статья Откат Америки

Александр Подрабинек, 13.11.2012
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Отмена поправки Джексона-Вэника придаст Путину и его команде уверенности в своей будущей безнаказанности. Откат США от позиций защиты прав человека во всем мире только на руку Кремлю. Дамоклов меч экономических санкций, который постоянно висел над режимом, подумывающем о возврате к авторитаризму, скоро спрячут в ножны еще какой-нибудь перезагрузки или разрядки.


Комментарии
4527

Думаю, что если отмена поправки пройдет в связке со списком Магницкого, этого будет более чем достаточно для эффективного давления на Кремль.. Ну а по поводу "гибкости" Обамы, еще предстоит посмотреть, что именно он имел ввиду тогда в Сеуле. На ближайшие пару лет главным приоритетом для США в отношениях с Москвой будет транзитный коридор для вывода войск из Афганистана. Возможно, что Обама пойдет на риторические уступки или видимость уступок, чтобы не подвергать опасности функционирование коридора.

Никаких иллюзий относительно того, с кем именно США имеют дело в Москве, у Обамы нет. Джо Байден еще три года назад все изложил по простоте своей.

User qwer02, 13.11.2012 11:36 (#)
3256

=Никаких иллюзий относительно того, с кем именно США имеют дело в Москве,...=
Поздравления с новым юзером на -Грани.ру-!
Ясно только одно, и что бы там не было -Конгресс никогда не спустит дело Магнитского на тормозах!

User ivankuznetzov, 13.11.2012 20:11 (#)

увы и ах - еще как спустит (на тормозах); экономика в глубочайшем трюме, скандалы на каждом шагу, люмпен хочет жить на обамовские подачки, надо задобрить российского дракона, и т.д. - Конгрессу просто не до списка Кардина (правильно так а не список Магнитского). Извините, что звучу как газета "Правда" 70-х...

User qwer02, 14.11.2012 09:23 (#)
3256

увы и ах -
Вот и посмотрим! Рассмотрение списка (дела) Магнитского, и отмена Закона Дж-Веника в ближайшую пятницу!
= люмпен хочет жить на обамовские подачки,= Канэшна! Их то 48% избирателей. А Ви, на Брайтоне,хотите жить в Свободе, а воровать. как в России?

(комментарий удалён)
User caustic, 13.11.2012 13:00 (#)

Поддерживаю.

User oldigor, 14.11.2012 06:15 (#)

Что Обама, что Байден продадут родную маму (правда, ни одного из них такой уже нет - так что мое сравнение фигурально) за сиюминутную реальную или кажущуюся выгоду. Ни одного из них не гребёт ни на иоту положение с правами человека в РФ.

User clockman, 13.11.2012 10:35 (#)
3033

Запад подходит к путинскому режиму чисто прагматически. И он их устраивает. По крайней мере, не смотря на антизападную риторику товарищи чекисты никогда не забывают, где их тяжёлым галерным трудом заработанные деньги. Поэтому мы всё чаще видим дуэт наших и их жуликов и воров.
Что засается принципов... Да кому они нужны в 21 веке? Вот вымрут последние динозавры-подрабинеки и настанет новая эпоха.

User qwer02, 13.11.2012 11:40 (#)
3256

=Что касается принципов... Да кому они нужны =
Ну да! Только в той новой эпохе, придется жить и ТВОИМ ДЕТЯМ ТОЖЕ!
Да и лично тебе еще обломится, это одназначна!

User ogurtzoff, 13.11.2012 11:18 (#)
20458

думаю, отменят. никуда не денутся. Россия сегодня не то что в 90-е, мы сегодня достаточно сильны и нужны американцам в качестве участников решения многих важных международных вопросов, чтобы в Америке могли игнорировать мнение Москвы. Там еще и по Буту с Ярошенко есть вопросы, думаю и их разрулят. пусть и не сразу

2839

охурцов! у тебя рассол прокис!

срочно меняй методичку - уже разрулили...

Минюст США отказал России в выдаче Бута!

Одной из главных причин, по которой Минюст США не выдал разрешения на экстрадицию предпринимателя Виктора Бута, является его «криминальное прошлое», говорится в официальном ответе Минюста США, поступившем в РИА Новости.

User ogurtzoff, 13.11.2012 11:56 (#)
20458

еще не вечер, еще не вечер, еще светла дорога и ясны глаза.

2839

хорошо сказал Познер, это конечно обращение не к эстонскому полку лубянских огурцов но к обычным людям:

«Вижу, что Россия действительно стала единой. Единой Россией болтунов, глупцов, невежд и безумцев. И в этом смысле некоторые депутаты от фракции «Единая Россия» действительно являют собой настоящих народных избранников, народный срез. Ведь пока первые законодательно запрещают котам и кошкам топать в ночное время; вторые, увешанные нацистской символикой, проводят «русские марши».

Всем известно, что я атеист и верю в то, что произошёл от обезьяны. От той самой обезьяны, которую труд и знания сделали человеком. В противоположность мне депутаты, ставшие все-как-один воцерковленными, я полагаю верят, что созданы богом. И те, кто маршировали на «русских маршах» с нацистской символикой, при этом ежеминутно осеняя себя крестным знамением и держа в руках иконы, наверное тоже в это верят. Поэтому и те, и другие всё больше начинают напоминать мне обезьян. А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди.

Однако я старый человек. Почему-то все забывают, что мне 78 лет. У меня, к сожалению, нет времени столько ждать. Поэтому я сейчас говорю: «Спасибо всем, увидимся, как обычно, в следующее воскресенье и обо всём этом поговорим. Это будет заключительная моя программа перед отъездом в Париж. Мне жаль расставаться с Россией, но — став человеком — я больше не хочу делить с обезьянами одну страну. Вот такие, нынче, времена!».

2839

и полностью перекликается с пастуховским Закатом России...

так что Вечер, Ахурцов! причем уже вечер поздний, впереди тьма!

2839

>>еще светла дорога и ясны глаза.

"Трамвайная резня": нападавшие с "невменяемыми" глазами и в куртке с надписью "Россия"

вот и Сурков-Дудаев утверждает что он русский по политическим взглядам ....

User qwer02, 13.11.2012 12:44 (#)
3256

="Трамвайная резня": нападавшие с "невменяемыми" глазами..= Так радуйся, и тебе перепадет! И твоим детям! А то, за что же ТЫ БОРОЛСЯ поледние 15 лет, да с талантом. который не пропить!

2839

уже "радуюсь"

неужто не видишь?!

User ivan_n, 14.11.2012 12:25 (#)
4440

Шаман, иногда ты бываешь умным.
Жалко что не всегда

2839

всегда, Никодимка, даже птички не поют!

если бы ты столь часто был самокритичным, как я умным, глядишь бы и сладили...

:)))))

User ivan_n, 14.11.2012 13:33 (#)
4440

"...как я умным,..." --------------- КЛАСС!!!

Ну ладно. Вот я уже отсмеялся. Теперь серьёзно - ну скажи в чём ты умный?
1. Всегда ставишь дебильные смайлики - это признак блондинистых мозгов независимо от пола.
2. Друзья у тебя - дебилы. Надеюсь ты хоть с этим спорить не станешь. Это тебя не красит. Скажи мне кто твой друг ... ну и так далее.
3. Ну какая "поэзия" тебе нравится - это мы тоже уже проходили. По этому пункту ты не просто не умён - ты извращенец.
4. Ахурец - это юморист, а ты на него всерьёз потратил столько нервных клеток, которые не восстанавливаются.

Скажи пожалуйста что ты называешь словом УМ?

User dino, 14.11.2012 15:16 (#)
2989

1. - Смайлики вызывают отупление?
Нет. Но их отсутствие позволяет выявить тупицу. …

User ivan_n, 14.11.2012 15:57 (#)
4440

Вот у тебя их нет значит ты - тупица.
Тут я с тобой согласен

:-))))))

User dino, 14.11.2012 16:10 (#)
2989

Хорошо, блондинистый мозг! :)))

User dino, 14.11.2012 16:15 (#)
2989

И заметь, у Шопенгауэра они (смайлики) также отсутствуют!
Я всегда знал, что он - тупой! :)

User ivan_n, 14.11.2012 16:26 (#)
4440

если б ты зналО какое ты тупое
Отвали.
Давай сюда Шамана.

User dino, 14.11.2012 16:48 (#)
2989

"если б ты зналО какое ты .."
мне достаточно знать какой ты......!
"Давай сюда Шамана." -прям Александр Невский (из одноименного к/ф)

User dino, 14.11.2012 16:58 (#)
2989

Видно понравилось к лесу передом становиться? )))

2839

ой, поздновато я ;))

никодимка, весь твой размышлятельный отвал о УМАХ, прекрасно укладывается в советский армейский анекдот - коли вы такие умные, ПОЧЕМУ СТРОЕМ НЕ ХОДИТЕ?!

User ivan_n, 14.11.2012 19:51 (#)
4440

эх жаль. Я надеялся что напишешь что-нибудь поинтереснее, поразнообразнее чем у твоих друзей.

2839

ПОРАЗНООБРАЗНЕЕ, будет когда ты перестанешь меряться здесь своей пипиской.

у взрослых это не принято....

User ivan_n, 14.11.2012 20:15 (#)
4440

Ну и чем моё "меряние" отличается от твоего?
Адресаты только разные. Ты постоянно меряешься с аХурцом, с хасей и многими другими, у которых как тебе кажется пиписьки меньше.
А с кем меряюсь я по-твоему?
Да с кем бы ни было. Повторяю - не важен адресат.
А сам процесс с твоей стороны не лучше чем с моей. Так что претензия не принимается.
А вот ты посмотри на свою свиту - тебе не стыдно за них?

2839

ой, Никодимка, не начинай!

вырастешь, поймешь...

User ivan_n, 14.11.2012 21:10 (#)
4440

Ясно. Ответить нечего.
Я знал что по данному вопросу у тебя возражений не будет

2839

ну почему же ;))

впиши прям сюда три противоречия главных между нами для того чтобы устраивать срач ;)))

а потом обоснуй, почему это не голое пипискомерство...

время пошло!

User ivan_n, 14.11.2012 21:38 (#)
4440

Ты русский язык понимаешь или нет?
Я тебе всего лишь два посты выше написал, что ДА !!! Хрен с ним. Если ты хочешь, то пусть это так называется. Я даже не спорю. Заметил? Разуй глаза и посмотри наверх.

Только скажи почему твоя деятельность здесь не может называться тем же словом? Ты точно так же со многими споришь, высмеиваешь. Чем это не пипискомерство?

Если рассуждать как ты, то любое общество, где зашёл какой-то спор можно обвинить в пипискомерстве.

Ты вот высмеиваешь всех, утверждаешь что твоя пиписка самая большая, а не можешь элементарного - держаться нити разговора, чтобы одно предложение не противоречило другому, последующее естественно вытекало из предыдущего.

2839

утек? то то же...

а вопрос был простым - три принципиальных разногласия....

User ivan_n, 14.11.2012 21:48 (#)
4440

Да ради бога:
Ести - порядочный человек
твои друзья - дебилы
стихи самзнаешькаго

Только что это даст.? Щас напишешь какую-нибудь фигню как обычно

2839

ну вот ни идеологических ни политических разногласий нет! (алененка ты приплел до кучи)

просто ты красивше и умнее ;))))))))

в том числе самзнаешькаго ... ;)))

по этому я и делаю вывод, что

User dino, 14.11.2012 22:16 (#)
2989

:))) Добавлю (стих как штрих)

В обличии библейского приличия,
Когда терпеть уже невмоготу,
Порядочная сволочь, по обычаю,
Несет не просто бред, а *уету!

User dino, 14.11.2012 22:20 (#)
2989

~«Афоризмы житейской мудрости»

User ivan_n, 15.11.2012 07:06 (#)
4440

Зачем ты так уж шамана обижаешь?
Ну ошибается человек. Бывает. Можно просто сказать вежливо: "Шаман, ты не прав"
А ты сразу - "*уету".
Нельзя так.

User dino, 15.11.2012 09:56 (#)
2989

Ввиду отсутствия смайликов, придется сделать пояснение:
14.11.2012 22:16 – это не стрелка, это точка и перевести ее не удастся! :(

User caustic, 13.11.2012 13:03 (#)

Я за то чтобы Бут сидел в США. Пусть спокойно сидит.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 13.11.2012 20:01 (#)
2980

Еще режим асада не пал. Но ультиматум уже выдвинут.
Так что ждем Нюрнберга - 2 над путинской верхушкой в самом скором времени, вскрыться в случае падения асада может очень многое.

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 13.11.2012 20:00 (#)
2980

Уже разрулили:
Буту 2 года (минимум) сидеть в США без всякой надежды на экстрадицию.

User oldigor, 14.11.2012 06:19 (#)

Сильны чем? Охурцами и углеводородами? Так с овощами в Штатах, несмотря на кризис, пока всё нормально, а по части углеводородов США уже обогнали РФ по производству природного газа и скоро выйдут на первое место в мире по добыче нефти.
Америка на мнение Москвы кладёт с прибором, своих забот хватает.

User g_f_ann, 14.11.2012 10:52 (#)

Ну, очень зелёный Огурцов.

User qwer02, 13.11.2012 12:52 (#)
3256

неужто
Да уж! К -силе через радрсть- ЗиГ Ура!

User orge, 13.11.2012 14:14 (#)
4479

Железный занавес? Во-первых, он будет дырявый как решето из-за коррумпированности всего и вся в РФ, в том числе погранцов; во-вторых, из-за самоизоляции быстрее режим накроется.

3402

"Железный занавес? Во-первых, он будет дырявый как решето из-за коррумпированности всего и вся в РФ, в том числе погранцов; во-вторых, из-за самоизоляции быстрее режим накроется."
==================================================
В том-то и подлянка, что не для всех он будет "дырявый как решето", а именно что для коррупционеров и взяткодавателей, то есть для тех, у кого денежки есть.

А мы хотим, чтобы у нас закон был кагбэ един для всех. А иначе, о чем ваще гутарить? Кто сильней - тот и съел? Тут и гутарить не о чем.

User seryozny, 13.11.2012 15:25 (#)

Если бы не капиталы и недвижимость за кордоном, не детишки, обучающиеся в зарубежных школах и вузах, не желание самим там порезвиться время от времени, то давно бы повесили ЖЗ.

User zvirblis_317, 13.11.2012 16:10 (#)
21611

Думаю, что ЖЗ теперь повесят с другой стороны... Эту срану надо изолировать ото всех... Огурцам - бой...

User ogurtzoff, 13.11.2012 16:22 (#)
20458

Огурцы завсегда тропку найдут. Особенно если они задание Родины выполняют

User zvirblis_317, 13.11.2012 16:24 (#)
21611

Ну! Ползком и с калашом! :)

User ogurtzoff, 13.11.2012 16:28 (#)
20458

нет. на дельтаплане вместе со стаей журавлей-стерхов. и на сверхнизкой, чтобы радары не засекли

User oldigor, 14.11.2012 06:22 (#)

Ахурец, ты над кем иронизируешь, падло? На НацЛидера замахиваешься?

User karazupa, 13.11.2012 18:26 (#)
3106

и на сверхнизкой, чтобы радары не засекли
===============================
Чтой-то огурцы нынче низко полетели. Зима, видать, будет холодная.

User ogurtzoff, 13.11.2012 18:56 (#)
20458

будет, будет. опять придется свободомыслящей Европе слезно просить у чекистско-имперско-тоталитарного Газпрома еще им природного газа подкачать в конфорки, чтобы не задубеть с концами.

3402

"придется свободомыслящей Европе слезно просить у чекистско-имперско-тоталитарного Газпрома "
==================================
Отольются кошке мышкины слёзки.

User prhjiy, 13.11.2012 18:57 (#)

Ой как вы измучились в этой отсталой стране с ее кровавым режимом! Что же никак не уедите в цивилизованные страны? Или вам мешает задолженность по кредитам и алиментам? А Подрабинеку давно пора поселиться где-нибудь в США и забыть наконец отсталую и немытую Россию.

3402

" Что же никак не уедите в цивилизованные страны? "
===========================================
Не Ваше дело! Когда захочим, тогда и уедим!

, 13.11.2012 19:31 (#)
2838

Идеальный вариант был бы если бы можно было выбирать сразу двух президентов: один для внутренней политики, а другой – для внешней. К сожалению, это невозможно – поэтому американцы и выбирают не оглядываясь на Россию, тем более что та все равно не оценит (много ли благодарности слышим за холодную войну?). Так что России на этот раз из очередного дерьма прийдется выбираться самостоятельно.

User parnek115, 13.11.2012 20:02 (#)
2924

И этот туда же, давай Обаму обвинять во всех смертных грехах. Откаты какие-то. Чего только не придумает.

Во-первых, если по гамбургскому счету, то поправка устарела морально и никакой смысловой нагрузки, кроме чистого символизма, не несет (в отношении России, разумеется. В отношении Кубы и Кореи она действенна--здесь Подрабинек прав).

Во-вторых, Подрабинеку должно быть известно (если он утрудился поучить матчасть), что речь об отмене поправки ВООБЩЕ не идет: речь идет только о формальном выведении России из сферы ее действия. Согласитесь, это большая разница. А вывод России из сферы действия поправки -- не самое важное дело, т.к. никаких механизмов давления на Россию согласно поправке быть не может--она просто неприменима к нынешней России. Так зачем Обаме и/или Конгрессу огород городить? У них есть дела поважнее. Поэтому, никаких действий в отношении поправки ни администрация новоизбранного президента, ни Конгресс (которому осталось два месяца в нынешнем составе) не предпринимают и не будут предпринимать. Так что весь этот пафос Подрабинека--абсолютно не по делу.

Гораздо более мощный инструмент давления на Россию в смысле ситуации с правами человека, демократических свобод и т.д. в России --это закон Магницкого, к рассмотрению которого,кстати, Конгресс решил вернуться буквально сегодня. Так что Подрабинеку следовало бы наконец разобраться в ситуации, прежде чем писать всякую лабуду.

User str2010, 13.11.2012 20:53 (#)
2937

Parnek: согласна

User parnek115, 13.11.2012 21:14 (#)
2924

Спасибо :-)

User parnek115, 13.11.2012 22:33 (#)
2924

"Законопроект о «списке Магнитского», увязанный с отменой поправки Джексона — Вэника, пройдет во вторник последний этап перед голосованием в палате представителей конгресса США." gazeta.ru

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2012/11/13_a_4850933.shtml

Я ошибся--Конгресс увязывает вывод России из поправки Джексона-Вэника с законом Магнитского. По-моему, отличный размен. И про какие же откаты бубнит Подравинек????

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 13.11.2012 20:03 (#)
2980

Полностью с Вами согласен, Александр, осоебнно по вопросу выезда за границу. Но на самом деле конституцию нарушают на каждом шагу.

facebook.com paninvtpi, 13.11.2012 20:20 (#)
4026

Мне стыдно жить в родной стране, когда о моих правах иное государство беспокоится более, нежели своё...

User oldigor, 14.11.2012 06:24 (#)

Только поэтому???

facebook.com paninvtpi, 14.11.2012 11:16 (#)
4026

Нет, конечно... Просто это - в тему...

User ivankuznetzov, 13.11.2012 20:21 (#)

экономика в глубочайшем трюме, скандалы на каждом шагу, люмпен хочет жить на обамовские подачки, надо задобрить российского дракона, и т.д. - Конгрессу просто не до списка Кардина.
Извините, что звучу как газета "Правда" 70-х...

User gin, 14.11.2012 16:39 (#)
5316

дык огурец-то консервированный.. аккурат с тех времен ))

User nanoscience, 13.11.2012 20:52 (#)
3460

аргумент Подрабинека существует, но. Я бы обратил внимание и на вторую часть поправки, гласящую, что странам-изгоям нельзя продавать современные технологии. Примером является скандал вокруг русской фирмы электроники, скупающей в штатах элементную базу. Путину надо отменить поправку, чтобы скупать технологии. Он давно говорил, что он же, по-честному, за деньги, а не как китайцы. И удивлялся, что не продают, ему. Путин похерил высшее образование и науку в России только потому, что был уверен, что он может все купить. А ему не продавали. Мистрали без начинки предложили... Хи-хи. Поэтому, я не уверен, что поправку отменят. Россия, как и Иран, может использовать купленные технологии в военных целях. и поэтому поправку отменять нельзя. А вот список Магнитского не должен идти в пакете. Это совсем другой, независимый вопрос. Зачем же его губить, закладывая его в пакет ? Это ли не трюк ? НАТО должно ясно представлять себе своего врага. И я думаю, они представляют. Хотя скандал с женщиной-подполковником меня сильно разочаровал. Тьюринг отравился яблоком, из-за осуждения, морального, его склонности к мужчинам. Казалось бы, - а что тут такого, постыдного ? Оказалось, агенты кгб активно использовали эти склонности в людях, в своих целях, и были примеры. А Тьюринг был военным шифровальчиком.

User boltusha, 13.11.2012 23:09 (#)

Тьюринг - один из величайших математиков 20 века. Он никогда не работал шифровальщиком, хотя много занимался дешифровкой и создал универсальную машину для анализа зашифрованных сообщений. Эта машина фактически была одним из первых компьютеров. Его научные работы в области теории алгоритмов цитируются до сих пор. Его популярная брошюра "Может ли машина мыслить" вдохновляла тысячи исследователей и направила многих учёных в область искусственного интеллекта. Как гомосека его, к сожалению, преследовали не только морально. Он был вынужден принимать гормоны (или сесть в тюрьму). Его смерть никак не связана с его суперсекретной работой по анализу Энигмы во время войны. Возможно это было самоубийство, но возможно и случайность.

User boltusha, 13.11.2012 23:10 (#)

Его смерть в 1954 ...

User nanoscience, 13.11.2012 23:42 (#)
3460

программист не только пишет программы, но и читает их. Я думал, что шифровальчиком можно назвать человека, распутывающего шифры, нет ? Он тогда расшифровчик ? Тогда программист, читающий программы, - распрограмчик ? А про яблоко, я конечно присочинил, но это же общая версия, и сидит он на скамейке, с яблоком в руках, - памятник. Больцман - тот ваще повесился... зачем-то. Правда кгб тут уж совсем ни при чем. В случае же Тьюринга, насколько я понял, его обвиняли именно в том, что он мог, через свою слабость, к мужчинам, раскрыть секреты. Вы же помните, что он жил, фактически, с бомжом, который, потом,, взломал его дом. Откуда и стало известно о его наклонности, так как ему пришлось все рассказать. Но это ли не вариант измены ? Никто же не знает, что он рассказывал тому парню. А тут директор цру

User boltusha, 14.11.2012 01:45 (#)

Ну, конечно, не буду спорить: если Эвклид - землемер, а Ньютон - весовщик, а Эйнштейн - учитель физики, то Тьюринг - шифровальщик...
Тьюринга обвиняли именно в гомосексуализме - это было уголовное преступление в Британии 52 года (как, например, и аборты). "Мог раскрыть секреты" было бы основанием для потери доверия, отстранения от работы и clearance, но без уголовного преследования. Отравленное яблоко - это стандартная версия его смерти, но никто не проверял то самое яблоко на наличие цианистого калия. Oн мог отравиться случайно надышавшись парами цианида (см Wiki)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldigor, 14.11.2012 06:27 (#)

Это что, в Кащенко или Ин-те Сербского дают доступ к интернету?

User bobson, 13.11.2012 21:18 (#)

Между тем законодатели нашей невменяемой Государственной думы стремятся максимально расширить список "невыездных" за счет все новых и новых категорий неблагонадежных граждан. -------
Каких все новых и новых категорий, поподробнее бы.

User sashapetrov, 13.11.2012 22:16 (#)

Все-таки самая массовая категория отказников - это мужчины до 27 лет. Им надо справку от военкомата, чтобы получить загранпаспорт. Из-за этой справки я эмигрировал на год позже, чем собирался.

User boltusha, 13.11.2012 23:24 (#)

Всё-таки пока президента выбирают американцы, забота о правах человека в России у Обамы на 351 месте, а может и на 1351...Отмена поправки имеет много целей. И гибкость в отношениях с Россией, и некий допинг для экономики - пусть и ценой передачи какой-то технологии потенциальному сопернику, но экономика сейчас важнее, но. главное - связав отказ от поправки со списком Магницкого Обама может показать, как он хочет сотрудничать с републиканцами в Палате представителей. Это скорее всего самое важное, потому что ему срочно необходимо это сотрудничество, чтоб избежать автоматического повышения налогов с 1 января, скачка в уровне безработицы, падения кредитного доверия и т.д.
А у Ромни эта забота была бы на 251 месте - вот и вся разница.

User dimgrid, 14.11.2012 00:06 (#)

Дорогой Александр Пинхосович,

я очень Вас уважаю, всегда ценю Ваше мнение. Я хорошо понимаю, что Вы хотите сказать, мне тоже тревожно видеть то, насколько Запад стал благоприятствовать в делах Путину и его команде. Но поверьте, то, как Вы аргументируете свои мысли не выглядит сколько-нибудь убедительным. Поправка ДВ - анахронизм. В России никто не препятствует эмиграции. Да, злостным неплатильщикам алиментов не разрешают выезжать за рубеж. Мне эта мера кажется неправильной и противозаконной. Легко вообразить себе ситуацию, когда у "злостного неплатильщика" смертельно заболевает мать, живущая за рубежом. А он не может ей ничем помочь, не может с ней попрощаться. Я тоже против лишения человека свободы передвижения без решения суда. Конечно, надо подумать о том, какие жесткие меры нужно принять для того, чтобы сбежавший папаша соизволил материально поддержать мать-одиночку с детьми. Об этом тоже надо как-то подумать, здесь не все однозначно. Но поправка ДВ - это совсем не про то, и Вы это прекрасно знаете. Я не вижу здесь злого гебистского умысла, здесь и не пахнет железным занавесом. Огородить железным занавесом злостных неплатильщиков алиментов, чтобы потом на них опереться? В этом состоит, что-ли, коварный план?

Вместо поправки ДВ можно написать другую поправку, где речь бы шла о государствах, использующих тоталитарную цензуру в СМИ, например. Но это уже совсем другой разговор.

User oldigor, 14.11.2012 06:29 (#)

Ваша истинная фамилия не Хлебников? Или Маяковский? Вы таое замечательное новое русское слово ввели в обращение (надеюсь, ограниченное Вашей заметкой) неплатИльщик!!!

User dimgrid, 14.11.2012 14:23 (#)

Я понимаю ваш триумф. Да, я неправильно написал это слово, спасибо, что так интеллигентно и по-доброму меня поправили. Есть такие люди, их называют Grammar Nazzi. Они видят свою миссию в том, чтобы цепляться к любым грамматическим и орфографическим ошибкам, самоутверждаясь таким образом. Но Вы-то ведь не из таких, верно? Ведь Вы же не сидите перед монитором, протирая очки, вглядываясь в правописание, а найдя ошибку не потираете радостно своих ручек, предвкушая, как Вы, ткнете автора в его ошибку, унизите его и тем самым возвысите себя. Это совсем не про Вас, я уверен. Ведь Вас же не унижали в школе, чтобы Вы потом, много лет спустя, утирая слезы и сопли, мечтали, как вы будете строгой учительницей, которая у всего класса найдет ошибки и неумолимо объявит всем двойки за диктант. Я сразу понял, что Вы не из таких.

User ivan_n, 14.11.2012 21:43 (#)
4440

Я сразу понял, что Вы не из таких.
++++++++++++
Молодец dimgrid !!!

(комментарий удалён)
3313

вот тут надо вопросы государству задавать , ему же лень искать и требовать долг , типа проще ущемить в правах , правда почему то только простых смертных ((((((((((((((((( но не себя любимых ((((((((((((((((

User boltusha, 14.11.2012 01:59 (#)

Хотя я - не Александр, но могу смело ответить, что да, это нормально. Если человек хочет убежать в другую страну и не хочет платить алименты, его все равно не заставишь. Он уйдёт работать за наличные или вообще переедет за 3-9 земель. Ограничение свободы передвижения под таким предлогом бессмысленно. В США, например, тоже есть алименты (и не символические, а очень даже серьёзные, и не только на детей, но и на бывшую жену), но таких запретов и впомине (или в помине? - уже забыл. А почему бы не иметь слово "помин"?). Конечно, зарекаться нельзя. Да и в Европе по-моему такого нет. Но если формулу "два срока подряд" понимать как разрешение третьего срока не подряд, это значит только одно: любая логика и здравый смысл отдыхают.

User g_f_ann, 14.11.2012 11:13 (#)

Весь мир так живёт, иные способы находит уважаемый Демиург (сиречь, "народный умелец" в непосредственном переводе).

User bobson, 14.11.2012 00:54 (#)

Между тем законодатели нашей невменяемой Государственной думы стремятся максимально расширить список "невыездных" за счет все новых и новых категорий неблагонадежных граждан. ------------
Автор меня заинтриговал новыми категориями отказников. Жаль только, забыл упомянуть, что же это за категории такие.

3705

не хочу понимать ничего - кроме своей "циничности " !!!!

Ну циник я и хоть что тут делай , исправить невозможно этот оголтелый , вражеский взгляд на вещи ....

Автор правильно высказался , что это Джексон с Веником ( не путать с Венедиктовым Алексеем ) уже давным -давно не работают и уже давно выхолощены их сути ( кстати , одним из "авторов " этой акции против Совдепии был Толя Щаранский и мы много раз "перетирали " эту тему , находясь в одной камере ....) ......
И потом -чисто монетарно , чем может торговать ещё Федерация с Великими Соединёнными Штатами Америки , чем тем прозаическим , что она сегодня поставляет в экономику ЗАОКЕАНИИ , чем ...????? Если отменят этих самых Веников с Джексонами ????

Автор сетует , что мол вот надо бы и дальше давить на Совдепию всей мощью США , а они вот на послобление сподобились ...... :-) !!!!!!

Дорогие мои , те , кто точно также склонен мыслить или полагать - Да если бы Штатам надо было и взаправду придушить этих Хозяйчиков , расположившихся в основании режима со своими жлобскими позывами , то Вашингтонский "обком " сделал бы это без единого выстрела в течение 3-4 мес. , максимум полгода !!!!!!! Не забывайте основного - кровь жизни корпоративчика "россия" прокачивается сердцем ГЛОБАЛИЗМА !!!!! Шаланда , на борту которой налепили буковки "россия" - жива не сама по себе , не по внутренним конструкциям шаланды , но на плаву она только потому , что намертво пришвартована к понтону ХОЗЯЕВ ДЕНЕГ ПЛАНЕТЫ !!!!

User g_f_ann, 14.11.2012 11:18 (#)

Ох, прав, к сожалению, сокамерник хулигана. Ох, как прав!

3705

g_f_ann, я конечно же не могу не отметить базисную "горечь" Вашего замечания на мой пост и признать её полностью - как по линии эмоций , так и той "картинке" мысли которая в ВАС присутвует !!!!
( извините за "витиеватость" изложения ....:-) ...)

Но у меня вопрос-уточнение : Кто хулиган сокамерника ???? Если это ВЫ меня полагаете за него - то это только Сверху ...... и только прикрытие совершенного " оазиса ужаса в песчаности тоски" ...

User g_f_ann, 15.11.2012 18:24 (#)

О картинке мысли в столь коротком ... да просто, возгласе - на этот раз не понял я. А Вы, вероятно, забыли у Высоцкого: "обменяли хулигана на Луиса Корвалана". Разве не на А.Щаранского меняли? Если напутал - простите, Христа ради! Никакого стремления обидеть не было.

3705

Толю Щаранского меняли в 1986 году на двух Совдеповских шпионов в Великобритании !!!! ( мол меняем шпиона на шпионов . Толя был осужден за ШПИОНАЖ !!! Хотя к этой деятельности не имел никакого отношения - дело было состряпано сценаристами ГБ . Практически , Толя был последним евреем - выпускником ФИЗТЕХА /специалисты по производству ядерного оружия и всего с этим связанного .../ И в силу своей научной "ориентации" занимался теми случаями - когда учёным и инженерам отказывали в выезде в Израиль или требовали уплаты определённой маржи за полученное образование в СССР -суммы были достаточно существенными для нищеты "самого передового социалистического государства " ..... То есть , СССР занимался РАБОТОРГОВЛЕЙ !!!! Толя погрузился в это дело полностью и ЧЕСТНО - но так как это была научно-инженерная ниша , то ему тут же впаяли сценарий Шпионажа и только после того , как была принята поправка ДЖЕКСОНА-ВЕНИКА , в возникновении которой и на которую работал Щаранский ...).... Поэтому я только сокамерник "шпиона"......

А на ЛУИСА КОРВАЛАНА поменяли Володю Буковского , которого тоже выставили для жителей "пензенской области " как Хулигана !!!!! ( я и сам нахожусь под слоем такой мрети - что приходится только разводить руками -ибо мутанты Совдепии - это инструмент без перенастройки ...)....

User g_f_ann, 26.11.2012 12:01 (#)

Ещё раз прошу пардону.

3705

оставьте- всё нормально !!! ( я ведь не свадебный генерал - а просто пытаюсь быть человеком живущим не в роли "заодно с другими на Земле " ...)

User g_f_ann, 26.11.2012 17:19 (#)

Это кстати, был скрытый, хоть и ошибочный, комплимент с решпектом

3796

Отмена поправки Джексона-Вэника идет в одном пакете с принятием "списка Магницкого". То есть - вместо "стрельбы по площадям" вводится принцип индивидуальной ответственности, что вполне соответствует изменившейся ситуации. СССР был государством с тоталитарной идеологией, поэтому американцы старались нанести максимальный ущерб именно государству. Сейчас Россия - государство без идеологии, просто управляемое мафией. Америке, скорее всего, плевать на российское государство, оно ей не мешает, но не пускать к себе жуликов и воров сам Бог велел (во-первых из-за протенстантской морали, а во-вторых и в главных - просто потому, что система отработана на итальянской мафии и показала достаточную эффективность). Кобзона уже сколько лет в США не пускают, несмотря на думский статус и заступничество всяких высокопоставленных евреев. Так почему бы заодно американцам не перестать пускать к себе все путинское "семейство" - Бастрыкина, С.Иванова, братьев Ротенбергов, братьев Ковальчуков, Матвиенку с сыночком, костоломов из "правоохранительных органов" и всю остальную шпану? Кто знает, возможно со временем начнут их недвижимость и ворованные деньги конфисковывать. И американцам приятно, и нам...

3705

во -во не "Пущают" , лет 20 назад верхний истсайд мэнхэттэнщины был не русскоговорящим тотально - а теперь , утречком пройдитесь и послушайте говорок дамочек и сударей собачек выгуливающих .....

( справка для не знающих , что есть /верхний истсайд : это район Традиционного проживания не ПРОСТО БОГАТЫХ .........)

p.s. и не надо пупсиковых эмоций в песочнице про "кобзонов и прочее ...." - эта мулька для информированных аборигенов в районе Берингова пролива или мыса Дежнёва там же ......

p.p.s. и не вытаскивайте пожалуйста ваши /ИЗМЫ-ИДЕОЛОГИИ/ в качестве точки отсчёта для понимания дел на Планете Земля !!!!! ( это просто глупо подходить с такой "лакмусовой бумажкой" к рассматриваемому аспекту .... , глупо !!!!!! )

User vcl, 15.11.2012 00:36 (#)

а че Америке, раньше был идеологический протиивник, а сейчас единомышленники, ну делают бызнес в раше ребяты, в Америке это понимают, там уважают любой успех

, 17.11.2012 10:54 (#)
9059

http://ej.ru/?a=note&id=12410

Россия — чемпион мира по несправедливости.

Вот какие цифры приводятся в их докладе. На долю 1% самых богатых россиян приходится 71% всех личных активов в России. Почти три четверти! И это при том, что в конкурирующих с нами США (конечно, конкурирующих, мы же соперничаем с ними в течение всей нашей истории и постоянно ссылаемся на их пример) подобный показатель составляет 37%. В Европе, как и, кстати сказать, в Китае — 32%, а в Японии всего 17%.

Также Россия в мировых лидерах по доле самых состоятельных 5% населения — у них 82,5% всего личного богатства страны, и самых состоятельных 10% населения — 87,6%. Последняя цифра — ну просто мечта математика. Получается, что 1/10 населения страны имеет 9/10 всех доходов. Красиво?

Кроме того, швейцарские специалисты кидают камень в наших богатых соотечественников-миллиардеров из списка Forbs. Они обращают внимание на то, что этим везунчикам принадлежит треть всех активов в стране, чего и близко нет нигде в мире. В тех же США или Китае миллиардеры контролируют максимум несколько процентов от всех активов.

Цифры эти следует читать медленно, вдумчиво, зримо представляя себе, что за ними стоит.

( http://ej.ru/?a=note&id=12410 )

User luxeon, 01.12.2012 13:04 (#)

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ

Ни одна национальная идея не становилась таковой, не пройдя стадию глобальной. Вот почему национальных идей меньше, чем национальных государств. Вот почему национальные идеи на вес золота в мире общецивилизационной рефлексии. (Владимир Смирнов)

User ivan_n, 14.11.2012 22:09 (#)
4440

Ну, про умнее это только ты так про себя пишешь: ""...как я умным,..." shamanguj [livejournal.com], 14.11.2012 12:32 Посмотри опять же выше. У тебя очень короткая память.

Ты упрекаешь что у меня шнурок развязан а сам сидишь вонючий. Зайди почитай про себя на соседней ветке у самзнаешькаго.

И затолкай свои дебильные смайлики самзнаешькуда:)))))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: