статья Чужестранности Фемиды

Александр Подрабинек, 23.11.2011
Александр Подрабинек. Кадр "Грани-ТВ"

Александр Подрабинек. Кадр "Грани-ТВ"

Российская Фемида демонстрирует полное отсутствие системного и осмысленного подхода. Выглядит это примерно так: российских граждан, где бы и что бы они ни совершили, надо судить в России; иностранцев, посягнувших на российских граждан, – тоже в России; а всех прочих можно и по месту преступления.


Комментарии
User russivan120, 23.11.2011 13:49 (#)

Если бы российской Фемидой рулил Подрабинек?

Предполагаю, что наплевал бы на Священную Конституцию и выдал в Англию Лугового. По доброте и широте душевной. Не стал бы защищать российских летчиков в Таджикистане и США. Отправил бы мигрантов-правонарушителей на родину. Пусть там разбираются. И так далее...

User lerbab13, 23.11.2011 15:05 (#)

ВанЬя, а по существу ответить нечего?

Подрабинек прав, российская Фемида совсем запуталась в международных делах! Да еще имперские амбиции, покоя не дают нашим руководителям!

User xasi__s, 23.11.2011 15:15 (#)

-:)))

Проблема не в российской Фемиде - проблема в отсутствии Фемиды, как таковой!

User dramast, 24.11.2011 15:55 (#)
3148

проблема в отсутствии Фемиды, как таковой!

В России? В этом я согласен.

User russivan120, 23.11.2011 15:16 (#)

Да еще имперские амбиции, покоя не дают нашим руководителям!

Если бы!

User russivan120, 23.11.2011 15:22 (#)

Да еще имперские амбиции, покоя не дают нашим руководителям!

Если бы!

User byorn, 23.11.2011 17:49 (#)

Не выдал Лугового а судил бы его тут за убийство российского гражданина Литвиненко

User oldigor, 23.11.2011 20:10 (#)

Вам бы, Ваня, читать научиться!

Вы умудрились полностью переврать смысл статьи. Похоже, вы воистину Иванушка-дурачок, но не сказочный - тот-то был умён, а Вы - ну, полный идиот!

User dramast, 24.11.2011 15:25 (#)
3148

Да что вы! Это для него труд тяжкий, не по умишку.

User dramast, 24.11.2011 15:24 (#)
3148

Ну плевать на Священную Конституцию есть кому и без Подрабинека. В коридорах российской власти это делают постоянно.

User xasi__s, 23.11.2011 13:59 (#)

Если бы , да кабы! А аффтор о нафталине из которого вынырнул!

А где судили Милошевича и иже с ним, и не судили "торговца органами"?

Где-же всё-таки судили старика Бин Ладена, приговор которому привели в исполнение доблестные котообразные палачи?

И т.д. и т.п!

Правосудие - штука очень серьёзная, и "особо потерпевшим " от практики применения не следует "булькать".

User zvirblis_315, 23.11.2011 14:09 (#)

от практики применения не следует "булькать".

Тётя Хася, а не булькнула бы ты в клозет, а?

User xasi__s, 23.11.2011 14:12 (#)

С "пацтола" вылез, недоумок?

Давай ,призывай "законничков" по делу Лугового-Литвиненко - :)))

Памперсы не забудь поменять.

User zvirblis_315, 23.11.2011 14:37 (#)

Давай ,призывай "законничков" по делу Лугового-Литвиненко

Ну. И чё бы не призвать? Тебе это как серпом по фаберже?

User xasi__s, 23.11.2011 14:56 (#)

Ты для себя определись , как судить будем? По Закону ,иль по совести!

Если по Закону - то Подрабинек (мягонько так) слегка не сведущ в обсуждаемом предмете!

Ну а если по-совести - :)))

Я уже тут много разных "советов" подавал - самый мягкий "квадратно-гнездовым" по 150к.

User zvirblis_315, 23.11.2011 15:01 (#)

Подрабинек (мягонько так) слегка не сведущ в обсуждаемом предмете!

Хто сведущь??

User xasi__s, 23.11.2011 15:12 (#)

Тебе ссылочку на Коституцию РФ, или на УПК?

А вот и "пукерок" объявился - :)))

User wrrow, 23.11.2011 16:36 (#)
3267

а конситуция-это хде?и ваще че это такое?!

User xasi__s, 23.11.2011 17:02 (#)

Мужики-то и не знают!

Где?

Да написал один алкаш про себя "проституцию" - до сих пор от "преемников" отойти не можем!

User dramast, 24.11.2011 15:57 (#)
3148

Подрабинек про логику применения законов говорит, а не про сами законы. Читать на до внимательней.

User neshuchu, 23.11.2011 14:59 (#)

Тебе это как серпом по фаберже?

Какие "фаберже"!?У него все в УМ пошло!

User robby, 23.11.2011 20:36 (#)

проба функции

неужели сработала?

User dramast, 24.11.2011 15:54 (#)
3148

А где судили Милошевича и иже с ним, и не суд

К сведению: Милошевич и Бен-Ладен обвинялись в преступлениях против человечности, а не в нарушениях законов какой-то отдельной страны. И жертвами Бен-Ладена, к примеру, были жители разных стран, и совершались на территориях разных стран.

User boris_k, 23.11.2011 15:54 (#)
3734

Российская Фем

Принцип этот был описан еще в учебниках этики 18-го века под названием "готтентотского":
"Добро" - это когда я беру жену моего соседа. "Зло" - это когда сосед берет мою жену.
Вот и вся премудрость!

User xasi__s, 23.11.2011 16:00 (#)

-:))) Давно так не смешил! А у кого не так?

У каждого "множества" есть ритуал.

Общий ритуал (ООН) - на жаловании членов "множества".

И как тут не сказать - "кто ритуал заказывает - тот его и танцует".

З.Ы. Вам мой "ритуал" поведения "оппозиционеров" явно не пришелся ко двору - :)

User zvirblis_315, 23.11.2011 16:22 (#)

Хто Хасю ужинает, тот ее и танцует...

User tkalichs, 23.11.2011 16:13 (#)

Спасибо, Александр. всегда читаю вас с удовольствием.

ну почему у нас на верху, нет ни одного здравомыслящего?
такое впечатление, как будто у власти одни огурцы и русиваны

User xasi__s, 23.11.2011 16:32 (#)

Вы ,Петр, забыли старый советский анекдот - :)))

Вумных к вумным посылають - а мене к тобе!

К Вашему большому сожалению у Власти - ткаличи,воробьи, подрабинеки и прочая мерзость ...

Которая

- не читает Законов

- считает обязательным их (Законов) выполнение

- гундит о "коррупции" и дает-берет взятки

- провозглашает "европейские свободы" - и осуждает гомофобов ...

-:)

User wrrow, 23.11.2011 16:38 (#)
3267

фигасе как хасис разошелся)))

User dramast, 24.11.2011 15:47 (#)
3148

К Вашему большому сожалению у Власти - ткаличи,воробьи, подрабинеки и прочая мерзость ... Которая - не читает Законов - считает обязат

Поподробней: где и когда Подробинек делал гомофобские заявления и давал взятки?

User russivan120, 23.11.2011 16:32 (#)

Впечатление обманчиво

User dies_irae, 23.11.2011 16:30 (#)
23318

При всем уважении

к Александру Подрабинеку и его гражданской позиции, как юрист. хотел бы отметить:
1. Выдача Лугового Великобритании прямо противоречит Конституции РФ. Его необходимо арестовать и судить на территории РФ, основываясь на материалах Скотланд Ярда.
2. Требование о выдаче России американских супругов - это просто очередной бред не приходящего в сознание российского МИДа.
3. Средства, использованные Россией для давления на Таджикистан, сомнительны, однако с режимами, подобными рахмоновскому, невозможно говорить на другом языке, и тут я, пожалуй, в кои-то веки не стану критиковать РФ.

User xasi__s, 23.11.2011 16:37 (#)

Так не пошел Скотланд-Ярд на Ваш "первый пункт" - :)))

Вот что удивительно!

А "Пумекины" перессали так, что Лугового депутатом ГД сделали.

Ну и? Где магистратский суд и проч.?

User zvirblis_315, 23.11.2011 16:50 (#)

Ну и? Где магистратский суд и проч.?

Предлагаешь выкрасть лугового?

(комментарий удалён)
User dies_irae, 23.11.2011 17:54 (#)
23318

Так не пошел Скотланд-Ярд на Ваш "первый пункт" - :)))

А ему предлагали, мой ученый коллега?

User xasi__s, 23.11.2011 18:02 (#)

Наверное предлагали - :)))

А зачем ещё Лугового депутатом ГД делать?

За успехи в бизнесе?

User xasi__s, 23.11.2011 18:06 (#)

Да! Память хорошая штука,пока не "флэш"!

Есть ИСЧО и Сталинград и Минск...

Продолжить ... Или сами с ЭТИМ вопросом отвянете?

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 23.11.2011 21:58 (#)

Надоела эта ложь, что выдача российского гражданина противоречит Конституции РФ.

Во-первых: уже выдавали и не раз, в частности, в Узбекистан.
Второе: согласно принятым на себя обязательствам Россия обязана выдавать подозреваемых в преступлениях: если такое деяние на территории РФ также считается преступлением и если подозреваемому не грозит смертельная казнь.

User dramast, 24.11.2011 15:46 (#)
3148

2. Требование о выдаче России американских супругов - это просто очередной бред не приходящего в сознание российского МИДа

Ну так выборы на носу. Конечно и так их выиграют, но подкрепить чем-нибудь не мешает. Феномен менталитета россиян: готовы простить любой беспредел власти по отношению к себе, лишь бы им постоянно демонстрировали "влияние и авторитет России на международной арене". Чисто холопская тема: а барин-то наш, ог-го-го! Всем покажет! Что до Подробинека, то он прав. Конституция конституцией, но с логикой тоже надо как-то определиться.
И насчёт Рахмона: высылка таджиков - это тоже для "внутреннего потребления". Подозреваю, что настоящие тёрки проходили, как всегда в кулуарах.

User tkalichs, 23.11.2011 18:12 (#)

Хася, ты обиделся за мои слова: "Такое впечатление, как будто у власти одни огурцы и русиваны"?
давай я туда и тебя запишу.
теперь читать так: "Такое впечатление, как будто у власти одни огурцы, русиваны и хаси".
исправленному верить.

User xasi__s, 23.11.2011 18:20 (#)

Пиши, Петенька! Пиши!

Как бумажку "поминальную" , что ты в Церковь таскаешь, когда тебе (недоумку великовозрастному) плохо!

Валяй! Сри! Интернет всё стерпит!

Но!

В гнидах рождённый - гнидой помрёт!

Хе-хе!

User makaronov38, 23.11.2011 18:52 (#)

Если мы считаем, что преступников надо судить в стране, гражда

Подрабинек сильно упрощает проблему.
Тот же Бут не совершал никаких преступлений на территории США. Почему американцы его судят?
Если он продавал оружие повстанцам в Колумбии, Афганистане, Анголе, Того, Руанде, Либерии и Сьерра-Леоне - то его должны судить соответствующие страны, а отнюдь не США.
Вообще в этих международных делах творится полнейший произвол и право сильного. И не Подрабинеку возмущаться непоследовательностью российских властей.
Гипотетическая ситуация: НАТО начинает войну против Ирана. Мандата ООН у НАТО, к примеру, нет.
А некий российский торговец оружием (Бут, например) снабжает оружием Иран.
1. С точки зрения международного права он ничего плохого не делает.
2. С точки зрения НАТО - он преступник, помогает врагу.
3. С точки зрения всех остальных стран он, естественно, невиновен.
4. С точки зрения России, он невиновен тоже.
Поэтому, естественно, НАТО не может требовать его экстрадиции (по российским законам он невиновен).
Следовательно, им остается только похитить его и судить по СВОИМ законам. Небезупречный подход, мягко говоря.
Наиболее логичный подход такой:
1. Преступления на территории любого государства (кем бы они не совершались) должны вестись в соответствии с законами этого государства.
2. Если гражданин некоего государства совершил преступление на территории другого государства, то он может быть выдан только в том случае, если данное преступление НЕ ЯВЛЯЕТСЯ наказуемым в государстве, где оно было совершено.
3. Самый важный и неоднозначный вопрос: преступления совершенные негражданами данной страны против этой страны на территории третьих стран.
В таком случае, этот человек должен в первую очередь, быть судим по законам страны, где он совершил преступление. Если по законам данной страны состава преступления нет, то он должен быть выдан в страну, гражданином которой он является и судим там. Если же опять нет состава преступления - се ля ви.

User redhead, 24.11.2011 04:54 (#)
2914

Нет, Подрабинек не упрошает проблему, он точки над i ставит. А вы пытаетесь мухлевать.

User semetr6, 23.11.2011 19:40 (#)

В данном случае упреки к Фемиде спекулятивны, т.к. она действует вполне в стандарте Большого Брата - США. Там тоже своих не выдают, чужих желают судить у себя (вплоть до того, что похищают и привозят). В международной политике не бывает благородства, там господствует принцип адекватности. К качеству Фемиды это прямого отношения не имеет. В США в принципе возможна ситуация, когда злодея привезут в ящике из другой страны, а местная Фемида его оправдает! И еще выплачивай злодею компенсацию, а он, гад, может еще и не пожелать уехать - имеет право. в России, конечно, подобное трудно представить.

User marazm_sovetov, 23.11.2011 22:32 (#)
51965

Странная статья - непонятно, к кому аппелирует Подрабинек.

К Следственному комитету, что ли? Автор, видимо, думает, что там сидят умственно полноценные и порядочные люди, которые только и ждут, кто бы им посоветовал, как лучше и справедливее отправлять правосудие? Вот чудак, ей-богу...

User redhead, 24.11.2011 04:56 (#)
2914

Он к нам с вами обращается. И вы, и я его услышали. А Следственный комитет - это продажная дрянь.

User redhead, 24.11.2011 04:52 (#)
2914

Чес. слово, я думаю, что А. Подрабинек самый порядочный человек в РФ.

User marazm_sovetov, 25.11.2011 02:14 (#)
51965

"думаю, что А. Подрабинек самый порядочный человек в РФ..."

Не спорю. Ну, таких человек двести в рашке наберется. А толку?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: