статья Лигальный протест

Александр Подрабинек, 03.02.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

А кого власть берет себе в оппоненты? Тут, к гадалке не ходи, можно предсказать - уж точно не тех, кто в течение многих лет отстаивал ценности демократии в конфронтации с властью. Позовут людей милых, интеллигентных, творческих, которые к схваткам не приучены. Например, Лигу избирателей.


Комментарии
User eestipoeg50b, 03.02.2012 16:01 (#)

замеченных в договороспособности и компромиссопригодности.

очень точно!

User eestipoeg50b, 03.02.2012 16:04 (#)

уже давн

и тут - в яблочко!

User alkonost, 03.02.2012 22:01 (#)

Бравно, Александр! Четко и ясно. В Улицкую, наверное, заболтали "высокой ответственностью". По попводу Пархоменко, Парфенова и Со - полностью с Вам и согласен, как и в отношении Быкова.

User handsome_archer, 03.02.2012 16:05 (#)

непонятно, почему в этом мероприятии участвуют Татьяна Лазарева

Татьяна Лазарева - диссидентка еще та - уж от нее-то точно никто этого не ждал...

User surovov, 03.02.2012 18:37 (#)

ПИ-АР

слово такое. помогает в зарплате.

(комментарий удалён)
User hеavу, 03.02.2012 16:15 (#)
22578

Какое отличие от банды путина!
Для которой единый лозунг:
Честные выборы? Да никогда!

(комментарий удалён)
User leokadij, 03.02.2012 18:07 (#)

Грибоедов, "Горе от ума":

А наши старички? — Как их возьмет задор,
Засудят об делах, что слово — приговор, —
Ведь столбовые всё, в ус никого не дуют;
И об правительстве иной раз так толкуют,
Что если б кто подслушал их... беда!
- - - - - - - - -
Решись, а мы!.. у нас... решительные люди,
Горячих дюжина голов!
Кричим — подумаешь, что сотни голосов!

тотальный бред, зря он это написал, и главное много:(

User eestipoeg50b, 03.02.2012 16:33 (#)

Не догнал?

оптимистичный дебил?

скажи ква

User eestipoeg50b, 03.02.2012 18:13 (#)

придурковатый хам?

User azudels, 03.02.2012 18:56 (#)

Просто он дури наколол.

User purepuk011, 03.02.2012 20:15 (#)

Дерьмократы, продолжайте.

Я в ожидание дерьмодискуссии...

User purepuk011, 03.02.2012 20:16 (#)

Я в ожидании, конечно же, сори!

User neshuchu, 03.02.2012 20:35 (#)

Шабат шалом, а ты иди в жопу!

User purepuk011, 03.02.2012 20:39 (#)

Следом за тобой? Не пойду!!!

User azudels, 07.02.2012 00:08 (#)

Он оттуда вещает.

User begierig_, 03.02.2012 20:54 (#)

зря он это написал, и главное много:(

yв. barmans, вы кому написали?

Если Лео, ничего не имею против, а с Подрабиником можно соглашаться ли нет, но обвинять его в многословии нельзя.

Этот автор, в отличие от многих других, всегда точен, функционален и никогда не "размазывает мысль"

"Этот автор ... " -- не всегда.

User eestipoeg50b, 04.02.2012 13:16 (#)

zato vashi posty pochti vsegda mutny, bezgramotny i bessoderzhatel'ny.

User hеavу, 03.02.2012 16:21 (#)
22578

Интеллихент для афериста всегда был лакомым лохом.
Вот работягу можно купить за недорого, а для интеллигента, хватит только, чтобы его заметили и сделали вид, что восприняли всерьёз.

время осталось мало а вы туда:(

"Стратегия проста - если протесты нельзя остановить, то надо изменить им маршрут, навязать другие цели." -- я честно не понимаю, как и многие другие. есть ещё бред: ***
У меня дежавю - или что-то такое было недавно перед выборами в Госдуму? Тогда нас тоже уговаривали "главное, пойти на выборы", а затем на протестных митингах так же пылко требовали признать выборы недействительными. Теперь нас зовут идти на президентские выборы, чтобы на митинге 5 марта потребовать отмены их результатов? Это такая игра в оппозиционную политику? И, собственно говоря, это с кем игра - с властью или с избирателями? Или и с теми, и с другими?
***

я как-то не ловлю:/
автор офигел а я не ожидал.

User hеavу, 03.02.2012 17:13 (#)
22578

Автор указывает, на то, что большая часть оппозиции играет по сценарию власти.
И чем дальше, тем глубже заглатывает этот крючок.

User eestipoeg50b, 04.02.2012 13:19 (#)

barmans prosto zhivet na etom kryuchke i ne dergaetsja. po-etomu i ne ponimaet. I voobsche ostavljaet pridurkovatoe vpechatlenie, navrode nahrani.

вот он и не прав, зато сколько слов!

User sud, 03.02.2012 16:30 (#)

На мой взгляд, ничего из этого всего не выйдет. Народ к кровопролитию не готов, а по другому путиноиды власть не отдадут. Надо было после выборов всем отказаться от мандатов и потребовать новых выборов с отставкой ЦИК. Вот это дало бы результат, но будущие парламентарии не захотели лищаться сладкой жизни. Так с каким контингентов, коллега Подрабинек, Вы хотите бороться с путиноидами?

(комментарий удалён)
User leokadij, 03.02.2012 18:16 (#)

Грибоедов, "Горе от ума":

Не место объяснять теперь и недосуг,
Но государственное дело:
Оно, вот видишь, не созрело,
Нельзя же вдруг.

, 03.02.2012 16:51 (#)
11328

Сама Лига навязалась в наблюдатели от путинского штаба

Читали в ФБ на страничке у Пархоменко его реакцию, почему ответное письмо от Путина на предложение Лиги пришло за подписью третьего лица?
Ножкой топнул, губки надул дяденька, дескать, о чо так не политесненько?! Вон и Прохоров, и Жирик от своего лица прислали, мог бы и сам Путин расстараться, сама Лига к нему обратилась, не хухры-мухры, ептить!!
"Переслали мне скан ответа от путинского штаба на письмо Лиги Избирателей с предложением наделить наших наблюдателей мандатами "наблюдателей от кандидата В. В. Путина". Странноватый ответ, прямо скажем. Во первых, подписан каким-то младшим помощником старшего дворника Говорухина. А писали-то мы кандидату в президенты Путину В. В."
То есть ответ от зама руководителя штаба Путина для Пархоменко величина, стало быть, ничтожная. Сколько ж перед этим господином надо ку и приседаний сделать?!
Далее Пархоменко недоумевает, чегой-то штаб путинский турусы разводит, просит "представителя для участия в работе Координационного Совета и отработки вопросов взаимодействия".
"Вообще-то нас интересует не "отработка вопросов взаимодействия", а ответ на один-единственный вопрос: сколько мандатов для наших наблюдателей нам будет от путинского штаба предоставлено, и на каких именно конкретных участках эти наблюдатели смогут работать. Нам нужны "посадочные места" для наблюдателей на конкретных УИКах и ТИКах. Больше ничего нам от штаба не надо."
Вот так вот, сходу нам Путин дай нам все, а болтать с твоими людьми нам недосуг.
Так дела не делаются, в самом деле, необходима первоначальная коммуникация для улаживания всех формальностей.
Чего этот господин, как уж на скороде вы***вается?!
Но на всякий случай господин Пархоменко дает задний ход, намекая, что его "гложут смутные сомнения".
Ну еще бы! Один раз он уже обосрался по самое небалуй своими восторгами, как же вкусно он позавтракал с Кудриным, обсуждая возможность "переговоров" с Путиным. Только ленивый потом не пнул его и его подельников за готовность ловить монаршие высочайшие знаки, которые можно было проинтерперировать как желание вступить с оппозицией в переговоры.

User starche, 03.02.2012 16:53 (#)

Кому и зачем нужна эта Лига?

Еще одна песочница в нашем детском саду.

User leokadij, 03.02.2012 17:04 (#)

Уважаемая Нина,

как это ни грустно, невозможно не согласиться с Вами.

User enoughcognito, 03.02.2012 16:56 (#)

пока "ИДЕЯ не овладела массами", всего лишь с трудом дошла до части интеллигенции, мирный протест может искать способы решить хотя бы часть, хотя бы одну проблему, например "хотябынепутин",

User hеavу, 03.02.2012 17:45 (#)
22578

В том-то и дело, что интеллигенция не решает проблему "хотябынепутин".
Переговоры в результате которых путина "выберут" президентом дают право властям говорить о демократичности процесса его избрания.

User wasja39, 03.02.2012 17:43 (#)
19108

"Но признавать выборы нелегитимными и одновременно участвовать в них по меньшей мере странно."

Ап том и речь. Добиться признания состоявшихся выборов нелегитимными - дело почти безнадежное, см. прошедшие выборы в Думу. Поэтому их надо сделать нелегитимными уже сейчас - в т.ч. выдвижением правильных требований на акциях оппозиции. И самое правильное из них - перенос выборов. Не хочу копировать свои посты по поводу требований, завсегдатаи с ними знакомы, другие легко найдут их в моих каментах.

Главное - понять, что их интересы прямо противоположны нашим. Во всем. И главный их интерес - протянутъ время до 4 марта, привлечь в разные там свои псевдотусовки пару м-ков от оппозиции (кстати, непонятно почему говорящих от имени народа), и voila - они уже добились своего, сделав народ соучастником этих выборов. Из своих кулуарных выборов они формируют НАШИ СОВМЕСТНЫЕ С НИМИ ВЫБОРЫ. И именно этого втягивания в грязные делишки оппозиции нужно любой ценой избегатъ. В т.ч. тем, что она должна прямо игнорировать власть. После тех подлянок, которые власть позволила себе в последнее время, порядочным людям не о чем с ней говорить.

ИТАК, ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ПЕРЕНОСА ВЫБОРОВ! ТРЕБУЙТЕ ОТ ВАШИХ ЛИДЕРОВ ВЫДВИЖЕНИЯ ЭТОГО ТРЕБОВАНИЯ!!!

wasja39:" Поэтому их надо сделать нелегитимными уже сейчас - в т.ч. выдвижением правильных требований на акциях оппозиции".

Ув. wasja39, почти все ТРЕЗВО И ПРАВИЛЬНО, но не оставляйте Ваши правильные идеи только здесь-сразу копируйте в ЖЖ к Б.Е., Э.В., Каспарову, Касьянову...

User cheza01, 03.02.2012 17:46 (#)
2960

Подрабинек прав. С шулерской властью сотрудничать западло.
Единственно правильное решение в данном случае-бойкот выборам.
Вопрос в том как это осуществить? Реально ли проведения бойкота, когда до выборов остался один месяц и о бойкоте, кроме него, говорят ещё говорят 3-4 человека.
Хорошо бы ему набросать план подготовки и проведения бойкота выборов, если он действительно верит в него.
Ну не готовы люди к бойкоту!
Может поэтому стоит согласиться всё-таки на компромисное решение?
-Минимальные отношения (не сотрудничество) с властью при необходимости.
-Всегда помнить "Не верь, не бойся, не проси".
-Требовать отстранения Путина от участия в выборах.
В случае же его участия и победы, выборы считать нелегитимными.

User surovov, 03.02.2012 18:35 (#)

тут весь вопрос - чей партнер Подрабинек.

User gilbert111, 03.02.2012 18:06 (#)

так что же делать?

Выбирать из этих 4-х кандидатов некого. Идти или не идти на эти так называемые выборы? ЕСЛИ ИДТИ - ЗА КАКОЕ ИЗ МЕНЬШИХ ЗОЛ ГОЛОСОВАТЬ, или испортить бюллетень? Если не идти, где гарантия, что мой бюллетень не будет использован в нужном путину направлении.
Жду, что скажут яблочники.

User leokadij, 03.02.2012 18:12 (#)

Грибоедов, "Горе от ума":

Где? укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
Не эти ли, грабительством богаты?
- - - - - - - - - -
Секретари его все хамы, все продажны,
Людишки, пишущая тварь,
Все вышли в знать, все нынче важны

User surovov, 03.02.2012 18:43 (#)

так что же делать?

голосовать ЗА ПУТИНА! это - гарантия.

User azudels, 03.02.2012 19:03 (#)

"голосовать ЗА ПУТИНА! это - гарантия

мрака беззакония!
Это конец страны.

User chokolivskyi, 04.02.2012 17:32 (#)

Но не конца Галактики!

Чему суждено рухнуть, то не устоит. Бэмц будет позднее, но зато более жёсткий.

User azudels, 07.02.2012 00:10 (#)

Галактика крысяку не по резцам,

пока.

User yablochko9, 03.02.2012 19:12 (#)

Жду, что скажут яблочники.

Александр Подрабинек, отличная статья! Обязательно пойду на митинг. Тоже жду, что скажут яблочники.

User wrrow, 03.02.2012 18:47 (#)
3267

Подрабинек как всегда прав 100%. вот аргументы многих,мол в выборах не участвовал - отдал голос Путину,дурак что не ходил-сам виноват что такая власть...но в КАКОМ МЕСТЕ приход Пу во власть есть ВЫБОРЫ?? Как можно участвовать в ТОМ чего нет?!

User semi24, 03.02.2012 19:56 (#)
11491

Попытка переиграть наперсточника ведет только к потерям. С ним садиться за стол нельзя. Умные вроде ребята, а не ведают, что творят...

User neshuchu, 03.02.2012 20:49 (#)

А Вы понимаете, чем рискуют ребята, если Путина изберут Путиным?

User semi24, 06.02.2012 14:41 (#)
11491

Вы хотите сказать, утвердят путиным. Будет полный пу, на мой имхо-взгляд...

User ternewenergy, 03.02.2012 20:20 (#)

Несколько слов для тех, кто позиционирует себя на «правом» краю (или в «центре») политического спектра.
Раньше бы мне и в страшном сне не приснилось бы, что буду голосовать за Зюганова. Но-придется. Ибо это- ЕДИНСТВЕННЫЙ в данное время шанс выйти на режим СМЕНЯЕМОСТИ власти в условиях свободного волеизъявления народа. И это - самое сейчас главное. Дело-то ведь в том,что примитивизм представлений вчерашних и сегодняшних экономистов ЛЮБЫХ политических воззрений -всяческих "советников" и "советчиков" при политических лидерах всех сегодняшних партий, при президентах и премьер-министрах - делает их полными "импотентами" в СЛОЖНЕЙШЕЙ проблематике ПРАВИЛЬНЫХ (оптимальных) преобразований-реформирований социально-экономических формаций. Плоды примитивизма и легкомыслия этих "советчиков" - и "правых", и "левых" (да и каких угодно)- мы постоянно и пожинаем. Поэтому не надо питать иллюзии и уповать на «волшебные» программы каких-либо политических лидеров, способных быстро вывести страну из сегодняшней «ямы». Надежды на совершенствование социально-экономической системы могут быть связаны только с постепенным совершенствованием представлений экономистов и политиков в процессе периодической СМЕНЯЕМОСТИ власти при помощи демократическиих процедур.
Потому-то, в ближайшие времена НЕ ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, кто станет президентом. ГЛАВНОЕ, чтобы ИМ НЕ СТАЛ ПУТИН.
Уверен, что сейчас можно не "бояться" прихода Зюганова. Коммунисты-то -уже не "те", да и парламент уже –не коммунистический, и, думаю, им в обозримом будущем уже не будет, к тому же правительство Зюгановым планируется коалиционным.
Главное, чтобы в кратчайшее время были:
- сформирована демократическая система СМЕНЯЕМОСТИ власти,
- ОСТАНОВЛЕНО БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ РАЗВОРОВЫВАНИЕ страны и запущены
процессы ДЕМОНОПОЛИЗАЦИИ политической и экономической систем.

User quasistable, 04.02.2012 02:22 (#)
3950

...сейчас можно не "бояться" прихода Зюганова. Коммунисты-то -уже не "те"...

У меня другое предложение: коммунистов, нацистов, и путинское гэбьё-ворьё на висилицу!
Через сутки страна россия станет другой.

User sud, 05.02.2012 09:49 (#)

Вешать сами будете?

User quasistable, 05.02.2012 14:34 (#)
3950

международный трибунал.

User ivanov9, 04.02.2012 05:45 (#)

Уверен, что сейчас можно не "бояться" прихода Зюганова. Коммунисты-то -уже не "те",
===========================
А какие ж такие у Вас доказательства, что комми уже "не те"
Может,они отказались от марксизма? Просветите -когда это произошло и где документы о пересмотре основных марксистских догм?
А может, они признали право на частную собственность? Опять же-когда, и где документы?
А может, они отказались от пересмотра результатов приыватизации и больше не считют любого успешного предпринимателя вором? Сcылочку нa такой отказ, пожалуйста?
=====================================
Но я думаю- не найдёте Вы таких документов, сколько не ищите.
Так что ж в них "не то",а?
Как по мне, были грабители и ими же остались.
Просто власти у них нет-так Вы голосуйте, голосуйте,
Они отблагодарят, а как же...

User rivares, 03.02.2012 20:50 (#)
3323

rivares

Всё правильно, пан Подрабинек. В Декабре люди были возмущены только одним - фальсификацией только что прошедших выборов. Говорить надо было только об одном: "Результатов не признаём. Требуем немедленной отмены сфальсифицированных (это было всем очевидно)"Выборов". Если не сделаете этого до Февраля, поднимем весь народ. И второго спектакля, в Марте, не дадим провести!" Всё остальное, вы правы, только "размывало" суть протеста вплоть до исчезновения самого протеста. Остались только неопределённые группы и группочки коллаборационистов, предлагающих себя в "миротворцы". Премьер не пожелал говорить с Явлинским или (свят! свят!) с Лимоновым. Уж эти ребята (каждый по-своему) сумели бы предъявить ему требования протестующих. Именно требования, а не розовую водичку согласований.

User leokadij, 03.02.2012 21:11 (#)

"поднимем весь народ"

Не смогут поднять.
В этом-то всё и дело.
И Путен это прекрасно понимает.
И все это понимают. Так что говорить, в сущности не о чём.
Каждый участник играет эту пьесу, зная свою роль и зная финал пьесы.
А главное - ЗРИТЕЛИ знают финал пьесы.

User semetr6, 03.02.2012 21:42 (#)

Само название Лиги избирателей предполагает стремление к выборам с обеспечением прав избирателей. Если она начинает с заявления, что против всяких выборов, то тогда она обязана переименоваться в Лигу бунтовщиков. Если они требуют отмены решения и снятия предизбиркома без объективных оснований, просто потому, что "десятки тысяч этого хотят", то им резонно ответят, что избирателей десятки миллионов и им каприз Лиги нравится не больше, чем каприз Путина.

User chernomyrd, 03.02.2012 21:50 (#)

Не тот Пархоменко у них комиссаром...

Среди творческой публики приличные и убежденные люди огромная редкость. В основном, щипачи. Быков может ерничать сколько хочет и даже талантливо. Но как человек-политик он мизинца Лимонова не стоит. Об Акунине и говорить нечего... Эту Лигу нельзя даже погрузить на воровской пароход ...место им только на бронепоезде, где комиссаром отнюдь не тот Пархоменко.

User andrey_62, 03.02.2012 22:54 (#)
3180

Господа, ну это песдес, право слово.
Учредители ООО "Цирк" (а согласно Конституции граждане являются таковыми) направляют представителя к наемному руководитлю труппы, дабы потребовать ОТВЕТА - сколько он соблаговолит выделить выделить им контрамарок. Причем программа в этом сезонезаведомо провальная.

User bobson, 04.02.2012 04:20 (#)

Наивны надежды переиграть жулика, играющего по жульническим правилам, да еще и жульничающего во время и

Это можно повторять на все лады хоть сто раз, все покивают, но все равно будут наступать на те же грабли. Причина явно биологическая.

User ivanov9, 04.02.2012 04:47 (#)

Согласен с Подрбинеком в том, что Лига играет на руку Путина.
Но вопрос надо ставить шире -потому, нaстоящая борьба развернётся после выборов, которые, скорее всего, Путин выиграет.
======================
Надо менять требования принципиально - не проcто "Россия без Путина", а "Вернуть Конституцию!" и "Под суд нарушителей Основного Закона!".
=================================
Это ЕДИНСТВЕННЫЕ неубиенные требование оппозиции, всё остальное может быть оспорено и заболтоно Пупутинской шоблой.
Но уйти от явного нарушения принципа федерализма - запрета выборов губернаторов и введения а aнтиконституционного интитута кремлёвских наместников ("представтелей президента"), а также явного нарушения ппринципа многопартйности и свободных выборов (отстранение политпартий оппозици от выборного процесса) - этого не сможет сделать никакая самая хитро вы... ная команда защиты "нацлидера".
===============================================
И именно эти требования должна была с самого начала выдвинуть оппозиция с учётом того, что согласиться с такими требованиями Путин не сможет ни при каких обстоятельствах.

ivanov9 :"Согласе

Ну вот , слава Богу-у меня еще один сторонник!
_http://shgenady.livejournal.com/48283.html

User starche, 04.02.2012 08:46 (#)

Бороться за свои политические права и быть вне политики не получится.

Тот факт, что активисты Лиги отмежевываются от политических целей, настораживает. Борьба за права избирателей не может быть НЕ политическим деянием, потому что избирательный процесс по определению – это политика. Например, именно в день выборов вся власть в стране принадлежит народу в прямом (без всякой метафоры) смысле. В этот день всякий избиратель, в том числе и тот, который вообще не ходит на выборы, является политиком, принимающим (или оставляющим как есть) решение о том, какой будет власть до следующего избирательного цикла. В упорном подчеркивании «мы вне политики» прочитывается у инициаторов Лиги конформизм, или аморфность взглядов, от которых один шаг до беспринципности.

User chokolivskyi, 04.02.2012 17:27 (#)

Ильич сказал бы: пора ставить вопрос о власти. А то: выборы, выборы…

...

User leokadij, 04.02.2012 09:11 (#)

Согласен с Вами, Нина.

"Мы вне политики" - глупость или обман.
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"(с)

User niko__dim, 04.02.2012 14:56 (#)

leokadij

Лео, так я не дождался от вас ответа.
Буковскому вы написали респект. А он там между прочим написал и такие слова: "Лагерное воспитание приучает к ответственности за свои слова. Там ведь правила простые: не можешь доказать - молчи, иначе - четыре сбоку, ваших нет."
Так вы можете доказать свои слова, которыми вы так легко бросались?

niko__dim :"Буковскому вы написали респект. А он там между прочим написал и такие слова: "Лагерное воспитание приучает..."

niko__dim, ну хватит приеживаться к нормальным людям, да при том еще и демонстрировать собственкую неадекватность:
1.Нигде не видел чтобы leokadij1 утверждал, что он получил "лагерное воспитание", а потому обещает...
2.Уверен, что Буковский не причется под ником leokadij, поэтому
Буковский пусть САМ отвечает за свои слова, а leokadij - за свои.
3. Ну поэтическая натура у leokadij1 - тем он и ценен!

User tkalichs, 06.02.2012 07:56 (#)

leokadij, может это не кстати, но пользуюсь возможностью высказать Вам своё уважение.

User starche, 04.02.2012 09:46 (#)

Спасибо, Леонид

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 04.02.2012 17:24 (#)

Не пишите вы сложных слов.

Вот «говно» у вас написано верно, а «делегитимизация» – нет. НЕ косите вы под интеллигента. Это вам не к лицу.

User ivanov9, 04.02.2012 17:44 (#)

а оранжевым нужна делегетимизация!
======================================
Эт Вы в точку -насчёт делигитимизации. Но не интеллигенция говнo, а массы людей в России не приучены к тому, что Конституция - это таки основа основ.
Люди, например,не знают, какую роль играет Конституция на том самом Западе, который так манит.
Вот если бы понимали, что там Конституция добыта кровью - и птому она "сидит в крови" можно сказать, с момента рождения (фигурально)- ну, тогда были бы совсем другие дела
с Путиным.
Вернее,никаких дел, просто его бы снесли после первого же антиконституционного указа.

User daush, 04.02.2012 21:47 (#)
4216

Горько, господа.

Бо цирк уехал, а клоуны остались. Перемещение народа в пространстве в очередной раз можно принять как очередную репетицию перед какими-то очень серьезными действия, но, конечно, не как сами действия.
Во всем соглашусь с автором и с Василием. Народ дозрел до понимания того, что нужны решительные действия, вплоть до бойкота выборов. Даже в сибирских деревнях - не поверите! - люди к этому готовы. Но тут надо поработать агитаторам и готовиться к всеобщим забастовкам. А призыв "Ни одного голоса Путину" никакой работы не предполагает. Он нужен, как и в прошлый раз, чтобы разбудить гнев миллионов.
Гнев будет разбужен. Сомневаться в этом не приходится. Но перевыборов уже не будет, как не произошло перевыборов в думу. И формы выброса гнева уже как заезженная пластинка, пусть на ней и звучит красивая музыка. А если так, то зачем все это - голосование, гнев, безрезультатность?

User cheza01, 04.02.2012 21:53 (#)
2960

Бойкот выборов.

User cheza01, 04.02.2012 22:14 (#)
2960

Бойкот выборов?

Технология бойкота проста.
Надо договориться с 4-мя кандидатами в президенты.
Но кто же из них согласиться снять свою кандидатуру? А надо чтобы согласились все.
Неисполнимо.
Говорить же о бойкоте с избирателями также бесполезно.
Бойкот в настоящее время-просто утопия.
Требовать переноса? От кого требовать? От чурова?
Можно и нужно требовать. но только одновременно со снятием с выборов кандидатуры путина.
При невыполнении этих условий и победы в выборах путина, результат выборов -не признавать.

User daush, 04.02.2012 23:03 (#)
4216

+++

User supermnenie, 05.02.2012 02:35 (#)

Требования соответствуют моменту! В течении месяца требования также будут меняться!

User supermnenie, 05.02.2012 10:47 (#)

http://biozard.livejournal.com/12042.html

User pharmaceutist, 05.02.2012 12:35 (#)

Как обычно у этого автора: мотивировочная часть (о тактике Путина) - верна и точна, выводы - нет.
Подрабинек не учитывает, что на его принципах нельзя создать массового движения, т.к. спектр взглядов людей очень широк. На этих принципах можно лишь собрать кучку тесных единомышленников - что и доказал митинг Борового.
Всем таким критикам: больше делайте сами и меньше критикуйте тех, кто делает.

User vlasssov, 06.02.2012 01:25 (#)
3114

Подрабинек не прав

Политический процесс с выбором президента не закончится. Он только начался. То, как пройдут эти выборы, и кто победит, не столь важно. Важно другое, что массовые акции протеста продолжаются. Сменилась повестка дня. А в глобальном плане, средний класс, который нарождается в России, наконец-то увидел своих врагов. Нищих маргиналов, которым не нужна свобода, а нужна сильная рука.

User lbspath, 06.02.2012 22:12 (#)

Все больше расстраиваюсь читая А Подрабинека. Прочитал сегодня его статью в еже. Опять менторским тоном указал на ложку дегтя, сам вылив в бочку ведро желчи.
Александр Подрабинек, будьте проще и люди к Вам потянутся.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: