статья Бои с добровольческой армией

Александр Подрабинек, 17.07.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Властные раздумья и обеспокоенность вылились в законопроект о волонтерской деятельности. Вольнице указано на недопустимость самодеятельности. Дело в том, что неконтролируемая инициатива смертельно опасна для нынешней власти. Потому что это нам кажется, что она далека от политики, а власть считает политической всякую деятельность, которая осуществляется не под ее контролем.


Комментарии
User ogurtzoff, 17.07.2012 14:00 (#)
20458

Они воспитаны на сакраментальном "кто платит, тот и заказывает музыку"

так это аксиома. НКО и НПО - это просто рядовые в сетевой войне. все как у Сунь Цзы - победить противника еще до начала боевых действий. конечно. это касается не всех общественных организаций. и те кто в них трудится, искренне считают. что приносят пользу стране. хотя именно с помощью НКО были проведены все без исключения цветные революции, последняя из которых - в Египте. и у каждого свое задание: экологи будут всячески мешать строительству нужных стране предприятий и др. объектов инфраструктуры под предлогом сбережения окружающей среды, другие будут распространять ложные панические слухи о намеренном сбросе воды на спящий город и тысячах погибших, третьи будут пропагандировать однополые браки, четвертые - бороться с церковью обвиняя ее во всех грехах, еще кто-то - за легализацию наркотиков итд. цель у всех них одна - ослабление страны и ее суверенитета.

User wotcher, 17.07.2012 14:20 (#)
10969

НКО и НПО - это просто рядовые

просто ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ

User gedeke, 17.07.2012 14:26 (#)
3280

И кто же пытается устроить цветную революцию в США, товарищ Огуртцофф? Ваша версия?

Все эти нападки на католическую церковь, легализация однополых браков, борьба экологов с атомными электростанциями - чья рука пытается ослабить суверенитет США? Кто за всем этим стоит?

User lev, 17.07.2012 15:06 (#)

Я бы советовал тов. Огурцову рассмотреть версию о вмешательстве марсиан в земную политику

Именно об этом писал Высоцкий: "Это ИХ худые черти бермутят воду во пруду!".
Марсиане и экологов наущивают - основываясь на их негативном опыте. Ведь Марс-то сейчас даже атмосферы толковой не имеет, и вода кончилась...

User ogurtzoff, 17.07.2012 15:09 (#)
20458

мировой финансовый капитал стоит. главная цель - сокращение населения. Чем меньше народа - тем легче контролировать. механизмы: пропаганда гомосексуализма, наркотиков, абортов, т.н. чайлд-фри, т.е. сознательного отказа от деторождения в пользу "жизни в свое удовольствие", разное там планирование семьи ит.д. туда же борьба с традиционными ценностями, в т.ч. и религиозными, отсюда нападки на церковь. пока в основном на христианские конфессии, ведь ислам еще молод и горяч, его трудно дискредитировать в глазах верующих. "зеленое движение" экологов. его цель - деиндустриализация, сократить число людей, занятых в производстве, промышленности, как наиболее сознательных, сплоченных и склонных к левым взглядам. это угроза мировой верхушке. поэтому экологическая истерия, поднявшаяся в 60-е гг. 20 века - идеологическая подготовка к переносу промышленности в страны третьего мира. плюс не забываем о прибыли, ведь платить индусу, вьетнамцу или китайцу можно в разы меньше чем европейцу или американцу, и никаких соц.обязательств. страховок, оплачиваемых отпусков, декретов, премий ит.д. очень выгодно

User esa_russia, 17.07.2012 15:17 (#)

"главная цель - сокращение населения"

К этой цели российские руководители идут твердо. Население России неуклонно сокращается.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.07.2012 19:11 (#)
3543

Вообще-то, оно, (население), мешает

дОбыче нефти.

User n_ever, 17.07.2012 21:29 (#)
21078

"Хотя российское руководство такой цели и не ставит."

Натала, вы уверены? Я вот оооочень сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User n_ever, 18.07.2012 09:31 (#)
21078

Просто пытаюсь вспомнить и не могу хоть одну государственную "акцию" в течение хотя бы последних 15 лет, направленную на прирост населения. Материнский капитал? Так это из анекдота про дядюшку Арво - "можно... но - нельзя". К тому же, подозреваю, под лэйблом "МК" кто-то хорошо моет денежки. Если у нас посчитать количество жертв наводнения в одном маленьком городе - проблема, то что уж говорить об учёте детей-матерей, имеющих право на МК и решивших им воспользоваться, во всей огромной стране. Чичиков отдыхает.

User mnbv12, 17.07.2012 21:49 (#)

«Демографическую катастрофу» в России выдумали американские журналисты ("The Kremlin Stooge", Канада)

Таким вот окольным путем мы приходим к статье «Русские уезжают из страны толпами» (Russians are Leaving the Country in Droves, гиперссылка) в упорно глупой Los Angeles Times (спасибо, Картман (Cartman)), часто являющейся оплотом крайнего консерватизма во в других отношениях весьма либеральном государстве. Определенные медиаисточники, включая идейных блогеров (некоторые из которых, видимо, ангажированы) - типа La Russophobe и ее последнего творения «Вымирающая Россия» (Dying Russia) - которые обязаны общественности как минимум притворяться объективными, но вместо этого являют себя упрямо тенденциозными в своем взгляде на Россию, и постоянно представляют в ложном свете реальную ситуацию в России, чтобы сделать так, чтобы она выглядела катастрофической. The Los Angeles Times тоже входит в эту категорию наряду с надежно русофобским журналом Time, изданием The Christian Science Monitor и зачастую газетой The Washington Post.
Как бы там ни было, но это тексты о «катастрофическом исходе из России лучших и умнейших» появляются с раздражающей частотой. Самая ранняя подобная статья, которую я обнаружил в эпоху расцвета интереса к русофобии - в так называемое «Десятилетие Путина» (Decade of Putin), это была опубликованная в Christian Science Monitor в 2002 году статья «Убыль населения в России пророчит беду» (Russia’s Population Decline Spells Trouble). По словам Тупицы из тупиц Фреда Уайра (Fred Weir), «единственное очевидное решение - поддерживать и стимулировать приезд молодых иммигрантов из перенаселенных азиатских стран-соседей, таких как Китай, является настолько политически щекотливым и неоднозначным, что российские лидеры даже отказываются это обсуждать». Хорошо, пускай это выглядит очевидным решением для Фреда Уайра, но с тех пор прошло уже десять лет, население снизилось на 2 миллиона по сравнению с данными переписи за 2002 год (хотя нынешняя цифра - только расчетная), а Россия при этом по-прежнему русская - на 80% состоит из этнических русских. В 2002 году китайцев в стране было около тридцати тысяч, и китайцы по-прежнему фигурируют где-то в числе тех 12% населения, обозначенных как «другие расы». Так что ты был неправ, Фред. Смирись с этим, ты уже много чего сделал с 2002 года до сегодняшнего дня. О, вот есть хороший момент, пока мы не перешли к другому примеру и не оставили этот образец нонсенса позади: «Демографические эксперты отмечают, что страна теряет по миллиону человек от своего населения ежегодно, и темпы падения ускоряются». Если бы это действительно было так, население России составляло бы сейчас меньше 133 миллионов человек. А разве это так? Ха-ха-ха… Нет.

:-)))

User n_ever, 17.07.2012 22:22 (#)
21078

"население снизилось

И то правда ваша. Нехай мруть как мухи! Пусть в итоге хоть пара тыщщонок останется, лишь бы этнические русские - я вас правильно поняла, батенька? Звиняйте, ежли чо - логика женская. (А я то думаю - ну почему я себя на Родине чувствую так, словно меня в план на истребление вписали? Оказывается, за карий глаз и горбинку на носу!)

User nfgbh1, 17.07.2012 23:02 (#)

Есть определенные сомнения в том, какие цели ставят, какие нет.
Для всяких Обам или Меркелей - население - источник власти, денег и прочих радостей. Все что-то делают, платят дольку в виде налога - вот эти деньги Обама и может распределять - хоть на что.Если позволят)))
Для сырьевых диктатур население - это лишний дольщик, назойливый миноритарий, постоянно что-то требующий или просящий. Кому пенсию, кому - пособие, кому-то дорогу построй или школу содержи... Соответственно, и отношение несколько иное

User gedeke, 17.07.2012 15:53 (#)
3280

Мировой финансовый капитал пытается устроить в США цветную революцию?

Я правильно понял ваш пространный ответ?

User ogurtzoff, 17.07.2012 16:29 (#)
20458

нет, неправильно. США и так им подконтрольны, а цветные революции делаются чтобы сменить неугодные режимы в других странах. но цели всегда одни и те же, и в странах золотого миллиарда, и в развивающихся: любыми способами сокращение населения и сокращение промышленного производства. концепция нулевого роста по Римскому клубу. а потом Второе Средневековье. конечно трудней всего бороться с численностью населения, особенно в бедных странах. тут даже мировой элите СПИД не помог. все равно плодятся. ну на то и задачи чтобы их решать.

User gedeke, 17.07.2012 16:40 (#)
3280

А товарищ Путин и его друзья - долларовые миллиардеры Тимченко, Ротенберги, Абрамович и прочие тоже контролируют США?

Они как, входят в мировую финансовую элиту или пока так, подай-принеси?

User gedeke, 17.07.2012 17:52 (#)
3280

Я надеюсь, что мой вопрос не вызвал короткое замыкание в вашей цепи...

User adamkasimir, 17.07.2012 19:15 (#)
3543

Там - не цепь, - кольчуга!

User ogurtzoff, 17.07.2012 18:03 (#)
20458

я про миллиардеров не знаю, но есть национальные элиты которые противостоят западным (то что и называется мировой элитой) - прежде всего это китайцы, это шиитская часть ислама с центром в Иране (там помнят о величии персидской империи) и это частично российская элита. прежде всего это Путинская команда силовиков. во-первых им действительно не хочется быть подай-принеси, во-вторых даже если бы они и хотели стать частью мировой элиты пусть и на правах челяди, современные политические реалии напрочь бы отбили такое желание: очевидно, что западные элиты ради своего выживания начинают предавать даже тех кого они называли своими верными пусть и младшими партнерами. лучший пример - Мубарак, верный американский сатрап с 81-го года, кормившийся у них с руки и лизавший эту руку и преданно заглядывавший в глаза вашингтонским хозяевам. сдали американцы его толпе, не помогли бежать с миллиардами в какой-нибудь эмират. Поэтому у наших только один выбор: сопротивляйся иначе уничтожат. впрочем, они давно поняли, что только сильная независимая Родина будет для них залогом процветания и личной свободы.

User gedeke, 17.07.2012 18:34 (#)
3280

Что значит - вы не знаете про миллиардеров?

А про путинских силовиков тогда откуда знаете? Простите, но ваша логика хромает. Пример с Мубараком хорош - не находите, что товарищ Путин станет ещё более покладистым? Ведь рано или подно, но со своими миллиардами ему надо будет куда-то бежать.К дочкам, например. Нет?

User ogurtzoff, 17.07.2012 18:50 (#)
20458

просто из деятельности Абрамовича я не могу сделать для себя вывод о его намерениях и целях, а вот из действий Путина и его команды - могу. это, как я уже написал выше, создание сильной и независимой России, из которой никуда бежать не надо, п.ч. если ты лидер великой страны, то зачем тебе куда-то бежать. отсюда программа реиндустриализации страны и создания 20 млн. рабочих мест, модернизация вооруженных сил. поддержка ВПК. Мубарак промышленностью не занимался, страна жила в основном за счет туризма и субсидий США. кроме того, Египет - импортер продовольствия, зависит от мировых цен на зерно. когда лепешка для бедняков стала не по карману,случился Тахрир. так что, я бы сравнил Путина с Цезарем, для них главная цель - не деньги, которые лишь средство, а цель - творить историю и остаться в истории, оставить после себя великое наследие в виде мощной державы.

User gedeke, 17.07.2012 19:00 (#)
3280

Цезарь, говорите? Ну, тогда подождём мартовских ид.

"Реиндустриализация, модернизация, инновации, нанотехнологии..."
Простите за личный вопрос, но сколько вам лет? Мне просто любопытно, в каком возрасте люди всё ещё верят в сказки?

User gedeke, 17.07.2012 19:50 (#)
3280

А вот ежели вы в возрасте, то верили ли вы в то, что следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме? Или в "дадим миллион тонн кубанского риса"? Или в то, что каждая советская семья будет жить в отдельной квартире? А также в перестройку, ускорение и прочее?

User diafores, 17.07.2012 20:18 (#)
4514

Это классический шизос,

который все еще понимает это и знает, что это продается недорого. У него есть несколько установок по работе на Гранях, вероятно, он еще где-то оказывает свои "услуги", где попроще. На Гранях он (вместе с антифактом и пр.) призван заливать все широкими мазками из словесного поноса, но без классических приемов перевода с темы на тему не получиться (кстати, у Вас первого получилось его удерживать в некотором русле) - к примеру, Вы его не спрашивали ни про какого Абромовича.
Жалко конечно, это как знать, что у тебя на подошве липнет большая куча из жев. резинки, постоянно кидаемой уродами...

User satana22, 17.07.2012 19:42 (#)

сдали американцы его толпе, не помогли бежать с миллиардами в какой-нибудь эмират.

Не-не..,Огурцов..Там не надо было помогать даже..,совсем.У него была тысяча возможностей самому спокойно выехать под охраной армии..,хоть как..Вертолёты стояли в Шарм-А-Шейхе..,там полторы минуту до иорданской границы..и лети куда хочешь..Ему и предлагали..Он сам не захотел никуда ехать..Фараон. И не толпа его захватила.,Он сам сдался армии,спокойно и достойно-из принципа.Сам.
Так что не надо ля-ля..на Мубарака..Фараон ушёл гордо и достойно,пренебрегая любой помощью.Так-то..)

User ogurtzoff, 17.07.2012 20:15 (#)
20458

Если бы янки действительно хотели бы спасти Мубарака, по-серьезному, он бы никогда не оказался в клетке вместе с сыновьями

User satana22, 17.07.2012 20:51 (#)

Зачем ИМ его спасать? ОНИ имеют дело не с личностью,а со страной(которая входит в ИХ круг интересов),и с силами,которые в этой стране превалируют...С братишками-мусульманами ОНИ имели контакты(а я думаю и кой-какие договорённости),ещё ПРИ Мубараке...

Вы дучше меня знаете что в политике нет друзей..,там есть только интересы..(и у вас тоже)-:))

User mnbv12, 17.07.2012 21:58 (#)

"...а я думаю и кой-какие договорённости..."

В египетском городе Александрии кортеж госсекретаря США Хиллари Клинтон забросали помидорами, ботинками и различным мусором в ходе ее визита в Египет.

Ни сама Клинтон, ни сопровождавшие ее американские официальные представители не пострадали, но один из помидоров попал в египетского чиновника.

Кроме того протестующие скандировали "Моника, Моника", пытаясь напомнить Клинтон о сексуальном скандале, в котором был замешан ее муж Билл Клинтон в бытность свою президентом США.

:-)))

User satana22, 17.07.2012 22:10 (#)

Ну и что вы этим хотите сказать?

Это толпа.Толпа баранов.А Путину лозунг в Белоруссии повесили во время визита-"Путин,иди на..!"..Ну и что?..
Это улица.На улице можно всё что угодно вытворить-хоть при диктатуре,хоть при демократии..
Так что вы хотели сказать?
Ну выйдите тоже,киньте в кого-нибудь помидором..
Вас правда догнать потом могут..Вы бегаете быстро?))

User daba, 18.07.2012 13:19 (#)
3134

Я тоже так считаю, уважаемый ogurtzoff, есть "элита" в России, которая в жестокой борьбе противостоит мировому влиянию всех этих рокфеллеров, гейтсов и прочей антинародной дряни. Это настоящая "народная элита" честных российских бизнесменов и силовиков. Уважающих свой народ, стремящихся помочь ему, хоть не деньгами, но словом.
Что-то я уже где-то такое читал. Не в предвыборной ли кампании Гитлера ?

(комментарий удалён)
User gedeke, 17.07.2012 16:49 (#)
3280

Вы, уважаемая Natala, не поняли Огуртцоффа. Мировая финансовая элита заразила население бедных стран СПИДом, ибо, как известно из сообщений Совинформбюро, вирус СПИДа был создан в тайных лабораториях ЦРУ. Также эти подпольные воротилы пытаются всячески внедрить гоиосексуализм с абортами в развивающиеся страны, но они пока не поддаются и плодятся как кролики...

User ogurtzoff, 17.07.2012 18:07 (#)
20458

оооо, сколько тончайшей как батист иронии

User gedeke, 17.07.2012 18:36 (#)
3280

О, знаете такое слово - батист? ))

Какая уж там ирония. Истории про вирус СПИДа, как продукт работы лабораторий ЦРУ я слышал ещё тогда, когда вас, любезный, ещё и в проекте не было.

User ogurtzoff, 17.07.2012 18:54 (#)
20458

О, знаете такое слово - батист? ))

хамоватость, она ведь не добродетель

User gedeke, 17.07.2012 19:05 (#)
3280

Ну что вы, как вы могли подумать? Просто лёгкое удивление.

Малоупотребимое ныне слово, равно как и саржа, мадеполам, какой-нибудь шантеклер, прости Господи.

User adamkasimir, 17.07.2012 19:30 (#)
3543

"хамоватость, она ведь не добродетель"

Добродетель, по отношению к Огурцам и др. тыквенным.

User chokolivskyi, 19.07.2012 16:10 (#)

Это конгениально, Огурцофф.

Значит, так. Будут плодиться, будут уничтожать природу. Ресурсы на планете скоро кончатся. Не будет ни чистой воды, ни воздуха, ни горючего. Что будут делать дальше? Кушать друг друга? Или атомная война между различными фракциями пролетариата?

Хрень калужского городского сумасшедшего о переселении на другие планеты просьба не предлагать. Управляемого термояда нет как нет и не предвидится. И это к лучшему. Потому что всю воду из океанов борцы за пролетариат и промышленное развитие быстренько выкачали бы и жили бы дальше, как на планете Кин-дза-дза. Так какую переспективу вы предлагаете человечеству, дорогой Огурцов-Ляпис-Трубецкой?

Кстати, в КНР жёсткое ограничение рождаемости. Это они под влиянием мирового финансового капитала до такой контрреволюции додумались?

User parnek115, 17.07.2012 19:22 (#)
2924

мировой финансовый капитал стоит. главная цель - сокращение населения. Чем меньше народа - тем легче контролировать.

Ну ты сегодня дал, Огурик. Не ожидал. С таким видением мира надо просто пойти и повеситься. Мировой капитал...Экологи...Ты еще масонов приплети, конспиролог ты наш.

User adamkasimir, 17.07.2012 19:33 (#)
3543

Он бы повесился, да неначто петлю надеть.

User parnek115, 17.07.2012 19:39 (#)
2924

ну тогда утопился, в огуречном рассоле :-)

User gedeke, 17.07.2012 19:51 (#)
3280

Огурцы не тонут...

User adamkasimir, 17.07.2012 20:02 (#)
3543

Получается - они бессмертны?!

Как песня молодёжи - "не задушишь, не убьёшь"

User gedeke, 17.07.2012 23:10 (#)
3280

В некотором смысле - да, бессмертны. Глупость человеческая неистребима.

Господь, видимо, любит дураков и мух. Поэтому он и создал их так много.

User boris_k, 17.07.2012 15:20 (#)
3734

цель у всех них одна - ослабление страны и ее суверенитета

Да, цель у всех одна. Все хотят съесть огурец. Желательно закусив им рюмку водки. Желательно хорошей водки, напр., "Русский Стандарт".

User adamkasimir, 17.07.2012 19:35 (#)
3543

"Русский Стандарт" - дрянь, палёнка.

User agan, 17.07.2012 14:11 (#)

в целом диспозиция ясна. Все ждут, когда горнист сыграет сбор.

Эх, горниста бы ещё толкового.
А написано хорошо.

(комментарий удалён)
User inostranka, 17.07.2012 15:04 (#)

Трубили горнисты беспечно...

Если правда, то, что пишут о биографии Путина, об обстоятельствах его поступления в ун-тет и пр., то к конкуренции он не привык. А привык, нооборот к тому, что все препеятствия легко исчезают по мановению царственной руки покровителя. Короче привык что все по железному блату. Понятно, что его бесят волонтеры, бесят всем, чем они превосходят его и его клику беспредельщиков. А они превосходят всем - молодые, добрые, щедрые, бескорыстные, веселые, с чистой совестью и вообще без ботокса.

User adamkasimir, 17.07.2012 15:18 (#)
3543

Прекрасно сформулировали!

Переезжайте к нам!

User mnbv12, 17.07.2012 22:01 (#)

В ХозДеп?

:-)))

User engine, 17.07.2012 23:06 (#)
21927

+1

User d888, 19.07.2012 10:19 (#)
2993

>> А они превосходят всем - молодые, добрые, щедрые, бескорыстные, веселые, с чистой совестью и вообще без ботокса.

кремлинология теперь потихоньку превращается в психоанализ главного героя, национального вора-психопата, откуда берутся те или иные реакции лидера, надо смотреть в детство,

например агрессию против Грузии, можно объяснить злобой на грузинского жениха его мамы который прогнал его из семьи в Питер

(комментарий удалён)
User kaznelson, 17.07.2012 15:24 (#)

есмли бы волонтеры еще поменьше лезли в политику, было бы вообще великолепно

Если бы поганая политика поганых политиков не совала свои холодные носы, горячие хавальники и кристально-грязные лапы в каждую дырку, не пытались бы сожрать всё, что видят, а что не сожрать, так понадкусывать - и нахрен бы волонтёрам в неё лезть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User glr, 17.07.2012 19:29 (#)

to ogurtzoff July 17, 2012 10:00

******"кто платит, тот и заказывает музыку" *****
****цель у всех них одна - ослабление страны и ее суверенитета*****
1/ 1/ Аксиома для «портянок» то,что записано в их уставе/ методичке и анализу не подлежит,а только исполнению.
2/ ИМ /портянкам/ невдомек, что даже известные аксиомы /например «параллельные прямые не пересекаются»/ имеют ОГРАНИЧЕННУЮ сферу применения…..
3/ ОНИ /портянки/ как ограниченные школяры все еще мыслят понятиями столетней давности. АУ!! Мир уже другой ! Пора уже читать и другие книги /или хотя бы википедию/, кроме математики за 3-4 класс !
4/ А «страна» между прочим состоит из людей. И у КАЖДОГО гражданина свое понимание «суверенитета», отличное /в том числе/ от «аксиоматического», прописанного в вашей /портяночной/ методичке. И что с этим делать ?!!
5/ Может быть загнать всех в казармы и на воротах написать «Любите родину---мать вашу… » ?!!

User diafores, 17.07.2012 20:28 (#)
4514

Ихнее задание на Гранях - не пропаганда, а просто уводить в сторону. Часто - на себя, ибо большего предложить им не удалось за всю историю Российско-совковой Империи.

(комментарий удалён)
User engine, 17.07.2012 23:09 (#)
21927

Хорошая статья

Подрабинек верно расставил акценты, по-моему.

User seryozny, 18.07.2012 01:42 (#)

«…их собственная несостоятельность лишит их власти».

Пока Россия отдана дьяволу, ничто и никто их власти не лишит.

User crohobor, 18.07.2012 04:31 (#)

Не забытое прошлое.

Вперед к славному прошлому!
Огурец-то наш дурачек дураччком, а увел дискуссию в сторону от темы. ЕС него хватит краткого "не тронь рояль, не будет играть".
Статья напоминает, молодым собщает о времени, когда даже многочисленные инициативы/почины придумывали партбюрократы ПБ, затем их провозглашали выбранные доверенные лица (не обязательно с Урала), одобряли парторганы и "похватывали" массы. (Отвлекусь, вред от стахановского и подобных движений до сих пор не подсчитан.)
Как проходили выборы любых "общественных" органов или государственных советов? Кандидатуры или прямо называла ПБ или их согласовывали заранее. Выбор парторга группы из 4 коммунистов, не согласованный заранее с райкомом, потряс огромный коллектив.
Систематически собираться для обсуждения какой-либо нужной научной проблемы? А где планы работы, содержание выступлений?
Участники парт- проф- собраний конференций и тд, закончив выступление передавали в секретарям письсменный текст выступления. Исключения были редкостью.
Инициатива? только мнимая, согласованная и утвержденная.

User dokolemi, 18.07.2012 10:40 (#)
5091

действий Путина и его команды - могу. это, как я уже написал выше, создание сильной и независимой России,

Конечно, при нищем вымирающем населении и чем меньше будет насесения, тем больше будет общак. Нужна обслуга нефтегазовой структуры, остальные не нужны.Россия стала уже независимой от судебной сисьтемы, от законов, конституции и прочей "дребедени"

User broker1, 18.07.2012 10:41 (#)

Не спорьте с огурцовым.

Не спорьте с огурцовым. Вы ему объясняете, что люди могут любить друг друга. Наивные ! Уж он-то знает, что люди просто ебут друг друга.
С другой стороны, второй точки зрения просто обязаны придерживаться работники спецслужб, и именно поэтому над ними должны стоять сторонники первой.

User dokolemi, 18.07.2012 10:45 (#)
5091

системы

User dokolemi, 18.07.2012 10:47 (#)
5091

Не спорьте с огурцовым. 100%

Я хочу открывать глаза невидящим

, 18.07.2012 10:58 (#)
9059

Режим рухнет при неизбежном экономическом обвале. -- Флеш-забастовки и бессилие отморозков. -- Ни один из них не уйдет от кары

___Будем реалистами.
___Режим, конечно, рухнет, и, скорее всего, тогда [b][i]когда резкое падение рубля в разы (оно неизбежно) и соответственно, рост цен скажутся на всех[/i][/b] (на локальные оскорбления, беспредел, репрессии и/или катастрофы народ в целом будет реагировать слабо)
___Это неизбежно будет сопровождаться дальнейшим расслоением общества, унижениями, смертельными оскорблениями (как было сказано "проститутки" о женах погибших подводников, "бандерлоги, "презервативы") - ведь отморозки будут хорохориться, ведь им нужно будет показать себе и всем, что они "не зассали".
___Наглыми угрозами, (такими как "размазать печенку", "намотать на гусеницы", сливами о подготовке снайперов etc, etc), а также все более наглой и ложью на ТВ.
___[i][b]Флеш-мобы и демонстрации неизбежно сменятся и/или дополнятся бессрочными массовыми политическими флеш-забастовками в важнейших областях. [/b][/i]
___Массовые политические забастовки "бандерлогов", "хомячков" и "офисного планктона" также сыграют роль - важнейшую роль - ведь чекистские отморозки, номенклатурные хряки, архаровские козлы, басманные януарьевичи и пропагандоны без них на деле никак обойтись не могут.
___Штрейкбрехеры, если такие найдутся, бояться забастовщиков будут больше, чем начальства.
___И чекистские отморозки с такими [i][b]массовыми политическими флеш-забастовками[/b][/i] ничего поделать не смогут.
___Посоветуем отморозкам, во избежание худшего, стреляться и вешаться в этот момент.
___Режим падет, с большим грохотом.
___***___
___Программы (их много) обсуждать бессмысленно: история показывает, что заранее написанные программы никогда не выполняются (исключение - "Декларация независимости"). Все программы сводятся к построению демократического государства западного типа, и эта часть программы так или иначе будет выполнена.
___Но вполне положительная, вполне "конструктивная" программа лечения от рака включает - в первую очередь! - резекцию опухоли, уничтожение метастазов и всех без исключения раковых клеток.
___Эта задача - и по срочности, и по важности, - предшествует задаче восстановительной терапии.
___Всё, всё припомним отморозкам!
___Немногим удастся уйти от кары!
___***___
___Такова известная часть положительной и конструктивной программы.

User alexfromm, 18.07.2012 17:07 (#)

Будем реалистами.

>> Будем реалистами
и скажем честно -- с этим народом ничего из Вами перечисленного не будет никогда. Повышение цен? Да сколько хотите. Падение уровня жизни? Голодуха? Безработица? Да без проблем! Приглядитесь к народу. Он готов. На всё. Ради одной только идеи: у нас ракеты и все нас боятся. Собственно, Путин ничего и не обещает. Только всемирный страх. И народ это УСТРАИВАЕТ. А Вы думаете, почему они Путина любят?

User oldpeter, 19.07.2012 09:54 (#)

Ну не надо так.

"У нас ракеты и все нас боятся"-это самокомпенсация, к сожалению больше хвастать нечем. Гордиться же своей страной хочется, в этом ведь нет ничего зазорного. Однако, гордиться в настоящее время, прямо скажем, нечем, вот отсюда все и проистекает. Народ ЭТО не устраивает, да кто б его спрашивал - это раз. Что в качестве альтернативы - это два. Какой ценой можно изменить - это три. Стоит ли альтернатива той цены, которую за нее придется заплатить? Кто даст ответ на эти вопросы?

User d888, 19.07.2012 10:38 (#)
2993

>> Режим

Если внесистемная оппозиция реально хочет отстранить группировку путина от власти, то ей надо создавать параллельные органы власти!

Я так понимаю здесь нужен правильно выбранный момент, слишком рано, их всех репрессируют, кого-то могут убить

новые органы власти распустят старые, и подберут под себя институты власти отколовшиеся от режима ранее, остальные необходимо расформировать, верхушку закрыть, обязательна люстрация

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: