статья Сорминка в глазу

Александр Подрабинек, 19.08.2013
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Вот ведь простор у наехавшего на Google сенатора Руслана Гаттарова – защищай права и свободы в России, отменяй противоправные законы, контролируй деятельность отечественных спецслужб – работы непочатый край! Но нет: вечный молодогвардеец Гаттаров тщательно разглядывает соринку в чужом глазу, не замечая бревна в собственном.


Комментарии
User hrom, 19.08.2013 14:22 (#)

Интересно, а как у Гаттарова обстоят дела с иностранной недвижимостью? Как правило без нее депутаты патриотами не становятся.

User sammael, 19.08.2013 18:56 (#)
10328

+ Теперь репка вся эта, добро это, непосильно нажитое, записано бабку, дедку, внучку, жучку, кошку и мышку. А ботва поцриотическая - вот она! Гаттаров собственной персоной.

User haave1945, 19.08.2013 14:42 (#)
8849

Абзац!!!

User gin, 19.08.2013 14:49 (#)
5316

как можно сравнивать злобные американские спецслужбы, морившие миллионы советских людей в гулаге , с родными советскими. тьфу, российскими.. от них одно добро и защита человекам

User sammael, 19.08.2013 18:53 (#)
10328

+

(комментарий удалён)
User andrey_62, 19.08.2013 22:17 (#)
3180

Прикол в том, что российские граждане предоставляют персональные данные и Facebook'у и Gmail'у добровольно и осознанно. Но - не уведомляя об этом КГБ. Абидна, да!!!

User help007, 19.08.2013 23:06 (#)
5984

Да у нас таких Гаттаровых - тьма тьмущая ! Прямо на этом сайте, к примеру...

User andrey_62, 19.08.2013 23:10 (#)
3180

Гаттарный питомник типа? :)))))))))))

User help007, 19.08.2013 23:15 (#)
5984

паноптикум скорее

User andrey_62, 19.08.2013 23:19 (#)
3180

Соглашусь, пожалуй - так точнее. Питаются они на стороне.

User help007, 19.08.2013 23:24 (#)
5984

Мерси... я просто вспомнил фразу: "весь паноптикум друзей" - ну очень похоже (имхо) на обсуждения на Гранях ! )))))

User redhead, 20.08.2013 21:42 (#)
2914

Я вообще восхищаюсь Подрабинеком. Он имеет четко разложить все по полочкам, все нужные законы привести. В этом нет ему равных.

, 19.08.2013 15:10 (#)

"По сути Эдвард Сноуден скорее всего прав, потому так и ополчились на него американские власти" ----

Великолепная фраза, прямо из "Правды" 70-х. Ну, естественно же: Если американские власти на кого-то "ополчились", значит этот человек прав!

(комментарий удалён)
, 19.08.2013 18:14 (#)

Цинциннат, подучите формальную логику: Слова Подрабинека: "По сути Эдвард Сноуден скорее всего прав, потому так и ополчились на него американские власти." Много слов, трудно понять? Упрощу: "Сноуден прав, потому американские власти на него ополчились." Понятно тепрь? Причина ("Сноуден прав") и следствие ("ПОТОМУ американские власти на него ополчились").

Что касается вашего укоризненного "Некрасиво" в мой адрес - вас столько ловили за руку на передержках и прямом вранье, что ни вам "не давать другим ковырять в носу", тем более, если эти "другие" в носу и не ковыряют..

(комментарий удалён)
, 19.08.2013 18:57 (#)

Циннциннат, должен признать, что, в виде исключения, формально вы правы: в моем комменте я, действительно, переставил причину и следствие. Спасибо за поправку.

Мое мнение о сходстве позиции Подрабинека с газетой "Правда" эта поправка не меняет: По Подрабинеку, ам. власти преследуют Сноудена потому, что он "прав", а не потому, что он совершил преступление.

User natala, 19.08.2013 21:03 (#)
3006

"По Подрабинеку, ам. власти преследуют Сноудена потому, что он "прав", а не потому, что он совершил преступление." - кстати американские власти преследуют Сноудена за должностное преступление. Ведь то, что он сделал, считается преступлением в любой стране.

, 20.08.2013 01:06 (#)

Да. Кстати, я не могу понять одну вещь: Почему ам. власти не требуют выдать Сноудена по уголовной статье: ведь он скачал у своего работодателя программы - а это является кражей.

User d888, 20.08.2013 08:06 (#)
2993

>> Почему ам. власти не требуют выдать Сноудена по уголовной статье: ведь он скачал у своего работодателя программы - а это является кражей.

Потому что закон и конституция на стороне Сноудена, в частности закон о защите свидетелей-правдорубах. Что же тут может быть не понятного, Сноуден раскрыл незаконную деятельность американских силовиков в планетарном масштабе!

User gin, 19.08.2013 20:38 (#)
5316

я бы не стал утверждать, что "Спецслужбы США нарушают права американских граждан".. насколько следует из сказанного снежком, они получают ордера в суде.. так что претензии не к анбэшникам

User natala, 19.08.2013 21:05 (#)
3006

"Великолепная фраза, прямо из "Правды" 70-х. Ну, естественно же: Если американские власти на кого-то "ополчились", значит этот человек прав!" - ну в СССР и сегодняшней России так было и есть. Если власть на кого ополчилась, значит этот человек прав.

User leokadij [myopenid.com], 19.08.2013 15:56 (#)

- Все на защиту прав человека!
- Шо ви так кричите? Какого человека?
- Человека, который прав!
- И кто этот человек?
- Прав тот, у кого деньги!

User sammael, 19.08.2013 18:59 (#)
10328

Таки значит Илью Фарбера защищать не надо?

User leokadij [myopenid.com], 19.08.2013 19:17 (#)

Судья сказал, что не верит в искренность человека по имени Фарбер. Это - ни в какие ворота в устах судьи. Это подсудное высказывание. По одному этому приговор должен быть отменен, и судоговорение должно начаться сначала. Фарбера нужно защитить от нацизма.
А в хозяйственных делах, взятках и откатах я некомпетентен.

User sammael, 19.08.2013 19:35 (#)
10328

Я никак не могу взять в толк, как можно давать деньги Горохову, который предыдущие деньги на ремонт уже "освоил", и не требовать с него расписок?! Так можно себе ни то, что на 8 лет тюрьмы заработать, а вообще на вечность.

Поведение г-на судьи и адвоката г-на Горохова, а равно и г-жи Валеевой - чистый криминал.

User natala, 19.08.2013 21:15 (#)
3006

"Судья сказал, что не верит в искренность человека по имени Фарбер." - сказал это не судья, а прокурор, но это не меняет дела. Это действительно ни в какие ворота в устах прокурора, да ещё в официальном судебном процессе.

User leokadij [myopenid.com], 19.08.2013 21:30 (#)

Спасибо за поправку. Я немного забыл обстоятельства дела.

User nsk_city, 19.08.2013 23:00 (#)

В данном случае Вы неправы, говоря - "Это - ни в какие ворота в устах судьи."
Согласно действующему российскому законодательству судья выносит решение "в соответствии с внутренним убеждением" - не точно, но почти дословно. Это индульгенция для судьи, выносящего заведомо неправосудный приговор.
Закон, позволяющий судье фальсификации - вот это действительно "ни в какие ворота" не помещается, кроме известных ворот.

User leokadij [myopenid.com], 19.08.2013 23:08 (#)

>Согласно действующему российскому законодательству судья выносит решение "в соответствии с внутренним убеждением"<

Если так, действительно ни в какие ворота!
Всё равно что руководствуясь "революционным сознанием".

User nsk_city, 19.08.2013 23:10 (#)

Это так.

User leokadij [myopenid.com], 20.08.2013 07:22 (#)

А может, "в соответствии с внутренним убеждением" решение должен выносить не судья, а присяжные заседатели?
Тогда это похоже на правду...

User nsk_city, 20.08.2013 10:54 (#)

В то время, пока мы с Вами беседовали, наши тапочки, как водится, уже договорились и весело смеются вместе. Коррупционная составляющая в законодательстве РФ заложена в базовых принципах и выглядит следующим образом:
ст 71 АПК РФ
ст 17 УПК РФ

User nsk_city, 19.08.2013 23:23 (#)

upd Простите, не привел какую-либо ссылку, таковые общедоступны - реализую свое право лени :).

User sergij8, 19.08.2013 23:43 (#)

Право на лень - естественное и неотторжимое право человека! Готов его защищать, но интересуюсь знать: меня за это правозащитником не обозвут?

User nsk_city, 19.08.2013 23:53 (#)

Пусть обзываются. Вы знаете, что вы не один. Нас больше, чем двое.

User sergij8, 20.08.2013 11:04 (#)

:))
2=~

User nsk_city, 20.08.2013 11:23 (#)

Последний знак - это название музыки?
_http://www.youtube.com/watch?v=UwSiaULDUWM

User sergij8, 20.08.2013 15:32 (#)

Это такой на моей клаве знак "безконечности" :))
За Хораловскую спасибо.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 19.08.2013 15:58 (#)
2994

Все это настолько очевидно, известно, банально и тривиально, что даже одобрямс уважаемому автору делать как-то неудобно, но, пользуясь случаем, замечу для "наших" симпатиков Сноудена - о том, что прочитали здесь, подумайте и постарайтесь понять кое-что, а то всё у вас как-то шиворот-навыворот выходит: защищая инфантильного придурка, фактически подыгрываете тем, для кого ваших же прав фактически и не существует в природе...

User marcell, 19.08.2013 17:12 (#)
3424

Государство правовое!...
Всем доступно право воя!...
Что ещё в нём правового?...
Право Вовы! Право Вовы!...

Эх-ма, Чухлома,
Оклахома, Хохлома!...
Где ж халява задарма!...

User sammael, 19.08.2013 19:00 (#)
10328

Надо глянуть в закрома.

User sammael, 19.08.2013 19:01 (#)
10328

Подрабинек не разочаровал. Спасибо за статью.

User fellix505, 19.08.2013 21:28 (#)
7155

Подрабинек перегнул палку.Снежков-Иуда!!Потому власти США правы.Предателя надо на пожизненное сажать.Бог либо поправит автора,либо огреет его палкой,если упорствовать будет.Покаяться надо бы ему.

User ya_strannik_2013, 20.08.2013 01:25 (#)
16126

Про госдураков и таких же дур давно уже написал дедушка Крылов. "Слон и Моська".

User d888, 20.08.2013 08:23 (#)
2993

>> Вообще, Сноуден становится фигурой такого масштаба, что важнее многих юропейских марионеточных президентов ))

По мне он уже обошел в масштабе самого Джулиана Ассанжа! А тем товарищам кто так до сих пор и не понял что произошло, так вот, произошло окончательное крушение имиджа сша во всем мире. Вашингтон окончательно сгнил и вонь стоит на весь мир!

Не ужели кто-то до сих пор считает что тотальная незаконная слежка совместима с демократией или направленна на поиск "террористов" ради безопасности населения?

User dupskin, 20.08.2013 09:14 (#)

В черепной коробке твоих товарищей, как и в твоей давно произошло крушение, а ты так и не понял что произошло.

User d888, 20.08.2013 10:21 (#)
2993

так а что произошло?

User zvirblis_317, 20.08.2013 12:28 (#)
21611

Всё антиамериканишь... Не надоело еще? :)))))

User d888, 21.08.2013 10:32 (#)
2993

zv, критика текущей администрации это форма патриотизма

User zvirblis_317, 21.08.2013 12:09 (#)
21611

Уж больно твоя критика совпадает с селигерской :))) Можно сказать, что слово в слово... Про сотни тысяч невинно убиенных в Ираке, Афганистане, ну и подобная хрень... Какой-то дурно пахнущий патриотизм по-сурковски :))

User d888, 21.08.2013 12:50 (#)
2993

потому что сурок копировал то что работает в сша, и кстати они тоже копируют то что работает у путина, и в других странах и в африке и везде и в истории, а вы с гуем представляете что я в этом виноват, я принес плохую весть, да я виноват

User zvirblis_317, 21.08.2013 13:06 (#)
21611

потому что сурок копировал то что работает в сша
---------------------------
Ну всё... Теперь уже точно - в палату! :)))))

User sillantiy, 20.08.2013 11:29 (#)
3245

"Вашингтон окончательно сгнил..." - хе-хе, смешно... он и был гнилой ab ovo... впрочем как и прочие...

User nsk_city, 20.08.2013 12:00 (#)

Возможно я уже говорил об этом...
Тест Сноудена аналогичен тесту Pussy Riot. Это тест на способность жить в демократическом обществе и быть гражданином.
Вспомним, как многие публичные люди, оказались в растерянности и возможно были искренни в своем осуждении акции P.R. Можно перечислить нескольких популярных медийных персонажей, таких как Шендерович, Новодворская, Веллер.. Это было весьма поучительно, ибо сказано - не создавайте себе кумиров, они создадут себя сами для вас.
Вспомни, читатель, как был наказан психопат и убийца Брейвик. Он не был растерзан толпой, а всего лишь изолирован от людей и помещен жить в человеческих условиях. К такому общественному порицанию надо стремиться, "дорогие россияне".

User red_herring, 05.11.2013 00:03 (#)

С формальной точки зрения Сноуден—преступник, против него открыто уголовное дело, с обвинениями "кража государственной собственности, неразрешенная передача информации относящейся к национальной обороне, и добровольная передача секретной разведывательной информации неразрешенным лицам—причем последние статьи введены Законом о Шпионаже 1917г: _http://en.wikipedia.org/wiki/Edward_Snowden#Criminal_prosecution_and_investigation_ Разумеется, никакие конституция и закон не на его стороне хотя бы по той простой причине, что он обнародовал не только незаконное прослушивание американских граждан, а вполне законное и секретное подслушивание иностранных граждан и правительств. В частности, прослушка немецкого канцлера, хотя и является идиотской затеей, приносящей очень сомнительную пользу и чреватой большим скандалом, отнюдь не незаконна.

Разумеется, хотя бы часть информации, обнародованной им, правдива—иначе не было бы никакого основания его преследовать. Но это не доказывает, что вся информация, представленная им, правдива—в частности о тотальной прослушке американских граждан (да, она получила неоспоримые подтверждения, но мы говорим о чисто формальной стороне дела: "преследуют—значит не врет").

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: