статья Галактика без Путина

Валерия Новодворская, 14.12.2010
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Не пускать наших свинок во главе с Путиным за западный стол, пусть чавкают пойло из лохани вместе со своими любимцами Уго Чавесом, Лукашенко, Ахмадинежадом и прочими. Но замечательный проект Немцова-Маккейна нуждается в улучшении и дополнении. В поправках.


Комментарии
User albex, 14.12.2010 11:30 (#)

Жестко, но верно!

Как всегда, в точку! Спасибо, Вам, Валерия Ильинична!

User niko_dim, 14.12.2010 11:37 (#)

"Это вам моя зимняя сказка".

Сказка ложь, да в ней намёк, народу урок, который он как всегда прогуляет.

Спасибо ув. Валерия Ильинична!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 14.12.2010 12:35 (#)
3033

Не пойму зачем Новодворской раздувать такого таракана до галактических масштабов.

Галактика без Путина... - Пхе

User nanoscience, 15.12.2010 06:13 (#)
3460

зачем?

под тараканом вы понимаете Немцова? Немцов - последний из магикан. Кто ваш герой?

User nekto2, 15.12.2010 09:55 (#)

немцов это путин обученный чтению

странно всё это . такое впечатление что новодворскую конца 80 подменили. неужели не понимает что немцов из той же обоймы. причём по примитивности он достоин вполне быть у власти. как и ходорковский на фуршете выхватил фуагру из-под носа вождя?и опять жаждет на фуршет(как проползли герои маша гайдар и этот , ну, её пахан тепрешний). пересаживать чиновников на волгу до скончания мира. такая креативность. это такая подстава под потриотов, которая бьётся только третьим шаром.

User karl89, 16.12.2010 15:57 (#)

следующая российская элита русско-кавказская

историю Руси/России надо познавать по её элите в тот или иной период
1. варяги
2. русско-татарская элита
3. русско-немецкая элита (18/19 век)
4. хазаро-грузинская элита (большевизм)
5. русская (поздний период ссср)

User clockman, 15.12.2010 10:22 (#)
3033

Во-первых, мОгикан

Во-вторых, из контекста вполне видно, кого я считаю тараканом.
Кажется, русский язык - большая проблема для гранёных читателей.

User vilmir, 15.12.2010 06:17 (#)

пока Запад

без Путина, Разве не понятно? А затем уже Русия без этого таракана.

User dan_balan1, 14.12.2010 17:05 (#)

Ох уж мне эти сказочки. Ох уж мне эти сказочнкики

User resus_factor, 14.12.2010 12:57 (#)

Жаль только

что Путин и Ко Западу просто-напросто ВЫГОДНЫ. Если СССР вынуждал Запад тратить денги на вооружения, то теперь Запад за счет российской бандитской элиты получает дополнительную прибыль. Причем не утруждая себя. Запад оккупировал Россию без всякой войны.

Кто ж откажется от добра, которое само плывет и еще минимум 12 лет собирается плыть прямо в руки?

Так что, боюсь, ничего у Бори не выйдет.

Хотя идея, бесспорно, хорошая. И Западу надо отдать должное - есть у него маккейны...

User granismiopgjukos, 14.12.2010 13:15 (#)

у него маккейны...

Ну да, знаем парочку:

Ельцин, Чубайс, Немцов, Козырев, а тут еще и молодняк подрастает. Правда после истории с Катей Муму, я не удивлюсь если один из кандидатов от оппозиции окажется взяточником или наркоманом.

User clockman, 14.12.2010 17:23 (#)
3033

Спасибо Кате

В отличии от Тандема лидеры оппозиции явно традиционной ориентации. На выборах это пригодится

User koctja, 14.12.2010 21:07 (#)

На выборах это пригодится

Да Вы на что намекаете? А если Кирилушка узнает?! Что будет, что будет!! :-)))

User clockman, 15.12.2010 10:23 (#)
3033

Да? Неужели и Кириллушка...
О времена, о нравы

User allora2, 14.12.2010 20:10 (#)

ну, это взгляд агрессивного гомика

User makaronov5, 14.12.2010 17:19 (#)

есть у него маккейны...

Буши и Сары Пэйлин.

User vilmir, 15.12.2010 06:19 (#)

А что?

Маккейн много чего может. Конгресс ныне республиканский. А Сенат согласится с такой резолюцией Конгресса.

User liberun, 14.12.2010 15:03 (#)

ВИН: "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных"...

User dan_balan1, 14.12.2010 17:02 (#)

ВИН: "Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных"...

Что не фраза так перл. А какую благодетель (кроме сытых конечно) ВИН применяет к себе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mors1, 14.12.2010 11:39 (#)

Не пускать" Дуньку "в Европу-решение всех проблем!Браво!

User gadrut25, 14.12.2010 11:52 (#)

"демократическая" рэкетирка ,типа чекистов,типа того же чубайса,своё типа "роснано" завести уж собралась с креативным борей

лукашенко кто и любит,но не путин,путин тут (как и во многом другом,ну,например, в злобе и презрении к народишку) един с "демократической" рэкетиркой

рэкетирка,как и чекист,как и большевики и гайдароиды,жаждет загнать народ плёткой в свой писохорай (с взиманием пошлин по пути)

рая не будет,пошлины (в пользу бори вовы пети иры.....) будут непременно

User dietrich_24, 14.12.2010 12:17 (#)

А Михаил Жванецкий в последнем выпуске тел

Так что если следовать логике Новодворской - нельзя теперь Жванецкого пускать к нам в Европу! И никого из моих родственников и друзей в России - нельзя. Они ведь в отличие от ЮКОСа никогда КПРФ не спонсировали...

А кого ж можно?

Смотрю, кто подписался за то, что "Путин должен уйти" (http://www.putinavotstavku.ru):

Нoмер 7 - Юрий Мухин, лидер "Армии воли народа". Ярый поклонник академика Лысенко и
и ярый ненавистник Николая Вавилова, а ещё и Альберта Эйнштейна . Это в наше-то с Вами время!!!

Нoмер 8 - Валерий Смирнов, председатель "Фронта национального спасения".

Нoмер 34 - Гейдар Джемаль, председатель "Исламского комитета России"...

Вот ТАКИМ значит можно, а моим друзьям и родственникам - нельзя! А не пора ли Новодворской сходить к психиатру (разумеется - абсолютно добровольно)?

http://ej.ru/?a=note&id=8074

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User flying_dutchman_, 14.12.2010 14:19 (#)

как кого можно?

онаж черным по белому написала:
" Визу на въезд отменять? Да не давать ее никому без справки от демократической оппозиции"

Жжет как всегда :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ssk, 14.12.2010 12:39 (#)

нужно двигаться дальше

А почему такую справку нужно получать только на «выезд»? Нужно идти дальше! При регистрации машины, да и вообще для передвижения на личном транспорте. Тут же исчезнут все пробки! Требуйте справку для принятия в детский садик, ясли, школу, институт, и все проблемы с очередями и финансированием исчезнут! Пошел в поликлинику, а там – где ваша справка, что вы финансировали «демократов»? Нету?! Свободен, холопов не лечим. (Что-то похожее, один «врач» уже в Прибалтике высказывал) Да и вообще, сколько проблем можно решить таким путем! Вот только одна загвоздка, сначала нужно справку от врача получить. Может их в Израиле выдают? Филиппушка такую недавно получил, утверждает – патологий нет.

User makaronov4, 14.12.2010 12:49 (#)

Нужно идти дальше! При регистрации машины, да и вообще для передвижения на личном транспорте.

Зачем же останавливаться на полумерах? Кто не финансировал демократов - всех в либеральный Гулаг. Назовем его "Гуантаномо-2".

User dan_balan1, 14.12.2010 12:50 (#)

Прямо как в старые времена.

Простите а где ваш партийный билет? Ах вы в партии не состоите? Старые сказки на новый лад. Ах вы демократов не поддерживали? - В Сибирь, лес валить. А как вам награждение грамотой "Ударник демократического труда"? Лозунги -"Делу Немцова и Касьянова верны", "Либералы всех стран объединяйтесь".....

User makaronov4, 14.12.2010 12:58 (#)

Да, кстати, в тему.

"В литовском городе Паневежис (на севере страны) сотрудникам местного коммунального предприятия Panevezio gatves пригрозили штрафом за то, что они пользовались лопатами с советской символикой. Об этом сообщает Delfi.lt.
Лопаты для уборки снега, как пояснил представитель предприятия, были изготовлены из фанеры, оставшейся еще с советских времен. "Осталась хорошая красная фанера с изображением серпа и молота. Чтобы ее не выбрасывать, мы сделали из нее лопаты", - отметил он.
В мэрии, однако, сочли факт использования подобных лопат нарушением закона о запрете советской символики. Как заявила заведующая юридическим отделом мэрии Ирма Масюлене, сотрудникам предприятия теперь грозит штраф в размере от 500 до 1000 литов (от 190 до 380 долларов). Кроме того, по ее словам, лопаты могут быть конфискованы. "

Я плкаклъ.

User clockman, 14.12.2010 17:28 (#)
3033

"Я плкаклъ".

Путинский новояз? Совмещение несовместимых испражнений?

User dan_balan1, 14.12.2010 17:45 (#)

Путинский новояз? Совмещение несовместимых испражнений?

Мелко как то клокман. Не находите?

User clockman, 14.12.2010 18:11 (#)
3033

Нахожу. Но скажите это своим коллегам. И можно лично тов. Путину с его новоязом

User mr777, 14.12.2010 12:58 (#)
2926

народы заслуживают своих правителей

Думаю, Вам близка мысль о том, что "народы имеют таких правителей которых заслуживают". В этой связи, русское большинство, т.е. титульная нация(как любят выражаться патриоты) несет полную ответственность("заслуживает") за лениных, сталиных, брежневых, путиных. Ответственность в силу действия, содействия или бездействия большинства, приведшее к установлению и поддержанию соответствующих режимов.
Что касается нерусского населения бывшего СССР и нынешней России, то они вправе воспринимать репрессии(голодомор, депортации и пр.) со стороны этих режимов, как геноцид, так как не могут нести ответственность за действия(бездействие)
большинства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User agan, 14.12.2010 13:07 (#)

Ва

Всё верно, всё правильно, только уж очень откровенно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User coldwindto, 14.12.2010 13:38 (#)

Вот чем Новодворская выгодно отличается от многих,

User coldwindto, 14.12.2010 13:41 (#)

Так это тем, что всю эту запредельную дурь гонит абсолютно искренне, и совершенно честно считает, что контролировать, кому можно ехать, а кому - нет, должны решать не Комиссии старых большевиков, а Комиссии старых диссидентов, при этом совершенно же искренне не замечая, что это те же яйца, только в профиль...

User dan_balan1, 14.12.2010 16:50 (#)

Даешь диктатуру демократа, вместо диктатуры пролетариата))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mios, 14.12.2010 15:08 (#)

Едросовских падл и их родственников не пускать в страны Европы и Америку. Тут грабят - там жируют, и еще хают демократии. Превратили Россию в резервацию для рабов.
Где достать списки едросов? Направить в госдеп и евросоюз

User dan_balan1, 14.12.2010 18:54 (#)

Тут грабят - там жируют,

Жируют то не только едросы, тогда уж списки нужно по доходам составлять.

User prosto_narod, 14.12.2010 16:05 (#)

Основная мысль статьи - в последнем абзаце.

"Да не давать ее никому без справки от демократической оппозиции, что данный соискатель участвовал в митингах, поставил подпись под заявлением "Путина в отставку!" и жертвовал деньги на "Партию народной свободы", на проекты Хельсинкской группы или на "Солидарность". Пусть квитанции в консульство несут. Это вам моя зимняя сказка."
Кто ЖЕРТВОВАТЬ денюжку не будет - тому печать не поставим, и никуда не поедешь.
Так что нечего рубаху на груди рвать, "что демократ, мол, либерал настоящий".
Есть тут кому определить твое либеральство, бедный русский мужик.
Скоро и прейскурант вывесят. ГОТОВЬ ДЕНЕЖКИ!!!

User clockman, 14.12.2010 17:34 (#)
3033

"Просто народу" могу отписать справку забесплатно

Но тока в Северную Корею.
Если в Монголию, то уже за бутыль коньяка.

User prosto_narod, 14.12.2010 18:08 (#)

А я за границу не езжу...

На работу в метро, на дачу - на электричке, а за границу не езжу.
А если Родина пошлет?
Ну, если Родина пошлет, тогда в танке.
А если серьезно?
Ребята, идеолог - это очень важная профессия.
Написать такую статью, чтобы после ее прочтения коммунист побежал записываться в демократы - это искусство.
Новодворская - один из идеологов либерализма и демократизма в России.
И ее ляпы, на которые на Гранях нормальные оппоненты нормально указывают, они просто банально отталкивают людей.
А по поводу последнего абзаца - могу и покруче завернуть -
целыми днями на большой дороге с топором "работай", свободными вечерами ходи на митинги, отмечайся, жертвуй часть награбленного, не церкви, а демократам, и БУДЕТ ТЕБЕ СПРАВКА, и уедешь ты беспрепятственно в ДЕМОКРАТИЮ ЗАПАДНУЮ.
Даже молиться о безвинно убитых не требуется, вот это демократия - всем демократиям демократия.

(комментарий удалён)
User upiirupiir, 14.12.2010 16:28 (#)

Жжот Ильинична... Может, ей к врачу сходить? В феврале в Израиле, куда она намылилась, по её словам. В ту же клинику, где наш попс-король пребывал...

User adig, 14.12.2010 16:41 (#)

А может некоторым советчикам подобного рода

подлечиться?
В Кащенко для них следует выделить особую палату - лечение от навязчивой идеи - хамить, воображая себя продвинутым. Насколько известно, по случаю ФилиКиком, в Израиле с таким диагнозом не лечат. Поэтому Кащенко, только Кащенко. Там санитары - народ "подкованный" - приводят в чувство за пару "сеансов".

(комментарий удалён)
User big, 14.12.2010 18:15 (#)
2948

Совпадение несовместимых

ВИН: "Я вот в Израиль в феврале намылилась, так в Иерусалиме куда-нибудь приклею табличку: "Святая Земля без Путина".
Уважаемая Валерия Ильинична, добро пожаловать в Израиль!
Так уж совпало, что в это же время, по крайней мере в том же феврале ожидается визит президента РФ Д.А. Медведева в нашу страну. (в плане визита - передача Русского подворья в Иерусалиме во владение РФ- РПЦ). Как сложна жизнь! Израиль будет аплодировать и Вам, и российскому президенту. Страна благодарна России, ребятам из МЧС за решающий вклад в борьбу с пожаром на горе Кармель. Очень многие из "русских израильтян" гордятся и Вами, и всей Россией. Вот так "совпали противоположности".

User mezenaт, 16.12.2010 00:15 (#)

big

Вы очень хороший человек,спасибо Вам на добром слове,уважаемый.

User semetr, 14.12.2010 18:31 (#)

Здорово! Если отжать воду, то бабЛера предлагает вернуть "железный занавес" и восстановить соцлагерь в новом составе. Вот это действительно программа для выборов. Сама бабЛера, возможно, удивится, сколько людей проголосует за. Причем и здесь, и на Западе. А вот в том, что эта перспектива так уж испугает Вову с Димой, я сомневаюсь. Не удивлюсь, если и они поддержат инициативу. Наконец-то Лера взялась за ум.

User mezenaт, 14.12.2010 19:12 (#)

"

Путин сделал значительно больше,благодаря ему очень важные и богатые евреи стремительно "сделали ноги" на Запад,удтвительно,как не рухнула российская экономика.
Джексону и Вэнику пора уже ввести квоты против ужасного путинского режима,за то,что некоторые евреи теперь не могут вернуться в Россию.
Вероятно для ВИН хоть и слабым,но всё же утишением может послужить то,что эти деятели сбежали вместе с непосильным трудом нажитыми капиталами.

(комментарий удалён)
User philosoph, 15.12.2010 21:18 (#)

Разъяснение для "shauni"

Абрамович никогда ничьим кукловодом не был, что прямо написано на его бесхитростном лице. А был (и есть) кошелёк Путина. Ну кто же будет кошелёк (полненький) из страны изгонять? Зачем же так плохо думать об Англии?

User koctja, 14.12.2010 20:13 (#)

Что не говори, но ВИН как всегда в своем репертуаре. И по сути она права. Только так можно что то модернизировать в России. Или дождемся "мужика с топором", который всех и всё порубает и разрущит все до основания. Чтоб снова построить подобие сталинской империи.
Не верите? А послухайте провинцию, может прозреете.

User antidissident, 14.12.2010 22:11 (#)

демократический партком

Да, Новодворская зажигает! Ее последняя фраза меня зацепила. При Брежневе для выезда за границу надо было пройти комиссию в парткоме, где сидели старые большевики и спрашивали, кто первый секретарь компартии Кувейта и в каком году Ленин полюбил Апассионату, и сколько раз в день он (Ленин) ее (апассионату) любил.
А теперь она предлагает создать демократический партком! Там будут спрашивать в каком году Новодворская первый раз пошла на митинг, по какому адресу Немцов останавливался в Москве в первый раз, а главное как зовут главного диссидента Зинбабве.
Так и представляю себе стол ,покрытый трехцветным знаменем, а за столом Новодворская, Боннер и, например, Подрабинек. И они так строго спрашивают: "А почему ты пропустил митинг на Триумфальной 10 лет назад?"
-Ах ребенок болел!- неважно- судьба страны важнее какого-то там сопляка! В выезде в Европу отказать- недостаточно диссидент.
А уж если бывшая теща работает например в Газпроме, то отрекайся от нее публично! или мы тебя только в Грузию пустим, на перевоспитание.

User antidissident, 14.12.2010 22:13 (#)

партком

Да, Новодворская зажигает! Ее последняя фраза меня зацепила. При Брежневе для выезда за границу надо было пройти комиссию в парткоме, где сидели старые большевики и спрашивали, кто первый секретарь компартии Кувейта и в каком году Ленин полюбил Апассионату, и сколько раз в день он (Ленин) ее (апассионату) любил.
А теперь она предлагает создать демократический партком! Там будут спрашивать в каком году Новодворская первый раз пошла на митинг, по какому адресу Немцов останавливался в Москве в первый раз, а главное как зовут главного диссидента Зинбабве.
Так и представляю себе стол ,покрытый трехцветным знаменем, а за столом Новодворская, Боннер и, например, Подрабинек. И они так строго спрашивают: "А почему ты пропустил митинг на Триумфальной 10 лет назад?"
-Ах ребенок болел!- неважно- судьба страны важнее какого-то там сопляка! В выезде в Европу отказать- недостаточно диссидент.
А уж если бывшая теща работает например в Газпроме, то отрекайся от нее публично! или мы тебя только в Грузию пустим, на перевоспитание.

User russiaMen, 14.12.2010 22:29 (#)

Сахаров призывал США и Канаду не продавать СССР пшеницу, чтобы уморить тоталитарный режим

И ЭТИ люди (точнее нелюди) обвиняют Сталина в голодоморе?
Не дай бог таких во власть - от 140 млн.через 4 года правления останется в лучшем случае миллионов 10.

User mezenaт, 15.12.2010 00:36 (#)

Новодворская: "Я вот в Израиль в феврале намылилась, так в Иерусалиме куда-нибудь приклею табличку: "Святая Земля без Путина".

И что это вас ,уважаемая ,всё в Израиль тянет"намылиться",поклонится святым местам,или голос предков стучит в ваше российское сердце?
Дорогя ВИН ,как русский патриот,русской патриотке т. е. вам,буду указывать вам,на несуразности между тем ,что вы деклариуете и тем как вы поступаете и иногда проговариваетесь ,по вашим словам и пламенным речам,вы радеете всей душой именно за русских,но делать это вы считаете лучше всего в Израиле.

User pomeranche, 15.12.2010 00:59 (#)

за справками!!!

Конец - все испортил.
Раньше в партком ходили перед поездкой за границу. Теперь к "демократам" за справками будем ходить. Только не верю я "русским" демократам. Хотелось бы узнать - сколько справка об участии в демонстарциях будет стоить?

User kazys, 15.12.2010 11:19 (#)

pomeranche, чувствуется, у Вас тяжелые воспоминания о том парткоме...

И сколько же и чего Вам там, "раньше в парткоме", справка за границу стоила? Поделитесь уж наболевшим... вот, сколько лет прошло, а всё помните, чем в парткоме расплачивались...

User mezenaт, 15.12.2010 02:09 (#)

sader,назовите пожалуйста свою национальность,вероисповедание и плитические взгляды,а так же конечные цели,к которым вы стремитесь.
Иначе я расцениваю вас как всего лишь жопу.

User mezenaт, 15.12.2010 02:26 (#)

Стоило мне перекреститься и sader исчез,как мимолётное видение.
Можешь теперь не отвечать,вопросы были риторические,помогло только крестное знамение,на всякий случай скажу ,всё таки,чур меня,нечистая сила "sader"

User wldmr, 15.12.2010 02:25 (#)
2911

...это сделал Ельцин, и Путина с Медведевым здесь поощрять не за что.

Ещё раз повторюсь, не только поездки за границу, но и все остальные свободы в новой России заслуга Ельцина.
Удивительно, что ещё находятся люди, которые утвержают, что Вова - Путёк что-то там сделал. Ничего, ровным счетом, Вова не сделал. Разве только, взорвал 4 дома со всеми жильцами в 1999 году. Не знаю заслуга это перед народом или нет?

Но всё остальное Вовино руководство осущесвлялось и осуществляется исключительно по лоховидению. Прокривлялся он десять лет в лоховизоре перед доверчивым российским народом, сидел за столиком в кремлевском кабинете с осоловелым видом и старательно делал вид, что руководит, раздает министрам ценные указания...

Российских людей обмануть легко, и их много раз и обманывали, но нельзя обмануть экономические и социалные закономерности, они, эти законы и закономерности, продолжают свою неумалимую, скрытую работу. И потом обязательно появляются на поверхности в виде накопленных неразрешимых узлов и проблем, и все разом и одновременно наваливаются и обрушиваются на спящий, ничего не подозревающий одураченный народ и на всю страну. Происходит обвал, но винить в нём будут не Вовка, а кого-то другого, кто просто подвернётся под руку.

Вот в этом и заключается вся подлость современной внутренней российской ситуации, Вовком заложена, как бы, бомба под ближайшее будущее страны, (20-30лет) но подрываться на ней будут уже другие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mezenaт, 15.12.2010 02:39 (#)

А "sader" конечно воровать никогда не будет,потому что он честный.
Дорогой садер,не воровать,когда можно своровать безнаказанно, очень трудно,каждый честный человек это знает и не очень воров осуждает,потому что, кто без греха?
Уж ты бы ,если бы у тебя была возможность,столько бы наворовл...

User annuta_girl, 15.12.2010 06:39 (#)
2950

Статья понравилась, особенно абзац про марсиан

User kazys, 15.12.2010 09:48 (#)

Отлично, уважаемая Валерия Ильинична!

Ваша новогодняя сказка Вам удалась!
Особенно понравился последний абзац про справки для российского народа для выезда в страны Евросоюза- это Вы в самую точку попали
Спасибо за отличный текст!

User chokolivskyi, 15.12.2010 12:00 (#)

К сожалению, смех сквозь слёзы. Здешние мудрецы-комментёры этого не догнали.

...

User valtornist, 15.12.2010 15:58 (#)

}:-]

Отличная статья! Жестко, но точно... Как говорил С.С. Прокофьев: "Форма должна быть такой, чтобы содержание с размаху лезло в сознание слушателя"(это высказывание подходит ко всем статьям ВИН). Вон как бригаду перекосило!

User jasha_g, 15.12.2010 22:14 (#)

Молодец

User bravo, 15.12.2010 23:29 (#)

Это парадоксально но тем не менее

Именно Новодворская и ее политантагонист Лимонов являются в наше время наиболее талантливыми продолжателями своих великих предшественников - пламенных демократов из числа властителей умов великого прошлого России. Тех людей, которые не побоялись в свое время кинуть в лицо чванной николаевской империи и лично тирану "...самовластительный злодей, тебя, твой трон я ненавижу, твою погибель, смерть детей, с жестокой радостью предвижу...".

User picus, 16.12.2010 07:09 (#)

"Будут они там к "штази" ходить, наши гэбульники, с одной сковородки на другую"

В. И. уже распределила места, кому где, но разумнее бы ей задуматься о собственной "сковородке".

User zdanovez, 16.12.2010 11:58 (#)

но если это так, то что есть красота ...

На этой фотографии Валерия Ильинична удивительным образом похожа на Анну Чапман, и это конечно не комплимент... Чапман мне прозрачна..., а вот Валерия Ильинична очень красивый человек...
...с шоссе открывается удивительный вид...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: