статья До станции Отставка

Андрей Пионтковский, 17.03.2010
Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Мы, авторы обращения "Путин должен уйти", включаем г-на Юргенса и его сподвижников в почетные подписанты нашего текста и желаем им скорейшего успеха в решении поставленной ими задачи отстранения Путина от власти. Вместе с тем мы не скрываем, что с первого дня их победы они станут для нас основными политическими противниками.


Комментарии
User russivan4, 17.03.2010 16:47 (#)

яркие символы ельцинско-путинского криминального капитализма

Ай, как смело и свежо! Анпилов обзавидуется, Проханов пригласит в газету "Завтра". Я с вами в 93 году около Верховного Совета не встречался? Может быть мы вместе под пулями в Останкино лежали?

User angel_na, 17.03.2010 17:16 (#)

Наконец-то я услышала слова мужа, а не мальчика!!! Андрей Андреевич, браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Умеете Вы растопить сердца Людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User clockman, 18.03.2010 05:18 (#)
3033

"Он предсказал восход Солнца :)))" И ты, Ремикс?

На родную вертикаль наезжаем? Понятно, тонет корыто...

User lilott, 20.03.2010 11:16 (#)

Ах, ах какая умная статья! Вот-вот в самую точку попал!

.

User absoll, 17.03.2010 19:04 (#)

Прохановы-анпиловы и прочие зюгановы у Пymuнa на окладе. Против батьки они не пойдут, ибо, отлучение от кормушки в России - самая страшная казнь!

User vombatus2, 17.03.2010 19:28 (#)

Да-да. Все они под командованием товарища полковника Новодвороской.

User vladimir_k, 17.03.2010 21:08 (#)

А вот что пишет Мильштейн на соседней ветке:

"Путин вряд ли куда-нибудь уйдет, разве что в Кремль в 2012 году, если не раньше."

Ни и кому верить?

User angel_na, 18.03.2010 01:45 (#)

Верьте мне!

Не могу понять одного, почему модератор не пропускает мой пост, в котором я жертвенно обещала самолично одеть памперс Юргансу и вдохновить его на новую модернизацию? Может он обо мне плохо думает, но я ничего плохого не имею в виду, "одеть памперс" - не в прямом смысле и вообще почему модератор должен решать за Юргенса??? А вдруг он на самом деле вдохновится?!!! Не хотите,ну и не надо!!! Юрганс, симпатяшка, соглашайся!!!

User remix, 18.03.2010 03:29 (#)

Юрганс, симпатяшка, соглашайся = А Кадырову слабо памперс одеть?

User angel_na, 18.03.2010 14:03 (#)

Не совсем поняла какая связь между Кадыровым и Юргенсом. Объясните, если не сложно.

User antifa4_ru, 18.03.2010 14:31 (#)

Не совсем поняла какая связь между Кадыровым и Юргенсом.

Глупенькая!

User antifa4_ru, 17.03.2010 16:55 (#)

Херовый призыв, если о нем так часто приходится напоминать!

За неделю 11000 подписей - не густо!А почему!? "А потому, потому, потому - был светофор зеленым!"

ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРИНЯЛИ БЫ ВЫ В НИХ УЧАСТИЕ, И ЕСЛИ ДА — ЗА КОГО ИЗ НЫНЕШНИХ ПОЛИТИКОВ ВЫ БЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ?

варианты ответа
янв.09
апр.09
июл.09
ноя.09
янв. 10

Путин
28
28
29
27
28

Медведев
17
19
17
18
18

Аналитический центр Юрия Левады

User vvlp92, 17.03.2010 17:08 (#)

находятся смелые люди

В стране, где оппозиционеров сажают и убивают все же находятся смелые люди.

User vombatus2, 17.03.2010 17:47 (#)

Ну и кто эти несчастные сидельцы? Оппозиционеров к налоговой службе не предлагать.

User notallowed378, 17.03.2010 17:58 (#)

Я тоже об этом спросил и сразу получил not allowed! Кстати, среди подписявшихся масс есть даже Конрад Карлович Михельсон из Старгорода!

User escccapist, 17.03.2010 20:50 (#)

под каким номером? не подскажите?

User eprst432, 17.03.2010 21:54 (#)

Не запоминал, а только смеялся. Там еще и королевские мушкетеры были из города Парижа...

User demo75, 18.03.2010 17:34 (#)

)))))))))

User cangrejo, 17.03.2010 21:49 (#)

среди подписявшихся масс есть даже Конрад Карлович Михельсон из Старгорода!

Это ложь, проверить просто:воспользуйтесь "поиск подписи" на титульной странице обращения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 18.03.2010 05:25 (#)
3033

"Думаю, что даже блокировать не будут."

Как не будут? Вот Юргенс и будет.
Надо ж показать, что у нацлидера вообще поддержки нет, даже за деньги.
Надо его побыстрее закопать, пока разлагаться не начал. А то в народе решат, что это вертикаль гниёт. А это в принципе адекватно реальности, чего народ знать не должен.

User vvlp92, 18.03.2010 00:59 (#)

В России закона нет

шутить изволите? Отчего же не предлагать? :)
В России закона нет, налоговая служба отнюдь не независимый и бесстрастный контролер, а
карательный инструмент в руках путлера и его банды. Прекрасно известно, что Ходорковский и К сидят за то, что Ходор сказал в глаза Путлеру, что
гешевт с продажей Сибнефти государству по цене ВДВОЕ выше рыночной есть ни что иное как коррупция. Ходорковский, Лебедев, Березовский, Гусинский и др. платили налоги не хуже других миллиардеров, вкл. самого Путлера.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Лапшу с налогами вешайте в другом месте, на гранях люди информированные :)

User remix, 18.03.2010 03:36 (#)

"на гранях люди" = на гранях вас так много, как пото-жирового вещества на граненом стакане, только при "косом" освещении и видно

User vvlp92, 18.03.2010 06:17 (#)

зато вас много

зато вас много как коричнего вещества на стенках унитаза

, 18.03.2010 08:10 (#)

Важно качество! А вот как "ваши" голосуют, им чего бояться?

3806. P.R., студент, Ташкент, 2010-03-16 09:16:19
у власти должен остаться не только Путин, но и "путинопоподобное" поколение

3808. Юрий, экономист, Санкт-Петербург, 2010-03-16 09:14:40
Здоровья и продолжения столь же результативной работы Путину! Страна при нем поднялась с ног.

3809. Игорь, фотограф, С-Петербург, 2010-03-16 09:14:28
Путин и Медведев должны быть вместе и должны оставаться.

3810. имя скрыто, юрист, Санкт-Петербург, 2010-03-16 09:14:21
Согласен.

3811. имя скрыто, пенсионер, Москва, 2010-03-16 09:12:44
Против отставки!

User cangrejo, 19.03.2010 01:03 (#)

"А вот как "ваши" голосуют..."

Поделитесь ссылкой на их сайт, если в курсе. Интересно почитать доводы и в поддержку Путина. А то может запамятовала какое-нибудь его великое деяние на благо нации. То, что пишут в его пользу здесь не убеждает.

User gnus3, 17.03.2010 16:57 (#)

это что за такие свободные выборы!

я должен поверить что при этих свободных выборах к власти придет что-либо стоящее.это где-ж оное взять?оного пока нетути и еще долго не будет.будут:чубыйс2,абрамович2,маша гайдар1авен1 и прочее.нет уж проходили.подождем лет сто-там без нас разберутся.кому охота участвовать в лубянских рокировках!

User vombatus2, 17.03.2010 17:25 (#)

будут:чубыйс2,абрамович2,маша гайдар1

Не будут. У них своих штурмовиков нету. у Лимонова есть. Он с удовольствием потом попутчиков перевешает.

User notallowed378, 17.03.2010 18:10 (#)

Главное, что у него негр Крис есть!

User cangrejo, 18.03.2010 02:01 (#)

"подождем лет сто-там без нас разберутся"

Уже разбираются по полной программе. Так разбираются, что "иных уж нет" - тысячи, а тех, что "далече" - миллионы. Причём, как мне с моего бугра видится, и те и другие далеко не худшие из граждан России. Но, возможно, я ошибаюсь и лучшие это те, кто стал в позу "подождём лет сто". Это конечно очень философская поза, но в народе называется просто - "стоять раком". Иногда случается при неудачной попытке "подняться с колен". Но, о вкусах не спорят. Вольному - воля, спасённому - рай.

User antifa4_ru, 17.03.2010 16:58 (#)

НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 5–6 ПОЛИТИКОВ, КОТОРЫМ ВЫ БОЛЕЕ ВСЕГО ДОВЕРЯЕТЕ

НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 5–6 ПОЛИТИКОВ, КОТОРЫМ ВЫ БОЛЕЕ ВСЕГО ДОВЕРЯЕТЕ
янв.01
янв.02
янв.03
янв.04
янв.05
янв.06
янв.07
янв.08
янв.09
фев.09
мар.09
апр.09
май.09
июл.09
авг.09
сен.09
окт.09
ноя.09
дек.09
янв.10
1.В.Путин
45
48
45
53
32
43
49
65
56
47
51
48
49
53
52
49
49
48
55
48
2.Д.Медведев
-
-
-
-
-
2
14
39
42
36
38
37
38
41
40
38
40
37
43
39
3.С.Шойгу
15
17
16
22
10
20
20
17
13
11
13
13
14
16
15
14
14
12
17
13

User vvlp92, 17.03.2010 17:03 (#)

уберите цензуру на ТВ

и тогда посмотрим :)))

User vombatus2, 17.03.2010 17:20 (#)

Насколько я помню, Ельцин без помощи дуроскопа пришел к власти. Либералы без костылей нынче не могут?

Ельцин пришел к власти при помощи либеральных сил. Не нужно наводить тень на плетень.

User vombatus2, 17.03.2010 17:36 (#)

Ельцин пришел к власти при помощи либеральных сил

Ельцин пришел к власти на плечах населения, которое либералы ласково называют "быдлом". Впрочем вопрос не о том. Ну и как же с помощью либеральных сил он обходился без телеящика?

User kirzovkin, 17.03.2010 19:39 (#)

Господи! ну с кем Вы спорите! Им убейся не докажешь, что ящик всего лишь зеркало. пусть и кривое- но все таки отражение, а не первоисточник.

User vvlp92, 18.03.2010 01:33 (#)

без дураскопа Путин с Медведевым и Грызловым не могут :)

да, без помощи дуроскопа, потому что тогда ТВ было намного более обьективным
и конечно люди видели, что происходит, за что борется Ельцин и что из себя представляет оппозиция.

А без дураскопа Путин с Медведевым и Грызловым не могут :) либералам нужен не дураскоп, а нормальные СМИ,
чтобы не врали и не искажали их позицию.

User remix, 18.03.2010 03:42 (#)

"либералам нужен не дураскоп, а нормальные СМИ, чтобы не врали и не искажали

User vvlp92, 18.03.2010 06:20 (#)

именно так говорили нацики либералам

деточка, именно так говорили нацики либералам в "тысячелетнем" рейхе :)

User remix, 18.03.2010 07:54 (#)

"говорили нацики либералам " == Для России немецкие

User vvlp92, 18.03.2010 10:00 (#)

это Ленина со Сталиным ты записал в либералы?

это Ленина со Сталиным ты записал в либералы? Тогда цифры сильно занижены
они уничтожили намного больше и здорово помогли Гитлеру особенно в 1941 г.
Без Сталина Гитлер бы и до Бреста бы не дошел.

User demo75, 19.03.2010 11:40 (#)

Нет мой друг

Дело в том, что людские потери в результате развала СССР сопоставимы с военными. Одних без вести пропавших сколько. А кроме этого, погибшие в криминальных разборках, умершие на улицах из-за бизнесменов махинаторов, отравившиеся паленой водкой или продукатами, погибшие и искалеченные от рук хулиганов и маньяков, в результате пьяных дебошей и других свалившихся на нас прелестей демократического общества. Сюда можно добавить русских которые остались после развала союза в бывших братских республиках и попали под каток национализма, чеченскую войну, умерших без оказания медицинской помощи, потому что вся структура рухнула, или из за отсутствия элементарных лекарст. А если сюда еще добавит аборты, которые были сделаны по разным причинам, но в основе которых лежал тот хаос который спровацировали борцы за свободу, то цифра вырастет еще. Я уже не говорю про рухнувшую систему образования, про падение морали, про обыдливание людей в результате обилия и доступности алкогольных напитков, сигарет, наркотиков, малолетнюю преступность, педофилию, про "интелектуальные шоу" по ТВ. Обороноспособность страны это вообще отдельный вопрос, даже затрагивать не хочеться. Вот такой вот далеко не полный итог демократических преобразований в России в 90-ые.

User chokolovsky, 19.03.2010 16:28 (#)

Ага. При советской власти не спивались. И преступности не было…

(Особенно при Сталине после войны, когда в парк зайти было опасно: в кустах урки сидели и резались в карты на зарезать прохожего.)
Хулиганов и маньяков в СССР не было. Абортов никто не делал. Секса не было. (А дети рождались!)
В Афганистанах и прочих войнах никто не погибал. Это всё вражеская пропаганда придумала…
Катастроф не было. (Чернобыль просто способствовал освежению воздуха.)
Медицина была офигенная. (Даже анекдот подходящий был: «будем лечить или пускай живёт?»).
При социализме никто не курил! Никто не пил одеколон и тормозную жидкость. Даже поговорка была: «Ален Делон не пьёт одеколон». А все остальные у них там при проклятом капитализме, конечно, пили!
Понятия «самогон» не было (его придумали западные шпионы)… Что там говорить.. В Советском Союзе вообще никто не умирал. Люди тогда ЖИЛИ ВЕЧНО.
И всего этого нас лишили проклятые борцы за свободу и создатели интеллектуальных шоу Что? Где? Когда?... У, гады!

User vvlp92, 20.03.2010 05:58 (#)

Коммунисты уничтожили рыночную систему

вы просто не понимаете, что переход от одной системы к другой всегда болезненный. Коммунисты уничтожили рыночную систему, этим разорили страну, попутно уничтожив миллионы людей. Ведь не секрет, что в СССР многие предприятия не модернизировались десятилетия. Как же вы хотите плавного перехода к рынку? К тому же коммунисты сидели в парламенте и только вставляли палки в колеса. Именно парламент пишет законы. каким образом команде Ельцина удалось провести реформы, один Бог знает. Хазбулатова хватило только на то, чтобы раздуть расходную часть бюджета. И это политика компартии - брать в долг, а отдавать должны были другие.

User demo75, 18.03.2010 17:37 (#)

А ваша позиция и без искажения сущая утопия

User vvlp92, 19.03.2010 01:48 (#)

Эта "Утопия" прекрасно существует

Эта "Утопия" прекрасно существует и на Западе и на Востоке, в Украине и в Грузии.
Достаточно убрать цензуру на ТВ и прекратить шаманить на выборах.

User demo75, 19.03.2010 11:51 (#)

Трудно с вами, но объясню и вам

Про Украину и тем более демократическую Грузию промолчу. Для вас заявление сродни диагнозу))). Что касательно Запада. Так вот Запад пришел к своим либеральным демократиям не в результате постоянных силовых смен политического режима и власти, а планомерно год за годом совершенствуя свою политическую систему, находясь при этом в рамках правового поля. А у нас все рушиться до основания, а затем....... Думаю напоминать не нужно. Посторайтесь хоть иногда думать прежде чем писать.

User vvlp92, 20.03.2010 05:47 (#)

что мне может объяснить инфузория-туфелька?

что мне может объяснить инфузория-туфелька?
В Украине ничего не рушилось и именно в Украине все происходит в рамках правового поля, которое в России подменено вертикалью власти. Самая длинная очередь в Страсбургском суде из России, невероятное количество просто вопиющих дел. Российские граждане не могут добиться элементарной справедливости дома из-за отсутсвия оной. Продолжительность жизни в РФ меньше, чем в Пакистане. Когда в России были открытые честные выборы со свободными СМИ? А почему по дураскопу не говорят о серьезных проблемах в стране? надо быть полным дебилом, чтобы не понимать, что путинский клептократический режим не может предложить никакого будущего народу, кроме прозябания на объедках Единой России". Только дебил может вообразить, что процесс мирной передачи власти после выборов может нанести вред государству...

User erty500, 17.03.2010 17:02 (#)

Кому охота учавствовать в чекистских ротировках.

Рокировки лубянских уже загнали страну по самое "не могу".Освобождать страну,и немедленно.Путин,на выход!Неужели не чувствуете,он всех достал!

User gnus3, 17.03.2010 17:06 (#)

да ладно вам

завтра по телевизеру выйдет и скажет:братья и сестры...и встанет народ как один против отщепенцев

Каков поп - такой и приход.

70 лет формировали из народа баранов ложью и пропагандой, последние 10 лет опять этим заняты. Что же удивительного, что народ блеять стал?
Дайте народу нормальной РЕАЛЬНОЙ информации, оторвите его от наркотика лживого зомбоящика, станет народ не баранами, а нормальными людьми.

User vombatus2, 17.03.2010 17:32 (#)

Дайте народу нормальной РЕАЛЬНОЙ информации

Можно поинтересоваться, что это за сокровенная информация?

User cangrejo, 18.03.2010 03:22 (#)

"Можно поинтересоваться, что это за сокровенная информация?"

Не прикидывайтесь дураком. Официальная информация о Норд-Осте - ложь, о Беслане - ложь, о том, почему затонул "Курск" - ложь, о том, почему сидит Ходорковский - ложь...это только знаковые вопросы. Положим, Вас это не интересует, но море пострадавших и потерявших близких требуют ответа и не получают. Достаточно уже и тех, кто попытавшись выяснить правду, поплатились жизнью.Имейте совесть, не ёрничайте, хотя бы!

User remix, 18.03.2010 04:57 (#)

"Официальная информация о ..."

Мы верим, что вы верите,
Диагноз, вам назвать?
Мы знаем, что вы знаете :)
Больных нельзя ругать.

User russivan4, 18.03.2010 10:39 (#)

А не официальная значит ПРАВДА?

User cangrejo, 19.03.2010 02:36 (#)

"А не официальная значит ПРАВДА? ..."

Вы сами знаете, что - не всегда. Не уводите в сторону. Речь-то зашла об официальной, всё же. Надеюсь мы не будем здесь обсуждать "информацию" от Глобы или Нострадамуса на предмет истинности! Вот, например, Норд-Ост. Когда случилось, смотрела по телеку от начала и до конца. Населению тупо вбивалось в сознание, что террористы - суть окурившаяся, обколовшаяся банда религиозных фанатиков. Тогда чем они так ценны, думаю себе, что ради их захвата, надо было угробить сотню-другую нормальных? Почему даже медиков не поставили в известность, каким газом травили людей как тараканов? Потом ещё эта бутылка рядом с трупом террориста...Ну знаете, уже или наркотики, или спиртное, но не "в одном флаконе". Недавно, в годовщину посмотрела фильм на видео. Говорят пострадавшие, говорят и террористы. Это неофициальная информация, но правда как на духу. И она не в пользу "победителей". То же самое и в Беслане, и везде,где ни копни. Мне больно. А Вам? Давайте подумаем, что нам всем делать, чтоб боли было меньше. Вопрос первый: если не требовать правды, если не выводить лжецов "на чистую воду", подобной боли станет меньше?

User demo75, 19.03.2010 11:55 (#)

Скажем так......

Официальная версия это не ложь, а полуправда. Зато правда которая звучит из разных достоверных источников и которой вы тут размахиваете это уж точно ложь в квадрате.

User russivan4, 17.03.2010 17:45 (#)

станет народ не баранами, а нормальными людьми.

Оптимист вы батенька... Книжка есть. Детская. Писатель Носов. Называется "Незнайка на Луне". Перечитайте. Особенно уделите внимание "Острову дураков".

User escccapist, 17.03.2010 21:59 (#)

который взят из Буратино, который взят в свою очередь из Пиноккио, который в итоге уводит нас в Цирцеины сады Улисса

User russivan4, 18.03.2010 10:36 (#)

Понятно. Значит Носова не читали...

Кстати, в другой книжке Николая Носова — "Незнайка на Луне" — полностью раскрыты все прелести демократического общества. На Луне живут капиталистические подонки, люди-коротышки там злы и коварны, полиция продажна, капиталисты жестоки. Контраст с коммунистическим бытом коротышек — чудовищный. Демократическое общество показано в такой красе, что книга осталась в памяти на всю жизнь. И, что характерно, не только у меня. Кстати, крайне важный момент: коротышки, постоянно предающиеся отдыху и развлечениям, неизбежно превращаются в баранов. Что мы, собственно, теперь вокруг себя и видим. Наши российские либеральные реформаторы — Егор Гайдар, например (он же мистер Понч) — все свои знания об устройстве капиталистического общества почерпнули именно из этой книги — настолько глубоким уровнем понимания обладает большинство из них. И реформы осуществлял строго по ней. А некоторые из его подручных-скуперфильдов, похоже, не читали даже этого, просто умело пользовались собственными фантазиями.

— Goblin

User vvlp92, 18.03.2010 11:32 (#)

не надо на Луну летать :)

не надо на Луну летать - было две Германии, есть две Кореи. Одна демократическая страна, сытая и богатая и рядом нищая, полуголодная, злая - коммунистическая.
Коммунисты и Совок развалили, не проведи Гайдар реформ - Россия так же бы разлетелась как карточный домик...

User ferasvob, 18.03.2010 12:18 (#)

И сейчас разлетится, если ЕдРоПутов не прогоним.

User russivan4, 18.03.2010 12:37 (#)

Откуда такая уверенность?

Ведь либеральные планы предполагают именно дезинтеграцию страны с последующим включением ее остатков в так называемое "мировое цивилизованное сообщество".

User sssergov, 18.03.2010 14:39 (#)

russivan4:"Откуда такая уверенность?"

Путин с его пЕДироссами -угроза безопасности России.
Чтобы это понять, много ума не надо. Остальным, типа russivana4 это надо просто запомнить.

User vvlp92, 19.03.2010 07:18 (#)

У Рейгана неприятности

Да что Вы говорите, голуба моя :)
это вы тоже у Незнайки вычитали?
на самом деле этот шедевр из серии "У Рейгана неприятности" :)))

User demo75, 19.03.2010 11:59 (#)

Ради бога не надо про заслуги Гайдара

В последнем с ним интервью которое я видел, он откровенно говорил о своей наивности во времена реформ.Вот только цена его наивности измеряется в человеческих жизнях.

User vvlp92, 20.03.2010 05:35 (#)

при чем здесь наивность?

при чем здесь наивность? благодаря команде либералов экономика заработала. Что Фрадков с Путиным создали рынок в России? :)

User ferasvob, 18.03.2010 12:19 (#)

Да уж, детская книжка, в которой капитализм описан в стиле агитки 50-х гг. - достоверный источник информации!

User russivan4, 18.03.2010 12:33 (#)

Честно признаться, автор этих строк в те безумные дни не потерял, в общем, ничего. И до сих пор свято уверен, что надежнейшую прививку от всех и всяческих «пирамид» получил еще в детстве, прочитав бессмертный роман Николая Носова «Незнайка на Луне», где подробнейшим образом излагается история одного такого дутого предприятия под названием «Общество гигантских растений». И ничего тут нет от шутки: я встречал многих серьезных людей, которые без улыбки признавались, что именно эта детская книжка их спасла от соблазна вложить хоть рублик во всевозможные «инвестиционные фонды» и прочие «Тибеты»… В общем, лично я за полгодика до обвала ухлопал все сбережения на «Мерседес» – и потом, именно в нем сидя неподалеку от одного из красноярских банков, с циничным удовольствием, каюсь, разглядывал толпившихся на его крыльце сотрудничков с безумными глазами. Еще вчера они были фигурами, как в анекдоте, а стали… Ага, вот именно.

— А. Бушков

User cangrejo, 17.03.2010 23:28 (#)

Или не в курсе, что люди свои телефоны рядом с подписью ставят. А кому слабо,то ведь подписывать никто и не обязывает. Только вот что: ваша фраза - попытка оправдать собственное малодушие. Но зачем же при этом "бздеть" на весь народ? Уже про 11 тысяч можно сказать обратное тому, что вы утверждаете. Или подписанты не народ, а отщепенцы? Ну, тогда я тоже. Сожалею, что не пришло на ум поставить свой телефон под подписью. Вижу, что это прибавило бы уверенности другим. Поэтому, вдогонку(номер 6553 на сегодня)Евтихова Лариса Фёдоровна моб.(034)690515552. Бывает время для кухонной философии, бывает - для гражданского поступка. Сейчас второй случай. Это ни черта никакой не подвиг, но "проверка на вшивость" для многих.

User ferasvob, 18.03.2010 12:21 (#)

Если уж на то пошло, то русские мужики на призыв "Братья и сестры" 3 июля 1941 отвечали неприличными жестами и возгласами "А вот этого не хочешь?", сопровождевшимися матерной руганью. Уж потом война стала действительно народной и Отечественной, когда убедились, что немцы еще хуже.

User angel_na, 18.03.2010 14:11 (#)

А в том, что немцы хуже этим мужикам "доходчиво объяснили" чекисты, переодеваясь в немецкую форму.

User demo75, 19.03.2010 12:21 (#)

Ага и так всю войну объясняли, в тыл к немцам пробиралсь и объясняли

User demo75, 18.03.2010 17:39 (#)

Нет, а чем достал вам лично

Конкретно вам. Что с вами произошло такого или не произошло в чем виноват конкретно Путин?

User erty500, 17.03.2010 17:24 (#)

Путин выйдет и скажет...

Нет уж.Он должен услышить и выйти.Путин на выход!"Это ж для страны как хорошо будет!Россия под чекистами,это какой маразм и стттрамота!

User vombatus2, 17.03.2010 17:26 (#)

Путин на выход!

Повторить стопятьсот раз, и будет счастье.

User gnus3, 17.03.2010 17:27 (#)

так ведь

других нет и к этим привыкли

Других - 140 млн.

Это просто Вы - слепой.

User gnus3, 17.03.2010 17:34 (#)

140 млн

это о чем?

User vombatus2, 17.03.2010 17:38 (#)

А хрен его знает, о чем он. Наверно о 10000 подписантов обращения.

User beztrusov, 17.03.2010 17:54 (#)

Весьма радует

что в стране менее одной сотой процента идиотов набралось. ) Да и в стране ли?

User notallowed378, 17.03.2010 18:00 (#)

Один только Конрад Карлович Михельсон из Старгорода миллиона стоит!

User vombatus2, 17.03.2010 18:11 (#)

Осталось выяснить в какой стране. Я всех подписантов не листал, но на первых двух страницах за отставку путина высказались Жители Тбилиси, Торонто, Харькова, Турку...

User gnus3, 17.03.2010 18:14 (#)

так мы ж не об этом

хочу про 140 млн узныть.что имеется ввиду

User cangrejo, 18.03.2010 00:32 (#)

"Я всех подписантов не листал..."

Ну так полистайте, может прояснится в головке. И собственно, на что Вы намекаете? На закордонную вражескую агентуру? 50 лет прожила в России,семь лет живу в Испании, но являюсь гражданкой России. Не вернусь, можно поменять гражданство. Выгод привалит точно. Но не поменяю.С чего бы это,а?

User demo75, 19.03.2010 12:33 (#)

Оставайтесь в Испании, видимо оттуда, с конца материка хорошо видно что и как у нас твоирться)))))

Небось в новостях, рассказывают как у нас медведи до сих пор по красной площади ходят. А на завтрак мы младенцев едим. До сих пор не прощу западным СМИ откровенную ложь про войну в Грузии. Море не проверенной информации и откровенных фальшивок, нашим СМИ еще учится и учиться как вести инормационные войны. Чего только стоил репортаж из США где в прямой эфир пригласили осетинку маму с дочкой , а они не весь цивилизованный мир сказли что грузины их убивают, а русские спасают. Вот это фуррор был. А фотки с одним и тем же грузином плачущим на трупом причем каждый раз в разных декорациях и над разными трупами. И вы мои дорогие в это все верили как милые и до сих пор верите. Так кого больше облапошивают? Мы то привыкли фильтровать своих, а вы то как дети малые все за чистую монету)))))

User sssergov, 18.03.2010 14:48 (#)

wombatus2:"Осталось выяснить в какой стране. " В основном в России vombatus2.

Я живу в России и поставил свою подпись, так, что на меня ты можешь даже посмотреть если захочешь.

User demo75, 18.03.2010 17:41 (#)

Но как обычно выберут урода)))))

User vvlp92, 19.03.2010 01:52 (#)

урода уже выбрали

урода уже "выбрали"

User demo75, 19.03.2010 12:36 (#)

А кем был Ельцин? Мессией?

User vvlp92, 20.03.2010 05:31 (#)

Ельцин был Ельциным

он был Ельциным :) И чем больше проходит времени, тем благосклонее мнение о нем, вероятно
из-за контраста с более мелкими и низкими (во всех смыслах :) хозяевами Кремля. Он был фигура
огромного масшатаба, вроде пил, а реформы провел в тяжелые годы становления государства. Ельцин получил в наследство от СССР долги и разваленную разоренную страну. Теперь эти карлики ничего не могут сделать (хорошего) хоть и с деньгами от нефти и газа. Только воруют...

User absoll, 17.03.2010 19:02 (#)

Если Дима выйдет на ТВ(в чём я очень сильно сомневаюсь) и скажет:
- Дорогие граждане, россияне, я - законно избранный Президент России. Мне мешает некто (имярек). Я хочу его в отставку, но меня не слушают. Обращаюсь к вам, сограждане за помощью.

За ДАМом пойдут миллионы. Но сильно сомневаюсь, что ДАМ чем-то (кроме имени) отличается от того, кого хотят "уйти".

User vombatus2, 17.03.2010 19:41 (#)

Если Дима выйдет на ТВ

А если он выйдет и скажет - Дорогие граждане, россияне, я - законно избранный Президент России. Мне мешают пара десятков людей, с несогласными национальными признаками и гражданством. Я хочу чтоб их завтра уже не было.
Ну и что будет?

User engine, 17.03.2010 19:39 (#)
21927

Браво, Пионтковский

Впрочем, как всегда... Слюнявчик-юргенс - оправдывает свое место и предназанчение? т.е хвост, которым виляют... Опять же, т.н. желание юргенсов угодить всем (сидеть меж стульев) - видимо, неитрибимо, по крайней мере, пока их ВСЕХ ("юргенсов") не вышибут из pool ... и ведь, сидит, блин... пора и жопой об пол вдариться. Полезно не только для задницы, но и юргенс-головы.

User escccapist, 17.03.2010 20:59 (#)

почти все современные автократические корпоративные режимы банились сверху элитой

полковники Греции и Аргентины, наследники Франко, Пиночет...
пожалуй тока в Португалии была мирная революция военных (кстати интересно почему такая же невозможна в России?)

User diver3, 17.03.2010 21:25 (#)
4461

Наши военные - спасибо, не надо.

User escccapist, 17.03.2010 21:52 (#)

:))))))))))))))))

хотя любопытно было бы -
какая у них была бы программа?
;-)

User escccapist, 17.03.2010 21:54 (#)

в Португалии "социализм" потом в течении 10 лет из Конституции выковыривали

User deutscher_97___, 17.03.2010 21:56 (#)

Лично я не считаю Путина виновным во взрывах жилых домов и походе Басаева и Хаттаба в Дагестан в 1999 году. Но Путина я тогда считал ставленником БАБа и поэтому пока ещё ни разу за него не голосовал. А вот за Медведева в 2008 году - голосовал и пока хотел бы голосовать за него в президенты и в 2012 году.

На отставке Путина с поста главы правительства я сейчас не настаивал бы, но если Путин сам подаст в отставку - возражать не стал бы, но разумеется, с такими же гарантиями иммунитета для Путина, какие он в своё время дал Ельцину.

А Пине советую вспомнить пушкинского отставного генерала Троекурова - мало кто мог его обидеть, зато сам он мог защитить себя почти от кого угодно. А Путин в отставке будет в миллиард раз могущественнее пушкинского Троекурова - не только Пине, но и Маккейну, и Усаме бен Ладену, и Ким Чён Иру я не посоветовал бы пытаться обидеть Путина в отставке...

User eprst432, 17.03.2010 22:05 (#)

Я бы тоже не советовал советовать. Посоветуйте лучше своим, которые у вас.

User kreoz_02, 18.03.2010 13:46 (#)

deutscher_97___ Я всегда был против третьего президентского срока для кого бы то ни было даж deutscher_97___ Лично я

И что из того, что считаете правдой о России лично вы, к тому же, живя в Германии? Лично я считаю вас двуличной личностью на службе именно у Путина-вора! (См. статью Салье.)

User sssergov, 18.03.2010 14:55 (#)

kreozu-026: г-н deutcher-97 просто дурень, он не стоит Вашего внимания.

чтобы в этом убедиться почитайте ещё раз его галиматью про могущества Путина в отставке: "А Путин в отставке будет в миллиард раз могущественнее пушкинского Троекурова - не только Пине, но и Маккейну, и Усаме бен Ладену, и Ким Чён Иру я не посоветовал бы пытаться обидеть Путина в отставке... " Ну разьве не дурень!?

User cynik2, 17.03.2010 23:26 (#)

Мне, как украинцу, нравится, что русскиие наконец-то кое-как занялись своими проблемами и отъебались от Юкрэйн.

Хотя, скорее всего, временно. А хотелось бы - навсегда. Хотелось бы любить Россию как "прекрасное далеко". Ну там березки, пару ведмедей и пр. х...я. Счастья вам, далекие братья-кацапы.

User kirzovkin, 17.03.2010 23:35 (#)

Спи, хохол, спи...

User erty500, 18.03.2010 09:44 (#)

спа украинец,спи.

КАРЗАЙ,А ВЕДЬ ЭТО МЫ СПИМ.(А ИЗ ОТСЮДА).аВОТ КОГДА НАМ ПРОСПИЧЕТ В ЕВРОСОЮЗ,А УКРАИНА БУДЕТ ПРОТИВ,НЕ ОБЕССУДЬТЕ.аЭТО БУДЕТ И ПРЕНЕПРЕМЕННО.УБОЖЕСТВО ВСЕМЕРНОЕ!(ТО ЕСТЬ ВО ВСЕМ).

User remix, 18.03.2010 04:14 (#)

"Мне, как украинцу ..." российскому хочется сказать

Пока мы еще живы
И бьются наши сердца
Родная У-край-и-на
Мы будем мечтать
О тебе до конца.

User demo75, 18.03.2010 17:16 (#)

Нам своего навоза хватает зачем еще и вы?

Вы себе льстите. Практика показывает, что вы на куй ни кому не нужные, а нам тем более, своих бы прокормить, еще и вас бездельников содержать. Жаль тока русских и русскоязычных, которые в одном гумне с вами сидят, их то не спросили когда в украинцы записали. Настоящая Украина то Львовсой областью должна быть ограничена, тока там и рождается такой загадочный и непонятный народ как украинцы. Историки до сих пор голову ломают откуда такой народ взялся)))))) Были русскими и вдруг украинцы. И гимн у вас оличный "Ще не вмерла....." Прямо задохлик какой-то, а не страна. Так что повторюсь. Вы нам на куй не нужны были, есть и будете есть, но у себя.

User serge_baruch, 19.03.2010 02:20 (#)

де(рь)мо75: своих бы прокормить...

Сколько их у тебя, своих-то? И скольких из Украины тебя просят усыновить и прокормить?

А если тебе "за державу обидно", так державе ни к чему кого-либо, кроме инвалидов и др. немощных, кормить-опекать - ей следует не мешать, а помогать "своим" самостоятельно прокармливаться.

Это, канешна, не про твою державу: она ж норовит "своих" (и чужих) обобрать до нитки, а не прокормить.

User demo75, 19.03.2010 10:55 (#)

Вы сами то поняли что сказали, а главное к чему?

Я писал это в ответ тому мнительному украинцу который почему-то считает что все в России с утра до вечера только и думают о том как бы еще докопаться до Украины, как бы поглотить несчастное из-за своей близости к России демократическое государство. Поэтому и сказал, что России геморой в виде нищей, но гордой Украины на фиг не нужен. Даже если сами проситься будут 100 раз подумать нужно. Один раз уже пустили в состав Российской империи, до сих пор не отбрехаться. Ну их к черту, пусть идут куда хотят, в Европпу в Исламский союз, присоединяются к США, только не к нам. Была бы возможность какой-нибудь пролив выкопать давно бы уже выкопали. Единственно жаль людей которые вдруг в один момент оказались украинцами и на украинской земле, хотя ни, то ни другое украинским не было. И тепер внуждены отказываться от своего языка и культуры в угоду националистам, а по сути фашистам. А вы в следующий раз старайтесь мысли свои потолковей формулировать, а то такое ощущение что у вас дерьмо извените горлом пошло.

User chokolovsky, 19.03.2010 15:21 (#)

Ваши взгляды во многом мне симпатичны, но похоже, они не совпадают с взглядами правящей в РФ власти.

«все в России с утра до вечера только и думают о том как бы еще докопаться до Украины, как бы поглотить несчастное из-за своей близости к России демократическое государство»

ВСЕ – нет, а вот власть имущие таких намерений и не скрывают. «С утра» и «каждый день» только и «думают». Визг устраивают по поводу чисто внутренних вопросов (памятники, праздники и т.п.). Думец Марков как-то с негодованием: «вот, оторвать хотят, чтоб не дать народам даже в будущем объединиться». Так что сильно думаюти планируют. А сколько усилий и денег идёт на махровую чёрную пропаганду, жертвой которой и Вы стали (кто там в угоду кому-то от русского языка отказывается, таких не встречал…). Ну, а анекдотичное письмо Фёдорова -только эксплицирование общих настроений российской власти.

User demo75, 19.03.2010 17:46 (#)

Не скрою хотелось бы чтобы с Украиной и Белорусией у нас было что-то вроде союза словянкских государств

Мы не чужие друг другу люди. Я оканчивал школу на Украине и для меня национальность украинец мало чем отличалась от национальности русский. Я не видел разницы и разговаривали мы на смеси из русских и украинских слов. Отповедь человеку который считает себя украинцем я дал потому что он скорее всего "западеньска" тварь, бандера недобитая. Это эти ублюдки в Украине всегда воду мутили. Очень надеюсь что укринцы перебесятся и наконец поймут кто для них друзья, а кто ими пользуется в своих раскладах. Насильно или обманом Украину к России не присоединить, ето понятно любому думающему человеку, потому что это принесет больше проблем чем выгод. По поводу памятников и праздников. На территории Украины,так же как и России живут люди воевавшие с фашизмом и победившие его. Можно расматривать эту победу под разными углами, но факт остается фактом. Если бы победили фашисты, то русских, украинцев и белорусов сделали бы рабами в натуральном, а не переносном, как говорят имея коммунистический режим, смысле. Побежденная Германия же живет и процветает. Поэтому те твари которые служили немцам, какими бы национальными интересами они бы не руководствовались, все равно обыкновенные бандиты и осквернять память павших советских воинов, памятниками эсесовцам это плевок в лицо. Молча утираться после этого, себя не уважать. И таких людей нужно ставить на место и независимость Украины тут не при чем. По поводу русского языка и т.д. Я фильтрую новости и понимаю, что некоторые моменты специально приподносят раздутымы, вот только дыма без огня не бывает. И сама фигура Ющенко, отнюдь не способствовала мнению что в Украине все тихо и гладко. Достаточно почитать украинские учебники истории, где Россия описывается как враг Украины. Переписывался тут с украинцами. И что будет думать в отношении россиян выросшее на этих учебниках поколение? Так что боюсь что ТВ в ряде случаев даже не преувеличивает, а преуменьшает негатив на Украине. А от мнения что у всех все нормально, а у нас все плохо надо отходить, а то комплекс неполноценности разовьетья. Вон у американцев, внутренних проблем валом, но они считают себя лучшими в мире и поэтому им все верят. Ни кто же не полезет проверять. Вон Китай недавно опубликовал статистику по правам человека в США, так они обиделись, мол не правда все.))))))))

User chokolovsky, 19.03.2010 18:35 (#)

Русские и украинцы не только разные народы (хотя

Так что мне куда легче часто найти общий язык с западным европейцем, чем с россиянином. Увы. Вот и у Вас чисто нацистский выпад против людей по региональному (по сути, по национальному) признаку. Причём Вы считаете это, по-видимому, в порядке вещей. У меня же такие взгляды пробуждают чувство брезгливости.
Для нас то, что творится и что широко проповедуется сейчас в России и есть БЕСОВЩИНА. Перебеситесь ли вы, не знаю. На всякий случай лучше рецепт: НАВЕКИ ВРОЗЬ.
Для оценки высказываний и выпадов в адрес Украины отнюдь не экстремистов каких-то, что милиция на улицах ловит, а мэра столицы РФ, вице-спикера Думы на Ж, правителя южного региона на Ч, ведущих комментаторов РосТВ и многих прочих оценка может быть тоже вполне однозначна: БЕСЫ.
Поскольку Сталин активно коллаборировал с Гитлером и сам был едва ли меньшим злодеем (например, украинцев убил никак не меньше), то АНТИСТАЛИНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ я считаю национальной гордостью. У Вас другое мнение. Это только доказывает, какие мы разные.

User belaruslitvin, 17.03.2010 23:48 (#)

cynik2

Как беларус разделяю ваше высказывание на все 100%

User remix, 18.03.2010 04:26 (#)

Как беларус ...

Как бело - русу укро - рус
Хочу тебе сказать:
Я верю, что ты знаешь – Россия наша мать.

User belaruslitvin, 17.03.2010 23:51 (#)

Маленькое стилистическое уточнение предпоследнего предложения

Ну там березки, пару ведмедей и пр. х...А. Как-то так более возвышенно и литературно.

User rimidalv_nitup, 18.03.2010 00:15 (#)

Хохлу, а также Кисе, напомиаю, что терпение Владимира Владимировича не безгранично.

Танки и ракеты - все обрушится на вас. А еще мы пустим газ.
(отравляющий, боевой, прямо по трубе газпрома).

User cangrejo, 18.03.2010 00:48 (#)

"Танки и ракеты - все обрушится на вас. А еще мы пустим газ. (отравляющий, боевой, прямо по трубе газпрома)."

Ой ей ей! Напугал ежа голой жопой. А ты подумал дурак, что тогда обрушится на нас? Забей уже на нашу "несокрушимую и легендарную в боях познавшую радость побед". Видели как она "обрушалась" в Афгане, в Чечне, в Грузии...

User sssergov, 18.03.2010 15:05 (#)

cangrejo: "Видели как она "обрушалась" в Афгане, в Чечне, в Грузии..." Список "обрушений" можно легко продолжить

Вторая мировая, Первая мировая, Цусима, Крымская война,... Практически во всех войнах мы воевали числом и если иногда победы и были, то назвать их таковыми по сути нельзя, из-за огромных потерь.

User cangrejo, 18.03.2010 19:19 (#)

"Список "обрушений" можно легко продолжить"

Вот-вот. Правда Ваша. Просто не в тему напоминать о давнем прошлом, ну а последнюю Отечественную вообще "не замай" - такой "патриотический" визг начнётся...

User angel_na, 18.03.2010 01:50 (#)

Ну да!!! А ещё мы встали с колен!!! И Расия в перед!!!

User demo75, 19.03.2010 12:39 (#)

Ну вы то не знаю))) Вы то всегда готовы подставить кто конфетку побольше пообещает

User valdi, 18.03.2010 01:59 (#)

напомиаю, что терпение Владимира Владимировича не безгранично

так пусть пойдёт в сортир и "замочится" там, терпила галерный

User antifa4_ru, 18.03.2010 08:27 (#)

Ржу нимагу на вас господа типа либералы!

Вы уже совсем отказываетесь понимать где тупая шутка и серьезный разговор!? Мне вас жаль, убогие вы наши!

User erty500, 18.03.2010 09:49 (#)

ГДЕ ШУТКА,А ГДЕ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.

Фашик,шутки дело тонкое, не не всем дано...Вот и получаются некоторое недопонимание.Но это в какой-то степени плюрализм.Тем более дисскурсия.

User nesoglasnyi_7, 18.03.2010 00:33 (#)

"Путин должен уйти!" (c) народная мудрость
"У нас для вас других президентов нет!" (с) чекистская мудрость :))))

User cangrejo, 18.03.2010 02:38 (#)

"

Нет, верить не надо. Надо, добиваться, чтоб каждые четыре года были честные выборы, как во всех цивилизованных странах. Не надо так же думать, что в их результате, мы наконец-то найдём того, кто моментально решит все наши проблемы.Такого точно нет и никогда не будет. Но посредством совершенствования выборной системы и регулярной смены правящей верхушки, постепенно улучшается качество власти и общественное сознание и как следствие - качество жизни всех граждан. Вообще надо усвоить, что "на президентов нигде не учат", и что ни один из претендентов или кандидатов никогда и не умнее, и не способнее нас с Вами. Просто товарищу больше, чем другим неймётся "порулить" страной. Флажок в руки! А мы "будем посмотреть". Понравится большинству - оставят на второй срок. Но не дольше! Чем сильнее при этом оппозиция, тем лучше. "На то и щука в озере, чтоб карась не дремал". В России почему-то всё продолжают искать вождя на века. Было уже их!

User voice2010, 18.03.2010 08:20 (#)

При выдвижении Медведева приемником, помнится, у него рейтинг был много меньше, чем у Иванова. Но Путин выдвинул все-таки Медведева...

Таким образом, Путин - политический отец нынешего президента, - а отцов не убивают... Настырные предложения отправить Путина в отставку - это, в сущности, предложение политического убийства...

Если таковое предложение найдет отклик, то в сознании народа фигура нынешнего президента навсегда окрасится в черный цвет, и никакой пиар мелких бесов, вроде Пионтковского, ничего не исправит.
Причем заметьте разницу: юргенсы, пионтковские советуют, а Медведев делает. За совет спроса нет - отбрешутся, что, мол, их не так поняли...

Уж какой злодей был Сталин, ни друзей, ни союзников - а выдвинувшего его на пост генсека Ленина официально боготворил...

Группа, которая сейчас активно пробивает идею конституционного заговора, - это группа маргиналов. Никакой политической базы у них нет. Это охвостье еще ельцинского жулья - непонятно даже на чем они зарабатывают деньги и влияние...
Конечно, никакие выборы их не устроют. Им нужна новая бироновщина, где Россия будет просто загородным имением. Там можно будет славно отдохнуть, и посмеиваясь, делиться воспоминаниями, как славно они обтяпали это дельце...

Если же Медведев хочет своей независимой политической карьеры, то - есть выборы 2012 года. Там и можно решить все, и не дать прохвостам свить гнездо в своей душе...

Как говорил Христос: - "какая польза человеку приобрести весь мир, а душе своей повредить?".

User kirzovkin, 18.03.2010 09:13 (#)

круть... всплакнул.

Я думаю, войс, в этом кремлевском гадюшнике такие расклады, что лучше нам не знать. Чтобы не повредить душе.

User russivan4, 18.03.2010 10:43 (#)

+1

User kreoz_02, 18.03.2010 13:56 (#)

voice2010 Группа, которая сейчас активно пробивает идею конституционного заговора, - это группа ма

А Путин, случайно к ельциновскому охвостью не относится? И какой жулик обокрал питерцев на 100 лимонов в 1992 году?

User angel_na, 18.03.2010 14:36 (#)

Войцику народных 100 млн.дол.( сейчас это равно минимум 100 млд.дол. ) не жалко, лишь бы ему Пукин пыжась, как при запоре, твердил: "Россия встала с колен!!!" Невдамек ему, что под Россией он имеет в виду себя, отхапавшего 60 млд.дол. и своих дружков, тимченков, абррамовичей всяких, брезгующих Матушкой-с и предпочитающих жить среди аглицкого да швейцарского народа.

User sssergov, 18.03.2010 15:14 (#)

cangrejo: "Нет, верить не надо. Надо, добиваться, чтоб каждые четыре года были честные выборы, как во всех цивилизованных странах. "

Совершенно верно! Важна сменяемость власти и больше ничего.
При этом совершенно не важно, есть ли подходящая кандидатура на смену или нет. Важна сменяемость: если кандидатура оказалась неподходящей её надо заменить на новую. Все цивилизованые страны давно поняли эту простую мысль. Поэтому: Путин, ПОШЁЛ ВОН!

User gnus3, 18.03.2010 16:23 (#)

да придете вы каргей и серо в президенты

и тут же все выборы подстроите под себя и так до второго,третьего и тд пришествия.знаем.проходили

User demo75, 18.03.2010 16:44 (#)

Путина снять, Ходорковского поставить

Так они и будут до конца времен меняться. Ходорковски, Березовский, Немцов. Потом опять Ходорковский, Березовский, Немцов. И все будут тыкать пальцем и говорить -"Видите какая у нас демократия? Не то что была". А все проблемы будут объясняться оставшимся от Путина наследием.

User demo75, 19.03.2010 12:53 (#)

Надо, добиваться, чтоб каждые четыре года были честные выборы...

Ну для вас тока один критерий честности выборов, чтобы Яблоко и СПС в Думу опять пролезли. А то что подавляющее количество людей в стране воротит от их пустых обещаний и "честных" морд гна это наплевать. Протащили либералов, значит демократия, нет - значит тоталитаризм. И не понять вам бедным что эти партии изжили себя, нужно чего-нибудь новенькое. На последних выборах в Думу были среди либералов умные люди которые предлогали объеденить усилия двух партий. Но мы же гордые и принципиальные сами прорвемся. Че прорвались? Чего теперь сопли распускать и виноватых искать? Политика эта такая же работа и конкуренция. Вы оказались не конкурентноспособны, а Путин пришел к власти в результате законных выборов, а не завоевал власть как это каждый раз предлогаете вы, революционеры хреновы.

User cheza_, 18.03.2010 09:30 (#)

deutscher_97___ . Лично я не счи

Слушай дойчер, неужели не надоело нести этот бред?
Не голосовал просто потому, что не имел ещё гражданства и было боязно(как и при отъезде в лихие...).
Ну а как получил, осмотрелся, всплыл (наверняка напомнили) и начал отрабатывать свою малодушность (может и гордость) подписания договора о сотрудничкства с кгб.

User angel_na, 18.03.2010 14:38 (#)

+10!

User demo75, 18.03.2010 16:38 (#)

Демократия это свобода иметь только либеральное мнение.......

Вам не кажеться что если записать каждого в России кто голосовал за Путина и Медведева в сотрудники КГБ, ФСБ и других подобных организаций, то получиться что более 50% населения России состоят на службе в тех самых организациях?))))))))

User cheza_, 18.03.2010 17:02 (#)

Вообще-то я подобным стараюсь не отвечать.
Ты чего кинулся на зашиту колбасного эмигранта? Тем более он же не любит твоего идола, который поднял с колен... .
Раньше вы обзывали колбасниками тех, кто уехал по своему несогласию с политикой ссср и затем россии.
А вот этот тип (дойчер) и есть настоящий колбасник. Ест немецкую колбасу, а как получил гражданство стал очень уж сильно переживать за россию.
Может и не 50%, но по крайней мере 25% то уж точно.

User demo75, 18.03.2010 17:24 (#)

Я не его защищал, я над вами смеялся

Очень уж надоело на альтернативное мнение получать обвинение в сотрудничестве с властью. Причем это на любой либеральной ветке. Чуть что не так, сразу чекист. Поэтому и решил вас немного цифрами озаботить. Может впредь прежде чем кого то в споре чекистом обозвать задумаетесь.)))))

User angel_na, 19.03.2010 21:06 (#)

А чего ему задумываться, когда цифра 25% абсолютно верная. Именно такое количество особей связано с чекистами в той или иной степени. Беспрецедентные бабки, отпущеные Пукиным на фсб довели эту цифру до 25%. Не зря ты назвал её, именно эту цифру озвучивают сбежавшие чекисты.

User erty500, 18.03.2010 09:57 (#)

определим IQ(КОЭФФИЦИЕНТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ)

В треугольнике "Жизни"(для России):человек-государство-Власть,что главное и почему Человек здесь занимает убогую роль.Многие страны обходятся только:Человек-государство.

User nagseg, 18.03.2010 13:04 (#)

лицедеи в селегерских мундирах от лубянских кутерье-

всевозможные антифы,рюсибаны и дёйщера, воюют с пионтковским явно по засаленной методичке...устаревшие тезисы о бабе,ельцине и неказистой оппозиции перестали оттенять обнажённый тост почётного дрезденца ......а без виньетки из врагов премьерский бронзовый лик гаснет наглухо хе-хе-хе..... пионтковский пишет по зову сердца,а дёйщера протискивают свои злобные подвизги явно по мановению палочки капельмайстера в галифе с красным кантом хе-хе-хе.... и более того-в новых дёйщерских постах проглядывает повторение старых - сказывается интоксикация селигерских испарений хе-хе-хе, а ведь не могут антифы что-нибудь дельное вякнуть в защиту премьера-воровайки хе-хе-хе не могут !!!!!

User kirzovkin, 18.03.2010 13:09 (#)

пионтковский пишет по зову кошелька. что непредосудительно. просто писать надо лучше, а не нести бред типа звездных войн по русски. глядишь и комменты поуважительнее станут. не от клаки а от истинных партиотов родины, пишущих по зову сердца.

User kreoz_02, 18.03.2010 13:09 (#)

vombatus2 Дайте народу нормальной РЕАЛЬНОЙ информации Можно поинтересоваться, что это за сокровенная информация?

Да хотябы призыв к Путину уйти в отставку? Если прочесть текст по зомбоящику и все увидят, что король голый

User kreoz_02, 18.03.2010 13:13 (#)

vombatus2, фашик и др. бригадники прочтите и опровергайте...

Необходимость перемен ощущается уже и значительной частью правящей "элиты", достаточно вспомнить нашумевший опус "Россия, вперед!". Однако проект медведевской "модернизации" носит отчетливо имитационный характер и служит единственной цели - подновить декорации, сохранив природу режима авторитарной клептократии.

Мы утверждаем, что у губящей Россию общественно-политической конструкции, которая сегодня навязана гражданам нашей страны, есть архитектор, куратор и охранитель в одном лице. Его имя - Владимир Путин.

Мы утверждаем, что в России сегодня невозможны никакие сущностные реформы, пока Путин обладает реальной властью в стране.

Мы утверждаем, что демонтаж путинского режима, поворот страны в русло демократического развития может начаться только с лишения Путина всех рычагов управления государством и обществом.

Мы утверждаем, что за годы своего правления именно Путин превратился в символ безжалостной по отношению к своим собственным гражданам коррумпированной и непредсказуемой страны. Страны, в которой граждане бесправны и в подавляющей массе своей бедны. Страны, у которой нет ни идеалов, ни будущего.

Если, как любят повторять кремлевские пропагандисты, Россия во времена Ельцина стояла на коленях, то Путин и его опричники уложили её лицом в грязь.

User russivan4, 18.03.2010 13:59 (#)

Это дерьмовая демагогия рассчитанная на умственно неполноценных, не имеющих памяти дебилов.

Причем тот, кто пишет подобные тексты, прекрасно это понимает.

User kirzovkin, 18.03.2010 14:08 (#)

зато демагогия прикольная -ПРЕЗИДЕНТ у них - это "значительная часть правящей элиты". Пишут подобные тексты пионтковские за зарплату, чем умеют тем и зарабатывают. но за ними есть определенные силы реально рвущиеся к власти и знающие как они ею распорядятся, к ужасу немногих наивных либералиц и "демократично настроенных бабушек"...

User demo75, 18.03.2010 16:31 (#)

Интересно сколько вам заплатят?

Интересно сколько вам заплатит забугорье если вам удасца вынудить Путина уйти из политики? Он настолько неудобен своей независтью от их взглядов на мировой порядок и место в нем России, что они вас озолотить должны. Думаю новое правительство и президент вашими молитвами будут более сговорчивы по многим вопросам. Сами предложат помочь войсками в Ираке и Афгане, Януковичу объявят бойкот как в свое время Ющенко. Да и в Чечне давно не велось активных боевых действий, как то не достаточно энергично все. Ну с Абхазией и Осетией все понятно, там Мишико наведет порядок, главное ему не мешать и не дать прорваться в СМИ кадрам с отрезанными головами, после восстановления там конституционного порядка. Ето все понятно. Вот тока не знаю пока кто же будет тот рыцарь на белом коне, который принесет населению России ("лучшей его части") избавление от сталинско-путинского режима? Не подскажете? Или еще сами не знаете? ЦУ еще не спустили кого восхвалять видимо.

User russivan4, 18.03.2010 16:40 (#)

Интересно сколько вам заплатит забугорье если вам удасца вынудить Путина уйти из политики?

Лошарам, кричашим на Гранях "Путина долой!" не заплатят НИЧЕГО. Их используют и выбросят, как отстрелянные гильзы.

User demo75, 18.03.2010 17:00 (#)

Ну они то этого не знают

История ничему этих людей не учит. Как все хорошо начиналось в 1917. Долой царя, даешь свободу, а потом бац и Сталин, а крикунов в лагеря или к стеночке. А в 90-ых? Долой совок, даешь гласность и демократию, а потом бац и Ельцин, а по крикунам из танков. И опять не удел. Но не уняться, душа то бунта требует. Вот проталкивают еще одну попытку. Авось в этот раз - хоп и демократия, хоп и все стразу честные и образованные, как в Европпах, хоп и за один день все нужные законы приняли, милиция вдруг сразу честная, чиновники не вороватые. Что с них возьмешь? Идеалисты право слово.

User chokolovsky, 18.03.2010 19:00 (#)

Хип-хоп и мимо.

Зря Вы так. Порядок наводится быстро. Было бы желание. «Воля, главное, нужна к победе». Главное, не тормозить, как Ющенко, а конкретно заняться криминальным элементом и политическим бандитизмом (сталинизм) на предмет искоренения. Типа немецкий порядок. Европейские ценности… Луи де Фюнес когда-то объяснил суть голосом Кенигсона: «Как выявить Фантомаса? Берёте человека и выясняете, кто он»…
У Вас же явные неувязки. После 1917 был не Сталин, там много чего ещё было. И Ельцин из танков не по тем лупил, что за гласность и демократию, а скорее наоборёт.

User demo75, 19.03.2010 10:33 (#)

Не придирайтесь

Если б я излагал полную хронолгию, то на сайте места не хватило бы. Итог я озвучил правильно и в том и в другом случае. Последствиями были Сталин и Ельцин и эти люди пришли к власти на волне тех "преобразований" которых так требовали "массы". Кто будет наводить порядок? Немцов, Новодворская, Хакомада, Лимонов, Ходорковски? Кто? Наведение порядка это всегда ущемление чьих то прав, я абсолютно не вижу в этих людях способности навести порядок жесткой рукой, а в уговоры я мало верю. Все их потуги сведуться именно вот к таким декоративным мерам типа придания анафеме Сталина, возведения памятников узникам ГУЛАГов и замученым в путинских застенках демократов. Говорить правильные вещи и умение добиваться целей это разные вещи. К тому же вы определитесь, что вы собираетесь делать после смещения Путина. Наводить порядок или давать всем вольности, боюсь совместить это успешно никому еще не удалось. Если порядок, то это ужесточение режима иначе никак, если вольности, то о каком порядке тогда речь? Само смещение Путина ничего не решит, нужно будет ломать всю вертикаль власти, а это замена даже не сотен, а тысяч чиновников. И на их места нужно будет тут же ставить порядочных честных, профессионалов. Где вы их наберете? Точнее набрать не проблема, но вот уверенности в их полжитеьных качествах извените у меня нет. Можно конечно положиться в выборе на выборные должности на народ, но народ как многие здесь признают политически аморфен и фактически выберет либо старых известных чиновников, либо тех кого лучше всего пропиарят. Извените, но это факт и ничего вы с этим не поделаете. Пусть даже я преувеличил проблему, но лучше перебдить, чем недобдеть))). Если же не менять всю систему управления то смещение Путина это просто смещение конкретного человека, проблема как была так и останеться. Склоняюсь что новое либеральное руководство страны ограничиться полумерами, кого то заменит, кого то посадит и на этом все закончитья. Координально в ближайшие 5-10 лет ничего не измениться, станет только хуже. Машина страны хоть и жутко буксует, но все же движеться, а новые люди просто тупо первое время будут искать рычаги, кнопочки и разбираться что где нажимать. И это при том что на дворе кризис, и я бы сравнил текущую ситуацию с бегом по эскалатору который движеться вниз. Пока бежишь, со стороны кажеться что стоишь на месте, как только остановился чтобы завязать шнурки, оказался в самом низу. Вот такое мое видение ситуации.

User chokolovsky, 19.03.2010 12:38 (#)

Во многом согласен. Но я не вижу п

Тут говорят о необходимых выборах снова и снова. Да, это так. Но проблема в том, что у нас уже на вторых по счёту выборах всегда побеждают ПРОТИВНИКИ ДЕМОКРАТИИ (Р-93, Б-94, У-10). И на этом выборы кончаются. Начинаются плебисциты о доверии ВЛАСТИ, которые власть всегда выигрывает, вплоть до следующей революции. Хотя власть по Конституции у народа, а президенты, премьеры, депутаты – просто должностные лица... Сделать так, чтоб была не всесильная ВЛАСТЬ лиц, а просто чиновники, действующие в рамочках полномочий, можно только поломав систему. Но сделать это с помощью формальной демократии нельзя. Власть имущие воспроизводят и защищают родную систему, их кормящую, через парламент и госаппарат, СМИ и т.д. К тому же и мышление народа у нас таково, что народ выбирает ВЛАСТЬ, выбирает «царя» (люди не говорят о конституции, полномочиях парламента и т.д., а все разговоры, чтО тогда: «вы за кого: за Горбачёва или за Ельцина?», чтО сейчас: «за Яценюка или за Юлю?»). Если на это место «ЦАРЯ» приходит демократ типа Ющенко, он выглядит в глазах толпы саботажником, бездельником, который ведёт себя, будто он нынешний король Швеции или какой-то неизвестный никому по фамилии президент Германии вместо того, чтоб давить, не пущать, жучить, да так, чтоб кости трещали. Уходит демократ, оплёванный не понявшим его плебсом, и авторитарная система восстанавливается «в теченьи считанных недель», что мы видим сейчас в натуре.
Нужна только ломка, нужна ДИКТАТУРА СТОРОННИКОВ ДЕМОКРАТИИ. Может кто-то умный подскажет другой путь. Я такого пока не знаю. Зато знаю исторический пример, подтверждающий мою мысль: Зап. Германия после 1945. Весьма успешная и стабильная демократия через полное подавление её противников, в том числе столь недемократичный беруфсфербот и т.п.
Кто возьмётся, осознает необходимость этого, тот и сделает. Возможно это будет не так скоро, как хотелось бы. Пока это всё скорее теория. Фамилий не назову.
IMHO, приход либералов в ближайшее время России не грозит. Разве что лёгкая оттепель от правящей группы для выпускания пара, да и то не факт… Но пройдёт (пролетит) совсем немного лет, и всё изменится. И вот тогда-то нужно наконец, чтоб были «чресла препоясаны и светильники горящи»…

User demo75, 19.03.2010 13:39 (#)

Ответственность за отсутствие уравновешиающей либеральной партии возлагаю исключительно на либералов

Абсолютно бездарно проигравших выборы, когда они еще были представлены в парламенете. Привыкших к положению завсегдатаев и забывших что политическая борьба за изберателя это все же борьба, а не красивые, но явно не выполнимые обещания с экрана телевизора. Не вижу никаких попыток консалидации либералов, чтобы выступить единым фронтом на выборах. Нет политической альтернативы,нет реальных лидеров. Случись сейчас Путину и Медведеву уйти из власти, из кого выбирать? Те лидеры либералы которые хорошо известны, известны слишком хорошо, чтобы доверить им управление страной, а темных лошадок никто не выберет по своей воле. Ну не верю я в способность допустим Немцова или Хакомады управлять страной, ну хоть режьте не верю. Красиво выглядеть перед камерами, складно говорить, а вот руководить ну никак. Поэтому тут остается большой знак вопроса и не только для меня. Ющенко был таким же дилетантом как они, если мы хотим увидеть как это будет, достаточно посмотреть на Украину. Вроде все прошло бескровно, демократично, выбрали его законно и вот такой бесславный итог. И ничего реального в стране не сделано. Ушел как говориться не понятым. Термин ДИКТАТУРА СТОРОННИКОВ ДЕМОКРАТИИ очень похож на ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА. Печальный итог той диктатуры мы знаем. Вот видите, и вам при всем либерализме от диктатуры не уйти. Это путь на очередной виток, конец которого - недовольство населения и призыв к свержению законной власти. Мое видение - вся борьба должна проходить на выборах в рамках хоть и не идеального но законодательства. Уличные бунты это путь в никуда. Только через создание новой жизнеспособной партии, с четкой единой системой взглядов, с новыми лидерами, с реальной жизнеспособной программой развития, где будет расписано все по пунктам, а не общие фразы вроде долой "коррупцию". За утеранное доверие нужно бороться и не только в предвыборной компании, а каждый день. Это трудный путь но только он приведет страну к успеху. Мы любим приводить в пример Европейские страны, так давайте пройдем весь путь развития до конца, а не прыгая через несколько ступенек, чтобы потом кубарем скатыаться вниз и начинать все с начала. Никакие скоропалителные смены власти не помогут

User chokolovsky, 19.03.2010 15:13 (#)

Нигде не называл себя либералом. :-) Я как раз настоящий консерватор. :-)

Сторонники советизма-сталинизма – это вовсе не консерваторы, а реакционеры. Я же за честную власть, за порядочных людей, против политического бандитизма, который утвердился после 1917.
Вы же, похоже, как раз почти единомышленник Каспарова. :-) Он вчера говорил примерно то же самое, что Вы, только применительно к Украине. Дескать, выборы состоялись, всё путём, процесс идёт. Ну, а я не думаю, что путём.
Насчёт оценки действующих либеральных политиков на 120% согласен. Ясно, что «если эти уйдут», в России выберут скорее националиста или левого, если выборы будут. С тем, какой должна быть оппозиционная партия, тоже согласен.
А насчёт диктатуры, что ж попишешь, клин клином вышибают. :-) Демократия – власть народа. Власть должна быть властью и эффективно преодолевать бешеное сопротивление олигархии, криминала, плутократии, реакции… Иначе так всё болтовнёй и ограничится…

User old_gremlin, 20.03.2010 04:32 (#)

Путин очень "неудобен" своей "назависомостью взглядов", на такое понятие, как права человека. "Неудобен" не только людЯм по ту сторону рубежей, но и по эту тоже.

User demo75, 18.03.2010 17:46 (#)

Мы утверждаем, что у губящей Россию общественно-политической конструкции......

А по каким признакам вы определяете губительство?

User heavy1, 18.03.2010 13:42 (#)

Все верно кроме одного, Путин это выразитель мысли подавляющего большинства российского народа в России, так жили практически всегда и иного способа правления кроме авторитарного здесь не было.Поэтому народ будет цепляться за Путина до тех пор пока его не свергнет другой тиран, или он не не умрет от старости.

User kreoz_02, 18.03.2010 14:21 (#)

russivan4 Это дерьмовая демагогия рассчитанная на умственно неполноценных, не имеющих памяти дебилов. kirzovkin зато демагогия прикольная

А ваша демагогия какая? Когда научитесь опровергать фактами мысли других? И почем в сребренниках ваша демагогия?

User russivan4, 18.03.2010 14:52 (#)

Попытайтесь ответить на вопрос: "Что будет дальше"?

Путин уйдет... Медведев останется... На сколько (недель, месяцев, лет)? Кто придет ему на смену? Какую идеологию будет исповедовать? Будет ли Россия субъектом или объектом мировой политики?

User kirzovkin, 18.03.2010 15:02 (#)

Креоз, демагогию нельзя опровергнуть фактами... Вас интересуют мои убеждения? Я убежденный антикоммунист, великодержавный шовинист. сторонник право-консервативных взглядов. А что, нельзя? У нас демократическая свободная страна.

User kreoz_02, 18.03.2010 15:11 (#)

russ

Я спрашивал первым! А вы вместо ответа развели демагогию. То, что у вас нет убеждений видно из ваших постов-вы здесь отрабатываете.

User kirzovkin, 18.03.2010 15:19 (#)

А из Ваших постов торчат ослиные ушки Вашингтонского обкома, а карман наполняется шакаленьем у посольств. Это же очевидно не так ли?

User russivan4, 18.03.2010 15:27 (#)

:-))))

User old_gremlin, 18.03.2010 14:49 (#)

Приходит как-то Путин к Суркову и спрашивает:
- А кто такой Александр Второй?
- Неэффективный менеджер, слабая личность, провёл ряд вредных реформ, последствия которых долго исправлял Сталин. В общем, полная противоположность Вам, Владимир Владимирович.

Приходи как-то Путин к Суркову и спрашивает:
- Слушай, каракалпак, подскажи, а зачем мы боремся с фашизом?
- Потому, что без нашей борьбы, о нём бы никто не вспомнил.

Сидит Дмитрий Анатольевич на троне и медитирует:
- Если свобода лучше, чем несвобода... То, что я вообще делаю в этой стране?

Сам сочинил. ГБ-вы где?

User angel_na, 18.03.2010 15:20 (#)

: ))

User demo75, 18.03.2010 16:13 (#)

:))))

User nn2357, 18.03.2010 21:06 (#)

==Наконец-то Юргенс почувствовал себя настоящим графом Паленом ==
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела

User nn2357, 18.03.2010 21:07 (#)

==Наконец-то Юргенс почувствовал себя настоящим графом Паленом==
Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела

User wldmr, 18.03.2010 21:19 (#)
2911

А, в самом деле, не торопим ли мы события, господа?

Прямо гвалт такой, на сайте подписей - ату его, под суд! Нашего ВВ! Неужели таки не было ничего хорошего? Воевали, боролись с терроризмом, опять воевали, торговали нефтью, неужели этого мало?
Между делом отдали китайцам 174 кв.км российской земли - остров Тарабаров и пол острова Большой Уссурийский на Амуре, их уже не вернёшь - чегож ещё желать лучшего? Видно за какие-то тайные соглашения по нефти.

Поругивают, поругивают нашего Владим Владимировича и здесь, достаётся ему. Почуствовал, даже, какую-то щемящую жалость, в самом деле, - человек старается, работает, а его так зло прикладывают!
Вспомнился ученик в нашей школе, над ним все издевались, так вот его так же было жалко, как незаслуженного обиженца. Такая жалость, по-моему, только унижает человека. Прям слеза прошибат, так забижают нашего ВВ.

И здесь защитнички, на гранях, пишут, что и в отставке, на пенсии Владим Владимирович будет самый крутой и всем ещё покажет! О-го-го! Или вспоминают какой-то нелепый и архаичный совок и писателя Носова. - Это тоже своего рода жалость, толко с обратным знаком. В такой защите ВВ не нуждается!

А так хотелось пожить еще лет 20-30 при стабильном режиме, я уже стал привыкать, как в детстве в 60-70 годы, красота! И даже угроза войны всё время висит на горизонте, прям ностальгическая сказка! Мы ж все совки другого-то ничего и не знаем, вот и воспроизводится в автоматическом режиме эта совковая модель управления.

Нам больше чем 20-30 лет стабильности и не надо ничего. Как в древнем Египте. Люди бы получали небольшие зарплаты, цены бы потихоньку росли, олигархи бы распихивали деньги по углам, торговали бы потихоньку нефтью, и не нужны нам никакие новые технологии, Боже упаси!
- Эпическое полотно, картина маслом 3 на 6 метров!

- А то в отставку! Уходить Владим Владимировича решили, иш-ты! Как штоли в народной поговорке, - как верёвочка не извивайся, как не перекручивайся, как не заПУТывайся, как в носу не ковыряй - а кончик у неё, всё равно, виднеется?
Тоненький такой кончик? Нет так не выйдет господа хорошие!
Еще поруководим!

User kreoz_02, 18.03.2010 23:34 (#)

wldmr Поругивают, поругивают нашего Владим Владимирови

А обутых на 100 лимонов в лихом (имеется в виду, что ВВ промышлял лихоимством) 1992-ом питерцев не жалко? Или питерцам голодать не привыкать?

User wldmr, 19.03.2010 01:22 (#)
2911

Креоз, я чёто не понял вашего юмора?
А 174 кв.км русской земли вам что-ли не жалко? Они стоят гораздо больше, чем 100 млн. долларей.
Это что, фиг с ним? Эта же земля больше НИКОГДА не будет нашей!
А деньги, как известно, дело наживное! Вы прям как тот домуправ - у вас на глазах, за здорово живешь, просто так отдают китайцам "кемску волость" а вы говорите, что у нас такого добра завались и сожалеете о каких-то дурацких,
украденных в тихушку 100 млн. на которые даже не купишь приличного дворца в Лондоне.

174 кв. км - это примерно треть Москвы и китайцы там вроде сейчас строят большой город. Ну и что? Так отдавать всю Сибирь?
Из-за того, что хорошие управленцы Ходорковские в тюрьме, а на свободе воры, лихоимцы, проходимцы растаскивающие Россию направо и налево!?

User kreoz_02, 19.03.2010 11:33 (#)

wldmr Поругивают, поругивают нашего Владим Владимировича и здесь, достаётся ему. Почуствовал, даже, какую-то щемящую жалость, в самом дел

Это я не понимаю вашего юмора! Если вам жалко 174 кв.км русской земли, отданной ВВП за здорово живешь китайцам, то с какого х.. жалеть этого ВВП.

User demo75, 19.03.2010 14:31 (#)

Не расстраивайтесь. Оно же тупое

Куда ему было понять что вы просто стебетесь, я и то понял, хоть и вашу позицию до конца не разделяю. И эти люди пытаются остальных учить жизни)))

User name___invalid, 18.03.2010 23:10 (#)

Ну и почему на фото автора вырезали пол фона? Раньше было всё серое, а теперь за Пионтковским как бы начинается белая полоса. К чему это?

User vova_04, 19.03.2010 02:39 (#)

Малышей теперь в России ПУТИНЯТАМИ зовут!

"Путинята"

Нашей Родиной Россией
Дядя Путин управлял.
"Быть стране великой, сильной", -
Он однажды помечтал.

Только, как без ребятишек?
Маловато их у нас!
Прочитал он много книжек
И издал стране приказ:

"Каждой маме по ребенку?!
Это мало!.. Надо двух!"
И теперь в родной сторонке
Появились детки вдруг.

Много их: Они красивы.
Как цветочки, там и тут.
Малышей теперь в России
ПУТИНЯТАМИ зовут!

Саратовское издательство "Научная книга" выпустило стихотворный сборник Ирины Конновой "Путинята" раритетным тиражом в 200 экземпляров.

User cheza_, 19.03.2010 12:06 (#)

Россия лживая страна и путин главный в ней обманщик!

User demo75, 19.03.2010 14:28 (#)

И окуда мы таки честные?

Кто это у нас в эталоны записаться решил? Скажи мне откуда ты и я тебе скажу кто-ты.

User vvlp92, 20.03.2010 06:07 (#)

ну лживая страна Россия, ну и что?

ну лживая страна Россия, ну и что? чего вы так взъерепенились?
не Вы же отвечаете за цензуру...

User cheza_, 20.03.2010 10:44 (#)

Не. Я думаю пора создавать министерство правды. А главным министром можно назначить например путина или грызлова, ну или иванова (крёстного кони).

User nesoglasnyi_7, 20.03.2010 23:23 (#)

Россию к ее сегодняшнему состоянию, когда "такой мрачности, безверия у людей еще никогда раньше не было". (с)
Это наглая ложь! Граждане Путинской России веселы, как дети, и беспечны, как птички. Исключительно радуются жизни 24 часа в сутки. Было такое указание сверху.

User kardail, 25.03.2010 23:06 (#)

Люстрации!

Друзья, в своё время мы сделали ошибку, допустив к руководству страны быстренько перекроившихся в демократы (1991) бывших номенклатурщиков КПСС. Давайте не повторять её и объявить уже сегодня, что все деятели, имеющие позорное отношение к созданию путинской "вертикали", новой номенклатурной партии и к оболваниванию населения посредством захваченного внаглую ТВ, должны быть навсегда удалены от власти на пушечный выстрел - по списку. Список может быть создан в Инете типа Белой книги. Начать с Путина, Сечина, Грызлова, Миронова и пр. шавок (политтехнологи, депутаты ЕдРа, местные назначенцы). Имя, совершённые подсудные действия и пр. Одно из главных преступлений - причастность к созданию системы имитационной демократии, т.е. "несменяемой" власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: