статья Форма и самодержавие

Александр Подрабинек, 24.04.2013
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

С простотой, свойственной инфузориям, Путин предполагает, что, одев всех школьников в одинаковую форму, он сотрет между ними социальные и религиозные различия. Вместо того чтобы постараться сделать эти различия несущественными для школьной жизни, он хочет сделать вид, что их вовсе не существует. Это уровень мышления капрала, который приходит в ярость от того, что у солдата на рубашке расстегнута пуговица.


Комментарии
User gedeke, 24.04.2013 12:09 (#)
3280

Капрал, он и есть капрал. Иными словами - унтер.
Унтер Пришибеев.

(комментарий удалён)
User gedeke, 24.04.2013 13:19 (#)
3280

Ты это нарочно, да? (с)

User rorik, 24.04.2013 19:44 (#)

Больше похож на Угрюм-Бурчеева (У.-Б.)
----------------------------------
"...В его образе до крайней степени доведены страсть к прямолинейности (в его планах город должен состоять из одних прямых линий), страсть к уравнительности, готовность «взять топор и…идти, куда глаза глядят».
У.-Б. решает перестроить Глупов по своему проекту, который очень напоминает тюрьму. Угрюм-Бурчеев разрушает город, пытается перегородить реку, но природа оказывается сильнее..." (с)

User gedeke, 24.04.2013 19:47 (#)
3280

Щедрина, как ярого русофоба, давно надо было запретить.

User rorik, 24.04.2013 20:22 (#)

А он ещё не в списке вражеских писателей?!
М-да, запутенские наверное не в курсе, что он с газьдепом того...

User oldigor, 25.04.2013 02:08 (#)

А что, они, эти залупенские, тьфу ты, запутенские читать типа умеют или только считать распиленное?

User redhead, 24.04.2013 19:06 (#)
2914

Про капрала Подрабинек отлично заметил. Именно, капрал - он же гебешный подполковник. Серое неумное злобное ничто и никто.

User mayonnaise, 24.04.2013 21:21 (#)
10850

Ну не скажите. Крысятничать и тырить, тут тоже кое-какая извилина нужна

User redhead, 24.04.2013 21:36 (#)
2914

Позвольте не согласиться. "Стырить" чужую игрушку ребенок способен с того момента, как понимает, что исрушка бывает чужой. Уже на втором году жизни. Ну, а, уж, наябедничать - это вообще популярное в ясельном возрасте дело. У некоторых интеллект с тех пор развился, но не у всех.

User mayonnaise, 24.04.2013 22:24 (#)
10850

Я не знаю глагола "стырить".
А "тырить" - это значит "прятать", проверьте словари арго (также: притыриться - укрыться, "не отсвечивать"). Вы, по-видимому перепутали и придумали глагол "стырить" в значении украсть.

User redhead, 24.04.2013 23:09 (#)
2914

стырить - это украсть и спрятать., а не просто украсть и не просто спрятать.

User mayonnaise, 24.04.2013 22:32 (#)
10850

"Крысятничать" - значит "красть у своих". Здесь я имел в виду у своего народа. Т.к. предполагается, что высшее должностное лицо государства должен обращаться со всем народом, как со "своими", ибо избран всенародно (якобы).

User redhead, 24.04.2013 23:09 (#)
2914

Ну, и что ж в этом такого мудреного?

User mayonnaise, 24.04.2013 23:42 (#)
10850

Ничего мудрёного в том, чтобы просто украсть, нет. Украсть и не попасться - для этого уже требуется не одна, а несколько "извилин". Тот, про кого речь, не попался, а до сих пор "на коне".

User oldigor, 25.04.2013 02:15 (#)

А их не очень-то волнует возможность "попасться". Меж собою у них и так всё понятно, пили, Вася, или там Тоня в пределах допускаемых Самим рамок, а что все остальные думают- кого гребёт? Ну, а уж коли там какой-нибудь Навальный вякнет погромче, то всё, как Юлик Ким пел при Совке: "отщепим, назовём отщепенцами,/ обвиним и младенца во лжи/и за то, что не жжём, как в Освенциме/ты ещё им спасибо скажи."

User parnek115, 24.04.2013 20:41 (#)
2924

+++++

21326

По остроте текста видно, до какой степени достало автора расейское властное убожество.
Единая школьная форма - не мелочь, это симптом заболевания.
Респект А. Подрабинеку.

3685

А мне, как материалисту, кажется что это симптом другого заболевания под называнием «коррупция». Господряд на пошив формы для миллионов школьников это Сочи, помноженное на Сколково.

User oldigor, 25.04.2013 02:16 (#)

Дети, дружно вступайте в Путинюгенд!

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.04.2013 21:54 (#)
2980

симптом заболевания.
именно

2849

===незначительности предмета его забот===
Эта "незначительнось" видимо и послужила Подрабиненку Александру Пинхосовичу поводом для "филипики"?
Единая школьная форма , единый учебник, единая Страна - вот что не любо Александру Пинхосовичу...

User oldfanat38, 24.04.2013 12:43 (#)

В единой стране могут быть очень разные люди. Так что Ваша демагогия не стреляет.

User django2, 24.04.2013 14:49 (#)

Он просто постеснялся добавить: единый народ, единый фюрер.

User adamkasimir, 24.04.2013 14:56 (#)
3543

Он ещё не дорос до оговорок по Фрейду)))

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 25.04.2013 22:19 (#)
2980

Просто вопрос в другой плоскости:
а что хорошего в единой стране.
не ведитесь на уловки!

User independent, 24.04.2013 12:45 (#)

Всё единое любо только мудакам. "Делай как все".

2849

=="Делай как все==
А вот это хороший вопрос..
"Все" - это не критерий..
Когда Моисей увидел что вытворяют "все" - он разбил скрижали.. и даже умудрился золото превратить в прах.. вполне себе физический..
Он это не повод отрицать именно "еврейскую" сущность государства Израиль..?
.........
Для особо продвинутых..
за "" - просьба не беспокоить..

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 24.04.2013 23:13 (#)
2841

опять вылез из-под рясы -
кто тебя сырком балует, крыс?

User claremontier_e, 24.04.2013 23:25 (#)

"Без_бОзарову" или "Без_чего_еще":
Вы о чем, господин хороший? Проспали остановку? Или не на той странице открыли записную книжку открыли?

User midst, 24.04.2013 12:49 (#)

Правильно. Надо еще ввести единую религию, единый язык, единый часовой пояс, единую погоду и т. п.

User andrey_62, 24.04.2013 14:37 (#)
3180

Единый пол - в СССРе недоделали...

3685

+++++++++++++++++++++++

User andrey_62, 24.04.2013 20:35 (#)
3180

Правда, не я первый додумался - "обрезать, чтобы не выросло". Но разгадал замысел - первым...

User d44yuriy, 24.04.2013 21:40 (#)
10546

Было же в совке: расписание электричек в Хабаровске - по московскому времени.

User gedeke, 24.04.2013 13:21 (#)
3280

Айн Райх, айн Фольк, айн Фюрер - вот что не любо очень и очень многим.

User andrey_62, 24.04.2013 14:40 (#)
3180

Флаг должен быть новый - бело-серо-черный триколор.

User ostarrichi, 24.04.2013 14:52 (#)

Нет, Вы не совсем правы, триколор должен быть серо-серо-серый, с различными оттенками сего восхитительного цвета.

User adamkasimir, 24.04.2013 14:58 (#)
3543

И чтобы других цветов ваще не было!!!

User andrey_62, 24.04.2013 15:12 (#)
3180

НЕ согласен с обоими мнениями - ТРИколор предусматривает разные цвета!
Уточняю:
1. Грязно-белый в пятнах.
2. Мутно-серый с разводами.
3. Пыльно-черный.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.04.2013 15:58 (#)
3180

+++
Вспомнилось - то потухнет, то погаснет.

User wotcher, 24.04.2013 20:05 (#)
10969

Школьная форма должна соответствовать расцветке флага.

User ostarrichi, 24.04.2013 18:53 (#)

Хорошо, принято! Пусть будет такой :) А государственным гимном Новой Единой России взять песню плюкан из к/ф "Кин-дза-дза": "Ма-ма-ма-ма, что я буду делать? Ыыыыы....Ыку-ыку-ыку-ыку-ыыыы".

Только необходимо срочно ввести вместе с единой школьной формой и единым учебником истории ещё цветовую дифференциацию штанов. Чтобы знали, кто перед кем и сколько раз приседать и делать "Ку!" должен.

User adamkasimir, 24.04.2013 19:08 (#)
3543

Срочно, пока не пришло "КУ-КУ"

User ostarrichi, 24.04.2013 19:22 (#)

:)))

5245

серо-серо-серый триколор.

User redhead, 24.04.2013 19:06 (#)
2914

Просто грязна

User redhead, 24.04.2013 19:07 (#)
2914

Просто грязная тряпка.

User gedeke, 24.04.2013 19:49 (#)
3280

Но вздымать её надобно будет с гордостью!

User redhead, 24.04.2013 21:08 (#)
2914

Обязательно с гордостью. Можно даже ничего не делать (не вздымать), но только с гордостью.

User oldigor, 25.04.2013 02:21 (#)

И подобострастным трепетом!

User natalia_vas, 24.04.2013 15:01 (#)

Это не любо всем, у кого в голове мозги, а не труха.

User adamkasimir, 24.04.2013 19:13 (#)
3543

И при этом, для трухи очень важно подчеркнуть, что автор нелЮбого - "пинхусович".

User gedeke, 24.04.2013 19:44 (#)
3280

Это для того, чтобы всем было ясно, что против единой школьной формы, единого учебника, а следовательно и против целостности Расеи-матушки и нашей савецкой власти завсегда выступают
агенты мирового сионизма.

User adamkasimir, 24.04.2013 20:02 (#)
3543

Они всегда относились к ней с любовью и жалостью! (((

3685

Зато «за» русофил Балдашкин, который получит господряд на разработку дизайна новой формы и пара другая фирмочек, кои схапают другой подряд, уже на ее пошив. По сугубому совпадению фирмы принадлежат старым знакомым г-на Стерха еще по кооперативу «Озеро»

User gin, 24.04.2013 21:41 (#)
5316

такую важную работу врждь не может доверить кому попало - это же дети!

3685

А это – проверенные товарищи! Потому что, эта, потребности у всех, а селедка - для модели (с)

User redhead, 24.04.2013 21:09 (#)
2914

Это точно, все, кто против формы, те и против русского народа. Обязательный атрибут.

User gin, 24.04.2013 21:43 (#)
5316

народ без формы - это не народ, а какое-то стадо, прости господи.. не зря усатый кумир всех оформлял, ох не зря.. да и светлой памяти аракчеев, помнится, об этом радел

User adamkasimir, 24.04.2013 22:59 (#)
3543

Радел, но всё же был "без лести предан" не нынешние шуваловы с нарышкиными.

User mayonnaise, 24.04.2013 21:23 (#)
10850

Вы забыли упомянуть самое важное: единомыслие. Вам, по-видимому оно любо ;)

2849

===. Вам, по-видимому оно любо ;)===
Ну Вам то завсегда виднее...

User nortrop14, 25.04.2013 05:46 (#)
3133

при такой унификации ты, Никитич, можешь оказаться вне мейнстрима. окажется, например, что крестишься не так, как пУтриапх повелел, и - гореть тебе в скиту...

User d44yuriy, 24.04.2013 21:39 (#)
10546

Единая мозговая извилина на всех. И та - след от милицейской фуражки.

User inoc, 24.04.2013 21:56 (#)

Привет конторе!

User oldigor, 25.04.2013 02:19 (#)

А Иван Иванович Пизбозаров в оргастическом приступе нацгордости ишшо предложил бы приложить к единой форме нагайки.

facebook.com algaleev [facebook.com], 28.04.2013 17:17 (#)
5203

лечись,любезный. Пока не поздно
Альберт Г

User oldfanat38, 24.04.2013 12:43 (#)

Ф.Кривин
СИЛА УБЕЖДЕНИЯ
- Помещение должно быть открыто, - глубокомысленно замечает Дверная Ручка, когда открывают дверь.
- Помещение должно быть закрыто, - философски заключает она, когда дверь закрывают.
Убеждение Дверной Ручки зависит от того, кто на нее нажимает.

Вот такова и Дума. А нажимает на нее одна и та же рука.

User adamkasimir, 24.04.2013 14:59 (#)
3543

++++++ Госдура уже дошла до ручки.

User n_ever, 24.04.2013 17:03 (#)
21078

Оба - плюс-плюс-плюс :-)))

User independent, 24.04.2013 12:47 (#)

Есть ещё такая форма одежды - деревянный макинтош называется. Кому бы её назначить?

User adamkasimir, 24.04.2013 15:01 (#)
3543

Кому - ясно! Закройщика судят.

User nouck, 24.04.2013 13:26 (#)

Не тянет путинизм на СССР! Эффективность совсем нулевая. Тогда чиновников было в разы меньше, а решали вопросов в сотни раз больше.

User hermit, 24.04.2013 13:37 (#)
17563

Но колготок и туалетной бумаги таки не было. Правда было достаточно много серо-зеленых и убого синих тетрадей и иногда встречались лампочки. Во все тетрадки, наверное, согласно ГОСТу, вкладывалась промокашка, хотя перьями и чернилами уже лет двадцать не писали. В очереди за квасом в жаркий день нужно было стоять минимум полчаса. Этим хочу сказать, что, возможно, и решалось вопросов в сотни раз больше, но для управления всем и вся решалось очень и очень недостаточно. Невозможно решать все вопросы наверху. И желание управлять абсолютно всем приведет страну в большую-большую задницу.

User gin, 24.04.2013 21:45 (#)
5316

не до квасу было - о большом думали! ну и друзьям - строителям сицилизма помогали ...

User oldigor, 25.04.2013 02:25 (#)

А сейчас страна не в заднице?

User django2, 24.04.2013 15:03 (#)

Чиновников, если считать задублированне партийные органы - не было в разы меньше.

(комментарий удалён)
facebook.com guzhvenko [facebook.com], 24.04.2013 14:11 (#)
4340

Лучше френч с позументами...

User andrey_62, 24.04.2013 14:35 (#)
3180

СТРинги со СТРазами, копия известного "маузера" и "Бугатти".

21326

Ага, эскиз взять у Сорокина.

User dupskin, 24.04.2013 14:30 (#)

Объявляем вам, козявки-человеки! Установлено отныне и навеки: вплоть до старости и с самого измальства все за вас решать намерено начальство. Ему лучше знать, что кушать вам и пить. И в каких штанах по улицам ходить.

User primus05, 24.04.2013 14:36 (#)

если написано и в самую точку

User nutcracker, 24.04.2013 14:46 (#)
4049

Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальства.

User adamkasimir, 24.04.2013 15:09 (#)
3543

Прекрасная статья! Читается как Марк Твен))))))))))))))!!
"уровень мышления капрала, который приходит в ярость от того, что у солдата на рубашке расстегнута пуговица". - В этом - вся история "правления" вожака стервхов.

User nanoscience, 24.04.2013 17:18 (#)
3460

понравилась легкая ирония типа: "Не стоит забывать также о таких социально ответственных мероприятиях, как свадьбы и похороны." Здесь "социально-ответственных" напоминает заботу партии о народе, в былые годы Советов. Конечно, демиург все перепутал. Это школы должны были бы выйти с этим предложением, а не он. Теперь вот школам спустят приказ. Но теперь-то надо самому думать и отвечать за качество того приказа. То бишь, если пуговица. то ладно. А вот помню, стою я перед залом, человек в 200, и вдруг, каким-то нижним зрением вижу, что у меня ширинка расстегнута. Я спокойно поворачиваюсь к доске, застегиваюсь, и как ни в чем ни бывало начинаю лекцию. А внутри меня бурлит, смущение.Вроде бы никто ничего не заметил, или сделали вид, что не заметили. Кажется первый курс то был. Рассеянное внимание у них. В общем, громового хохота не было. Дело житейское. Дык вот, предлагаю добавить в тот закон, об одежде, чтобы предусмотреть все возможные случаи, ... Еще нада обсудить длину юбок. Давайте нчнем с выше колена или ниже? Наконец, платочки, на головах у девочек, и галстук - каждому ребенку, но не завязывающийся, а на резинках. И никаких там шарфиков, как признак неприличия, непокорности, и неуважения к смотрящему. Кстати, надо еще обсудить нижнее белье, например, кальсоны можно или категорически да? Какого цвета?

User towerus, 24.04.2013 15:15 (#)
12575

"Последний глуповский градоначальник — Угрюм-Бурчеев — был идиот. Он поставил цель — превратить Глупов в «вечно-достойныя памяти великого князя Святослава Игоревича город Непреклонск» с прямыми одинаковыми улицами, «ротами», одинаковыми домами для одинаковых семей"
Но тот был идиотом, а этот до сих пор, и чего еще ожидать - неизвестно.

(комментарий удалён)
User jack2009, 24.04.2013 17:05 (#)

В школе изучали "Историю одного города". Хотя город действительно назывался Глупов.

User nanoscience, 24.04.2013 17:28 (#)
3460

дык, уже. Наберите " "Единая Россия" против Салтыкова-Щедрина " или вот это "цитата
Салтыков-Щедрин М.Е. "На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались." "

User adamkasimir, 25.04.2013 10:02 (#)
3543

)))))))))))))))

User help007, 24.04.2013 15:27 (#)
5984

В списке запрещенного, кстати, на сегодняшний день 1802 наименования, а первый номер в этом списке – музыкальный альбом.

Никто ссылочкой на упомянутый список - не поделится ?

User boris_k, 24.04.2013 15:31 (#)
3734

однобортный или двубортный - вот в чем гамлетовский вопрос.

21790

Сначала должна быть такая школа, которой гордятся. Тогда дети захотят носить ее форму.

User nanoscience, 24.04.2013 17:31 (#)
3460

значит, с вышитым Путиным, или двуглавым орлом, или двуглавыми орлами, в полете гусями, за дельтопланом, в котором, разгорячившийся водитель сбрасывает с себя рубаху, и растегивает шнурки!

21790

Ой... уже страшно... и это всё на школьной форме?

User nanoscience, 24.04.2013 22:42 (#)
3460

для однообразия лишь! Чтобы никому не было обидно. И чтобы этому человеку было приятно, понимаете?

21790

И гусям чтоб приятно?

User gin, 24.04.2013 23:34 (#)
5316

а тигрица - тигрица как же? лично спасенная .. и амфоры..
а еще должна быть страна, неумолимо поднимаемая с коленно-локтевой позиции..

3652

пора озаботится изменениями на гербе страны...нынешний не отражает всего величия деяний.

User angrygaffer, 24.04.2013 15:52 (#)

Все великие дела "президент" уже переделал, так что же теперь, от безделья маяться? Нет, он натура деятельная, любит трудиться, поэтому засучил рукава и взялся за дела мелкие. Они, конечно, не такие видные, зато их много - ГТО, Гертруда, школьная форма и.т.д и.т.п. - тут и десяти сроков не хватит.

User nanoscience, 24.04.2013 17:35 (#)
3460

в период, когда рост ввп остановился, есть только две возможности продолжать командовать - или начать войну, или заняться мелочами, - а вдруг никто не заметит, и само пройдет. Я предпочитаю второе, если третьего выбора не дано.

(комментарий удалён)
21326

Да-да, и на ней - ПЛАН ПУТИНА!!!.
Сидишь, панимаш, и натужно приобщаешься... Лепота!...

User redhead, 24.04.2013 19:14 (#)
2914

Да,да, еще комиссию по цвету глаз, волос и форме носа. Именно, о том и речь.

User gin, 24.04.2013 23:35 (#)
5316

в окончательно поднятой с колен стране туалетная бумага обычно исчезает..

User oldigor, 25.04.2013 02:35 (#)

++++++ умри, точнее не скажешь1

User oldigor, 25.04.2013 02:35 (#)

И ещё хорошо бы патриотический рисунок на туалетной бумаге иметь

User jack2009, 24.04.2013 17:18 (#)

Понимаю, что так колбасит Подрабинека. Да, параллель напрашивается. Но тот Вождь Всех Народов вводя фартучки для школьниц, гимнастерки и фуражки для школьников и учащихся "ремеслухи", делал не малое, а большое дело. Он ладил фашистское государство с ориентацией на традиционные ценности. Сюда же Пушкин, МХТ, Петипа, ампир и социалистический реализм. Но это не было прихотью. Его рукой водили социальные законы, столь же неумолимые как законы природы. Режим добирал недостающие признаки. Похоже, что в случае с Лидером Нации те же законы и та же цель.

21326

За_бется совок возвращать - грыжу наживет скорее.
К путину 100-процентно приложимо определение - КГАМ.
Дешевая срежиссированная демагогия и желание "ндравиться" фсем слоям и прослойкам.
Он просто социопат и параноик." Кто меня не любит - смертельный враг."

, 24.04.2013 18:37 (#)
9059

...тот трех дней не проживет.

, 24.04.2013 18:27 (#)

"Во Франции единая школьная форма существовала в 1927—1968 годах. ...В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. .. Для большинства средних и старших школ Японии обязательной считается школьная форма".

Вывод: Можно дискутировать, нужна или нет единая школьная форма. Но, не нужно характеризовать идею Путина о ее введении как "уровень мышления капрала, который приходит в ярость от того, что один солдат не такой как все, потому что на рубашке у него расстегнута пуговица". Путина есть за что критиковать по-крупному; давайте не профанировать эти критику, вменяя ему в вину идею единoй школьной формы или то, что по утрам он, подлец такой, ест яйца всмятку, а не яичницу.

User wache1, 24.04.2013 18:35 (#)
21340

- А Вас, простите, как зовут?
- Юра я, из NY..
- Знаете, Юра, я очень люблю конструктивных критиков, можно и всмятку, для разнообразия.

User str2010, 24.04.2013 18:40 (#)
2937

Поддерживаю ЮрияNY. Впрочем, так же раздражают бесконечные пересуды что Путин дескать голубой итд. какая на хрен разница?

User wache1, 24.04.2013 18:45 (#)
21340

Этта што за ...твою мать, пропаганда педофилии?
Провокация? Или по Фрейду при разговоре про милых школьников?

User white_ribbon, 25.04.2013 09:34 (#)
5865

Даже если п. -голубой, жизнь натуралов не шибко изменится..... так что все правильно.

User white_ribbon, 25.04.2013 09:33 (#)
5865

Он есть младенцев по утрам....... Но это так - фигурально....

, 24.04.2013 18:36 (#)
9059

ПРОДОЛЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Сергеев-Ценский:

"Жалованья рядовой армейской пехоты получал два рубля с копейками в год, но у него было право, которого не имели даже высшие чиновники России, если только они числились по гражданской службе: это было право на усы! Даже офицеры инженерного ведомства (каким был, например, Достоевский) долгое время при Николае не смели носить усов как нестроевые; капельмейстеры как военные чиновники дирижировали усатыми солдатами; военные врачи, интенданты всех чинов были тоже безусые. Это правило было законом и соблюдалось строго.

Чтобы строевого военного даже в отставке можно было с первого взгляда отличить от презренного «рябчика» — штатского, ему разрешалось носить усы, но если кто из строевой службы переходил на нестроевую, тот прощался с усами.

Бороды же вообще никто не имел права носить, кроме духовенства, купцов и «простолюдинов».

Женщины как лишенные усов и бороды от природы оставлены были властью в этом смысле в покое, но шляпки носить разрешалось только дворянкам и чиновницам; шляпка же, очутившаяся на голове купчихи или мещанки, вызывала привод в полицейский участок для составления протокола.

User gin, 24.04.2013 21:49 (#)
5316

форма - это правильно! раньше старшие школьники - это были просто слова.. а теперь будут звания..

User inoc, 24.04.2013 22:01 (#)

К форме надо приучать с детства - "свобода - осознанная необходимость" по Марксу. Тогда и в тюремной робе будет легче.

User doors234, 24.04.2013 22:31 (#)

Путинский режим : мудацкая имитация советской империи при внутренней сущьности сырьевой неэффективной банановой республики третьего мира.

User doors234, 24.04.2013 22:45 (#)

Добавлю - это имитация порядка и стабильности в "великой энергетической державе " под 120 за баррель.
Из 100 учеников, снявших эту новую русскую школьную форму 30% будет бухгалтерами - "экономистами" ( в стране без экономики ), 30% - "юристами" ( в стране , где никто не верит в праведность правосудия, в стране где НЕТ правосудия ), 10% - полицейскими и военными , 10% - криминал , 10% - чиновниками - ворами, 9%- менеджерами-продавцами западной промышленной продукции за русские нефте-сырьевые деньги, 1 % - ученые, которые уедут в Европу или США.

Диктатура вырождения

User pshumkin, 24.04.2013 23:06 (#)

инициаторы по поводу растраты детского внимания и времени на моду и спесь-правы
воспитывается не умеренность и прилежание.
мне понравились дети в Китае - не агрессивные, веселые, беззаботные, дружные
это сразу кидается в глаза
свободым человека делает не форма

User homemovies, 24.04.2013 23:23 (#)
21466

"— Так и сделаем! Два ряда вытачек слева, два справа. Всё решение — в талии! Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
— Гениально! Гениально, как всё истинное.
— Именно на уровне груди. Шестьдесят шесть. Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии не дам!"

User alexfromm, 24.04.2013 23:32 (#)

форма, марши на плацу, гимн, подъём флага, линейка, равняйсь... одним словом, кррррасота. ясно, что солдафонская душа возрадуется при виде такого порядка... что интересно, все обсуждают введение формы для детей, но никому не приходит в голову спросить САМИХ этих детей, а хотят ли они ту форму или нет? говоря иначе, как был в совке ребёнок недочеловек безгласный, таким он в совке и остался. ни правые ни левые ребёнка никогда не учитывают, не замечают, его права даже не подозреваются -- нету у него никаких прав. а между тем всякая нормальная школа должна выносить этот вопрос, о форме, на голосование, на школьный референдум, это должно открыто обсуждаться, и окончательное решение должно быть за школой, а не за каким-то чиновником, чьи детки в Лондоне о формах и не слышали, да и где такая страна Россия -- тоже весьма туманно...

User pshumkin, 25.04.2013 07:49 (#)

совершенно правы

(комментарий удалён)
User licba, 25.04.2013 00:20 (#)

sven11, позвольте добавить, в ГрейтБритн и Путина с местом, которое не место для дискуссий даже в мелкоскоп не наблюдается, я уж про про премьера, который не премьер молчу

User alexfromm, 25.04.2013 23:02 (#)

да, ты прав, я посмотрел, удивился, не ожидал, что англичане -- такие зашоренные и несвободные люди со стадным образом жизни. как-то привык к нашим америкам, где можно в школу одевать всё, что угодно, если это не аморально по сути и никого не оскорбляет. форма есть только в тех учебных заведениях, где они сами это решили и сами ввели, причём как правило это несколько разных наборов разных форм для разных случаев школьной жизни. но слава богу, свободных школ больше, одежда школьника там не интересует и не волнует абсолютно никого... что ж, видимо фашизоидное стадное сознание поразило в своё время не только Германию, но в более мягком проявлении и другие страны тоже. печально...

User karlik_marx, 25.04.2013 08:45 (#)

Как все мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать и выбор труден,
Мы выбираем деревянные костюмы,
Люди, люди...

Нам будут долго предлагать - не прогадать.
- Ах!- скажут,- что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать... -
Ну, а потом предложат: или-или.

Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, в них наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи...
Или просто - деревянные костюмы.

И будут веселы они или угрюмы,
И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
Но нам предложат деревянные костюмы,
Люди, люди...

Нам могут даже предложить и закурить.
- Ах!- вспомнят, - вы ведь долго не курили.
Да вы еще не начинали жить...-
Ну, а потом предложат: или-или.

Дым папиросы навевает что-то...
Одна затяжка - веселее думы.
Курить охота, ох, курить охота!
Но надо выбрать деревянные костюмы.

И будут вежливы и ласковы настолько -
Предложат жизнь счастливую на блюде.
Но мы откажемся... И бьют они жестоко,
Люди, люди, люди...

User white_ribbon, 25.04.2013 09:32 (#)
5865

Путин предполагает, что, одев всех школьников в одинаковую форму, он сотрет между ними социальные и религиозные различия. Вместо того чтобы постараться сделать эти различия несущественными для школьной жизни, он хочет сделать вид, что их вовсе не существует. ============ Есть ощущения, что гражданин с ботоксной маской на лице вобще ничего не думает..... по крайней мере в отношении российского Человечества и тем более его юной части. Примитивен и ленив Володька....., ну если только по части подлостей и гадостей инициативен. А так по х.....ру ему все.

User fellix505, 25.04.2013 10:16 (#)
7155

Все одно скоро Россия медным тазом накроется.Вводи или невводи школьную форму.

, 25.04.2013 11:06 (#)
10889

Лучше и не скажешь!
-------------------------------------------
Статья понравилась, спасибо!

User aloizios66, 25.04.2013 13:27 (#)

Форма - это всегда строй, всегда неволя, единомыслие, это всегда одна извилина в голове, способная вместить лишь устав несения воинской службы, это всегда "Не рассуждать! Разговорчики в строю!.." И потому упырю нужна именно форма. В качестве "весомого" аргумента в пользу формы приводят то, что школьники часто завидуют своим лучше одетым одноклассникам. Да черта с два они завидуют! Тем более что дорогую одежду от китайской сейчас и не отличить. Скажу больше, есть подростки, одевающиеся нарочито убого, приходят в школу в кирзачах и ватниках. На вопрос, почему пришел в такой одежде, конечно же, отвечают, что у их родителей нет денег на дорогую одежду, что их родители безработные или выплачивают большой кредит. Не знаю, в чем тут фишка, в чем мода такая. Так что можно и не сомневаться, 1 сентября эти ребятишки придут в обычной своей уличной одежде. На вопрос, почему не приобрел форму, известно, что они скажут.

User alexfromm, 26.04.2013 02:58 (#)

+++++++++++++++

21260

форма - нужна. а ещё нужна - каска. и газовая маска.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: