статья Молчание без заговора

Валерия Новодворская, 15.10.2012
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Понятно, что власть боится Удальцова и ждет от него пакости, только не знает, какой. Я и сама его боюсь. Но только те пакости, которые ему фильм приписывает, он никак не может совершить. Деньги ему никакие олигархи и беглые банкиры не дадут. Сейчас не 1917 год, все уже ученые.


Комментарии
User xa_xa_s, 15.10.2012 12:19 (#)
2890

-:)))Фигули, значицца, на рогули. Неплохо.

Удальцов больше чем "виноватый" - он назначенный на вину (как кое-кто ,не будем говорить кто), а это в реалиях РФ больше , чем подстрекательство "плоскостпиков" на штурм колокольни с последующим походом на ... (в Париже были, в Берлине были -:))) Лондонград!

4654

темзаград

User xa_xa_s, 15.10.2012 13:54 (#)
2890

- :))) Да хоть на Брехенвилль, сути дела это не меняет. - :)))
Пу и Ко просто "буйных малых" мало-помалу компрометирует (всех ,и левых, и правых радикаллов), а остальных загоняет в стойло "переговорно-консультационного" процесса. Всего и делов.

(да! собчачка в зомбопузырь вернулась, пока в виде рекламы, НО! ВИН этого не отследила-:)))

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 21.10.2012 21:31 (#)
2980

не - варшава.

User shuttl, 15.10.2012 12:39 (#)
3041

Удальцов будет одним из ведущих политиков в России и возможная посадка его в тюрьму только сработает на его карьеру.

User oldigor, 15.10.2012 22:16 (#)

Удальцов так же годится на роль "ведущего политика", как Вы на место императора всея Расеи. Не шутите, парниша!

User shuttl, 15.10.2012 22:54 (#)
3041

Ни аргументов, ни доводов... Научитесь говорить более внятно и доказательно, парниша!

User ogurtzoff, 15.10.2012 12:47 (#)
20458

По пунктам:
1. Сталин - кумир не только и не столько власти, сколько простых людей. Потому что именно Сталин на самом деле победил в конкурсе "Имя Россия", но наверху было принято решение присудить победу более "политкорректному" Александру Невскому.
2. Удальцов не сталинист и не ленинец. Он обычный левак, который меняет лозунги и союзников как перчатки, когда ему это выгодно. Вчера он еще сталинист и лидер АКМ. а сегодня уже на трибуне лобызается с либералами и Прохоровым
3. Гиви - никакой не жулик и ничего содрать с Удальцова он не может, п.ч. это сам Удальцов ищет источники финансирования через Гиви, маклера в сфере цветных революций и прочей оппозиционной бузы, который является связующим звеном между спонсорами "помаранча" и оппозиционерами-бузотерами на месте
4. Разумеется, если будет такая возможность. то беглые олигархи и западные спецслужбы дадут денег Удальцову. Потому что неважно, чьими руками дестабилизировать обстановку и менять власть, дадут и левакам, и националистам, и радикальным экологам, и сепаратистам всех мастей, и кому-угодно. А когда дело сделано, то использованных радикалов можно смело убрать (во всех смыслах) и посадить в Кремль своего проверенного человека.
5. Путин не боится и никакого корма никаким хомякам насыпать не будет.

User dino, 15.10.2012 14:09 (#)
2989

По п.2 "А предводителям дворянства мы скажем, прощаясь с ними: до свидания, господа завтрашние наши союзники!» (ПСС, т. 5, с. 347).

User wiskas_1812f, 15.10.2012 14:16 (#)

"и не столько власти, сколько простых людей".
Простота хуже воровства. Добавлю: и жульничества.

User dino, 15.10.2012 14:17 (#)
2989

По п.1 «Никто не наносил идее пролетарской революции таких страшных ударов и не истреблял коммунистов с таким ожесточением как Сталин», — Муссолини.

User nanoscience, 15.10.2012 15:33 (#)
3460

я впервые не смеюсь, читая зав клубом, с оправдательной речью серийному убийце Иосифу. ВИН несомненно молодца, смеялся от души, разложила все по полочкам, и, в конце, ребячась,всунула несравненную Маслову, с истошным криком "не виноватая я, он сам пришел !". Однако, при ближайшем рассмотрении..... это оказалась танцующая в прозрачной накидке Мордюкова, а при пристальном, - огурцов говорит, что он, Удальцов, условно, виноват уже в том, что лобызался, ......, с тн либералами. Так шта, фильм, не про Удальцова, по Огурцову, а про все купленное белое движение, которое льет понос на гуся перелетчика. За голым черепом Удальцова, оказывается, просматриваются мощные плечи Немцова, а там, не побоюь этого слова, гиганта Прохорова.... Спасибо, товарищ Огурцов. Ваш доклад прошел. Начальник транспортного центра, он в зале? Ё Сергей Удальцов мог бы еще стать человеком рукопожатым, в нашей среде, если бы отказался, официально, от левых идей, в том смысле, что признал бы необходимость вести политику в демократическом государстве, парламентским способом, и почитал бы нашу Конституцию, всю, от корки до корки. Цены бы ему не было. Правда, вот это уже был бы приговор, власти. С другой стороны, вот в чем я согласен с ВИН, так это в презумпции невиновности Удальцова. Понимаете, огурцов, в нашем государстве, официально, все имеют равные права, перед судом. Поэтому, я бы посадил организаторов этой дешевки. А знаете кто организатор ? Вы, огурцов, условно.

User xa_xa_s, 15.10.2012 16:01 (#)
2890

-:))) Ох и нафлудили Вы на ветке, Серж! - :)))

Навязчивая идея - "Конституция"? Вольфыч вчера "у Соловьёва" озвучил более радикальную идею - никаких выборов на 10-15 лет - :))) И Вы ,стало быть, туда же?

Не питайте себя иллюзиями - "рукопожатный" НЕ синоним "деньгодающий" (Драйзер,"Титан"), а вот с перзумпцией "холокоста" можно поспорить. Слишком большой опыт накопило человечество (с островыраженным пятым пунктом) в вопросах "линейного продолжения пивного путча".

-:)))

User nanoscience, 15.10.2012 17:51 (#)
3460

Флад и Блад читаются через "А" везде, кроме Советов.

Да, человечество придумало атомную бомбу, в войне против фашизма, а коммунисты передали атомную бомбу Советам, и те не преминули пошантажировать ядерным оружием весь мир, передавая бомбу дальше и дальше, аж до самых корейских берегов. Удивительно, что ее еще нет у Чавеса, вашего друга. И у Хезбаллы, вашей подруги. Пока им только "осы" да мессершмитты, в подарок. Так шта, роль коммунистов (и тем более сталинистов) в распространении этой заразы велика. Однако, мы-то говорим о другом. Мы говорим не о линейном продолжении фашизма, а о возвратном движении сталинизма. Понимаете, мир уже пропустил ту ветку в развитии мира, где Сталин побеждает на всей поверхности шара. Возврат в ту же точку невозможен. Однако, если долго долбить, то можно разнести шарик в пух и прах. И кто тут будет виноват, не знаете ?

User makaronov41, 17.10.2012 07:33 (#)
2979

_________________
Да, человечество придумало атомную бомбу, в войне против фашизма, а коммунисты передали атомную бомбу Советам, и те не преминули пошантажировать ядерным оружием весь мир, передавая бомбу дальше и дальше, аж до самых корейских берегов.
_______________
Травку покуриваете?
1. Ядерное оружие применила только одна страна, и вы её хорошо знаете.
2. Ядерный шантаж невозможен, т.к. у противника тоже имеется ядерное оружие. На гарантированном взаимном уничтожении нельзя ничего выиграть.
3. Зато ядерное оружие является веским сдерживающим аргументом. Вот это как раз и не нравится демократизаторам! Отсюда и истерика вокруг Ирана. Не получится просто так разбомбить ядерную державу. Дотянулся проклятый Сталин со своим ядерным щитом. Уже белые люди не могут туземцев когда хотят убивать. Как страшно жить!

User nanoscience, 17.10.2012 15:30 (#)
3460

травку, weed ? Нет, только лепестки

вам видимо не известна концепция российских военных о праве на первый ядерный удар (понятно, сдерживающий!!! - ха-ха-ха). Вы не проходили истоирю карибского кризиса ? Вам неизвестно, что чернобыль создавал ядерное оружие с открытым верхом, в результате чего оказалась зараженной территория от Чернобыля до Польши, и даже дальше. Вам неизвестна статистика заболеваний на этих территориях ? Вам известно, как проверялось действие атомного оружие на солдат, в СССР ? Вы же знаете имя Сахаров. Вы же знаете, как Иран хочет использовать бомбу ? Вы забыли недавние события в Корее, с возможным началом ядерной войны, остановленные китайцами ? to be continued

User makaronov41, 18.10.2012 02:19 (#)
2979

_______________
вам видимо не известна концепция российских военных о праве на первый ядерный удар (понятно, сдерживающий!!! - ха-ха-ха).
_____________
Казалось бы, какое отношение имеют РОССИЙСКИЕ военные к СССР?

___________
Вы не проходили истоирю карибского кризиса ?
___________
Безусловно. Тогда американский ядерный шантаж чуть не стал причиной ядерной войны.

__________
Вам известно, как проверялось действие атомного оружие на солдат, в СССР ?
__________
Точно так же, как американцы проверяли свое ядерное оружие. На солдатах и тех лохах, которые платили деньги, чтобы увидеть ядерный взрыв.

__________
Вы же знаете, как Иран хочет использовать бомбу ?
__________
Не в курсе. Но судя по всему - нанести удар по Израилю, если начнется военное вторжение на его территорию. Одобряю.

User fimasobak, 15.10.2012 17:40 (#)
2997

"не виноватая я"
............................................................

Катя Маслова это героиня из романа "Воскресенье" Льва Толстого.

User nanoscience, 15.10.2012 18:52 (#)
3460

известное дело, в школе проходили
-------------------------------------------------------
"не виновата я, он сам пришел" - фраза из "Бриллиантовой руки"

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.10.2012 15:36 (#)
3460

дык, скотинку, если вы будете мочалить, ВИН тоже заступится. И что ? Вам пиджак с карманами нужен, что ли ?

User tkalich, 15.10.2012 13:02 (#)
3709

поразительно: оffощ ВСЕХ знает и про ВСЕХ знает.
сталина, удальцова, гиви, беглых олигархов и западные спецслужбы.
и про путина знает, что тот ни чего не боится.
вот что значит постоянно посещать политзанятия.
так дело пойдёт, то скоро он Новодворской нос утрёт.
был придворным шутом, становится уважаемым аналитиком

4654

"становится уважаемым аналитиком" -- именно, лелеять таких фруктов надо, жалко что овощ

4654

"Притом что главный дизайнер октября 17 года отлеживается себе в пентхаусе на Красной площади" -- как я помню он вроде в приподвальном:)
"всезнайка Вассерман" -- чем-то он схож с вин
"Какой дурак, зная, что Удальцов красный, будет ждать от него возврата банков банкирам?" -- вот вот.
"Путин боится? Так пусть насыплет корма нам, хомякам: ... " -- это просьба, а надо давить

а в остальном вин молодец!

User qwer02, 15.10.2012 13:26 (#)
3256

= вин молодец!=
Огонь! А ПартайГеноссе Огурцофф - Пламень! Вот только злостно уклонился от подписки на -Красная Звезда-, ну так поправим и добавим

User ogurtzoff, 15.10.2012 13:44 (#)
20458

я зато от подписки на "Политическое самообразование" не уклонялся

User qwer02, 15.10.2012 14:04 (#)
3256

подписки на "Политическое самообразование"
А -Самоудовлетворение (политическое)- не соответствуешь!
Командир сделал выводы насчет пенсионного довольствия и его размеров, в сторону соотношения реалиям дня, и служебного несоответствия

User oldigor, 15.10.2012 22:26 (#)

Сатоудовлетворение политическое он получает регулярно, то левой рукой, то правой.

4654

это заметно

User oldigor, 15.10.2012 22:25 (#)

Тебе бы "Блокнот Агитатора" больше подошёл, он для дебилов вроде тебя другими дебилами и печатался.
Кто постарше, этом маленький такой, но за..истый квази (или псевдо-) "журнальчик" должен помнитью

User nanoscience, 15.10.2012 15:38 (#)
3460

"чем-то он схож с вин"

здесь я с вами согласен, неувязочка. Возьмем, например, Ходорковского

User oldigor, 15.10.2012 22:23 (#)

Не нужно, пожалуйста, оскорблять ВИН сравнением с этим псевдоэрудированным фигляром!

User nanoscience, 16.10.2012 17:35 (#)
3460

ОК. ВИН, простите меня, если мое сравнение вас обидело. Я никак не хотел Вас обидеть. Я неправ.

User tmart, 15.10.2012 13:52 (#)

Валерия, Я Вас всегда читаю и просто обожаю Ваше видение!

4654

идол или икона?

User nsk_city, 15.10.2012 14:23 (#)

Блокбастер "Эволюция Новодворской". В главной роли - В.И.Новодворская.

Вначале были девушки из Pussy Riot. Они конечно дурочки (согласно новодворской), но Валерия Ильинична их милостиво простила и даже не предложила выпороть, а всего лишь послать прислуживать Гундяеву где-нибудь в монастыре - подметать территорию, стирать подштанники попам.
Теперь она "пожалела" Удальцова, назвав Катюшей Масловой. Куда же его отправит наша героиня во искупление грехов кровавых палачей - коммунистов, в бордель или на трассу?
Удобный способ борьбы с политическими оппонентами. Их, оказывается, можно просто запретить, и - больше никаких проблем. "Нет человека - нет проблемы", нет оппонентов - нет и препятствий к строительству светлого будущего для всего человечества. До боли знакомая логика.

User nanoscience, 15.10.2012 15:46 (#)
3460

не передергивайте, пожалуйста. Запретить символику. Но, я согласен с вами. Момент был упущен, а второй раз. как известно, в ту же реку.... Поэтому, я бы провел большой процесс, над, Сталиным. И. после него, после суда, я бы принял некоторые решения о символах той эпохи. Это было бы доходчиво. Процесс, понятно, открытый, по телевизору, с КС во главе. Теперь, какова же "река" теперь ? Я бы провел люстрацию ведра, с КС во главе суда, имея в виду ее основных руководителей, по факту антигос деятельности. Так лучше ? Что же касается борделей. у меня нет определенной точки зрения. С одной стороны, это место, где люди унижаются. С другой....., ну вы знаете. А вот "назвала Катюшей Масловой" - это определенно находка ! Брава ! Ъ

User nsk_city, 15.10.2012 17:09 (#)

"Запретить символику."
Ключевое слово здесь - "запретить". Запреты это инструмент тирании. Вся история российской государственности это история запретов. Сталин здесь не лучше и не хуже любого другого русского царя. В советские времена под запретом было немало символов - в одежде, в музыке, в мировоззрении, в литературе. Я указал ни на что иное, как на историческую общность подхода к взаимоотношению индивидуума и общества в России. Начиная с XX века такой подход принято называть большевистским. Он успешно реализуется Путинской администрацией и сегодня, так что В.И.Новодворская не одинока в своих устремлениях и ничего нового не изобрела. Но поскольку она с завидным упорством продолжает называть себя либералом и демократом (уж не знаю почему, может быть звучит красиво), то вынужден констатировать - так дискредитировать идеи либерализма и демократии не смогут даже Путин с Жириновским, вместе взятые.

User nanoscience, 15.10.2012 17:26 (#)
3460

я понимаю вопрос так. Представьте, что кто-то рисует на райкоме свастику, и подписывает, - смерть жидам ! Как-то в начале 90-х, мой коллега, еврей, обращаясь к нам, членам кафедры, сказал, - что же вы Ъ не возмущаетесь этим, ведь я же не могу, вы же понимаете...

User nsk_city, 15.10.2012 17:42 (#)

Мне представляется, что возмущались многие из вас и правильно делали, что возмущению по поводу порчи фасада здания не придали символического значения. "Смерть ханты-манси!" под свастикой звучит не менее угрожающе, а выглядит не менее глупо.

User oldigor, 15.10.2012 22:40 (#)

А как насчёт запрета нацисткой символики в Германии? Керенский вот, не стал пробраз чучела летом 17-го арестовывать, следуя Вашей же логике - и что вы имеете?
Что касается процесса над Сталиным - this is pure wishful thinking - но, если уж такие чудеса стали бы вожможными, то судить нужно было бы как в Нюренберге, начиная с Великого и Кровавого Философа ("Электрон сложнее? глубже? что-то в этом роде, чем атом" Паки, паки, господа Махисты и т.д.), чьё чучело украшает Красную площадь, и, что важнее, КПСС, Сов. профсоюзы, Сов. Судейскую систему (легко, покольку она прекрасно сохраняется) - вспомните фильм со Spencer Tracy & Marlen Dietrich - и, естественно карательные органы (благо последние, как и сдебная система, с которой они сращены как сиамские близнецы, вот вам туточкию в цельности и сохранности). И плюс - полная люстрация (кстати, подполковник Органов наверняка же был - да ешё с гордостью! членом капеэсэс).

User oldigor, 15.10.2012 22:40 (#)

прообраз - пардон

User nanoscience, 15.10.2012 22:55 (#)
3460

мне ваша мысль понятна, но, Ельцин, упустил момент. Да и Горбачев себя хорошо показал, в конце концов, дал добро на слом стены (может думал погубить этим Германию ?). Хасбулатов был в Думе. Сейчас и того хуже. Как говорит Жванецкий, Россия из социализма вышла, а в капитализм не вошла. Молодые коммунисты какое-то время восхищали публику, подвигами. И, вообще, коммунистов уже нельзя люстрировать, так как имеется уже много коммунистически разных организаций. ЧК, я бы больше связывал сейчас с ведром, и только с ведром. Поэтому, люстрация руководителей ведра, и суд над Сталиным. IMHO Спасибо

User nosferatu, 15.10.2012 15:13 (#)
4445

всех в сортир ! там путлер уже на готове сидит с говнометом

User nanoscience, 15.10.2012 15:46 (#)
3460

не, с понососборником

User oldigor, 15.10.2012 22:42 (#)

Он не понососборник, а говногенератор.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.10.2012 16:00 (#)
3460

это хорошо ВИН сказала. Про очерчивание тоже, прикольна ! Ну, она наверное имела в виду, просто развлекуху. Я бы предложил установить столбы, по бокам дорог, особенно на кольцах, с веревками, и начать торжества по открытию игр с ведра, объяснив для начала, конечно, что, мол, это ребята плохие. Коммунисты, честно говоря, стоят на распутье. У них сейчас три дороги. По левой пойдешь, закончится национализацией, с последующим огромным напряжением, разделом, гибелью, выездом, оставшихся, россиян, кого не посадят в ГУЛАГи или не расстреляют, как бешеных хомяков. По правой пойдешь, закончится погромами, и выездом, оставшихся немногих россиян, кого не посадят на стадионах, или не расстреляют, тут же, за темные волосы, в сокрытых местах (будем красить, в черный цвет, и пикетировать ?). Прямо пойдешь, президентско-парламентская республика, с бурно развивающимся мелким, средним, и разделенным (в смысле контроля за конкуренцией) крупным бизнесом, цветущими партиями, включая социально-направленные. Ъ Вот каку дорогу Удальцов и К выберет, то и будет. В этом смысле, мы с ВИН, попкорну можем и сами купить. не бедные чай. А пути, которые ВМН описала для Путина, их уже ждали, и решение баллотироваться означало выбор Сталина и сталинской стратегии. IMHO

User boris_k, 15.10.2012 17:05 (#)
3734

"Николай II оперировал не только виселицами и артиллерией, но и Манифестом. Честные выборы в Госдуму, многопартийная система, свобода совести и печати."
Хорошо написала Валерия Ильинична, но тут у нее с логикой прокол. Да, Николай оперировал и (относительно) честными выборами, и элементами демократии. Но результат-то каков? А нельзя ли предположить, что если бы он оперировал только виселицами и артиллерией, то монархия так и существовала бы до сих пор, и жила бы нынче Расея под властью какого-нибудь Александра Шестого?

User nanoscience, 15.10.2012 17:30 (#)
3460

Англия живет. А вот наш, царь, не только провозгласил манифест, но и удачно распускал Думу, по поводу антигосударственной деятельности. Нынешняя Дума, в этом смысле, для него бы была идеальной. Я думаю, что ВИН имела в виду, все-таки, хотя бы Англию. К тому же, нашему Президенту даже Манифест не нужен, так как все это уже написано, в Конституции. Нужен не Манифест, понятно, а явка с повинной.

User oldigor, 15.10.2012 22:54 (#)

Г-н Нано, Вы человек явно интеллигентный - в 1215 году была выпущена Magna Carta:
John, by the grace of God, king of England, lord of Ireland, duke of Normandy and Aquitaine, and count of Anjou...
(http://www.constitution.org/eng/magnacar.htm). В 1679-м The Habeas Corpus Act 1679 is an Act of the Parliament of England (31 Cha. 2 c. 2)[2] passed during the reign of King Charles II by what became known as the Habeas Corpus Parliament to define and strengthen the ancient prerogative writ of habeas corpus, a procedural device to force the courts to examine the lawfulness of a prisoner's detention."
Расстояние - в любой исторический момент между Британией и Россией измеряется даже не световыми годами, а, м.б. Мегапарсеками.
Хотел было добавить "сравнили Б-жий Дар с яичницей", но слишком уж слабое сравнение...

User nanoscience, 15.10.2012 23:04 (#)
3460

это впечатляет, indeed ! А я всегда удивлялся Марку Твену, который, вроде бы описывал босяков, но они, босяки, были всегда черезвычайно вежливы. Тут дело, наверное не только в парламенте, и политической культуре, с ранних времен... Однако, Вау, я не знал, что все было тАк давно. Спасибо

3835

в 1215 году была выпущена Magna Carta: " - магна карта оно ну да , оно канешна...Когда при Огораживании Генрих 8 выгнал из домов сотни тысяч человек, а потом повесил порядка 72 тысяч за бродяжничество - те, повешенные, умирали с улыбкой на устах, ибо у них была магна карта. Когда Ричард 3 (убийца своих малолетних племянников и десятков тысяч других людей), Мария 1-я (Кровавая), Елизавета 1 (казнившая, согласно историку У.Коббету, за год народу больше, чем католическая инквизиция за три века), Кромвель, истребивший со своими айронсайдерами десятую часть населения Англии и ЧЕТВЕРТЬ - Ирландии казнили сонмы людей - их, конечно же, ужасно угнетало то, что они...эээ... несколько её нарушают, что, разумеетсмя, делает англичан цывилизованной нацией, а русских - дикарями.Да и вообще, если мерять цывилизованность количеством угробленных - русским до мелкобританцев как до Парижа раком. В одной Индии мелкобриты с 1769-го устроили пару десятков голодоморов в Ориссе и Западной Бенгалии - каждый на несколько миллионов душ (суммарно больше 60 млн чел., см. в Вики "Голод в Бенгалии"). А еще ж были аборигены Нового Света,Тасмании, десятки миллионов жертв работорговли (что до Америки живым доплывал в лучшем случае каждый второй чернокожий- возможно, слышали?). Если добавить сюда две Опиумных войны, то, что в Англии в 1797-м был повешен 8-летний мальчик за кражу двух шиллингов, а в 1816-м году 12 и 13 летний мальчики за кражу яблок - тогда ясно, что Вы правы и расстояние между Англией и Россие - в гигапарсеках

User makaronov41, 17.10.2012 07:57 (#)
2979

Зато какая страна получилась - конфетка! (с) ВИН
Не важно, сколько ты убил, важно жить не по лжи.

User arfa, 15.10.2012 17:55 (#)

На кой хрен нужна логика, когда на чашу весов брошена великодержавность с геополитической катастрофой? Наблюдаем трансформацию (виселицы/артиллерия <=> манифест/выборы) в (мочилово в сортирах <=> выборы аля-Чуров).

User oldigor, 15.10.2012 23:01 (#)

Я уже рекомендовал прочитать, в частности, правльный смысл летучей фразы "мочить в сортире" в интервью Владимира Константиновича Буковского в последнем номере журнала СНОБ. Володя прошел 12-летний курс в славной Совковой Тюремно-Лагерной Школы. Не уверен, впрочем, что подполковник Путькин учился достаточно прилежно, чтобы хорошо освоить сию терминологию.

User dietrich_56, 15.10.2012 18:45 (#)
15474

Рейхстаг поджог 27 февраля 1933 года сумасшедший одиночка Маринус ван дер Люббе, за которым не стоял никто:

http://ej.ru/?a=note&id=11798

А Geheime Staatspolizei (секретная полиция, почтовое ведомство как-то сократило GeStaPo) создана 26 апреля 1933 года:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%F1%F2%E0%EF%EE

User oldigor, 15.10.2012 23:04 (#)

Вы, Herr Dietrich, правы, но Вы что, в самом деле полагаете, что за ван дер Люббе никто не стоял, он сам как-то так удобно и удачно выбрал и момент, и место, и метод???

User dietrich_56, 16.10.2012 00:09 (#)
15474

Да, я считаю очень убедительным расследование Фритца Тобиаса ( _http://de.wikipedia.org/wiki/Fritz_Tobias ), опубликованное в Западной Германии ещё в 1960 (!!!) году. Юлия Латынина сделала краткое изложение этого блестящего расследования (повторяю ссылочку):

http://ej.ru/?a=note&id=11798

(комментарий удалён)
User nanoscience, 15.10.2012 20:09 (#)
3460

"сталинисты - это летентные оппозиционеры"

не, у нас не так. Вы соедините сталинизм с коррупцией, и вы увидите, что здесь другое. Здесь коррупционер, который захапал какой-то процент бюджета, ежегодно, себе, то есть является выше всех, в этом смысле, уже не интересуется бабами, и не является латентным гомосексуалом, а ему хочется купить то, о чем мечтал в восточно-немецком клубе, - ему хочется купить October Sbmarine, чтобы раздолбать наконец этот ненавистный Капитолий, врага #1. Внутри страны, даже после "выборов" программа была так и не определена, кроме военной гонки, кроме заподо-ненависти Но, они придумали, что будут вкладывать деньги в патриотизм молодежи. Я думаю, враньЁ, хотя.... Так что, лучше эту мафию определить как латентных continuous, или меморальных, сталинистов, чем как латентных оппозиционеров. Кстати, в начале 2000-х, и в конце 90-х, наша история содержит такое, что трудно поверить в то, что все это, их царственное положение, власть чк, пришло бескровно. Однако, в смысле Конституции, они, да, оппозиционеры, латентные. То есть, наша власть,. ортогональна нашим законам, и держится лишь на понятиях. IMHO

(комментарий удалён)
User nanoscience, 16.10.2012 19:08 (#)
3460

а, в этом смысле... Это всегда было так. И это так, я думаю, не только в России. Чем меньше творчества, тем больше хочется порядка, чтобы всем поровну, и так далее. Я бы не называл этО сталинизмом. Это, скорее, обычные социалистические идеи (я не сказал социальные). В этом смысле, да, коммунисты - это оппозиционеры, но они оппозиционеры и нам с вами. В этой связи, я не перестаю повторять простую истину, о том, что демократия не подразумевает бардак, а, наоборот, всеми институтами, включая тюрьмы, она поддерживает основной закон демократии, - все равны перед судом и законом. Нарушители должны сидеть в тюрьмах или платить серьезные штрафы. Если бы эту мысль донести как-то до населения, то, я думаю, было бы легче. Однако, вопросы распредления этот закон не решает. Это уже социальные примочки. Так ? Совсем другое дело, это сталинист, как откровенный насильник. Не думаю, что таких много в народе, но есть конечно, и они, да, в некотором смысле оппозиционеры, если рассматривать только коррупционную составляющую.

User mycorrhiza2, 15.10.2012 19:39 (#)
2915

Только Валерия Ильинична никак не либерал. Она очень жесткий и прямолинейный консерватор. Почему либерал, совсем непонятно.

User nanoscience, 15.10.2012 20:11 (#)
3460

республиканец - это тоже либерал, только с немного заостренными чертами клюва ! Ромни в юбке. Простите, но я думал, это комплимент.

User mycorrhiza2, 15.10.2012 20:42 (#)
2915

:)

User sandpaper, 15.10.2012 21:11 (#)
4954

Тот, государственный чиновник, который исходя из своих религиозных убеждений, запрешает доступ к противозачаточным таблеткам, это по вашему, "либерал, только с немного заостренными чертами клюва"?! И который отдаёт приказы пытать реально консервативных по своим взглядам людей средневековыми пытками за то, что те не хотят становится такими-же как он лже-либералами...?
Тогда Путин и Гундяев в России это самые либеральные либералы, и им должна быть дана премия Андрея Сахарова, а не каким-то "дрыгалкам"
Вижу, вы Сергей, что-то упустили пытаясь для себя разобраться, что-же это за зверь такой - "Либерализм".

User nanoscience, 15.10.2012 21:40 (#)
3460

нет, ну религия, это уже совсем другой вопрос. И, я не думаю, что он смог бы провести такие законы. Это был бы клерикализм. Аборты невозможно, по-моему, отменить, на гос уровне, в США, как и таблетки. Другое дело контрацептивы по страховке...

User oldigor, 15.10.2012 23:30 (#)

Аборты теоретически запретить может только Верховный Суд США, отменив знаменитое решение по делу Roe vs. Wade. Я лично, по моральным соображениям являюсь противником абортов, но ещё более яростным противником запрета на них. Противореия здесь нет. В Совке, например, сотни тысяч (если не больше) женщин ежегодно погибали в результате нелегальных абортов. В США уже был опыт Prohibition, который привёл к невероятному росту Мафии. Кроме того, запрет, если он не дай Б-г будет введён, будет предельно регрессивным, анти-демократичным: люди побогаче легко съездят, скажем, в Канаду, и сделают аборт там, а несчастные молодые и/или бедные девочки и женщины будут либо сами пытаться вызвать выкидыш (что, как правило, приводит к критическим крвотечениям), либо искать неграмотных повивальных бабок, которые по воле той же внезапно осчастливленной мафии появятся в избытке.
Споры с кат. церковью касаются так наз. "the morning after pills" - пилюль, которые принимаются наутро после...

User sandpaper, 16.10.2012 03:20 (#)
4954

Почитайте мой ответ этому "старому Игорю" и погуглите сам англоязычные новости на тему -"Plan B" за 01-08 годы.

User sandpaper, 16.10.2012 04:21 (#)
4954

Кстати, до сегодняшнего дня, Сергей, в Америке вы не сможете себе купить без рецепта в аптеке ничего, кроме кодеина, антиллергенов типа дезоморфина и мази от геморроя.
С приходом к власти Ромни, вы здесь, профессор, даже гандоны не сможете купить без рецепта вашего доктора.
За то, чтобы иметь которого, вам надо отдать минимум 300 зелёных спинок в месяц.

User oldigor, 15.10.2012 23:17 (#)

Это какой "гос. чиновник ... запрещается доступ к противозачаточным таблеткам"??? Воистину, слышал звон, да не знает, где он! Речь идёт о КАНДИДАТАХ НА ВЫБОРНЫЕ ПОЗИЦИИ - в отличие (на 180 градусов) от некоторых других гос-в (я имею, в частности, в виду некую страну, которая конкурирует с Зимбабве по уровню коррупции, демократичности и тэдэ), выборные гос. деятели не суть чиновники. К последним относится постоянный штат гос. учреждений. Но это - деталь, речь о другом. Католические учреждения судят правительство, отказываясь оплачивать сии таблетки. Ну, пойдите в соседний госпиталь или и просто к любому врачу, и получите рецепт! ГОСУДАРСТВО ОТДЕЛЕНО ОТ ЦЕРКВИ ПО КОНСТИТУЦИИ. Понимаю, что осознать такую глупость россиянина нелегко, но есть такие отсталые страны, куда уж тут денешьсяю

User sandpaper, 16.10.2012 03:15 (#)
4954

Только ты, старый болван, не знаешь, что Жорик Буш все свои восемь лет блокировал свободную продажу женщинам таблеток "Plan B" исходя из своих дебильных иудо-христианских заморочек.
А врачей, этот придурок, предписывал сообщать родителям всех молодых женщин, что их 18-21 летняяя дочь обращалась за противозачаточным рецептом...
Но, самое главное, что именно при Жорике Буше стало, что КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ(!) американец не имеет вообще доступа к поликлиннике и больнице! И 90% этих американцев, - в возрасте деторождения, то есть молодёжь! Где им взять этот грёбанный рецепт, импотент? А Обама эту средневековую практику, кстати, отменить и не может, и не хочет, без поддержки республиканского большинства в Конгрессе. Которое в свою очередь, до сих пор молится на кретина Жорика и его заморочки.
У молодёжи американской просто нет работы, а значит просто нет денег на кодлледжи, музеи и театры. У них на гандоны-то денег нет!!!
Тебе хорошо на Медикэйре, а на остальных, молодых - крен с ними. Так что-ли? Слава, Жорику и богу ея?

User oldigor, 15.10.2012 23:08 (#)

Вы меня разочаровываете, я всегда ставил Вам выской балл за Вашии комментарии. Как бы повежливее Вам ответить: Ваш "Ромни в юбке" и совершенно неверное, и, мягко говоря, шибко неумное определение.

User nanoscience, 16.10.2012 00:22 (#)
3460

я, уважаемый олдигор, не политик, и мало понимаю в политике, если честно, что вы, по-моему, уже поняли. Тем более в американской политике. Как я считаю себя абсолютным дилетантом и в литературе и в искусстве. Я использую мои комменты не для декларации, а для поиска моей собственной истины. Это лучший способ, чтобы понять неведомое, хотя, вы можете сказать что-то о фладе, но это, поверьте, не так. Единственное мое желание - это понять происходящее, в известных терминах, или в рамках какой-то более развитой схемы. Если вы приведете аргументы, было бы приятнее. Однако, мне кажется, из прежних высказываний ВИН, она вполне определенно довлела к Ромни, и я имел в виду только этот факт, во-первых, и мое ощущение, что Ромни более воинствующий, чем Обама. С Афганистаном, я не знаю, вы можете прокомментировать ? Однако Ромни, судя по Абаринову, уже обвиняет Обаму, что он рано покинул Ирак, что, вы помните, было одним из обещаний Обамы. Я этого не понимаю. IMHO

User sandpaper, 15.10.2012 20:23 (#)
4954

"Почему либерал, совсем непонятно."
Так, в России всё наорот. В Америке шутят про русских "они (русские) даже ходят вверх ногами.
Новодворская, - пассионарный почитатель ястребов-республиканцев, таких как Буш-младший с его войной в Ираке, МсКэйн, Ромни; с её осуждением, пусть и словесным Pussy Riot; и.т.д была бы квалифицирована СМИ здесь, на Западе, как "махровый консерватор-реакционер с красно-коричневыми оттенками", или ещё как-то так, но только не "Либералом".

User oldigor, 15.10.2012 23:34 (#)

Ромни уж никак к ястребам не относится. Но вообще, во время избирательной компании демократам приходится, так сказать, смещаться влево, а республиканцам соответственно вправо. Ублюдку Обаме смещаться влево попросту некуда - он и так левее левого.

User sandpaper, 16.10.2012 02:49 (#)
4954

"Ублюдку Обаме.."
Чувак, ты там крест-то у себя в бэкъярде зажги-то. А то и за тобой ку-кукс-клановцы с верёвкой прийдут, доп3,14здишся...

User nanoscience, 17.10.2012 02:11 (#)
3460

давайте конкретизируем, - вывод войск из Ирака.

User oldigor, 15.10.2012 23:06 (#)

Дело в крайней путаннице определени и терминологии. Либерал в Штатах, Европе и РФ - три разных понятия.

User mycorrhiza2, 15.10.2012 20:43 (#)
2915

:) Да. Трудно. Я вот с детства путаю право и лево, теперь совсем тяжело стало

User sandpaper, 15.10.2012 20:56 (#)
4954

"Всё перемешалось в доме Обломовых"...

User sandpaper, 15.10.2012 21:30 (#)
4954

"перемешалось" = "смешалось" 8)

User oldigor, 15.10.2012 23:38 (#)

Не только "смешалось", но ещё и в доме Облонских. Не стоит путать Толстого с Гончаровым.

User sandpaper, 16.10.2012 02:44 (#)
4954

Ваша правда. Совсем я отстал от классики... Лет на 100.
Хотел поумничать. Понял, не моё это. 8)

User nortrop14, 16.10.2012 00:49 (#)
3133

Обвинять носителя людоедской идеологии Удальцова в том, что он брал деньги у некоего Гиви - это примерно то жн самое, что обвинять Чикатило в переходе улицы на красный сигнал светофора...

twitter.com havas0000f [twitter.com], 16.10.2012 04:01 (#)
4010

Новодворская продолжает удивлять меня своей ретроградностью.Посоветовал бы ей прочитать полный текст 1-й главы 6-ти томника У.Черчилля: The Gathering Storm. Она узнает, что Черчилль неоднократно признавал Fuehrer'a гением и указывал,что в Германии Гитлера был вовсе не фашизм(это итальянский креатив), а именно национал-социализм.Отрицать эти факты может или сумасшедший индивид или человек(?) с совсем звериной идеологией. Черчилль назвал присоединение Австрии в 1938г " изнасилованием" этой страны,но он посчитал уместным замолчать тот факт, что за несколько лет до Anschluss'a в Австрии процветал т.н."австофашизм", образчик именно итальянского фашизма. Сваливать в "одну кучу" эти две совершенно разные политические системы может лишь закоренелый коммунистический начётчик, а в моральном плане это всё равно,что считать благородную леди грязной проституткой.Гитлер присоединением Австрии к Рейху убрал этих террористических австрофашистов с политической сцены.Таковы факта, изложенные в какой-то степени Черчиллем, но основной вклад внесли всемирно известные современные неангажированные историки Запада.(Интернет не позволит Вам, г-жа Новодворская, безнаказанно пользоваться избитыми клише) Good luck!.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 17.10.2012 02:05 (#)
3460

это аксиома Ъ

3026

Фигушки Вам Путина победить: русские никогда не сдаются. Никакие американцы Россию не захватят, - доколе американские наймыты будут писать всякую дребедень. Русских не обмануть. Путин вечный царь - американцы - вечные враги.

facebook.com tlopachuk [facebook.com], 18.10.2012 02:36 (#)
4061

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт findspeople.ru/?view=1 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

facebook.com vmalsagov [facebook.com], 19.10.2012 00:09 (#)
4076

К вопросу об Удальцове и всей этой,дешевой провокации,-беглая аналитика.

Блог пользователя zambek
Сегодня, 18 октября, 18:42 , ссылка
Во всем этом виден почерк и рука ЧК-ФСБ,а в нынешние времена ВВ.Путина. Удивительно почему Удальцова сняли договаривающимся с грузинскими политиками,а не американскими или английскими,когда у бедной Грузии нет денег и на поддержание существующей власти,бюджет дефицитный,из-за латания которого Саакашвили головной болью мучается изыскивая необходимые средства. Уж легче было "состряпать" сценарий по которому Удальцову обещают деньги политические деятели,скажем,-Тайланда(там, за счет туризма и секс индустрии можно денежек изыскать и не только на Левый фронт,но и на ЕдРо с его аппетитами) или,к примеру,-Вьетнама и Кампучии. Ответ,тут очевиден,особенно в свете,-недавно прошедших учений от Каспийского до Черного морей и перебросом в регион Северного Кавказа,-огромного количества войск с переводом "антитеррористической" операции в ведение М.О. России,что говорит о новой волне полномасштабной войны,но уже не против одной Чечни,а и ряда республик Северного Кавказа с перспективой распространения агрессии на Грузию и ее полная оккупация,а так же Азербайджан,а далее,экспансия Империи Зла,-должна расширится на Ближний Восток.Вывод:Провокация с помощью Удальцова,должна "убить двух зайцев":В очередной раз,Кремль попытался выставить власть Саакашвили,как силу враждебную,строящую козни против Империи Зла с целью,-"свергнуть,существующий в России,"конституционный,демократический строй во главе со всенародно избранным ВВ Путиным". Для осуществления этих коварных целей Грузия готова,не только подкупать и создавать оппозицию,толкая ее на проведение массовых беспорядков,но и не откажется от прямого нападения "на самую миролюбивую Россию",которую,однако, во всем мире не называли иначе,как "Жандарм Европы" и "Империя Зла" И другое: Эта провокация,даст возможность ЧКистско-Путинскому преступному режиму,перейти в борьбе против оппозиции к самым" решительным методам",а точнее говоря,к открытому вооруженному террору с проводом через Думу,ряда,необходимых Путину,законов ставящих вне закона,ту толику гражданских свобод,что пока еще остаются не полностью "кастрированными" СМИ и позволяющих иногда собираться на Болотной площади. Как можно допустить проведение мероприятий проплаченных "вражескими Спец.Службами". Честно говоря,весь этот "Левый фронт"у меня лично не вызывал никакого доверия потому,как очень напоминал создаваемые КГБ, в годы"Перестройки",-всевозможные "Народные фронты",которые тогда(и многие это могут помнить)создавались чуть-ли не в каждом дворе. Создавались они по разработке аналитических институтов КГБ и под полным контролем этой подлейшей организации,когда в лидеры "маршрутизировался" специально легендированный агент,с необходимыми ораторскими качествами,лицемерный демагог из известной породы: "Им с... в глаза,-они скажут:"Божья роса!" Ярким образцом подобных лидеров,может служить В.В. Жириновский. "Народные фронты" создавались для того,чтобы власть могла, подконтрольно, спускать пары из "кипящего котла" народного недовольства,манипулируя массами в своих целях. "Агенты влияния" ,всегда создавались в ЧК-ФСБ. Для них на Лубянке "стряпалась" любая "легенда" и зачастую просто-таки,-"героическая",печатались "документы прикрытия" и зависимости от требований времени,они "работали" в условиях конспирации,как в Сов.Деповские времена,а сейчас наоборот,-на виду у всех,"на гребне волны политических страстей" Во времена СССР,"сшитые в цехах"КГБ,подобные"тряпочные" лидеры,чаще выполняли "гапоновские" миссии,когда власти было необходимо провести кроваво-устрашительную акцию,дабы надолго загнать народ страны в казематы страха и рабского мышления и кроваво-яркие напоминания о подобных акциях,несут в себе упоминания о массовом расстреле рабочих в Ново-Черкаске по приказу Микаяна и под командой генерала И.Плиева(Тот,что командовал переброской войск и ракет на Кубу),а раннее,студентов в Тбилиси и множество других больших и малых провокаций.Бывают и такие,что вообще не доходят до ушей обывателя,да и многие пострадавшие в подобной бойне,-ни как в толк не могут взять,-"Откуда ноги растут" Подобные "акции проводятся по многочисленным островкам-лагерям ГУЛАГа Империи Зла. Делают это по разработке на Лубянке,а лагерное начальство,как правило,остается в неведении и делают,когда хотят поменять через чур коррумпированную администрацию УИНа,какой-либо области или республики.Для этого в лагерь этапируют секретного агента ФСБ,прикрытого специально "сшитой," под него, легендой прикрытия криминального авторитета,за спиной которого,годы лагерей и тюрем,а на "воле" ряд громких,"крутых"дел. Сейчас,как многие уже знают,не трудно убийство "понарошку"сотворить,а уж ограбление или рэкет и начинающие актеры самодеятельности исполнят. Вот такой авторитет и подбивает контингент на "кипишь" т.е.на бунт в зоне,а "беспредела" со стороны любой администрации хватает Начинается все обычно с предъявления законных требований (незаконного зэки никогда и ничего не просят),что называется,-"наболело" и объявляют голодовку с требованием вызвать прокурора по надзору. У любой администрации полно грешков за которые ее представителей осудят,если действительно приедет "честная" комиссия из Москвы,но "честной" в России быть не может,по определению,а произойдет лишь сталкивание интересов и дележка "портфелей" по принципу: кто больше отстегнет "бабла" или у кого в Москве поддержка круче.Понятно,что администрация старается "утрясти" конфликт" на месте и так,чтобы он не имел широкого резонанса и шума в прессе,а поэтому идут на торг,на самом деле,-обман зэков,а дабы запугать и заставить разойтись по отрядам,вводят небольшой отряд спец.наза,который привык садистски издеваясь над людьми,вбивать в них страх. Роль же авторитета(управленческого-как таких агентов называют в лагерях)от ФСБ, бывает в том,чтобы раздуть "кипишь",подбить к сопротивлению,что позволило бы Спец.назу. применить оружие,а это значит:волна шума в прессе и прочие "заказные спектакли" под режиссурой ФСБ. Тех,кого надо было,из администрации лагеря и всего УИНа,-уволняют,а то и сажают.Зэков,из так называемого,-"отрицалова"т.е. лагерных авторитетов или просто,-"неудобных"для администрации зэков,-этапируют по разным зонам и в то же время,те,кто в действительности сидел по политическим мотивам,хоть и закрыли по уголовной статье,вдруг оказываются зачинщиками массовых беспорядков т.е. виновными по статье,которая в советское время предусматривала,-"...вплоть до высшей меры",а сейчас от 10 до "пожизненного". Сотрудники ФСБ-представляют рапорта о превосходно выполненной спец.операции,получая "звезды" и премиальные,а "криминальный авторитет" от ФСБ,может выплыть в одной из,так называемых,ОПГ

User afonya, 20.10.2012 12:43 (#)

А чего отвечать штатному педерасту?

User afonya, 20.10.2012 12:43 (#)

Еврейская шобла, подарите наконец-то бабе Лере вибратор. Пусть отвлечётся от политики!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 21.10.2012 21:30 (#)
2980

Все абсолютно верно.

twitter.com pqoqiqu [twitter.com], 23.10.2012 02:37 (#)
4149

На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: www.russiansearchdata.ru/?view=1 - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: