статья Репрессии со скидкой

Валерия Новодворская, 11.07.2012
Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Валерия Новодворская. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Да, были спецслужбы в наше время... Цепные псы режима. То ли овчарки, то ли черные терьеры, то ли ротвейлеры. Нынешние измельчали до уровня мосек. Злоба осталась, но габариты уже не те. Когда я просыпаюсь и слышу о новых репрессиях против оппозиции, мне делается не только грустно, но и смешно.


Комментарии
User ufo, 11.07.2012 17:16 (#)
24127

Валерия Ильинична, ну кто так пишет?

Как профессиональный диссидент-ветеран, Вы должны были изобразить примерно следующее: "Во-первых, дело о Навальном. Алёшка растет в моих глазах..."

User adamkasimir, 11.07.2012 17:48 (#)
3543

У входа в Залу великолепных шедевров человеческой Мысли,

две паршивые шавки сразу наклали свои пахучие "мины"!

User adamkasimir, 11.07.2012 17:50 (#)
3543

уже три.

User ufo, 11.07.2012 18:01 (#)
24127

Я не в счет. С ВИ у меня чисто стилистические разногласия.

User adamkasimir, 11.07.2012 19:38 (#)
3543

Когда я писал констатацию, Вашего поста ешё небыло.
???

User diafores, 12.07.2012 23:06 (#)
4514

Когда я писал конституцию, вас еще на свете не было.

User xa_xa_s, 11.07.2012 18:43 (#)
2890

-:))) Казимирыч! Ну ты прям как Козлёнок, что считал до десяти - :)))

ИСЧО чуть-чуть и ты бы попал в тройку "говна" - :)))

User adamkasimir, 11.07.2012 19:40 (#)
3543

С твоим говнопроизводством нужен суперсчётчик.

User zvirblis_317, 11.07.2012 20:29 (#)
21611

В куб.м/сек...

User xa_xa_s, 11.07.2012 20:43 (#)
2890

-:))) Казимирыч! Самой ВИН загаживаешь ветку - :)))

Это - нехорошо!

А вот с твоей супердристости надо было на Эстраду!

Ох, как бы тебя тов. Из-кулинарного принял ... Ну хотя бы оглоблей ...

-:)))

User karazupa, 11.07.2012 17:54 (#)
3106

уже три.

Э-э, погоди, тута ещё Пупырной не проявлялся. Тока держись считать вонючие кучки, замаешься. А этот здесь, со справкой из псих-диспансера, сверхурочные получает за вонь - по рублю за кубометр.

User adamkasimir, 11.07.2012 19:47 (#)
3543

Понимаете, уважаемый, -

дело не в том, что глисты Путина кишат на Гранях, а в том, что полезные и умные советы ВИН с самого начала обсуждения оказываются обложены хахаськами.

User xa_xa_s, 11.07.2012 20:45 (#)
2890

-:))) Только от "глистов" избавился и уже в поход на Кремль - :)))

И глистокрылый серафим
Мне в подкроватье НОЧЬЮ снился !

э, Хась да у тебя похоже, полный разрыв думающей простаты...

это все от перегруза тяжестью фундаментальных савейских знаниёв ;)))

User xa_xa_s, 12.07.2012 16:20 (#)
2890

-:))) Не , Гуй! Это - опыт!

Почитай там (сверху) отлив Казимирыча и ....

Может чегой-то и поймёшь (ну если до трёх считать умеешь)

User serborovsky, 11.07.2012 18:10 (#)

Нет, они не трогают вас, потому что вы не опасны. И не такой уж беззубый этот режим, как вы говорите. Они не сажают по политическим статьям и не расстреливают по приговору в измене, но киллеры трудятся в поте лица и тюрьмы не пустуют.

User hеavу, 11.07.2012 18:10 (#)
22578

Алёшка, Алёшка, ну погоди немножко
Жалко нам Алёшку – видим, пропадает
Видим, как страдает, ходит сам не свой.
А улыбка... прям как у Юрки Гагарина.

User zvirblis_317, 11.07.2012 18:28 (#)
21611

"Не отдадим наше право налево". Ни в Кремль, ни на Лубянку, ни Лимонову, ни Удальцову.

Золотые слова...

(комментарий удалён)
livejournal.com seneca55 [livejournal.com], 11.07.2012 19:21 (#)

Мстительные американцы? Не думаю, что так. На мой взгляд, ларчик открывается просто: Ассанджу есть что собирать о США, первой стране и ведущей экономике мира, в которой полно тайн (например, о разработке беспилотников размером с птицу), а о других Мозамбиках и Нигериях в снегах - за неимением в них работающих экономик - знать никому неинтересно. Разве в Верхней Вольте с ракетами (или без ракет) могут быт какие-либо гостайны, за исключением секретных счетов вельмож в иностранных банках?

User dietrich_56, 12.07.2012 00:07 (#)
15474

Самая важная информация -

Доходит до курьёзов - стоило только что Ким Чен Ыну в Северной Корее публично появиться с молодой девицей, как все спецслужбы сбились с ног, пытаясь выяснить, кто это такая:

svobodanews.ru/content/article/24639824.html

А что касается экономики, то будущее тут не за США, а за Китаем. США - страна, где слишком многие живут с потребительскими кредитами, проев на два поколения вперёд и где беспрерывно увеличивают денежную массу, печатая огромное количество долларов, не обеспеченных ростом ВВП. Такая экономика совершенно не годится в образцы для подражания. ЖИТЬ НАДО ПО СРЕДСТВАМ!!!

Вот так, судя по интернету, уже выглядит "автомобильная столица США" - Детройт:

fshoke.com/2011/01/22/detrojd-gorod-prizrak/

а Дётрих, поподробнее...

как под мудрым руководством КПК вдруг расцветут науки и искусства!

и Китай ВДРУХ(!). из мирового сборочного и пошивочного цеха вдруг превратится в Мировой Центер ;))

это с юанем то жестко привязанным к доллару?!

и с половиной населения живущим плошкой риса в день?

ты сам то веришь в диберальную революцию в Китае?

аль предлагаешь что в недалеком, но нестерпимо светлом БУДУЮЮЮЩЕМ самый передовой народ будет ходить строем в колонну по три?

да ты махровый совок - Дётрих!

а Китай всего лишь крупный и удачный саттелит западных либеральных экономик. А все потому, что КПК в устав строевой службы, смирившись, включила парочку экономических западных же парадигм....

User dietrich_56, 12.07.2012 18:23 (#)
15474

Будущее принадлежит тем, кто много и эффективно работает, при этом ещё и ЖИВЁТ ПО СРЕДСТВАМ

Что меня больше всего ужасает на Западе - это пристрастие весьма значительной части населения к ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КРЕДИТАМ. Сам я принципиально покупаю исключительно на накопленные сбережения, а потребительские кредиты считаю аферой - под стать "финансовым пирамидам" девяностых в России ("АО МММ" и многие другие).

К тому же кроме банков-кредиторов в Германии полно, например, жульнических страховых компаний и жуликов-адвокатов (страхование и адвокатская деятельность - это сплошное жульничество, давным-давно не связываюсь). Зато с промышленным производством товаров, наоборот - всё хуже и хуже. Переводят производство туда, где более дешёвая раб. сила. В результате покупаешь в большом немецком магазине "Saturn" (www.saturn.de) новейший Gerät какой-нибудь фирмы Philips (голландской!) - распаковываешь, собираешь и видишь: "Made in China"...

Что касается КПК - после безумных кошмаров маоизма, Китаю (в отличие от СССР) сильно повезло. После смерти Мао Цзэдуна там рулят очень толковые менеджеры, причём ещё и строго соблюдают ротацию Hе то, что коррумпированный Вован в России - и сам уйти в отставку боится, и своя же властная камарилья не позволяет!

А современная западная модель (всеобщее, равное избирательное право) при нынешнем низком уровне жизни населения - означала бы для Китая очень быструю катастрофу. Но время идёт, уровень жизни населения в КНР растёт - в более далёкой перспективе политическая система будет эволюционировать...

Тайвань при генералиссимусе Чан Кайши тоже был бедной и отсталой, однопартийной диктатурой - зато уже его сын Цзян Цзинго ("Николай Елизаров") оказался умницей. А уж Ли Куан Ю в Сингапуре - был гениальным руководителем! Теперь и огромная КНР развивается в том же направлении.

А современный Запад - это всё меньше общество производства, зато всё больше общество потребления - ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕ ПО СРЕДСТВАМ!!! Поэтому перспективы пока совсем не радужные...

User adamkasimir, 11.07.2012 19:59 (#)
3543

А ты откуда вылезло, Dumpfkopf?!

Тебя ж наш Воробей склевал ещё год назад!
Неужели Санькин помёт такой живучий?!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.07.2012 20:51 (#)
21611

Тебя ж наш Воробей склевал ещё год назад!

Теперь редко, но всё иногда норовит высунуть нос из помойки... получает щелбан (сейчас вот от тебя) - и снова на дно :) Он же умница, как называет его дура бегирига с ведром :)

User zvirblis_317, 11.07.2012 21:48 (#)
21611

О! Вот и утопили дурня :)

User sion101, 12.07.2012 00:33 (#)

Неужели Санькин помёт такой живучий?!

Слава Богу,мальчики живы и здоровы...

User adamkasimir, 12.07.2012 14:56 (#)
3543

Зато у их мамы-Дуры увеличился номер

лифчика.

User n_ever, 11.07.2012 18:39 (#)
21078

Искреннее огромное СПАСИБО

за абзацы про лазерно-телефонных нашистов! Очень. Очень знакомая картинка. Иногда воспринимается с юмором, иногда с тоской и досадой (и страхом даже - если "беспокоят" детей и родителей). Воспринимать это с юмором правильней и безопасней, мне кажется, но получается не всегда.

User wasja40, 11.07.2012 18:52 (#)
20993

Ну зачем это. В.И.: "и акция их, не будучи преступной, была, однако, вульгарной."? Зачем этот выпад, через день после того, как девчатам продлили срок.:(( Наверное акция их не вульгарнее любых слов и действий Разгундяя за последние 4 месяца. Ничего, даже совокупление Киркорова с Мигалковым на алтаре, не может превзойти по вульгарности картины новенькой, нетронутой, пустующей дачи путриарха на фоне событий в Крымске. Еще неизвестно, не ради ли чудесного спасения путриаршей дачи затопили других. Дорога к ней сильно размыта, т.е. и там было наводнение:

Не понимаю, Валерия Ильинична, где это в сегодняшних действиях властей можно найти измельчание? Эти "ваши" нашисты просто тренируются, проходят начальную подготовку по подлости, им нужно зарекомендовать себя "подвигами", как Ане 3,14здняковой. То, что в отношении Вас обходятся пока (тьфу-тьфу) мелкими пакостями, это не значит, что людей не прессуют. Наоборот, на мой взгляд, репрессии постепенно, но неуклонно принимают массовый характер, на всех направлениях. А принятие "законов" о клевете, НКО, митингах, цензуре в интернете позволит власти развязать невиданную репрессивную волну. Обратите внимание, как быстро, слаженно, четко принимаются такие "законы" как реакция на действия оппозиции. Система очень сильна, хоть и в одном единственном - защите себя от народа, по наблюдению Шендеровича, но в этом она неуклонно укрепляется. Все, что могло бы способствовать ее ослаблению, предусмотрено в этих законах в виде "состава преступления".

К сожалению, не ослабит власть и недавнее наводнение. Вспомните, сколько было возмущения и гнева после "Булгарии", а спустя короткое время - кто помнил о ней? Единственное, что действительно грозит власти - это осознание народом того факта, что власть эта нах. не нужна. Гораздо лучше народ самоорганизуется без нее. И именно новейшие законы о цензуре, митингах и НКО затрудняют такую самоорганизацию.

ФСО и ФСБ активны, как никогда. Все репрессии совершаются фактически по их усмотрению - и посадки в психушку, и стрельба по оппозиционерам (Доможирову), и "Болотное" дело, и обыски, и дело Удальцова и т.д. и т.п. Бастрыкин просто в открытую сказал оппозиционерам, что будет отрезать им ноги и головы и разбрасывать по местности. У власти просто нет другого способа выжить, кроме повальных репрессий. Это единственное, что она может. И тут очень хотелось бы противопоставить ей слаженные действия оппозиции. ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ВАЛЕРИЯ ИЛЬИНИЧНА! Программу "сто дней после Путена" или что-нибудь. Но не уверяйте нас в слабости системы.

User wasja40, 11.07.2012 19:00 (#)
20993

Ребята, я щас афигел полностью. Пытался несколько раз запостить вышестоящий пост - никак не получалось. Перешел на "запасной аэродром", но пост все равно не пускали, хотя слово "тест" на других ветках проходило. Тогда убрал ссылку на статью о даче путриарха, которую опубликовал сегодня на "Эхе" Дмитрий Абрамов. И тогда пост прошел. Пытался прислать ссылку отдельно - не проходит. Статья на "эхе" еще открывается.

Читал, что было какое-то видео, где какая-то чиновница проговорилась о "нас. пунктах, подлежащих затоплению" - какая-то Голодец или Холодец. Тоже ни одна ссылка не работает. Все чистят!

User hеavу, 11.07.2012 19:03 (#)
22578

Перед и после ссылки, ставь черточки без пробела и да будеть те счастие Василий. :)

User wasja39, 11.07.2012 19:06 (#)
19108

Не помогло, я пытался! Обычно на ссылки пишут, прямо над постом, ит лукс спами то ме; а мне писали на пустом экране "произошла ошибка, мы о ней знаем, попробуйте зайти попозже"!

User hеavу, 11.07.2012 19:10 (#)
22578

Тогда пости с www.

User n_ever, 11.07.2012 20:24 (#)
21078

Вася, когда низзя, но очень хочется, а нижняя черта перед ссылкой не помогает, можно "шифровать" ссылки. Вместо www или http писать "дабл ю" или "эйчтитипи", вместо / писать "косая черта", например. Это отнимает некоторое время, но позволяет обойти цензуру хотя бы на короткий период, пока "обман" не обнаружат :-)

User hеavу, 11.07.2012 19:08 (#)
22578

Первым дело надо перестать обращать внимание на то, каким образом власть ставит железобетонные ограждения перед оппозицией.
Собственной организацией заниматься надо.
А как организовываться... гуй его знает...
Когда Лимонов - Удальцову не товарищ.
Правые-левым...
А Навальный интернационалистам и т.д.

User hеavу, 11.07.2012 19:15 (#)
22578

И на здешней площадке уже не раз выдвигалась мысль о том, что одна только ненависть к путину не может быть предлогом для объединения.
Я упирался этим доводам, но затем понял, что в этих словах и таится правда о злоключениях нынешней оппозиции...
Горько...
Однако так и есть.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.07.2012 20:15 (#)
22578

Сытый, благодушный и ленивый лидер оппозиции, хуже узурпатора.
А если он к тому же ориентируется на малую толику избирателя, то и бесполезный.

User xa_xa_s, 11.07.2012 20:39 (#)
2890

-:))) Хэви! В нашем благодушном споре опять (негласно) всплывают обстоятельства непреодолимой силы!

Нечего на пуТина пенять - коль рожа крива!

User n_ever, 11.07.2012 20:27 (#)
21078

"в РФ... есть две Партии (они же Силы) - Партия Чинуш и прихлебателей и ... Партия готовых стать Чинушами и прихлебателями!"

+++ согласна

User nortrop14, 11.07.2012 23:17 (#)
3133

И на здешней площадке уже не раз выдвигалась мысль о том, что одна только ненависть к путину не может быть предлогом для объединения.

Это так, Хэви. Особенно наглядно видится на твоём примере: ты, бандеровец-антисемит, не станешь другом российской демоппозиции, даже если весь изойдёшь желчью в ругании путена...

User nanoscience, 12.07.2012 06:39 (#)
3460

какая ненависть, что вы ?
Вот, Ихлов, по-моему, наконец-то, разрядился правильно, безо всякой там ненависти. Я ему доверяю. Не, ненависть нам не нужна.

А вот вИН, все ищет того алешку, который будет каштаны таскать, в закрома, и считает. что такие люди не подведут. Это старая идея, по-моему, и обсуждалась уже в начале 90-х, если не раньше, что богатый человек, будучи у власти, никогда не подведет, так как богатство у него уж есть, и он будет думать о душах (простите за такое слово). Однако, наш опыт показывает прямо обратное, и я этому доводу уже не верю. IMHO Поэтому, я бы сначала заглянул в душу, и, если там только три буквы, то это не то, а если там вся боль земная, за людей, за общество, то я поверю. Могу назвать и пофамильно, но это, пока, не алешка. IMHO

User hеavу, 12.07.2012 12:32 (#)
22578

Ненависть не нужна, но она присутствует, возможно вопреки желанию.
А насчет богатых "точнее очень богатых" и их роли в целом, согласен с вами.
Не уралвагонзавод главная опора путена, и даже не рукотворная вертикаль.
Господа из российского филиала Форбс, главные защитники строя.
Они всегда будут на стороне власти кто бы не пришел.
И надежда некоторых на демократию при их управлению не выдерживает никакой критики.
Олигархат консервативен хоть для собственного спасения и может тратить деньги на поддержку групп, партий, движений с диаметральными лозунгами.

User wasja39, 12.07.2012 15:58 (#)
19108

я бы сначала заглянул в душу

Согласен. Тем более, что путлер провел люстрацию лучше, чем любая спецкомиссия. Мы практически 100% знаем, кто есть ху.

Неблагодарное это д

Вы ж , дорогие друзья, не думаете, что на Западе в органах госуправления работают только бессеребреники с кристальночистой душой? Видимо там полно и воров ,и бандитов, и коррупционеров, откровенных негодяев как ДРУГ Си́львио, НО РАБОТАЕТ СИСТЕМА , которая ежечасно и ежеминутно приводит ВСЕХ В ЕДИНУЮ НОРМУ!

User swaapgin, 11.07.2012 19:21 (#)

телезрютель б..

Как сверкал белыми отполированными зубками актер бистрикин..., а речь..! Можно подумать ,что не в госсовете , а чисто в воровской малине ПРОИЗНЕСЕНА .. А ИЗ статей ВИН создать сборник и сделать настольной книгой для всех госучреждений..

(комментарий удалён)

shauni:"Да нет, как раз по этому. Одна ВИН сделала для дискредитации оппозиции больше всяких.."

Вот и я тоже хочу начать писать подобные очень полезные для нашего государя посты- ВОТ МНЕ, КАК НАЧИНАЮЩЕМУ, ЗАПЛАТЯТ СТОЛЬКО ЖЕ КАК И ВАМ,- человеку видимо с некоторым стажем? Хоть приблизительно , СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ НА ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ?
И вот Вы сами придумали этот постик или повторили гэбэшную заготовочку? Какова будет в этом случае разница в расценке?

User orge, 11.07.2012 20:51 (#)
4479

кислые и постные поповские рожи

Где таких найти? Посмотрите на холеные, заплывшие жиром хари этих беременных "служителей" (собственного) культа! Да их за день не объедешь.

User cheza01, 11.07.2012 21:30 (#)
2960

Об этой статье разговор, что ли?

Митрополит Иларион (Алфеев) и его Vertu, любимый смартфон олигархов. Дмитрий Абрамов
echo.msk.ru/blog/expertmus/883888-echo/

User cheza01, 11.07.2012 21:54 (#)
2960

Извиняюсь, наверное об этой.

«Дача Патриарха» не принимала пострадавших от наводнения в Крымске. Дмитрий Абрамов
echo.msk.ru/blog/expertmus/907790-echo/

User wasja39, 12.07.2012 16:03 (#)
19108

Да.

User satana22, 11.07.2012 22:07 (#)

Ой,какую тему пропустил....

---Я ведь не добрый Александр Подрабинек, я и кипяточком могу полить. И сковородочкой кинуть.---

Вот за сковородочку и кипяточек,Валерия Ильинишна,респект и уважуха!))..Я собственно по этому поводу и расстроился,что тему пропустил..,дела чёртовы..,там не только кипяточек можно..,там электричество к звоночку-чтобы дёрнуло когда нажимают,клей..,растяжечки под ногами..,капканчики-это в охотничьх магазинах можно достать..,водный пистолет-в воду красный перчик добавляете..,когда стучат,говорите-минуточку-резко открываете и сразу на курок,потом утюгом сверху..Я много могу написать интересного по теме..,но там выше уже зафлудили всё..,на серьёзные темы не поговоришь..,да и время..Ну, в общем-тут творческий подход нужен и эффект неожиданности..,даже из-за угла выпрыгнуть на них с криком "гав",вы не поверите,эффект превзойдёт самые смелые ожидания..Ну и так дале..
А статья мне понравилась..,смелая такая..
Валерия Ильинишна-фарева!!!

User lerchekun, 11.07.2012 23:50 (#)

Вот за сковородочку и кипяточек,Валере Ильинишне ничего не будет, так как у нее есть справочка... Это уже не раз доказано. Максимум - укольчики в дурдомчике. Это уже было.

User n_ever, 12.07.2012 08:37 (#)
21078

Господи! Как жаль,

что вы не можете позволить себе рассказать поподробней. На сковородочку и кипяточек я бы решилась только, если меня за горло уже схватили в прямом смысле. А вот про водный пистолет с перцем мне понравилось - дёшево и эффектно :-)

User satana22, 12.07.2012 12:43 (#)

Цепочеч-ку...цепочечку-кусари..,похожую лесные дьяволы носили,линь-гуй по китайски..,на поясе "от радикулита",два грузика и одно нестандартное звено..,чтобы не звенело на металлоискателях,можноцепочку пменять на капронову нить,сплетённую на кружке-так она зубчиками получается и при рывке режет кожу как лезвие,а грузики поменять на деревянные колечки и кусари превращается в удавку..,при осмотре вообще не поймут что это такое..Замечательная вещь-инвалидная палочка,лучше из металла,внутрь надиваете свинца-килограмма 2..,вниз,ручка лёгкая..,кистью повернули низ палочки взлетел-ткнули раз..,потом им тоже палочки выдадут но уже у ортопедов..Ой,да много есть детских забав..
Но вот пани Юлка права ниже....,если бы хотели,Новодворской не эсмэски бы взломали..,а дом бульдозером снесли..,но кому оно надо..
А вот против мелкого хулиганья-арсеналов-предостаточно..,и против среднего тоже..,иногда и против крупного есть..Но против "серьёзного",всамделишного-нету..

User n_ever, 12.07.2012 13:40 (#)
21078

Плохо поняла конструкцию, но проштудирую ещё раз на досуге:-)))

User n_ever, 12.07.2012 13:49 (#)
21078

Когда дом бульдозером - это уже будет очевидно для окружающих, и можно хотя бы попытаться призвать кого-то к ответу или просто спросить "за что?". А когда вот так по-мелкому - трудно доказать, неловко и разборки устраивать, хотя нервные клетки гибнут стремительно. На это и расчёт, конечно же.

User zvirblis_317, 12.07.2012 12:50 (#)
21611

А вот про водный пистолет с перцем мне понравилось - дёшево и эффектно :-)

Если попасть в лицо.... Лучше баллончик... достаточно и в грудь попасть...

User n_ever, 12.07.2012 13:37 (#)
21078

Я боюсь всякой такой спец-"техники",

хоть и выбивала 28 из 30 из школьной винтовки на военном деле. Боюсь также, что из моего же баллончика мне перепадёт... Лучше что-нибудь простое-народное)))

User zvirblis_317, 12.07.2012 14:22 (#)
21611

Не, баллончик (чем дороже, тем лучше) - проверенная штука для женщины... Себе не перепадет - там выемка для пальца, в себя не прыснешь... Просто сразу надо удалиться от опрысканного... Но идея с водяным пистолетом и мне понравилась оригинальностью :)

User satana22, 12.07.2012 16:10 (#)

Я на минуточку...Ещё хорошо в женской сумочке носить муляж отрезанной кисти человеческой руки..,сумочку открываете,и с невинным видом вынимаете её за пальчики..В глаза им-не смотреть! Важно! Смотреть на левое плечо кому-нибудь,и этому левому плечу что-то говорить,нейтральное..Например-вы не подскажите который час?..И ждёте ответ-от плеча,а в руке-кисть..Там пятки только сверктут потом..С плечом потренируйтесь на знакомых..,можно на начальстве-в кабинет входите без стука,плечу говорите-вы мне зарплату когда поднимите?..И тут же выходите..Он потом 2 ночи спать не будет..Но это не боевое применение..В магазинах можно,когда про скидки спрашиваете..,знакомому мужчине-ты замуж меня берёшь,или нет? И смотреть только на плечо,не мигая..И кисть из сумочки достаёте медленно..

User n_ever, 12.07.2012 17:16 (#)
21078

:-)))))))))))))))))))))))))))))

Спасибо за минуты позитива!

User zvirblis_317, 12.07.2012 18:48 (#)
21611

Сатана, представь картинку из лихих 90-х в Литве (уже полиция, не ментура)... Едем не торопясь, на патрульной скорости, и нас обгоняет мазда, багажник закрыт, но из под его капота свисает человеческая рука (кисть и часть предплечья)... Догоняем, останавливаем, оружие наизготовку, а они (из мазды) испуганно открывают багажник, а там... просто прикреплен муляж руки :)) Ну руку мы конечно отобрали, оформили мо минимуму, как за ремни, за отвлечение других водителей от дороги :) Больше такие случаи не повторялись - никто больше такое не возил :)
А с руки в сумочке тоже поржал, спасибо :))

User satana22, 12.07.2012 20:06 (#)

В Москве когда-то был старый бутафор какого-то театра,он сделал муляж покойника в гробу,леску к двери в комнату на полу,задеваешь её-у покойника рука поднимается на пружине..
Когда уезжал из дома,на Юг отдохнуть,или в командировку,ставил гроб дома в центре комнаты..
Квартиру несколько раз взламывали воры в его отсутствие..,ни разу ничего не смогли украсть..Одного вора поймали-он когда вылетал из квартиры перепуганный,запнулся,что-то там себе сломал,или голову разбил при падении,а этот вор в розыске был-во всесоюзном...))

User zvirblis_317, 12.07.2012 20:20 (#)
21611

:))))))))

Но было бы эффектнее, если б "покойник" не руку подымал, а садился в гробу - у вора был бы смертельный исход :))

User n_ever, 12.07.2012 17:30 (#)
21078

Удалиться не всегда получится сразу.

Из кабины лифта, н-р. Тогда нужен и противогаз... И вообще, судя по последним событиям, неплохо бы завести и спасательные, и броне- жилеты для всей семьи. Парашюты, скафандры тоже не помешали бы...(((
Странно, но в т.н. лихие девяностые о такой амуниции не думалось.

User dietrich_56, 11.07.2012 22:37 (#)
15474

Test

Test

User zvirblis_317, 11.07.2012 23:48 (#)
21611

А стОит ли? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.07.2012 02:55 (#)
21611

Так ты не "портянь" - и никто не удалит... Или вообще не заходи, и наслаждайся свободой - зачем себя терзаешь, бедняга :)

User nortrop14, 11.07.2012 23:03 (#)
3133

Очистим наше правое Болото от левых куликов и право-левых нацистских жаб!

Воистину!
Давно пора.

, 12.07.2012 00:10 (#)
3025

К сожалению кроме этой фразы, в статье глубоко мною уважаемой ВИН никакого позитива-конструктива.

На редкость неуместное замечание о "вульгарности" акции "Пуссей".

Но главное - какая-то странная , я бы сказала, разухабистость в бесконечных презрительных насмешках по поводу "слабости" власти: мол, какие-то моськи с шавками, то ли дело сталинские или брежневские ротвейлеры с овчарками, и расстреливали и сажали по-черному, а эти какой-то ерундой занимаются, Навального "не посмели" оформить, к самой ВИН "не посмели" зайти с ордером. Пробавляются мелкой травлей, хулиганством с телефонами и почтовыми ящиками. Как будто науськивает "шавок", не терпится, чтобы они превратились в "ротвейлеров".

Уж чего-чего, а в этом может ВИН не сомневаться, в любую минуту, если сочтут это полезным, превратятся хоть в шакалов, хоть в крокодилов. И в подъезде пристрелят, и чаем с полонием напоят, и дом со спящими бедняками взорвут, дорого не возьмут. И Сталин не сразу приступил к массовому террору, долго шла подготовка, идеологическая и юридическая, штамповались законы, придумывалась 58-я статья и ярлык "врага народа" (взамен контрреволюционера"), а теперь закон о неправительственных организациях с ярлыком "иностранный агент".

По отношению к тем , кто уже сидит, на кого сейчас "оформляются" дела и кто будет умирать в нынешних застенках, эта странное науськивание выглядит на редкость глупым и бестактным.

User nanoscience, 12.07.2012 07:06 (#)
3460

похоже, что это волна пошла, так как Илья Мильштейн написал что-то, по-моему, в похожем духе. И Подрабинек написал, в том же духе. Что это означает, я не знаю, но есть такое чувство, что режим уже не находит поддержки, как раньше (Акелла-то, промахнулся, с поклонной !!!). Наверное, режим где-то переходит черту, и началом явилась заявка на вторую смену, по-моему. Она, фактически, не получила полной поддержки, хотя, все еще есть частичная поддержка тех людей, которые видят в этом режиме спокойствие, ха.

По вопросу о Пусси Райот, мнения разделились (ВИН и все остальные), и я с вами, и не считаю героический поступок вульгарным. А, наоборот, считаю, что Пусси Райот опередили свое время, как и, например, Салье. Однако, Пусси Райот - это предвестник, событий, которые положат конец преступникам.

Я бы не стал что-то указывать ВИН, и принимаю ее мнение, как мнение ВИН, которое имеет право существовать, и существует, хотя непонятно, зачем, его, было, именно сейчас, публиковать. Если, в связи с желанием освободиться от всего левого, то это неуместно, по-моему. Если, от желания, освободиться от всей шелухи, то я не считаю Пусси Райот шелухой, а даже наоборот.

Эти женщины выступают за освобождение души, тела, и я согласен с ними, что этО должно произойти прежде, чем возврат капиталистической идеи, в страну.

Перед тем как тетка-Конституция вернется в Россию, я считаю, что должна произойти гуманитарная революция (фактически, процесс над ведром), освобождающая людей от кошмара сталинистских идей. И этО - самое главное, главнее всмех капиталистических идей в мире. IMHO Согласны ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User avb, 12.07.2012 13:49 (#)

Пусси Райот опередили свое время

Нет, в деле освобождения души и тела первенство принадлежит не Пусси Райот, а кошкам! Но сажать этих молодых женщин не следовало.

User komarovskiii, 12.07.2012 11:30 (#)

Раньше было страшно. Сейчас противно. Больше не на мосек похожи, а на опоссумов с шакалами...

(комментарий удалён)

дык, опосля селигерских палаток, они живучие, как споры сибирской язвы...

кто херово отзюзил или отъемчил, переводятся в лягушатник типа Иносми, для обработки бодрящим коллективным пердячьим паром, до полного восстановления суверенной нанотехнОЛУХической формы ;)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

вчерашнюю я прочитал вчера. а сам то тоже не заводись, каутский он умеет доводить и "слегка" хамить.
скажу так, трудно спорить о народившимся государстве, украине. не хочу вносить свою лепту, но ющенко идиот когда бандеру привнёс. да к сожалению и просто не очень умный/сильный.

это было для hеavу

кстати ну совсем не понимаю, чего давят?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: