2010 10:25 (#)

Чего то недостроенный был только один показан, а другие фазенды могли бы стоять и на рублевке.

User ShamanGuj [yandex.ru], 05.02.2010 10:43 (#)

т.е один изгнаный ветеран из своего "домика дядюшки Тыквы" не в счет?

тот которого показали? Лес рубят - щепки летят?

Иш расслабился на старости лет .... Нефиг, в самом справедливом государстве чекистов и ментов расслаблятся, приедут дяденьки на бюульдозерах и покажут последнему завоевашему "одну на всех" где должна зимовать кузькина мать ...

Чать не каждый день девятое мая, вот и нефиг расслабляться!

User avatar13, 03.02.2010 14:14 (#)

potopax, слышал звон, да не знаешь где он!

Да! Действительно это так.

Но! Ключевое слово - "беженцами с востока после войны".

В Германии существует закон, что всё что было построено после войны, это время восстановления Германии из руин, не нуждается ни в каких справках и разрешениях на строительство.
Все города лежали в руинах и было разрешено любое строительство без обычной немецкой педантичной бюрократии!

Но попробуйте только сейчас что-либо без разрешения или согласования с властями города изменить или достроить в "своём личном доме"!!! Даже маленькое окошечко на крыше сделать или балкончик во внутреннем дворике смастерить - затрахают штрафами или вынудят пригласить архитектора просчитать статику, сделать чертежи и заплатить кругленькую сумму, ну а если завы...ся - снесут всё на.. бульдозером!

Как владелец многоквартирного дома с полной ответственность это могу подтвердить...

:-)))

User potopax, 03.02.2010 15:00 (#)

я говорю о фактах.

в россии тоже есть закон, что после 15 лет проживания в этих постройках владельцы должны получить право на владение землей под постройкой. но ведь в россии закон - что дышло ;)

(комментарий удалён)
User shamanguj [liquidid.net], 03.02.2010 15:36 (#)

по лубянскому немцо-тв не показывают Вести -24?!

журналисты показали правостанавливающие документы 75 -го года на снесенный дом ветерана крупным планом, на весь экран, однако ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semarin, 05.02.2010 10:11 (#)

В природоохранной (водоохранной) зоне? Читайте законы повнимательней, дилетант.

User butterfly, 04.02.2010 10:22 (#)

ну а если завы...ся - снесут всё на.. бульдозером!

Не приувеличивайте, любезный!

User aommm06, 03.02.2010 10:23 (#)

Зачем же так про бульдозер....

И про Италию.
Помнится в сериале "Спрут" один очень умный старичок объяснял своей внучке что такое баланс ... с петлей с ногами в бетоне и т.д.
В воспеваемые ВИН 90е в Москве одиноких стариков из ЦАО без бульдозеров переводили в покойники или бомжи...
Теперь дошла очередь и до "90х бульдозеров"
Надо бы остановится во взаимном слюноотделении сейчас ...
Чтоб хотя бы через 100 лет бульдозеристы сначала обращались к своему адвокату а уж потом выполняли указ свыше...

User crysis, 03.02.2010 10:39 (#)

Незнаю как там в Москве и Сочи все это происходит...

...В 2004 году началось строительство объездной вокруг ст.Незлобной(Ставропольский кр) и так получилось, что дом моих родственников мешал этому строительству. Так вот им заплатили около 3млн, хотя его цена тянула максимум на 2млн. Короче никаких проблем ни у моих родственников, ни у их соседей(дома которых тоже мешали строительству) не возникло. Все остались довольны.

User nograni_13_, 03.02.2010 11:06 (#)

Так и нужно делать !!!

Боюсь оскорбить кого либо своим постом, но мне кажется, в Сочи так и делали. Правда некоторых людей, не всегда устраивает такой обмен. Ну например, человек не хочет уезжать из своего дома ни за какие деньги. Его можно понять, там прошли многие годы его жизни...

User crysis, 03.02.2010 11:58 (#)

А возможно просто хотят наварится и ломят цену.

К примеру мои родственники тоже могли сказат: "Дайте не 3млн, а 10млн" - вот тогда могли возникнуть похожие проблемы. Жильцы которых выселяют, должны получить за свои дома компенсации, которых хватит на покупку другого похожего жилья! - ну конечно нужно не наглеть и тогда не будет никаких проблем. У нас в городе(г.Георгиевск Ставропольского края) около рынка построили "Магнит", так вот, при строительстве им мешал небольшой домик, скорее даже сарай. Дедок за тот дом получил около 2млн - и все довольны.

Может потому-что в маленьких городках народ попроще, поэтому у нас и не возникают такие проблемы?

User semarin, 05.02.2010 10:13 (#)

Вспомните Бутово. Людям давали вполне пристойные квартиры, но они повышали ставки до идиотских размеров. Уроды.

livejournal.com chedim [livejournal.com], 05.02.2010 18:38 (#)

Вы ошибаетесь.
Владелец собственности ИМЕЕТ ПРАВО установить ЛЮБУЮ цену за передачу этой собственности. Это право ЗАКРЕПЛЕНО в законодательстве нашей страны!

Почитайте: http://www.shender.ru/paper/text/?.file=300

User expertsfa, 03.02.2010 11:09 (#)

в 2004 в не близком Подмосковье за 3 лимона иожно было взять только обшарпанную 2-3комн.кв. в хрущебе на 1м этаже

Неужто в благодатном Ставрополье ДОМ С ПРИУСАДЕБНЫМ участком продавался по цене ушастого "Запорожца"?

User boroda, 03.02.2010 11:38 (#)

"Благодатное Ставрополье" - это в отличии от Москвы и ближнего приМКАДья,всеж-таки Россия.И "3 лимона",там и сегодня деньги...Удивлены?

User nograni_13_, 03.02.2010 11:47 (#)

Отличный пост boroda, хотел написать о том же, но вы меня немного опередили.

User crysis, 03.02.2010 12:13 (#)

а есть ли жизнь за МКАД

А Вы поезжайте за пределы Московской обл. и убедишься сам. К примеру сейчас в г. Георгиевске(Ставропольский кр) можно купить приличную 3-х комнатную квартиру примерно за 1,5млн. А в ст. Незлобной еще дешевле. Я же не говорю, что и в Московской обл. надо давать тоже 3млн, там конечно нужно давать больше. В каждом регионе свои цены и компенсации должны исходить из этого.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User burg, 03.02.2010 14:41 (#)

Новодворская пишет точно и глубоко (как и всегда, впрочем).Да, этот государственный строй называется феодализм. Да, он выглядит динозавром в XXI веке. Да, отправить его на помойку просто некому.

User semarin, 05.02.2010 10:16 (#)

Милый, Вы бредите. Когда валирик писала глубоко? Она не может смириться, что никому не интересна уже ООООчень много лет и пишет всякую х-ню по любому поводу, как всегда не разбираясь в проблемах. Надеюсь (Как и большинство россиян), что это скоро кончиться.

User yurpt, 05.02.2010 18:00 (#)

особенно вам не интересна...
То-то вы ее и читаете. хе-хе...

User lishka, 03.02.2010 15:12 (#)

постоянно напоминают..

слова желтого(для прессы) цитронного персонажа.зачем?сам лимон не менее "обличитель", только делает это на деньги и за деньги своих гэбэ-хозяев.а вторить ему - значит не уважать себя.
либералы должны наплевать на люмпен, который наз.народ. также, как наплевали когда-то европейцы(помни парижскую коммуну!)иначе русским никогда из своего болота, точнее помойной ямы не выбраться. вниз всегда тянет большинство.
хватит Левшей подкующих блоху, чтоб не танцевала!хватит царь-пушек,которые не стреляют(что хорошо), хватит царь-колоколов, которые не звонят(В.Розанов)
надо учиться у либералов мира (европейцев-американцев-японцев-корейцев(конечно южных), китайцев (уже!!!), как надо работать и жить.
и запереться лет на сто и не учить соседей советами-пулеметами-калашами.
но сначала узнать и принять правду о себе и своих качествах, какой бы она не была. а не кидать фекалиями(даже кирпичей нет все проели-пропили) в людей, которые эту правду нам говорят.не Валерия ИН сделала нас такими. в 1917-м наши предки сдались за обещанную коммунистами чечевичку.не получили ничего, заслуженно. толлько стали коммуноидами, научившись толкать друга у гос-коммун-корыта. наше имя РУС-ГАИТИ.с 1917-года. все тем же путем идем. вновь обещанные планы КПСС. а где ОЧЕРЕДНЫЕ КПСС-НАЦПРОЕКТЫ. в т.ч.про жилье? куда они делись? пусть медвепут впомнит о них и покается на "речнике"

User avatar13, 03.02.2010 15:25 (#)

Именно с такими "мыслями"

Во время болезни Форрестол беспрерывно повторял: «Русские идут, русские идут. Они везде. Я видел русских солдат!». Журналист Д. Пирсон на основании этих данных пытался доказать развитие у Форрестола паранойи, но официально подобный диагноз ему никогда не ставился.

User avatar13, 03.02.2010 15:28 (#)

18 месяцев, которые он провел в министерском кресле, оказались очень сложными для США..

Форрестол, казалось, идет на поправку, он вернул потерянные 12 фунтов веса, как вдруг 22 мая его тело нашли на крыше третьего этажа под окнами кухни 16 этажа, находившейся напротив его комнаты. Спустя несколько часов окружной следователь округа Монтгомери объявил, что это самоубийство. В предсмертной записке был отрывок из трагедии Софокла «Аякс». Почерк в записке сверен с почерком Форрестола военно-морским ведомством.

Результаты расследования, готовые по неофициальным данным 31 мая, были опубликованы только 12 октября 1949 и содержали лишь короткое описание фактов. Так, говорилось лишь, что смерть Форрестола наступила в результате падения с 16 этажа, а что могло вызвать падение, не указывалось. Эта неопределенность породила ряд конспирологических теорий.

:)))

User shamanguj [liquidid.net], 03.02.2010 15:46 (#)

а в {О}мерике негров вешают!

с чувством полного самоудовлетворения завершил тему логичным резюме лубянский немца :))

User barmen, 04.02.2010 06:53 (#)

shaman, я там написал тебе про урал, европу, азию но всех стёрли скопом.

Так вот, ключевое слово есть речка урал. Формалистика но ты был не прав.

User nikivG, 03.02.2010 15:56 (#)

Нынче Кремль прям нашпигован «говорящими головами», специалистами выдавать желаемое за действительность, а им из оппозиции аукает большевизм Лимонова. И вот Новодворской большевизм, чи призыв чи клич, в никуда. Расписала-то всё верно, только упустила - новояз российского зодчества лепили те, кому до фени были её анти- и -измы, они брали всё, что могли в реальной жизни, точно также и Ходорковский слепил, при Ельцине, свою бизнес империю. Оппозиционный большевизм, в котором брендовое имя Новодворской солировало, подставил и Ходорковского и вот преуспевших менеджеров («от трудов праведных не наживешь палат каменных») «третьего сословия». В моём Гагарине, при путине, на берегу Гжати тоже много дворцов( по провинциальным меркам) понастроили они украшают мой город, и меня меньше всего интересует на какие шишы и кому они принадлежат. И если какой-нибудь гагаринский Митволь, делая карьеру или бизнес, вздумает их сносить, уж поверти, я не буду языком трепаться не имея возможности до Москвы добраться, а присоединюсь к хозяевам этих дворцов, пусть они хоть трижды будут ворами (это дело их совести и суда), но крушить капитальное, красивое жильё, – это полит-идиотизм высшей пробы. Природоохранная зона имеет лишь повышенные требования к очистным сооружениям, а если постройка ограничивает, допустим, к реке, то земля под ней просто обкладывается дополнительными налогами – вот и всё – остальное крысиная война государственного капитализма. Капитализм, о котором так усердно балоболит Новодвовская, сам по себе жестокий и не справедливый, но делающий это открыто, позволяет и смягчать жестокость и искать справедливость. А госкапитализм (современный феодализм - от названия суть не меняется) протащенный с помощью «радикальных демократов» путинным-нелюдем и единством полит-блядства Ер-СР, КПР, ЛДПР, - вообще отбивает всякую надежду на справедливость……. И вот Новодворская, ну чисто праведник, вновь – НИЗЯ-Я-Я!

User dimaden, 04.02.2010 09:52 (#)

Молодец, Николай Алексеевич! Гни свою линию дальше: "я за митволей, но я против митволей! Я против большевизма лимнова и против большевизма новодворской, но я за большевизм Николая Гагарина, т.е. меня." УРРРРРРА!!! Побольше бы таких Николаев Алексеевичей рашке, глядишь, не придётся 40-50 лет ждать её гниения и распада, развал наступит гораздо раньше...

User nikivG, 04.02.2010 13:04 (#)

Игде вы узрели, что я за метволей? О природоохранной зоне высказал своё мнение? Так будь моя воля, я именно эти зоны под частное строительство и отдавал БЫ, пусть охраняют – нет, вот тогда другое дело, но и тут масса полюсов частника перед корпоративным владением землёй – частника легко заставить соблюдать экологию. Игде вы узрели мой большевизм? Он у меня иссяк в 89 году с выходом из КПСС. Проблема Новодворской, да и большинства правозащитных диссидентов её закалки, в том, что она, борясь с коммунизмом, повторила путь тех, кто до 17 года боролся с царизмом, и в результате такой же уровень политиканства. Я ни то что, не призываю идти за мной, напротив, никому не рекомендую повторять мой путь - вреден для здоровья и благополучия семьи – мне просто пока везёт балансировать, идя по грани – как не повезёт, так сразу исчезну с Граней – политика дело оптимистов. Ну а рашка, - это, не Россия, ни её народ, - это режим, который сформировал кгбисткий урод. И не смешите 40-50 годами - со мной или без меня ему если и удастся (маразм крепчает – вертикаль качает) продержаться, то года два. Новодворской талант я не принижаю, но в нём звучит Маршака намёк: « - Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поешь! Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка, А мышонка не видать». Вот так и народ (запруженный источник власти, а не дерьмо путинизма над ним плавающее) смотрит, а оппозиции не видать.

User cincinnat, 03.02.2010 17:13 (#)

Молодец Валерия Ильинишна,

хороший пример нашла с "Крышей".

Вообще же говоря, совершенно очевидно, что в создавшейся ситуации главная вина лежит на московской мэрии, так называемой "лужковской ОПГ". Брали они взятки, не брали они взятки - теперь уже не докажешь. Но они прежде всего не выполняли своих прямых обязанностей - надзор за строительством в г. Москве в течении многих лет. И они должны нести за это наказание - но никто что-то их наказывать не спешит.

Мне кажется, надо у каждого чиновника мэрии снять с руки часы, продать на аукционе, а вырученные деньги раздать в качестве компенсации жителям Речника. И еще останется на полную реконструкция Порт-о-Прэнса.

User barmen, 04.02.2010 06:36 (#)

Часы надо снять со всех при власти, про РПЦ тихо молчим. Сам я даже кольцо не ношу, ну не люблю топологию удавки.

Ну а после можно раздать, но похоже после этого часовщики из швейцарии и японии будут банкротами.

User erty500, 03.02.2010 17:52 (#)

Бульдозером по назначению.

Собрать все "шарашкины конторы",они ведь ни сеют ни пашут ,а просто вредны для развития,в одну кучу и БУЛЬ-ДО-ЗЕ-РОМ!!аВЕДЬ ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ,РАЗВЕ ЧТО ГНИЕНИЕ.

User nesoglasnyi_5, 03.02.2010 19:29 (#)

Ситуация в "Речнике" это - типичный феодальный пережиток образца 13-15 веков. Беда в том, что в Великой Запутинской России такие феодальные пережитки возведены в ранг основного закона жизни. Видимо, великодержавное "мочение в сортире" из уст Старшего Фельдфебеля Страны и Отца Титульной Нации чиновниками было понято буквально, а не в переносном смысле. Валерии Ильиничне - респект, но у нее были статьи и получше. А Наци-Лидера пора самого уже выселять с трона бульдозером куда-нибудь в Швейцарию, а то че-то он засиделся.

(комментарий удалён)
User ShamanGuj [yandex.ru], 05.02.2010 10:48 (#)

до "второго малого" конечно не дойдут - того самого "оздоровительного комплекса" в нескольких киллометрах где живут министры

где 1 м2 стоит 15 тыс. долларов США

Власть рассейская всегда мочит малых и сирых, вот и в этот раз комплекс природозащитных мероприятий ударил первым по ветерану которому другого жилья никто не предложил ....

(комментарий удалён)
User kuzma06, 04.02.2010 07:55 (#)

Дойчер,

вы за кого - за большевиков или за коммунистов?
Только честно и не вилять!

User escccapist, 05.02.2010 01:52 (#)

Какие жирондисты? Какие

Какие жирондисты? Какие якобинцы? У нас Директория с двумя Консулами, главный из которых маленький питерский «бонапартишко», окруживший себя «братьями по оружию».
Эх, Лера, Лера ... ведь скорее выйдет со своим экслюбимчиком Никитой Сергеевичем М, но никогда не встретишь ее в одном ряду с режиссерами Бертолуччи, Пазолини и Висконти, художником Пикассо, писателями и философами Сартром, Камю и Фейхтвангером, запятнавшими себя участием в коммунистическом движении. Беда...
Де Сика в недоумении ...
;-)

User gadrut24, 14.02.2010 10:54 (#)

надо бы и свои брёвна замечать

то,что нам(точнее ,Вам),строил гайдар,то и состоялось,но это мадам не заметит,она сочиняет себе своего гайдара,какого-то борца с тоталитаризмом и просто честнейшего человека

и то ,и другое в жизни гайдара не состоялось,состоялось как раз ровно противоположное,любитель пиночетовщины,грязных политттехнологий и системной политической коррупции,сговоров новоявленной элиты за спиной презираемого народа спит спокойно(пока),где он там спит,новодворская ,вероятно ,и на последнем суде,который,она тута признаёт,а там не признАет,будет орать на САМОГО,что он коммунист и не понимает в этом и том мире того великого и светлого,что понимают свиньи-выкормыши этих "реформ",насельники рублёвки и куршевелей(как и гражданин батурин,к которым и относился гайдар всю свою героическую жизнь)

User gadrut24, 14.02.2010 12:37 (#)

Добавочка для Валерии Егор-Владимировны

" Потеря Егора Тимуровича Гайдара — тяжелая утрата для России, для всех нас. Не стало настоящего гражданина и патриота, сильного духом человека, талантливого ученого, писателя ......"
( из Владимира Ильича Дерипаски)

User gadrut24, 14.02.2010 12:50 (#)

В советскую эпоху нечего было отнять и почти что нечего было сносить...............

перечитал и умилился,это,видимо об дерипасках опять же,о тех ,для кого улёт гайдара есть "большая потеря","большая,невосполнимая",кошмар,как жить,всё советское(что не увезено на запад на чёрный реформаторски-дерипасочный день) украденное растрёпано,профукано,прогуляно,уничтожено,где б взять нового кормильца -гайдара,а валерия?у-у-у,ну где взять?что мы будем делать,у-у-у,у нас же нет тёплого пальта!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: