статья Закон - тайга

Александр Подрабинек, 14.06.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Я с изумлением смотрю на своих коллег и ровесников, которые "в шоке", "в оторопи" и даже в отчаянии от манеры обхождения Бастрыкина с Соколовым - вывез в лес и угрожал убить. Вы удивлены? Но вывезти за город в глушь и там избить или в лучшем случае просто оставить без денег и без связи - это была одна из любимых забав КГБ.


Комментарии
User gedeke, 14.06.2012 12:54 (#)
3280

Всё верно, всё правильно.

Но ке фер? Фер-то ке?

User marazm_sovetov, 14.06.2012 14:12 (#)
51965

Фер-то ке?

Хер-то фе - вот все, что можно ответить...

User svann06, 14.06.2012 14:12 (#)
4033

Главное

User oldigor, 14.06.2012 20:13 (#)

Я не включился насчёт "торпедой США""

это что, неудачная шутка или a la Огурцофф?

User vladimirIlenin, 14.06.2012 20:58 (#)
7913

он в ней сидел и ею управлял, знаете такой вот человек торпеда.

User svann06, 14.06.2012 21:42 (#)
4033

посмотрите док.фильм 'Курск' идеально круглое отверстие справа и характеристики торпеды сша и тайный вояж

User ring1956, 14.06.2012 23:07 (#)

Здравия желаю, полный ... адмирал

Есть книга вице-адмирала, подводника с 20летним стажем, где причины гибели "Курска" расписаны четко, с цифрами и документами, понятными даже сухопутным. И есть некто svann06, который, судя по апломбу, должен быть в звании не ниже, чем полный Адмирал, родившийся под водой. Или полный ..... .

User svann06, 14.06.2012 23:44 (#)
4033

Если на клетке слона увидишь надпись моль - не верь глазам своим..

Я смотрел фильм где показан поднятый корпус "Курска" с идеально круглым отверстием вмятым ВНУТРЬ по краям , а также срочный тайный вояж изнего председателя ЦРУ в Москву..ну и хамская ухмылка конечно и не жёны задыхающихся подводников а проституки , и не приглашение иностранцев ( иначе б выжившим рот не заткнуть) и сокрытие содержания ВСЕХ записок... Ничего личного ,только факты : смотрите фильм, вспоминайте поведение этого дрожащего и от того хамеющего...

User svann06, 14.06.2012 23:46 (#)
4033

А в Рязани тоже учения были? и агент с агентшей КГБ верещали чтоб их вытащили, не с испуга, а по сценарию? Надоел 3.14здёж

User satana22, 15.06.2012 01:01 (#)

идеально круглое отверстие справа и характеристики торпеды сша и тайный вояж

А ядерных бомбардировщиков там с тайным вояжем не было?..Авианосец 6 флота США в тумане не прятался?
2 суток люки вскрыть не могли,натовцев не подпускали..,когда пустили-они вскрыли люки за 40 минут! Могли всех спасти!
Ума хватило разрезать лодку точно по отверстию,вынуть её и показать кадры всему миру..,3\4 отверстия по разрезу осталось-отверстия ровное..,на натовкой торпеде 4 крыла крестом-они оставляют след крестом-тут ровное..Испытывали новейшую российскую реактивную торпеду-лучшую на тот период в мире..,она под водой-летит,образую вак.подушку-огромная скорость-только на такой скорости можно так ровно проткнуть корпус лодки..,как масло..Натовская торпеда оставляет рваный кривой край-потому что скорость её намного меньше..ТОрпеда ушла с учебной цели,среагировав на Курс..,ушла с учебной цели на настоящую..Были ученья-испытывали как раз торпедую..Как там Курск оказался..,видимо ошибка,или несогласованность..
Тайные вояжи у них...
Что они в СШа вообще сумащедшие лезть в район боевых стрельб на своей лодке?...Камикадце..,понятно..
Вы не тот фильм про Курск смотрели..

User marazm_sovetov, 15.06.2012 01:50 (#)
51965

"...торпеда ушла с учебной цели ... на настоящую..."

Ну, Ваша версия ничем не лучше всех прочих. В этом деле самое главное не то, чья сторона по "Курску" ё*нула ("войнушка" есть "войнушка" - ошибки случаются), а то, что НАШИ вояки нагло врали и морочили нам головы. У меня нет сомнения, что спасение оставшихся в живых членов экипажа откладывали намеренно, дожидаясь их смерти, т.к. затрагивались интересы каких-то "шишек".

User satana22, 15.06.2012 11:26 (#)

Ваша версия ничем не лучше всех прочих.

Есть фильм где рассматриваются все возможные версии,включая столкновннме 2-х лодок под водой-у Курска в носовой части какая-то вмятина огромного размера и непонятного происхождения-такая вмятина может быть только от обькта огромной массы...,в носовой части и сверху-её придавило как-бы ударом ко дну..Все версии рассматриваются,аргументируются с комп.моделированием...,приводятся аргументы за и против..Версия с торпедой выглядит наиболее убедительной из всех..Тем более-факт-в это время как раз испытывали эту торпеду в этом районе.Залп несколькими торпедами был с российского корабля-тоже факт. Естественно,куда они ушли-никто сообщать не будет никогда..

User satana22, 15.06.2012 13:04 (#)

Вмятина в носовой части Курска-это факт.Скорее всего было столкновение либо с другой лодкой,либо с учебной целью(тоже лодка,скорее всего старая,которую использовали как цель),удар был сверху и Курск сразу лёг на дно..,торпеда попала уже в лежащий на дне Курск..,возможно среагировав на шум,звух удар и массу..Учебная цель должна была быть где-то рядом,большое отклонение-невозможно..Возможно с ней и столкнулся Курск..

User orb4, 17.06.2012 08:51 (#)

Да все много проще - на борту Курска были китайск

Уж как там было - или Мемфис торпедировал Курск или Вован просто подложил мину - не суть важно. Главное ,что Шквала Китаю так и не продали.

User wotcher, 15.06.2012 23:25 (#)
10969

идеально круглое отверстие справа

американское качество и постоянство ,всегда - справа.

User alkonost, 15.06.2012 01:35 (#)

Александр, Вы пишите, как всегда, четко и точно. Но, действительно, что принципиально изменилось с 70-х, а, может, с 30-х, а точнее с 1917-го? Кто вспоминает жертвах большевизма за 70 лет его кровавого "царения". В России есть, например, музей и архив, посвященный большевистскому террору и миллионам его жертв? Этим занимаются только энтузиасты из общественных организаций таких,как "Мемориал" /и даже их власти пытаются под любым предлогом заставить молчать/. А толкование истории под "руководством" "противника фальсификации во вред России", мерзавца Мединского? Видимо. Россия так и будет бегать по кругу с зашоренными глазами, как осел на мельнице. И не видно, как этот круг можно разорвать.
придавить не таФактически единственная разрекламированная жертва - царь и его семья /и то только потому, что нынешние правители вместе с попами стараются внушить населению, что они "продолжатели строительства "Третьего Рима"/

User kant_elz, 14.06.2012 13:13 (#)

Подрабинека в президенты!

И для усиления подчинить ему прямо Таманскую дивизию!

User oldigor, 14.06.2012 20:23 (#)

Моё милое знакомство с Таманской

Таманская,в частности, охраняло 3 закрытых заведения: Тг-т Химфизики и Спец Сектор Ин-та Физики Земли на Ленинском пр.; Курчатовский Ин-т и смежный по расположению Ин-т Биофизики (или ещё п/я В2343. Я работал сначала в Спец Секторе, но там с отважными воинами не общался. Зато в Биофизике общался очень нежно. Поутру в мой кабинет выстраивалась трогательная очередь стражей с плоскими флягами для получения спирта на опохмелку. Время от времени в течение дня повлялся один из страждущих и заводил разговор "издалека": Вы чего-то, И.А., давно ничего не выносили! и т.д. Так что, в предположении, что славные служебгые традиции прославленной дивизии не слишком измкнились, я бы посоветовал обойтись без услуг оной.

User gin, 14.06.2012 13:24 (#)
5316

так и есть.. каждый играет свою партию

но страна-то по прежнему ждет героя, который сильной рукой потащит к великому будущему..
и будет ли это потомок чекистов с холодными руками или имперец в аксельбантах с гусарскими усами и казацкой шашкой - разница невелика.. у каждого из этих образов есть свой ореол силы и власти, столь притягательный...
русская матрица, ёпть

русская матрица, ёпть....

Игорь Яковенко: «Как поменять культурные коды русской цивилизации?»

http://novznania.ru/?p=2550

User s_if, 14.06.2012 18:20 (#)

Йороолу

Закон - тайга, а прокурор - медведь. Что в итоге? Сделай вывол и обоснуй.

User s_if, 14.06.2012 18:21 (#)

Вывод.

от обоснуя слышу!

а вывал тебе ядреный взрыв сделает, воронкообразный, с расплавлением днища кратера :)))

sif, а вы, кстати, чьих рыб будете?

не из семейства спратовых, часом :)))

User s_if, 14.06.2012 21:59 (#)

Адамовичи мы, милай, Адамовичи. Так что ты звиняй, коли что не так!

User oldigor, 14.06.2012 20:26 (#)

И лет ей (матрице то-есть), ёпть,

почитай не менее как 1200.

User artabisov, 14.06.2012 13:42 (#)

Автора можно поздравить. К нему возвратилась память, он вылечился от амнезии и вспомнил, кто такой Ельцин, вместе с присущими этому субьекту качествами. Теперь остается поднапрячься и "вспомнить", что нынешний режим родился не в пресловутом 2000 году, а несколько раньше, в октябре 1993 года.
Вспомнить и тех, кто и активно, и пассивно способствовал тогда Ельцину в укреплении его власти. В означенных можно будет вдруг увидеть и многих из нынешних непримиримых противников и даже борцов с существующим режимом.

(комментарий удалён)
User karluha, 14.06.2012 15:02 (#)

Браво, Натала! С крошечной поправкой - не "возможно", а точно "не терял". А насчет обсессивных критиков Ельцина - в самую точку. Какую же извращенную память надо иметь, чтобы счет "угнетениям" народа России начинать с Ельцина!

User xa_s, 14.06.2012 15:23 (#)

-:))) хе-хе. И каким "невнимательным" надо быть, Карл, чтобы так отреагировать на пост аффтора!

Он ведь просто сказал ( написал), что современный режим РФ - не более чем логическое продолжение расстрела Белого Дома в 1993-ем году.

Что до всего остального - к Пуническим войнам обратимся или к покорению Индии ?

-:)

User chokolivskyi, 14.06.2012 15:32 (#)

К покоренью Крыма, конечно.

User xa_s, 14.06.2012 15:41 (#)

-:))) хе-хе. Да бросьте, Вы! Вон и дружище Гедеке Вас цитирует!

.уй с ними! Как погода в Киеве? Мои были там (на школьной экскурсии) - увидели Мать Городов ... (их это круче ,чем скандинавская сказка проняло!ВО!)

А Подрабинек написал отличный опус, это - не для Долгих и проч., это - для живущих!
-:)

User chokolivskyi, 14.06.2012 15:58 (#)

Ого! Какие глубокие знания моего творчества… Может, меня уже где-то «проходят», как проходили Квинто в полицейской школе? :-)

Должен разочаровать. Это не он меня цицирует, это мы с ним цицируем Аверченко…
Погода отличная от плохой, т.е. с дождями. Дышится легко. Без этих ваших торфяных пожаров.
Что ж они там такого по-скандинавски крутого увидели у нашей Матери, не пойму… Троллей у Бессарабского рынка, которые Лысого охраняют?
Хотя дети… Свежесть впечатлений. Меня в их возрасте вообще жутко впечатлил город Берегово. Вроде за границей побывал, которая тогда на замке… Заезжаем, и вдруг тебе ни слова, ни лозунга по-нашему. Экзотика.

User xa__s, 14.06.2012 16:31 (#)

-:))) хе-хе. Не надо скромничать - "Кё фер, фер-то кё" Ваши слова!

Что увидели? Ну я им рассказал про мои посещения Киева 1984-1988 годов. Строго, по карте.

Ну ,и ! Они ответили - Киев почти (центр) не изменился, а таких приветливых людей в Москве нет!

(вот собственно и всё)

User chokolivskyi, 14.06.2012 18:04 (#)

Я пишу тута факты, не проверяя, по памяти. И ошибся. «Ке фэр?» – это рассказ Тэффи, а не Аверченко.

(Они у меня на полке рядом стоят как уважаемые антисоветчики). Переплутал.
Изменилось таки очень многое. Это в славные 1990-е ничего не менялось в Городе, за что его и прозвали Спящей Красавицей. Но накопив бабла, категорически решили разбудить! Сейчас многое изгажено, многое застроено бестолково, многие парки исчезли, … и ещё планов у нас громадьё. Склоны Днепра (таки да №1 ландшафт) не чистят, не стригут, абы спихнуть под застройку… Бестолково всё. Людей тех нет, а те далече. Проиграли мы жлобам (дело даже и не в цвете, хотя и в цвете тоже – жлоб теперь пошёл особо густопсовый и настроенный на «навсегда»…).
Так что только в «Ивропе» и отдыхаешь душой. Там как-то всё по-людски делают, а не по-жлобиному.
А что люди приветливые… Со стороны виднее. Один знакомый москвич так сформулировал: – «У вас город тёплый (не в смысле погоды)».
А Подрабинек во всём прав. Согласен.

User gedeke, 15.06.2012 17:33 (#)
3280

Я, собственно, при всём уважении, свою любимую Тэффи цитировал.

Браво, Натала! За сегодня уже дважды!

Это не извращенная память и не старческий марам, ув.karluha, а просто продажная б*дь пытается людям вешать лапшу!

User marazm_sovetov, 14.06.2012 14:11 (#)
51965

Подпишусь под каждым словом автора!

User zvirblis_317, 14.06.2012 14:33 (#)
21611

Я тоже.

User boris_k, 14.06.2012 14:24 (#)
3734

Браво. Наконец-то в Гранях стали опять появляться хорошие статьи, по которым скучаю после ухода Пионтковского.
Пару лет назад слушал лекцию одного израильского политика, которая начиналась примерно так: "Главный враг Изралия - НЕ Иран, НЕ палестинцы, НЕ Хисболла, НЕ ..., а - ПЛОХАЯ ПАМЯТь." Так вот она же - главный враг России. Спасибо Подрабинеку.
Только одно маленькое, ну совсем крошечное "но". Принципиальную позицию автора, которую я разделяю на все 100%, не следует путать с тактикой. Тактика не должна быть черецчур принципиальной, она конкретна. На конкретных выборах (скажем, второй президентский тур между Путей и Зюгой) в определенных условиях МОЖНО, а м.б. и нужно было бы выбирать Зюгу. Это не значило бы забыть, кто он такой. Это значило бы использование всех разумных средств для достижения цели.

Все правильно,ув. boris_k," в определенных условиях МОЖНО, а м.б. и нужно было бы выбирать Зюгу. Это не значило бы забыть, кто он такой,"а именно малограмотная косноязыкая продажная шавка
, НО УЖЕ ХОТЯ БЫ УСВОИВШАЯ ПАРУ ИСТИН:
1 НЕСОВЕРШЕННЫЙ РЫНОК ЛУЧШЕ "ХОРОШЕГО" МОНОПОЛИЗМА В ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ.
2.СУДЫ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И СМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.

, 15.06.2012 02:12 (#)
2838

А почему Пионтковский ушел с Граней, вы не в курсе?

Он на сайте Каспарова публикуется регулярно. А отсюда почему ушел?
www.kasparov.ru

User xa_s, 14.06.2012 14:38 (#)

-:))) хе-хе. Блестяще! Порадовал аффтор ! Отлил всё в граните!

Про бастрыкина и проч. можно забыть - это дело временное ... НО!

Память! Главное - использовать этот элемент человеческой натуры по прямому назначению, широко и ёмко!

Без купюр и откутюр - :)))

User postskriptum, 14.06.2012 14:39 (#)

Александр Подрабинек как раз помнит все,потому и напоминает позабывшим.С изумлением по поводу этого.

User satana22, 14.06.2012 15:07 (#)

Как всегда в такого рода историях

Как всегда в такого рода историях отсутствует промежуточное звено-оно же главное,без которого любой мало-мальски грамотный "следователь"-даже не будет тему в серьёз обсуждать...
Человек это,что,сумка что-ли? Взял и вывез в лес..
Сначала нужно встретиться..,или захватить человека..
Упаковать его в машину(на трамвае что-ли в лес уехади?)..Где взяли? Кто? Сколько человек?..Если не брали-сам сел?..Сколько времени ехали? О чём говорили?(В багажнике лежал с пластырем на рту?-Так скажи.)...Где детали встречи?..Как назад ехал из леса? Где высадили..Сколько время возили? Место встречи в лесу-покажи на карте.Номер или хотя-бы марку машины,сколько было внутри людей..Где детали?...
Двое гуляют в разных концах города,следующий кадр-они в лесу,"я тя урою",через секунду они опять гуляют в разных концах города..,через 5 минут "он покинул страну"..Да если я соберусь покидать страну-у меня неделю возмёт только документы делать,а потом на паспортном контроле меня остановят те,от который я эту страну "покидаю"..))
Какая-то обоюдоострая лапша..,про "урою" и "срочное покидание страны"...Без деталей-не действительно..
Мелочи-короли анализа!
Мелочей даже на горизонте не видно..,сериал "Брат-3"..,"Чужие здесь не хотят" и "Неуловимые мстители"- вместе взятые..
:))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.06.2012 20:41 (#)
21611

хоть меня тут тут малюют жутким антисемитом

Кроме того клиническим уродом. И это правильно. Иди на сайт нациков, или и там уже надоел?

User lav_vas, 15.06.2012 02:28 (#)

Доказательства, видимо, есть.

==Как всегда в такого рода историях отсутствует промежуточное звено==
=========================
Судя по необычной реакции Бастрыкина(примирения, извинения и т.п.), такие "промежуточные звенья" на сей раз каким-то чудом удалось зафиксировать. И наличие их в этот раз позволило Муратову защитить своих людей и вынудить силовиков пойти не сдклку.
Деталий Муратов в своем письме не расскрыл (оставил себе возможность маневра), но довольно прозрачно намекнул, что в рукаве у него кое-что есть. Подействовало.

User lav_vas, 15.06.2012 20:59 (#)

Доказательства, видимо, есть.

==Как всегда в такого рода историях отсутствует промежуточное звено==
=========================
Судя по необычной реакции Бастрыкина(примирения, извинения и т.п.), такие "промежуточные звенья" на сей раз каким-то чудом удалось зафиксировать. И наличие их в этот раз позволило Муратову защитить своих людей и вынудить силовиков пойти не сдклку.
Деталий Муратов в своем письме не расскрыл (оставил себе возможность маневра), но довольно прозрачно намекнул, что в рукаве у него кое-что есть. Подействовало.

User cheza01, 14.06.2012 15:56 (#)
2960

"ХРОНИКА ТЕКУЩИХ СОБЫТИЙ".

"Хроника текущих событий" - машинописный информационный бюллетень правозащитников, выпускавшийся ими в течение 15 лет, с 1968 по 1983 гг. Всего за это время вышло 63 выпуска "Хроники"...
http://www.memo.ru/history/diss/chr/

User karazupa, 14.06.2012 16:23 (#)
3106

Теперь остается поднапрячься и "вспомнить", что нынешний режим родился не в пресловутом 2000 году, а несколько раньше, в октябре 1993 года.

Нынешний режим, уважаемый, родился в 1917 году. И с тех пор не изменился, только наружность слегка подправил. Молодец Подрабинек. Не пойму только, почему ЭТА статья появилась так поздно.

User nanoscience, 14.06.2012 17:08 (#)
3460

да, либерализмом тут и не пахнет. IMHO А по-моему, люстрировать надо только ведро, а, для коммунистов, надо-таки провести серьезный антисталинский процесс, но без люстрации всех коммунистов. Поздно, а теперь и несвоевременно. Подрабинек действительно опоздал, с этим я согласен и здесь мы расходимся. Кстати, я подозреваю, что господин Подрабинек довлеет к яблочникам, туда, где Пионтковский, а теперь и Илларионов. Мне больше нравятся идеи ВИН и Пархоменко, несмотря на их кажущееся различие. Как той рыбе хрена, так Подрабинеку не хватает толерантности, и созидательности, либеральности, по-моему.

User satana22, 14.06.2012 16:39 (#)

Нынешний режим, уважаемый, родился в 1917 году.

Удивительно.
А до 17-го года городовые не выбивали зубы на допросах? И не пытали?..Выражение "выбить показания" появилось задолго до 17 года...

User svann06, 14.06.2012 22:29 (#)
4033

Повторюсь: мой дед в 1918 г вступил в ЧК ( бабкаа рассказывала) . Он был ка

User zvirblis_317, 14.06.2012 23:58 (#)
21611

А единоличница - это плохо?

User karazupa, 14.06.2012 16:51 (#)
3106

Удивительно.

Я, уважаемый Сатин, при царском режиме не жил, и если и ошибся годами, то не специально. А вот при совке довелось посуществовать. Хотя с такими людьми, как Подрабинек, себя не равняю, но кое-что знакомо.

User satana22, 14.06.2012 17:04 (#)

Методы допроса на Руси всегда были не из гуманных,как впрочем и в других странах,особенно на Востоке. Советское время-не исключение,просто были поставлены определённые рамки-"узнаем,будешь отвечать,поэтому бей осторожно и с умом"..,были конечно методы воздействия,но не настолько садистские чтобы оставлять калекой с минимальным шансом выжить..,со сталинским временем не сравнить..
Всё относительно..,хотя конечно "советская " школа чувствуется..Силовые структуры есть силовые структуры..:((

User nikgogol, 14.06.2012 17:33 (#)

люстрация

Браво Подрабинек!
Главное следствие из статьи: только полная люстрация бывших членов НКВД-КГБ может дать надежду на изменение ситуации. И то лишь надежду. Поэтому люстрация должна быть первым пунктом в любой программе. Не «Долой жуликов и воров!», а именно «Люстрация настоящих и бывших членов НКВД-КГБ без исключений». Слишком долго эти люди отрабатывали свою тактику, чтобы питать малейшую надежду на изменение их людоедских инстинктов.

User marazm_sovetov, 14.06.2012 18:25 (#)
51965

Несколько слов по поводу вопроса: "когда родился этот режим?".

Да, конечно, не в 1917 а значительно раньше - лет на 500. На самом деле, никакого "режима" нет, а есть "образ жизни" населения данной территории (страны). То есть, для России этот образ жизни, строго говоря - нормален! Именно поэтому подавляющее большинство голосует за Путина (а раньше голосовало за Сталина, за Хрущева, за Брежнева...). Не все понимают, что страны, население которых по ментальности схоже с российским, и которые живут сегодня относительно цивилизованно (Южная Корея, Камбоджа, Вьетнам и т.п.) находятся под своеобразным контролем цивилизованных стран (как раньше говорили: "управляются марионеточными правительствами"). А те "россияноподобные" страны, которые живут независимо от "вашингтонского обкома" (Куба, Сев. Корея) - имеют то, что имеют.

User oldigor, 14.06.2012 20:43 (#)

Но уж не Ю. Корея!

Сравнили с Вьетнамом ещё! Ю.Корея - одна из самх высокоразвитых стран мира. Демократия там постепенно, но быстро и увернно, приближается к "нормальной". Есть, вполне приемлемый и неудивительный "восточный аромат", как в Японии, скажем, за счётсущественного различия культурного наследия со сравнению с Западом.

User marazm_sovetov, 15.06.2012 16:17 (#)
51965

"Ю.Корея - одна из самх высокоразвитых стран мира. Демократия там постепенно, но быстро и увернно, приближается к "нормальной"."

Вы невнимательно прочитали мой текст. Для контроля: Северная Корея тоже "быстро и уверенно, приближается к нормальной (демократии)"?

User generud, 14.06.2012 18:32 (#)

Люстрация

Подрабинек - один из немногих (к огромному сожалению и к несчастью России!), кто понимает причину и глубину чудовищной ситуации в стране.
А ведь что по сути может измениться, если население представлено коммунистами (бывшими и настоящими) и остальными - с промытыми мозгами?
И что может сделать горстка "Подрабинеков" (Боровых, Новодворских), если им противостоят массы?

User yatom, 14.06.2012 19:56 (#)

Грустные выводы. А вот есть ли причины для оптимизма? Кто знает?

User oldigor, 14.06.2012 20:49 (#)

Нет не только причин, но и намёка на них,

что не означает, что порядочному человеку нужно смириться.
Подрабинек режет правду-матку, как никто. Слушайте его, равняйтесь на него!

User yatom, 15.06.2012 14:11 (#)

Значит, не имеет смысла воевать? Или борьба за свободу хороша сама по себе даже при отсутствии света в конце тоннеля? Или в добывании прав сохраняется сам оптимизм борьбы?

User vladimirIlenin, 14.06.2012 21:08 (#)
7913

вся проблема на Русси жалеть преступников, прощать их. Вся эта чекистская свора не просто преступники, а подонки в первую очередь. Они и шли туда, зная что нужно быть подонком, подсматривать в замочную скважину, садить человека на крючок, подставлять, насиловать, убивать. Не может среди них быть честного, порядочного человека, не может. Следущие в группе подонков, это профессиональные, нерядовые партийцы.

User vladimirIlenin, 14.06.2012 21:18 (#)
7913

помню в 80 х подполковник КГБ на допросе сказал мне спокойным голосом, очень спокойным и дружелюбным, мы можем сделать с тобой все, все что захотим. И я, глядя ему в глаза, поверил.

User habibulina, 14.06.2012 21:36 (#)

Этот ряд простых чисел можно продолжить : отпетые отмо

Насколько можно быть наивным российским актёром , журналистом , писателем , влиятельным лицом рос-бомонда и рос-богемы , чтобы верить в совет президента по правам человека и вообще верить , что в России , внутри государственной банды, мог появиться президент....

User cheza01, 14.06.2012 21:45 (#)
2960

Хотелось бы услышать мнение специалистов знакомых в реале и понаслышке о

User cheza01, 14.06.2012 22:06 (#)
2960

Немного коряво получилось, но надеюсь понятно.
До вчерашнего дня я сам не задумывался об этом серьёзно.
После прослушивания его вчерашнего разговора о Рыжкове и о себе, у меня появились серьёзные сомнения в осознонном и естественном выборе-бороться с властью.
Такие борцы здесь долго не живут на свободе, сидят в тюрьме, уезжают за границу или уже отдыхают на кладбищах.
Кто не с нами - тот против нас, а тот кто против нас и три дня не проживёт. Надеюсь понятно.

User nanoscience, 15.06.2012 20:42 (#)
3460

время жизни, какое-то, наверное есть, и зависит от категоричности и формы, но я согласен с вами. Меня тоже интересует этот вопрос.

User svann06, 14.06.2012 22:36 (#)
4033

Говорят что они помирились..Конечно худой мир лучше доброй ссоры, но лучше если б итогом примирения стала поездка Бвстрыкина лет на 10-20 в Кр

Зря конечно...Нужно объявлять наглецов ясно и внятно нерукопожатыми, если уж в Краснокаменск не можем пока сразу показать дорожку. С кого-то надо начинать "список Шиндлера" ..

User wrrow, 14.06.2012 23:20 (#)
3267

подполковника с пустыми глазами, на ура приняли те, кто вдруг "позабыл", что такое КГБ. И, кстати, некотор

Подрабинек 1 из немногих кто адекватно воспринимает нынешнюю ситуацию с митингами и кого читаешь без отвращения.Остальные скатились в унылое г..но.Даже такие как Пионтковский (к сожалению).Тухлые завывания про кровавый режим и святую(а реально вполовину красно-коричневую шовинистско-реваншистскую) оппозицию,прекрасных светлых демократов навальных-удальцовых,дифирамбы самому себе-большому другу русских нациков каспаровых-миловых... и прочие пархоменки и акунины, уровень аналитики к-рых оставляет желать лучшего

User wrrow, 14.06.2012 23:34 (#)
3267

вот взять того же навального-я его ЖЖ вдоль и поперек изучил. Там по кр.мере содержание 10 его постов-железобетонные док-ва того что он ярый имперский шовинист,реваншист,антидемократ и популист,не гнушающийся ложью.А ведь еще масса его публичных спичей в СМИ и на улице,свидетельства лиц из его былого окружения.Организация им Русских маршей(в этот ноябрь он снова 1 из оргов.посмотрим что будет) и небывалый доселе рекрутинг нацистов в митинговую активность демократической оппозиции.
И этот человек в сознании миллионов-кандидат № 1 на замену ВВП.Вот уж воистину гулять по граблям-нац.забава этой страны

User sion95, 15.06.2012 01:20 (#)

Вот уж воистину гулять по граблям-нац.забава этой страны

Только грабли наступательное оружие,остальное оборонительное...

User vktr1937, 15.06.2012 02:10 (#)
3002

Что на самом деле задумал Д.Муратов на будущее, - гадать не будем...

После того, что мы все узнали о "событиях" из заявлений С.Соколова и Д.Муратова и, -

Д.Муратов... "внезапно"... пошел на "мировую"...

Можно предположить следущее:

Д.Муратову, в "очень приватной" беседе, без свидетелей, было очень доходчиво рассказано, что в ближайшее время (может бл...) случится с ним, Д.Муратовым, с его замом С.Соколовым, с их "Новой,(бл...), Газетой", с их ближайшими соратниками и близкими и отдаленными родственниками... Если он Д.Муратов (бл...) не затк..., - не пойдет на "мировую" при свидетелях, (бл...) ...

Что на самом деле задумал Д.Муратов на будущее, - гадать не будем...

На войне, как на войне, - противник, - а вернее, - подлый и коварный враг, каковым является всевластная (до поры, до времени) KGB, - пусть тоже задумается о своей судбе...

А пока, именно "пока", - счет 1:0 в пользу бандитов во власти (бл...)...

Извиняюсь за нецензурщину - (бл...), в KGB так никогда не позволяют себе выражаться... Это сугубо(бл...) мои "больные фантазии", ни начём не обоснованные...

Учитывая г.р., -1937... Мы ведь ничего не знаем и ничего не помним...

А журналистам "Новой", - солидарность и сочуствие...

Виктор Юдин, художник...

User tkalichs, 15.06.2012 11:25 (#)

vladimirIlenin: "вся проблема на Русси жалеть преступников, прощать их. Вся эта чекистская свора не просто преступники, а подонки в первую очередь."

я понимаю, что смысл этой фразы сводится к тому, что мы, как бы дюже жалостливые.
на деле это совсем не так.
почему у нас снисходительно относятся к пьяным и к самой пьянке?
вовсе не по доброте душевной, а потому что ВСЕ ПЬЮТ.
и все входят в положение пьющего с пониманием - Я САМ ТАКОЙ ЖЕ.
поэтому проблема на руси не в жалости к подонкам (да и расия жалостью ни к кому нее отличалась).
а проблема в нашей терпимости к подонкам в том, что Я САМ ТАКОЙ ЖЕ.
только мне, пока, не дали возможности проявить себя.
вся проблема на Русси жалеть преступников, прощать их.

User tkalichs, 15.06.2012 11:27 (#)

последнюю, нижнюю строку УБРАТЬ

User tkalichs, 15.06.2012 11:27 (#)

последнюю, нижнюю строку УБРАТЬ

User marazm_sovetov, 15.06.2012 16:19 (#)
51965

Зачем убирать? Стилистически, как раз, очень удачно выглядит.

User vladimirIlenin, 15.06.2012 17:50 (#)
7913

в целом согласен с Вами. Это достаточно сложный вопрос, то ли жалость, то ли перспектива оказаться в том же положении, то ли страх/заискивание перед более сильной личностью. К тому же в России практически отсутствет индивидуализм, вытравлен десятилетиями советской человекокосилкой, все на уровне стадных рефлексов с отсутствием реальной и критической оценкой человеческих ценностей.

User pshumkin, 15.06.2012 22:28 (#)

Вся проблема Руси в ее лагерьной психологии. Одни желают пугать, другие боятся. И так со времен крещения.

User wotcher, 15.06.2012 23:20 (#)
10969

"позабыл", что такое КГБ.

Думаю никогда не забывали ,просто поверили ,как нормальные люди.А они, оказалось, "бывшими не бывают". ЧК - бесы.Воплощение темной стороны - искушение Иуды.

User pshumkin, 16.06.2012 08:09 (#)

вот и у Вас сквозит.."поверили".."нас так легко обмануть".."мы сами обманываться радые.."
весь корень проблем в этих безответственных, терпильных, стадных стонах.
Человек не может себе позволить обмана и не позволит обманывать и насиловать себя другими.

User orb4, 16.06.2012 18:24 (#)

Ленинградское чекисткая кодла теряет нюх. Не чувствует время так сказать.

Необходимо, что ь к власти в России пришел ВПЕРВЫЕ москвич, ВПЕРВЫЕ не бывший членом КПСС.
Он должен создать МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ЗАКОНА НА ВСЕХ УРОВНЯХ.
1) Контроль и стимулирование чистоты судебно - арбитражной системы, дабы исключить дел типа Чмчваркина Френкеля и Магнитского ( а это по-сути подрыв экономики - все выводят деньги )
2) Служба по защите Конституции - надо выявить и наказать всех заказчиков и исполнителей террора в России - особенно против политических деятелей.
Наказать тех, кто тормозил развитие естественной политической системы . Ну и вообще как в ФРГ держать на коротком поводке как коммунистов, так и нацистов.
И в особенности чекистких террористов, подрывающих движение России к эффективной и цивилизованной европейской стране.

User mike_1973, 17.06.2012 10:10 (#)
13823

Я плачу!

Всё таки Соколов мог и покруче историю выдумать! Бастрыкин это мелко!
Предлагаю сюжет! Путин лично подкарауливает и один вывозит Соколова на своей 21 Волге в Магаданскую область. И на берегу река Колыма, на развалинах Хулага, лично угрожает расстрелять из наградного нагана, полученного от Андропова! Вот это история!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: