статья Победа со знаком вопроса

Александр Подрабинек, 04.04.2012
Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Александр Подрабинек. Фото: GZT.Ru

Пока неизвестно, как поведет себя новый ярославский мэр Евгений Урлашов: попытается организовать жизнь в городе на иных политических началах или просто сменит один клан другим и продолжит дело своих предшественников. Его намерений толком никто не знает. Серьезной политической биографии за ним нет.


Комментарии
(комментарий удалён)
User viselicha, 04.04.2012 12:09 (#)

Впрочем это касается городов с небольшим населением, где "все всех знают".

Ярославль небольшой город??? Прикалываешься любезный.

User qwerr, 04.04.2012 12:37 (#)

Его намерений толком никто не знает.

Серьезной политической биографии за ним нет.
ЧТО, и в .....не служил? Ну, Дела!
А вообще - МОЛОДЦЫ ЯРОСЛАВЧАНЕ!

User xa_s, 04.04.2012 12:39 (#)

-:))) хе-хе. Будем посмотреть!

Вот и всё, что мог породить аффтор ушедшей эпохи!

Уходили бы молча, не сводя счёты с шашлычными ...Было бы честнее ...

Ну а по теме ...Если в "суверенном" сортире внезапно и вдруг победу одержит "независимый глист, выпавший известно откуда" - то ведь очистительный слив никто не отменял ...

Так что - это Сиднев-штрих ...

-:)))

User qwerr, 04.04.2012 13:01 (#)

породить аффтор ушедшей эпохи!

Но ведь НАШИ то танки- бистры, а уж ляди , х-что и говорить!
Постыдился бы! Ведь УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК, и сидел опять же (не за охраной)

User xa_s, 04.04.2012 13:11 (#)

-:))) хе-хе. А разве не ушедшей?

Видали мы и хуже примеры! Выступление Д.А.Сахарова на 2-ом(если не изменяет память) съезде Советов.

"Мне позвонила девочка ...Я узнаю ...что хотят отменить самый перестроечный закон ...(о Кооперации)."

Уважаемый Человек - уважаем мнением, а не пасквилянтством на злобу дня ... (ИМХО).

-:)

User qwerr, 04.04.2012 13:52 (#)

"Мне позвонила девочка ...Я узнаю ...

С девочками пора завязывать, пока их хаты жены не погнали!
=Уважаемый Человек= в определенных кругах Общества, и по своим делам для Общества!

User xa_s, 04.04.2012 14:04 (#)

-:))) хе-хе. Сливаешь?

Ну давай на Общество перейдём, и на "определённые" его (общества) Круги ...

(так чё там ДАС говорил ,пока был в фаворе, об "атлантической подводной атаке" ???

(Да, для Общества он не более чем "конвергент", что в скандинавских странах осуществилось -:)))

User boris_k, 04.04.2012 13:51 (#)
3734

Ведь УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК

Уважать человека - совсем не обязательно означает уважать его мнение. А если человек, которым я восхищаюсь как героем, скажет, что 2х2=5, что прикажете делать?
"Вы знаете, Бендер, как я Вас уважаю, но, Бендер, Вы осёл." (с) Паниковский

User xa_s, 04.04.2012 14:07 (#)

--А если человек, которым я восхищаюсь как героем, скажет, что 2х2=5, что прикажете делать? - Да ничего особенного! Учится.

Восхищение - вторично, а вот учёба ...

Это на всю жизнь ...

User antifa_ru_240, 04.04.2012 13:48 (#)

Хули ЖКХ, когда баррикады надо строить!

Ярославлю послать нах Москву, выпустить свои деньги, вступить в НАТО и Евросоюз! Задача минимум!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 04.04.2012 14:11 (#)

А вот и посмотрим!

Ярославль город сложны, со своими тараканами, да и проблем там выше крыши! Один древний жилой фонд, городская инфраструктура чего стоит! Однако, хотелось бы верить в лучшее, но думаю все закончится как всегда, хорошему танцору будут мешать его яйца!

User nоgrаni13, 04.04.2012 16:37 (#)
18166

Зачем так некультурно, Антифашист?
Плохому танцору, согласно русской поговорке, мешают ноги!

User nоgrаni13, 04.04.2012 14:40 (#)
18166

"...вступить в НАТО и Евросоюз! Задача минимум!"
Правильно, Антифашист!
А Подрабинек опять порадовал неплохой статьей.
Интересно, читает ли он комментарии, но он скопировал мой лозунг, который я охрип повторять: "Нужно голосовать не против путина, а за кого-то"!

User antifa_ru_240, 04.04.2012 14:48 (#)

"Нужно голосовать не против путина, а за кого-то"!

Выбор должен быть осознанный! А когда по словам же автора
=
"Пока неизвестно, как поведет себя новый ярославский мэр Евгений Урлашов: попытается организовать жизнь в городе на иных политических началах или просто сменит один клан другим и продолжит дело своих предшественников. Его намерений толком никто не знает. Серьезной политической биографии за ним нет".
=
Кота в мешке выбирали!? Или все-таки против Путина!
Партии для того и нужны, чтобы была возможность проследить политическую историю кандидата, чтобы во власть не лезла всякая шантрапа, чтобы не было как всегда - отморозим уши на зло бабушке!

User nоgrаni13, 04.04.2012 14:55 (#)
18166

Сейчас, конечно, выбирают сердцем (хвостом, кошельком и т.д. но только не головой).
Наверное, выбрали кота в мешке.
Но (!!!) большой плюс этих выборов в том, что сменилась власть. Это серьезнейший удар по путину и его постельцинской коррупционной системе!

User antifa_ru_240, 04.04.2012 15:09 (#)

Это серьезнейший удар по путину и его постельцинской коррупционной системе!

Сомневаюсь, что это так!

User nоgrаni13, 04.04.2012 16:03 (#)
18166

Поживем увидим.

Люди проголосовали против власти! По моему, это начала конца путинизма!

User nоgrаni13, 04.04.2012 16:04 (#)
18166

началО...

User antifa_ru_240, 04.04.2012 18:11 (#)

Бэтмен!

User qwerr, 04.04.2012 18:08 (#)

была возможность проследить политическую историю кандидата,

=Партии для того и нужны= Не,дорогой, партия нужна штоб прослядить, СИГНАЛЫ с МЕСТ, как это и было в родной ДОСААФ.

User satana22, 04.04.2012 14:02 (#)

Вот это вот,на самом деле,может стать страшным сном,как для действующей власти,так и для нынешней "Оппа! Зиции"

Когда на местах пошлют подальше и тех и других,и власть возьмут местные крепкие бизнесмены,имеющие авторитет,и цель которых будет-наведение порядка и прекращение беспредела.И власти и оппозиции будут выданы именные удостоверение-"Идите на..",с печатью и подписью.Протестное движение не пошло на спад,как тут пишут на Гранях,просто с ленточками гулять бессмысленно,протестное движение перешло из показной Москвы,на периферию,и будет приобретать характер действия,а не лозунгов-и действия апполитичного,без ярлыков и демостраций-просто стабильность и порядок.
При этом и ныняшняя власть,и оппозиция может оказаться НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ.
Возможно прошедшие протесты сдвинули какие-то тектонические плиты в обществе,сладить с ними Путин не сможет.

User nоgrаni13, 04.04.2012 15:00 (#)
18166

Неплохо, Сатана22.

Жаль что сейчас в Москве сосредоточены почти все финансы, и рычагов воздействия на неугодных Кремлю политиков в провинции предостаточно.

(комментарий удалён)
User satana22, 04.04.2012 16:47 (#)

Вот смотрите,простой пример-

Город Усть-Урюпинск,население 5000чел.дыра-дырой.Сейчас закон о партиях изменили,достаточно 500 чел.500 усть-урюпинцев собрались,зарегистрировали партию- "народная партия Усть-Урюпинска",там плюс семьи,друзья,жёны,любовницы и т.д.-партию поддержали 4000 урюпинцев.Взяли местную власть.Вроде хохма была сначала "народная партия..",а взяли под свой контроль какой-никакой а целый город..И таких мест-тысячи..

User rivares, 04.04.2012 14:56 (#)
3323

rivares

Совсем недавно мы были свидетелями муниципальных выборов. Даже на таком уровне ЕР цеплялась за власть и делала всё, чтобы не пропустить "постороннего", а, тем более, представителя оппозиции.
Ярославль - не такой город, который ЕР "сдаёт без боя". Не является ли победа "аполитичного" Урлашова очередной "комедью", цель которой продемонстрировать "политическую либерализацию" (типа бестолкового уменьшения количества членов партии, необходимого для её регистрации, с одновременным запрещением блоков)?

User ferarra, 04.04.2012 15:40 (#)

Да , похоже на то...

а что касается "...покажет самое ближайшее будущее. И это будет очень интересно" , то это уже давно не интересно:
Гудим, как сонный инкубатор:
«Вот будет новый губернатор,
Как барин он нас всех рассудит…»
Да только… Ничего не будет,
В хорошем, право, смысле слова.
Для нас обнова, как окова.
Кричим: «Вот станет новый мэр,
Так он покажет всем пример»…
— Конечно, нам он всем покажет,
Построит дом, родню уважит…
Обчистит городской бюджет,
И скажет просто: «Денег нет»!

User idshoohov, 04.04.2012 16:00 (#)

По моему, Подрабинек очень неплохо всё проанализировал

Полезно внимательно прочитать и подумать.

User arfa, 04.04.2012 18:55 (#)

Побрабинек практически не ошибается в своих рассуждениях - ...

... спору нет! Вот только, рассуждения его строятся на предположении, что РФ не только территория, но некое "идеальное сообщество людей" (аналог "идеального газа"), в котором каждый человек одинаково наделен природой думать и анализировать.

User arfa, 04.04.2012 18:45 (#)

"Как будто Зюганов на посту президента чем-то лучше Путина!"

Конечно же нет! Зю был бы не лучше, но с его приходом во сласть не было бы ПУ и ЭР у власти. Зю мог бы послужить эдаким "ядом" для разрушения системы. Пусть грызуться, пусть уничтожают друг друга в борьбе за "жир". Чтоб им подавиться!

User yatom, 08.04.2012 18:08 (#)

Примерно, примерно так.

User ya_strannik, 06.04.2012 04:20 (#)

"...возникает предположение - а казачок то, засланный!"

ВОТИМАНА!

User yatom, 08.04.2012 18:07 (#)

Как будто Зюганов на посту президента чем-то лучше Путина!

А попробуйте, уважаемый автор, подумать на два хода вперёд. Всего-то на два. Ведь так немного для светлой головы, правда?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: