статья Остров Сибирь II

Андрей Пионтковский, 08.02.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Судя по поведению российских властей и аргументации их шестерок в интернет–дискуссиях, эта позиция мудрого смирения перед неизбежностью китайской экспансии принята ими как стратегическая. Смирилось ли с ней по умолчанию и общество в целом? Мы этого не знаем. Но очевидно одно: общество заслуживает открытой дискуссии по этому экзистенциальному для российской государственности вопросу.


Комментарии
User vladimir_k, 08.02.2010 08:54 (#)

"...общество имеет право хотя бы обсудить..."

Каток не остановить. Мы будем обсуждать, а китайцы РЕШАТ, как быть с сибирью. Уже решили.

Хотя всё написано верно. Лет через 10 просто отдадут и всё. Скажут, что для России это очень хорошо и выгодно. А народ как обычно поддержит или просто не заметит потери бойца (Сибири), потому что по телевизору включат петросяна с веркой сердючкой.

Учите китайский. Пригодится.

User viktorio, 08.02.2010 09:16 (#)

Лет через 10 просто отдадут и всё.....-все давать,не успеешь штаны одевать...Про Японию забыли ,им тоже кемская волость нужна...

User rediska, 08.02.2010 13:42 (#)

Ув. Пионтковский, я был лучшего о вас мнения!!!!

>Чтение бригадных комментов - небесполезное занятие. За их незатейливым блеянием легко прочитываются последние установочные методички. После прочтения данного абзаца, чтение прекратил. Если у человека есть уверенность в том, что его оппоненты пользуются методичками, ему наверное к врачу психиатру. ...Или почитайте Кедровичей, помогает. Время будет, я и о вас напишу... Честно говоря, я некой растерянности, не ожидал от вас такого!!!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 08.02.2010 17:53 (#)

да, Андрей Андреевич, свободу Олсрангерам-Нограни-Редискам-Роснано....

побоялся что весь список не влезет в заголовок :))

Интересно, выходит что селихерь настолько глупа, что выставляется как в известной детской байке:

-Мам, это не я варенье разбил!
-Какое варенье?

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 08.02.2010 19:25 (#)

Китай, судьба Сибири ("Foreign Policy", США)

Что примечательно в Благовещенске, так это тот энтузиазм, с которым русские, в отличие от своего правительства, говорят о Китае. Если некоторые бедные китайские граждане приезжают в Россию в поисках работы, то образованные представители российского среднего класса все чаще едут в противоположном направлении. Среди тех молодых, говорящих по-английски россиян, с которыми я встречался в Благовещенске, почти каждый работал в Китае в том или ином качестве. Многие жили там. Один из них, Сергей, только что вернулся с работы из Шанхая. Он с восторгом говорил о том, насколько китайцы более дружелюбны, открыты и оптимистичны по сравнению с россиянами.

Один момент в российско-китайских отношениях кажется особенно показательным: подавляющее большинство смешанных браков между китайцами и россиянами - это браки китайских мужчин и российских женщин. Отчасти это вызвано факторами демографии - у России избыток женщин, а в Китае слишком много мужчин. Но одна русская женщина сказала мне так: "Китайские мужчины добрее и внимательнее к своим женам. И у них обычно больше денег".

User jamdudumm, 09.02.2010 03:47 (#)

Китайские мужчины добрее и внимательнее к своим женам. И у них обычно больше денег

но меньше Ян. :(

Как там в анекдоте с чучкой было? Холосо платят, холосо колмят, но холодно бл..ть.

(комментарий удалён)
User dmo, 10.02.2010 18:46 (#)

Если бы только...

Он не только уверен, что оппоненты пишут по методичкам, но и сам пишет по собственным шаблонам.
Например. Какова текущая ситуация? Америка поставляет оружие Тайваню. Китай блокирует санкции против Ирана и вводит санкции против Боинга и Гугла. Америка требует повышения курса юаня, Китай высокомерно ее посылает.
Однако Пионтковский однажды написал об идее G2 Бжезинского и теперь будет повторяться в каждой статье, независимо от внешних событий.

User pinevrot, 08.02.2010 12:50 (#)

А как насчет мировой войны? Столкновение таких государств локальным конфликтом не ограничится по определению.

User clockman, 09.02.2010 06:27 (#)
3033

Самое простое решение - сдать территории в аренду Корее и Японии. Лет так на 150

За 150 лет бригадники как разновидность тараканов размножатся на японо-корейских харчах и закидают Китай шапками. Связываться сразу с Японией, Кореей и Россией Китай обкакается

User demo13___, 08.02.2010 14:10 (#)

60% территории Китая практически безлюдные как и Сибирь!

Им бы для начала свои территории освоить, а потом на чужие земли зарится.
Да ещё при таких рисках как ядерный удар по десятку главных промышленных районов, после чего Китай откатится в 19-й век...

Старческий маразм крепчает...

:-)))

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 08.02.2010 17:55 (#)

интересно вот, что

Ракеты у нас как известно направлены на империалистического врага Злобную Омерику, ракеты старые, но еще вроде летают ...
Но новые уже нету ни токарей ни слесарей. А вот есть ли еще те кто эти старые ракеты может с Омерики на Китай перенацелить? Или тоже, уже давно почили?

User nesoglasnyi_6, 08.02.2010 21:36 (#)

Надо на это святое дело селигерских патриотов мобилизовать. "Денечек покумекают и выпрявят дефект" (с) В.Высоцкий

User bichugan, 14.06.2010 17:02 (#)

Чушь-Да ещё при таких рисках как ядерный удар по десятку главных промышленных районов

У них нет тех ресурсов, которые есть в Сибири, а часть земель неправильно эксплуатировались и там солончаки. Не говоря уже о пустыне Гоби.А ядерный удар могут уже и они нанести.

User aommm06, 08.02.2010 09:22 (#)

Занятно.Мнение - как мнение.Только опять мерещаться вездессущие химеры Уолл-Стрита...

Когда бомбили ...ну в общем всех - кто-нибудь обсуждал это в "обществе"
Особенно с "гламурной интеллигенцией" ???

User absoll, 08.02.2010 09:38 (#)

Вам мерещатся - ваши проблемы.

User aommm06, 08.02.2010 09:55 (#)

Пионтковскому мерещатся -его проблемы...

User absoll, 08.02.2010 09:37 (#)

Просто интересно, а нашей власти от этой экспансии что-нить обломилось, как думаете?
Эшелончик-другой зелёных бамажек?

User mishelmay, 08.02.2010 09:42 (#)

Несомненно. Они же утилизаторы России, все им приплачивают пока мусор окончательно не вывезен.

User aommm06, 08.02.2010 10:24 (#)

Бумажки дружочек печатать надо.Станочек импортный.Гумага - оттуда же...

User yuriyk, 08.02.2010 09:47 (#)

Пионтковск

Государству, Москве выгодна ползучая китайская миграция. Ей, как империи, АБСОЛЮТНО ДО ЛАМПОЧКИ национальность колонизированных подданных. Китайцы намного предпочтительнее, скажем, тех же русских - проблем с ними, затрат на порядки меньше, а отдачи, послушности - больше.
Ну подумаешь, заменятся одни народы на другие, ну и что это (для Москвы)? Что культуры какие-то будут замещены-уничтожены? Ну так Москва от этого не страдает. Она как раз и стоит на уничтожении культур, их стерилизации, на имперской антикультуре - http://ideo.ru/cancerocracy.html

Так что про бомбы, и вообще алармировать по поводу китайцев - это пока что лишнее.

User mishelmay, 08.02.2010 09:51 (#)

+1!

.

User vlasssov, 08.02.2010 10:07 (#)
3114

+5!!!

Это все равно что обсуждать "ползучую Мексиканскую угрозу" для США. Глупость сморозил товарищ Пионтковский. Желания "щелкнуть по носу кровавый гебисткий режим" зашкаливает. На мой взгляд проявления вот такого вот "анализа действий антинародного режима" наносит непоправимый ущерб самой идее оппозиции.

User absoll, 08.02.2010 10:20 (#)

Тоталитарная страна Китай просто так своих подданных не отдаёт. То есть, Сибирь станет не просто заселена китайцами, а станет частью Китайского государства. А в Сибири и нефть, и газ и алмазы и пр.
А вы говорите - Кремлю всё равно. Не всё равно!

Но это всё, разумеется, если допустить, что у Китая есть время. Времени у Китая нет. Еще лет 10 и не будет Китая в современном понимании.

Поэтому - всё будет по-другому. И, вероятно, еще хуже, чем представляется сейчас.

User aommm06, 08.02.2010 10:29 (#)

А они там не замерзнут - или надежда на "глобальное потепление" - :))))

User russivan1, 08.02.2010 10:03 (#)

еще почти 10 лет назад мы отмечали в совместной ста

-- Пятна на солнце действительно имеют большое значение,--вмешался Швейк.-- Однажды появилось на солнце пятно, и в тот же самый день меня избили в трактире "У Банзетов", в Пуслях. С той поры, перед тем как куда-нибудь пойти, я смотрю в газету, не
появилось ли опять какое-нибудь пятно. Стоит появиться пятну -- "прощаюсь, ангел мой, с тобою", я никуда не хожу и пережидаю.
Когда вулкан Монпеле уничтожил целый остров Мартинику, один профессор написал в "Национальной политике", что давно уже
предупреждал читателей о большом пятне на солнце. А "Национальная политика" вовремя не была доставлена на этот
остров. Вот они и загремели!

User mouse50, 08.02.2010 10:08 (#)

Китай это серьезно. :-)

Это вам не старушку Алексееву по башке клобом стучать. :-) Вот когда Китай поднапрет, то фсе патриоты побегут на Запад за помощью. И про права человека вспомнят сразу, и про общечеловеческие ценности. :-) И Вася Якеменко будет босой на коленях стоять около омириканского посольства и кричать "простите меня, я больше не буду". :-)

User absoll, 08.02.2010 10:21 (#)

А вы думаете, что у этих якименок запасных паспортов нет? Если так - значит они еще глупее, чем кажутся!

User mouse50, 08.02.2010 10:38 (#)

Не дают им теперь паспорта. :-)

Эстонцы заблокировали Васе выдачу шенгенской визы. :-) Недавно сообщение было. :-)

Впрочем, просить он будет не паспорт, а гранат и патронов по очередному ленд-лизу. :-) Как товарищ Сталин в свое время. :-)

User absoll, 08.02.2010 11:33 (#)

Не, я имел ввиду паспорт на фамилию "Конрад Карлович Михельсон. Сов.торг.служащий" (с), к примеру.

User mouse50, 08.02.2010 21:52 (#)

Наверное буржуи научились отлавливать такую туфту. Рожу сканируют и сравнивают с базой данных.

А потом хвать за жо... эээ за задницу. :-) если только пластическую операцию Васе сделать. :-) Но это дороговато. Дешевле нового Васю нанять, благо желающих вагон. :-) А этого как отработанный материал на пенсию завклубом в Саранскую область.

User awerty, 09.02.2010 18:51 (#)

Обидно!!!

Как говно,так в Саранскую область.(если только в лагеря).

User lichtenstein2012, 09.02.2010 19:04 (#)

Почему же? Вася вместе со всей хунтой-братией спасётся в Южной Осетии или в Абхазии. В Венесуэлу можно или на Науру - на худой конец в иран или к Хамас. У России много друзей!

User serge_baruch, 08.02.2010 11:22 (#)

А.А.П. пишет: "...чтобы удержать в полной мере позиции России на Дальнем Востоке".

Непонятно, почему г-н Пионтковский так озаботился удержанием сибирской трубы (и кимберлитовых трубок тож) во владении кремлевской хунты. Может, он хочет сказать, что Сибири надо, пока не поздно, от РФ отделяться (поскоку защитить от иноземного завоевания она не сможет) и самостоятельно искать международных гарантий против вторжения?

Не слишком ли многое остается недосказанным?

Далее он продолжает: "Китай может пойти на громадные человеческие потери ради достижения важных для него политических целей".

А Россия - на любые человеческие потери; жизнь человеческая в России спокон веку копейка.

User absoll, 08.02.2010 11:34 (#)

Да, только в Китайцев ровно в десять раз больше, чем нас.

User sirotkin1, 08.02.2010 12:06 (#)

Учитывая, что китайцев в Западной Сибири 28 миллионов

Дальше можно не читать! Цифры как и все остальное высосано из пальца!

User gusa, 08.02.2010 12:19 (#)

У Вас трудности с пониманием простых текстов.
Разъясняю: Сорокин - писатель. "День опричника" - не статистический отчёт о настоящем, а художественное произведение о возможном будущем.
Антиутопия, таксть.

User demo13___, 08.02.2010 13:41 (#)

"... китайцев в Западной Сибири 28 миллионов..."

Старичёк опять всё перепутал...

28 миллионов китайцев в Калифорнии! Ведь это хотел сказать? А?

Ну и ничего с Омерикой не случилось, адаптировались и работают на благо омериканского народа!

Ну и в России получат российские паспорта, вторая генерация будет учится в российских университетах и будут у России, как в былые времена немецкие, учёные, писатели, поэты, художники, инженеры, академики, генералы... китайских корней!

В истории России это уже было!

:-)))

(комментарий удалён)
User linux13, 09.02.2010 10:14 (#)

Портрет

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Roesler-klein.jpg

:-)))

User anarchist, 09.02.2010 11:46 (#)

Простите, но ко второй генерации словосочетание "российский университет" станет оксюмороном.

User nagseg, 08.02.2010 13:28 (#)

Пионтковский пытается приоткрыть глаза р

Никто из тандема и даже те, кто накачивают им колёса и не задумывались о великой державе. Им нужно лишь создавать видимость, а для этого вполне достаточно парада и киверно-колготочного кремлёвского войска-вот о чём напоминает автор сибири-цвай.Если для нетрезвой отволгидоенисейской России всё великодержавие - это спеть под пиво "...у высоких берегов Амура часовые вроде бы стоят..", то людям в позе "тандем" стыдно не замечать, что заселение Родины-Матери гоминдановскими пацанами грозит ей в натуре и конкретно блин...хе-хе-хе

User antifa2_ru, 08.02.2010 13:40 (#)

Пионтковский пытается приоткрыть глаза россиянам перед плакатом

Да ладно, просто он большой поклонник китайской кухни - кузнечики там всякие, змеи!

User nebezrazlichny, 08.02.2010 13:46 (#)

Нужно хитрое решение

У русских есть одна проблема. Они слишком прямолинейны. Нужно хитрое решение. Что если официально предложить Китаю аренду части Дальнего Востока на выгодных для России условиях? Внимание: я имею ввиду только продуманные, просчитанные и взвешенные шаги, которые учтут и интересы граждан России и интересы страны в целом. Таким образом Китай лишится морального права на агрессию, а Россия сможет выторговать себе постоянный ресурс, который можно будет бросить на срочную модернизацию страны в целом и армии в частности.
Это всего лишь мое предположение, требующее грамотной и взвешенной оценки

User dnkkit, 08.02.2010 23:23 (#)

Конечно сдать в аркенду!

И сдадут и переведут деньги на личные счета! А бывает иначе?!

User antifa2_ru, 08.02.2010 13:53 (#)

У русских есть одна проблема.

Вы ошибаетесь, у нас другая проблема, а именно - "выгодные условия" нам не даются!

User nesoglasnyi_6, 08.02.2010 21:35 (#)

А Вы от имени всех русских излагаете свою личную проблему? А удостоверение почетного и полномочного представителя русской нации у вас имеется? :)

User nebezrazlichny, 08.02.2010 14:06 (#)

Что ж, надо тренировать способности

времена сейчас такие - просто так ничто и никто не дается.
Говорят, одна из любимых русских игр - шахматы. Россия находится в очень сложной ситуации. Сейчас нужен ход конем.

User denxero, 08.02.2010 15:45 (#)

Никто уже здесь давно в шахматы не играет

Это раньше было. Сейчас везде за столиками во дворах или бухают, или в карты режутся, или в домино. Или просто лясы точат, мат-перемат стоит

User antifa2_ru, 08.02.2010 16:10 (#)

Вот только не надо ля-ля!

Во дворах может и не играют как раньше, но то что много людей это занятие любят - факт! Да что говорить у меня оба сына ходят в шахматную школу(в качестве хобби)! У старшего - разряд, младший - только учится играть!

User awerty, 09.02.2010 18:56 (#)

во дворах бухают...

Литробол по-моему это.Но это не спорт,хоть и любительский.

User antifa2_ru, 08.02.2010 14:14 (#)

Сейчас нужен ход конем..

Согласен, ход конем еще никому не помешал, а нам и подавно! Я думаю - нужно Китаю предьявить ультиматум, или они живут по Пионтковскому, или мы сдаемся американцам!

User christophe, 08.02.2010 15:08 (#)

"Китайский синдром"!

Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями...

User revizor21, 08.02.2010 17:41 (#)

Уважаемый Андрей, Вы конечно прекрасно понимаете, что попытка силового захвата части Сибири и ДВ нарушит не региональный, а мировой баланс сил. В этом случае почти неизбежным становится противостояние Китая не только с Россией, но и с США (чего бы там не болтал Бжезинский, штатники с Китаем мир делить не будут по причинам чисто расового характера), Японией и Индией- это как минимум.
Противостоять такой коалиции на планете Земля не может никто, даже Китай. Поэтому сценарий большой, тем более ядерной, китайско- росийской войны маловероятен. А вот русский сепаратизм на ДВ с ориентацией на Японию и тех же США кажется более вероятным. Но так или иначе, Сибирь и ДВ- это для Росии теряемые территории.

User kreoz_, 08.02.2010 19:40 (#)

наше ядерное прево

Для педриотов России одно утешение: еще до окупации Китаем российская империя показала свое "величие" победив Грузию и отхватив от нее 2 кусочка.

User nesoglasnyi_6, 08.02.2010 21:12 (#)

Путин - это действительно Великий Мудрец, что неоднократно проходит красной нитью в ФСБ-шных и селигерских методичках, обязательных для граждан нетрадиционной запутинской оринетации. Мудрость Вождя Титульной Нации заключается в следующем. С малыми и по сути беззащитными странами, типа Грузии, он выбирает позицию Гордого Сокола Отважно Клюющего Злобного Врага Нашей Нации. А с большими и сильными странами, типа Китая, он выбирает тихое "мудрое смирение". Мудрость эта, однако, чистА блатная - бей слабых и бойся сильных. Реалполитик фюрера третьего рейха. Вот и всё. Роисся - в перде!

User papulia, 08.02.2010 21:23 (#)

Фантастика, блин, однако.

Это я о ААП. Удивительный персонаж. Аккурат, год назад сей мыслитель тыкал рылами кремлядей во внешнеполитическое дерьмо, мол ничего не делают для защиты священных рубежей от шаха и мата Бжезинского и вот нате. Типа уже проиграли, пора приступать к всенародному обсуждению планов капитуляции. Ну и как подобает выдающемуся мыслителю впереди на вороном коне. Короче облаял бригадников (читает, как выяснилось, комменты) за цитирование методичек и тут-же выдал на гора очередной призыв, по-сути один в один (с его слов) содранный из упомянутых методичек. Ну разве, что не стал признавать политику кремлядей мудрой. Хотя привел аргументы в пользу именно "мудрости" хвостатых. Короче, Андрей Андреевич, либо крестик сымите - либо трусы наденьте.

User sqwark, 09.02.2010 18:53 (#)

папуле

+5!

User nesoglasnyi_6, 08.02.2010 21:24 (#)

Взволнованный временным падением рейтинга Путина, я тут же произвел нехитрые статистические вычисления. Получается, что по сравнению со всем населением Земли Великого Вождя Нации поддерживают 145,2 миллиона дорогих россиян (за вычетом пятисот несогласных). То есть, мужчин и женщин с нетрадиционной запутинской ориентацией на Земле проживает всего 2,1%. Правда, по призыву своего вождя эти граждане недавно активно занялись сексуально-патриотическим воспроизводством, и популяция их неуклонно растет. Но пока это нормально. Биологическая норма. :)

User valer20071, 08.02.2010 21:50 (#)

Пионтковский просто всех держит за лохов!

Не верю, что он сам такой лох, как пытается казаться. Он исходит из того, что в России никому не известны ряд интересных фактов, а именно: 1.Китай - нация теплолюбивая и экспансия её шла и идёт только на юг. В ЮВА уже проживает до 30 миллионов т.наз. "хуацяо", при желании они могут остановить всю экономику Азии, ежели им гипотетически дадут такой приказ. Но вот глупенькие не остановили и не присоединяют даже те куски Азии где они доминируют! 2. Территория Китая заселена неоднородно, основная масса проживает на Великой равнине, поэтому для уничтожения всего Китая отнюдь нет необходимости бомбить Тибет и прочие малозаселённые пространаства, достаточно "стереть" Равнину, а для этого достаточно несколько зарядов, с учётом заражения. Поэтому никакие жертвы на которые якобы могут пойти китайцы не будут оправданы. Некому будет праздновать победу над русским медведем. 3. Следующее, в Сибири огромное количество мировых интересов собрано и США и ЕС и Индия и Центральная Азия. Поэтому гипотетический удар по России, это удар по всему остальному миру. России даже не нужно будет никого просить ни о чём, помощь и защиту предложат сами и правильно надо сказать сделают. 4. И наконец, китайцы ЕДИНСТВЕННАЯ нация которая практически 100%-но возвращается домой после того, как побыла гастарбайтерами в России. В царской России их было 5%, в современной России гораздо меньше. За век с лишним ситуация не изменилась. Выводы делать всем читающим, самим.

User kreoz_, 08.02.2010 23:06 (#)

безграмотная портянка valer20071 просто всех держит за лохов!

1.---Китай - нация теплолюбивая и экспансия её шла и идёт только на юг.--- Да они уже на дальнем востоке и в Сибири выращивают сельхозпродукцию, т.е. заняли свободную нишу. И по фигу им ваш мороз.
2. Излишек женщин в РФ и они с удовольствием выходят замуж за китайцев, не имевших шансов жениться на китаянках.
3. Впереди у россиян снижение численности-их места будут занимать трудолюбивые и плодовитые китаезы.
4. Зачем им затевать войну, когда они и так влезут тихой сапой... Учи китайский, стратех.

User nanoscience, 09.02.2010 04:35 (#)
3460

Чувствую, что чего-то не понимаю. Ну вот Чайна-таун в Нью-Йорке и Сан-Франциско и в Европе, например, в Париже, это ведь радость для всех приезжих, и заработок для китайских торговцев, которые используют колорит китайской кухни и разных безделушек. В России толпы народа ехали на подобные рынки и покупали что-то для своих семей. Я очень люблю Пионтковского, как автора. Однако в данной статье я слышу какой-то отголосок отвратительного случая в Москве, который я видел, когда на типа узбека напал какой-то русоволосый парень и все как-то прожевали этот факт, как уже обычный. Стыдно. И противно. Я не горжусь такой страной. Мои друзья и киргизы и индийцы и китайцы и др. Мне говорят, они у нас все отберут. Работу. Во-первых, не будь дураком -- работай. Во-вторых, умей ценить услуги, которых ты бы не получил, не было бы этих людей. В третьих, не делай отличий по цвету кожи между людьми.

User valer20071, 09.02.2010 07:51 (#)

nanoscience, вы не понимаете главного:)))

Что ваш здравый смысл и логические рассуждения приведут лишь к тому что вас запишут в "портянки" (см. пост выше) или в "бригадники" или обвинят в пользовании некими методичками и пр. и пр. Здесь числятся нормальными только те, кто матерится, хамит в адрес оппонента, брызжет слюной и естественно (это как мантра) охаивает Путина за всё, начиная от дел сегодняшних и вплоть до падения Тунгусского метеорита в 1908 году в котором виноват опять же Путин:)))И сомневаться в этом могёт то-олько портянка:)))
Что касается случая ксенофобии, то не следует делать далеко идущие выводы из увиденного вами. Подобные случаи есть ВЕЗДЕ в мире. В самых что ни на есть цивилизованных странах и поверьте в количестве большем чем в России. Другое дело что СМИ там не так сильно освещают эти темы, а в той же Франции например, вообще нельзя указывать национальность преступника и в описанном вами случает в СМИ появилась бы заметка, что не какой то русоволосый напал на узбека, а просто гражданин А напал на гражданина Б и всё!!! И как бы никакой ксенофобии и расизма и не было.

User kreoz_, 09.02.2010 16:21 (#)

valer20071 " Пионтковский просто всех держит за лохов!" Когда это

Я какраз писал не о ксенофобии к китайцам, а расписал их преимущества. Если учесть заявление руководства Китая о том, что мы ни с кем воевать не будем, мы завоюем мир экономически, то опасчность китайской экспансии неоспорима. Благодушествовния по поводу чайна таунов некорректны из-за наличия общей границы. А вы лишь бы выставить ААП дураком (при том, что сами не годитесь ему в подметки) заставляет вас благодушествовать, не замечать ксенофобии к тем же узбекам. Когда нужно наоборот привлекать для заселения Сибири и Дальнего Востока и т.о. сохранить эти территории в составе России (не присоеденят же их к Узбекистану!). То же самое касается Северного Кавказа, где имеются избыточные трудовые ресурсы-пусть заселяют Сибирь и Дальний Восток-это выгодно России. --- охаивает Путина за всё, начиная от дел сегодняшних и вплоть до падения Тунгусского метеорита в 1908 году в котором виноват опять же Путин:---блестая остроумием защищает своего кумира непортянка Валер. Вот конкретная претензия к несостоятельному премьер-министру Путину. Вместо того чтобы держать деньги стабфонда в пиндосии, затем чтобы раздать бестолковым дружкам, держащим кремлевский общак-нужно было их использовать без распила для создания инфраструктуры и условий для поселенцев. Взять хотябы то, что с ДВ невозможно проехать на авто до европейской части РФ. Те же узбеки вырастят даже дыни и вполне заменят китайцев, приток которых без балды надо жестко ограничить.

User zakharoff, 09.02.2010 16:56 (#)

Зачем им затевать войну, когда они и так влезут тихой сапой... Учи китайский, стратех.

Точно! Зачем китайцам ядерная война? Это еще в 70х прошлого века было, объявят нам войну, а потом по миллиону в день в плен сдаваться будут и потом посмотрим, кто у кого в плену. И Д.В. и Москва и вся Россия будут вынуждены их кормить. Да они нас с потрохами сожрут.

User nanoscience, 09.02.2010 17:36 (#)
3460

Родина-мать опять зовет...

Честно говоря, мне наплевать, куда меня запишут. Мне интересны статьи на Гранях, и я высказываюсь, если только имею, что сказать. В данном случае меня убеждают, что общую границу надо охранять. Кто спорит? Не я отдавал острова. Честно, я даже не знаю, почему их отдали. Речь у меня идет не о войне, которая, кстати, еще не начата и вряд ли будет начата, если не будет провокаций. Я говорю о том тоне, который возбуждает всех нас и готовит к преступлениям. Вот, например, во время украинского кризиса громко прозвучала фраза – а они у нас газ воруют! Ведь это натравливание. Ведь ситуация была не такой. Начало событий в Грузии – они начали обстреливать наших военных. Ведь не так было. Я уже не перечисляю другие страны, которые вокруг и с которыми границы и которых очень много. Наличие границы не означает, что мы не можем иметь общие интересы вплоть до условного открытия границ, как, например, с Белоруссией. У меня есть простые вопросы. Например, если китайцы построили завод на нашей территории. Где они платят налоги?

User nanoscience, 09.02.2010 18:00 (#)
3460

поправочка. Я не имел в виду, что решения по трубопроводу с Китаем -- это наш общий интерес. Это интерес все-таки частный, хотя и за наш с вами счет, и счет будет большим.

User awerty, 09.02.2010 19:09 (#)

"Я другой такой страны не знаю..."

Те огромные внутренние противоречия,которые были в СССР,развалят Поднебесную в миг.И коммунисты-правители это понимают.Системным кризисом это называется.(узкоглазый песец ухмыляется).

User perlovkin, 10.02.2010 11:18 (#)

Именно что! но Пиня - он у нас доктор арифметических наук, кроме линейной экстраполяции других методов предсказания будущего не знает.

User nn2357, 09.02.2010 23:38 (#)

==Но очевидно одно: общество заслуживает открытой дискуссии по этому экзистенциальному для российской государственности вопросу==

Да заслуживает... Ну и что? Спасибо Пионтковскому, он в этой дикуссии участвует, стало быть дискуссия идет и общество получило по заслугам. Жаль, что Андрей Андреевич слегка лицемерит: он-то считает, что общество состоит из трех фракций - из власти, ее шестерок-бригадников и быдла - и, в целом, заслуживает не дискусси, а указаний с Запада.

Но уж если дикутировать, то все не так просто как рисует "политолог". Мир меняется и итернационализируется. Китайцы, русские, грузины и
сомалийские пираты учат не китайский, а английский язык. Это скорее плохо, чем хорошо, но это так. Культуры исчезают одна за другой, но становятся не
китайскими, а американскими. Интернет, мобильные телефоны, радио и ТВ быстро меняют представление в суверенных границах. Сегодня границ не существует для олигархов, через 10-12 лет границ не будет для рядовых буржуев. Почему же Пионтковский хочет загнать быдло в свои национальные стойла?
Следуя логике Пионтковского Америку захватили негры. Их же там так много! Уже и президент темнокожий...

User nanoscience, 10.02.2010 03:41 (#)
3460

Я очень согласен с Вами в первом пункте, хотя я не понимаю какое общество, по каким заслугам и что получило после открытия дискуссии. Во втором параграфе, я со всем согласен, только не понимаю, почему культуры исчезают одна за другой из-за изучения английского. ОК. Вы можете изучить эсперанто, только оно не ходит. Для общения между людьми нужен язык, к какой культуре бы человек не принадлежал. Другое дело, если Вы требуете, чтобы Вам отвечали везде по-русски. Не важно, арабы ли то или русские или китайцы должны иметь средства общения. Таким средством является на планете Земля английский язык. Еще раз, Вы можете изучить эсперанто, только Вас никто не поймет. Я был в восторге, когда в студенческом общежитии в Польше студенты обращались ко мне по-английски, и было видно, что это им доставляет удовольствие, и они серьезно старались мне помочь. В Европе в университетах английский язык не изучают, как у нас. Считается, и так и есть, что ребята свободно (из тех, кто идет в университеты) говорят на английском после школы. В чем тут дело? Почему у нас не так? Давайте разбираться. Культуру каждый может потерять, если у него нет средства общения с окружающим миром, как и нет понимания окружающего мира, и если люди зашорены культурной информацией, которая восстанавливает их против всего мира.

User sssergov, 10.02.2010 13:27 (#)

Войны с Китаем не будет! Китайцы не настолько глупы

Надо быть полным идиотом, чтобы воевать с Россией. Зачем воевать, если можно просто немного подождать, когда Россия окончательно развалится.

User enterpraiz, 26.02.2010 19:41 (#)

28 миллионов

Я непьющий, но все таки -я не ошибся, прочитав 28 000 000 ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: