статья Чего не хватало в супе

Валерия Новодворская, 28.03.2011
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

У Геннадия Хазанова есть своя воскресная телепередача "Повторение пройденного". Когда-то его юмор про студента кулинарного техникума был вполне безобидным. Но сегодняшний ассортимент Хазанова безобидным не назовешь. В супе не хватает уже мозгов, а заодно и совести.


Комментарии
User vochkax, 28.03.2011 11:51 (#)

Очень хорошо, уважаемая Валерия Ильинична! Вот, только...

У нас менталитет другой.

"Добродетель в Германии была установлена... с помощью бомбежек Берлина и Дрездена, голода и ... В том же, очевидно, нуждаемся и мы" -- мы-то как раз на своего, кто нам это "протрезвление" регулярно предлагает: и бомбежки, и голод, и... - корону одеваем, и в Кремль, под аплодисменты и салют, вводим.
Один такой как раз щас там, второй ненадолго отлучился... тигров спасает. Но скоро будет там.

Так, что увы... Ваше предложение не проходит. Не для нас оно.

User desvlaq, 28.03.2011 14:25 (#)

Спасибо Валер

За весь тот сор, который накопился на той гигантской идеологической помойке, в которую мы превратили свою страну.

User alkonost, 28.05.2011 01:45 (#)

Все верно, уважаемая Валерия Ильинична, но это глаз вопиющего в пустыне. В России выросло уже не первое поколение, вполне достойное оруэлловского "Министерства любви". Ну любит российское ... гм...население своих бар и вождей. А тех, кто не любит, в течение столетий, а особенно последнего, изгоняли, расстреливали или превращали в "лагерную пыль".Вот и попробуй - не полюби. А вот Задорновы, Хазановы, Петросяны и прочие апостолы гогота и трусости живы, живут и будут жить - они свои. А Зощенко, например, так и остался чужим

User alkonost, 28.05.2011 01:47 (#)

Пардон за опечатку..Конечно, не глаз, а глаС. Хотя, наверно, и глаЗ соответствует.

User oprstuf2121, 12.07.2011 22:35 (#)

А Жванецкого куда вы дели? Дежурный по лагерю. Лауреат. Орденоносец. Член.

User rezivas, 08.06.2011 09:45 (#)

уважаемая Валерия Ильинична!

По вашему, так в театрах, кино, в литературе нельзя показывать "плохих" персонажей? Даже исторических? А как Аттилу, Чингиз-хана, Ивана Грозного, Петра Великого? А что, актёры должны играть плохо?
Давайте отделим мух от каклет. Михалков есть "редиска", но актёр и режисёр он, , как не крути, всё таки гениальный.

User kingkong39, 28.03.2011 11:54 (#)

Ох уж эти сказочнистки...

В.И. Извините,вы вроде девочка уже взрослая, а всё какие то мечтания.
Взгляните сами,существует национализм,он очень привлекателен,даже сын одного губернатора не устоял и сделал дефиле в нацистской форменной одежде и девочкам это очень нраится.
Кругом кидают "зиги" ,машут "файерами",а вы о какой то "денацификации".
Вот вам можно сделать "дедемократизацию"? Едва ли.
Вы же умная женщина,по крайней мере вы так себя позиционируете,разьве можно бороться с идеей запртами?

User rapala, 28.03.2011 12:00 (#)

Хазанов живёт - как ему выгодно.

Когда не выгодно - он осетин. Как только разрешили - еврей. Немного поругал сталина. Потом чуток русских. Теперь, когда из кабинета в сером доме открывается вид на Кремль, лишаться этого пейзажа Хазанову как-то не хочется.
Совок'c.

User vochkax, 28.03.2011 12:35 (#)

Ничё Вы, rapala, не поняли...

Не про Хазанова уважаемый Автор эссе Вам предложила. А про Вас для Вас! Хазанов - лишь для запевки...
Вот, в столбик, чтоб понятно:
"Бойкотировать такие спектакли... Увидев пустой зал, театр что-нибудь поймет"
"Выкидывать "Левый фронт" Удальцова и его самого..."
"Не пускать на демократические акции людей с красными флагами..."

.

User antigrani, 28.03.2011 14:07 (#)

Ещё раз повторю для вас персонально--это была запись 1995 года...самые демократичные ,так скаать...

Удальцов ещё в школу ходил...

User vochkax, 28.03.2011 15:58 (#)

Я Вам ответил ниже. Про запись и не только... :)))

(комментарий удалён)
User vochkax, 28.03.2011 15:54 (#)

flying_dutchman_.. Я на этот Ваш вопрос: "Как Вам перспектива такого лекарства от ВИН?"в своем посту написал

Уже ответил - в своем посту в начале ветки написал.

Что же касается Вашего "Сталин - как анекдот"... Да, как-то всё ж не очень "звучит". Всё же гадость.
ВасильИваныч - это ж совсем другое дело. Да и был ли живой прототип такой именно? Ещё вопрос...

И никаким противовесом "красно-коричнывые" никогда не будут... Только дай зацепиться хоть чуть-чуть. Вам что, 80 лет не урок? И не только в ссср, кстати.

(комментарий удалён)
User vochkax, 28.03.2011 16:27 (#)

Это не меня "не поймешь" Это именно в этом Валерия Ильинична, к сожалению, заблуждается...

Голод, бомбежки... Ага, как же!
Наших голодом не возьмёшь... А уж тем более - бомбёжками!
Вона как с Грозным-то обошлись, вчера буквально! Считай "ковровые" проходы... А уже ПроспеХт имени Нашего Всего. И "отстроился" и назван...

User rapala, 28.03.2011 14:48 (#)

Я служил в Цахал. И являюсь резервистом

А Вы? Впрочем, если нужны доказательства. Готов приватно договориться и встретиться, благо я сейчас в Москве. Правда ещё неделю. Но всё же.
Так, что писала Новодворская это для Вас с Хазановым.
Со своей стороны, надеюсь организовать "сортирику" Хазанову пустой зал у нас.
А то как-то не удобно получается. Одни воюют. А другие, даже Бар Мицва не прошли, потому, что советская власть этого не одбряла. Даром, что не выдающийся учёный - физик или гениальный музыкант и артист. Обычный совдеповский юморист, занимавшийся чёсом на стройках коммунизма.

User vochkax, 28.03.2011 15:46 (#)

Вот, это совсем другое дело!

Организуйте Хазанову пустой зал - я только за!

Да вряд ли это получиться: так же и у вас там, все прийдуть и все с цветами и будут дружно ностальгировать по "калинарному техникуму"... Знакомо.

User kanym, 28.03.2011 17:00 (#)

Отлично!

Мицуян, адон милуимник!
А заодно организуйте, пожалуйста, бойкот культовой иерусалимской забегаловке под вывеской "Путин". А то это просто стыдобища какая-то. Не побоюсь этого слова, "гоаль нэфэш".

User clockman, 29.03.2011 09:07 (#)
3033

Действительно такая есть? Так, в этом году у меня, вроде бы, есть Иерусалим по плану

Обязательно схожу посмотреть, что за уроды туда ходят. А пинка в зад не дают на выходе?

User rewqasg1, 28.03.2011 12:35 (#)

УВЫ! Живем то один раз, и ВСЕ МАЛО! Поступает, как все, почти!

User troechnikk, 28.03.2011 12:53 (#)

Верно подмечено.

User clockman, 28.03.2011 12:14 (#)
3033

Проблема Новодворской - излишний радикализм суждений

Понятно, что в зомбоящике полно говна, включая хазановское. Тем не менее, недавно переключая каналы, попал случайно на РЕНТВ, где ведущая, приведя пару примеров из жизни Ходорковского, заявила о своём уважении к его личности.
Мне, видно, повезло, а Новодворской нет, но что-то странное витает в воздухе.

User medwedb, 28.03.2011 13:45 (#)

Беда Новодворской

Новодворская, конечно, радикал.
Это еще можно принять, и пафос ее понятен, но ее беда в том, что ей недостает чувства юмора. Она не улавливает оттенки. Хазанов Сталина высмеивает. С культом можно бороться разными способами, и если над Сталиным смеются, это достижение, возможно, большее, чем просто разоблачение. "Человечество, смеясь расстается..."
Тило же Сарацина я рассматриваю не как расиста, а как солдата войны цивилизаций.

User ogurtzov, 28.03.2011 13:12 (#)

заподозренного в расизме Тило Сарацина сразу выкинули отовсюду - с работы, из общества, из списка "рукопожатных

угу. по опросам 70% немцев одобрили его высказывания, а 50% членов СДПГ выступили против его исключения из партии

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User artabisov, 28.03.2011 13:18 (#)

Волчек не умна, Хазанов простой дурак.
А срок за "товарищсталина" давать надо. "Наш человек" воспринимает аргументы только в виде хорошей палки. (Потому "наши люди" и пылают любовью к мяснику.)
Только произойти это может лишь со сменой режима.

User ogurtzov, 28.03.2011 13:28 (#)

Добродетель в Германии была

теперь стал ясен алгоритм установления добродетели (читай демократии) в России:
1. бомбежки
2. голод
3. виселицы
А еще эффективными будут сбросить пару атомных бомб на российские города. так сказать, чтобы закрепить успех

Vip sfrandzi, 28.03.2011 13:51 (#)
450

А вы имеете что-то против нюрнбергских виселиц? Я так целиком за. Что же до бомбежек, то время ковровых бомбардировок кончилось, а бомбежки гуманитарные, как в Ливии, бомбежки военных баз и бункеров режима - дело праведное и богоугодное. Голод? Ради установления в России нормальной жизни могу и поголодать: отказ от еды - это самое малое, что может сделать патриот для счастья своей Родины.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semetr4, 28.03.2011 15:11 (#)

!
"Вот и другую
Вы голову нашли, чтоб римский кардинал
В той и другой руке по голове держал" (В.Гюго)
Итак, мы доходим по сути. "Тоталитарии" и "либералы" - близнецы. Они готовы вешать, затыкать рот неугодным, лить кровь, как воду. Сталин - идеальный менеджер. Его недостаток - он называл свою идеология "социалистической". Если бы назвал "капиталистической" - Новодворская и иже сейчас стояли бы с его портретом, сколько крови он пролил - неважно.
Для нормальных людей нет причин одних уродов любить больше, чем других. Смотрите на вещи без эмоций.
!

User ogurtzov, 28.03.2011 16:18 (#)

мне вообще все что вы написали не нравится: во-первых у нас смертная казнь запрещена, во-вторых я не хочу чтобы Россию бомбили, ни коврово, ни гуманитарно, никак, в-третьих почему люди должны голодать, если они своим трудом зарабатывают на еду и прочее. и последнее - Россия не является оккупированной страной, потерпевшей поражение в войне и ее руководители не совершили ничего, чтобы над ними проводили международный трибунал

User d44yuriy, 29.03.2011 02:35 (#)
10546

"ее руководители не совершили ничего, чтобы над ними проводили международный трибунал"

А вот это - бо-ольшой вопрос. Внятных ответов по поводу московских взрывов, рязанских "учений", ковровых бомбежек Грозного, "зачисток" (в духе зондеркомманд) и пр. мы так до сих пор и не получили.

User troechnikk, 28.03.2011 13:55 (#)

Гы.
А в этом что-то есть...
Для того чтобы найти иголку в стоге сена его надо поджечь!!!

User antigrani, 28.03.2011 13:47 (#)

Я тоже случайно попал на этот сюжет:"немолодая дама"--Аросева,но прикол в том,что это была запись...1995 года!))) 70-летие актрисы...

Совсем ВИН не туда несёт...

User desvlaq, 28.03.2011 14:17 (#)

Какая разница когда был этот прикол.Важно что кто-то,зачем-то достал это из пыльного чулана,размазал тряпкой вытирая об себя и втюрил мечущимся лохам и инрелихенции.

User vochkax, 28.03.2011 14:21 (#)

antigrani Как раз туда ВИН...

Во-первых, существуют уже давно знаменитые кадры (хроника) Аросевой в детстве со Сталиным, а в конце декабря 2010 в Театре сатиры отмечали очередной её юбилей.
И этот старый сюжет (с Хазановым-сталиным), ещё с того юбилея, вполне телеканал мог "вставить" в свой отчёт с "места события", чтобы "напомнить" ей о её детстве...
Да и для разнообразия ландшафта... Уж больно теперь все уже присутствующие там, на юбилее-2010, немолодые.

User antigrani, 28.03.2011 14:30 (#)

Просто,ВИН то ли не заметила дату (а она высветилась на экране),то ли сделала вид--но она то проецирует это на наши дни--

типа,прославление Сталина при Путине,вот и Хазанов туда же...А когда выясняется,что сюжет снят в самые ельцинско-демократические года,то всё выглядит уже несколько иначе...

User vochkax, 28.03.2011 15:30 (#)

Ну, я с Вами-то, antigrani, согласен... по существу

Дерьмо что тогда, что сейчас...

Да и она, вообще-то, это ни с какими годами не связывает.
Мне, во всяком случае, так не показалось... может пропустил.

User maxwell, 28.03.2011 20:00 (#)

Не понимаю как Аросева могла такое позволить.
Ведь её отца расстреляли в сталинских застенках.

User antigrani, 28.03.2011 14:23 (#)

Вот знаете,я очень не люблю комедии о войне--не та тема,как мне кажется--

ничего,снимают,многим нравится и ничего плохого в этом не видят (а некоторые,как "Большая прогулка" например и вообще стали классикой).Так и тут--может не совсем уместно,но что поделать? Тиран стал клоуном--и то ладно

User desvlaq, 28.03.2011 14:44 (#)

А я люблю комедии о войне,когда на всех перекрёстках кричат,что без объявы гады напали.Вероломно!Поэтому и рвали до москвы,как говаривали очевидцы...аж пятки сверкали.А отцы командиры ложили русского солдатика сотнями тысяч,миллионами.Конечно в фильмах всё иначе,всё красиво и достойно и не посмеёшься.Вот так дорогой товарищ патриот.

(комментарий удалён)
User kuzn_vit, 28.03.2011 15:23 (#)

Про Сарацина

Валерия Ильинична! А если без либеральных соплей, то что именно несправедливого расистского сказал Сарацин? Можно цитату.
То, что читал я, весьма справедливо. Думаю, что 70% немцев думает так же.
Лет через 5-10 Мари Ле Пен и люди, подобные Сарацину, будут побеждать на выборах.

User vochkax, 28.03.2011 15:34 (#)

О! Ещё один про Сарацину и 70%

Один тут подобно так уже высказался... И ни поста ни откликов на пост...

User merlin, 29.03.2011 15:21 (#)

Думаю, что по поводу Сарацина В.И. плохо информирована

Он то как раз и говорит об истинной опасности - исламизации Европы, в результате которой что поклонники Гитлера, что Сталина окажутся в одной ж..е. И никуда его не выкинули, народ его поддерживает.

User mason4ik, 28.03.2011 15:59 (#)

А какие неприятности у "Бункера"? Его постоянно крутят по "спутникам" Я его 2 раза видел на "YES".
Сарацино просто хлопнул дверью. Допекла его политкорректность. Ну так он уже к старости на книге заработал больше чем в банке. Да и раскупают его книгу те самые "перевоспитанные" висилицами немцы.Кстати и у Солженицына "200 лет вместе" ---ну очень спорная книга. И что? Бойкот Солженицыну?
И чем ВИН не угодил Хазанов? Тем, что талантливо и смешно когда-то сыграл роль Сталина? А как должен играть артист? Тупо и бездарно? Что-бы быть приятным в очах ВИН? Вот тут-то и будут и пустые залы и пустая касса. А вовсе не из-за "бойкота ВИН"

User vochkax, 28.03.2011 16:17 (#)

mason4ik, кто б сомневался. "Бункер" крутится...

Неприятности не у "Бункера" и не у Сарацины...
Неприятности у огурцова. Написал, что высказывания Сарацины разделяют 70% немцев... и исчез вместе с постом и откликами не него же... :(

User arfa, 28.03.2011 16:41 (#)

Все бы ничего - Новодворская, как Новодворска, но...

... добравщись до "Ведь старая добрая полиция до 1917 года..." я оторопел. Хочу спросит ВИН: разьве идима "Держиморда околоточный" родилась в большевистские времена?
Нет, господа, большевизм со сталинизмом является следствием "гениального" управления Российской Империей. Все просто: "Не хотие кормить свою армию, будете кормить чужую". И незачем возбуждаться от больтовни Хазанова - кто платит, тот и музыку заказывает.

User antip___utin, 28.03.2011 20:18 (#)
10331

""Не хотие кормить свою армию, будете кормить чужую""

Это - образец классической демагогии. Вопрос надо ставить по-другому, а именно: какую армию завести? Цепного пса или огромное чудище, которое сожрет все припасы и финансы без остатка, а потом и вас впридачу, с потрохами?

User arfa, 28.03.2011 21:40 (#)

Вы вырвали из контекста цитату...

... (по-моему, Клаузевица - точно не помню). Моя же фраза имела отношение только к российской (царской) армии 1917г. Если вы полагаете, что на смену старой армии пришла своя же, только новая, то почему тогда возникла гражданская война? Кто свой, кто чужой? - вопрос в те поры очень хитрый.
Я не собирался и не буду обсуждать на этой страничке проблему: "какую армию завести?"

User netug, 28.03.2011 18:59 (#)

а

Гитлер - постоянный герой германских комедийных передач. Причем не всегда в качестве палача и чудовища.

User antip___utin, 28.03.2011 20:08 (#)
10331

Насколько я знаю, опросы показывали, что до начала 70-х годов (!) немцы поддерживали Гитлера и ностальгировали по нему. Даже такие уроки, как разгром во 2-й мировой и оккупация, немцам оказались не впрок. Потом ситуацию переломили. Бесконечной долбежкой по мозгам, вытравляя реваншистские мечтания. Вот так и надо, долбить как маленьким детям, десятилетиями - "Это хорошо, а это плохо".
Но у немцев были американцы. А кто будет долбить нам?
Так что претензии и призывы повисают в воздухе... "Сталин и теперь живее всех живых", и с этим нам жить еще очень и очень долго.

User d44yuriy, 29.03.2011 02:39 (#)
10546

Интересно, откуда у Вас такая информация?

У меня она несколько иная, причем по разговорам не только (и не столько) с нынешним поколением, а именно со старшим.

User sersou, 29.03.2011 03:27 (#)

Насчет поддержки Гитлера - не знаю, но то, что реваншистские тенденции в ФРГ были сильны и правительство, вплоть до прихода к власти социал-демократов во главе с Вилли Брандтом, не признавало ни ГДР, ни границу по Одеру-Нейсе - факт неоспоримый.

(комментарий удалён)
User dietrich_46, 28.03.2011 22:28 (#)

По сути Новодворская требует ввести тотальную цензуру на ЛЮБОЕ артистическое исполнение образа Сталина

До такого идиотизма кажется даже патологический сталинист-извращенец Проханов пока не докатился - запретить изображать Сталина как комический образ.
А я против цензуры и считаю допустимым использовать комический образ не только Сталина, но и Гитлера (и кого бы то ни было ещё). Вот вам пример - ролик, где Гитлер фигурирует не как один из величайших преступников в истории человечества, а всего лишь как комический персонаж:
http://www.youtube.com/watch?v=KKLUVJ76zBI
Не вижу никаких оснований обвинять авторов в глумлении над жертвами фашизма

User face, 28.03.2011 23:23 (#)

Новодворская права

В первую очередь надо поменять этот ужасный сталинский гимн. Когда бывает, что российская сборная где-то побеждает и они начинают петь этот гимн, это сразу вызывает какой-то рвотный рефлекс, словно это прокаженные какие-то, ей Богу, хочется, чтобы эта сборная проигрывала, чтобы не слышать этого пошлого гимна.
Убрать ленина из мавзолея, а сам мавзолей демонтировать и тоже снести к чертовой матери.
Пока эти дурики -туристы из глубинки будут приходить с детьми и фоткаться у мавзолея, будет совок в головах.
И еще, я бы запретил все старые "классические" советские фильмы, где появляется вся эта гниль во главе со сталиним и eго окружением. Просто убрать их и запретить навсегда, словно и не было никогда. Вырастет пара поколений без всего этого и начнут забывать все это.

User dietrich_46, 28.03.2011 23:28 (#)

Насчёт гимна и мавзолея - поддерживаю полностью. Только Новодворская выше предлагает нечто другое.

Полностью поддерживаю возвращение гимна Глинки и уничтожение мавзолея.
А вот запрет на комическое исполнение образа Сталина (или Гитлера, или кого-то ещё) - категорически отвергаю.

User sersou, 29.03.2011 01:19 (#)

Позвольте сделать некоторые разъяснения касательно вашего поста. Итак:

1. Я думаю, что у нас найдутся дела поважнее, чем смена гимна.
2. Вас, дорогой мой, никто не заставляет жить в России. Не нравится гимн - можете уехать в любую из 200 других стран, где вы не будете его слышать. За этот гимн в 2000 г. проголосовали депутаты, избранные народом. Что же вы прёте против воли народа? Вы можете себе представить, чтобы, скажем, во Франции кто-то мог всерьез обсуждать отмену "Марсельезы"? А ведь она появилась во времена Французской революции, когда резали не меньше, чем при Сталине, а может и больше.
3. Мавзолей разрушить нельзя, потому что он входит в ансамбль Красной площади, который является культурным наследием ЮНЕСКО.
4. Запрет на фильмы - это, вообще, нечто. Чем же вы тогда лучше советских цензоров, так ненавидимых вами? И какие же фильмы вы предлагаете нам запретить? "Трактористы" или "Кубанские казаки"? Так они уже давно переозвучены, имя Сталина из них вырезано. Или вы говорите о таких лентах, как, например, киноэпопея "Освобождение"? В таком случае, вы, по-видимому предлагаете вырастить "пару поколений", которые будут изучать историю Великой Отечественной войны лишь по опусам Бориса Соколова и Виктора Суворова. Но не забывайте, что у нас, слава богу, есть еще масса людей, которые, и сами пережили войну, и картины эти видели. Они могут рассказать новым поколениям об этом.
К тому же, милый мой, нельзя забывать, что мы живем в эпоху Интернета и даже если будет запрет на фильмы, при желании, их можно будет найти.

User zwirblis_1, 29.03.2011 01:34 (#)

есть еще масса людей, которые, и сами пережили войну...

И что? Такие люди есть и в Германии, и в Венгрии, Румынии, Финляндии, да много где есть... Может хватит воевать? Может надо жить настоящим и будущим, а не молиться на прошлое? Ведь так можно в прошлом и остаться навсегда... хотя вы так из него и не выползаете... Сколько можно? Ждать когда умрет последний ветеран, не важно с какой стороны... Так получается?

User sersou, 29.03.2011 01:56 (#)

"Жить настоящим и будущим" - не значит отрекаться от своей истории и проклинать её.

User zwirblis_1, 29.03.2011 03:31 (#)

Что было хорошего - надо славить. Плохое - проклинать... И учить историю надо из международных источников, а не тупо цитировать советские учебники - там правды - с Гулькин нос...

User d44yuriy, 29.03.2011 02:47 (#)
10546

" у нас, слава богу, есть еще масса людей, которые, и сами пережили войну, и картины эти видели"

и плюются при разговоре об этих "шедеврах".

User zwirblis_1, 29.03.2011 03:34 (#)

Именно!

А в "защитниках истории" ходят те, кто пороха и не нюхал...

User face, 29.03.2011 05:30 (#)

sersou

1. Нет дел поважнее, если не хотите жить в совке, гимн менять надо в первую очередь.
2. Депутаты в российской думе проголосуют за все , что угодно, тем более , что "Дума, как известно, НЕ МЕСТО ДЛЯ ДИСКУССИЙ в России.
И не надо демагогии и сравнения одного места с пальцем. Во Франции есть выборы , а в России их нет и место в Думу можно элементарно купить. В этой Думе есть 2-3 "депутата" , которые в розыске у Интерпола, во Франции это невозможно.
3. Ой, когда это в России смотрели на такие вещи как ЮНЕСКО или что-нибудь такое? Да плевали они с 10 этажа на все и всегда делали все что хотели. Захотят-захватят 20% чужой территории, да все что угодно сделают ради своих интересов, так что не надо.
4. Я за то, чтобы поколения вырастали , зная правду, а не советскую ложь и пропаганду вроде позорных и лживых фильмов как"освобождение".

User rivares, 28.03.2011 23:39 (#)
3323

rivares

Дитрих, цензура (хотя бы авто, т.е. совесть) должна всё же быть. А вдруг какому-нибудь незакомплексованному неподцензурному весельчаку захочется создать комедию из жизни "доходяг" в Аушвитце или на Колыме? Талантливых юмористов много, уверен, справятся. А вот совесть есть далеко не у всех. Но, конечно, если такая тварь, как Гитлер, вызывает у вас приступ гомерического хохота, остаётся только позавидовать оптимистической незамутнённости вашего разума.

User antidissident, 29.03.2011 00:24 (#)

Раньше я читал афоризмы Николая Фоменко- для улучшения настроения, теперь эту роль выполняет Новодворская. Жаль только что надо прочесть весь текст этой бредятины, чтобы набрести на пару клевых фраз.
А если подумать, то странная логика получается- Хазанов, пародирующий Сталина отщепенец, генерал Власов, сначала любимый генерал Сталина, а после предательства- любимый русский генерал Гитлера - национальный герой. Ленинград по Новодворской, надо было сдавать ( см статью про Власова) , а Гитлера разбили бы и без Советской Армии.
Поэтому у меня просьба- выделайте самые удачные предложения жирным шрифтом ( например сравнение Саакашвили с Дон Жуаном а Путина с Командором - импотентом- это было клево).
А второе, проверяйте факты, когда в тексте масса нестыковок- эффект пропадает.

User chernomyrd, 29.03.2011 00:44 (#)

Хазанов, Сокуров, Хабенский , Колчак, Гитлер и другие... .

Если говорить о Хазанове, то это , бесспорно, рядовой приспособленец. На мой взгляд, и как актер и как автор - он достаточно посредственен и в историю войдет именно как студент "колинарного техникума". Злобен, завистлив, "сприхватизировал" Театр эстрады, вышвырнул оттуда талантливого Шифрина. А как изображал Брежнева? У того - фронтовика, после инсульта, к старости, был дефект речи. И вот Хазанов оттягивается на этом до сих пор. Впрочем, чего обсуждать этого шустрика, когда вот уже десять лет нам навязывают "Телец" Сокурова, который весь фильм смакует и обыгрывает Ленина, перенесшего еще более тяжелый инсульт. Нормальный человек от такого искусства должен испытывать только чувство омерзения... .
Есть более интересная тема, чем Хазанов-Сталин. Вот евреи Хабенский и Лиза Боярская играют Колчака и его подружку. Знают ли они, какие погромы творили колчаковцы с их предками? Как вешали, душили, резали
и топили - ни какой разницы с Освенцимом. Но это, конечно, нашим актерам неведомо. Да и чего тут мучиться, если на Западе зарубежные правнуки жертв Холокоста с удовольствием ставят комедии о Гитлере и исполняют там главные роли. Так что, давайте к Хазанову все не сводить... .

User zwirblis_1, 29.03.2011 00:56 (#)

Ленин... Брежнев... инсульты... у гитлера паркинсон... Больные люди... давайте не будем на них "оттягиваться", так что ли?

User zwirblis_1, 29.03.2011 01:14 (#)

Вот евреи Хабенский и Лиза Боярская играют Колчака ...

Круто... ты и к Хабенскому в штаны заглядывал? А как там насчет Лизы - по запаху определил? Я ни в коем случае не антисемит, но как это - любой с русской фамилией (каковую и сам ношу) - автоматически еврей? Или только если есть талант? Получается надо валяться под забором - тогда пятый пункт сомнений вызывать не будет? Ну тады понятно... будем иметь в виду...

User chernomyrd, 29.03.2011 02:40 (#)

Все - Иваны, все -таланты, все четыре -музыканты !

Уважаемый Zwirblis 1 ! Отыгрываться на враге можно и нужно, но это не должно быть дешевкой или глумом - все два часа показывать как человек в тяжелейшем инсульте вскрикивает или мечется - может только режиссер-художник с определенным нутром... Как там, в Адьютанте его превосходительсва: "Была ли у вас мать, поручик ?" Не случайно Сокуров после "Тельца" попробовал свое откровенно политическое дерьмо (О Гитлере и Хирохито) еще разок протащить на мировых кинофестивалях, но уже не прокатило. Серебряники два раза не выдаются... . Вообще не вижу разницы между Сокуровым и Никитой Михалковым с его поделками. У Сокурова - это еще более дешевая спекуляция.
Насчет еврейских корней Хабенского и Лизы Боярской - не надо "заглядывать" никому в штаны, надо просто читать нормальный и вполне солидный "киноеженедельник"- "7 дней", где подробно рассказывают об актерах, их родителях и т.д.
Исключительно, в рамках обсуждения темы статьи, задаюсь вопросом - почему одним российским "наследственным талантам" (Михалковы и Боярские вполне сопоставимы) можно создавать свои "утомленные" опусы или играть благородных колчаковцев, а кавказского еврея (в штаны не заглядываю - верю Новодворской) Хазанова - надо подвергать критике за пародирование Сталина.
Насчет "талантов с пятым пунктом" - мне неведомо, чтобы кто-то из них "валялся под забором". Больше того, признаю, что они просто необычайно талантливы. Достаточно включить телевизор и увидеть уйму талантов. Так что здесь с вами соглашусь, ведь кто-то говорил, что практика - критерий истины... .

User zwirblis_1, 29.03.2011 02:48 (#)

Ну так зачем было подчеркивать чьё либо еврейство-нееврейство? Неужели "протоколы сионских мудрецов" так беспокоят?? Я,например, никогда не подчеркиваю ничью национальность или вероисповедание... Без этого - никак?

User chernomyrd, 29.03.2011 05:32 (#)

Про Сталина и Хазанова можно, а про играющих Гитлера и Колчака - н-и-и-и-з-я...

Что значит "подчеркивать еврейство"? Мы обсуждаем статью,в которой автор поднимает проблемы морали. С моей точки зрения, бывшие элитные прокоммунистические лицедеи, не должны заниматься политическими издевательствами над той властью, у которой они лизали руки. И многие из них это понимают. Допустим Ротару, Ковзон, Лещенко, покойный Магомаев, а из юмористов тот же Шифрин не юродствуют на темы "марксизма-ленинизма", т.к. понимают свою прошлую роль в нем. А вот Михалков, Табаков ... не буду дальше перечислять, превратились в агитпроп власти. Хазанов один из наиболее одиозных перевертышей ... настрадался бедняга от коммунистов. За предвыборные агитки этой власти получил в собственность театр. Не ему кривляться в роли Сталина, каким бы он его не изображал. Точно также, в русле логики статьи, обсуждающей МОРАЛЬ АКТЕРА, я высказываю свой тезис - еврею недопустимо играть антисемита Колчака, а тем более Гитлера... . А Вы мне про "протоколы сионских мудрецов" и про недопустимость подчеркивать чью-то национальность. Недопустимо ОСКОРБЛЯТЬ национальные чувства и не больше. Все остальное обсуждаемо, а с комплексами надо бороться... .

User zwirblis_1, 29.03.2011 09:21 (#)

еврею недопустимо играть антисемита Колчака, а тем более Гитлера....

Во в этом вы весь... сталина должен играть только осетин, причем отъявленный сталинист, гитлера только немец-неонацист, еврея только иудей...ну и далее по списку... а не шли бы вы лесом с такими комплексами...

User redcross, 29.03.2011 02:26 (#)

Я помню, хорощая группа была «Маски Шоу». Они как-то Ленина пародировали. Помню, старущки, крестятся, причитают, «ну ничего у людей святого не осталось».
А что-то никто не пародирует Гитлера, или Ельцина или Гайдара. Видно бояться, народ злой, сразу в морду, на, получай фашист, на тебе, дерьмократ!

User zwirblis_1, 29.03.2011 02:55 (#)

Гитлера в Европе пародируют, еще как. Того же Ельцина тот же Галкин (да и другие артисты) пародировали еще при президентстве оного. И это нормально - во всем мире так. А вот почему Путина боятся пародировать - совсем другая песня... Там одних "сортиров" на целый концерт хватило бы...

User zwirblis_1, 29.03.2011 03:02 (#)

Вспомните те же "Маски" В. Шендеровича еще при Ельцине... Сейчас бы такие "маски" - угадайте с трех раз - где бы оказался Шендерович?

User help007, 31.03.2011 16:42 (#)
5984

Видимо, всё-таки "Куклы" имелись ввиду )))

Я вообще не понимаю - о чём речь в статье г-жи Новодворской ? Может кто-нибудь сможет оказать любезность и дать ссылку на видео ?

User d44yuriy, 29.03.2011 02:45 (#)
10546

"А ведь она (Марсельеза) появилась во времена Французской революции"

Марсельеза была написана для солдат, отправлявшихся на войну с австрийскими и прусскими армиями, наступавшими на Францию, и задолго до начала якобинского террора, который, кстати, и в подметки не годился ленинско-сталинскому. Так что с трижды гениальным творением лакея Михалкова ее сравнивать никак нельзя. Да и никаких аналогов "нас вырастил Сталин..." в ней нет и никогда не было.

User zwirblis_1, 29.03.2011 02:58 (#)

+++++

User sersou, 29.03.2011 03:21 (#)

Ну так и в нынешнем тексте гимна никакого упоминания о Сталине нет.

User zwirblis_1, 29.03.2011 03:38 (#)

Одной мелодии хватает... В Германии же никто не исполняет марши времен гитлера, даже без слов!

User sersou, 29.03.2011 04:11 (#)

Что вам далась эта Германия? Во-первых, Гитлера признали военным преступником. Сталина таковым никто не признавал. Во-вторых, например, в Испании уже больше 200 лет гимн не меняли. Он был и при Бурбонах, и при Франко, остался и после восстановления монархии. И никто не говорит, что нужно его менять, а ведь Франко - далеко не ангел. Наконец, в-третьих, - и это самый важный аргумент - за гимн проголосовала Дума, избранная всенародным голосованием 19 декабря 1999 г. (еще при Ельцине), выражающая волю НАРОДА Российской Федерации, а не кучки "либералов". Путин же не настаивал именно на этой мелодии, он лишь подписал указ, повинуясь воле народа. Там были другие варианты, проголосовали бы за другой, был бы у нас другой гимн.

User vladkravt, 01.04.2011 14:16 (#)

Что вам далась эта Германия?Гитлера признали военным преступником. Сталина таковым никто не признавал.

А то и "далась эта Германия", что там отрицание преступлений Гитлера и фюреров помельче уголовно наказуемо. Вот и живут немцы в демократической стране в довольстве, которое нам, "победителям германского нацизма", и не снилось.
Кстати, было признано, что Гитлер совершил не только военные преступления, но и преступления против человечности. И если сия оценка не применена к Сталину, то это ничто иное, как одна из отвратительнейших гримас истории.
Да, Сталина, не судили, но, по справедливости, его место было не на белом коне победителя, а на скамье подсудимых вместе с нацистскими военными преступниками.
Сталин - военный ипреступник потому, что вместе с Гитлером вверг планету в пучину Второй мировой войны.
Сталин - военный преступник потому, что по его вине наша страна потеряла во время войны, только по официальным данным, почти 27 миллионов человеческих жизней. Сталин - военный преступник потому, что своими кровавыми реперессиями уничтожил многие миллионы потенциальных защитников отечества.
Сталин - военный преступник потому, что в результате своей бездарной политики классового злобствования привёл армию к войне безоружной и бескомандной.
Попытки представить всё это как ошибки и просчёты вождя не имеют под собой никаких оснований, и что-то значат только для апологетов Сталина и сталинизма.
Сталин - военный преступник потому, что вместо освобождения оккупировал на многие годы целые страны.
Сталин - самый страшный в истории преступник против человечности. Здесь доказательств столько, что достаточно для написания целых монографий. И тот, кто смеет отрицать это, может расцениваться как преступник, будь в России закон о привлечении к уголовной ответственности за отрицание и оправдание сталинских преступлений.
Как-то "олубяненный" президент "просвещал" общественность Запада, что Сталин - "не нацист" и его нельзя сравнивать с Гитлером.
Так вот, спешу успокоить всех сталинистов оптом и в розницу: да, Сталин - не нацист и не Гитлер, он ...хуже Нациста и Гитлера.
Сталина нельзя судить как усопшего. Но придёт время и над ним с неизбежностью свершиться суд истории.
В декабре 1999 года полновластным хозяином в Кремле был уже Путин. Госдума формировалась Лубянкой под него, и никакую волю народа она не выражала тогда, как, впрочем, и сейчас. Сталинский гимн был возвращён, вопреки воле многих миллионов россиян. Если бы провели честный референдум, уверен, сталинский гимн не прошёл бы.

User wldmr, 29.03.2011 04:30 (#)
2911

Вмес

Видел Хазанова несколько раз. Никогда не досматривал сюжеты с его участием до конца. Становилось стыдно за него и за себя, что смотрю это. - Полное выпадение из времени и почти полная утеря таланта. Но очевидно желание попасть в телевизор для него превыше всего. Но ведь общеизвестно, что ложь на потребу власти губит артиста, губит талант и губит душу человека. Если не можешь говорить правду из-за запретов, то хотя бы не лги, молчи.

Сам Хазанов дошел до жизни такой? Или кто-то его принудил к этому, кто-то поговорил с ним, разьяснил ему политику партии и правительства? - Результат в любом случае будет отрицательный. - Молодежь смотреть это не будет, она ТВ не смотрит, а старшее поколение брезгливо поморщится и плюнет, ярые сталинисты порадуются, - щас откопаем Сталина, вновь всех попересажаем, поперестреляем! Пусть сажают, пусть расстреливают, добивают Россию, от неё и так мало что осталось.

User merlin, 29.03.2011 15:36 (#)

Ну, а как вам

пародия на "Ликвидацию"?
http://www.youtube.com/watch?v=8wfWyMPHZUM

Мона?

User corsair, 31.03.2011 14:28 (#)

ВИН как всегда врет о свой любимой прибалтике.
Там эти нацисткие марши проходят регулярно и правительство их поддерживает.
А евреев прибалты уничтожали с такой скоростью, что штаны трещали. Немцы не успели дажи границу пересечь, как по всей прибалтике погромы начальсь.
если бы ВИН жилабы в 40-е в ее любимой Литве, то висела на каком-либо суку.

User gin, 01.04.2011 02:39 (#)
5316

надо же, какой апломб у служивых..

Носители истины.. ))) из сундуков агитпропа.

User brrr, 31.03.2011 22:51 (#)

Юмор Чарли Чаплина тоже "гнусный"?

Если ВИН считает, что юмор Хазанога "гнусный", то тогда гнусен и юмор всех комиков , высмеивающих тиранов. В том числе и Чарли Чаплина с его гениальным фильмом о Гитлере. Недаром Гитлер обещал награду за его голову. А виселица для тирана -это следующий этап.
На этот раз (оижалуй, впервые!) с ВИН согласиться не могу.

User gin, 01.04.2011 02:41 (#)
5316

а Вы уверены, что он высмеивает?

а может, наоборот, очеловечивает...

User brrr, 01.04.2011 05:06 (#)

Конечно, очеловечивает!

Ибо Сталин и был человеком, мерзким, кровожадным, хитрым, и, к сожалению, неглупым. Разве это всё не человеческое? Хазанов и высмеял все его человеческие качества: медленную угрожающую речь, намёки с угрозой и т.д. Кстати, попутно досталось и Лукашенко. На сей раз ВИН собрала в кучу и виселицы для мерзавцев и допустимый во всём мире и во все времена обличающий юмор (карикатуры на пророка Магомеда, юмор Ч.Чаплина и т.п.)
Да разве фильмы Сокурова о Ленине и Гитлере не показывают всю страшную правду об этих людях уже без всякого юмора. Что и это нельзя по ВИН?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: